Часы Sector 300. Швейцария, сталь, сапфир

  • Цена: $42(аукцион)+$10(доставка)

Юго-восточные друзья, порой, делают исключительные предложения, от которых крайне трудно отказаться.
вот так и я, просматривая иногда аукционы, увидел часы итальянского бренда Sector, произведённые в Швейцарии и разумеется не устоял )))

1. О конторе Sector.
А надо ли это кому — читать всякие истории, надо ли мне копать интернет в поисках информации?
Напишите в комментариях.
А пока, всё же я напишу
о том, что такое часы Sector и о конторе тоже
Сам концерн Sector Group начал свою работу в 1973-м году в Италии. В 2001 году инвестиционная группа Opera, принадлежащая в большинстве Bulgari Group, приобрела Sector Group SA. Сама «Opera» была образована путем слияния компании BULGARI GROUP и группы промышленных экспертов. В октябре 2006 года последовало 100% поглощение Sector Group группой Morellato, крупнейшим итальянским концерном часов и ювелирных изделий. С тех пор это называется Morellato & Sector SpA.
Компания Sector Group самостоятельно занимается разработкой дизайна своих часов. Производственные мощности этой фирмы находятся как в Италии, так и в Швейцарии. Во всех производимых часах устанавливаются высококачественные механизмы (Miyota, Ronda, ISA и ETA).
Sector Group начали свою деятельность с часов под маркой «Sector». Эти часы сразу покорили итальянцев. И уже с 80-х годов Sector Group стали занимать основную долю итальянского рынка часов. К тому же концерн владел брендом Philip Watch и выпускал часы под этим именем. В начале 90-х годов концерн Sector Group начал проводить политику диверсификации. В итоге к концерну присоединились другие часовые марки Chronostar, Mo.De, Invicta. В марте 2000-го года было подписано соглашение с Roberto Cavalli, тогда же была запущена новая концепция выпускаемых часов. В дальнейшем были подписаны соглашения с Just Cavalli, PIRELLI PZero Tempo, Moschino, Valentino, Xenia, UNITED COLORS OF BENETON.
Концерн Sector Group выпускает часы под разными марками. Поэтому важно не путать фирму Sector Group и часы Sector. Ведь, кроме последних, в Sector Group выпускают и Valentino, и Moschino, и многие другие.

Теперь про собственно часы.
Компания Sector, в дальнейшем Sector Sport Watches (SSW) с первых шагов сделала ставку на молодое поколение, которое искало модную и качественную продукцию по доступной цене. Компания создала стильные спортивные часы Sector. Первые несколько лет они продвигались традиционными методами, но большого рыночного успеха не было. Тогда в 1989 году была создана новая рекламная концепция под названием No limits — «Предела нет».
Сами по себе стильный дизайн и высокое качество продукции не могли обеспечить успех на рынке — хотя бы потому что не являлись прерогативой SSW: у других швейцарских производителей качество не хуже. Бренд Sector был переориентирован с «просто молодежи» на активных людей, которые ведут спортивный образ жизни. Начавшаяся в 1989 году кампания No limits включала в себя несколько направлений. Во-первых, SSW выступала в качестве спонсора «экстремальных» экспедиций. Маршруты этих экспедиций пролегали по самым диким местам планеты. Для их освещения в 1992 году компания создала собственный журнал No limits. Кроме того, видеоматериалы экспедиций транслировались по национальным телеканалам тех стран, где SSW имела интересы. А ещё, для поддержки продукции Sector и концепции No Limits была создана команда Sector No Limits, объединившая 20 исключительных мужчин и женщин с достаточной энергией и решимостью достичь невозможного. В их числе Майк Хорн из Южной Африки, первый в мире человек, пересекший Южную Африку от Тихого океана до Атлантического; Карла Перотти из Италии, первая женщина, которая в одиночку пересекла четыре пустыни; Маню Бертан из Франции, изобретатель экстремального вида спорта – флайсерфинга; Умберто Пеллиззари из Италии, установивший мировой рекорд в свободном погружении; и Шон Бейкер из Англии, единственный в мире человек, преодолевший двадцатиметровый водопад в каяке.


