Огромный рюкзак армии США US Army Military Duffel Bag

  • Цена: $16,37 + доставка (уточнять у продавца)

За несколько лет переездов и жизни за границей накопилось много чемоданов и рюкзаков. Муж давно хотел туристический рюкзак, чтобы был огромный и неубиваемый.
Перелопатили алиэкспресс, ничего особо не понравилось, а что было «ничё так с виду» по отзывам писали, что не стоит.
Случайно наткнулась на eBay на этот рюкзак. У продавца было 2 лота: новый – 67$, и б/у, в отличном состоянии (но со следами краски) – 16,37$.

Очень много отзывов там не было. Продавец любезно согласился выслать на почту фотографии рюкзаков. Мужу прям очень запал в душу. Немного поразмышляв, мы решили рискнуть, и заказали 2 рюкзака (б/у).
Особо привлекла цена.
Продавец отправил быстрой доставкой (до Таиланда – 60$) и спустя 10 дней мы получили посылку…и вот, собственно говоря, сам отзыв:
Общие характеристики
Замеры: 84.36 см (высота) * 38.1 см (диаметр).
Стиль: армейская сумка-вещмешок.
Тип: рюкзак.
Материал: нейлон (непромокаемый).
Страна пройзводства: США.
Особенности: складной, возможна машинная стирка.
Цвет: оливково-зеленый.
Выдерживает до 32 кг.



Делается исключительно для армии США: номер и этикетка свидетельствует о армейском контрактном происхождении рюкзака.

Надо сказать, что рюкзаки приехали в идеальном состоянии. Есть пятна краски и следы маркера на одном из рюкзаков.

Оснащен мощной молнией (прикрытой лямкой) и 4 стяжками, которые можно регулировать. Лямки прямоугольные, средней толщины, регулируются по длине. В целом, для ношения очень удобно, груза вообще не ощущается. Закрыть мешок вам поможет крепление-карабин, защитный клапан и металлические кольца, которые нанизываются на веревочную петлю.

Сбоку есть прозрачный планшет на липучке, здесь мы нашли нашивку американского флага.

Американский даффл — самая классическая версия вещевого мешка. Материал, из которого он изготовлен: нейлон плотного плетения — очень прочная и износостойкая. Благодаря плотному плетению ткани, такой даффл не промокает и очень легкий. Благодаря именно этому материалу и своей усовершенствованной со временем формой, даффл можно набить до отказа, в нем также можно будет носить и очень тяжелые вещи, не боясь, что он порвется.


Опыт владения рюкзаком
Давайте начнем из ПЛЮСОВ:
— хорошо прошит (все швы отличные);
— непромокаемый;
— добротные ручки и плечевые лямки;
— хорошая молния;
— отлично подойдет для полета в самолете (вместо багажа);
— отличное состояние.
Теперь о МИНУСАХ:
— спинка мягкая (для долгих пеших походов не самый лучший вариант);
— небольшие следы краски (но об этом мы знали).

Минусов, которые кардинально портили бы настроение или влияли на качество изделия не обнаружены. Остальное покажет время!

Удачных покупок! ;)
Планирую купить +31 Добавить в избранное +32 +66
комментарий скрыт

+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:16
+7
Возможно, но мы для других целей брали)
+
avatar
  • timinus
  • 13 марта 2020, 18:27
+5
А чего из под предыдущего аккаунта не переоформили? Так и бан недолго схлопотать за мультиаккаунт.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:34
+2
Тот как раз и забанили. Я пыталась восстановить, писала админу. Пришлось новый открыть.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2020, 19:35
+2
Что-то не верится чтобы забанили.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:42
0
Вообще право)
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2020, 19:44
+1
Как это хоть проявляется, а то вдруг меня забанят, а я не узнаю.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:46
0
Пытаетесь войти в аккаунт, а Вам пишут, что Вы не имеете доступа к этому сайту. При повторной регистрации на тот же мейл все тоже самое)
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2020, 19:51
+1
Так может стоило подождать ответа админа?
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:57
0
Может)
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2020, 19:59
+1
Может)
Так хотелось побыстрее опубликовать обзор? За клоноводство могут прикрыть и второй аккаунт.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:05
+3
Давайте скрестим пальчики, и будем надеяться что не прикроют).
Вам же нравиться комментировать меня?
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2020, 20:08
+6
Вам же нравиться комментировать меня?
Да мне в принципе без разницы кого комментировать, просто на мой взгляд можно было подождать ответа админа и восстановить доступ к аккаунту, чем открывать новый.
Тем более насколько я помню, Вам тогда все таки удалось добавить фото в обзор.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:09
0
Сервер ужасно вис, я не могла ничего сделать. Фото добавились, но не все. А потом просто выбросило и все…

