Вся правда о смартфоне UMI MAX!


Делать обзоры на аппараты UMI нынче стало совсем не модно. Самые «жирные» видеообзорщики начали неожиданно дико троллить производителя, причем из причин было сказано только о том, что в их семплах (предпродажных версиях) батарея оказалась не закреплена. На мой взгляд, вопрос у них к UMI чисто финансовый, поэтому я решил сам разобраться, что ж это за зверь такой. Так что сегодня выводим на чистую воду смартфон UMI MAX.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

◾ Система: Android 6.0 (Marshmallow)
◾ Процессор: 64Bit MTK Helio P10 1.8 Ггц 8 ядер ARM Cortex-A53
◾ Графика: Mali T860 MP2 700МГц
◾ Память: 3GB RAM (SAMSUNG) + 16GB ROM
◾ Сим карты: Поддержка двух сим карт Micro SIM
◾ Частоты: GSM 850/900/1800/1900 WCDMA: 850/900/1900/2100 LTE FDD: 2100/1800/2600/800
◾ Поддержка: 3G, EDGE, 4G, LTE, GPRS, EGSM, WAP, Wi-Fi
◾ Экран: 5.5" SHARP LTPS 2.5D с разрешением FullHD (1920 x 1080), Corning Gorilla Glass 3, мультитач 5 касаний.
◾ Фронтальная камера: 5 мп.
◾ Основная камера: 13 мп. (Panasonic)
◾ Аккумулятор: Sony 4000 мАч, несъёмный
◾ Аудио: AW8738
◾ Сканер отпечатка пальцев: Microarray 4-го поколения
◾ Поддержка карт памяти: microSDHC до 256 ГБ
◾ Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, Bluetooth 4.1
◾ Навигация: GPS, ГЛОНАСС
◾ OTG: Поддерживает

РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Беглый взгляд на упаковку сразу намекает, что в отличии от UMI SUPER — тут все деньги заплачены исключительно за аппарат.

На задней части коробки можно ознакомится с основными характеристиками устройства.

В комплектации нас ожидает скрепочка для открытия лотка сим карт, инструкция на множестве языков (из которых самые знакомые — немецкий и английский), и кабель USB Type C.


ДИЗАЙН/ЭРГОНОМИКА

Первое что я сделал, когда достал аппарат из коробки — это тщательно его потряс. Потом потряс сильнее и сильнее, пока не вошел в раж. В общем, звук конечно есть и звучат кнопочки и модуль камеры, батарея вклеена отлично. В руке аппарат выглядит и чувствуется солидно. Веса тут 200 грамм, сделан на металлическом каркасе, а задняя стенка приятно холодит ладонь.

Единственный косяк, что я нашел в сборке — это не очень хорошо вклеенная верхняя пластиковая вставка, при нажатии, она на пол миллиметра вдавливается, можно конечно раздуть эту муху в слона, но оставаясь объективным — это мелочи.

На передней части UMI MAX находим датчики, разговорный динамик, фронтальную камеру, две не обозначенные сенсорные кнопки без подсветки и центральную сенсорную кнопку с подсветкой в виде встроенного в неё светодиода.

Решение, мягко говоря, просто шикарное — мне безумно нравится. По умолчанию, светодиод плавно загорается и тухнет — это выглядит красиво и незаметно по батарее, но наиболее бережливые могут эту возможность конечно же отключить.

Задняя сторона почти полностью выполнена из металла, за исключением верхней и нижней пластиковой вклейки, под которой находятся антенны.

На верхней вклейке затесался еще и микрофон шумоподавления. Из остальных элементов тут камера, сдвоенная двухцветная вспышка, сканер отпечатка пальца и логотип UMI.

Сканер отрабатывает отлично, в моем случае, случаются очень редкие осечки.

То что важно заметить — основная камера, как и дактилоскопический датчик, на миллиметр утоплены в корпус, что серьезно поможет защитить модуль камеры от мелких царапок.

На левой части корпуса имеем комбинированный лоток для двух миксо сим карт или одной симки и карты памяти MicroSD.


Конструкция лотка мне не очень понравилась, он тяжело выдавливается и не всегда нормально ставится обратно, приглядевшись, можно увидеть что выполнен он не аккуратно.

