Ультразвуковой увлажнитель воздуха Deerma F600 (5Л)

  • Цена: 26$ (брал за 20$)

Тот самый увлажнитель воздуха, который часто пихали здесь в акциях, по одной из которых и заимел сей аппарат. Недавно на него был обзор с вердиктом «превосходит спецификацию», однако в комментариях говорилось, что производительность может гулять, что и подтвержу этим обзором. Попользовался, разобрал, померил, — подробности следуют далее.
______________
Трафик: размер обзора — 27Мб



Технические характеристики

Бренд: Deerma
Название: Увлажнитель воздуха
Модель: DEM-F600
Тип увлажнителя: Ультразвуковой
Выключатель: Сенсорный
Страна-изготовитель: Китай
Автоматическое отключение водяного насоса: есть
Ёмкость резервуара для воды:
Расход воды: 280мл/ч
Уровень шума: менее 36дБ
Потребляемая мощность: 25Вт
Потребляемое напряжение: 220В
Обслуживаемая площадь: 31-40 кв.м
Вес:1.25кг
Габариты: 208*315мм

Кратко, зачем оно надо
У воздуха кроме температуры есть такой параметр, как относительная влажность, которая измеряется в процентах. Самым оптимальным и комфортным для человека, мебели и техники содержанием влаги в воздухе является диапазон 40-60% (для грудных детей не менее 50%). Если этот параметр завышен, это тоже нехорошо, т.к. начнёт плодится всякая плесень и грибок, — в этих случаях используют уже другие устройства — осушители воздуха. Наш случай противоположный — недостаток влаги в воздухе из-за работы отопительных систем, что порождает сонливость, усталость, сухость кожи, высыхание слизистой дыхательной путей и как следствие не высыпание. Увлажнитель же занимается насыщением воздуха влагой, если точнее — водяным паром, генерируя туман. Если окинуть взглядом плоды колхозного творчества, то в качестве основного метода борьбы с сухим воздухом был способ с накидыванием смоченного в воде полотна на батареи отопления или обматывании их труб лоскутами.
Дополнительная информация



Работа ультразвукового увлажнителя устроена несколько иным образом — здесь главным элементом является специальная мембрана, которая работая на высокой частоте колебания, «выколачивает» молекулы воды — образуется пар/туман, который затем выдувается вентилятором наружу.


Доставка. Упаковка

Доставка за 2 дня, немудрено, ибо со склада внутри страны отправили. Принёс коробку курьер от СДЭК с предварительным оповещением статусов перемещения посылки по SMS. Автору соседнего обзора на этот увлажнитель, доставку осуществляла уже DPD. Коробка как коробка. Но при этом никаких защитных уплотнителей вроде пенопласта нет, что минус для «бренда #1 в Китае», посему заказывать из-за границы этот увлажнитель будет небезопасно для его тонкого пластика.
Составные части корпуса были заклеены полосками изоленты, чтобы ничего не громыхало при транспортировке, поскольку защёлки-фиксаторы не предусмотрены, что также минус.
Фото упаковки и изоленты




Внешний вид

Воздушно-округлая форма. Внешний вид добротный. Вроде нет ничего такого, что заставило бы подтвердить исконно русский смысл названия этого бренда, но после постукивания корпусу начинает смущать достаточно тонкий пластик.


Органы управления выведены в виде двух сенсорных клавиш, между которыми помещён двухразрядный дисплей на семисегментных индикаторах с белой подсветкой. Во время работы увлажнителя он отображает температуру воздуха в комнате.


В выключенном состоянии может показаться, что его и вовсе нет.


Левая клавиша по краткому нажатию запускает устройство. Нажатие на неё во время работы увлажнителя меняет три уровня его мощности: низкий, средний и высокий. Длительное нажатие на эту клавишу — выключает прибор.


Правая сенсорная клавиша служит для установка таймера автоотключения увлажнителя, где доступно максимум 12 часов. Длительное нажатие на неё — выключает дисплей совсем.


Окошко уровня воды в бачке


У основания входа шнура в корпус имеется резиновый фиксатор. Длина самого шнура — 98см, не считая фиксаторов на его концах


Плоская вилка


Верхняя крышка коричневого цвета, по рельефу стилизована под морской гребешок.


Белая вставка у края — желоб для вывода пара, можно вращать на 360 градусов.


Немного выступает над корпусом, если присмотреться сбоку


Очень тугой. Вращать рукой неудобно, нужно упереться пальцем в само отверстие






Бачок оснащён складной ручкой для удобства переноски



Однако не так то просто эту самую ручку поднять — пластик скользкий, а выемка под палец — маленькая


Днище бачка. Крышка c клапаном, рядом сквозное отверстие для вывода пара от мембраны наверх.




Выкручиваю крышку с клапаном. В освободившееся отверстие заливается очищенная вода, желательно дистиллированная, или очищенная осмосом, поскольку если использовать воду обычную проточную, то везде будет образовываться налёт, и дышать микробами как-то особого желания не возникает.


Крышка по периметру имеет уплотнительное кольцо, чтобы вода не выливалась наружу при закрытом клапане. Если присмотреться, то по периметру внутренней полости крышки имеется резьба под ионообменный фильтр, для очистки воды уже на лету
Фиксация самой же крышки происходит за счёт трёх защёлок, что не есть надёжно, если вы обладатель мощной мужицкой руки. Винтовая резьба, как в более дорогих моделях, была бы более надёжнее.



Внутренняя полость бачка


Тазик увлажнителя с работающей частью.


Оранжевая резинка — для ароматических масел


Мембрана ультразвукового излучателя


Её диаметр чуть меньше 10коп. монеты, которая диаметром 17.5мм


Система контроля наличия/отсутствия воды. Внутри этого штыря спрятан геркон, а на внутреннюю окружность поплавка нанесён магнитный материал. Когда вода в корыте оказывается ниже достаточного уровня, поплавок опускается, срабатывает геркон и увлажнитель выключается, символизируя на дисплее о низком уровне воды. Геркон ниже покажу.
Между бордюрчиками помещается фильтр с ионами серебра, который докупается отдельно


Переходим к днищу самого увлажнителя. Здесь есть пара вентиляционных отсеков с фильтрами из жёсткого губчатого материала



Половинки корпуса соединены посредством четырёх саморезов, причём 3 из них спрятаны за резиновыми вставками ножек, а четвёртый саморез закручивается уже рядом с ножкой — тонкости китайской инженерии:



Внутренности состоят, условно говоря, из пяти составляющих:
— блок питания
— излучатель с платой
— управляющая плата
— вентилятор турбинного типа
— датчики геркона и температуры


На блоке питания вместо некоторых элементов поставлены перемычки.



Y-конденсаторы




оптрон 817С


предохранитель 2.5А 250В


Обратная сторона. Пайка ручная, но заметно качественнее, чем у погодной станции Digoo. Остатки флюса имеются.




Плата мембраны




мосфет К1628


Вентилятор турбинного типа


Стеклянный термистор, правее него — геркон




Плата управления, микросхема без маркировки


Пайка аккуратная, но ручная и с остатками флюса




Замеры

Потребляемая мощность:
0) Выключено — 0.6Вт
1) Минимальный режим работы — 17.3Вт
2) Средний режим работы — 21.3Вт
3) Максимальный режим работы — 26.7Вт


Расход воды
Производительность тестировал в максимальном режиме. Залил в бачок некоторое количество — взвесил увлажнитель целиком, спустя час работы снова взвешивание. Эту манипуляцию я проделывал два раза и результаты расхода воды получились неоднозначными. При первом условно прогоне, ушедший вес воды составил 316гр.