Пальчики скрестили?
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2020, 20:15
0
Сервер ужасно вис
Скорее всего из-за того, что Вы добавляли фото в PNG формате, он бывает потом тяжелее грузится, лучше в jpg.

вибростол и все
Вибростол? О_О

Пальчики скрестили?
Зачем?
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:17
-2
Все может быть.

Ой, «выбросило».

Зачем?
Чтобы не заблочили меня)
+
avatar
  • G99999
  • 14 марта 2020, 01:49
+5
Вас не забанят.Вы в элите.
А админы и правда отмораживаются.Чуть правду скажешь и бан.ПОВЕРЬТЕ.
Вечный.
+
avatar
  • bazzy
  • 13 марта 2020, 18:17
+17
Мешок «из под картошки» для хранения всякого гуана гораздо практичнее.
на нем «US» не написано)
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:19
+1
Точняк!
+
avatar
+2
Это торба один в один))
+
avatar
  • Sonny
  • 13 марта 2020, 18:05
0
Где cut потеряли?
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:10
0
Ой, точно. Спасибо.
+
avatar
  • PavelS
  • 13 марта 2020, 18:08
0
Все, что после первого абзаца, уберите под cut
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:18
0
Сделано, спасибо)
+
avatar
+8
емнип это не самый большой размер, как то ехал в автобусе по Техасу с двумя бойцами, у них чуть ли не в рост такие баулы были. Они ведь чисто баулы, ходить с такими только от транспорта до транспорта. Дешевле мешок из-под картошки и ручку пришить
ни о каких походах с этими баулами не может быть и речи.
+
avatar
  • bazzy
  • 13 марта 2020, 18:28
+6
Они ведь чисто баулы,
Большой вещмешок, сумка для снаряжения. Для переезда вполне годится.
+
avatar
  • qwe11
  • 13 марта 2020, 18:16
+2
Шикарная вещь! Прямо «Вау»!
+
avatar
+6
ну да… ну да… надеюсь сарказм
+
avatar
  • non7top
  • 13 марта 2020, 19:37
+2
А что не так по-вашему? Цена тоже вполне нормальная (хотя до нас, понятно, доставка все съест).
+
avatar
  • qwe11
  • 13 марта 2020, 21:40
+4
Нет, мне правда захотелось.
+
avatar
  • RAL3908
  • 13 марта 2020, 18:24
+6
Для наглядности могла бы и сама в этот баул залезть.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:28
0
Хорошая мысля приходит посля
+
avatar
+2
и как оттуда ножки демонстрировать?
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:34
+1
Тоже мысль
+
avatar
+2
Тож с армейской сумкой отгонял лет 7 по всяким поездкам.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:35
-1
Армейская сумка — это вещь!
+
avatar
  • Dun
  • 13 марта 2020, 19:05
+16
Армейский баул на гражданке — это бред. Его предназначение — держать вещи в пределах одного объема лежа на полу в транспорте между перебросками, и относительная прочность. Это не рюкзак, это не вещмешок, это баул повышенной прочности, не предназначенный на длительную его переноску бойцом.

