Одеколон Coty Aspen


Очень давно не было обзоров на одеколоны. Решил сделать обзор на эту далеко не бесспорную тему. В общем одной рукой пишу обзор, другой слёзы счастья вытираю.

Этот одеколон не очень известен не только в России и СССР, но и в Европе. В США очень известный и пользуется заслуженным вниманием. Это далеко не новинка, поступил в продажу в 80-х годах аж прошлого века.

Пишут 1989, на самом деле в 1986 был представлен в продаже в крупнейшем по тому времени магазине Macy’s New-York.


Надо отдать должное — в 80-х годах очень много чего появилось, что в последствии стало легендарным — аппаратура и электроника, музыка и мода, парфюм в том числе. Aspen делают только в США. Ну, или я не встречал.




«ASPEN» одно время пропал или продавался примерно за 30 usd без доставки в Россию. Сомневался, что будет точно такой-же аромат. Но, всё один в один. Появился на EBAY весной резко и у многих и недорого. Кстати он есть на сайтах Российских магазинов, Этот именно одеколон из обзора, и цена от 1900 до 2200 руб.

НО, я специально звонил и писал онлайн консультантам и оказалось, что реально из семи крупнейших магазинов, оказался в наличии в одном за 2200руб. В остальных «под заказ» и «надо уточнить и мы Вам перезвоним» и «когда будет точно не знаем, а будет мы Вам позвоним» и прочее. Никто никогда не ставил в известность из Российских магазинов.

Регулярно пишет фирма из Нью-Йорка, Вероны, Парижа и Франкфурта всякие интересные предложения, ставят в известность о «реинкарнации» того или иного аромата, пробники присылают. Там, правда есть условия, но очень легко выполнимые.
Запах мужской абсолютно и для любых возрастных категорий.

Запах через час-полтора меняется — становится чуть проще, тоньше и свежей. Изначально запах может не впечатлить. Но многие, кто пробовал этот аромат впервые, говорили одно и то-же «что-то знакомое, или у меня было что-то похожее», но вспомнить никто не мог.


Он действительно с первого раза много чего напоминает и одновременно имеет свой неповторимый запах. Очень свежий — сначала древесно-хвойный с цитрусом, потом свеже-скошенной травы. Такой запах даже настроение поднимает и бодрит. Точно не навязчивый, ни к чему не обязывающий, дневной, так сказать. Но это примитивное описание. В этой теме сложно очень эпитеты подобрать, сложнее, наверное, чем в описании звука. Это ещё более индивидуальная тема.



ASPEN, Кёльнская вода 4711, TABAC, Old Spice ещё несколько ароматов (вот их, «обязательных», кстати не так много) почти всегда присутствуют у неравнодушных к одеколонам. Это классика — много призов, много тем на их основе, много поклонников. Про ASPEN куча роликов в Ютубе. Набираем «Aspen cologne» и смотрим.

Там есть забавный ролик с мужиком то-ли в гараже, то-ли в кладовке, который рассказывает-рассказывает, потом говорит «I’ll be back» и приходит в красной куртке и явно поддатый.

Имеет смысл почитать www.fragrantica.ru Это не профессиональный сайт, да и не надо профи читать, там всё нудно и вообще малопонятно. Кому интересно могу дать ссылки и на заводы и на поставщиков редких и редчайших масел (там сама география продавцов сырья потрясает — Африканские страны, которые в школе на уроке искали в атласе, а по телевизору их вообще не упоминают, всякие там Мадагаскары и т.д.).

Много у меня ароматов. Хранятся в хьюмидоре и винном шкафу. Есть уникальные, есть дорогущие и вообще не впечатляют, есть раритеты. Например три вида «ISA» (кто помнит, тот поймёт !), есть Арамис, UDC, Экипаж, Дали, подлинный чёрный Богарт и конечно One man show, тоже их «тех». Новодел похож, даже сильно похож, но это совсем не то. Но классный, слов нет.

Закономерный вопрос — портятся или нет? В нормальных условиях хранения не меняют аромат. За 35 лет не поменяли, те, которые открывал. И дарю и сам пользуюсь и иногда просто открываю от нечего делать.

Теперь о стойкости — шлейф через час еле уловимый и очень тонкий. Можно сказать деликатный. Запястье держит запах очень долго, особенно под кожаным ремешком часов будет долго-долго держаться. Бывают конечно одеколоны прямо с дикой стойкостью, особенно из старых или восточных тяжёлых ароматов.

Помню сунул в гардероб с одеждой почти пустой, открытый флакон Balafre. В загородном доме. Пропиталось всё и очень конкретно. До сих пор, даже после стирки можно уловить знакомые нотки от одежды.

Долго думал, писать или нет. Честно говоря маленько стеснялся. Не совсем профильная тема, подобный обзор нашел на MuSky в 2012 году. Может просто тема не пользуется успехом. Но написал и рекомендую искренне. Всем хорошего настроения и здоровья.
Планирую купить +109 Добавить в избранное +175 +300
+
avatar
+24
годно пили ещё
+
avatar
  • iDDD
  • 28 июня 2019, 17:03
+8
Похоже, что вы только не пили.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 17:11
+2
Это вопрос, предложение или восхищение?
+
avatar
+6
Вам огромный плюс, если есть желание и возможность пишите о парфюмерии ещё.Абсолютно адекватный, ничего не навязывающий обзор.За упоминание Богарт отдельное спасибо!)
+
avatar
+6
А, может, пилИ? В смысле обзор?
+
avatar
+7
«Тройной» пили… «Шипр» пили… «Огуречный» пили… «Годно» не пили.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2019, 18:32
0
«Годно» не пили
Годно ели)))
+
avatar
+3
Да бросьте, какое только «годнО» не пили.
+
avatar
+1
«Тройной» пили… «Шипр» пили… «Огуречный» пили…
+
avatar
+8
Ну сколько можно уже, приелась шутка про «пить одеколон». Не бомжи же сидят тут.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2019, 20:14
+16
Не бомжи же сидят тут.
Ага, Ален Делоны)))
+
avatar
+2
В 86-88 году одеколон пили отнюдь не бомжи. Которых, собсно, и не было.
+
avatar
  • Gul
  • 28 июня 2019, 22:04
+3
В 86-88 бомжей небыло? Ага, ага…
+
avatar
  • repair
  • 30 июня 2019, 19:02
+2
Бред.
+
avatar
  • vigera
  • 28 июня 2019, 22:06
+6
В 86-88 году
1982-84 годы от Рождества Христова.
Среди особо алкоизобретательного уже в свои 18-20 лет служивого люда воинской части посреди Евразийского континента, где проходил тогда службу рядовым доблестной СА, почётное второе место занимал «Тройной одеколон» стоимостью 98коп. за пузырёк довольно внушительного размера в чайхане, уступая пальму первенства лишь «средству после бритья „Пингвин“»)
Бронзу делили между собой «Лосьон огуречный» и «Розовая вода».

«Пингвин» был довольно малоградусный, но и пился на порядок легче, оставляя после себя некое подобие мятного послевкусия. «Тройник» же обычно употреблялся вдогонку, т.к. довольно долго выливать в себя столь вонючее 64-градусное пойло через узкую горловину, не пребывая ещё в достаточной степени опьянения, оказывалось занятием сверх верха способностей для подавляющего большинства тинейджерских ещё организмов)

Любопытно что не припоминаю ни единого случая употребления кем-либо в роте вышеупомянутых жидкостей по их прямому предназначению!)

От повального и беспробудного пьянства юных любителей зелёного змия в погонах спасал тогда лишь постоянный дефицит денег, сначала 3р.80коп., позже 7р. месячной солдатской «зарплаты» хватало только на несколько дней алкораздолья после получки.
+
avatar
  • r0c
  • 29 июня 2019, 06:40
+2
в тех же 80-х у бабушки на трельяже стояли красивые бутыльки Шипр, Москва, Наташа, Тройной и т.д. Красиво так стояли. Потом как то собирала меня бабушка в школу, попшикать меня решила, а аромат какой то слабенький… Оказалось, зять выпил и воды туда налил… Но стояли еще долго потом… Кстати, Тройным головки чистились особенно качественно и звук был более «чистым». Ну это кто застал…
+
avatar
  • wolfus
  • 29 июня 2019, 09:42
0
Я «Сашей» чистил )
+
avatar
+8
Металлический призвон давал «Саша».
Для рока нормально, для попсы немного не то.