2. О часах.
Итак, у меня в руках Sector 300 series, модель 3253943035

Сначала немного фоточек:
Циферблат глубокого синего цвета, почти чёрный при обычном освещении.
секундная стрелка располагается «на шести часах», она красного цвета. Стрелка хронографа — центральная. Циферблат слева показывает минуты хронографа, циферблат справа показывает десятые доли секунды хронографа. 24-часового циферблата нет.
Безель вращается однонаправленно, против часовой стрелки, со щелчками. Довольно тугой. Чтобы повернуть, надо крепко его ухватить. Смазка силиконом не особо помогла — клик стал тише, но усилие почти не изменилось.


Браслет стальной, литой, наборный. Все детали очень хорошо пригнаны друг к другу. Заменить браслет на что-то другое не хочется, да и будет весьма проблемно это сделать — другие браслеты не подойдут а на ремне эти часы смотреться не будут.
Застёжка с системой безопасности «fold-over clasp», которая рельефно воспроизводит логотип фирмы.


Задняя крышка рельефная, полирована в зеркало.
Из надписей на ней мы узнаём, что часы принадлежат линейке «300», нержавеющая сталь, сделаны в Швейцарии, сапфировое стекло, водозащита 100м.

И да, поскольку часы продавались как «used» — б/у, на корпусе есть царапины — крышку небрежно открывали. Но сами часы не производят впечатления ношеных. Скорее всего это «косяки» продавца, который менял батарейку.

Заглянем теперь под крышку.
Калибр ETA G10.711 на четырёх рубиновых камнях.
На ебее, в настоящий момент, самая низкая цена на этот механизм — $50, что сравнимо со стоимостью этих часов ))
на Esslinger эта машинка вообще 60 баксов стоит.


Рассмотрим часы с обеих сторон.
Ничего выдающегося, за исключением короны перевода стрелок. она с логотипом фирмы.



В темноте всё отлично — судя по всему использовалась «суперлюминова» — метки и стрелки светятся долго и вполне различимо. Наутро свечение ещё видно.


Вес часов 203 грамма, много это или мало, решать вам. Я привык.


На руке смотрятся так:



Проверка каплей на «сапфировость»


а вот теперь, скажите мне, это сапфир или хороший антиблик?
я не знаю. анализатора камней у меня нет.

3.Дела финансовые

Рекомендованная (MSRP) цена в различных магазинах — около $300, например тут — $285 а вот на официальном сайте подобная модель, только в другой расцветке — $330

Мне, же, они достались за $52 — $42 аукцион и $10 доставка.
Иногда эти часы на ебее пробегают именно на аукционе и окончательная их цена $50 плюс-минус $5.
В настоящий момент они есть у продавцов из Италии по цене $100 и это, мне кажется, дороговато. Проще подождать, когда эти часы появятся в продаже у продавцов из Гонконга.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +60 +79
+
avatar
  • He1ix
  • 07 августа 2019, 12:11
0
Сапфир «синит» под углом.
+
avatar
+8
не факт. как раз «синит» антиблик. или не синит… зависит от антиблика.
+
avatar
  • ps75
  • 08 августа 2019, 14:37
0
Странно, но у меня не синит
+
avatar
  • WarFox
  • 07 августа 2019, 14:11
+2
в воде сапфир сильно преломляет картинку и буквально под легким углом ничего не будет видно.
+
avatar
  • He1ix
  • 07 августа 2019, 14:26
0
Синит, говорю. На края смотрите:
+
avatar
  • oompakoo
  • 07 августа 2019, 14:52
+2
Не, не синит.
+
avatar
  • Megapey
  • 07 августа 2019, 15:27
-1
у вас свет неестественный, может, в нем синего мало, вот и не может.
+
avatar
  • oompakoo
  • 07 августа 2019, 15:55
+2
Это солнышко светит, что ж может быть естественней? Так уж и скажите: «сапфир у вас ненастоящий».
+
avatar
  • He1ix
  • 07 августа 2019, 16:32
-3
+
avatar
  • oompakoo
  • 07 августа 2019, 16:42
+8
Лол. Уж извините, но производителю я верю больше чем вам и левым перекупам.