Под слотом находится кнопка с насечками для запуска любого приложения, по умолчанию это камера, если функцию отключить в настройках, то кнопка включает и выключает беззвучный режим — по мне это очень удобно, запуск приложений мне не нужен, а вот одной кнопкой отрубить звук часто бывает необходимо.

Правая сторона смартфона никого не удивит — тут кнопка включения и качель громкости.


И да, они дребезжат, особенно если тщательно потрясти.

Верхнюю грань облюбовал любимый мною 3.5 мм. аудио разъем. Качество звука в наушниках я оцениваю как хорошее, а аудиофилы проходят мимо.


На нижней грани — USB Type C разъем, основной динамик и микрофон. Качество звука через основной динамик среднее, громкостью нас тоже не побаловали, даже глубокой ночью на полной громкости смартфон никому не мешал.



БАТАРЕЯ

Компания UMI заявила о аккумуляторе на 4000mAh от компании Sony, мой USB тестер показал аналогичный результат.

Тестирование автономности при помощи Antutu Tester показало весьма впечатляющие результаты, в спящем режиме выкушивается 1% за 4 часа работы. У меня аппарат заряжается 1 раз в 2 дня, при условии, что это первый смартфон за долгое время в который я просто заигрался.


ДИСПЛЕЙ

Говоря о дисплее, я могу только выразить свое восхищение, тут заявлен 5.5" Sharp IPS OGS FullHD дисплей с мультитачем на 5 касаний покрытый Corning Gorilla Glass 3, да еще и программно дополненный MiraVision. Честно говоря, все эти слова для меня мало что значат, я сужу по использованию, а пользоваться этим экраном реально приятно. Олеофобное покрытие — имеется, модный 2.5D — тоже.

Под критичными углами изображение сохраняет качество и цветность.





СВЯЗЬ

Относительно связи к UMI MAX даже придраться не к чему, все необходимые частоты поддерживает, Wi-Fi через 1 и 2 бетонные стены — на отлично.




Спутники ловит GPS и GLONASS, компас присутствует.

OTG работает.


ИНТЕРФЕЙС

Оболочка UMI MAX основана на Android 6.0 Marshmallow и совсем немного отличается от голого Android. Никаких фризов и подлагиваний за все время использования замечено небыло.

Из фишек тут есть загрузка в режиме Turbo, управление индикатором событий, выбор наэкранные или физические кнопки, очистка фоновых задач, режим экономии питания и настройка той самой умной кнопки.


Мне конечно не хватает старого доброго двойного тапа для пробуждения, но его отлично заменяет сканер отпечатка пальцев.


ЖЕЛЕЗО

Железо досталось UMI MAX немного слабее, чем у SUPER.

Тут трудится все тот же, но немного урезанный по частотам 64 битный 8 ядерный MTK Helio P10 с частотой 1.8 Ггц ARM Cortex-A53, с графикой Mali T860 MP2.


Производительности вполне хватает чтобы ворочать требовательные игрушки на среднем качестве графики (лично были протестированы World of Tanks Blitz и Titan Quest).

На танках, при средней графике, FPS просаживалось порой до 15 единиц, на титанах все работало отлично, даже при схватках с боссами.

Оперативной памяти — 3 гигабайта, а вот встроенной уже смешные 16 гигабайт, так что придется порой подменять вторую симку при помощи карты памяти. Бенчмарки для любителей синтетики:




КАМЕРЫ

Помня огрехи в камере UMI SUPER, я решил провести эксперимент и сделал сравнение снимков встроенной камеры и популярного приложения Open Camera. Фронтальная камера заявлена на 5 мегапикселей и на них не тянет в обоих тестируемых приложениях.

Основная камера — на 13 мегапикселей от компании Panasonic, разительного качества в снимках при помощи Open Camera и стандартной камеры я не ощутил, где то лучше стандартная, где то — Open Camera. Снимки получаются почти всегда с первого раза, но часто с правой части снимка можно увидеть небольшую размазанность. С чем это связано — не ясно, так как при повторном снимке все может оказаться четко, я предполагаю недоработку драйверов, поскольку это свойственно обоим приложениям.















C примерами фотографий в исходном качестве можно ознакомиться по ссылке.

Встроенное приложение камеры снимает видео в FullHD 3gp, в принципе, вполне приемлемо, но мне больше понравилось качество на Open Camera.