а при втором прогоне — уже 353гр



Причём изначально бачок был заполнен водой примерно на 3/4. Получается, что производительность пара растёт с уменьшением уровня воды.

Изменение уровня относительной влажности в отопляемой комнате 33м3 в течение часа, изначально она была около 33%, затем этот показатель поднялся до 50%
Логи изменения относительной влажности в течении более часа, интервал 10сек.
Список
DHTxx test!
Humidity: 32.40 %  Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 32.30 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 32.60 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 32.70 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 32.80 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 32.80 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 32.80 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 33.00 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 32.90 % Temperature: 24.70 *C 
Humidity: 32.80 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 33.20 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 33.50 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 33.90 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 34.10 % Temperature: 24.70 *C 
Humidity: 33.80 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 33.90 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 33.80 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 33.80 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 33.90 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 33.50 % Temperature: 24.70 *C 
Humidity: 33.50 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 33.80 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 33.90 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 34.00 % Temperature: 24.90 *C 
Humidity: 34.00 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 34.30 % Temperature: 24.70 *C 
Humidity: 35.50 % Temperature: 24.80 *C 
Humidity: 36.20 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.10 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 35.00 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 35.10 % Temperature: 24.70 *C 
Humidity: 34.90 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 35.10 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.20 % Temperature: 24.70 *C 
Humidity: 36.40 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 36.40 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.50 % Temperature: 24.70 *C 
Humidity: 36.50 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.00 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.20 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 36.90 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 36.70 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.30 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.00 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 37.10 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 37.30 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 36.50 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 36.20 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 36.90 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 38.40 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 39.10 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.70 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 39.70 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 38.50 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 38.10 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 38.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.60 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 39.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 38.90 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 38.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 38.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 38.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 39.10 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 38.90 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 39.30 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 39.30 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 38.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.10 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 39.80 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.50 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 40.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 39.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.10 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 40.10 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 40.10 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 39.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 39.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 38.90 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.90 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.80 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.00 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.50 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 42.70 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.20 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 40.10 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.00 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.50 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.40 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 41.90 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.40 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 40.50 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 42.10 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 42.30 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 41.80 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.50 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 41.30 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 40.40 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 41.20 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 40.10 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 40.40 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 40.60 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 40.70 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.10 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 39.80 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 39.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 39.70 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 39.70 % Temperature: 24.60 *C 
Humidity: 39.80 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 40.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.30 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.20 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 40.30 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 40.50 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.20 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 41.30 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.50 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.80 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.30 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.40 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 40.90 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 40.70 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.10 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 41.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.00 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 41.70 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.50 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.30 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.30 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.40 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.70 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.50 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.10 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.10 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.90 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.70 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.40 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 41.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.50 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.90 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.90 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 41.70 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 43.00 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 44.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 43.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.50 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 43.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 43.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 44.80 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 43.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.90 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 42.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.30 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.50 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.40 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.30 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.40 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.30 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 42.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.40 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.70 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 42.70 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 43.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 43.10 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 44.20 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.20 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 44.80 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 44.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 44.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 46.70 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 47.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 46.30 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.70 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.80 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 46.60 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.70 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.00 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 44.90 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 44.80 % Temperature: 24.50 *C 
Humidity: 45.60 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 46.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.90 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.80 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 46.00 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.70 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.90 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.70 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.00 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.40 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 46.00 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 45.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.50 % Temperature: 24.40 *C 
Humidity: 46.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 46.40 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 46.40 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 46.00 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.30 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.40 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.10 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 46.20 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.30 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 46.00 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.80 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.90 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.80 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 45.70 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.60 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.50 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.10 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.20 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.40 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 45.30 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.20 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 45.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.40 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.40 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.90 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.60 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 45.60 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.00 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.80 % Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 46.20 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.00 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.30 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.20 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.80 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.60 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.40 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.20 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 46.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.10 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 45.90 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.10 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.10 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.10 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.00 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.90 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.20 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 47.00 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.80 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.80 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.40 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.60 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 46.90 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 46.80 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 48.40 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 23.80 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.20 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.10 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.20 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.40 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.20 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.80 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 49.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 49.20 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 48.30 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.90 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.00 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 48.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.90 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 49.10 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 48.90 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.80 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.90 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.00 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 47.10 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.10 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.40 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.20 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 48.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.00 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.90 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.60 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.60 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.50 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 48.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.20 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 48.30 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.00 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.10 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.20 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.40 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 47.60 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.50 % Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 47.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.00 % Temperature: 24.20 *C 
Humidity: 47.90 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 47.90 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.20 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 48.50 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 49.00 % Temperature: 24.30 *C 
Humidity: 49.70 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 50.10 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 50.30 % Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 49.20 % Temperature: 24.20 *C 


Стоит также при этом отметить, что рядом с увлажнителем со временем становится немного прохладно.
Спустя ещё 40 минут работы:
Список
DHTxx test!
Humidity: 53.70 %	Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 53.50 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.30 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.20 %	Temperature: 23.80 *C 
Humidity: 53.60 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.60 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.60 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.70 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.50 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.50 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.10 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.80 %	Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 53.60 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.50 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.40 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.40 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.40 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.50 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.40 %	Temperature: 24.10 *C 
Humidity: 53.40 %	Temperature: 23.90 *C 
Humidity: 53.10 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.50 %	Temperature: 24.00 *C 
Humidity: 53.30 %	Temperature: 24.10 *C 


На подвешенном над увлажнителем шнуре со временем начинают скапливаться капли воды. У основания самого желоба капли не собираются.


Густоту выходного пара визуально можно оценить по анимации ниже. Его — много.


Когда вода заканчивается, увлажнитель автоматически останавливается, а на дисплее высвечивается соответствующая надпись:


Выводы:

Датчик температуры, встроенный в корпус увлажнителя здесь лишний, лучше реализовали бы беспроводной вариант гигрометра-термометра с возможностью повесить где-нибудь на стену, а показания выводить уже на самом увлажнителе. Сенсорное управление конечно — современно и иновационно, но не практично, т.к. если вздумалось слегка передвинуть работающий агрегат, то нередки случайные нажатия, которые к тому же сопровождаются неприятным писклявым звуком. Выемка для поднятия ручки бачка неглубокая, из-за чего трудно за неё уцепиться первые несколько раз. Поворотное сопло тугое, и чтобы его повернуть, придётся упереться кончиком пальца непосредственно в отверстие.
При всех недостатках, со своей работой устройство справляется даже более, чем это указано в характеристиках, преобразование воды в пар происходит с производительностью, которая превосходит паспортные 280мл/ч, однако эта величина непостоянная и может колебаться даже на одном и том же экземпляре. Уровень шума сравним с работающим DVD-плеером.

Плюсы:
— Производительность выше заявленных 280мл/ч
— Вокруг сопла не образовывается капелек воды
— В блоке питания применены Y-конденсаторы
— Резиновые антискользящие ножки
— Окошко уровня воды в бачке
— Приятный внешний вид
— Цена бывает хорошая

Минусы:
— Тонкий пластик
— Неудобно вращать сопло
— Неудобно поднимать ручку бачка
— Температуру кажет с погрешностью
— Сенсорное управление -> случайные нажатия
— Нет фиксации бачка и верхней крышки с соплом
— Вилка плоская, комплектный переходник не ко всем розеткам подходит

Дополнительные материалы

Инструкция + Гарантийный талон
Всё — на китайском языке




Размеры и вес




Комплектный переходник под розетку типа евро
Этот переходник шёл в подарок к обозреваемому увлажнителю. По нему недавно велась оживлённая дискуссия, в ходе которой выяснилось, что переходник этот больше склонен поджигать пуканы, нежели дома:)
Далее идёт его разбор и сравнение с другим похожим переходником (справа), на обоих имеется наклейка «Travel adaptor», что как бы намекает на цель их предназначения. Мой отзыв таков: за 5 лет пользования подобными ничего мощнее 30Вт с плоской вилкой не подключал, следовательно ничего нигде не сгорело. Комплектный переходник имеет трапецевидную форму — в наши розетки он просто не влезет.










