Фигурка Hot Toys VGM030 Deathstroke from Batman Arkham Game Series


Приветствую всех и спешу поделиться обзором на недавнюю обновку. Давненько я не писал обзоры на Хот Тойс, но тут не смог пройти мимо. Данная фигурка вышла приличное временя назад, релиз состоял аж 17 апреля 2019г. Но я всё же надеюсь, что смогу показать и рассказать о фигурке что-то новое и интересное! Итак, приступим!



История и биография.

Дефстроук (Deathstroke), он же Слейд Джо́зеф Уи́лсон (Slade Joseph Wilson) — персонаж DC Comics, суперзлодей и иногда антигерой. Был создан сценаристом Марвом Вольфманом и художником Джорджем Пересом как наёмник и убийца, впервые появившись в первом выпуске второго тома комикса The New Teen Titans в 1980 году.

Так же стоит отметить, что один из самых известных персонажей МарвелDeadpool, был списан именно с Deathstrok'а.

История появления:

Изначально он был представлен просто как «Терминатор», наёмник, выполнявший условия контракта, взятого его сыном, Опустошителем, но вскоре стал одним из главных противников Юных Титанов. Дефстроук быстро стал любимым персонажем читателей и позже в серии часто объединялся с Титанами против общих врагов.

Благодаря своей популярности Дефстроук получил свою собственную серию, Deathstroke the Terminator, в 1991 году. Серия была позже переименована в Deathstroke the Hunted для выпусков № 1 и № 41–45 и затем просто в Deathstroke для выпусков № 46–60. Потом серия была закрыта, но вскоре её продолжила другая и по нынешнее время у Дефстроука была серия с одноимённым названием, пока по определённым обстоятельствам её не закрыли снова, но как подсказывает история, можно вполне рассчитывать на скорое продолжение и новые истории персонажа.

Биография:
Слейду Уилсону было шестнадцать лет, когда он солгал о своём возрасте, чтобы вступить в вооружённые силы США. После службы Уилсона в Корее его направили в Лагерь Вашингтон, где он получил звание майора. В ранние шестидесятые Слейд встретил капитана Аделин Кейн, которой было поручено тренировать молодых солдат новым боевым техникам в связи с ожидающимися проблемами во Вьетнаме. Слейд впечатлил Кейн своими навыками и способностью быстро адаптироваться к современным методам ведения боевых действий. Она тотчас влюбилась в него и поняла, что он без сомнения является самым трудоспособным бойцом из всех, кого она встречала.

Она решила лично тренировать Слейда ведению партизанской войны. Менее чем за год Уилсон выучил все боевые техники, которые ему преподавали, и достиг звания подполковника. Полгода спустя он женился на Аделин, и она забеременела. Примерно в то время обострилась война во Вьетнаме, и Слейда отправили за океан. Дома Аделин родила сына, Гранта. Во время войны его подразделение буквально уничтожило целую мирную деревню, это событие очень сильно повлияло на психическое состояние Слейда. Позже его спас член SAS Уильям Уинтергрин, который стал ему другом и которому он позже вернет услугу.

Некоторое время спустя Слейду предложили участвовать в секретном медицинском эксперименте, которое должно было позволить использовать до 90% возможностей мозга, так же наделив его улучшенными физическими данными и запредельным контролем над собственным телом, так он получил возможность самоисцеляться и обострённые рефлексы. В это время его жена родила второго сына — Джозефа. Вскоре после эксперимента его друг Уильям Уинтергрин, по вине своего командира попал в плен, Слейд попросил армию дать спасти своего друга, но ему отказали, он нарушил этот приказ и спас товарища, после чего его выгнали из армии с позором. Не зная, что делать дальше Слейд становится наёмником.

Несколько лет спустя группа наёмников ворвалась в особняк Уилсона и похитила маленького Джозефа. Аделин пыталась отбиться, но газовая граната помешала ей защитить сына. Когда Слейд узнал о случившемся, то осознал, что больше не может скрывать от жены правду. Слейд рассказал всё, включая о том, что он один из самых известных наёмников по кличке "Дефстроук" и пообещал спасти сына. Он летит на встречу с наёмником по кличке Шакал, который и устроил похищение сына. Шакал требовал от Слейда информацию, касавшуюся его клиента, в противном случае его люди расправятся с Джозефом. Слейд не стал предавать кодекс наёмника и решил, что сможет спасти сына, прежде чем Шакал отдаст приказ. К несчастью, Уилсон не смог помешать одному из бандитов перерезать Джозефу горло, что повредило его голосовые связки и оставило немым. Отправив сына в больницу, жена Слейда, будучи вне себя из-за охватившей её злости и помешательстве за судьбу сына, попыталась застрелить мужа, но смогла только уничтожить его правый глаз. Позже он стал настолько уверен в своих физических способностях, что перестал скрывать ослабевшее зрение и стал носить маску, полностью скрывавшую "слепую" половину его лица, без маски он носил чёрную повязку на слепой глаз.


Способности и физические характеристики:

Рост Слейда — 1,96м. Для сравнения рост Бэтмена — 1,88м.

Из способностей стоит упомянуть:

Расширенные физические и ментальные способности
Исцеляющий фактор
Эксперт в боевых искусствах
Мастер тактики и стратегии
Искусный манипулятор

Дизайн персонажа.

Так Слейд выглядел на обложке первого выпуска сольной серии, стартовавшей в августе 91 года.



Так он выглядит в комиксах в наше время.



Так он выглядит в Лего вселенной.