ВИДЕО

Распаковка смартфона UMI MAX и первые тесты:

Полный видеообзор UMI MAX:


ВЫВОДЫ

Подводя итоги с UMI MAX, считаю претензии к бренду необоснованными, да есть к чему придраться в сборке, имеются недочеты и в отношении камеры, но UMI MAX имеет и много достоинств, такие как отличный дизайн, прекрасный дисплей, ёмкая батарея, фирменные составляющие, шикарные показатели связи, хорошая производительность и все это за вполне вменяемый ценник.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +9
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • slavvio
  • 26 сентября 2016, 06:47
0
Золотые слова!

Дальше не важно©.
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2016, 07:04
+8
Чудно да? Коммента нет, а ответ на него имеется )
+
avatar
  • falcon99
  • 25 сентября 2016, 22:07
+7
Измерять емкость батареи USB тестером и всерьез заявлять что емкость соответствует заявленной это моветон.
+
avatar
  • Syncaine
  • 25 сентября 2016, 22:12
-7
+
avatar
  • falcon99
  • 26 сентября 2016, 12:22
0
Заявлено одно, вы измеряете совсем другое, а затем сообщаете что «мой USB тестер показал аналогичный результат».
По вашему это не заявление о соответствии реальных характеристик заявленным?
+
avatar
+4
фотки делает телефон очень не важные, такое тусклое все. за такие деньги мейзу м2 ноут куда лучше фоткает
+
avatar
  • Syncaine
  • 25 сентября 2016, 22:11
-11
+
avatar
+1
очень даже на много. серьезно, камера в юми ужасная. у них всегда камеры плохие были. плюс М2 ноут сейчас за 110 можно взять
+
avatar
  • and_88
  • 25 сентября 2016, 22:11
+8
Люди, пожалуйста делая обзоры на телефоны, делайте ночные снимки. На ярком солнце большинство камер очень даже ничего, а вот при слабом освещении начинаются вопросы.
+
avatar
  • Syncaine
  • 25 сентября 2016, 22:13
-2
При слабом освещении вопросы появляются к совершенно всем смартфонам, ну не умеют они.
+
avatar
+2
Нокиа 808 могёт )))
+
avatar
  • harm
  • 25 сентября 2016, 23:02
+3
но одни не умеют чуть больше или чуть меньше чем другие :)
+
avatar
  • bober666
  • 26 сентября 2016, 22:06
0
На Redmi note 2 фотографии гораздо красочнее и чётче.
+
avatar
  • Shurik77
  • 28 сентября 2016, 02:41
+1
такие снимки очень сильно подпортят рейтинг обзора, очевидно ведь.
заказчики могут больше не прислать…
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2016, 03:22
0
Вы наверное шутите? :)
Возможно с начинающими авторами так и будет, опытным без разницы.
Стараюсь делать в своих обзорах вечерние фото, и что?

По большому счету магазинам конечно не все равно, но на такое мелочи они внимание не обращают.
У меня есть обзор компьютера, который мне пришлось буквально «допиливать», было это с год назад, ничего ведь не изменилось :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2016, 07:06
0
Я бы добавил искуственное освещение и сумерки. У меня камера фоткает более чем не улице днем, но в 90% случаях она нужна для быстрого фотканья документов или скажем как-то запчасти или детальки и в 100% это дело происходит или где-то в кабинете или… в общем в помещении. И словить фокус просто неимоверно сложная задача.
+
avatar
  • uriy
  • 25 сентября 2016, 22:17
+4
Вся эта «Китайщина-полулевая» не доделки сплошные, — то там ни так, то здесь не то и те же хвалёные Сяоми так же.Как можно запихнуть например в хороший смарт плохую камеру???
За обзор "+"
+
avatar
  • we4er
  • 25 сентября 2016, 23:17
+13
Косяки есть и у яблока с самсунгоми еще и похлеще.
Человек с мозгами купит хорошего китайца: сяоми, уми, меизу и др. Лопух купит самсунг, заплатив за лейбу пол стоимости тела.
+
avatar
  • cepp61
  • 25 сентября 2016, 23:35
+3
Истину глаголите, коллега)))
+
avatar
0
Ну да если бы самсунг не забивал на апдейты через пол года от выхода апарата то он был бы разумным выбором, а так да лучше 2-3 сяоми или сяоми + фотоапарат за те же деньги что и бренд.
+
avatar
  • ZSasha
  • 26 сентября 2016, 06:51
+1
Вот интересно, «сяоми, уми, меизу» тоже стали бы отзывать теелфоны, неся миллиардные убытки, случить такой косяк как у самыснга с последним Note? Или просто забили бы и сделали вид что «все хокей?»