PS. На таобао есть модицикация F600 с крутилкой, вместо сенсорного взял бы наверно его…
Планирую купить +17 Добавить в избранное +36 +64
+
avatar
  • Kartus
  • 30 ноября 2017, 11:22
+16
Система пастеризации воды
?
+
avatar
  • akantus
  • 30 ноября 2017, 18:50
0
Примерно такое лицо я увидел сегодня на работе. Сижу, с открытой страницей, сверху заголовок «Ультразвуковой увлажнитель воздуха Deerma.» подходит мужик, читает в слух, пауза, дальше фраза " а зачем его увлажнять то?"))
+
avatar
  • AR12
  • 01 декабря 2017, 09:32
+1
Надо было у него спросить зачем он к дерматологу свой кал таскает.
+
avatar
  • J12
  • 30 ноября 2017, 11:28
+1
Вполне себе хороший увлажнитель. сделал легкую доработку.
Срезал фиксаторы во вращающейся части сопла, сейчас можно легко выдавить снизу.
Сделал это по двум причинам.
Во первых со временем сопло забивается и его невозможно повернуть, но постукивая можно выдавить.
Во вторых я туда кладу обрезанный ватный диск с аромомаслами, так как непосредственно в воду их добавлять не рекомендуется.
Ну и переставил вилку, она без заземления. Переходник неплох, с хорошим контактом, тут же вставил в него китайскуий tv box/
Обнаружил, что в крышку бака можно вставлять «фильтр для умегчения воды» в сам бак. Интересно есть ли отечественные аналоги.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 11:52
+1
со временем сопло забивается
даже с очищенной водой забивается?
+
avatar
  • J12
  • 30 ноября 2017, 12:08
0
Да и с очищенной. Все минералы не удалить. С дистилятом не использовал, но думаю, что забьется со временем, хоть и есть воздушный фильтр, пыль в воздухе сделает свое дело.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:09
0
Не забьется. После обратного осмоса сопло всегда чистое.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:09
0
с осмосом — не забивается
+
avatar
+1
Во вторых я туда кладу обрезанный ватный диск с аромомаслами, так как непосредственно в воду их добавлять не рекомендуется.
Если я правильно понял перевод инструкции, то маленькая желтая силиконовая ванночка (к тому же съёмная) внутри увлажнителя, как раз для аромамасел.
+
avatar
  • J12
  • 30 ноября 2017, 15:39
0
А действительно, для чего эта штука? Надо попробовать.
+
avatar
+1
Лил туда масло для бани, испарилось за один бачок. Только вот масло вовсе не пахло(брал лимонное)
+
avatar
  • AR12
  • 01 декабря 2017, 09:34
-1
Автору просто лень было инструкцию посмотреть. Она для фильтр картриджа с ионами серебра.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 декабря 2017, 10:37
+2
Китайский тонально-иероглифический язык мне не подвластен, а переводить онлайн эти надписи не знаю как.
Для картриджа с ионами серебра отведена другая выемка — об этом в обзоре указал.
+
avatar
  • AR12
  • 01 декабря 2017, 13:47
-1
Тяжко вам небось в мире информационных технологий.
Яндекс переводчик вам в помощь.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 декабря 2017, 13:51
0
Гугл переводчик тоже неплох, но методики переноса иероглифов с бумаги в текстовое поле я так и не увидел
+
avatar
  • AR12
  • 01 декабря 2017, 14:12
-1
Значит гугл все таки плох.
Зайдите на сайт яндекс переводчика или скачайте приложение. И увидите что уже давно практикуется перевод с фото. Вам как обзорчику будет это весьма полезно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 13:35
+1
Это ложная информация. Для ионов серебра отдельная выгородка на дне тазика. Причём автор обзора это указал.
+
avatar
  • AR12
  • 01 декабря 2017, 13:45
-1
Вы инструкцию видели?
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 14:18
+5
Я много чего видел. Например



Вот чего я никак не ожидаю увидеть — так извинений с вашей стороны за избранный тон.
+
avatar
  • AR12
  • 01 декабря 2017, 14:24
-1
И вас не смущает что там такие же размеры?
Резинки по вашему китайцам не куда девать, тыкают куда не лень.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 15:30
+5
Что не вопрос, то шедевр. То вас интересует что я видел. То что меня смущает. А то, внезапно, лень, резинки тыканье…

Так вот, что меня смущает значения не имеет. А картинку куда именно ставить я привёл. Могу и ещё дать. С резинкой.

Вряд ли, впрочем, и такое вас убедит и тем более подвигнет к извинениям
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 декабря 2017, 15:32
+1
Размеры у этих двух выемок отличаются раза в 2. Хотя я сначала тоже перепутал. В ту выемку, что с жёлтой резинкой, фильтр просто не влезет по размерам.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 11:31
0
Вчера получил такой. Брал для дома. По сравнению с 450 он конечно шикарен. В 30 квадратах с 17.30 до 21.00 на максимальном пару полностью заполонил паром, я уже думал что что-то со зрением у меня, туман перед глазами ) так что ТВ плохо видно))) Влажность не измерял, ибо HDT11 тут не принимают, 22-е трудно извлечь из мест их обитания, а вместо BME280 китаец прислал пяток BMP280…
Конечно он шумнее 450, при чем не столько вентилятором сколько подсосом воздуха в бак. При чем довольно часто.
Посмотрим на сколько хватит. Пока налил воду из под крана (у нас в принципе хорошая вода и накипи сильно нет на чайнике), но сегодня заеду и куплю «родниковой». И на работу как раз возьму боченок.
Теперь по поводу смены вилки. Т.к. у меня вагон проводов с вилками, то я меняю целиком провод. Обжимать было в лом, по этом на 450 просто отрезал кусочки с разъемами и припаял их к своему проводу. В 450 пины снимались туго. Тут вообще не снялись. Точнее не так. Штекер снялся с пином с платы распанахав палец… т.е. пайка не очень. Хорошо что ни чего не сломал. Пришлось пин пропаивать на плате.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 11:39
-6
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:01
+5
это художественное преувеличение
Ни какого преувеличения. Реально стоит туман в комнате. Ниже человек подтверждает.
добивался только локальных клубов «пара»
Не все йогурты одинаково полезны.
кроме склонностей вас
Да это вы тут склоняетесь. Я не такой. Что было, то и написал.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 12:35
-1
фото плиз. С удовольствием убежусь, что вы не такой и посыплю голову пеплом. Фото комнаты 30 квадратов заполненной клубами «пара»
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:59
0
Если не забуду, то сегодня предоставлю. А повторюсь, человек ниже подтвердил.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:29
0
мы можем расходится в терминологии.Я не знаю что для вас туман — может дымка около самого испарителя. Вы мне сфотографируйте ТУМАН в дальнем от испарителя углу комнаты 30 квадратов )

вот такой пожалуйста
+
avatar
  • d_averk
  • 01 декабря 2017, 11:20
0
Тут мелькнула здравая мысль в комментах. Вы какую воду в него залили?
+
avatar
+2
Туман в комнате от минералов от недистиллированной воды, был маломощный usb увлажнитель,-тоже туман был.Влажность при этом поднялась всего на 5 % до 38
Если использовать дистиллят, то на одной воду выходит около 1500р в месяц
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 13:30
0
А почему его нет на работе? Ведь вода то таже… да увлажнитель меньше, но и помещение в 2.5 раза меньше
+
avatar
  • d_averk
  • 01 декабря 2017, 11:21
0
возможно на другой частоте работает мембрана?