P.s.: по вашей ссылке на часах аналогичная маркировка.
+
avatar
+11
Сейчас, по законам жанра, ваши часы должны объявить китайской подделкой, за полста баксов. А кто нибудь особо глазастый углядит на роторе автоподзавода «криво наклеенную фольгу»))))
+
avatar
  • He1ix
  • 07 августа 2019, 17:31
-1
Не вижу слова glass
+
avatar
  • oompakoo
  • 07 августа 2019, 17:37
+2
Во всей переписке я его тоже не вижу. В общем, ищите проблему в себе.
+
avatar
  • He1ix
  • 07 августа 2019, 18:17
-6
+
avatar
  • oompakoo
  • 07 августа 2019, 18:33
+3
Всем немного пофигу на ваши касио (на мою сертину, пожалуй, тоже).
На что обиделись-то? На то что у вас синит, а у топикстартера и меня — нет? Вам об этом подробно расписали ниже — особенности покрытия. Обсуждать больше нечего — откланиваюсь.
+
avatar
+6
Грубо говоря, часовые стёкла делятся на два вида — органические и минеральные.
Органические, они же «пластмассовые» любили в шестидесятые-семидесятые и в СССР.
Минеральные же, ставят почти везде. Так вот, сапфировые стёкла, это лишь вид минеральных)))
Но типа сапфир это круто, поэтому производители акцентируют на этом внимание. Маркетинг такой маркетинг)))
+
avatar
  • rodsvart
  • 07 августа 2019, 19:39
+4
типа сапфир это круто
Круто по прошествии -цати лет каждодневной носки иметь стекло без царапин, поэтому на этом внимание и акцентируется. Конечно, сдуру можно и стеклянный ху сапфир о всякий песок поцарапать, но минералка царапается не в пример легче сапфира, а полируется во много раз тяжелее акрила. В пользовании есть часики и с акрилом, и с сапфиром, и с обычной минералкой, если что.
+
avatar
  • IN19
  • 08 августа 2019, 00:10
+4
Сапфир (т.е. окись алюминия) остается как новый весь срок службы часов. У меня механический Ориент с автоподзаводом и «сапфировым» стеклом честно отслужил 10 лет и не имел ни одной царапины на стекле.
+
avatar
  • inorbert
  • 09 августа 2019, 21:13
0
типа сапфир это круто
Сапфир это круто безо всяких «типа». Сапфир не царапается (лично проверял на утопленных ориентах).
+
avatar
  • He1ix
  • 07 августа 2019, 17:32
0
По третей ссылке отчеливо синит возле 50


И на четвертой тоже. На видео
+
avatar
  • st_gera
  • 07 августа 2019, 17:55
+6
по сравнению с касио и ситизен это не синит ;)
и это не заслуга сапфира, сапфир прозрачен, это заслуга антиблика.
+
avatar
  • LePart
  • 07 августа 2019, 15:25
+7
Сапфир «синит» под углом.
Откуда информация?
Синит покрытие, а если без покрытия, то блеск неимоверный, настолько сильный, что в яркий день слепит и циферблат плохо видно. Но у меня несколько часов без антиблика. Всё ОК, даже так нравится — прозрачные очень. По характерному блеску довольно легко отличить сапфир от «минералки», которую до таких треугольников не отполировать — мягкая, твёрдость не та. Если рядом положите, простое стекло покажется слегка матовым даже. Другой у него блеск, мягче.
+
avatar
+4
Хорошая цена за хрон (даже б/у) такого качества, поздравляю с покупкой!
+
avatar
0
когда они ко мне приехали, я думал — а где же б/у? и только царапки подтвердили, что их открывали.
за почти год, что они у меня, я больше царапок собрал, хотя надеваю их нечасто.
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 августа 2019, 12:17
+5
Тоже часы лет десять не носил, сейчас зацепили ссылка, тоже весят за 200 грамм, отговорите меня пожалуйста.
+
avatar
+3
а чего отговаривать — Ситизен — отличные часы. с радиосинхрой и экодрайвом. Купили и забыли про батарейки и прочее… главное жить там, где синхровышка добивает.
«Blue Angels», если мне не изменяет память — известная пилотажная группа из США, типа российских «Витязей»
+
avatar
  • Grobik
  • 12 августа 2019, 11:56
+1
Только Витязи ВВС, а Blue Angels моряки. В США это принципиальная разница. Сам интересовался этими часами и подобными. Например Oris Royal Flying Doctor Service Limited Edition