ЗЫ: У жены — Xiaomi mi2s, у меня — S4
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2016, 07:08
0
У знакомого этот последний ноте. Пошле в магаз где купил, подпадает ли он под отзыв. Сказали что да, но это не их проблемы, дали адрес ближайшео офф сервиса за 800 км кажется.
+
avatar
0
Что за вопрос, купленное на али никто отзывать не будет. Но и цена такая что это не важно. Тем более что самсунг что китаец станут одинаково устаревшей по софту тыквой через год. А вот цена отличается в разы.
+
avatar
+2
Мой старенький S5 на прошлой неделе получил обновление до 6 андроида, спустя 3 года после выпуска. У китайцев жизненный цикл аппарата сразу заканчивается после выхода новой модели, как правило через полгода после выпуска.
+
avatar
  • we4er
  • 26 сентября 2016, 10:56
+1
зайдите на miui.su ради интереса, хотя не у всех так с поддержкой.
+
avatar
+1
Да, согласен. Есть UMI, Elephone, Blackview, Vernee, Leagoo, Doogee, Bluboo и др. производители 2-го эшелона, а есть Xiaomi, Lenovo, ZTE, Meizu, Huawei. Именно это я и имел в виду выше.
+
avatar
  • AlxTr
  • 26 сентября 2016, 15:38
+1
А что там на Miui.su? Китайцы каждую неделю клепают обновления, косяки как были, так и остаются. Добавляются какие-то ненужные свистелки в основном. Мой Redmi Note 2 как вышел с андроидом 5, так с ним и помрет, похоже
+
avatar
0
Хмм. Ну раз так то S5 неплохой кандидат на покупку среднебюджетного тела. На ебае они по 200 зеленых.
+
avatar
  • falcon99
  • 26 сентября 2016, 12:25
+1
Я бы не ставил уми в один ряд с сяоми и мейзу.
+
avatar
+21
Если б на свои был куплен обзор был бы другим.
+
avatar
-1
Каким другим?
+
avatar
  • AstaRoth
  • 26 сентября 2016, 00:19
+11
не таким обнадеживающим по некоторым пунктам
+
avatar
  • LXS
  • 25 сентября 2016, 22:29
+13
Читая заголовок сразу отпадает желание его покупать.
Ну зачем вы желтизну пресовую, тяните сюда.
+
avatar
+11
У меня один вопрос. Зачем он нужен, если есть xiaomi note 3?
+
avatar
  • sanek8
  • 25 сентября 2016, 23:51
+3
У меня второй вопрос. Зачем он нужен, если есть Meizu M3 Note?
+
avatar
+1
У меня сейчас Meizu MX4, и я не мейзу больше не сяду. Достало однокнопочное управление и кривые прошивки. Да и сам флайм достал порядком.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 сентября 2016, 02:05
+1
А мне хватило недели общения с Xiaomi Redmi Note 2, который при использовании разряжался прямо на глазах.
А вот Meizu M3 Note может и не такой мощный (да мне и ни к чему), зато легко держит 1-2 дня, с общим свечением экрана около 7-8 часов.
+
avatar
  • s3mki
  • 25 сентября 2016, 22:36
+6
Уродские пластиковые вставки.
+
avatar
+4
Спасибо за обзор. Но после него, желание обходить китатайские смартфоны стороной, только усилилось…
+
avatar
+4
не все китайцы одинаково полезны… ))
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 сентября 2016, 07:11
0
У меня Oukitel k4000. Меньше 100 баксов. Вообщем проблем не испытываю. Ах ну камера овно. Но для фото я ей и не пользуюсь, только суть передать. Ну документы. Да есть проблемы, но это 100 баксов. У жены дуги х5мах. И 50 баксов тогда не отдал. Все тоже самое, только памяти 1 гиг и без 4г, но ей это без надобности. Остальные функции оба смарта выполняют на ура.
+
avatar
  • u3712
  • 26 сентября 2016, 00:37
0
Интересно, на его металлическое брюхо внешний ресивер беспроводной зарядки можно прицепить? Не будет металл подавлять передачу энергии?
+
avatar
  • malikin
  • 26 сентября 2016, 00:59
+7
реклама гавна тоже… реклама…
+
avatar
  • Bober
  • 26 сентября 2016, 02:42
+1
У этих самых ЮМИ была неплохая моделька Кросс, с нормальным экраном. Туда бы процессор современный, да ОЗУ 3 гига, и был бы вкусный недорогой аппаратец. Так нет же. все дружно клепают 5.5 инчей… Ну не у всех ладошки махонькие и глазыньки молоденькие… Есть огромная аудитория, которая пользуется смартами с экранами от 6.5 инчей, и в этой нише из нормальных — Хуавей, недавно Сяоми осторожно лапкой потрогала пирожок… Леново выпустило Фаб и поперхнулось на Фаб 2.
И еще один крик, даже стон души. Диапазоны. Что современные Снапдрегоны, что Кирины — они все поддерживают почти все 40 с мелочью диапазонов 4Ж ЛТЕ, что важно для работы в разных странах. И почему то только в огрызках активны сразу из коробки почти все бэнды, и Б1, и Б2, и Б4… и даже Б12! Другим что, религия не позволяет?! Или что? Вот зачем мне агрегат с поддержкой диапазонов 4Ж, которые не активны в моей стране? Сколько ни писал ни в Хуавей, ни в Сяоми, ответа на тему поддержки нужных диапазонов нет. ЗЫ. Потому так и популярны огрызки, что работают везде и во всех сетях всех стран, без всяких танцев с бубном…