А это появление Слейда в исполнении Джо Манганьелло (Joe Manganiello) в сцене после титров из Лиги Справедливости 2017 года, один из немногих светлых моментов этого "шедевра". Надеюсь, что мы сможем увидеть больше Слейда в версии фильма от Снайдера в 2021 году.



Ну и самый важный дизайн, который и был взят за основу данной фигурки — из игр Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Knight.

Скриншоты из обеих игр делал я сам в разрешении.

Batman: Arkham Origins:



Больше скриншотов:






Batman: Arkham Knight:



Больше скриншотов:






Упаковка.

Упаковка стандартная для этой серии фигурок, все принты отпечатаны выпукло с шершавым эффектом на манер наждачной бумаги, остальная часть коробки — обычный гладкий картон.



Более подробные фотографии коробки:








Снизу и сверху изображён логотип игры. К сожалению коробка в этих местах оказалась немного помятой, мелочь, конечно, но неприятно.





Стандартная для это серии откидная крышка под которой располагается окно с видом на фигурку и список людей ответственных за создание сего шедевра.





Блистер.



Ленты шлема аккуратно убраны в пакетик и залеплены скотчем, дабы не болтались при транспортировке.



Инструкция приклеена скотчем книзу блистера.



Блистер без защитной верхней крышки и традиционный выход.





Аксессуары.

Комплектация у фигурки довольно богатая, как и у всех предыдущих релизов по Arkham серии. Тут, и пистолет, и фирменный меч с ножнами, посох с двумя вариантами исполнения — длинным и коротким (за счёт сменных наконечников), а так же пневматический крюк, трос к нему, пара гранат, нагрудный ремень с подсумками. Так же в комплекте идёт сменная нагрудная пластина, для лучшей артикуляции рук.

Из плюсов: большинство аксессуаров можно использовать на фигурке и они не будут валяться в коробке. Гранаты вешаются на пояс, нагрудный ремень и меч с ножнами, можно навесить на фигурку, а пистолет убрать в кобуру. Посох можно вставить в руку и остаётся только пушка с крюком, но по мне это самый слабый аксессуар и ничего страшного, если он останется в коробке.

Из минусов: нагрудный ремень сделан из пресловутого кожзаменителя с наклеенными на него кнопками, которые имитируют заклёпки. Выглядит он очень ненадёжно, а приклеенные кнопки почти сразу отвалились в процессе обзора, благо ни одна не потерялась. Из хорошего отмечу, что это просто полоска кожи, соединённая между собой пластиковым кронштейном, что позволяет легко вырезать такую же из настоящей кожи и переклеить все эти кнопки и перевесить подсумки. В общем можно легко заменить.



В комплекте 5 сменных кистей для правой руки и 4 для левой. Основные есть, но для левой немного зажали.



Подставка в стиле предыдущих релизов, что логично, простенько и лаконично.



Как и в предыдущих релизах, в комплекте идёт картонный фон (бэкдроп), по традиции доставать из упаковки я его не буду, ибо не использую. Принт весьма интересный, который отсылает нас к названию корабля "Final Offer", на котором происходит первая встреча и битва со Слейдом в игре Arkham Origins.



Так же в комплекте идут два сменных пега и несколько запасных кнопок для нагрудного ремня. В этот раз кнопки идут совсем не зря, ибо отваливаются они от одного взгляда и потерять их очень легко!



Инструкция.

Как обычно, лучше сначала ознакомиться с инструкцией. В этот раз правда особо ничего полезного она в себе не несёт, а кое-где даже привирает, но об этом чуть ниже.





Скульпт.

Люблю такие скульпты, ибо испортить здесь категорически нечего, он не просто похож, он вылитый Слейд, сошедший с экрана монитора! Стоит даже отметить чуть повышенную детализацию текстуры кожи в прорези для глаза, в игре она выглядела хуже! Сбоку так вообще смотрится, как живой человек.









Фигурка и её особенности.

Собственно так выглядит фигурка из коробки с минимальным обвесом — прикреплены гранаты и пистолет находится в кобуре. Хочу сразу отметить потрясающую детализацию костюма и имитацию повреждений. Все бронепластины выглядят максимально потёртыми и покоцанными, как это было в игре.

А теперь очень интересный момент, хоть Хот Тойс и утверждают, что фигурка по игре Arkham Origins, но дизайн костюма всё же взят из Arkham Knight, на это намекают его ленты на маске, они обе выполнены в оранжевом цвете, как это было в Arkham Knight, в Arkham Origins одна была тёмно-синего цвета. Всё это вы можете изучить в моих скриншотах, которые я выкладывал в разделе «дизайн персонажа», там всё детально можно рассмотреть. В остальном дизайн в обеих играх оставался неизменным, небольшая деталь, но всё же она является решающей, мне так даже лучше, ибо остальные фигурки, которые уже были и которые анонсированы на данный момент будут именно по Arkham Knight, кроме Джокера, но вот подставка, все аксессуары и коробка утверждают, что фигурка сделана по Origins.









А теперь пройдёмся по детализации костюма.

Верхняя часть костюма под пластиком выполнена из винила, за счёт того, что он довольно свободно одет на фигурку, думаю, что проблем с ним не будет.

Сразу хочу сказать, что текстура кольчуги, это обычная ткань, каждое звено сделано отдельной выпуклой текстурой, но это, конечно, не железо, в живую выглядит хорошо, не уверен, что они смогли бы впихнуть туда железо не нарушив артикуляцию, хотя это уже риторика…

Так выглядит нагрудник без пластины, по сути это просто обычный пластик с двумя пазами под крепление.