под Апину, Битлз головки рекомендовали протирать «Гвоздикой»,
+
avatar
  • Kartus
  • 29 июня 2019, 11:48
+2
зять выпил и воды туда налил…
Если добавить в одеколон воды, то он приобретает молочный оттенок, не заметить который просто не возможно.
+
avatar
+10
Если выпить все, а потом налить воду, то нет
+
avatar
  • Kartus
  • 29 июня 2019, 20:55
+1
а потом налить воду
Шипр, Тройной — зеленые, Москва, Наташа — желто-коричневые. Кому вы этот фуфел пытаетесь впарить? И с какой целью?
+
avatar
  • Gul
  • 30 июня 2019, 21:14
0
Откуда столько злобы?
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 17:30
+3
Было-было! А самые красивые флакончики были у духов «Красный мак» — такой гранёный с шёлковой кисточкой, мужской одеколон «Изабелла» в форме виноградной грозди и «Кремль» с «Красной Москвой» в подарочном исполнении в форме Спасской башни.
Бабушки нас любили больше всех! Здоровья тем бабушкам, у кого живые!
+
avatar
  • Tolan
  • 30 июня 2019, 09:15
0
И сегодня на даче в настенном шкафчике, в картонной родной упаковке стоит одеколон «Корабелы», г.Николаев… Куплен в начале 80-х.
+
avatar
+1
Вы, видимо в крупных городах, хотя бы на вокзалах не бывали)
+
avatar
0
Огуречный лосьон — выпивка и закуска в одном флаконе)
+
avatar
+1
Этого товара нет на складе.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 17:20
+3
Ёлки-палки! Прямо сейчас ему напишу. У него всегда огромный выбор оригиналов по хорошей цене. Я аж расстроился…
+
avatar
  • okay
  • 28 июня 2019, 17:23
+5
В поиске ибея много предложений этого одеколона по такой же цене, но с доставкой из Штатов за 7 баксов. Если бы я хотел взять именно этот одеколон, я бы, наверное, обратил внимание на такие лоты, потому что у меня не очень вяжутся фразы: «в 1986 был представлен в продаже в крупнейшем по тому времени магазине Macy’s New-York» и «Item location: HK, Hong Kong».
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 17:51
+9
То есть., допустим, если покупать parker или macbook или wrangler, то только в Америке, sennheiser и puma Германии, и sony и yamaha исключительно в Японии, scotch в Шотландии, а courvoiser и moet во Франции т.д.?
+
avatar
  • okay
  • 28 июня 2019, 18:03
+2
Это было бы идеально. Но вы же понимаете, что у наших желтых друзей с репутацией некоторые проблемы :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 19:08
+15
Я не знаю как у вас обстоят дела с жёлтыми друзьями. Знаю чётко одно — Hong Kong это совсем не материковый Китай. Просто ничего общего, кроме языка. Даже кухня отличается.
Гон-Конг почти 100 лет под Великобританией, а соседний Макао под Португалией и это видно везде. Был там и там не раз и не так давно и, что важно подолгу.
Tmtplaza просто фантастический торговый центр. Да их много там. И за покупками туда едут отовсюду и целенаправленно.
Мой любимый магазин — склад на старой набережной. Там горы аудио техники. Которую уже не выпускают. Практически всё новое. Есть уникальные аппараты и акустика. Наушников почти нет.
Например в Гон-Конге, я покупал в далёком 2010году планшет Motorola XOOM. Дешевле, чем в США почти на 35usd, плюс вернули ещё 10%, как иностранцу с вывозом товара. Товарищ там купил часы «Zenith», в фирменном магазине, существенно дешевле. TUMI самые технологичные дешевле процентов на 30.
+
avatar
+2
Ну уж точно желательно не в Гонконге/Китае, где массово подделывают почти все, пользующееся популярностью :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 19:36
+1
Попробуйте подумать логически. Ладно, что вы мне не верите, что это именно тот самый Aspen. Вы раньше слышали о нём? Вообще сомневаюсь, что кроме Северной Америки и Австралии с Новой Зеландией он распространён. Покупают его в основном те, кому он действительно хорошо знаком.
Это, что, действительно настолько популярная вещь, что хитрые гонконгцы решили наладить его выпуск и срубить копеечек?.. Конечно нет.
Это не популярный adidas-reebok-levis который можно фантастически качественно подделать и вдуть.
+
avatar
0
parker… то только в Америке
Тогда уж в Англии…
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 08:08
+1
Может в Монголии?
Parker Pen Company компания Американская.
+
avatar
0
Черт, и действительно.
Не знаю почему, но был убежден, что компания английская.
Сорри…
+
avatar
  • Headly
  • 28 июня 2019, 19:10
+1
Вы про доставку 7$ в Россию? Не могу найти ничего подобного, все лоты больше 15$. Не поделитесь ссылкой?
+
avatar
  • okay
  • 29 июня 2019, 06:31
+1
Пардон, глянул на пузырек с меньшим объемом.
+
avatar
0
Вот за 19 из Польши. Интересно подделка или нет?
+
avatar
0
Долго ищу Crossman тоже COTY, но почему-то нигде нет. За обзор и наводку спасибо!
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 20:56
+1
Вы маленько написали неправильно. CrossmEn. Есть он. Примерно 20usd. Если именно тот, из 80-90-х годов в серо-бежевой коробке, то около 70usd. Я бы взял новый, и вовсе не из-за цены. Аромат не просто похож, а полностью идентичный.
+
avatar
  • astoa
  • 28 июня 2019, 16:59
+4
Чем от Тройного отличается?
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 17:17
+12
Ну, наверное тем-же, чем перьевая ручка Jinhao из вашего обзора от ручки Elysse Humphrey Bogart S.T.Dupont, которая на коробке одеколона JACQUES BOGART.
+
avatar
  • astoa
  • 28 июня 2019, 17:46
-5
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 17:54
+15
Ну, хорошо! Ничем не отличается. Мочитесь «Тройным».
+
avatar
  • astoa
  • 28 июня 2019, 18:07
-17
+
avatar
  • Rain
  • 28 июня 2019, 18:59
+7
Вы нелепый и вообще.
+
avatar
  • DimiON
  • 29 июня 2019, 11:16
0
Не трогай «гэ», не будет «вэ» — как говорила моя бабуля.
Человек решил показать какой он комик, а просто в лужу пукнул сел, судя по репутации его комментариев ;)
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 19:39
+6
Чёт недопонял. Вы одеколоном что-ли посыпаетесь или припудриваете организм?
+
avatar
  • 644052
  • 28 июня 2019, 18:12
+1
Мочитесь «Тройным».
Мне еще Шипр очень нравился… на вкус… А лосьон «Огуречный» так себе… ну не аристократ я…
+
avatar
+1
А вы огуречный по заветам великого фунфурье пьёте? :)
+
avatar
+1
Пропуская через замороженный лом?
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 19:42
+2
Ага! Пробовали в Армии. Ничего не получалось абсолютно! И лом и уголок железный при -40… Ни фига. Теоретики гадские.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 21:00
+1
Ваше феерическое чувство юмора уже оценили!
+
avatar
  • graf67
  • 28 июня 2019, 17:28
+4
вкусом
+
avatar
+4
Отрыжка ароматнее :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2019, 17:01
-2
ASPEN, Кёльнская вода 4711, TABAC, Old Spice ещё несколько ароматов (вот их, «обязательных», кстати не так много) почти всегда присутствуют у неравнодушных к одеколонам.
Так я не понял, а где Тройной? А Огуречный лосьон? Что за дискриминация отечественного производителя? Даешь импортозамещение!))
+
avatar
+2
так странно читать слово «одеколон»… даже не припомню, когда последний раз его видел))
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 17:18
-1
«Туалетная вода» больше нравится?
+
avatar
0
я бы не сказал, что нравится, просто привычнее…
+
avatar
  • Gul
  • 28 июня 2019, 19:24
0
Т.е. отличие одеколона от туалетной воды, только в «кому что нравится»?
+
avatar
  • joy13
  • 28 июня 2019, 23:44
+1
«Основное различие парфюмерных средств заключается в концентрации спирта и ароматических веществ. В состав одеколона входит 70 % алкоголя и порядка 3-8 % эфирных масел. Это самый легкий вид парфюма, не способный похвастаться стойкостью запаха. В туалетной воде концентрация ароматических веществ устанавливается на уровне 8-10 %. Они растворяются в спирте крепостью 80-90 градусов. Запах туалетной воды сохраняется на коже на протяжении 2-3 часов. Тогда как на одежде аромат держится порядка суток.»©
Первое что попалось. Не фанат парфюма, но знал это еще лет так 20 назад…
+
avatar
+6
А мне при слове одеколон «Ожён» приходит на ум )
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 17:57
+3
Да! В своё время шума Eau Jeune был сенсацией. И даже он сейчас новодел не такой. А Charle (Чарли) от Revlon помните?
+
avatar
  • chvf
  • 28 июня 2019, 19:27
+2
Eau Jeune хорош. Его и сейчас можно купить. Лосьон после бритья Aqua Sport от Новой Зари повторяет этот аромат. 100 рублей в Атаке.
Для меня лично остался непревзойденным Cananga Ulric de Varens. К сожалению в настоящее время недоступен.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 19:58
0
Aqua Sport хорошо знаю. В Ашане и Магните по 78 рублей. Eau Jeune напоминает отдалённо конечно. Все цитрусовые имеют одну основу. Я Aqua Sport заливаю в картридж для очистки бритвы BRAUN.
Cananga Ulric de Varens я конечно упоминал в обзоре. Это тот самый UDV. Вот у Кананги точно есть свой аромат, который ну ни с чем не спутаешь! Совсем на донышке осталось, жалко, Браво Вам!!!
+
avatar
  • chvf
  • 28 июня 2019, 23:19
+3
Из современных у меня PLATINUM ÉGOÏSTE от CHANEL. Одно время пользовался BLEU DE CHANEL. Но эгоист больше нравится.
+
avatar
0
Мне тоже нравиться ÉGOÏSTE. Я на работе каждый день пользуюсь им, приятный и резковатый аромат.
+
avatar
  • spoook
  • 29 июня 2019, 10:02
0
ÉGOÏSTE реально вонюч :)
+
avatar
0
Да бросьте, резковатый да, но аромат неплохой.
+
avatar
+3
Я на работе каждый день пользуюсь им
Правильно, задушить их всех, сволочей этих, коллеги которые.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 17:43
0
Помню мода была в 90-х — залить весь салон машины парфюмом. И в бардачке хранить флакон.
И вот сидит такой гордый хозяин машины, благоухает на всю улицу.
+
avatar
0
Коллеги почти не пользуются, им и при работе хватает ароматов. Они только в основном косметикой пользуются, потому что работают с покупателями.
+
avatar
0
У вас что за колхоз, и почему директор по корпоративному стилю мышей не ловит? Традиционно, кодекс сотрудников современной компании запрещает пользоваться парфюмом — у коллег и клиентов может быть аллергия на запахи.
+
avatar
0
Я работаю в парфюмерном магазине, клиенты сами должны знать об аллергии и понимать о последствиях. У кого аллергия на запахи, тот парфюмом не пользуется.
+
avatar
-2
клиенты сами должны знать
Вы ведь не станете скрывать гордое имя этой, в прямом смысле слова, питерской помойки, клиенты которой априорно «должны».
У кого аллергия на запахи, тот парфюмом не пользуется
Да? Это вам на тренингах деревенские коучеры втирают? Тем более интересно имя помойки. Кстати, из вашего заявления прямо вытекает, что сотрудники компании поражены в правах и дискриминированы — аллергикам рядом с вами нельзя, а это прямое нарушение текущего законодательства.
И вопрос контрольный, из линейки Рив Гош что в наличии есть прямо сейчас? :)
+
avatar
+1
Ну во-первых, я не в Рив Гош работаю. Во-вторых, никого не заставляют наводить крутой «марафет». Девчонки — консультанты сами выбирают, чем им краситься и как. Кому-то нужно немного, кому-то чуть больше( очень яркий макияж не приветствуется — представьте, Вы пришли в магазин и Вас встречает размалеванный продавец. Я думаю, что Вам это не очень шибко понравиться ). В-ТРЕТЬИХ, Вы знаете, что у Вас аллергия на парфюм, косметику и т.д. и т.п. Будете пользоваться? Поверьте, я видел как человек опух в буквальном смысле слова, когда попробовал какой то аромат — вызывали скорую. В-четвёртых, на тренингах обучают всему тому, что должен знать продавец — я думаю, что Вам будет не очень приятно, если продавец не сможет объяснить для чего тот или иной парфюм или уход. Ну и наконец, мы все регулярно проходим медкомиссию, у всех есть санитарные книжки. PS Мой ответ Вас устроил? PSS Забыл самое главное назвать — название фирмы.Л'Этуаль. PSSS Контрольный ответ на Ваш контрольный вопрос — я не могу знать, что сейчас есть в наличие в моем магазине. Слишком большой ассортимент, тем более, я не знаю, что Вас интересует. Зайдите на сайт и все увидите.
+
avatar
+1
Ну во-первых, я не в Рив Гош работаю.
Это я и так знал :)
Мой ответ Вас устроил?
Да, в полной мере. Потому что вот это знают все, но не вы
+
avatar
0
Ну почему не знаю, это наши прямые конкуренты. Их магазин за стеной находится. И даже знаю немного, что в Рив Гош происходит — дочь там работала в свое время.
+
avatar
+1
Рив Гош, повторяю, это, в первую очередь, линейка продуктов от YSL, а уж потом это всё остальное, в том числе и то, что у вас на задворках. Ничего из этих продуктов вы не продаёте, и слышите о них впервые, меж тем, сами же пишете, что
работаю в самой крупной компании по продаже косметики и парфюмерии товароведом в очень большом магазине в Санкт-Петербурге, тему знаю и за слова отвечаю.
Это просто к вопросу о том, как вы «знаете тему», про то, что за слова какие-то там вам ответить нечем, понятно и так.
+
avatar
0
Вы внимательно читали мои комментарии? Судя по Вашим словам не очень. Я не говорил, что большой специалист в парфюмерии. Тема была в общих чертах — срок годности, место производства, схожесть старых и новых ароматов. И я не гурман, мне многие ароматы нравятся, я не зацикливаются на одних. Всегда интересно попробовать что то новое. И я не спорю, что у нас в магазине есть все. Ив Сен Лоран тоже есть кстати, и довольно таки большой выбор. Даже больше скажу, в нашем магазине есть марки, которых нет в других наших же магазинах и наоборот. А по поводу неизвестных ( старых ) марок, так это не ко мне. Есть отдел маркетинга, вот он и пусть думает об этом. Но даже я представляю, сколько надо вложить в раскрутку какого либо бренда. Вижу это по акциям в нашем магазине. Что Вы имеете в виду про задворки, если можно поконкретнее. Кстати, это обычное дело, когда у конкурентов совпадений немного. У нас есть марки, которых нет у Рив Гош и, соответственно, у них есть то, чего нет у нас.
+
avatar
0
Вы внимательно читали мои комментарии?
Да. А почему вы спрашиваете, есть сомнения?
Судя по Вашим словам не очень.
По каким именно, цитаты, пожалуйста.
Я не говорил, что большой специалист в парфюмерии
Именно это вы и сообщили миру, я выше привёл цитату.
Тема была в общих чертах — срок годности, место производства, схожесть старых и новых ароматов.
А в частности, тема была о том, что вы юзаете Эгоист, зная, что он воняет, исключительно «на работе» — ну, то есть, коллеги пусть нюхают, родственников пожалею. Вот эта «тема» была, понимаете? Или нет? :)
Ив Сен Лоран тоже есть кстати, и довольно таки большой выбор.
Нету у вас нихрена. Нихрена вообще. Пара трендовых безликих аромата и всё.
Даже больше скажу, в нашем магазине есть марки, которых нет в других наших же магазинах и наоборот.
Вот давайте я прямо с утра завтра к вам лично подъеду и вы мне покажете «марки», которых нигде нету. Может, и куплю что, если цена устроит (скорее, нет, ни разу у вас дёшево не было).
Что Вы имеете в виду про задворки, если можно поконкретнее.
Пожалуйста: я вам польстил про Рив Гош у вас на задворках, но, если вам угодно считать себя на их задворках, то ОК.
У нас есть марки, которых нет у Рив Гош и, соответственно, у них есть то, чего нет у нас.
То и другое — для дурачков.
+
avatar
0
1. Эгоист я использую на работе, т.к это тестер. Он не дешёвый, смысл мне покупать подумайте сами. И я не говорил, что он воняет, прочитайте внимательно мой комментарий.Я уже говорил, что не гурман и пользуюсь разными ароматами. 2. Добро пожаловать в наш магазин в Галлереи. Сильно удивитесь, особенного по «паре» трендовых ароматов Ив Сен Лоран. 3. Увы, встретиться с Вами не смогу, работаю в ночь (принимаю товар, частично выставляю на витрины ) 4. Поясните, как понять " товар для дурачков"? 5. Если Вы такой любитель экзотики и редких ароматов, то придя в наш магазин, попросите провести Вас к библиотеке. Девочки продавцы с удовольствием это сделают. 6. А льстить мне не надо, какие мы не были конкуренты с Рив Гош, мы друг друга уважаем. 7. Опять же, читайте внимательно комментарии! Я написал, что в нашем магазине есть марки, которых нет в других магазинах нашей сети. Потому что наш магазин самый большой ( 3-й по России среди Лэтуаль ) есть магазины где всего 5 человек работают и просто физически все не выставить — площадь маленькая.А по поводу Рив Гош знаю точно, что Ревлон у них есть, а у нас его нет. Это первое, что вспомнил. Многих покупателей отправляют туда.
+
avatar
0
А, тогда всё более-менее встаёт на свои места, действительно, если вы по долгу службы шляетесь по ночам в пустом торговом зале, почему бы и не брызнуть на себя что-нибудь, раз уж никого вокруг нет, зачем только было всякую ахинею молоть про «клиентов, которые должны» и тд.
я не говорил, что он воняет
Нет, не говорили, и я не говорил, что вы говорили. Это я сказал, и это так и есть — эгоист ВОНЯЕТ!
Добро пожаловать в наш магазин в Галлереи. Сильно удивитесь, особенного по «паре» трендовых ароматов Ив Сен Лоран
Специально не поеду, конечно, но буду мимо — зайду, хотя уверен, что ничего нового для себя не обнаружу, вокруг моего дома достаточно ТЦ с крупными лэтуалями, чтобы Галерея могла меня чем-то удивить кроме повышенного количества приезжих. Про Сан Лоран вы мне сказки не рассказывайте, я поскольку фанат, то где что есть, в курсе, и мантру ваших продавцов выучил уже
— Ищете что-то определённое?
— Да, нужен…
— О, этого не бывает, и не будет, и ни у кого не найдёте
— Достаю же где-то…
-Ну, в дьюти-фри, возможно, а вообще, времена меняются, нужно пробовать новое!
К слову, в дьюти-фри такой же голяк :)
Поясните, как понять " товар для дурачков"?
Вы всё ратуете за внимательное прочтение постов, ну так потрудитесь делать это: я написал, что Л Этуаль и Рив Гош — для дурачков. Ниже вы просили дать ссыль на дешёвый магазин, так я, в пояснении, сразу и освещу. Читайте внимательно. В городе Петербурге купить хороший парфюм занедорого — очень просто. Московские и зарубежные магазины будут рады доставить заказ вам домой. Есть такая волшебная штука, как Яндекс-маркет, попробуйте. Вот просто выберите из акционного, скидочного ассортимента своего магазина несколько парфюмерных айтемов и введите их в поиск ЯМ. Сортировка по цене, и никогда вы там ни ЛЭтуаль, ни Рив Гош не увидите, а вот Иль де Ботэ, иногда будет, но редко. Понимаете, почему я говорю про дурачков? Тем не менее, магазин всегда будет разный, чаще — посылку вам привезут из города Варшавы, с чеком на польском языке и ценой, указанной в злотых. (Странно, что знатоки забыли про Wars афтершейв, он там тоже есть)
попросите провести Вас к библиотеке
Мне это неинтересно — я вашим девочкам могу рассказать больше, чем ваша библиотека, фонотека и фильмотека вмещают интегрально.
Ревлон у них есть
Вы ещё Стокманн в Финляндии вспомните. У них даже дороже, чем в ЛЭтуаль :)
+
avatar
+1
Знаете, с Вами тяжело но приятно вести диалог! Не буду копировать комментарии, все своими словами. Возьмём этот обзор. Я не спорю, товар судя по описанию, хороший. Но, как мне, его посмотреть, попробовать? Заказать наугад? Может понравиться, а если нет? А, как Вы сказали, «шляясь по ночному и пустому магазину», я могу действительно попробовать любой аромат. Кстати, Вы тоже, как и все покупатели, можете воспользоваться пробниками и тестерами прямо в магазине. Да у нас много чего нет, но это и не реально. В Иль Де Боте выбор конечно большой, но вот смотрю их сайт и почти все тоже самое. Даже подарки покупателям и те одинаковые.По поводу библиотеки зря Вы так, Вам никто насильно не будет «впаривать» эти ароматы. Жалобы от клиентов никто не хочет получать. За это по головке не погладят. Про другие магазины не могу сказать. Но -" в семье не без урода ", все может быть.
Мне они, кстати, эти редкие ароматы не нравятся, но покупатели интересуются, покупают. А по поводу работы ночью, то я не шляюсь по магазину, а работаю. Действительно работаю, чтобы, как Вы выразились, пришли не «дурачки», а обыкновенные люди, коих большинством которые не такие гурманы как Вы и смогли выбрать себе что то. И мне очень приятно, что я делаю свою работу качественно и получаю от этого удовольствие.Вы, я так понимаю, такие магазины обходите стороной. Ваше право, каждому свое. Без обид, конечно.
+
avatar
0
Возьмём этот обзор. Я не спорю, товар судя по описанию, хороший. Но, как мне, его посмотреть, попробовать?
Эти обзоры — просто напоминалки. Аромат нельзя передать никакими словами. То есть, утилитарно — бесполезно. Как быть? Больше ездить по свету, нюхать там :) Ну и я экспериментирую тоже, если недорого — китайская парфюмерия у меня тоже есть. Вообще, я всю эту работу по разнюхиванию сделал во времена парфюмерного магазина на Невском, 27, там где Рив Гош сейчас, я забыл его прежнее название.
А Иль де Ботэ — я ж не рекламирую его, просто у них скидки чаще и они больше. Ассортимент примерно один, конечно.
Таким образом, поскольку весь мой набор предпочтений сформирован — нет смысла идти в офлайн и покупать там дороже, чем это возможно в посылторге. Чего и вам советую.
+
avatar
0
Поверьте, я искренне рад за Вас, что у Вас есть такая возможность искатьпробовать неизвестные и новые ароматы )))) Знаете, я так иногда и делаю. Бывает дешевле купить в ближайшей Ленте или Пятерочке, чем в своем магазине.
+
avatar
0
Выбрать у себя в магазине и заказать в другом месте это конечно выход из положения. Но где гарантия, что пришлют тоже самое. Даже здесь в комментариях писали, что вроде проверенные продавцы, а присылали не то. Может это конечно козни конкурентов, но тем не менее. Да и Дьюти Фри тоже не панацея. Буквально недавно читал ( не могу вспомнить где ), что человек купил Булгарии Мен, а он дешевле в интернете чуть ли не в два раза. Правда, и в нашем магазине ценник был такой же, как в Дьюти. Я специально посмотрел.
+
avatar
0
А вы не бойтесь, а попробуйте. И комментаторов особо не слушайте. Кстати, мне как-то раз прислали айтем с тиснёным поверх упаковочного целлофана русским текстом со сроком годности (да-да, кто-то не верит тут), составом и импортёром — ЛЭтуаль, причём в ассортименте ЛЭтуаль этого я никогда не видел, а магазин, который мне это подогнал и рядом с ЛЭтуаль не находится. Работают люди, разные ниши — офлайн обслуживает обывателей, грубо говоря, ну, или тех, кому надо купить по-быстрому, на подарок, скажем.
+
avatar
0
Вы можете дать ссылку на этот товар, хотелось бы посмотреть на него. Очень любопытно, что мы импортёры, а в магазине его нет.
+
avatar
0
Ссыклю сами уж ищите, мне проще сфоткать. Кстати, вот бы реально получить ответ из первых рук, почему товар импортируется, а торгуют им другие? Займётесь?
+
avatar
0
Я может не так Вас понял. Вам прислали Ив Сен Лоран или другую марку? Что обозначает айтем? Можете полное название аромата написать, я их вижу только в коробочках и похожего тестера не видел. Сами понимаете, упаковку никто не разрешит вскрыть.
+
avatar
0
Айтем — это то, что я держу в лапе. Название плохо видно?
+
avatar
0
Знаете, я завтра на работе посмотрю по тестерам. Но такого флакона я не встречал вроде.
+
avatar
0
Я вам ещё один айтем могу сфоткать — там, вообще, названия НЕТ! В принципе, без названия, да.
+
avatar
0
Можете полное название аромата написать
Могу. «Y»
похожего тестера не видел
Знаете, почему? :) Потому что невозможно увидеть того, чего нет и не было :)))))
упаковку никто не разрешит вскрыть
А она копирует стиль флакона — не ошибётесь.
+
avatar
0
Давайте завтра продолжим, хорошо?
+
avatar
0
Как вам будет удобно.
Я полагаю, теперь вам стало понятнее, почему я не нахожу смысла в общении с суперпрофессиональными и многознающими квалифицированными и эрудированными консультантами — чуть копнёшь, пару букв прочитать не в состоянии :) Это не только родных кадров касается, по всему миру повальный дилетантизм.
+
avatar
0
Мне просто в ночь сегодня, хочется поспать немного. И потом, мне проще Вам ответить будет, если я буду видеть перед глазами всю витрину. Да и в тестерной смогу посмотреть.
+
avatar
+1
Да как вы о поспать думать можете, когда парфюмерный мир опасносте?!
Сегодня вместо эгоиста М7 брызните — хотя бы он-то должен ж быть у вас в закромах :)
+
avatar
0
Он есть, но я лучше Grey. А под утро все таки эгоист )))))
+
avatar
0
Да, что то есть в нём, попробовал. Спасибо за наводку.
+
avatar
0
что то есть в нём
А именно: аутентичность, то есть главное качество парфюма. Его довольно сложно спутать с чем-то, ну и смердит не так нахально, как Эгоист.
Кстати, если бы вы «пилили обзор» на М7, как бы вы описали аромат? Я бы затруднился, отметил бы только, что бодрит, как запашок свежей и благородной мочи датского туриста на граните набережной Невы, прогретом увядающим октябрьским солнышком и овеянным злыми порывами ветерка, плюс чуток ноток пыльных перьев отожравшихся на помойках чаек.
Аутентичных ароматов на пальцах пересчитать можно, всё остальное — зачем оно, если ассортимент воды Адидас перекрывает весь популярный диапазон, и за 500 рублей покупан получает и Армани, и Хьюго Босс, и что хочешь, вообще. Здесь, правда, упоминали бренд «Ля Рош», знал бы Ги Лярош, как его тут, так вот у этого типа есть ароматов, да. Только мне ни один из них не нравится :) Кроме женских.
+
avatar
0
Снимаю шляпу! Мне так не смочь, после такого описания можно без дегустации покупать.
+
avatar
  • Frolv
  • 13 июля 2019, 03:49
0
Класс! Плюсую!
+
avatar
0
«Было трудно, но я нашел » Шутка конечно. Это женский аромат, так и называется «Y». В Россию официально не поставляется как минимум три года.
+
avatar
0
Да, магазин не дешевый, тут не поспоришь. Согласен с Вами. Скиньте ссылку на дешёвый если не трудно. Хочу сравнить.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 07:49
0
Да это вообще так раздражает и разрывает, что просто… ец!
Из лучших побуждений скажешь тактично на ушко, что-то типа «Ты чо гад, как клумба ?» ещё и обижаются. А кроме шуток, некоторые бедолаги страдают диабетом или болезнью почек и запах от них мягко говоря своеобразный, и не вуалируется парфюмом, а иногда и совсем другой эффект получается.
Хотя есть специальный парфюм для диабетиков.
+
avatar
0
Если рассуждают о предпочтениях.Мне нравится, что-то новое пробовать.Но, Одиссея Мияки и Хэппи Клиник, у меня постоянно есть в ассортименте уже очень много лет.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 17:45
+1
Да наверное у большинства именно так. Нравится пробовать что-то новое, но остаются приоритеты.
+
avatar
0
аква спорт покупаю в ашане по 3-4 пузыря, и он тоже мне напоминает Ожен. очень нравится запах
+
avatar
  • Unit
  • 28 июня 2019, 17:13
0
+
avatar
0
Тут доставка дороже товара почти в два раза.
+
avatar
0
Отправка: US $16,99 (прибл. 1 072,06 руб.)
+
avatar
0
Хороший обзор на уникальный товар. Жалко запас словами плохо передаётся)
+
avatar
  • GNazi
  • 29 июня 2019, 19:26
-6
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 19:49
-1
"… этот АСПЕН подойдёт для старых пердунов за 60 лет, потомучто в СССР он был очень популярен...." Точно?
В СССР был в продаже ASPEN?
Как обстоят дела с ментальной зрелостью? Присутствует?
+
avatar
  • GNazi
  • 30 июня 2019, 17:44
-5
+
avatar
  • repair
  • 30 июня 2019, 19:12
+1
Бред!
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 08:25
+1
GNazi....GNazi… Я, представь себе, хорошо знаю что ты из себя представляешь. Могу в личку написать. Не зря тебя банили не раз. И даже навсегда. Хоть не позорь логотип и ник. А то в слове х… три ошибки делаешь. В каждом комментарии повторяешь «дерьмище». От твоих комментов им и несёт.
Так что там с ментальной зрелостью и ENCRE NOIR.?
"… АСПЕН подойдёт для старых пердунов за 60 лет, потомучто в СССР он был очень популярен...."
Если что, то твой любимый ENCRE NOIR делается почти сто лет, и вот текст со страницы производителя "… В меру изысканный, сложный и брутальный. Шик давно забытых лет....."
И ещё. Именно этот, как-бы мужской аромат, довольно часто лично для себя покупают женщины.
+
avatar
+1
А мне не понравился, хотя на вкус и цвет у всех мнения разные.
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 07:20
+1
Я тоже далеко не в восторге от Encre. И вообще от Lalique ароматов.
А в комментарии GNazi это вообще недоразумение. Судя по его изложению, одеколон ему нужен прижигать прыщи. Интересно, он понимает или нет значение своей картинки и имени? Нет, наверное.
+
avatar
  • Hootch
  • 28 июня 2019, 17:22
0
Купил у поляков за 13,5 фунтов. Попробуем.