Напишите в ТТХ вес этого куска брезента, не скрывайте эту характеристику
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:09
0
2 кг
+
avatar
  • bazzy
  • 13 марта 2020, 19:10
0
это не вещмешок
Баул — большая дорожная сумка-мешок
Попробуйте перевести с английского duffel bag.
+
avatar
  • Dun
  • 13 марта 2020, 21:10
+1
bazzy, я владею английским языком на достаточном уровне, чтобы не «пробовать переводить» а разговаривать с носителями. Я имею дюффели в личном пользовании, самый именитый из них от макспедов — айронклауд. Я прекрасно осознаю недостатки армейских вещей и конструкции дюффелей в частности, и неспроста поинтересовался весом. Я уверяю, вещмешок и дюффельбэг — две разницы, увы
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 21:16
+9
я владею английским языком на достаточном уровне, чтобы не «пробовать переводить» а разговаривать с носителями.
Если Вы действительно хорошо говорите на английском, то думаю знаете, что duffel произносится как /дафл/.
+
avatar
  • radmir
  • 13 марта 2020, 21:23
0
«Фарангу» лучше знать))
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 21:41
+1
Фаранг образованный оказался. Можете себе представить?!
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 марта 2020, 19:31
+1
Фаранг образованный оказался.
Настолько, что багажную торбу от рюкзака не отличит? :)))
+
avatar
  • Farang
  • 15 марта 2020, 14:14
0
И даже больше)
+
avatar
  • Dun
  • 13 марта 2020, 21:30
+2
На английском да. Только вот потомки изобретателей этой вещи говорят дюфел. Простите мне мою странность пожалуйста
+
avatar
  • Phanex
  • 14 марта 2020, 13:31
+2
Только вот потомки изобретателей этой вещи говорят дюфел.
Не совсем понял. Кто эти потомки и на каком языке?
+
avatar
  • bazzy
  • 13 марта 2020, 21:36
+2
я владею английским языком на достаточном уровне, чтобы не «пробовать переводить»
и как оно переводится?
Я имею дюффели в личном пользовании, самый именитый из них от макспедов — айронклауд.
Макспед делает отличные рюкзаки и сумки, только вот айронклауд заявлен, как дорожная сумка.
+
avatar
  • helpezo
  • 14 марта 2020, 13:26
0
Объем по указанным габаритам примерно 95 литров. Как мне, так уж лучше рюкзак на 130 литров, (имхо конечно). После дождя к 2 кг добавиться еще столько же...,
+
avatar
  • bazzy
  • 14 марта 2020, 13:40
+1
это не туристический рюкзак же ))) только допереть шмотки из п. А в п. Б, причем в основном транспортом
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 марта 2020, 19:36
+1
helpezo — сравнение с рюкзаком здесь нелепо и граничит с абсурдом.
То-же самое, что рабочий халат выдавать за походную одежду ;)
+
avatar
0
имею похожий, модификацией постарше. Действительно отличная вещь, сделанная для людей! Вожу в нем палатку/спальник
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:41
0
У вас тот, что без молнии, на петле?
+
avatar
+2
нет, баул Бундеса
+
avatar
  • bazzy
  • 13 марта 2020, 18:52
+12
Действительно отличная вещь, сделанная для людей!
А что в нём такого? Брезентовый мешок с лямками (если мы об этом говорим)

Вожу в нем палатку/спальник
Дык, возить и без него можно )
+
avatar
  • timinus
  • 13 марта 2020, 18:56
+2
У меня один знакомый профессор до сих пор с подобным, только советским, ходит в походы.
+
avatar
  • bazzy
  • 13 марта 2020, 18:59
0
Если вещь устраивает и выполняет свои функции, зачем покупать новую? Мой предыдущий пост не про это.
+
avatar
  • loole
  • 13 марта 2020, 19:24
+1
Есть мешок для картошки, а это мешок для всего остального,
вещь, сделанная для людей!
Шикарная вещь! Прямо «Вау»!
Делается исключительно для армии США
да еще вишенка на торте
нашли нашивку американского флага
Признайтесь, Вы просто завидуете…
Есть правда сомнения в адекватности оценок
Надо сказать, что рюкзаки приехали в идеальном состоянии. Есть пятна краски и следы маркера на одном из рюкзаков.
Но здесь и б/у кроссовки чувак обозревал, так что мы привычные…
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:35
+1
Оооочень завидую)
А Вы нет?
+
avatar
+2
в отличном состоянии (но со следами краски) – 16,37$.
Слишком явные следы, если верить фото. Я бы такой не взял и даром.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:49
0
На фото выглядит иначе. В реальной жизни, пятно больше похоже на что-то серо-серебристое. Не так ужасно выглядит.
На этом фото лучше видно.
+
avatar
+2
Если это пятно от затёртого маркера, то можно попробовать вымочить в спирте(например изопропиловом), но сначала на небольшом участке попробуйте
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:08
+1
Вот за это спасибо) обязательно попробую)
+
avatar
0
Непросто сейчас в США спирт купить =).
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 18:50
-1
На фото выглядит иначе. В реальной жизни, пятно больше похоже на что-то серо-серебристое. Не так ужасно выглядит.
На этом фото лучше видно.