Eco-Drive Blue Angels AT8020-54L на стоках с 2014 года. Не в качестве критики, просто вопрос о состоянии аккумулятора сам возникает. ИМХО приятнее его брать в дискаунтерах, чем на Ебей. discountwatchstore, dutyfreeislandshop 330,95, jomashop $319.99 (54% off), walmart (сейчас $369.04+ Freedelivery, но вот прямо точно помню что года два назад под осенние распродажи было около 300). Мнение это никому не навязываю конечно.
+
avatar
  • vuzhost
  • 07 августа 2019, 12:32
0
Вещь!
+
avatar
+9
отговорите меня пожалуйста.
Отговорить? ОК! :))

1. «Циферблат перегружен» :)
2. Если живете более чем в 2000 км. от Мюнхена — возможны проблемы с приёмом синхронизирующего радиосигнала
3. Шкалы пересчёта разных единиц — оно вам надо? )
+
avatar
  • LePart
  • 07 августа 2019, 15:14
+3
от Мюнхена
От Франкфурта (DCF77 — в позывном эта самая буква «F»), точнее, Майнфлингена. Проезжал я там, любовался антенным полем.
+
avatar
0
От Франкфурта
Совершенно точно, сам не знаю, почему Мюнхен в голове всплыл. Впрочем, для живущих к востоку от Москвы нет особой разницы — что Франкфурт, что Мюнхен. :) И в Москве-то уже есть очень серьёзные проблемы с приёмом.
+
avatar
  • LePart
  • 07 августа 2019, 15:43
+7
В Мюнхене нет проблем, «зуб даю!» :)