Get a gift for yourself with this 10% off coupon and max. discount US $50!
Redemption code: P10OFFJUNE
+
avatar
  • DimSar
  • 28 июня 2019, 18:26
0
Зашел по ссылке,15 фунтов, в РФ не отправляет.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 21:43
+2
Как вариант. Я несколько раз заказывал. Не одеколон, правда.
www.walmart.com/ip/Coty-Aspen-Cologne-Spray-for-Men-4-fl-oz/10402730
+
avatar
  • Boor
  • 28 июня 2019, 17:29
+9
Одеколон в интернете можно заказывать только тот, который сам нюхал, пользовался, который точно нравится. Ибо это товар в высшей степени индивидуален. Я даже жене, которая казалась бы знает мои вкусы и то не позволяю покупать мне в подарок одеколон без предварительного личного с ним знакомства...)
+
avatar
+6
Люто плюсую. Аромат штука индивидуальная, и может вызывать отрицание несмотря на цену, марку и популярность.При том ещё проблема в том что поначалу то может понравится, а потом резко надоесть.
+
avatar
  • Boor
  • 28 июня 2019, 18:17
0
Со мной было такое, когда нравился потом нет, еще в советские времена. Когда достать(купить тут неуместно) одеколон можно было по очень большому случаю и разумеется без всякого выбора. Как то хапнул аж две коробки такого:

Юноша был совсем молодой, сообразить что 2х300мл это очень много, не сумел, ну и восторг примерно через год пользования сменился раздражением. Хорошо приятель оказался в такой же ситуации и вторую свою бутыль поменял на его Bogart...)
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 08:56
0
Как у Вилли Токарева "… Вы не поверите, но я не буду врать..." Знакомый до боли флакон. Вот прям извёлся сам и всех домашних достал. Где? Где эта бутылка. И о чудо — нашли на выходных на даче в подсобке. Я в ней настойку сделал ещё в том году. Кстати «made in Syria».
+
avatar
0
Присоединяюсь к лютым плюсам :) В начале 2-х тысячных, получил в подарок «1881 by Nino Cerruti» (men,100 ml). До этого, не было какого то определенного, любимого запаха. Но с тех пор, до сегодняшнего дня, только этот в использовании. Женщины замечают… у-у-у, приятно пахнет :))) На самом деле, очень сложно найти СВОЙ одеколон (или туалетную воду ???), как сказать. В городе, давно сложно найти. Говорят: " Да кому он уже нужен? Старый запах, из моды вышел… Давайте подберем что нибудь новое? :))) Начинаем искать — ничего не нравится… :(((
Приходится заказывать через ebay. Флаконов 5 уже выпшикано :) Но и там, периодически пропадает. Последний раз заказывал из штатов. Осталось пол флакона и нужно снова искать, вдруг совсем пропадет. Хотя качество, кажется, изменилось. Первый пшик довольно резкий, но — довольно быстро приходит в норму.
Может заказать из обзора? Проблема с хорошими ароматами.

Проверил, где заказывал свой любимый — больше нет… блин
ebay.com/itm/291232592096
+
avatar
  • Goga59
  • 29 июня 2019, 04:26
0
+
avatar
0
Спасибо. Да, визуально он, но смущает цена и производитель. Изначально был «Made in France», сейчас — Италия. Стоимость на ebay, с учетом доставки, была ниже чем у нас, а теперь наоборот.
Возможно это реплика, или как там говорят… Нужно оценить в реальности.

Интересно что, на ebay.co.uk вариантов больше, чем на ebay.com.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 18:04
0
Абсолютно согласен! На все 100%. Аромат это очень тонкая материя, выбор тщателен и индивидуален и даже интимен.
Хотя в обзоре одеколон с простым и демократичным запахом. Ну, например, не очень важно, какая жевательная резинка, главное, чтобы мятная. Или запах апельсина, яблока или хвои — тоже мало кого раздражает.
+
avatar
0
Не, братцы, одеколон-это О де Колон, т.е. кельнская вода.
4711 из Кельна пользую, почти тройной, а мне нравится :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 20:05
+2
Корни именно у одеколона 4711 изначально итальянские. Потом уже итальянец переехал в Германию и стал там бодяжить. Атак, да, есть в 4711 нотки «Тройной» вкуснятки.
+
avatar
+3
Спасибо.
Очень интересно.
Как приятно прочитать обзор человека который разбирается в том о чем пишет, да ещё и бескорыстно.
+
avatar
0
Откуда, куда и как доставка? Кучу вещей не могу купить в США, потому что у всех посредников в Россию — спирт нельзя, парфюм нельзя и т.д.
+
avatar
  • bowe
  • 29 июня 2019, 00:07
0
Есть пара посредников, которые везут парфюм.
+
avatar
0
Киньте на почту или в личку названия, пожалуйста
+
avatar
  • bowe
  • 29 июня 2019, 10:11
0
Мейнбокс, шопфанс
+
avatar
  • latti
  • 29 июня 2019, 19:57
+3
никогда не пользуйтесь мейнбоксом!!! заказал два black afgano на акции по 119$, статус трека доставлено (usps) а они говорят не получали… и трек показывал, и с почты присылал подтверждение — без результатов… начал все выяснять и пробивать — хозяин этой стремной конторы — чеченец, на складе работают нелегалы… причем все копеешные посылки приходили (заказывал винтаж от джона вартватоса за 22$), чуть что то дорогое — воруют… почитайте не проплаченные отзывы
+
avatar
  • bowe
  • 29 июня 2019, 21:46
0
Спасибо. Останусь на вторых тогда.
+
avatar
  • Edeny
  • 30 июня 2019, 14:33
0
ну так а зачем трек вообще, если с ним ничего нельзя решить? Если есть трек, значит он полезен, для того чтоб например судиться с мейнбоксом например.
+
avatar
  • latti
  • 30 июня 2019, 18:45
0
судиться? каким образом? любой абонент мэйнбокса юридически «никто», я нашел как минимум трех человек которые пытались инициировать там расследование с помощью местной полиции, написали кучу писем и туда и здесь во всякие роспотребнадзоры, полицию и т.д. но это не дало ничего
+
avatar
+3
С практической точки зрения обзор, конечно, интереса особого не представляет, потому что с ароматами дело обстоит ещё более сложно чем с наушниками, если что-то новое то только реально только в онлайн покупать. Но всё равно автору спасибо.
+
avatar
  • di_ba
  • 28 июня 2019, 18:01
0
я беру на Ганзе у одного товарища все эти приблуды.
Как однажды попробовал пену для бритья Прорасо — так и забыл про Арко-Жиллеты здесь. Баллон огромный, пена очень густая и экономно расходуется, а на желтую у меня в последнее время и жена подсела.
После бритья — собрал мини коллекцию на разные случаи.
На каждый день — Флойд черный, иногда побаловать — Табак, но он не всем «заходит», и уж совсем экзотика — Пинауд Клабмэн, вроде тоже легенда, стойкий. Но своебразный. Не могу к нему воду подобрать.
Им хорошо если вдруг раздражение выскочило после бритья, а надо куда-то на ужин\праздник. Он сразу красноту убивает и подсушивает хорошо — не лоснится лицо вообще.
У него кстати Аспен тоже есть…
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 18:30
+4
Да пожалуйста!