Так выглядит большая нагрудная пластина. Собственно выглядит она намного органичнее маленькой, хоть и ограничивает артикуляцию.



Так выглядит маленькая пластина. Служит она в основном для того, чтобы не ограничивать артикуляцию рук, с большой пластиной, руки перед собой вытянуть уже не получится.

Тут этого не видно, но в местах где оранжевый цвет на пластине переходит в ремни, которые соединяют её с поясом, она более узкая, чем должна быть на самом деле и благо пластик тут мягкий и растягивается, иначе одеть её не представлялось бы возможным, ибо ремни эти сделаны из жёсткого пластика и вообще не двигаются. На большой пластине такой проблемы нет.



Пример того, как можно вытянуть руки с маленькой пластиной.



Так смотрится грудь в полном боевом обвесе.



Дырка на спине, это крепление для ножен.



Все патроны, которые пристёгнуты к наплечнику можно вытаскивать, кроме двух нижних, они вклеены.



К сожалению поясной ремень так же сделан из кожзаменителя. Штаны сделаны из обычной ткани. Второй поясной ремень выполнен их пластика, все подсумки выполнены из обычного брезентового материала с поролоновыми вставки для объёма, естественно они не функциональные.



Ещё одна забавная особенность данной фигурки заключается в том, что на ней сбоку чуть выше пояса предусмотрены крепления для нагрудного пояса, который по инструкции крепится туда кнопками, так вот — кнопки и крепления есть, но сделать этого не представляется возможным, ибо не хватает длинны пояса… Сколько видео и обзоров я не смотрел и не читал, ни один человек не смог этого сделать, можно, конечно, назвать это минусом, но на деле этого почти не видно.

Так же тут можно увидеть, как крепятся гранаты, по сути они цепляются за эластичные верёвочки.



Собственно тут можно видеть насколько пояс не достаёт до креплений на костюме.



Кобура выполнена из пластика и крепится за счёт обычных тканевых ремней с карабинами, которые похоже все функциональные и их можно отстегнуть, правда я этого не делал и делать не буду, ибо потом будет сложно назад это дело защёлкнуть.



У фигурки хорошая устойчивость за счёт подвижных стоп, которые двигаются отдельно от основной части ноги. К большому сожалению Хот Тойс очень часто этого не делают в своих фигурках, видимо для большего «реализма» и фигурки получаются неустойчивые и ограниченные в позах, но это не тот случай!



К большому сожалению, сзади в районе колен крепление наколенников так же выполнено из кожзаменителя, который как известно прикажет потом долго жить…



Бонусный фотосет.

клик для фото:


















Тут я пытался повторить позу из галереи Arkham Origins:



Тут я пытался повторить позу из галереи Arkham Knight:



Получилось или нет можете оценить выше, в разделе «дизайн персонажа»!

Итого. Как по мне, данная фигурка получилась очень недооценённой, у неё были очень маленькие продажи, видимо потому что народ не знает игру и не читает комиксы/не знаком с персонажем, но даже несмотря на всё это, с точки зрения дизайна и эстетики, фигурка получилась очень и очень впечатляющей, у неё весьма хорошая артикуляция, большое количество аксессуаров и очень хорошая фотогеничность, как не поставь этого здоровяка и какое оружие ему не дай — выглядеть он будет всегда эффектно. Я как фанат вселенной, персонажа и игры просто в восторге! Отличное пополнение в моей коллекции, которая 1/6 форматом давненько не пополнялась.

Планирую купить +3 Добавить в избранное +57 +77
+
avatar
  • Esculap
  • 09 декабря 2020, 14:54
+7
Круто наверное. Для оценки стоимости этой игрушки половине населения РФ нужно отработать 1,5 — 2 месяца (кроме столиц).
+
avatar
  • in4matiq
  • 09 декабря 2020, 17:08
+2
Чет вы размахнулись, на 300-то баксов.
+
avatar
+8
Думаю, имеется ввиду, что половине населения РФ, кроме покупки игрушки за 300 баксов, ещё нужно тратить ЗП на обязательные ежемесячные расходы типа еды и проживания =) А кроме того, ещё на ипотеку, кредиты, оплата садиков, школы, кружков, фитнеса и т.п. Так что коментатор прав, что нужно отработать 1.5-2 мес для оценки стоимости )
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 декабря 2020, 19:01
+7
хехе, у отца учительская пенсия 75$… так что пол-года, но ему из фигурок разве шахматные интересны)))
но он еще работает, поэтому быстрее получилось бы, не суть)

а так если отбросить цену, то у меня первый вопрос к продаванам — вы вообще куку? голимая пластиковая подложка? у меня наушники за 100$ шли на бархатистой красивой штучке

