Всем привет. Сегодня хочу рассказать о довольно интересном музыкальном магазине
www.thomann.de/ и нейлоновой кейс-сумки Gator GK2110.
Если коротко, сумку брал для хранения и переноски гитарного процессора Line6 POD HD500x, результатом очень доволен.
Все началось с того, что решил сделать себе подарок
Line6 POD HD500x. С учетом нового курса оказалось дешевле взять в наших магазинах, чем за рубежом.
И сразу встал вопрос с переносом довольно габаритной штуковины (516 x 243 x 66 мм).
Сначала использовал сумку от надувного матраца
Но в таком мешке таскать неудобно и страшно, ведь если порвется, будет очень печально.
Производитель проца любезно предлагает
оригинальный кейс, который стоит немалых денег.
Почитав различные статьи (
тынц,
тынц) понял, что самое оптимальное решение, это кейс для клавишного контроллера GATOR GK-2110, который идеально подходит под размер процессора.
Полазив по инету нашел самый дешевый способ его покупки с магазина
www.thomann.de через посредника
vk.com/thomann
И вот, списавшись с посредником, сделал заказ. Где то через 2 недели сумка была в Петрозаводске, а ещё через 2 недели у меня на руках.
По стоимости, на 01.04.15г — 1600р. покупка + доставка из магазина до Петрозаводска и плюс 200р. доставка почтой России.
Пришла сумка в родной коробке, вывернутой наизнанку
Внешний вид:
Внутри этикетка с датой проверки сумки 31.01.15
Характеристики сумки:
- материал: прочный нейлон 600 денье с внутренним ПВХ-каркасом;
- Внутренняя поверхность: обшитый материалом поролон 8мм.;
- Внутренние размеры (Ш х В х Г): 572 х 292 х 102 мм.;
- Внешние размеры (Ш х В х Г): 597 х 330 х 114 мм.;
- Вес: 1,13 кг.;
- Фиксирующие внутренние ремни;
- Усиленные комфортные ручки.
Сравниваем:
К ручке пристегнута этикетка со списком применения:
Качество пошива на высоте, но есть и недочеты
Как люди и писали, эта сумка сделана будто бы специально для этого процессора.
В общем покупкой крайне доволен.
Что ещё можно носить в этой сумке
Одна только проблема, у меня с коте возникли разногласия в плане применения этой сумки
нет, кейс показал, проц показал, а семплы?
семплы в студию !)))
я не намного лучше)))
Я ей когда-то купил бубен, ну вобщем до этого я думал что самый мой нелюбимый инструмент — это шотландская волынка )))) Как я был неправ, волына это просто релакс)))
АЦП (аналогово цифровой преобразователь), DSP и кнопки)))
что такое нормальная звуковуха?
АЦП, DSP.
Так что с учетом совместимости ПО и кучи альтернатив, компьютер находится в более выгодном положении. Даже многие владельцы гитарных процессоров для записи пишут чистый звук в компьютер, а уже после обрабатывают, процессорная же обработка используется только в мониторы звука.
Даже в моем проце уже пошли по пути компьютера, поставили мощный процессор, памяти побольше, в итоге по умолчанию там базовые звуки, а хочешь что то интереснее — покупай паки))) Кстати уже всерьез подумываю, если решусь, запилю обзор.