Просто реально, тут ниже написали коммент, за час вся квартира (!) в туманчике, а влажность не выросла.

Понимаете намек?
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:30
0
Нет. На очищенной воде тоже можно получить «туман». Но как правило он дальше полутора метров от испарителя не идет и рассасывается/конденсируется.
Если использовать обратный осмос, то вода для увлажнителя выходит бесплатно )
+
avatar
  • Xector
  • 30 ноября 2017, 13:07
+3
на 16 метрах за пару часов туман. Еще через два часа туман ушел на кухню. Так что никаких преувеличений нет. Влажность измерить нечем, увы
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:11
-1
Давайте определим, что вы считаете туманом, и на всех ли он 16 квадратах вплоть до углов?

Вот это — туман

И вот это туман.

А у вас какой туман? А то «датчика влажности нет», зато 30 квадратов заполнены туманом у некоторых, это при 280мл паспортных
+
avatar
  • Xector
  • 30 ноября 2017, 15:41
+2
а это не туман у вас, а дым))
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 15:58
+1
Извините, давайте придерживаться четкой терминологии.
Дым — возникающая в процессе горения летучая субстанция, которая распространяется в воздухе, мешая видеть и дышать;

А это именно туман — взвесь воды в воздухе.
+
avatar
0
Вот совпадение! Тоже вчера привезли, только 450. Производительность, конечно, слабовата — за два часа влажность в комнате 18 кв.м. поднялась с 10% до 22%. Но уже лучше, чем было.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:07
+2
за два часа влажность в комнате 18 кв.м. поднялась с 10% до 22%.
Да очень даже не дурно. Ибо как я понял именно нагнать эту влажность и есть основная проблема.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:02
+1
первичная влажность поднимается сложнее всего. Обои и мебель должны пропитаться влагой.
Кроме того, какая у вас температура в комнате и снаружи?
У меня один 450й на 18 квадратах поднимает до 40-45% если не открывать форточку пару часов.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 11:57
+3
В 30 квадратах с 17.30 до 21.00 на максимальном пару полностью заполонил паром, я уже думал что что-то со зрением у меня, туман перед глазами ) так что ТВ плохо видно)))
Есть такое, Визуально выглядит, как будто куча народа в помещении накурило. Лучше бы прикрутили не автоотключение, а возможность смены режимов работы по таймеру.
Шнур менять не буду, попользуюсь с полгодика-год, посмотрим, как он себя покажет. Такой своеобразный тест.
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2017, 12:50
0
но сегодня заеду и куплю «родниковой»
вот не советую. В реально родниковой воде запросто окажется больше солей, чем в водопроводной. Что внутрь скорее полезно\, а в увлажнитель — точно вредно
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:58
0
Ну до родниковой ей далеко ) Вода для кулеров и прочего подобного. Питьевая — очищенная. Не минеральзованная и прочее. Ибо дистилят реально дорого выходит, дешевле 40 рублей за 5-ку не договорился. Это в неделю только на работе рублей 200 влетать будет.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:27
0
покупайте осмос. окупится быстро.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 11:34
0
Вы не написали одну из важнейших вещей с точки зрения юзабилити.
Крышка бачка вместо полноценной многовитковой резьбы (как например на других увлажнителях с которыми я имел дело) держится на двух недоразумениях, которые в любой момент могут обломаться при затяжке мужицкой и отправить всю эту конструкцию в мусорку.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 12:03
+1
Спасибо, дополню-ка я и про это.
PS. в соседнем обзоре кто-то даже хотел сверлить сверху на бачке отверстие удобства ради, чтобы сразу и без напряга можно было заливать воду в бачок:)
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 декабря 2017, 10:00
+2
Спасибо за обзор! А я думал чего это увлажнитель подтекает… заливал воду туда откуда пар идёт. Оказывается нужно ёмкость переворачивать и откручивать крышечку чтобы залить.
Инструкция на кит.яз. существенный минус :-(
+
avatar
  • Lcor
  • 01 декабря 2017, 11:47
0
Я туда же залил:) Хорошо что не много
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:06
+1
которые в любой момент могут обломаться при затяжке мужицкой
Сила есть — ума не надо )
Я так кран на улице затягивал ) Развернуло его как розочку )
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 12:44
0
Не, тут вообще фуфельное крепление пробки. Я в ужасе, зачем так было на этом экономить.
+
avatar
  • ACE
  • 30 ноября 2017, 13:05
+2
Нормальное крепление, вы придираетесь. На трех ушках, закручивается точно до упора, не перетянешь. С многовитковой резьбой и крутить дольше и не знаешь, насколько сильно затягивать. Тогда уж с трещеткой надо, как крышки бензобака.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:24
-1
Насчет крутить дольше — это вы конечно сострили, а насчет затягивания — момент там чувствуется очень легко.

Так что я не придираюсь, обломать эти ушки считаю можно очень даже легко. И такое устройство — именно дань экономии, чтобы не делать сложные пластиковые формы с расходом пластика и сложными формами.
Вот как например это устроено на качественном воздухоочистителе
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 13:48
+1
За что же вы в такой не милости у муськи? все комменты на модерации.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 14:02
0
Видимо как-то резанул правду матку.
Иногда я бываю немного резок. Но это не со зла.
Вам вот тоже резко сказал про пруф — не то чтобы я вам совсем не верю. Но людям свойственно преувеличивать. То что вы называете «дымкой» в комнате 30 квадратов может быть еле различимым «туманчиком» на расстоянии полутора метров от испарителя. Я же под словом туман/дымка подразумеваю реальный густой туман, и он тогда должен быть в каждом из углов этой комнаты.
+
avatar
  • chobo
  • 30 ноября 2017, 11:35
+3
Спасибо, добротный обзор, плюсую.
Учитывая не высокую цену, скорее всего такой закажу.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 11:43
0
Если у вас есть пара комнат, лучше закажите 450ю модель в каждую.
Чрезмерно шарашащий один испаритель может начать формировать выпадение росы рядом с ним, а в дальней комнате влажность будет более чем умеренная.
У меня на две комнаты работает два 450х и один Sharp kc-860е

Если уж хотите ограничится одним, и вы не стеснены в электричестве, лучше возьмите модель вроде NeoClima NHL-075 c подогревом и бачком 7.5 литра.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:08
0
А в чем профит подогрева? Я где-то тут в комментах читал что мол это маркетинговый ход и не более. Типа таким простым и не дешевым в эксплуатации способом производитель поднимает итоговую производительность.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 12:46
0
Да, это простой и недешевый по электричеству способ поднять производительность.
Вибрирующая пластина может генерировать «пар» только в определенном объеме. Чтобы она его генерировала больше, нужно увеличивать площадь, или ставить несколько пластин — это будет создавать определенные проблемы. Поэтому, самый простой способ повысить «испарение» в пиковом режиме — вибрировать в подогретой до 80+ градусов воде. Заодно и типа «пастеризация — убиение микробов.