ну и в целом игрушка понравилась, только дорогая очень. ценник явно ориентирован на немного другие страны
держите плюс именно за обзор — всякие обзоры нужны, а там каждый ножки вытянет по одежке )))
+
avatar
  • Esculap
  • 09 декабря 2020, 18:00
+12
Средняя заработная плата в Москве на 2020 год 88 900 рублей
Средняя заработная плата в Нижнем Новгороде на 2020 год 36 643 рубля.
Средняя заработная плата в Чувашии в 2020 году 31 300 рублей.
Я московский пенсионер не хочу жаловаться, я 10 лет живу в Чувашии в далеке от столиц, но в моём городе, районном центре, зарплаты от 10 до 18 т.р., без учёта капиталистов.
Прошу пропардонить, что не в тему.
+
avatar
+2
Не пардоньтесь.
Это наша реальность (((
+
avatar
+3
Средние зарплаты не показатель. Показать модальные и медианные. Тем более в Чувашии.
+
avatar
  • Alexli
  • 10 декабря 2020, 13:10
0
Да она и медианная не показатель. У меня брат живя в Тамбове никогда официально не работал. Я точно знаю, что у него не ниже моей, в Москве и у второго брата похожая ситуация, как и у дяди. Там весь город и села работают в таком режиме. Зарплата в Москве от 20 и до бесконечности.
Пока налоговая база не будет полностью переработана, то так и будет у одного икра черная, а у другого макароны без масла.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 19:20
+1
у одного икра черная, а у другого икра заморская баклажанная
+
avatar
  • benomx
  • 09 декабря 2020, 21:49
+4
Вспомнился старый анекдот. У Пети 10 яблок, а у Вовы ни одного, но в среднем у них по 5 яблок. Чиновники едят мясо, я ем капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена председателя колхоза даёт всем, а доярка Маша никому, но в среднем они обе бляди. Так и живём.
+
avatar
  • benomx
  • 09 декабря 2020, 21:51
+4
Старый анекдот вспомнился. Средняя зарплата в России-это когда один
человек получает 2000000, а 100 других по 8000 рублей. Тогда в среднем они получают
27000 рублей. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0, в средне у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе с «низкой социальной ответственностью». Вот так и живем.
+
avatar
  • non7top
  • 09 декабря 2020, 22:49
+1
Один ездит на Mercedes GT AMG, 5 ездят на старых акцентах, но в среднем все ездят на новеньких камрях.
+
avatar
0

У меня в городе примерно так. Модальная ЗП — это реальный показатель. Как видно, в 2 раза ниже средней ))) Анекдот не такой уж и анекдот (((
+
avatar
  • RULE
  • 10 декабря 2020, 10:58
0
Я тоже московский пенсионер и пенсия у нас выше. Я думаю Вы не прописались в Чувашии, а просто там живёте, иначе социальная часть пенсии у Вас «похудеет» ( Собянин хорошо доплачивает к нашей страховой):). Тоже не в тему;).
+
avatar
  • Esculap
  • 10 декабря 2020, 12:42
0
Да, так. Но я хотел написать совсем о другом, о сомнительных дорогих игрушках. Приятель как-то спросил совета, «ты купил бы себе любимому ради хобби, например, радиоуправляемую модель вертолёта за 1200$»? Я говорю да, тем более если не в ущерб семье, когда есть стабильные подработки. Так он и сделал, правда через три месяца вертолёт разбился безвозвратно.
+
avatar
  • RULE
  • 10 декабря 2020, 15:00
+1
Мне 65, но иногда, делаю своим необдуманные дорогие игрушки. Игрушки и должны ломаться, они сделали своё доброе дело и их время прошло. :). Се ла ви.
+
avatar
  • djinn_82
  • 10 декабря 2020, 17:59
+1
Орловская область: 10-20 т.р. Вы абсолютно правы — работать полтора месяца на фигурку, и именно только на неё, при этом отбросив мирские низменные потребности и обязанности (есть, платить за ЖКХ и иже с нми).
+
avatar
-2
А для чего она?
+
avatar
+7
Поставить на полку, для коллекции.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 декабря 2020, 15:09
+6
слишком все длинно, немного утомило пролистывать.
+
avatar
+1
Там есть обширное описание, Вы не читая камент пишите?
+
avatar
+19
Детализация фантастическая! Представляю как автор дядька лет 40 с бородищей и с такой моделькой играет «ля-ля-ляя, ля-ля-ляяяя» )))
+
avatar
  • diz
  • 09 декабря 2020, 15:33
+10
C такими моделями не играют, их покупают для коллекции. Филателисты же не играют со своими марками и моделисты со своими стендовыми моделями. Они у них за стеклом, чаще всего еще и закрытым на замок
+
avatar
  • benomx
  • 09 декабря 2020, 21:54
+1
Прикидываю филателиста, за кучу бабла купил марку редкую с аукциона и давай её на конверт клеить.
+
avatar
  • EVILJEDI
  • 09 декабря 2020, 15:56
+3
Хорошая аватарка, уважаю!

Не 40 пока, но бородища есть!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 декабря 2020, 19:03
+2
за 300$ бородатому дядьке можно и живую ля-ля-ля)
+
avatar
0
А бесплатно не дают?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 декабря 2020, 19:49
0
та было время)))
сейчас все по взрослому))) как ни крути, а на шмотки дай, на косметику дай ну и далее по списку
впрочем это приятные траты, затем и зарабатываем. собсна не жалуюсь, но констатирую.
пс а минус жмакать — это не по взрослому.
+
avatar
0
+
avatar
  • Xose
  • 09 декабря 2020, 15:23
0
Два смартфона; 3 микроволновки; стиральная машина; холодильник; телевизор 43-50 дюймов — можно долго перечислять, что можно купить за эти деньги. Я все понимаю, каждому свое, заработал -покупай, но все это как то не соизмеримо, в моем понимании — 35 у.е. за игрушку — да, 320 — нет. Стиральная машина — солдатик, ну бред же.
+
avatar
+4
Всего лишь столько, сколько средний владелец бюджетной малолитражки отдаёт в месяц кредита, налогами, за гараж, штрафами, мелким ремонтом, резиной и топливом со страховками и т.п… За право стоять в пробке, если он житель большого города. Только ради того, чтоб не ездить в метро/электричке.
Или всего вдвое дороже, чем стоит средний стол с алкоголем на грядущий Н.Г. (по данным Росстата). Только фигурка останется.