Кстати, если кому интересно, как выглядит сигнал радиосинхронизации, вам сюда. Настройтесь на 77.5 в телеграфном режиме CW.
+
avatar
  • wolfus
  • 07 августа 2019, 19:23
0
Интересно, спасибо )
+
avatar
  • wolfus
  • 07 августа 2019, 19:39
+2
Но вот тут сказано, что не 77.5, а 76.5, не CW, а USB и не купил, а продал.
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2019, 10:24
0
Смотря с какой частотой хочется послушать биения.
+
avatar
0
А там подписан и слышен немного и российский RBU 66.67. Есть, интересно, хоть одни часы, которые с ним синхронизируются?
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2019, 10:24
0
РБУ — это немного другое и для других целей.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 07 августа 2019, 12:38
+12
скажи 3 раза «отцепись кака детская, вырвиглазная» — она и отпустит :)
+
avatar
  • oompakoo
  • 07 августа 2019, 12:42
+1
Они уже года полтора минимум за эту цену там лежат. Долго порывался купить, пока не увидел в скидках дня garmin fenix 3 saphire hr за 300usd — другая плоскость, но вот они меня и отговорили от citizen=)
+
avatar
  • Idzin
  • 07 августа 2019, 12:45
-12
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 07 августа 2019, 13:00
+4
я наоборот смарт браслет не ношу именно по причине того что есть часы. а носить часы на левой, а браслет на правой- не знаю, как то не нравится
+
avatar
  • Seth
  • 07 августа 2019, 13:22
0
Я ношу, только браслет экраном на другую сторону
+
avatar
  • Seth
  • 07 августа 2019, 13:21
0
Хорошие котлы всегда в моде, это не только часы это ещё и аксессуар
+
avatar
  • simon80
  • 07 августа 2019, 13:58
0
Откуда двести грамм, они титановые, я привозил такие, очень лёгкие часы
+
avatar
  • shaman
  • 07 августа 2019, 14:41
+1
Из тяжёлого титана ;)
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 августа 2019, 16:59
0
Конкретно эти нержавейка, из титана к сожалению не 300 баксов стоят. И лимитированной серии Blue Angels из титана нет.
+
avatar
+2
я бы помониторил скидки.
например пару месяцев назад на амазоне купил www.amazon.com/gp/product/B005BS2ENC (титан, сапфир, экодрайв, радиосинхра, водозащита) за 250+-.
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 августа 2019, 17:01
0
Да понятно все про скидки, я и не на ебэи брать собираюсь, ссылку так, для примера дал.
+
avatar
0
Не знаю как у вас, у меня поиграться пару месяцев и забыть. Телефон практичнее.
+
avatar
0
Телефон практичнее.
С телефоном в ванне не полежишь. :)
+
avatar
  • frg
  • 07 августа 2019, 17:38
+1
Mi band практичнее!
+
avatar
0
Mi band практичнее!
У меня есть и просто часы, и MI Band, мне есть, с чем сравнивать. :)
+
avatar
+3
Очень удачная покупка ящитаю. Красивые. И не дорого.
Сам давно ношу только смарт браслет. Удобно, что считает шаги итд…
Но при этом, красота подобных часов внушаетЪ.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 13:39
+1
… шаги и шагомер посчитает, а вот ,, ИТД,, куда важнее. :)
+
avatar
0
Ну собственно шагомер это важнейшее в браслете. А носить и браслет и часы вместе это уже как то странно ;)
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 15:32
0
… было — носил. Часы сломались. Оставил браслет. Шагов стало мало. Понадобилось gps отслеживание, дабы и время, и дистанция точнее были. При этом был желателен читаемый в любых условиях экран. Отловил скидки и купон на amazfit bip. Почти то, что надо.
А начиналось с того, что SONY сделали из плеера телефон на Android. Вот помню ,, оттянулся,, на славу!.. Шаги, навигация, треки, звонки, переписка, соцсети, фото, игры… :) Жив между прочим курилка. Служит как запас в походах и музцентр. :)
+
avatar
0
Да у меня так же самсунг на винде 6,1 :) почти как большие часы размером ;) и ГПС с картами внутри есть. Все есть.
+
avatar
+2
А носить и браслет и часы вместе это уже как то странно ;
Странным таким образом и ношу. :) Часы хороши тем, что они позволяют увидеть время без каких-либо дополнительных манипуляций типа доставания и разблокировки телефона, или нажатия кнопки (или поворота на нужный угол) смарт-браслета.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 16:12
-2
Часы? Позволяют?
По мне так: были бы они с реакцией на поворот запястья, подсветкой, датчиком освещенности — тогда возможно. Но уведомления нужны, и gps отслеживание расстояния. А это уже smartы… Или браслеты как более доступные.
+
avatar
+2
Но уведомления нужны, и gps отслеживание расстояния.
У всех разные требования, мне для измерения времени достаточно часов. :) Прочими функциями занимаются другие приборы.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 17:49
0
:)
Браслет то совмещает. И спрашивается зачем разделять?
Понятно, что универсальное порой хуже, но положительные моменты часто перевешивают.
В общем: мои часы обрели покой… Возможно ещё вернусь. :)
+
avatar
+1
Плата за кучу функций — сокращение срока автономной работы. Часы ходят между заменами питания примерно 2 года, а браслет с GPS как часто надо заряжать — примерно раз в 5 дней? :)
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 18:22
-1
Тю… Для меня нет проблемы. Планшетофон всегда на ночь ставлю заряжаться и часы положу. На 24 — 8 хватает. :) А с включенным gps, в моём случае, пара-тройка часов в выходные… Пока amaz справляется. Дальше будет видно.
+
avatar
0
ну тут вопрос спорный. Много браслетов точно так же как часы кажут время без каких либо ухищрений. Экраны у них хорошие и подсветки не нужны.
Просто браслет или на той же руке или на втрой руке. Оба случая мне лично (глубоко лично) излишне.
Говоря простым языком между избыточностью для меня превалирует что то ЛИШНЕЕ (количеством) на руках, чем движение для рассматривания времени на единственном но мультифункциональном браслете…
+
avatar
  • sems8888
  • 07 августа 2019, 18:19
0
Сам давно ношу только смарт браслет.
Мне кажется, что бывают случаи, когда часы заменить не очень получится. Например при посещении театра. Мужчина с браслетом в театре, мне кажется, будет выглядеть нелепо. И часы в этом случае очень желательны. Наверное можно придумать ещё какие то примеры. :)
+
avatar
0
Хороший пример. Согласен. Но многие забивают. Джоп- водолазка чОрные жинсы… :)
Родился в Питере при СССР (глухом)
Живу до сих в Питере
В театры не хожу. Не пониманию их ;))) особенно в век интернета.
т.е я понимаю, что 19 веке был Театр. Это и было тогда — ВСЕ От и До. Но я не пониманию, зачем он в 21 веке? ;) Вопрос конечно спорный. Но вот у меня театры не заходят.
Варьете куда не шло? ;)
Еще ниразу не был в Эрмитаже. Поговаривают там интересно (шутка)
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 августа 2019, 21:53
0
Если билеты на халяву по чему не сходить? Мы с супругой ходили пока билеты в мариинку могли брать по 500р в партер, но сейчас халявы нет, и 5000 за билеты совсем не в партер я считаю перебор.