Но факт остается фактом — производительность растет существенно. Правда, есть и минусы.
+
avatar
  • Xector
  • 30 ноября 2017, 13:11
0
температура рядом с увлажнителем упала. Точной цифры не назову, но рядом бегает годовалый ребенок и пытается поймать холодный пар ртом. Не очень благоприятно для дитя это
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 14:04
0
Это да. Температура падает. Если до этого в кабинете при кондере на 25 температура была 27, то сейчас 26. И это 450-й.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 14:12
0
ну это несущественное падение, может быть естественная флуктуация?
+
avatar
  • derial
  • 30 ноября 2017, 11:39
0
подскажите через сколько я могу открыть спор на PayPal о не получении посылки?
Заявленный срок доставки на JD ( 30~40 дней(Отправка в течение 7 дней))
+
avatar
  • wojda
  • 30 ноября 2017, 11:41
+1
на 47 открывайте и требуйте возврат 100%, а потом гляди и доставку отменят в Ваш регион… Ждите…
+
avatar
  • derial
  • 30 ноября 2017, 11:47
0
а в мой регион и нет доставки, заказываю в соседний
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 11:59
+1
На ebay диспутировать начинал с 42 дня неполучения посылки.
С другими магазинами наверно также. 45-й день оптимально будет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:10
0
Как я понимаю если стоит 30-40, то после 40 дня с момента отправки. Раньше палочка может не принять. Сам завтра будут с запалсом… сегодня на ТП им написал, завтра ответа не буду, буду в палку карябать.
+
avatar
  • wojda
  • 30 ноября 2017, 11:40
-1
вот так комната блин в 33 м2, боюсь кухню представить)
24гр чего так жарко? Было бы 22, то и влажность немного выше была.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 11:45
0
Вы не бойтесь, если у вас по нормам санпин вентиляция в квартире, то это как правило 1-2 полуприоткрытых форточки. Вам это влажность будет высаживать очень быстро.
А почему 24 градуса жарко?
+
avatar
  • wojda
  • 30 ноября 2017, 12:25
0
22 привык, ведать то для меня жарко…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 11:51
+1
Топят по «чёрному» у нас. 20-22 как раз на кухне
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:13
0
В моей комнате 23, в спальне 24, а в зале 28… Потому что у меня регистры сварены и возможности нормально без проблемно как-то отрегулировать температуру внутри контура проблематично. Так и живем )
+
avatar
  • wojda
  • 30 ноября 2017, 12:24
+1
) Вы из тех, кто зимой окна от жары открывают)
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:12
0
зимой еще проветривать приходится, кислород он знаете ли снаружи )
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 13:28
0
Есть такое ) но для изменения текущего положения надо вложитсья в новый котел и во всю систему отопления хотя бы в «спальных» помещениях. А это даже не 100-ка рублей с учетом что делать самому… Хотя зимой даже в самый лютый холод больше 5 тысяч на 120 квадрат мы больше не платим. Я помню в квартире 3-х комнатной 5 тысяч минимум было, а то и дороже.
+
avatar
0
а в зале 28
И как Вам не жарко?
У меня кот сфинкс и то живет при тем-ре 20-22.
А на ночь я отрываю все окна и балкон и батарею в комнате отключаю. Спится превосходно, конечно под теплым одеялом. Единственно утром прохладно вылезать из-под одеяла. Иногда градусов 12 в комнате зимой утром бывает,.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 14:29
0
а дети у вас есть? )
+
avatar
+1
Есть. Взрослые, живут отдельно.
Закаленные.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 14:37
0
Жарко ) Но я вообще на югах живу. +50 в тени для нас часто и густо, по сему +28 зимой в комнате очень даже приятная температура )))
+
avatar
0
Жарко )
Я бы всю квартиру кондиционерами увешал :)

+50
Я около 5 часов утра вышел из самолета в Дохе (Катар) и ужасно испугался что запустили двигатель самолета и сейчас типа я сгорю. Такая невероятная была жара на улице. Сколько градусов не знаю, но я дышать не мог пока в автобус с кондиционером не зашел.
Вообщем я жару не люблю :)
+
avatar
+4
Логи изменения относительной влажности в течении более часа, интервал 10сек.
Спасибо! Первый раз вижу процесс открытия cut-a! :)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 11:49
+1
Да, длинноватый списочек получился
+
avatar
  • INN36
  • 30 ноября 2017, 14:02
0
И нечитабельный. Надо бы график. Точки не все, конечно, а выборочно. Допустим, через 60 отсчетов = 10 мин.

Обзор добротный. Даже избыточно добротный.
Плюсанул 2 разА.:)
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 14:12
0
а как это возможно?
+
avatar
  • INN36
  • 30 ноября 2017, 14:56
0
Что возможно?
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 14:59
0
два раза плюсануть?
+
avatar
  • INN36
  • 30 ноября 2017, 15:29
0
Так есть же стрелка вверх в профиле...))
+
avatar
0
Дисплей в рабочем состоянии еще и температуру показывает. У моего экземпляра на средней мощности расход ~ 2,5 литра за ночь(6 часов). Наливаю почти полный и утром остается половина бака по уровню.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 11:48
+2
Показывает, но толку от него. Всё равно не точно.
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 11:46
0
Годный обзор. После такого не знаю как свой писать на 450ю модель )
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 12:11
+1
Напишите его более подробно, чем имеющийся обзор на 450-ю, в минусе не окажетесь :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 ноября 2017, 12:14
-1
450-й же вроде бы как обсосали и в доль и поперек?
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 12:46
0
Да, но в основном те кто его разобрал, а вот в том как и для чего все это работает — не разобрался )
+
avatar
+1
Плюсую, лучший обзор по данным приборам. Только вчера читал все обзоры на муське на эти приборы. А причина — вчера получил такой же, купленный за 20 баксов. Сегодня первую ночь спали с увлажнителем. Специально закрывал двери в спальню, включал прибор за 4 часа до сна. При заходе в спальню чувствуется, что влажность там повышена и вроде как дышится комфортнее. В общем прибор понравился, думаю еще прикупить. Воду заливаем из под осмоса, с этим проблем нет.
+
avatar
0
в наше дни, лучше писать «дно» нежели «днище», хотя после названия, можно и второе :)
+
avatar
+1
Блин… Какое-то не очень благозвучное для русского языка название…
Бывают же неудачные случаи…
+
avatar
  • SERG27
  • 30 ноября 2017, 12:41
-1
был способ с накидыванием смоченного в воде полотна на батареи отопления
который в 6 раз лучше.
1. не требует электричества
2. не надо очищать воду
3. не надо стирать налет даже после очищенной воды
4. не шумит
5. более равномерное распределение влажности.
6. в 1000 раз дешевле
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:18
+9
Который в 6 раз хуже
1) требует полотно
2) требует полотно менять/стирать по мере накопления на нем осадочных пород
3) который либо нужно постоянно смачивать, либо под ним образуются стекающие лужи
4) который надо раскидывать в каждой комнате на каждой батарее
5) который почти абсолютно не регулируем по величине испарения
6) Который выглядит колхозно, и даже в коммуналке смотрится не очень

Что касается ваших «минусов»
1) Электричества простой ультразвуковик требует мизер, а если это еще и фильтр воздуха, то выполняет функцию фильтрации сверхмалых частик
2) Обратный осмос также помогает избегать накипи в чайниках, утюгах, пароварках
3) После обратного осмоса нет белого налета
4) Периодическое булькание я не слышу, под окнами автомобили громче шумят
5) Равномерность распределения влажности от полотенец миф — точно также точечный, в масштабах комнаты, источник испарения
6) Вранье. Нормальная плотная, влагоемкая ткань ( а скорее махер) будет стоить не в 1000 раз дешевле. А если вы предлагаете старые простыни пускать на это дело, то лужи или постоянное быстрое высыхание — удовольствие не для тех, у кого паркет положен или дорогой ламинат под батареями, и кто хочет ночью спать, причем с открытой форточкой, а не бегать мочить простыни.