Сорян, наболело.
+
avatar
-1
6.5 инчей в моем понимании это уже планшет.
+
avatar
  • Bober
  • 26 сентября 2016, 03:30
+2
Планшет — это когда в карман джинс не помещается. Хуавей Х1, семь инчей экрана, отлично помещается в передний или задний карман джинс. Рост 166, штаны 33 на 29. Даже наклоняться не мешает. Кстати, звонить по нему удобнее, чем с HTC HD2 или Samsung GT-N7000, руку не надо так задирать высоко. И по циферкам хрен промахнешься.
Вот огрызочный, на 8 инчей — уже в карман с трудом входит, это планшет. И звонить по нему низзя.
+
avatar
  • md5ffx
  • 26 сентября 2016, 08:17
+2
тоесть принципиальное различие между планшетом и телефоном — в размере кармана джинс?
+
avatar
  • Bober
  • 26 сентября 2016, 08:39
0
Требуемом размере.
В галифе, широкие, как Черное море, и 13 инчей поместится.
По поводу определения, что еси телефон, что коммуникатор, смартфон, фаблет, (список можете продолжить) — сие не ко мне.
+
avatar
  • Onegin45
  • 26 сентября 2016, 13:38
0
Почти уже как год сижу на umi emax mini. 5 инчей, две честных микросим + слот для микросд. Прошил под циан и вообще туда не лажу — все работает (даже не обновляю).
+
avatar
  • Bober
  • 26 сентября 2016, 19:02
0
Не поверите, тоже не лажу. Хуавей забил на обновления, но это и хорошо, а то Самсунг через полтора года стал дико тормозить от регулярных обновлений. А на Х1 даже автообновление приложений запретил, а то разрабы взяли моду менять внешний вид в основном — вид иконок и их расположение, структуру меню. Ищи потом, где и что.
+
avatar
+4
Когда это Ковтун стал жирным обзорщиком? По моему мнению UMI вообще не стоит выпускать аппараты дороже 100 баксов.
+
avatar
  • udavst
  • 26 сентября 2016, 09:06
+2
Они колечко-кнопку с подсветкой у Nubia скомуниздили, интересно, будут ZTE на UMI в суд подавать?
+
avatar
+9
Типичный обзор по п.18. Даже начало стандартное. Автор! Больше честности и меньше сахару!
+
avatar
  • Syncaine
  • 26 сентября 2016, 13:10
-3
прошу пояснить чем начало стандартное? по мне так стандартное начало это придуманный друг который захотел именно этот смартфон, так делает большинство заменяя друга на дедушку, дядю или еще кого.
+
avatar
  • smiler
  • 26 сентября 2016, 09:32
+5
выкушивается 1% за 4 часа работы
Аппарат, похоже, «не спит». 1% должен уходить за ночь.
PS если бы не пространное тошнотворное вступление с завуалированными попытками оправдать П.18, то обзор был бы просто отличный…
+
avatar
  • Syncaine
  • 26 сентября 2016, 13:07
-1
Дружище, а что не так с вступлением, вроде сказано четко — аппарат затролили и я провел свои тесты.
+
avatar
  • smiler
  • 26 сентября 2016, 14:05
+4
Да весь первый абзац надо удалить и получится отличный обзор, кои у вас, кстати в основном образцовые, за исключением зловещих первого и последнего абзаца (они всегда неискренние и мучительно высасываются из пальца). Скажите просто: дали бесплатно на обзор китайфон, отрабатываю, но вывод сделаю честный. Все, граждане почитали и довольные расходятся домой, ставят «плюсы» и говорят: уважуха, Synacine, ты — человек!. А вы все изображаете из себя принципиального тестера и борца за права каких-то там юмов и пр. Не нужно это, да и «уши торчат» везде.
PS беру свои слова обратно: заключительный абзац еще хуже вступления.
+
avatar
  • Syncaine
  • 26 сентября 2016, 14:22
-1
Да я как бы не из тех, кто берет что дают, уже давно сам выбираю, этот аппарат и взял потому что затролили — интересно стало, ну и по факту, в приципе норм, можно конечно за эти деньги взять лучше, но и этот вполне приемлем. Сегодня прилетело обновление, камеру полностью переделали, по первым фото стало лучше. Могу в выводах конечно дотошно придираться, вспоминать огрехи в прошлых смартфонах, но это на мой взгляд полная ересь.
+
avatar
  • Bober
  • 26 сентября 2016, 19:07
0
Вопрос на сто юаней! Нужен плеер, с хорошим фм тюнером, ну и чтоб лосслес тоже честно играл. Регулировка громкости — механическими кнопками или крутейкой. В принципе, все кнопки желательно механику.
+
avatar
0
Две недели назад пришел UMI London золотой по акции, за 3300 деревянных.Через неделю свой 6s переехал к отцу в качестве домашнего телефона.Конечно айфончик сделан покачественнее и подороже, но не в Пятьнадцать -же раз сцуки, да и повербанк не надо с собой таскать.А по фототкам почти одно и то-же, да и разобью -не жалко, куплю как в обзоре.
+
avatar
0
повербанк не надо с собой таскать