Кстати, зачем Вам 3 микроволновки и два смартфона? И почему сразу в бюджетных смартфонах, а не в топовых, которые приобретаются в большем числе, чем выпускается коллекционных предметов, типа сабжа?

В чём смысл сравнения коллекционного предмета с микроволновками и телевизорами?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 декабря 2020, 19:11
+4
в чем коллекционная ценность сабжа?
не, ну я понимаю, прикольная игрушка, далеко не дешевая, но это не скрипка Страдивари ручной работы с уникальными характеристиками с подбором материала и подгонкой на уровне интуиции, не высокотехнологичный болид Лотус ручной сборки, даже не курточка с подписью Шварцнегера и не футболка Марадоны (спи с миром)
это просто крашенный пластик серийного производства. имхо.
O tempora, o mores! ©
+
avatar
+8
Футболка знаменитого в кругах футбольных фанатов игрока в любимую ими игру вряд ли будет так же иметь какую-то ценность для меня, к примеру. Я даже не смотрю телевизор (а потому ценности и телик для меня не имеет) футбол, так что вряд ли буду в количестве телевизоров выражать стоимость. Я сам абсолютно равнодушен к любому спорту, почти не смотрю фильмы и мне не интересны вовсе комиксы. Также мне не интересны автомобили. Разве что грузовики, но то тоже так, поглазеть, а выкупать под реставрацию 1-й или 1000000-й ЗиЛ-130 я не буду. На кой мне, аналогично, скрипка, даже подлинная, работы Страдивари? Я могу только слушать музыку, но без фанатения, опять же: скрипка для меня примерно столь же ценна, как и ручной работы гитара (много мастеров сами знаете? гитарных?). Для меня такая скрипка не имеет ценности. Не в смысле, что я ею бы разжигал мангал, но трепета не испытал бы точно.
Также не представляю, зачем мне карточка с подписью Шварца — это один из актёров, не самый лучший и не самый мне понравившийся, хотя неплохо сыгравший в своё время. Хотя я однажды чуть не купил хоттойсовскую фигурку Шварца в образе Терминатора — в подарок нравившейся мне даме, а она была большой поклонницей и образа и актёра. Фигурка была сделана изумительно, и как все фигурки этой фирмы — имела вручную раскрашенную физиономию Терминатора, который испытал невзгоды сюжета 1-й или 2-й серии, я уж не помню. Выглядел — как живой, в гриме и в фильме))) Цена — порядка 200+ у.е… Себе бы не купил, пожалуй, я тогда на Чейнреакшне всё спускал. И так далее.

Надеюсь, Вы понимаете, что понятие «коллекционной ценности» — оно относительное и связано с комьюнити, а не абсолютно и объективно? Кто-то фанатеет от действительно хорошо выполненной фигурки — кто-то летит последним рейсом Ту-154 не потому, что ему надо лететь, а потому что это легендарный самолёт и последний его рейс. А кто-то коллекционирует подписанные игроками NBA календари.

Хейтить только за то, что не понимаешь людей другого комьюнити — дикость. Как и заламывать руки, считая цену в зарплатах, утюгах и телевизорах — сами хейтеры при том наверняка спускают не меньше на концерты, спортматчи, тюнинг и просто владение автомобилями и мотоциклами, рыбалку, баб или поездки по заграницам, что в глазах непричастного человека не имеет ценности. У меня знакомая одна, с мужем, в дереню поехали, коз с кроликами развели. Их прёт от этого, хотя выгода — околонулевая.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 09:11
+1
в двух Ваших постах столько противоречия… что даже непонятно что и на что ответить.
даже непонятно — так все эти перечисленные предметы (билеты на самолеты, куртки, скрипки, кроссовки (если я правильно понял слово «чейнреакшне») итд. коллекционные или нет?
перефразирую известную поговорку:
скажи мне,кто твой друг что ты коллекционируешь — и я скажу кто ты
пс из детства помню, что отец коллекционировал марки, значки, календарики (наверное, как и многие в СССР 70-90х годов, я коллекционировал!!! фантики от бутылок от дюшеса, буратино итд, чуть позже сигаретные пачки и жестяные банки (они были редкость). Да, увлечение, хобби, надо же чем-то увлекаться. сейчас для меня ценность представляют совершенно другие вещи.

пс на всякий случай — этот пост никоим образом не выражает мнение об обзоре и обозреваемой вещи.
мое мнение чуть ранее и выше опубликовано
в целом игрушка понравилась, только дорогая очень. ценник явно ориентирован на немного другие страны
держите плюс именно за обзор — всякие обзоры нужны, а там каждый ножки вытянет по одежке )))
поэтому не нужно здесь про «хейтить» рассказывать.
+
avatar
-1
В данном случае коллекционированию подлежат предметы, суязанные с фильмами, играми или комиксами.

Цена вопроса спорна только для тех, у кого нет денег на нечто, не имеющего практической ценности. Сам по себе предмет полностью изготовлен вручную и стоил немалого труда. Вряд ли предметы искусства будут стоить меньше в небольшой серии, в которой они разукрашиваются художниками, а навесная комплектация фигурок не может быть изготовлена дёшево и технологично, а только вручную и кустарно. Да, сама «болванка» сделана в пресс-форме или отлита из смолы или распечатана на 3D принтере тем или иным способом (на Али полно подобных фигурок или их частей). А вот остальное — руками. Самые ценные экземпляры — кастомы, части которых доукомплектованы на заказ или выполнены владельцами.