Вывод. Каждый сделает сам.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 ноября 2017, 15:58
+1
После обратного осмоса нет белого налета
и он резко понижает общую стоимость :)
) который либо нужно постоянно смачивать, либо под ним образуются стекающие лужи
4) который надо раскидывать в каждой комнате на каждой батарее
решается корытцом с водой и марлей, концами на батарею. величиной «концов» регулируется влажность
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 16:59
+4
Конечно понижает. У меня осмос это источник деминерализованной воды в чайники, утюги, пароварки и т.д. А вода для увлажнителей просто побочный продукт, причем бесплатный по сути получается.
Кроме того, моему осмосу уже 3 года, он мне обошелся в 3-4 тысячи рублей и значит грубо говоря по тысяче в год уже финансово самортизировался.

Если лично вам нравятся корытца с марлей и прочим — мне нет, учитывая что это банально неудобно, некрасиво, и порождает нехорошие искусы для маленького ребенка.

Я как будто с космосом разговариваю, речь идет о нескольких тысячах рублей на дистанции несколько лет (по сути одна заправка машины!) а мне тут разводят бодягу, будто я предлагаю потратить пару сотен тысяч долларов.
Вы вообще в адеквате? Я в Метро продукты покупаю за раз оставляю больше, чем вся увлажнительно-осмотическая феерия.
Нет, я буду тазики ставить, угу.
+
avatar
  • Nomov
  • 30 ноября 2017, 14:56
0
Батарея или декор. накладка на неё при этом превращается в гомно.
+
avatar
0
думаю для эффективности технологии лучше применять емкость, а не просто ткань
+
avatar
  • k-jr
  • 30 ноября 2017, 12:48
0
По всей видимости, производительность пара вместе с падением уровня воды уменьшается. 

Думаю разница в производительности скорее связана с относительной влажностью воздуха. Если включать увлажнитель после перерыва, вода уходит заметно быстрее.
+
avatar
  • k-jr
  • 30 ноября 2017, 12:59
0
Кстати поделюсь опасениями. У меня если сабжевый увлажнитель работает на максимальном режиме, пол около него становится влажным. Думаю для ламината это не супер.
Поэтому включаю на средний режим.
При этом пол влажным не ощущается — но он становится холодным. И хотя не ощущается влажным — очевидно, что в этой области пол влажнее, чем вокруг. Как бы и это не сказалось на прессованном картоне…
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:27
0
еще одна причина покупать на 1 600й, а два 450х.
+
avatar
0
Так все-таки, можно этот переходник, который к увлажнителю положили, использовать? Или категорически нет?
+
avatar
  • k-jr
  • 30 ноября 2017, 12:53
0
любой переходник — лишний риск. лучше поменять вилку.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 13:03
+2
В принципе можно использовать, увлажнитель этот максимум 30Вт мощности (если грубо округлить). Сами контакты в переходнике прилегают плотно к контактным пластинам. При работе он даже не греется. Но не факт, что он в любую розетку влезет, т.к. форма трапецевидная.
+
avatar
0
Были же разборы этого гомна, крайне пожароопасно!
+
avatar
+1
Подскажите, он сразу включается после подачи напряжения? или требует доп нажатия кнопки.
насколько удобно будет его использовать с системой умного дома (выносной датчик влажности + 'умная розетка')
спасибо
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 13:08
+1
Нет, не сразу после подачи питания. Придётся включать по сенсорной клавише.
С системой умного дома использовать не получится. Разве что в электронику вмешиваться и дорабатывать…
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 13:29
0
450й тарьте. Там как выставите, так и включится при подаче питания
+
avatar
  • blackdog
  • 06 декабря 2017, 12:59
0
Спасибо, то что нужно
+
avatar
  • d_averk
  • 06 декабря 2017, 13:28
0
А еще лучше парочку. Сможете более тонко регулировать влажность двумя розетками. Одного на квартиру (или даже большую комнату 20+ квадратов) мало.
+
avatar
  • slovo
  • 30 ноября 2017, 13:14
+1
А подскажите, пожалуйста, про докупаемый отдельно фильтр с ионами серебра — в чем его смысл? Т.е. необходимая ли это штука, или наоборот избыточная??
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2017, 13:24
+1
Идея фильтра — травить бактерии в этом тазике. Якобы ионами серебра. Я такой себе брать не стану.
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2017, 13:23
+1
Обзор понравился, особенно доставили гифы по нескольку десятков кадров. Видна основательность, и не только в гифках. :) Честный плюс.

Как я сам такое озирал, есть пара комментов
если использовать воду обычную проточную, то везде будет образовываться налёт, и дышать микробами как-то особого желания не возникает.
Не понял смысла. С одной стороны, дышать микробами нет желания. С другой — не ясна связь микробов с налётом, тк оный налёт — бывшие растворённые в воде соли

Логи изменения относительной влажности в течении более часа, интервал 10сек.
Чем измеряли не увидел. А хотелось бы для понимания точности Зато увидел
Humidity: 49.10 % Temperature: 24.00 *C
Humidity: 48.90 % Temperature: 24.10 *C
Humidity: 48.80 % Temperature: 24.10 *C
Humidity: 47.90 % Temperature: 24.20 *C
Humidity: 47.30 % Temperature: 24.00 *C
По физике явления влажность вряд ли так скажет. Так что предположил бы, что из 4 приведённых цифр мантиссы значащих не более 2. (что не просто не плохо, а даже слишком хорошо. По характеристикам датчика удивлюсь, если точность будет лучше 5 процентных пунктов)
Причём изначально бачок был заполнен водой примерно на 3/4.
Думаю, вы путаете. Масса пустого — 1210 г (по моим измерениям и 1250 по мнению производителя). То есть при массе полного 3233 у вас там было 2 литра воды. В бак входит 5 с плюхой. Так что бак был заполнен не на 3/4 а на 2/5 примерно

Зато именно на таких мелких погрешностях и видно, что ничего более крупного не просматривается и обзор однозначно хорош :)
Мне особенно было интересно видеть цифры расхода воды — они действительно явно скачут от экземпляра к экземпляру. Но всяко выше паспортной, что круто.
По всей видимости, производительность пара вместе с падением уровня воды уменьшается.
Очень возможно. По физике производительность в конкретном аппарате сильно зависит от уровня воды, точнее — толщины воды над излучателем. А уровень ясно дело, как-то да зависит о уровня воды в баке.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 18:28
+2
Не понял смысла. С одной стороны, дышать микробами нет желания. С другой — не ясна связь микробов с налётом, тк оный налёт — бывшие растворённые в воде соли
Не всем везёт с качественной очисткой водопроводной воды, всё-таки в России живём:)
Чем измеряли не увидел. А хотелось бы для понимания точности Зато увидел
АМ2301
По физике явления влажность вряд ли так скажет.
Во время теста никто же не сидел смирно, люди перемещались по комнате, периодически загораживая датчик
Думаю, вы путаете.
Верняк. Перепутал, но не вес, а пары фотографий. Блин, только сейчас заметил. На парных фото при первом проходе вес меньше, чем на парных фото при втором проходе. Надо исправить текст. Значит получается наоборот — вместе с уменьшением воды производительность увеличивается. Но самой сути это не меняет — производительность с изменением уровня воды — меняется.