Что касается «после бритья» Clubman это вообще дедушка aftershave. Больше 100 лет делается. Очень колючий, аж дух захватывает после бритья. Аромат конкретный, простой, слегка навязчивый. Купил просто из уважения. Быстрее бы кончился.
А вот первый, тоже американский, очень мягкий и лёгкий. Запах напоминает кофетки-сосательные, типа «Взлётные» (они кстати продаются или нет ?). Идеальный выбор для сына, который только-только начинает бриться.
Второй — считаю самый удачный. Чистый «Японец». Он почти не имеет запаха. Чуть-чуть мятой. Достаточно мягкий. И моментально выветривается. Для случаев особых. Ну и чтобы не перебивать запах любимого одеколона.
+
avatar
  • mapa3m
  • 28 июня 2019, 19:14
0
Насчет конфет — они есть, и вкус тот самый, ищите да обрящете)))
Дополнительная информация
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 20:11
0
Вдруг «не то пальто»? Пробовали сами? Они прозрачные? Те были чётко «Взлётные». А то уже было — буковку изменят и всё… Буду искать! Пока очень нравятся крохотные «RIOBA». В магазине «Метро» продаются.
+
avatar
  • mapa3m
  • 28 июня 2019, 20:16
0
Постоянно употребляю, имею слабость))
+
avatar
0
Не только для метро фасуют

+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 09:01
0
Спасибо Вам! Вечером точно поеду в «Ленту». Целенаправильно. Куплю и спрячу!
+
avatar
  • chiru
  • 29 июня 2019, 08:16
+1
>А вот первый, тоже американский, очень мягкий и лёгкий.

Потому что это тоник, а не средство после бритья. Задача тоника — восстановить pH кожи после очищения её пенками и гидрофильными маслами для снятия макияжа.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 09:44
+1
+
avatar
  • chiru
  • 29 июня 2019, 18:56
0
Вы правы, не прочитал, что это astringent.
+
avatar
  • hank05
  • 29 июня 2019, 23:06
0
А мне после бритья вот такой нравится. Тоже старый аромат, не всем может понравиться, но рекомендую все таки. yandex.ru/images/pad/search?text=alt%20innsbruck%20aftershave&img_url=https%3A%2F%2Fwww.theenglishshavingcompany.com%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F1%2Fimage%2F1800x%2F040ec09b1e35df139433887a97daa66f%2Fe%2Fa%2Feaudecologne-alt-innsbruck.jpg&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=16&source=wiz
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 08:00
0
Во как! Интрига. Ни разу не встречал, не слышал. Спасибо. "… Будем искать !"
+
avatar
  • hank05
  • 30 июня 2019, 09:23
0
Попробуйте, не пожалеете, я думаю). Вся проблема только в доставке. Спирт не все отправляют в Россию. Кстати, с ним в комплекте бальзам. yandex.ru/images/pad/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.heldenlounge.de%2Fout%2Fpictures%2Fgenerated%2Fproduct%2F1%2F730_730_100%2Falt-ibk_emu_rz.jpg&text=alt%20innsbruck%20aftershave&lr=16&rpt=simage&source=wizВот тут я брал последний раз. Высылали www.maguiresbarbershop.co.uk
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 10:05
0
Так это эмулься после бритья оказывается? Тогда вопрос закрыт. Я написал, что использую. Мне не нравятся бесспиртовые. Плёнка на коже остаётся.
+
avatar
  • hank05
  • 30 июня 2019, 15:06
0
Одеколон +эмульсия.Два продукта
+
avatar
  • manatu
  • 28 июня 2019, 22:43
0
Пожалуйста, поделитесь ссылкой на Прорасо.
+
avatar
-5
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 20:36
-1
Это одинаково правильно.
+
avatar
0
нет
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 09:02
0
Докажите.
+
avatar
+27
Запах через час-полтора меняется — становится чуть проще, тоньше и свежей. Изначально запах может не впечатлить. Но многие, кто пробовал этот аромат впервые, говорили одно и то-же «что-то знакомое, или у меня было что-то похожее», но вспомнить никто не мог.
Ну прямо как про мои носки написал…
+
avatar
  • Aleg
  • 28 июня 2019, 18:17
0
А меня в 80-90-е впечатлил какой то импортный одеколон, был в продаже, с обалденным запахом полыни, может кто подскажет название.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 20:31
+1
Да можно что-нибудь найти. Что-нибудь помните? Флакон какой формы, цвета, может коробку вспомните. Я постараюсь найти. Самый «полынный» был у Dior и у Ted Lapidus. Они очень прилично стоили всегда.
Можно найти современные восточные, производства Йемен. Но там ценник зашкаливает. Но зато полностью натуральные, супер стойкие и тяжёлые. Сейчас даже подобных не встречал.
+
avatar
  • Aleg
  • 28 июня 2019, 21:10
0
вроде квадратный большой флакон, как бутылка немирова, но это не точно — давно это было…
+
avatar
+1
Богарт или One Man Show в квадратных бутылях в 80-е.
+
avatar
  • Aleg
  • 29 июня 2019, 17:38
+2
В Донецке тогда жил, вечер, троллейбус, сижу никого не трогаю, мужик проходит по салону — как кнутом стеганул запах полыни, и зачем я это помню…
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 17:59
+5
Это здОрово, что Вы помните! Запахи и ароматы имеют свойство моментом переносить в прошлое. Я вот захожу в детский садик, а там запах из детства. Сразу всё вспоминается, воспитательница, няня, обеды, пацаны друзья. И в подвале, и на чердаке, и в библиотеке так бывает. В поездах дальнего следования, особенно где стоят «титаны» с кипятком, на угле. В солдатской казарме (недавно был кстати). На мотодроме зимой спидвей. Много чего.
Ну и все помнят, какие запахи в детстве нравились, а сейчас вроде уже и нет — солярка, гудрон (его ещё и жевали, Вы помните ?), и многое другое.
Запахи нас всю жизнь и всегда сопровождают. Вызывают кучу эмоций. Радуют, раздражают, удивляют, предупреждают…
+
avatar
  • Aleg
  • 29 июня 2019, 21:43
0
По молодости на Коксохиме работал, вот это запахи! сера, гудрон,… — Вся таблица Менделеева — одним вздохом! Хотя! может и «в весеннем лесу» — Вся таблица Менделеева… но в других пропорциях?
+
avatar
  • DimSar
  • 28 июня 2019, 18:28
0
Хотел на жомашопе воду заказать, написано что не отправляют.Часы приехали без проблем
+
avatar
  • hammer
  • 28 июня 2019, 20:01
+4
С удовольствием прочитал!
комментарий скрыт

+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2019, 20:27
+10
с целью маскировать жуткую вонь европейцев
Не читайте до обеда советских газет)))
комментарий скрыт

+
avatar
  • klop
  • 28 июня 2019, 21:08
+4
Я своего пса один раз лет пять назад мыл
Простите — не верю! Собаки всю жизнь со мной. После прогулки после дождя собака бывает по уши в грязи. И что, вы ее не моете? Тогда квартире пипец… А еще всем собакам нравится вываляться в дерьме и тухлятине. Исключений я еще не встречал.
+
avatar
+3
Простите — не верю!
Ваше право, но зря не верите.
Один единственный раз и то считаю зря. Так как мыл в пруду, то попахивал тиной неделю.

После прогулки после дождя собака бывает по уши в грязи. И что, вы ее не моете?
Если очень грязно, то только погадить на цыпочках. Лапы в ведре на лестничной клетке.
Если куда-то надо идти по грязи, то комбинезон Хурта. Купле когда псу было полгода. Сейчас почти восемь. Комбинезон все тот же.

Тогда квартире пипец…
Живем в квартире. Три животины имеются. Каждый день пылесос. Раз в неделю полное мытье полов.

вываляться в дерьме и тухлятине. Исключений я еще не встречал.
Согласен. Чтобы даже пес не подходил к этому — жесткие тренировке в детстве, те же тренировки чтобы не подбирал на улице. Так как это довольно жестко вбивалось в пса описывать не буду. Если Вы собачник, то и сами знаете.
+
avatar
  • vigera
  • 29 июня 2019, 12:48
0
всем собакам нравится вываляться в дерьме и тухлятине
гости удивляются почему нет запаха животных
Проплюсовал обоих комментаторов)

Обладая весьма острым обонянием и нередко бывая в гостях у знакомых кошатниц и собачатниц, всегда удивлялся, почему одни животные из числа их питомцев источают нестерпимую вонь ощутимый запах. а другие вообще никакого?

Пришёл к выводу что у них всё как и у людей. Одни из подмышек пахнут какой-то жжёной резиной, другие, хотя и запах чувствуется, почему-то им совсем не противны!).

Работал я как-то в КБ с парнем, с виду и комплекцией выглядевшим как кровь с молоком, но летом источавшим ужасающую вонь от ступней, причём, ноги мыл регулярно, носки носил строго хлопковые а обувь открытую…
+
avatar
  • Goga59
  • 29 июня 2019, 15:33
+1
источавшим ужасающую вонь от ступней
Это грибок. В годы СССР — микосептин мазать на ночь неделю и одевать носки, в настоящее время — ламизил так же.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 09:07
0


Вот уж кто у меня чистюля!
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 18:41
+3
+
avatar
0
Единственный раз щенком собака вывалялась,

сразу были начаты тренировки, и далее всю жизнь собака, если прогулка праздная и время есть, находила верхним чутьем тухлятину и дохлятину, но делала стоечку и обходила это место, и даже другим собачкам не давала подходить, пробовала их учить.

Купалась сама, по желанию.Дома я ее тоже купал, в этом смысле я не поддерживаю Абрамова.
+
avatar
+1
Ох, какой ностальгический обзор!
Спасибо!
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 20:19
+5
Да Вам Спасибо за внимание! Сейчас подумал, а вдруг будет, как у А.Толстого?
".......- Откуда вонишша?
— Барыня кофий варит !"
+
avatar
  • inagro
  • 28 июня 2019, 20:56
0
это как Polo Ralph Lauren 1978 для меня
+
avatar
0
Эх! Горюю по «Эдгарс» от Дзинтарс. Ни чего подобрать не могу… даже по запаху, не говоря уж о стойкости… неделю держится.