на сколько дней дольше, по сравнению с 6s, работает этот волшебный Лондон с 2000 батареей?)
+
avatar
0
Мне на сутки хватает, с запасом, айфончик весной подарили, приходилось таскать с повером, подзаряжать.Хотя меня больше напрягали проги, обрезки от аналогов андроида.
+
avatar
  • uriy
  • 26 сентября 2016, 19:27
0
А чего у них на все КЕтайские фоны одинаковые корпуса, с виду Сяоми 3-й или Z1 без сканера???
+
avatar
  • Shurik77
  • 28 сентября 2016, 00:29
0
UMI не тролят, это компания жуткий подвал, по личному опыту знаю, был у меня их маркетинговый высер HAMMER, которым якобы орехи кололи… батарея 1700мА (да прислали вторую, такую же б...), проц перегревался даже во время разговора, отчего связь сильно плющило, да ещё там было пару болячек, о которых я с радостью забыл после того как сбагрил его (жалко нового владельца).
Кстати хочу заметить, что UMI активизировались после смерти JIAYU, которая точно так же пиарилась где только можно, раздавая на тесты свои поделки… Наверно их маркетолога себе заимели
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 сентября 2016, 01:18
0
Можно ли прошлым моделям судить текущие? Если да, то мне попалось 2 бракованных смартфона Meizu и разряжающийся за пол дня Xiaomi 1s, могу ли я говорить что все аппараты Meizu и Xiaomi треш? По моему это полный бред, говорить и оценивать надо текущую модель и если вы посмотрите ветку на 4pda, то увидите что там на 1 недовольного 6 довольных.
+
avatar
  • Shurik77
  • 28 сентября 2016, 02:14
0
Ваши воспевания вполне объяснимы, п.18 с прицелом на будущее. Остановитесь ли на нём?
По поводу Meizu, у меня был год М2, сейчас М3S, ещё 3-4 М2 в окружении, читаю 4pda, вижу проблемы у других, удивляюсь. Xiaomi R3S купил знакомый, сам же уговорил его, начитавшись вот таких хвалебных обзорщиков, в итоге смартфон на следующий день заменили на другой, благо в локальном магазине брался…
Но никогда не забуду историю UMI HAMMER с батарейкой, такой фейл эпический, хотя теперь батарейку поправили, так камеры УГ, корпус УГ, из плюсов лишь один экран. Собственно сама начинка этой же UMI не производится, ОЕМ!
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 сентября 2016, 02:53
0
У меня Meizu MX4 Pro у которого через пол года перестала работать клавиша громкости вверх, все равно с Meizu, но говоря откровенно исключительно из за звука.
п18 никогда не воспевал, говорю как думаю, аппарат показал себя нормально, хотя гонял его очень усиленно, кроме того общался с ребятами на 4pda на тему какие у них глюки, есть пара людей с браком из коробки, но это не показатель, большинство довольно.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 сентября 2016, 02:19
+1
Про Jiayu вы зря хрень написали — что они могли на тесты раздавать, если у них за 3 года было буквально 5 моделей!? — сейчас подвалфоны за год больше выпускают!