обзор однозначно хорош :)
спасибо, обзор на переходник тоже достаточно жаркий и интересный получился, с учётом комментов:)
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2017, 19:25
+1
Сегодня пришёл тот переходник, который хвалили как лучший. Спецом купил за 3 бакса, попытаюсь разобрать.
+
avatar
  • Lcor
  • 01 декабря 2017, 11:49
0
Ссылкой не поделитесь?
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 13:32
+1
www.jd.ru/305435.html?isActivitying=false

В руках повертел — приятный. Но корпус ещё не ломал. Так что подождите немного, обзор напишу — всё будет.
+
avatar
  • Lcor
  • 01 декабря 2017, 17:18
0
Есть у меня такой) Смущает, что с одной стороны написано 10А, а с обратной 16А.
+
avatar
  • Lcor
  • 30 ноября 2017, 13:35
0
Доставка за 2 дня, немудрено, ибо со склада внутри страны отправили. Принёс коробку курьер от СДЭК с предварительным оповещением статусов перемещения посылки по SMS. Автору соседнего обзора на этот увлажнитель, доставку осуществляла уже DPD.
А мне Почтой России отправили. Заказал 12-го, до сих пор едет.
+
avatar
  • Nomov
  • 30 ноября 2017, 14:59
0
За гифки +. Но внутри шкафа я не стал бы ставить. :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 19:04
+1
В шкаф ставил только на время фотовидеосъёмки, А стены сейчас пока слишком унылые, чтобы на их фоне снимать сабжы:) Да и пар хорошо различим на тёмном фоне
+
avatar
  • ZondeR
  • 30 ноября 2017, 15:17
0
Заказал на свою голову такой же увлажнитель. При первом подключении пшик и завоняло палённым. В итоге что то сгорело, разобрал всё устройство, предохранитель целый, а что выгорело визуально невидно. Открыл спор но толку видимо 0, жиды молчат вторые сутки.
+
avatar
  • dgin
  • 30 ноября 2017, 15:59
0
блок питания то работает?
+
avatar
  • ZondeR
  • 30 ноября 2017, 18:04
0
прозвонил на выходе на вторую плату напряжение не подаётся, где на блоке питания искать проблему не могу понять, предохранитель целый, все элементы также визуально целые.
+
avatar
  • dgin
  • 30 ноября 2017, 18:41
0
А где вы предохранитель то нашли? Или у вас версия платы с предохранителем?
+
avatar
  • ZondeR
  • 30 ноября 2017, 20:29
0
Вы автора обзор читали? Там есть фото с предохранителем 2.5А вот он целый остался.
+
avatar
  • dgin
  • 30 ноября 2017, 20:55
0
Точно, а я думал, что это фильтрующий конденсатор.
С этими китайцами не соскучишься — каждый день новые радиодетали видишь.
+
avatar
  • INN36
  • 30 ноября 2017, 18:18
0
Термопредохранитель нашли?
mySKU.me/blog/aliexpress/57180.html
Его ставят последовательно с обычным.
+
avatar
  • dgin
  • 30 ноября 2017, 18:40
0
Какой термопредохранитель? Фотки в обзоре глянуть не судьба?
+
avatar
  • Frez
  • 30 ноября 2017, 19:07
0
Что на счет герметичности и влагозащищенности? Все таки под емкостью с водой находится открытая плата и все запитано от розетки.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 19:15
+2
После нескольких часов работы место под дном увлажнителя оставалось сухим, следовательно не течёт, иначе об этом непременно отписал бы. Даже если допустить теоретическое протекание воды сквозь мембрану, то если приглянуться ко внутренностям, непосредственно под мембраной плат нет. Плата управления находится на некоторой высоте от самого дна, и если вода опять таки теоретически потечёт, она выйдет сквозь воздушные отсеки.
Протечкой страдал такой увлажнитель:
+
avatar
  • stardust
  • 27 декабря 2017, 16:03
0
А мой экземпляр через месяц протек и сгорел. Хорошо, что я сам был рядом. Был конкретный хлопок, как бывает когда горит электроника, и всё :(
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2017, 19:28
+1
герметичности
в исправном состоянии — достаточная для работы. Из тазика ничего не выливается. Неисправные сртояния возможны любые.
влагозащищенности
Честные IPx0 :)
+
avatar
0
Тоже купил на JD за 20 баксов, бонусом электрочайник peskoe из нержавейки дали. Увлажнитель выпаривает 300-320гр в час (тоже на весах сравнивал). Работает практически бесшумно, ночью не мешает. Нравится)
+
avatar
0
Подскажите кто знает, а кроме JD такой увлажнитель ещё кто-то продаёт? А то JD в Украину не отправляет :( Поиск в гугле дал нулевой результат.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 19:50
+1
На али видел, но там сильно дорого. На таобао если только. Сейчас посмотрел и нашёл интересную модификацию сабжа — с крутилкой, эх, почему JD такой не продаёт… Практичнее же
+
avatar
0
Подскажите, что делать, тоже купил — через час в двухкомнатной квартире туман, смотреть нельзя, ощущение, что глаза помутнели, а влажность при этом не слишком поднимается. Лью обычную воду из под крана, может из-за этого такое безобразие?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 ноября 2017, 19:58
+1
Из-под крана нежелательно лить. Надо дистиллированную или очищенную осмосом
+
avatar
  • and_88
  • 30 ноября 2017, 22:29
0
Заливаю воду пропущенных через фильтр-кувшин барьер или аквалор. Тумана нет, белого налетай нет. Без фильтр белый налет от пара на стене
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2017, 20:01
0
через час в двухкомнатной квартире туман, смотреть нельзя, ощущение, что глаза помутнели, а влажность при этом не слишком поднимается
Очень странно. если вы не рассолом его заливаете, такого быть не должно. Ну не может быть одновременно туман и низкая влажность. Какая именно у вас влажность и чем измеряете?
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 20:09
0
может действительно взвесь из-за нефильтрованной воды? Поотму что это фантастика про туман через час.
У меня сейчас влажность 60%, а тумана нет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 13:38
0
Взвесь воды — это и есть туман :) А если взвесь твердых остатков — то это не туман, а полярный лис во плоти :) Но, чтоб её получить так что «смотреть нельзя» воду из Мертвого Моря, думаю, залить надо.
+
avatar
  • d_averk
  • 01 декабря 2017, 13:46
0
Я вчера довел влажность дома до 70%, испарив порядка 20 литров воды. Тумана «во всех комнатах» — не было.

Теперь расскажите мне как получают «туман/» из этого устройства за пару часов когда оно испаряет 500-600мл??? Опускают температуру дома до 5 градусов цельсия, а испаряют кипяток?
+
avatar
  • d_averk
  • 30 ноября 2017, 20:11
0
вы можете сделать фото «тумана»?
Сколько воды ушло за час из бачка по индикатору?
На двухкомнатную квартиру даже все 5 литров сабжа это ни о чем. Я за сегодня в квартире испарил суммарно 15 литров и тумана нет
+
avatar
  • Silver_D
  • 01 декабря 2017, 03:10
0
Тоже понравился вариант с крутилкой, по идее он дешевле сенсорного стоить должен.
+
avatar
0
Вы уверены что это датчик температуры, а не влажности, который не работает?
Я почему то был уверен что он влажность на дисплее пытается показать.
Но даже если и температуры, то врет на пару градусов, метеостанция рядом показывает 23, увлажнитель 25
+
avatar
  • Arlekino
  • 01 декабря 2017, 07:36
0
скорее всего это датчик температуры воды в ванночке
больше он ничего измерять не может
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 08:57
0
Это датчик температуры внутри корпуса.

А разница в производительности парообразования зависит от температуры воды, окружающего воздуха и высоты жидкости в ванночке: дело в том что подсос воды из бака идет очень неравномерно и высота столба жидкости над мембраной разная.