Гитар риг неплох, но сейчас особый интерес вызывает Positive.Grid.BIAS.Professional
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4895353
Ну и конечно со звуком нужно поиграться как следует. Мне нравится, как Пушной объясняет все эти темы простым языком
www.youtube.com/watch?v=m3plgjwsdf8
попробуй к примеру сыграть хоть один скоростной риф металлики на обычной акустике, а потом на любой электрухе, поймешь разницу
к тому же разные электрухи под разные стили игры и тд… для деревенского шансона обычно берут акустику или электроакустику))))
на электрухе не играют в основном на чистом…
В плане чистого звука полностью согласен, на электрухе, даже за несколько тысяч баксов чистый звук ужасен))))) поэтому либо к ней сразу брать симулятор кабинета, либо проц, либо собственно комбик или кабинет)))
В плане каждому направлению своя гитара — не соглашусь, тоже испытывал этот стереотип, пока не увидел этот ролик))
www.youtube.com/watch?v=Kbb-qfiEzvk
конечно там схитрили немного, все звуки уровняли, какие то зарубили, какие то приукрасили, но смысл все равно остался
просто на акустике свой звук, электрогитара на чистом звучит как электрогитара на чистом, ни больше ни меньше, а чистый на лампе может стать теплым драйвом или даже рычащим кранчем, это уже по большей части зависит от самой палки и звукоснимателей…
кому вы говорите) я уже… эм… сколько там там лет играю) у меня уже побывало в руках прилично гитар, своих правда немного было
прочитайте разницу в сигнлах и хамбакерах, а так же пассивных и активных, сразу ответ придет сам собой)
метлу например на телекастере не сыграешь, а блюз на страте из ольхи с активными датчиками будет не такой яркий например
я смотрел этот видос когда то давно)
вы сами послушайте разницу, лес пола с синглами (вроде там с сигнлами) и коряги
звук еще зависит от формы, у лес пола свой характер звука, у страта свой и тд…
вы реально придите в магазин и послушайте
только слушайте не дешевые палки, скажем так, до 300$ все почти одинакого) отходы которые не пршли на дорогие гитары и дешевое дерево, которое Китайци не сушат на скорую руку и по большей части липа
к тому же активные датчики более универсальны, мне на них нравится и блюз и рок и метал (лично для меня) плоский чистый и жесткий перегруз, это мой выбор…
www.youtube.com/watch?v=WcgCxBkkyIk
www.youtube.com/watch?v=wpepDkKdZLY
примерно разницу услышите)
хотя второй видос не смотрел, просто пролистал
плюс какой усилитель у каждого свой звук, сравните маршал с его плосковатым песочным звучанием и месса буги к примеру
в реальных условиях послушайте разные гитары и поймете разницу)))))))
так вот нужно не знать разницу, а слышать ушами))
мне например никто непомогал покупать гитары, все пришло со временем с опыта так сказать)))
В плане видоса я написал про небольшую хитрость у Пушного. Но все равно он явно дал понять, что при желании можно и из телекастера нарулить мяса. а если воткнуть миди датчик, то там вообще на швабре со струной можно чего угодно нарулить))))
если из надорогих, пожалуйста предложу
Michael Kelly Patriot Premium или LTD 1000 например разница не шибко (вроде их лепит одна контора в Корее) не намного хуже оригинального Эклипма за 100к)
у меня например МК и очень доволен, нравится чуть больше, чем ESP LTD Более яркий звук, но из за ньюансов сборки я думаю
скоро жду страт тоже из краснухи, той же ценовой)
хотя раньше все это было почти в 2 раза дешевле… но и гибсон флай в стоил от 50к а щас 100к)))))
я на пассивные сам не перейду точно)
уж больно хорош аппарат.
market.yandex.ru/product/7081102?hid&show-uid=328428114307671759
мне нравятся еще и по форме оригинальные лес полы больше, не СГ никакие, а ориганал)
кстати чето недорого, обычно такие продают ну дороже по крайней мере) может палка средней поршивости, надо слушать)
На днях реанимировал такой аппарат
Пробовал в разрыв проца включать, возможности расширяются, но звук не мой.
Одно время был HUGHES&KETTNER, который детя очень возлюбила.