Всем, кто спрашивает про «а смысл?» и «схрена это не в 20 раз дешевле за кусок пластка» — «Ярмарка мастеров» в помощь. Или выставка-продажа у ЦДХ — там о ценообразовании и культурном значении практически бесполезных предметов, хэндмэйде и его ценообразовании можно с авторами лично подискутировать. Возможно, Вам удастся переубедить этих людей, что им надо заняться чем полезным.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 13:33
0
В данном случае коллекционированию подлежат...
не, ну если подлежат коллекционированию, то выбора вообще нет — приходится коллекционировать, у меня подлежат коллекционированию модельки машинок… целую полку насобирал, жаль часть из них ребёнок покоцал)))
Цена вопроса спорна только для тех, у кого нет денег на нечто, не имеющего практической ценности.
зануда-mode: on
опять по кругу про нищебродов? как там в фильме Бумер — «не мы такие, жизнь такая»
практическая ценность в 99,(9)% вообще ни при чем, 100500 раз выше написали, что у простых смертных есть семья, дети, дом, комуналка, еда, шмотки итд итп
так что цена спорна в первую очередь для тех, у кого доход позволительные траты на безделушки составляют 100-150$ в месяц.
а кто там покупатель — школьник, выпросившый у папы-мамы-бабушки-дедушки или насобиравший по дням рождения и праздникам денег, или просто взрослый дядька — это уже дело такое.
зануда-mode: off

пс на самом деле практической ценности не имеет половина покупаемого. факт.
+
avatar
0
Про нищебродов — это да. В который раз: что три микроволновки, один телевизор и зарплата в Чебоксарах. Причём, когда обзор на фигурки.

Но я не видел ни одного такого камента под обзором 3D-принтера, к которому вместе с ним комплект расходников столько же стоит, а полезность лишь в возможности осуществить другое хобби, стоящее ещё дороже.
Я не видел ни одного вопроса, на кой ляд покупаются смарт-часы и браслеты, также не являющиеся предметами жизненной необходимости, но купленные всей семье. Нет таких каментов под обзорами и скидочными акциями смартфонов, хотя полезность девайсов явно переоценена подчас в несколько раз.
Не говоря о том, что вместо вышеперечисленного, рыбалки и дачи полезнее перестать ныть и устроиться на вторую работу. Ну или, как минимум, выучиться чему, за что больше платят. И вообще, можно перестать заниматься трындежом. Можно, наконец, перестать жрать лишнее — это и талия появится и денег сэкономишь. А на праздники дарить открытки, нарисованные от руки на обратной стороне квитанций за квартплату — не пропадать добру ж зазря.

В качестве смешного и бесполезного — объявление тут на работе. Можно сколько телевизоров и микроволновок купить вместо...? А жене такое сказать...?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 19:27
0
перестать ныть и устроиться на вторую работу
в смысле на третью)))
те редкие периоды, когда работал на одной работе — считай были отпуском)
или, как минимум, выучиться чему, за что больше платят
тут не поспоришь,
за браслеты итд не ноют, ибо в основном они 10-20$
+
avatar
0
На счёт работы, я в шутку [ирония мод офф].
На счёт того же, что люди удивительным образом не замечают собственных иррациональных трат или образа жизни — вполне всерьёз.
Однако, если не строитель коммунизма, то мотивация будет всегда в общем-то, в иррациональных тратах и образе жизни. Чтобы жить ради кого-то или чего-то и видеть некие радости в этой жизни — в чём бы они не заключались.
+
avatar
+1
Глухие тесты показали, что в звуке скрипок Страдивари нет ничего уникального. Болиды Лотус Илон Маск вручную собирал и не взлетело. Люди сами выбирают ценность вещей, ведь цена всегда носит спекулятивный характер. И даже на крашенный пластик серийного производства.
+
avatar
+1
Ну таки да)))
А нападать на чужое хобби… дикость какая-то.
+
avatar
  • non7top
  • 09 декабря 2020, 23:01
0
ведь цена всегда носит спекулятивный характер
но у цены обычно можно выделить и объективные факторы, которые могут объяснять всю цену или ее части. банальный пример — конструкторы лего, точность и качество изготовления у которых несут объективную ценность (прессформы, материалы, допуски в 10мкм).
+
avatar
-1
Точность и допуски изготовления хэндмэйда, вложения в оснастку не кореллируют с точностью заводского изготовления, стоимостью оборудования никак. Цена тоже. Говорить о ценности коллекционного легопластика на основе точности и качества изготовления, сервиса услуг фирмы и т.п. смешно. Ценность или стоимость там не в этом.
+
avatar
  • non7top
  • 09 декабря 2020, 22:56
0
Цена (нередко связана с качеством изготовления), количество произведенных экземпляров (уникальность), востребованность среди потенциальных покупателей. Вас же не удивляет цена на квадрат малевича? Вернее она всех удивляет, но всем пришлось смириться.
комментарий скрыт

+
avatar
+1
а сколько вы на свои увлечения тратите?
+
avatar
  • zkolja
  • 09 декабря 2020, 23:01
0
не хочу задеть. Но больше многих тутошних жителей.
а сколько вы тратите на хобби?
+
avatar
0
достаточно
+
avatar
  • Cremator
  • 09 декабря 2020, 23:45
0
Запредельная конкретика: Р
+
avatar
0
ага. с учетом того, что я первый спросил)
+
avatar
  • zkolja
  • 10 декабря 2020, 11:42
0
тогда в чём вопрос?
уточни
+
avatar
0
первый коммент был про то, зачем столько денег тратить на модель. я на это спросил, сколько тратится на свои увлечения. и если человек тратит сам нормально на свои увлечения, тогда зачем возмущается насчет этой модели
+
avatar
  • zkolja
  • 10 декабря 2020, 12:24
0
погоди: Я всегда против тех высказываний, которые в форме нытья, а тем более подсчёта чужих денег.
возможно (мне щаз не посмотреть, тот коммент, он удалён) мой сарказм не так поняли. В следующий раз буду ставить метку "</сарказм>". Я ниже даже похвалил и сообщил что знаю почему такая цена, буквально несколько сообщений вниз.