Если бы ТС сделал фото со снятым баком при работающем аппарате это было бы видно — высота столбика пара сильно меняется.
+
avatar
0
У меня такой через неделю практически перестал генерировать пар, грешу на мембрану, пока заказал жду.
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 11:32
0
А что ей сделается пьезокерамике.
Надо осциллографом смотреть работает генератор и есть ли сигналы управления с платы логики.
+
avatar
0
Сам кристалл пашет, вода бурлит, только вот пара очень мало. Может и с генератором что-то, но поменять пьезожлемент мне кажется проще, учитывая отсутствие осциллографа.
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 14:12
0
Скорее всего частота «ушла».
+
avatar
0
Кондеры перепаять?
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 15:35
0
Без осцилла или измерителя частоты смысла нет. На 1 скорости какая высота столба?
У меня 13см
+
avatar
0
на 1-2 скорости вообще пара нет. на 3 немного поялвется
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 16:58
0
А напряжения на выходе блока питания какие? Там отдельно на драйвер УЗ и отдельно на логику.
Может тупо просажено?
+
avatar
0
А сколько должно быть?
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 19:24
0
Ну шо вы таки как еврей: на вопрос вопросом отвечаете :)
+
avatar
0
Да мультик одолжил другу, завтра мерить буду
+
avatar
  • Harwest
  • 03 декабря 2017, 16:05
0
Сколько намерил?
На выходе блока питания должно быть 12в и 35в постоянки.
От 12 работает вся логика, а 35 идёт на драйвер.

И кстати у кого еле слышно пищит блок питания: зафиксируйте кусочек резины межку обмоткой трансформатора и сердечником. У меня волшебное место справа вверху, см фото
+
avatar
  • olmer
  • 01 декабря 2017, 20:33
0
Для информации: при включении без нагрузки (воды) пьезоизлучатель тут же умирает.
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 20:40
0
Спасибо, Кэп :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 13:40
0
У меня другой модели так же сдох. Чинили по гарантии, тк брался в офлайне. Что чинили не сказали. Но тк ремонт занял 45 суток — в пень не нужна такая гарантия :(
+
avatar
  • lolipop
  • 01 декабря 2017, 11:09
+1
респект за обзор, очень подробный.
+
avatar
0
Купить бы осушитель где, за недорого.
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 11:36
0
Любой бу кондиционер
+
avatar
0
Очень много э/э потребляет и остужает воздух. А нормальный осушитель, подогревает до исходной температуры.
+
avatar
  • Urich
  • 01 декабря 2017, 11:51
0
Купил по акции 450-й. Проработал меньше недели, завонял горелым. Разобрал — выгорели два резистора на плате с УЗ-мембраной. Владельцы 450-х может посмотреть номиналы? В этом обзоре на фото плата другая, а в обзорах на 450-й нет фото этой платы. И почему они сгорели?
+
avatar
  • Harwest
  • 04 декабря 2017, 05:20
+1
Поможет?
Верхний 0.22 Ом нижний в затворе вроде бы 10 Ом. Полевик явно пробит.
+
avatar
  • Urich
  • 04 декабря 2017, 12:11
0
Спасибо за помощь!!!
+
avatar
  • Harwest
  • 04 декабря 2017, 12:14
+1
Перепроверь номиналы онлайн-декодером на всякий…
Удачи
+
avatar
  • Harwest
  • 04 декабря 2017, 16:41
+1
Верхний получается 2.2 Ома, вот так.
+
avatar
  • Harwest
  • 01 декабря 2017, 12:54
0
Кстати обратите внимание: в баке может попасться пластиковый мусор.
Причем при первой промывке все было чисто, а на второй заправке тонкий кусок облоя примерно 2 см длиной и 0.5 толщиной прилип на силиконовую манжету клапана (изображен на самой смешной гифке). В результате клапан начал травить.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 декабря 2017, 13:54
0
Вот это копеечный бублик засунут в 5-литровую вазу футуристическо-козьего дизайна (… подарок конечно) и работает года два примерно. В том числе от «банки силы». Чётко работает. Особенно по растениям видно, ну и по рассаде весной.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 14:24
0
взвешивать не пробовали для измерения расхода воды?
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 декабря 2017, 15:20
-1
Хороший вопрос. Примерно часов за 5-6 литр.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 15:37
0
Эта производительность, 167-200 г в час -просто ни о чём. Мой аппарат выдаёт 400 г/ч. И увлажнителя использую три (разных) в сумме больше литра в час. Тогда результат виден. Москва если что.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 декабря 2017, 18:22
0
Работает подолгу. Есть сплит система с увлажнением. Эффект виден. Мне НЕ НУЖНО распылят 400 г воды в час в этом помещении. Сибирь если что!
+
avatar
  • shx
  • 06 декабря 2017, 23:37
0
а можно его модернизировать, что бы он включался на максимальную мощность по появлению питания? хочу к home assistant прикрутить через sonoff или розетку xiaomi
+
avatar
  • Rain
  • 31 января 2018, 16:25
0
Здравствуйте. Вы не нашли ответа на свой вопрос? Мне приехал такой — увлажнитель просто отличный — тихий, прилично выглядит, великолепно выполняет свое предназначение. Но невозможность включения при подаче питания все портит.
+
avatar
  • tuman31
  • 12 февраля 2018, 08:11
0
Мне вот кажется что цифровая индикация, это влажность в комнате, а не температура. И кстате кто на какой мощности использует, я вот вкл по 10ч на 1ступени и не могу скзаать что влажно в комнате!
+
avatar
+1
Воздуходувка загудела, никто новую ге заказывал? Что брать?
+
avatar
0
та же проблема, при старте гудит, потом вроде нормально… маякни если найдешь, я тоже в поиске
+
avatar
+1
Внутри:


На али есть такие, но дорого. Думаю брать аналог рублей за 100-150 (идут на охлаждение сопла 3d принтера) размер 50х50х15.
+
avatar
0
я брал вот такой https://www.gearbest.com/3d-printer-parts/pp_540285.html, он на 24 вольта но от 12 нормально крутится, приколхозил как воздуходувку на старый увлажнитель. типа такого? в принципе наверно корпус ну него можно подрезать чтобы встал на дирму… хотя конечно надо внимательней посмотреть
+
avatar
0
точно такой как я брал, сейчас разобрал посмотреть… на 12 вольт только. в обзоре он сфоткан то установленный в корпус увлажнителя! поэтому и не понял какой он реально формы. у меня другой фирмы-производителя (хотя кто их знает, кожет и той же только с другой этикеткой), параметры те же, 12в 0.06а
+
avatar
0
Заказал на 24v посмотрим как оно будет.
+
avatar
0
да, сейчас тоже выбираю, на али и по идее то дофига в пределах 100р. вопрос только шумности! закажу наверно парочку разных на всякий случай
+
avatar
0
спустя год начал пищать при окончании воды. выдергиваю из розетки, стоит минут пять — десять, начинает реагировать на кнопки. Как можно починить? разбирал, заменил вспухшие конденсаторы. не помогло.
можно ли починить? или заменить сенсоры на обычные кнопки?
+
avatar
  • AdreyM
  • 15 марта 2019, 12:10
0
Не вспухшие тоже, не факт, что исправны.
+
avatar
0
Помогите с ремонтом, погорело сопротивление, узнать бы номинал или/и код, из картинки выше-не видно, R8, R9.
+
avatar
  • 7erg
  • 10 февраля 2021, 20:24
0
Удалось ли выяснить номиналы? У меня тоже они сгорели
+
avatar
0
Звук нажатия кнопок никак нельзя отключить?
+
avatar
  • Farenn
  • 22 ноября 2021, 04:32
0
Почему с температурой может быть странность — очень часто она «моргает», ежесекундно меняется: 18-19-18-19 и т.д. Днём не мешает, ночью заметно моргает, отключаю дисплей. Это брак какой-то, что ли… Или увлажнитель сам себя охлаждает и температура колеблется?