Вот как раз с одеждой в театр не заморачивался, джинсы и рубашка ботинки/кроссы, сейчас так пол питера ходит. Это приезжие тройки с лепенями напяливают )). Премьерные спектакли в расчет не берем.
+
avatar
+3
В целом я согласен.
Часы в большинстве случаев становятся статусификатором. очень очень много людей носят смарт браслеты.
Выгода: И за здоровьем следишь и не нужно пояснять это типа не подделка а настоящий Rado итд итп.
Молодые все повально в браслетах.
Что касается театров, то я просто как то не понимаю.
В веке скажем 19. это был и информаторий (Театр) и место общения и место «выхода» и место показа себя (откуда пошли наряды то красивые в Театр?) итд итп.
В 21 веке приехать в Театр на убере :) и...?
Информаторий? ну не смешно.
Место выхода? Ну масса вернисажей, выставок, презентаций, ветрчь да и вообще люди не на балы ходят, как в 19 а тупо по гостям ид…
Что остается? рассказы про великое «искусство»? Что дескать вхлам пьяный Ефремов на «великих досках» © сцены корчит зрителям рожи? Это вот? И есть исскуство с большой буквы?
Нет, я думаю что многие классические фильмы мирового кинематографа в разы сильнее, ярче и внушительнее по искусству. чем тот же Ефремов, или 999 летний очередной Советский артист зубами держащийся за работу (Театр) и выползающий на сцену БДТ (выкатываемый коллегами на коляске) для пары фраз, дабы упав в оркестровую яму все же умереть «служа», а по чесноку — просто зарабатывая бабло на пенсии.
Все эти «Гоголь центры» эксперименты, которые можно назвать «экскриментами» © КФ /Служили два Товарища/(такого и в иннет трансляциях навалом. только даром без билетов) :)
Весь этот паноптикум… Упорно преподноситься как прикосновение к святой культуре.
Увольте.
;) Сори за оффтоп.
+
avatar
  • Kooonst
  • 08 августа 2019, 13:47
0
Для меня поход в театр = выход в люди. Как жена говорит «что на своих стройках я вижу только рабочих и заказчиков» )), но в принципе это не далеко от истины. Мы живем хоть и в Спб но за КАДом, город на дух не переношу, с его кипишем и толпами. Работаю за городом.