У продавца есть новые по 67$.
+
avatar
  • non7top
  • 13 марта 2020, 19:39
+4
А где их даром раздают, я б пару взял? (ну кроме как, возможно, в штатовской армии, куда нам дорога заказана)
+
avatar
  • ser
  • 15 марта 2020, 11:44
0
Ну если даром, то я б сто взял. Кто больше? )
+
avatar
  • uhepxbr
  • 13 марта 2020, 19:09
+3
Почему рюкзак? Сумка.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:10
-4
2 в 1.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 13 марта 2020, 19:29
+13
А если на голову надеть, то будет 3 в 1: рюкзак-сумка-ветровка.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:01
-4
Интересный опыт у Вас. В спинку не дует?
+
avatar
  • uhepxbr
  • 13 марта 2020, 20:14
+7
Дует, ведь это всего лишь сумка.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:19
0
Значит не подходит, как ветровка. Провалился Ваш эксперимент.
Только как сумка и как рюкзак.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 13 марта 2020, 20:52
+4
Такой же рюкзак, как и ветровка. Это, просто сумка.
+
avatar
-3
А мультитул это плоскогубцы, да?
Пипец у вас логика…
+
avatar
  • uhepxbr
  • 13 марта 2020, 22:07
+12
Называть сумку рюкзаком, лишь потому, что вы смогли просунуть свои руки в лямки и напялили ее на плечи. Не вижу логики.
Попробуйте в неё залезть, она станет для вас спальным мешком.
Здоровые люди, называют такую вещь сумкой и используют соответственно.
+
avatar
0
У этой сумки ручки — это лямки рюкзака. Потому как это видоизмененный вещмешок. Во всяком случае в тех вариантах что видел я. И сделано это специально. Они длинее чем обычные ручки, но да их можно скрепить и использовать как ручку.
Так понятней, я надеюсь?
+
avatar
0
С таким подходом и советские санки – рюкзак. Я в детстве их как рюкзак носил.
+
avatar
  • RAL3908
  • 13 марта 2020, 19:19
+11
Краской поди замазывали пятна от крови :) Сумку у 200-го отобрали небось чего добру пропадать.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:49
+1
Краской поди замазывали пятна от крови :)
Так ради этого же и купили. У всех свой фетиш)
+
avatar
+12
Непонятно, из-за чего столько брызг кипятком. Простенький средний баул. О применении написано в комментариях. Для чего покупал ТС — осталось тайной. Да многое осталось за пределами обзора.
Имею сравнимый по размерам баул от Сплава, плюсом — 5 огромных карманов с утяжкой и ремень для ношения на плече. Ну и еще несколько ништяков конструкции. Для меня — очень удобно, всю одежду и мелочевку для путешествия на машине в нем храню. 20 кг, на себе не таскаю, бросил в багажник и все.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:41
+7
Вы абсолютно правы, это мой первый обзор, и далеко не профессиональный.
Непонятно, из-за чего столько брызг кипятком.
У людей нет других занятий, кроме как кислотой в монитор брызгать.
+
avatar
+1
людей нет других занятий, кроме как кислотой в монитор брызгать
Дак бОльшая часть, в припципе, такова: зависть, гордыня и диван.