За любые деньги бы… но уже вряд ли делают на натуральных компонентах. Остался на несколько пшиков.
+
avatar
  • OEM
  • 28 июня 2019, 21:02
0
Не знаю про Аспен, но я бы с удовольствием снова использовал бы одеколоны от Dzintarz — это были очень интересные запахи на фоне унылых Консулов и Спортклубов, а тем более Саш и Тройных…
Вот где бы их купить или похожие, а?

parfum.vintagetorg.com/odekolon/359-majestro.html
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 июня 2019, 21:30
+2
www.dzintars.com/ru-ru/parfyumeriya/dlya-muzhchin?mode=katalogs
dzintars.su/city-volgograd
Если найдёте — купите «CODE» от Дзинтарс. По моему их три вида. Один очень похож на «Edgars».
+
avatar
  • OEM
  • 28 июня 2019, 21:58
+1
Спасибо, вроде даже в моей деревеньке есть их магазин, не знал…
+
avatar
  • maggg
  • 28 июня 2019, 21:05
0
Посоветуйте стойкие одеколоны?)
+
avatar
0
а зачем вам стойкие, если не секрет?
вот я, к примеру, терпеть не могу если за гражданином тянется шлейф, как за гражданкой.
мне вот у Новой Зари нравятся жесткие запахи, максимально приближенные к боевым, типа Цветочного, который они, мерзавцы перестали выпускать. осталась только Дикая Вода-ремейк 4711
+
avatar
  • maggg
  • 28 июня 2019, 22:05
0
Чтобы в течение дня не добавлять)) люблю, когда одеколон стойкий…
+
avatar
+1
я наоборот даже дезодорант без запаха использую, чтобы, значица, часовых бесшумно снимать, а вы еще добавляете палева :)
+
avatar
  • Kartus
  • 29 июня 2019, 11:56
-2
Чтобы в течение дня не добавлять
Самогон с чесноком — стойкое послевкусие в течение дня)))
+
avatar
0
Про неимоверную стойкость Lancome Balafre — подтверждаю. Флакон попал в семью в 1988 г. можно сказать случайно: любовник-морячок подарил моей матери. Видимо не знал он что это мужской аромат. Но женщины и девушки от него реально сходили с ума. Так вот, мой костюм выпускника школы 1992 г. пахнет им до сих пор. Сейчас глянул ценник на ямаркете и чуть не упал: за 200 мл Balafre — от 40 до 70 тыс. руб. Офигеть, одним словом…
+
avatar
0
Отличный обзор, да и тема, в целом, давно не поднималась. В 86 подсел на Eau Jeune. Зеленый был, красный. То, что сейчас Красная заря делает — жалкое подобие. Интересно, а почему его за кордоном не выпускают, хоть прямо этот лот покупай)))
ссылка
+
avatar
0
В 86 подсел на Eau Jeune. Зеленый был, красный.
Это флёр-о-флёр был зинелый.
+
avatar
0
Не, флер-о-флер сам по себе был

а я про такие

+
avatar
0
Да, верно. Именно зинелый у меня и был, я думал, это флёр-о-флёр, сто лет прошло. А вот на красный, который мне жутко нравился, но достать его я уже не смог, я и думал, что он — о Жён. Слово Лорьенталь я вообще забыл :)
+
avatar
0
Так чем пахнет-то всё же? Не могли бы вы перечислить известные ароматы, наиболее близкие к сабжу?
+
avatar
  • c350l
  • 29 июня 2019, 00:00
0
Возможно, пропустил. Сил нет читать комменты.
Balafre, тот который был в конце 80х, он ещё есть? Направьте, где, почем?
+
avatar
  • wolfus
  • 29 июня 2019, 09:59
0
Выше в коментах есть. 40-70 т.р.
+
avatar
  • bowe
  • 29 июня 2019, 00:14
+1
Арамис, богарт, экипаж, аспен — возраст автора угадывается по двум любым из них (любовь к одному ещё может быть случайностью).
Могу предположить, что автору зайдёт Bel Ami, Eau de savage, Halston z14, rocabar, Gucci Guilty absolute
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 10:04
+1
Возраст автор не скрывает. Чётко указан в профиле. А почему многие скрывают? Кокетничают видимо…
Все перечисленные знаю.
+
avatar
  • Svasss
  • 29 июня 2019, 00:32
0
Отличный одеколон. Ещё мне от coty нравится stetson. Помнится, при ссср был эдгарс от дзинтарс- тоже супер нравился. Увы, прекратили производство давно.
+
avatar
0
Поделитесь пожалуйста ссылкой на масла, хотелось бы взглянуть. Заранее благодарен
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 09:11
0
Я Вам лично написал.
+
avatar
  • shinfa
  • 29 июня 2019, 03:24
0
В последнее время из парфюмерии нравится Lush — Devils Nightcap.
+
avatar
+11
Немного добавлю о парфюмерии от себя. Очень многие марки сейчас теперь отличаются от старых годов выпуска. Меняются ароматизаторы на более современные, поэтому и стойкость меньше и запах может отличаться. Но в тоже время можно найти и старый аромат в совершенно новой марке ( попробовал новый аромат от Dior — один в один старый СОВЕТСКИЙ огуречный лосьон!!! ). По поводу поиска для себя могу сказать, что даже пробники ( они ещё называются сэмплами ) могут немного отличаться от того, что вы купите. Это связано с тем, что выпуск продукции происходит в разных странах ( это как автомобили одной марки с разных заводов ), хотя по идее все должно быть одинаково и контроль за качеством идёт. Но такое бывает ( разный менталитет, комплектующие добавки, ароматизаторы ). Ещё есть срок годности, на это тоже надо обращать внимание. Месяц, два, полгода не страшно. Но потом многие ароматы меняются. PS Если что, то работаю в самой крупной компании по продаже косметики и парфюмерии товароведом в очень большом магазине в Санкт-Петербурге, тему знаю и за слова отвечаю. PSS Заранее прошу прощения за возможные грамматические ошибки!!! PSSS Обращайте внимание не только на дорогие и известные марки, есть хорошая косметика и парфюмерия не дорогая и не очень раскрученная рекламой.
+
avatar
+3
В принципе минус ожидал, обосновать наверно не захотите?
+
avatar
  • wolfus
  • 29 июня 2019, 10:01
+3
Поставил плюс, пилите обзор )
+
avatar
0
На что обзор? Ассортимент магазина такой, что мои внуки и правнуки не смогут дописать )))) Потом, у каждого свой вкус и цвет, проще прийти в магазин и попробовать. Во всех крупных магазинах стоят тестеры и пробники, продавцы-консультанты дадут любой совет. Мне магазин не даёт на тест ароматы, я просто по работе имею возможность попробовать.
+
avatar
  • bowe
  • 29 июня 2019, 11:07
0
Ароматизаторы меняются, потому что под видом заботы об окружающей среде IFRA и прочее устраивают монополизм.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 14:45
0
Какой аромат Dior напомнил «Огуречный»? Если речь о Фаренгейте (так он далеко не новый), бросайте работу, не ваше это. Есть там нотки «огуречного» и много, но чтобы прямо «один в один»? Назовите марку пожалуйста, мне интересно.
+
avatar
0
Выйду на работу — посмотрю. Попытаюсь найти ( пробовал год назад почти ). А насчёт работы, то не брошу. Мне нравится, нормальный коллектив, солидный магазин. В моем возрасте не так то легко найти работу, тем более которая нравится и доставляет удовольствие.
+
avatar
  • Bober
  • 29 июня 2019, 08:56
+1
Запах свежескошенной травы как то навевает… Фосген?
А уж слезы счастья намного активнее вызывает хлорпикрин )))
+
avatar
0
РХБЗ?
)
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 14:52
-2
Всё просто — вам не дано познать счастья и радости от запаха свежескошенной травы.
Кстати хлорпикрин и фосген одно и то-же.
+
avatar
  • BooSS
  • 29 июня 2019, 16:07
+1
Неправы, хлорпикрин и фозген это разные вещества. Фосген это производная хлорпикрина получаемая при нагревании.
+
avatar
+1
«Закономерный вопрос — портятся или нет? В нормальных условиях хранения не меняют аромат. За 35 лет не поменяли, те, которые открывал. И дарю и сам пользуюсь и иногда просто открываю от нечего делать.» Вы уверены в этом? Срок годности не зря пишут на упаковках. Может быть какие-то эксклюзивные и очень редкие марки и могут храниться ну очень долго, но только не фабричные.
+
avatar
0
на водке тоже есть срок годности.
+
avatar
-1
И? Она не меняется со временем?
+
avatar
+1
Специально для Вас сделаю фото просроченного и нового аромата. Если бы у парфюмерии не было бы срока годности, то нам да не приходилось бы выкупать просроченный товар. А так периодически мы выкупаем такой товар и по магазинной цене.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 18:59
0
Я написал в каких условиях хранятся у меня. У вас на работе тоже такие условия хранения?
Вы реально сделаете фото аромата? За вами будущее!
Понятия «срок годности» и «срок хранения» не одно и то-же. И тем не менее, одеколоны из прошлого века намного более розливостойкие, чем новодел.
Алкогольную продукцию продают на аукционах. И очень старую Крепкий напиток конечно дольше держится, тут дело другое, больше чем выдержан перед розливом в потребительскую тару он выдержаннее не станет. Сухие — дело другое тоже. Если оно старое, то после открытия бутылку нужно употребить до конца и быстро. Старое сухое будет быстро менять вкус на воздухе.
+
avatar
+1
Знаете, можно конечно за любую оговорку зацепиться. Вы тоже не везде запятые и точки поставили. И что, будем меряться, кто лучше грамоте обучен? Понятно, что не аромат, а флакон с ароматом. Да, у нас в магазине не такие условия хранения как у Вас. Обыкновенная подсобка, правда с вентиляцией и кондиционером. Но сроков хранения нету, только срок годности. Это такой товар, что он не может храниться десятилетиями. Самое большое, видел срок хранения 5 лет. Вы может и храните свою коллекцию правильно, не спорю. А большинство покупателей, я уверен, почти не заботиться о хранении. Взял, попользовался, поставил.
+
avatar
0
Фото аромата я б посмотрел) а насчет водки она и после ста лет не испортится)
+
avatar
+1
Фото аромата не покажу, а вот два одинаковых флакона с ароматами Вы увидете. Новый и с истекшим сроком годности. Водку однажды попробовал 15 — летнюю, не айс если честно. И крепость меньше и привкус какой то был. Водка из Чувашии, советского розлива 1981 года.
+
avatar
+1
))))))))))поржал, вы думаете водка со временем улучшает свой вкус)))))))))) если она была ха.вно, то и через двадцать лет будет ха.вно
+
avatar
0
Ну по крайней мере, мне больше не доводилось пить старую водку. Я эту то попробовал, когда в первый раз приехал к родным жены в Чувашию. Тесть сказал, что раньше была хорошая. Свою Питерскую помню, но не довелось как то попробовать.
+
avatar
0
раньше и запорожец считался автомобилем)
+
avatar
0
Считался, потому что большого выбора не было. Вы не считаете, что сейчас немного не корректно сравнивать прошлое и нынешнее время? Я имею в виду прошлый дефицит и нынешнее изобилие.
+
avatar
0
Водку однажды попробовал 15 — летнюю, не айс если честно. -Ваши слова? это Вы сравнили не я))))) вы прежде чем что-то писать себя перечитывайте, если не видите, что пишите, дайте другому прочитать он оценит ваше творчество.
+
avatar
0
«а насчет водки она и после ста лет не испортится». Вообще то я отвечал на Ваш комментарий. «Тесть сказал, что раньше была хорошая». А вот это Вы наверно не прочитали.
+
avatar
0
Просто новый ответ — это мне сказал человек, который, употреблял эту водку и знает ее вкус. Он сам был удивлен, когда мы нашли эту бутылку ( теща спрятала )
+
avatar
0
т.е. вы вначале ответили, потом оценили мой коммент как неправильный, обвинили меня, после того как вам указали, вы пытаетесь опять обвинить меня? Таких ужей я обычно давлю на месте)))))) и да мне с колокольни и на вас и на вашего тестя и на ваш вкус))))) и его удивление и все остальное чем вы хотите поделится сокровенным))))))до свидания
+
avatar
0
С Вами все ясно. Удачи.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 10:13
0
Это с одной стороны. С автомобилями это конечно так!
Но есть много чего, что раньше было качественней. Причём намного качественней. И дешевле, даже в пересчёте на USD. и не только в СССР.
+
avatar
0
Согласен на все сто процентов. Раньше это все под контролем было, да и производители " одноразовые «вещи не делали. Проходил практику на кондитерской фабрике, так все ингредиенты были натуральные и качественные. Пришел туда же после службы в армии — фабрику выкупила иностранная компания и все заменила на искусственное.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 11:07
0
Есть такая крутая, в основном мужская фирма одежды «ORVIS». Смотрел рубашку со скидкой уже за 100 баксов (стоила 200). Спросил почему дорого так, даже с учётом фирмы. Ответил — потому, что это не хлопок, это шерсть 95% такой выделки. И вспомнил, что в Армии были тоже такого качества рубашки. Вечные! И не порвалась, не протёрлась и не полиняла. Мужские брюки из твида, сукна или тонкой шерсти «KITON» стоили не так давно почти в три раза дешевле, чем сейчас. Продавец мельком взглянет и сам тебе подберёт идеальные брюки, какой-бы проблематичной не была фигура.
+
avatar
0
Вы имеете в виду парадно-выходные рубашки? Крепкие да, это точно. Но вот выгорали, нам в армии выдавали по долгу службы.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 17:18
0
Да, они. Но они были очень разного качества и состава. Мои — год выпуска 1972…
Так-же, как, например современные тельняшки и офицерские ремни полное фуфло.
+
avatar
0
А я даже и не помню год выпуска рубашки. Вот тушёнку 1965г и галеты 1975г в 1985-87 гг помню.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 19:15
0
Да я тоже не помнил конечно. На бирке написано.
+
avatar
0
. Слева свежий. Справа срок годности закончился в ноябре 2018года, кстати, аромат коньяка очень сильный.
+
avatar
0
Стопудняк, Славик (tm), на ярком свету и при высокой температуре хранили — то есть, под лампой.
+
avatar
0
Он был не такого яркого цвета, когда его убирали. Более светлый что ли. Приобрел такой цвет при обычном складском освещении, да и температура на складе градусов 20, не больше.
+
avatar
0
А в таком случае единственно правильный вывод убийственнен: этот парфюм крайне низкого качества, если не сказать — дефектный, бракованный, даже не третий сорт. Можно было бы списать на то, что «во флакон попало значительное количество воздуха, содержимое окислилось», но это всё попытки отъехать на гнилой козе — у меня лично имеются флаконы, ополовиненные, и почти на дне, и которым около 20 лет, и хранились они не в холоде, но и не на свету — никогда такого нет. Эту фишку я помню из детства, такое было с духами «Красная Москва». Я думал, все бренды победили уже этот косяк с нестабильностью.
Вот индикатор и маркер, между прочим. У вас перед глазами — хорошая выборка, вы имеете возможность составить рейтинг живучести.
+
avatar
0
Увы, слишком работы много, да и многие «не доживают » до конца.
+
avatar
+1
Я поспрашивал в магазине у тех, кто ездил на тренинги в Париж. Они тоже говорили, что некоторые ароматы отличаются. Скорее всего сюда поставляют немного другое, чем то, что продается «там». Это не паленка", а наверно второй или даже третий сорт. Как в Китае, за какую стоимость закажешь на производстве, за такую сумму и сделают.
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 июля 2019, 08:30
0
Да конечно отличаются!
Как-то раз, ради чистоты эксперимента открыли пять бутылок, более, чем известной крепкой алкогольной продукции. Пол года готовились к этому событию. Куплена в пяти разных частях света. Два — чётко одинаковые — и аромат и вкус — из США (просто магазин) и Duti free Тель-Авив. Купленный во Франции (Родина напитка), и Duty free Токио и Пекин отличались и между собой. Весь коньяк одного года розлива, естественно одной марки, выдержки, фасовки и оформления. Весь настоящий!
Что уж тут говорить о парфюме. Вот нашатырь всегда стабилен.
+
avatar
0
Ну да, разумеется, как заказчик платит, так ему и нальют. Бензоат натрия вместо мускуса, например. Аромат не меняется, но стойкости нет.
+
avatar
  • spoook
  • 29 июня 2019, 10:24
0
в магазине его уже нет, за 14 с бесплатной доставкой еще нормально, в других уже плюс 16 бакинских за доставку