Вот чтоб совсем не одичать и ходим по театрам и ресторанам, хотя бы раз в две три недели. Центр Спб (Невский и иже с ним) просто не люблю — вечно толпы, в жару пыль, духота, в дождь сырость промозглость. Раз в год выбираемся летом в центр, часиков пять утра, так хоть можно спокойно погулять.

В театр ходили только на классику, в классической интерпретации. Один раз пошли на новодел, так нас из зала выгнали за едкие комментарии по поводу происходящего на сцене )).
+
avatar
0
А я наоборот урбанист :) Люблю большие города шум все такое. В Питере как раз люблю именно там где больше людей :)
Выход в Люди больше уважаю что то вроде вернисажа. там (конечно) больше напыщенности среди посетителей. Но там хоть движуха. Театры меня гнетут неподвижностьюи невозможностью принять участие в действе ;)

Вкусно жрать тоже люблю :)
Приятно счесть и вкусно покушать и полюбоваться родным городом, поэтому покушать люблю в ресторанах повыше.
«Рыба»хорош… недавно вот открыли «Юность» (тоже на крыше)
Ну в центер много крышовых кабачков, но там часто кормят не ахти как выезжают на месте и на том, что все равно будут посетители.
Говрят, будет кабак на крыше башни саурона гаспрома. От будет здорово.
Из театров был последний раз в «подземном» вновь созданном недавно возле ЦПКИО бывший деревянный театр Николая.
Внушило суммами на реконстакшин (думаю там зарытыми) но слегка скучал :)
На тему погулять по родному Питеру часиков так в пять утра — на то Бог и создал наши белые ночи :))
Дабы мы так не грустили осенью и зимой — грея себя мыслями о весне и лете и белых ночах :)
Плюс фонтаны.
Их в последние пять лет на открывали в городе массу. и все музыкальные :)
У Финляндского и на Москвоском… на Птероградке и в Севкабеле.
были в Севкабеле?
Рекомендую от души!
+
avatar
  • pafnuty
  • 07 августа 2019, 13:06
+2
Владел подобными часами.Симпотично, но не более того.Дизайн напоминает те же Касики едифайс.
+
avatar
0
Дизайн напоминает те же Касики едифайс
Многие стрелочные хронографы похожи друг на друга.
+
avatar
  • PICachu
  • 07 августа 2019, 13:07
-2
Как я понял, задняя крышка не на резьбе, хотя на ней шлицы для откручивания. По-моему — самый первый признак подделки.
В общем, часы соответствуют своей цене.
+
avatar
  • triante
  • 07 августа 2019, 13:32
+2
видно же резьбу на фото
Норм часы
+
avatar
+2
На резьбе. Почему нет? На фото со снятой крышкой резьбу видно.
И почему вы решили, что это подделка?
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 13:37
-2
… не очень. И кругом сомнения. В комментариях, в авторском мнении.
+
avatar
0
В чём конкретно вы сомневаетесь?
Что не так с авторским мнением?
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 14:16
0
… в том, что купил бы такие.
А остальное — навеяно обзором и комментариями.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 15:22
-2
… ниже ещё добавилось. Ржавчина на браслете.
+
avatar
+1
Всё, уговорили. Не покупайте!!!)))
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 16:05
-3
Задело?..
В моих словах лишь ,, оценка,, обзора…
+
avatar
0
А почему меня должно задеть? Я просто шучу)))
А насчёт часов и обзоров, так на вкус и цвет, сами знаете )))
+
avatar
  • pozioff
  • 07 августа 2019, 16:50
0
… и ладно.
+
avatar
0
Поздравляю, очень даже симпатичный хрон, почти дайвер)
+
avatar
  • 2013
  • 07 августа 2019, 14:52
0
Поздравления с удачным приобретением Хорошие часы
P. S Пожалуй, циферблат немного перегружен
+
avatar
  • easthost
  • 07 августа 2019, 15:10
0
Каплей воды определяют сапфировое стекло (растекаемость).
+
avatar
0
Капля воды так же не расплывается и на олеофобном покрытии и на антиблике, нанесённом снаружи стекла.
+
avatar
  • LePart
  • 07 августа 2019, 15:39
0
Сапфир проверяют по соответствующим надписям и символам, нанесённым на часах. Или прибором.
+
avatar
  • LePart
  • 07 августа 2019, 15:17
0
А что, крепкий, однако, орешек :)
Только вот… эта странность на нержавейке-то откуда?