И ещё — Jiayu, как и Umi, появились в 2012. И почти каждая их модель становилась хитом — G2, потом G3, G4, G5. И аппараты были весьма хороши — и по качеству сборки, и по отработаности ПО, и даже камеры снимали лучше чем нынешние в Мейзу и Сяоми… У многих сейчас даже G2 и G3 ещё живые и вполне себе работают.
А вот с S3 у Jiayu были косяки — от него и начался закат этой фирмы. А жаль…

Да и Umi поначалу тоже неплохие смарты делали — тот же тонкий X1, потом мощный, но менее удачный Х2 и неплохой С1.
А вот позже пришла другая команда (или продали кому-то сам бренд), которая отказалась поддерживать предыдущие аппараты и… начали гнать пачками довольно убогие подвалфоны — чем сейчас Юми и является.
Все эти закосы под Мейзу/Сяоми по внешнему виду и начинке, но за бОльшую цену + весят как кусок чугуна…
+
avatar
  • Shurik77
  • 28 сентября 2016, 02:31
0
Jiayu конечно жирный плюс за то, что протоптали дорогу бюджетных телефонов по цене около 100$, естественно нашлись проды поинтересней и изворотливей, например DOOGEE\HOMTOM, они выбрали стратегию соответствия качества=цена, а не то что обозреваемый огрызок по заоблачной цене, выше тех же Xiaomi\Meizu Note 2-3…
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 сентября 2016, 02:55
+1
Jiayu зажрались быстро, последние их модели были невероятно дорогие, прям как Zopo, поэтому их уже никто и не брал, а раньше Jiayu были как щас Xiaomi — народный бренд.
+
avatar
  • Woonder
  • 04 октября 2016, 16:08
0
Емкая батарея сама по себе не есть «плюсом». Важно, чтобы прошивка была нормально собрана. Автономность неплохая, но могла бы быть получше. Сейчас некоторые китайские производители научились делать приемлемую автономность (по крайней мере на Андроид 6), но далеко не все. До «подвала» эти рецепты пока еще не дошли.
+
avatar
0
На днях приехала версия Super. Может мне на него сделать обзор — сравним результаты?
+
avatar
  • lockeron
  • 30 октября 2016, 17:28
0
Купил юми макс, ну что сказать, ниче так телефончик, вот видео отчет: www.youtube.com/watch?v=gfQrzgpCXqE
+
avatar
  • lockeron
  • 10 декабря 2016, 18:25
0
Для тех кто еще не купил аксессуары к телефону, я уже прикупил, смотрите обзорчики: www.youtube.com/watch?v=B9WdXjLzQDE чехол и стекло и самый дешевый бампер: www.youtube.com/watch?v=2akr81YopoY