что про мня, то мои траты каждый месяц разные, но не меньше 20 тыров каждый месяц.
и заметьте, у меня нет ни машины, ни самолёта, даже нет велосипеда.
зато есть несколько моделек, несколько 3д принтеров, было 2 разных профзеркалок (тут был закус уже от завистников) — остался один, планирую перейти на третью «религию»; одежда что для меня что для моего ребёнка покупается в гейропе или пендосии, никаких кетаев. Кетай только для рукоблудия.

хорошь, про меня, а что вы про себя можете написать?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 13:43
0
Кетай только для рукоблудия
звучит так, как вроде крем от ожогов там заказываешь)))))
а что такое третья религия?
+
avatar
  • zkolja
  • 10 декабря 2020, 14:05
0
> звучит так, как вроде крем от ожогов там заказываешь)))))
походу скоро буду покупать :)
(перебирал хотэнд и пальцы по обжёг)

> а что такое третья религия?
был сапоп, никон, теперь соню.
+
avatar
0
я думал пентакс)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 19:33
0
понял) не посвященным не понять)
ну в смысле для меня тоже сапоп и никон — типа средне-взвешенные фотики ибо холоден…
сони и фуджи всегда были как-то подороже при прочих равных (могу очень ошибаться, когда-то фоткал на смену, фэд и зенит, но это было таааак давно, сейчас где-то валяется 10мп мыльница)
недавно выделил себе (мда, сказонул) 100$ и надумал взять на воторичке Samsung EX2F как оптимальное за эти деньги. а то вроде бы как плеер/наушники/телефон проапргрейджены, а фотик нет)
+
avatar
  • zkolja
  • 10 декабря 2020, 19:45
0
смена-8, фэд-1…
да, тут знакомые проф фотографы дюже хвалили соню 7 ИИИ… попробовал — очень понравилась, но пока что жаба душит… да и фотохобби забросил — для текущих нужд самсунга хватает…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 декабря 2020, 13:34
0
та отож, 700-1000у.е. пока раскачаюсь (на условную sony a7)… он три раза устареет
а что за самсунг?
+
avatar
  • zkolja
  • 11 декабря 2020, 17:01
0
note4
+
avatar
0
ну у меня пентакс. вот и подумал
+
avatar
0
возможно (мне щаз не посмотреть, тот коммент, он удалён) мой сарказм не так поняли. В следующий раз буду ставить метку "</сарказм>"
Боюсь, что именно так и получилось. Потому коммент и удалили. Я думал вы серьезно там. Ну раз так, то проехали :)
хорошь, про меня, а что вы про себя можете написать?
Да нечего особо писать. На увлечения трачу 20% зп где-то
+
avatar
  • zkolja
  • 10 декабря 2020, 18:39
0
что бы понимать, порядок з\п какой?
у меня, если это в процентах, то будет менее 10
+
avatar
0
зп нормальная) точно писать не буду, а то тут хватает нехороших людей
+
avatar
  • zkolja
  • 10 декабря 2020, 21:44
0
вот видишь…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 19:36
+1
На увлечения трачу 20% зп где-то
хм, так жить можно)))
+
avatar
  • zkolja
  • 10 декабря 2020, 19:45
0
если от 10 тыр з\п?
тут понимать порядок нужно :)
+
avatar
  • talraash
  • 09 декабря 2020, 16:19
+2
Инересы у всех разные… Кто-то до мозга костей утилитарист, а кто-то готов тратить деньги на бесполезные штуки, дарящие эмоции. Вот, например, кусок карбона на тысячи евро… Но покупатель данного лота определенно получит удовольствие от своей покупки. rmsothebys.com/en/auctions/fe20/once-in-a-millennium/lots/n0011-ferrari-sf1000-signed-rear-wing-endplate-2020/1016801
+
avatar
  • DRON2402
  • 09 декабря 2020, 16:53
+3
А ещё это треть цены колечка из белого золота, которое на вид как серебряное, если не сказать больше — железное.
Эх…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 декабря 2020, 19:12
0
тонко, однако, но у взрослых дядь выбора нет :)
+
avatar
+1
да ладно. носить же не заставляют)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 09:28
0
тогда получится в 2 раза дороже )
+
avatar
+1
В США хлеб по 5 долларов. Ты бы как такрй хлеб? Брал бы? Да или нет?
+
avatar
  • non7top
  • 09 декабря 2020, 23:03
0
хлеб дороже в 5 раз, зп выше в 10 раз. я бы брал. хотя нет, мучные изделия не очень полезны.
+
avatar
0
А нашему фермеру в чувашии тоже платят по 5 долларов за полкило муки?
+
avatar
  • non7top
  • 09 декабря 2020, 22:53
0
Ваша ошибка в том, что вы называете такой сложный и детализированный товар «игрушкой», каковой он не является. Для кого-то и авто за 5млн.р. — игрушка, а для кого-то китайский хлам из соседнего магазина за 200р.
+
avatar
  • mumis
  • 09 декабря 2020, 15:41
-6
+
avatar
+19
То ли дело старики, которые коллекционировали пластинки, или в массе покупали тюлевые шторы, хрустальную посуду и фаянсовых кис в шкаф.
+
avatar
  • zkolja
  • 09 декабря 2020, 16:12
+1
у нынешнего полколения — максимум фапание на аниме.
а такие «игрушки» — это дело олдскул :)

З.Ы. везде есть исключения.
+
avatar
  • Rddk
  • 09 декабря 2020, 15:48
+4
Автора поддерживаю, обзор превосходный!
+
avatar
  • EVILJEDI
  • 09 декабря 2020, 15:55
+2
Спасибо, приятно!
+
avatar
+8
ЛюдЯм жрать неча, а они мышам коврики стелють!
+
avatar
+1
Отличный обзор!