Но иногда есть исключения :-) — ради них и живём.
За обзор спасибо — закажу пожалуй.
+
avatar
+1
P. S. кто хочет заказать — на Амазоне из вагон от 14 до 60$.
+
avatar
  • bretin
  • 13 марта 2020, 19:42
0
Да вещь хороша-разработана и сделана для людей!!! Не то что эдешняя армейская обувь шита гнилыми нитками. На брызги кипятком не ведитесь, плюньте.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 19:54
+3
Спасибо. Ради качества и покупали.
На брызги кипятком не ведитесь, плюньте.
Они сделали мой вечер. [Ахах]
+
avatar
  • RAL3908
  • 13 марта 2020, 20:01
+1
Хорошо когда с чувством юмора порядок ))
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:02
+3
Проблема, когда с мозгами нет(
комментарий скрыт

+
avatar
  • aukr12
  • 14 марта 2020, 09:38
-1
del
+
avatar
+4
В России есть известный Cascade 60m.
На себе не могу найти фото
Ссыль- www.splav.ru/catalog/military-tactics/snaryazhenie/ryukzaki/ryukzak-cascade-60m/
Этакий штурмовой баул, пригодный для десантирования пинком из транспорта (можно с носителем). Я его за стропы молле рывками и пинками с 10 кг груза из Газели два года выкидывал, он уже всю Россию объездил. Надо от масла теперь оттереть да мелочи подзашить. Хз от кого обороняться надо что бы его изорвать.
+
avatar
  • radmir
  • 13 марта 2020, 19:59
+6
Брал подобный, только армейский израильский, с ручками-лямками на всю длину. На деле как рюкзак он просто супер неудобен. Разве что для лёгких объёмных вещей.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:03
-1
Этот хоть и с мягкой спинкой, но по удобности 8 из 10.
+
avatar
  • radmir
  • 13 марта 2020, 20:09
+5
Пробовали килограмм 20 хотя бы потаскать? Я в итоге нёс только как сумку.
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:13
0
Если честно не взвешивала(
+
avatar
  • uric2
  • 13 марта 2020, 20:20
+1
Уважаемая Farang, а подскажите вес самого рюкзака.
Спасибо
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 20:28
+1
Почти 2 кг.
+
avatar
  • uric2
  • 13 марта 2020, 20:42
0
печально((( стал не интересен даже через посредника.
Господа, а для Российской армии что тот похожее делают? Просто то, что в Сплаве видел, похожий но меньше по размерам
+
avatar
  • radmir
  • 13 марта 2020, 20:48
+4
Ну, дык, это плата за надёжность. Мне такой (новый) был интересен за гораздо большие деньги. После однократного использования подарил его к чёрту)) Советую брать только если не собираетесь его использовать как рюкзак дольше 5 минут.
+
avatar
  • uric2
  • 13 марта 2020, 20:56
0
дык именно для этого и хочу ( 5 минут) но дорого ( для меня)
20 товар+ пересыл по Штатам?? ( лень в амеровский акк лезть на ебее) + 40 до России *75,, приблизительно 4500 и с б\у лотерея, если такое же пятно то не страшно «не в театры ходить», а если ушатанный в хлам((
+
avatar
  • Farang
  • 13 марта 2020, 21:03
0
Можете написать продавцу, чтобы меньше пятно, или только с надписями, без пятен, если остались. Он вышлет реальное фото, а вы выберете сами. Мы сами выбирали.
+
avatar
  • tuz_83
  • 13 марта 2020, 21:02
+4
Господа, а для Российской армии что тот похожее делают?
Самые прикольные экземпляры были не у господ, а у товарищей и не в Российской армии, а Советской. Шили их себе на дембель т.н. швейные войска из подручных средств — парашюты (любые, в том числе предназначенные для десантирования боевой техники и тормозные для самолетов), парашютные сумки, стропы, вытяжные фалы и т.п. В общем выглядели те «дембельские сумки» так же по-попугайски как их счастливые обладатели))