судя по всему в штатах это ультра дешевая парфюмерия, и у нас не должна стоить выше 500 р, многие пишут что больше подделки, что даже в туалете его использовать не хотят :) так что брать аромат через интернет это еще та лотерея
+
avatar
+1
Солидные магазины не продают «паленку», себе дороже выйдет. Как правило, серьезная розничная сеть имеет и интернет-магазин. Вот там Вы можете смело покупать.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 19:05
+1
Откуда информация "… многие пишут что больше подделки, что даже в туалете его использовать не хотят :) ..."? Поделитесь источником.
А насчёт «ультрадешёвая» или «гипердоргая» тут не проходит. Аромат или нравится или не нравится.
Про фальсификат ASPEN я написал выше.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Искренне.
+
avatar
0
Не смог удержать свои 5 копеек в кармане. На сайте Ceneo.pl этого одеколона изобилие по цене от 23 злотых. Если кто-то покупал в Польше этот одеколон — поделитесь впечатлениями
+
avatar
0
Многовато отрицательных отзывов, говорят, не похож на оригинал
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 08:02
0
Про магазин из обзора, или где такие отрицательные отзывы про ASPEN? Поделитесь ссылкой.
+
avatar
0
на том же Ceneo.pl
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 09:24
0
Внимательно почитал отзывы. Отрицательные в первую очередь. Почитайте и вы. Основные претензии не по фальсификации. А вообще бывают на такую тонкую тему, как парфюм все 100% восторженных отзывов?
+
avatar
  • mmasco
  • 29 июня 2019, 15:20
0
Блин, разбередили душу… Правда у меня в молодости были немного другие ценности, но может автор с его огромным опытом подскажет похожие ароматы, или способ доставки из штатов в Россию?

+
avatar
  • SIBIR
  • 29 июня 2019, 19:22
0
Да Пожалуйста! Найдите продавца kencne на ebay. У него точно был именно этот, а не новый «express reserve honor». Продавец со своим магазином из Флориды. Будут вопросы с доставкой — дайте знать. Будет примерно 40usd. Это-же CHICAGO формула!!!
+
avatar
  • mmasco
  • 29 июня 2019, 22:44
0
Да, я видел у него, но был уверен что посылку развернут и что даже не стоит его беспокоить. Но если он реально умудрятся отправлять в Россию то попробую, осенью, сейчас уже не успею получить до отпуска. Да, и если не затруднит, просветите сирого, кес ке се рассол Сhicago формула, а то мне это словосочетание ни о чем не говорит.
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 07:55
+1
CHICAGO формула — это аромат, который придумали в одной совсем небольшой лаборатории в Чикаго. Сами они не выпускают парфюмерии, но зато изобрели формулу многих самых крутых одеколонов и работать с ними считается очень престижным. Например DRAKKAR noir от Ла Рош, который продавался в магазинах «Берёзка» за чеки Инвалютторга.
Если до осени не закончится и не пропадёт у Вас желание, покупка и отправка будет из Японии.
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2019, 10:56
+1
Спасибо тебе, добрый человек, за ликбез. Желание то не пропадет, даже наверное смогу и пораньше заказать, перед возращением домой. Эх, был бы еще в шикарном ассортименте вашего продавца Brut 33 и ихнее же мыло на веревочке то счастье бы было полным, но и так тоже ничего. :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 11:26
+1
Ну куда-ж без старого-доброго брюта? Решительно никуда.

Чесно говоря купить его не проблема Он есть и у этого продавца по ссылке и много где. И классический, и красный и синий. И все хорошие. Средняя цена за набор «одеколон 100, после бритья 140 и мыло или гель» примерно 25usd. Последнее время встречал исключительно «made in Mexico». Я купил в Duty free дорожный набор (пластиковые бутылочки) с гелем за 19usd. Очень заборстый аромат. Мой товарищ после бритья сказал что это «Духан с продротом !»
"… Аромат Brut был настолько сильным, что в 1968 году появилась более легкая линия Brut 33..."
о как! Это легенда. Почитайте.
www.fragrantica.ru/news/Brut-Faberge-%D0%91-%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-5325.html

ebay.com/itm/283147710828
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2019, 11:45
0
Как же его жизнью потрепало… я думал что faberge brut 33 и просто brut это абсолютно разные вещи, учитывая ажиотаж на ибей на первое. Спасибо за ликбез еще раз.

Да, и еще, насчет Express Reserve, вычитал что он выпущен в 2009, но у меня память по 80-ым прошлого века, может я все же ошибся с версией (искал по зрительной памяти) или врут на сайте?
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 12:05
+1
Нисколько не ошибся! Всё правильно. Просто возвращение к истокам.
Вы помните печально известный «Арбат-Престиж» с их огромной сетью магазинов. Вот они могли себе позволить заказывать бренды прямо на заводах. Например на сосвсем маленьком заводике рядом с Ниццей. Шли навстречу покупателям и заказывали высоко классные одеколоны-духи-туалетную воду. Для них, например, делали «DALI».
Всё конечно по величайшему разрешению и под контролем и ограниченную пронумерованную серию и бла-бла-бла…
+
avatar
  • INN36
  • 02 июля 2019, 00:45
0
ebay.com/itm/283147710828
Если я не ошибаюсь, именно эта лавка мне года 4-5 назад выслала 100% левак. Жаль, что история на ибэйке хранится только за 3 года.
+
avatar
  • bowe
  • 04 июля 2019, 15:26
0
в почте есть история покупки. А что за аромат был? За какую цену?
+
avatar
  • latti
  • 29 июня 2019, 19:33
+2
лучший комментарий на фрагрантике — "… Весна ворвалась в советскую парикмахерскую. Сладкие весенние почки распускаются и Зоя, парикмахер третьего разряда, положив на моё двенадцатилетнее плечо что-то большое и мягкое, деловито делает «височки»… Прямые. Или всё-таки косые? )))" в США стоит почти как бензин ) — 7$ за огромный 4х унцивый (120мл) бутыль… не знал что бывают такие цены ) ведь более менее приличный люкс стоит от 30-40$ за похожий объем а хорошая ниша начинается от 150ти-двухсот…
+
avatar
+1
в США стоит почти как бензин ) — 7$ за огромный 4х унцивый (120мл) бутыль…
В Эстонии чуть дороже — от 7 евро:
hansabay.ee/et/meeste-parfuumid/819971-aspen-aspen-eau-de-cologne-118-ml-m-48295033044.html
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 10:31
0
Какой магазин интересный. Есть на русском языке. Цены вообще супер — и раритеты есть и классика и просто интересные. CUBA GOLD, ну совсем недорого (вообще вся серия CUBA присутствует) Я не могу понять — пишут, что с DPD работают, но про доставку в Россию не нашёл информации.
Даже зарегистрировался сразу, но пока не получил письма с подтверждением от робота на свою почту. Аааа… это-же Эстония...«торрропицца неее наадо».
+
avatar
  • BooSS
  • 30 июня 2019, 13:41
+1
Вот тут по моему будет понадежней чем у Эстонцев и цена приемлемая. Платить можно палкой. Доставка в Россию есть.