Детализация фигурки просто потрясная, выглядит очень реалистично.

Хоть комиксы и их героев не очень люблю, почитать и посмотреть было очень интересно, спасибо за историю.
+
avatar
  • EVILJEDI
  • 09 декабря 2020, 15:55
+8
Рад, что понравился обзор, чуть позже может будут ещё.
+
avatar
+3
Не может, а прямо надо. Реально интересно.
Буду ждать.

Сам заглядываюсь на фигурку главной героини (Selena) из Underworld, но обзора по ней ни где не нашёл, а без этого у китайцев страшно брать :)
+
avatar
  • EVILJEDI
  • 09 декабря 2020, 16:06
+2
Знаю такую, фильм сам уважаю, правда только первый. Да и Кейт Бекинсейл радует, забавная тётка, до сих пор зажигает, косплеит и т.д!

К сожалению у неё со скульптом проблемы, качество исполнения весьма сомнительное, но как для не лицензионного продукта и соответственно более дешёвого — может и норм. Вообще со скульптами именно лиц, редко выходит прям чтобы хорошо, особенно у пиратов…
+
avatar
  • zkolja
  • 09 декабря 2020, 16:12
+2
детализация офигенная!
хоть Я не фанат, но понел за что :)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2020, 16:30
+4
Ни название ни заглавная картинка не даёт понять о чём обзор.
Только с третьего предложения понятно о чём речь.
Может что-то как-то поправить?
+
avatar
  • Elric
  • 09 декабря 2020, 17:21
0
Ещё из большого экрана, Дефстроук был во втором сезоне сериала Титаны.
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 декабря 2020, 17:23
0
Как же они любят развевающиеся ленты. Это же понятно даже детям, что они будут за все цепляться и тем более за них удобно хвататься и прикладывать дедстрока о стену головой)) Хотя о чем я говорю, тут половина персонажей в плащах до пят))
+
avatar
  • SilentF
  • 09 декабря 2020, 18:26
+8
Они перестали надевать трусы поверх подштаников- это уже огромный прогресс для персонажей DC
+
avatar
  • diz
  • 09 декабря 2020, 21:32
+1
«Надел наоборот, и снова человек, трусов круговорот да здравствует навек!»
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 декабря 2020, 18:20
+3
Всегда интересно читать обзоры увлеченных людей на необычные вещи.
Фигурка и правда крутая! Спасибо за интересный обзор.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
0
то, что вы делаете называется — «натягивать сову на глобус»
+
avatar
0
неужели? а искать воспитательный смысл в коллекционной фигурке, это что на что натягивать?)
+
avatar
-1
неужели?
да.
а искать воспитательный смысл в коллекционной фигурке, это что на что натягивать?)
это ничего ни на что не натягивать. Это нормальное свойство человека — понять смысл (действия/события).
+
avatar
0
это ничего ни на что не натягивать
а по-моему, классический случай совы и глобуса
+
avatar
  • amronsan
  • 09 декабря 2020, 20:52
+1
Поставил плюс, сам то никогда не куплю, жлоб наверное) но очень хороша фигурка. Спасибо)
+
avatar
  • benomx
  • 09 декабря 2020, 21:59
+1
Обзор качественный, мега плюсую. А покупать или нет каждый решает сам.
+
avatar
  • Megalan
  • 10 декабря 2020, 03:13
0
Всегда поражался тому насколько детализированны фигурки у Hot Toys, но и цены у них — закачаешься. В общем-то в какой-то степени понятно за что, но, на фоне цен у First4Figures и Good Smile, ценники в 300+ баксов выглядят дико.
+
avatar
0
Очуметь! Оказывается похожее есть и для Starcraft и Fallout:


+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 декабря 2020, 09:30
0
марики фигня, королеву клинков надо брать))))
+
avatar
  • djinn_82
  • 10 декабря 2020, 18:05
0
Всё же удивляет закостенелость некоторых комментаторов даже не в плане, что на такие деньги можно купить что-то на их взгляд «настоящее» (стиральную машину, как один написал выше), а в том, что считают, что лучше знают какие интересы должны быть у человека. Как это так, покупает фигурку, такого не должно быть, что за интересы. Товарищи, ну тогда ваш уровень, это написание диссертации на тему, как правильно туалетной бумагой попу вытирать: держа её ровным листом или скомкав комочком.
+
avatar
-5
+
avatar
0
Автор никому не успел задолжать и все свои траты обеспечивает личным трудом, инфа сотка.
Обзором, который стоил ему порядочного времени и труда (я как-то сам написал пару штук, мне не понравилось), поделился на бескорыстной основе.
В каментах были благодарности.
+
avatar
  • matogen
  • 10 декабря 2020, 21:25
0
Раз уж есть патроны, могли бы ему какой-нибудь Remington заодно выдать. :)