+
avatar
  • g578
  • 13 марта 2020, 21:53
+2
kamuflage.ru/catalog/bauly-sumki-rjukzaki.html

Может тут что-то заинтересует, сам тут покупал пару горок в рипстопе. Качество устраивает.
+
avatar
  • timinus
  • 13 марта 2020, 22:59
0
У них там примерочные есть?
+
avatar
  • g578
  • 14 марта 2020, 11:30
0
Покупал онлайн без примерки, не могу сказать. Этот вопрос лучше задать их менеджеру, на сайте есть контакты.
+
avatar
0
На Ганзе люди шьют нечто подобное очень разных по гигантскости размеров

baul-ryukzak-na-kolesah.ru/bauly-armejskie/
+
avatar
  • wallie
  • 13 марта 2020, 20:51
+5
А что, интересная фигня. Сразу навеяло ностальгию — мне 20 лет, на пузе рюкзак, на спине шкура от байдарки «Салют»… Друзья-студенты, электричка, потом речка, пороги, категории… Эх, молодость, где она теперь… Прошла. Берегите ее, другой не будет. :)
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2020, 20:58
0
Зато у тебя это уже было и это хорошо. А у кого пока не было, надо ещё постараться, чтобы было. Чтобы потом вспомнить и сказать: эх, молодость!) Жизнь она такая;)
+
avatar
  • scaldov
  • 13 марта 2020, 20:59
+3
Но ведь это же не рюкзак.
+
avatar
  • g578
  • 13 марта 2020, 21:41
0
Привычнее объём рюкзака измерять литрами.
+
avatar
  • dvt987
  • 13 марта 2020, 21:58
+1
спасибо за обзор. вещь хорошая и функциональная за 17usd. за доставку переплатили — ну то такое.

а так self-ban на 6месяцев на любые покупки, кроме критических.
+
avatar
  • vovvan
  • 13 марта 2020, 22:06
0
Авоська!
+
avatar
  • dvt987
  • 13 марта 2020, 22:12
0
нет. это не авоська. это баболат.
+
avatar
+7
Т.е. это баул литров эдак на 60-70 прикидывающийся рюкзаком. По описанию продавана можно натолкать более 30 кг. 30 кг в рюкзаке без спины с хреновыми лямками и без пояса.
Я так понимаю если ты не военный, который вещи в бауле может закинуть в тачку, привезти на базу и закинуть под кровать, то приобретать это бред. Юзать его как рюкзак это сильно не жалеть свою спину.
+
avatar
  • dvt987
  • 14 марта 2020, 00:56
+1
не авоська. это баболат.
+
avatar
+2
дотащить вещи до стирки или при поездки на транспорте.
+
avatar
+2
это обычная сумка-мешок для вещей. Рюкзак совсем иной смысл имеет. Цена низкая прям. Новый сильно дороже, даже по акции, если из толстого нормального брезента.
+
avatar
+2
Туда как раз поместится газонокосилка))
+
avatar
+1
Как почти турист со стажем, мыслю так.
Дома накидать вещи на выезд на природу — многодневку.
Дотащить до машины, погрузиться.
На месте разгрузиться, дотащить до стоянки.
Сам давно приглядываюсь, жаба давит…
P.S. В самолет я бы с таким не рискнул, чемодан удобнее
+
avatar
  • mmasco
  • 14 марта 2020, 03:48
+13
Когда перешли на машинную заброску — брали такие для целей сходных с вашими, и мерикосские и бундесовские — неудобно. Тяжелые и мокнут. Восторг ТС абсолютно непонятен. Случайно нарвались и затоварились по 900р изделиями местных коробейников, вот это практически идеальный баул, три года уже не нарадуемся. Явно проектировал походник а не дизайнеры нетрадиционной ориентации… Легчайший, не промокает брошенный в лужу, отстегивающие лямки нормальной формы, очень прочный и при этом дешевый, что еще нужно для счастья?..
+
avatar
  • Oswald
  • 14 марта 2020, 05:32
0
я себе такой для дайвоборудования все никак не куплю. к одному озеру по тайге топать нужно, недалеко конечно, но с обычной сумкой ухайдокаешься.
на производителя ссылку дайте плз
+
avatar
  • mmasco
  • 14 марта 2020, 07:02
+8
Вот тут все не очень гладко, как я говорил баулы куплены у местных коробейников не в магазине. В принципе, счас посмотрел, они живы и здоровы и даже цены не особо шибко задрали и ассортимет расширили (мы брали 80л по 900р и это были максимальные на то время, а счас аж 120л появилось..). Но если вы не в Питере то с отправкой придется договариваться, хотя мужик вполне адекватный…
www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/baul-sumka-ryukzak_50l_60l_80l_100l_120l_iz_pvh_1511250853
+
avatar
0
Я пользую для мокрой снаряги фридайверский гермомешок SPORASUB Dry Backpack, если нужно нести не близко.