Друган порекомендовал посмотреть в сторону пивея 6160 мини — 20 ваттная версия 5150 + выход на запись по юсб. цена в районе 650 евро. Но сначала палку возьму
мне пиви вобще не нравятся, честно
из недорогих ламп, только Kustom
у самого Kustom Defender 112 и это лучшее что я видел, за эти деньги)
по поводу записи… тут вопрос сложный, я предпочитаю с микрофона, мне насрать на линию и прочую херню, мне нравится звук снимаемый с комбика микрофоном, поэтому моя связка щас звуковая карта-преамп недорогой-микрофон и все)
хотя я ничего не пишу в последнее время, поэтому не особо и надо) но я честно, не люблю софтовый звук, а тем более запись через всякую хрень, эмуляторы и тому подобные…
поверьте мне, с комбика линейный выход, это не значит, что оно будет звучать так же как из динамика, помоему придумываешь лишний геморой, недорогой мик и пред ну и звуковуха даже самая начальная аудига пойдет, особенно для начала, чтобы понять, будешь дальше писать или нет) благо у меня у друга студия записи на реп точке, поэтому мне как то проще, а для дома самое то!
а в плане не нравится/нравится, все дело в музыкальных вкусах))
вот послушайте Керка на чистом
вот такой чистый мне нравится больше, да плосковат, но зато с ним можно делать что угодно, очень универсален
и уже на чистом (на лампе) дает такой этакий кранч)
вот для сравнения страт с сигнлами
www.youtube.com/watch?v=X5N2FQX7Eqg
ессно он его греет каким то преампом еще возможно, но у меня на лампе чистый почти такой же)
это особенности, транзистор и лампа звучат по разному)
гитару в линию… тогда лучше вобще не покупать… честно
разное дерево звучит по разному, как и звукосниматели
например липа хорошо для ритма на мой взгляд, так как на соло начинает пиликать из за богатого НЧ звучания который глушит весь диапазон других частот)
Ольха например звучит в целом плосковато, так как там преобладают СЧ и ВЧ
Махагони (красное дерево) звучит более сбалансировано и жирно, упор идет в СЧ но имеет хорошую читаемость всех частот до ВЧ диапазона
поэтому например большая часть ритм гитар делаются из Махагони, но больше всего зависит от своего предпочтения и звука который выходит)
например у Хэтфилда и коряга и лес пол из краснухи, отлично держит ритм, у Керка страт из Ольхи который немного глушится в микшере, но зато отлично выделяется в соло безо всяких там… на ритме обычная долбилка, на соло отличная читаемость…
мне нравятся гитары из Махагони например…
Хотя, судя по нику esp))) хороший вкус
отдельные модели помоему начинались с 1400 и до 2000
Michael Kelly Patriot Premium это у меня на руках щас, а страт я пока не знаю точно какой, не определился еще
но по звуку скажу, обычный лес пол с активами, звучит как гибсон, более ярко, нежели чем LTD 1000 (это помоему и есть Эклипс я толком линейку LTD не знаю)
но все щас очень не дешего, а Б\У вобще их почти нет)
Кстати в преходах у нас всякие самопальцы тока медиатором и рубят, немного приедается т.к. из далека еще не подойдя к переходу уже знаешь какой седня тип там играет) У каждого заметил есть своя пачка любимых аккордов, которые тупо меняют всю дорогу подгоняя под любую песню)) Наверное за день медиатор стачивают )))))))))) Ы, я вообще не пойму как им играть можно)))) А особенно еще и если метить в разные струны да к тому же еще и быстро)))
Я б сыграл если б была) хочется попробовать вообще как оно в чем разница то)) В магазин чтоли сходить примерить))))
Ну вот например играют, кроме звука по видео разницы непонял))) Если через риг протянуть, то не каждое ухо поймет на чем сыграли))
Если тока может на электрухе проще (а мб и нет хз) обьясните если не сложно)
На чистом это как? тоже невьехал…
www.youtube.com/watch?v=2SJl9X15By0
В плане рига и аккустики, будет ужасный звкосрач от перегруза.
да по всякому играют. стоит только понять значение чистого звука. в плане записи в линию, да, аккустика звучит неплохо, а вот электруха будет звучать просто ужасно
Но вообще я не слышал чтобы был какой-то стандарт по размеру не-рэкового оборудования. Те же клавишные при одинаковом количестве клавиш могут заметно по размерам различаться.
В общем поздравляю с покупкой! Свой первый проц я в целлофанчике держал как пульты от тв:-)