Были у нас в продаже в «TK-Maxx». Что-то в пределах полусотни ойро. Как-то не вдохновило на тот момент, если честно.

P.S.
А двести граммов… «Посудите, вес-то!» (А.К. Толстой)
+
avatar
0
Грязь. Просто грязь))
Стёр, конечно, после фотосессии, но переснимать не стал.
Так же и пыль на корпусе а не царапки.
+
avatar
  • LePart
  • 07 августа 2019, 15:54
+1
Ну, такое точно поправимо :)
+
avatar
  • Vadim100
  • 07 августа 2019, 19:41
0
Есть почти такие часы только с полностью синим циферблатом, покупал новые в немецком онлайн магазине в 2010 году по акции за 99 евро. Качество очень хорошее, идут точно, носил лет 7 примерно.

MANtiCORE
Есть какие-нибудь надписи на внутренней стороне крышки?
+
avatar
0
Не помню, честно говоря. А должны быть?.. Если не забуду, на днях раскручу и посмотрю
Я её раскручивал давным-давно. И этот обзор валялся в черновиках… долго...))
+
avatar
  • Vadim100
  • 07 августа 2019, 22:43
+1
Гравировка на обратной стороне SECTOR CHINA Case и это странно видеть, когда на наружной стороне написано SWISS MADE)
+
avatar
+1
Swiss Made — это такая хитрая штука, которая не исключает того, что и case, и прочие потроха часов могут быть made in China.

FYI — getat.ru/swiss-made/
+
avatar
0
Согласно швецарского закона номер 232.119, который применяется с 1971 года,
часы называются швейцарскими в соответствии с законодательством, если:
— они обладают швейцарским механизмом
— механизм в эти часы устанавливают в Швейцарии
— изготовитель выполняет окончательную проверку в Швейцарии

Про корпуса тут ни слова)))
Но, как и обещал, посмотрю)))
+
avatar
  • Vadim100
  • 08 августа 2019, 12:31
0
Теперь ясно про Китай.

Фотка моих часов
+
avatar
  • Morokon
  • 07 августа 2019, 23:32
0
а можно ссылку на продавца?

Спасибо.
+
avatar
0
У этого продавца, насколько я знаю, сейчас хорошие предложения редко появляются. Не знаю как с мобильного приложения скинуть на него ссылку. Попробуйте поискать по имени — seller:pretty70
Последний раз я видел эти часы в продаже у другого, но удивительно похожего по ассортименту продавца — seller:yanpi7,
Но к сожалению отвлёкся и не успел на аукцион… А то, есть кому подарить такую радость)))
+
avatar
  • Morokon
  • 08 августа 2019, 10:53
0
Спасибо.
+
avatar
  • ded1971
  • 08 августа 2019, 08:04
-4
Не впечатлили. Ношенные бу ноунейм-часы
+
avatar
0
ноунейм-часы
Sector — это всё-таки не ноунейм. Давний и довольно крепкий производитель всяких околоспортивных часов. Не «премиум», без пафоса, но гораздо лучше той же цыганской Инвикты, например.
+
avatar
  • atelsu
  • 09 августа 2019, 11:38
-2
Мде… У меня нет слов.
+
avatar
+1


Спасибо, неделю назад сработал поиск на (Sector 300 < 50$), и по аукциону забрал часы за 47$ (15$ доставка). Пока едут.
P.S. Фактически месяц не было предложений аукциона.