Когда на локальные озера где не далеко нести снарягу отечественную сумку ORLAN с горизонтальной загрузкой. Очень удобно распахиваешь её, встаешь внутрь и снимаешь с себя сухарь :) она легкая, но довольно легко повредить.
+
avatar
+5
Прикольно, но где-то на 10 минут. Ну и не та вещь, чтобы брать б/у. И вот эта заметность-узнаваемость — оно вам надо? Обиженных на армию США на свете много. Кто-то дверь не придержит в транспорте, кто-то сумку ногой пнет, кто-то плюнет, кто-то уронит с транспортера при погрузке-выгрузке из самолета «нечаянно».
В качестве сумки для багажа не взял бы. Тяжелая, нет наружных карманов для мелочи, нет ремня через плечо, нет колес.

В качестве альтернативы — High Sierra Wheel-N-Go — в два раза легче, есть наплечный ремень, есть колеса, есть карманы, есть даже рюкзачок-чехольчик для ношения в свернутом виде:

+
avatar
0
High Sierra очень классная, но не нашел в свое время у нас в магазинах, а с амазона адовая доставка была.
+
avatar
  • Oswald
  • 14 марта 2020, 05:30
+2
70 долларов стоил мой любимый 80 литровый рюкзак salewa. с правильными лямками, анатспинкой, поясом, антидождем.
тут за 17 долларов вполне, но за те же 70 конечно пролет.
+
avatar
+3
плюсую!
3500 рублей стоил мой любимый Verticale Viking 105.
70+35 литров, максимум забивал в него 42 килограмма — таскал по Новосибирску во время пересадки на поездах.
за 17 эта амереканенская сумка для хлама, конечно, вполне неплоха, но мы то с вами знаем что такое носить груз на печах.
+
avatar
+4
Буковки US для отдельных индивидуумов дают +50 к грузоподъемности и столько-же к удобству. Вам не понять…
+
avatar
  • aukr12
  • 14 марта 2020, 09:45
+2
Сколько сейчас за комментарии платят в лахте?
+
avatar
+2
Подработка нужна?
+
avatar
  • aukr12
  • 14 марта 2020, 09:56
-1
А ты молодец, на смене поди. Назови ценник, может и заинтересует.
+
avatar
  • PICachu
  • 14 марта 2020, 15:47
+2
О! У америкосов тоже прапорщики есть..! :-)
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 марта 2020, 18:46
+3
Вроде тема заявлена про рюкзак, а представлена большая базарная кошёлка… ну или для челноков сгодилась бы.
Авторша вообще не понимает слова «рюкзак»??? Ещё и про «походы» речь заводит:)))
+
avatar
  • Farang
  • 15 марта 2020, 14:19
+3
+
avatar
0
взял себе. спасибо за обзор.
прийдет, поглядим.
+
avatar
0
Спасибо Farang за обзор и за рекомендацию. Отличная вещь.

Моя сумка пришла. Сделана отлично, краски на боку нет.
Не новая, но немного темного пятна сверху, а так бы от новой мало отличалас, если вообще.
Все на месте все целое, все крепкое. ни дырок ничего такого…
Сделана как баальбекская платформа — на века. Именно так вещи и должны быть сделаны.
Задумался о покупке военного рюкзака.