www.fragrancex.com/search/search_results?stext=CUBA%20GOLD
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 06:37
+1
Спасибо. Это хороший, известный и авторитетный сайт. Вы во время его показали. Сейчас идут акции — бесплатная доставка от 69 долларов плюс скидка 15% новому клиенту плюс 15% от 50 долларов.
+
avatar
+1
Получил левый, поддельный Climat.От этого авторитетного магазина. За что чуть не получил от жены.
+
avatar
  • INN36
  • 02 июля 2019, 00:53
0
Спасибо. Это хороший, известный и авторитетный сайт.
Известный тем, что левака там проскакивает несколько больше, чем у других. Откуда и цены-скидки и проч.
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 июля 2019, 07:26
+1
Откуда такие сведения?
Вообще-то это не просто интернет-лавка. Это огромный реальный магазин рядом с Нью-Йорком.
+
avatar
+1
Думаю своим они такое не продают, а вот странам, так сказать "«3го мира» — ещё как, маскируют под декод или как оно там называется и вперёд…
+
avatar
  • INN36
  • 02 июля 2019, 21:35
-2
это не просто интернет-лавка. Это огромный реальный магазин рядом с Нью-Йорком.
«большая офлайн-лавка, рядом с Нью-Йорком» — это, наверное, сильно.
А ежели была бы в самом NY — это, наверное, совсем здорово?
Вы вот раздаете советы, но там (возможно) ни разу не закупались. Ну или повезло.

ЗЫ.Я же не виноват, что бизнес-моделька (общеизвестная) у этого заведения такая.
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 июля 2019, 08:12
0
Есть конкретные доказательство торговли подделками известных марок парфюма эти магазином?
Не проще сделать подробное фото покупки с сопроводительными документами и отправить производителю? Тех-же перечисленных выше CLIMAT, ARMANI?
Они точно примут меры и поставят в известность заявителя.

Или ещё проще, если действительно терзают смутные сомнения, вместо нытья проверить здесь checkcosmetic.net

"… А ежели была бы в самом NY — это, наверное, совсем здорово? ....."
Нет почти в самом городе аутлетов и магазинов — складов,, все в основном расположены за пределами. Привет из NJ! И где-кому я дал совет отовариваться в этом месте?
+
avatar
0
А кто ноет? Прислали явную подделку, принял для себя самое оптимальное решение — больше с ними не иметь дело, вот и всё. А насчёт вашего " или ещё проще .." — нет, нифига не проще, лично я не знаю, как это грамотно сделать и оформить, да и .., вы что нибудь про декодированный парфюм слышали? там же: отрезается, вырезается, затирается всё по чему можно опознать и партию и дистра .., погуглите, а заодно наткнётесь ещё на несколько статей насчёт подделок с FragranceX, скажу сразу, писал не я… ;)
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 июля 2019, 19:35
0
"… лично я не знаю, как это грамотно сделать и оформить...."
Так сделайте то, что советуете сами "… погуглите, а заодно наткнётесь ещё на несколько статей...."
И деньги вернуть можно, и получить бонус и оригинал от производителя. Если не лень, конечно.
+
avatar
0
Это было 3 года назад, так что… проехали. Но если у вас скучная жизнь — можете что нибудь там заказать, для веселухи, тем более вы то знаете, как это всё «грамотно оформить»… ;)
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 июля 2019, 20:24
0
В конце лета заеду.
+
avatar
  • INN36
  • 03 июля 2019, 20:37
0
SIBIR, для начала давайте определимся:
— Вы входите весьма скоромный список завсегдатаев Муськи, которых я считаю весьма адекватными, к мнению которых я стараюсь прислушиваться (и нередко оно совпадает с моим, единственно правильным;))
— в смысле коллекционирования мужского парфюма — это вообще культурный шок — надо же, и такое бывает...)))
— одеколончиками интересуюсь с 9-го класса СШ (1977г.). Уже тогда заказывали у едущих Москву всякие Арамисы, тогда еше французские (25 рэ!!) в складчину…
И где-кому я дал совет отовариваться в этом месте?
Читаем от SIBIR:
Спасибо. Это хороший, известный и авторитетный сайт. Вы во время его показали. Сейчас идут акции — бесплатная доставка от 69 долларов плюс скидка 15% новому клиенту плюс 15% от 50 долларов.
Что ЭТО по вашему как не четкий маячек — туда ходи, там покупай?
Или ещё проще, если действительно терзают смутные сомнения, вместо нытья проверить здесь checkcosmetic.net
Прикольно. Вы живете в каком-то особенном мире.
Какое к черту нытье?
Чего и где кто-то должен «проверять» и «чекать». Есть несколько сотен запахов, которые «чекаются» без всяких checkcosmetic.net и прочей лабуды. Надеюсь, ежели Вам при заказе жижи типа лосьен Огуречный, но сильно облагороженный, французский вариант («по-пацански» — Fahrenheit) вдруг приплывет одеколон Саша, но тоже сильно облагороженный… Вы-таки сможите понять, что вместо теплого пришло мягкое? Не?)

А по поводу этой лавки, которая рядом с городом-героем Нью-Йорком столько воя в рунете лет пять-семь назад было — мама не горюй.
И это тогда внезапно выяснилось после прихода мягкого вместо теплого (во флаконе теплого) одному моему хорошему знакомому. С которым мы в далеком 77 делили флакон Арамиса напополам.
В запахах мужского парфюма он разбирается ну ни как не хуже меня (практически не курит).
Не думаю, что нонче что-то изменилось принципиально.
+
avatar
  • SIBIR
  • 04 июля 2019, 13:09
0
Значит карты памяти и флешки, или оригинальнось часов Casio, или оригинальность наушников AT 50-й серии, о которых упоминалось на сайте имеет смысл определять, писать претензии и приводить доказательства, а парфюм нет?
Насчёт сайта fragrancex. Я писал разве, что отоваривался там? Нет! А магазин имеет подавляющее количество отзывов положительных.
Сайт Аликспресс — известный и хороший? Вот на нём думается большинство открывало споры именно по качеству. А раньше и по откровенным подделкам с использованием логотипов.
И вот ещё.
mySKU.me/blog/others/19477.html
Там есть объективный отзыв. Поймёте какой. Этого участника уже нет в живых…
+
avatar
  • INN36
  • 04 июля 2019, 21:40
0
Значит карты памяти и флешки, или оригинальнось часов Casio, или оригинальность наушников AT 50-й серии, о которых упоминалось на сайте имеет смысл определять, писать претензии и приводить доказательства, а парфюм нет?
Да зачем мне все это?
Ну торгует большой пеносский склад оптом/мелким оптом и в розницу онлайн/офлайн абы чем: парфюмом-моющими средствами-карандашами супротив тараканов. Да и флаг им в руки.
Но когда в бутылькЕ 1:1 аналогичном правильному «запаху» высылается брандахлыст типа «одеколон Саша + одеколон Наташа + еще немножко альдегидов и кетонов до кучи», то плевать на штрих-коды и прочие «доказательства». Ежели пендосский склад такое скупает по очень низким оптовым ценам и имеет наглость распостранять в розницу (в т.ч. — онлайн), то идет он лесом со своей супермаржой на 100%-ном обмане, и НЕ НАДО его рекламировать типа «в неявной форме»:
Спасибо. Это хороший, известный и авторитетный сайт. Вы во время его показали. Сейчас идут акции — бесплатная доставка от 69 долларов плюс скидка 15% новому клиенту плюс 15% от 50 долларов.
Дальше поехали:
Насчёт сайта fragrancex. Я писал разве, что отоваривался там? Нет!
Вот оно как. А с чего вдруг «Это хороший, известный и авторитетный сайт.»©SIBIR?
Если Вы как бы «немножко не в курсе», с чего вдруг пишите про «хороший, известный и авторитетный»©SIBIR?

А магазин имеет подавляющее количество отзывов положительных.
Ога, и Али точно так же «имеет».
Несмотря на то, что Али на сей момент (имхо) — это на 90% тупой слив неходовых товаров и условно-рабочих устройств китай-прома лаовеям по заоблачным ценам. Цыганско-китайский развод или типа того.:)

Успехов.
+
avatar
  • SIBIR
  • 05 июля 2019, 07:48
-1
"… Вот оно как. А с чего вдруг «Это хороший, известный и авторитетный сайт.»©SIBIR?
Если Вы как бы «немножко не в курсе», с чего вдруг пишите про «хороший, известный и авторитетный....."
Да потому, хотя-бы, что и магазин и сайт существуют давным-давно, отзывов положительных подавляющее большинство, и если владеете английским языком, можно поговорить по любому каналу голосовой связи. Подробно описаны условия компенсации, возврата, замены и т.д.
Отзыв по ссылке почитали? Покупатели претензий практически не имеют и продолжают покупать и отзываются на профильных сайтах, конкретно об этом магазине, не как о бесспорном лидере, но, как о продавце ответственном и проверенном.
А вообще, есть хоть один интернет-магазин, от которого все в восторге на 100 %. Или такой деликатный товар, как парфюм, который устраивает всех поголовно? Нет и не будет.
+
avatar
+1
Получил от них поддельный Armani, больше не заказываю.
+
avatar
0
Из своей молодости запомнил аромат City (черный флакон). Мама бате подарила. Было это в 90х. Сладкий аромат.
Сейчас я не могу его найти. Все не то. Много чего выходит под этим названием, но совершенно не то.

В 2011 году купил «Дьютике» Fendi Fan Di Fendi. Что-то напоминает тот самый City… Но черт побери, как же охота его найти тот самый аромат…
+
avatar
0
В советское время Кёльнской водой пользовались почти все носители брюк. Дозедоранты были редкостно низкого качества. До начала 70-х практически не встречались. Кёльнской же водой пользовались даже вместо лосьона после бритьтья. Популярный лосьён «Огуречный» был липким. Были и другие применения. Для чисткиконтактов, магнитофонных головок. Я было., даже канифоль в нем растворял. На себя лил «ОЛИМПИЙСКИЙ», паял и протирал детали магнитофона Шипром, Тройным. Они не липкие после применения. Можно еще намочить ватку и положить ее на больной зуб.
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 07:37
0
Скажите, где покупали в советское время «Кёльнскую воду»? Не путаете?
Я видел один раз в магазине «Лейпциг» в Москве и очень удивился.
+
avatar
0
Купите польскую кёльнскую воду, называется Prastara, по мне так «пахнет дёшево», я бы юзать не стал сейчас, в молодости была. Большой плетёный флакон, текущая цена — долларов стописят.
+
avatar
0
Купил недавно пару 'старых' запахов ANTONIO PUIG QUORUM и GEOFFREY BEENE BOWLING GREEN.
Интересные парфюмы.
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 08:16
0
Ничего себе! Поздравляю. В Российском магазине или нет? Классный Geoffrey, помню хорошо. Бутылочка такая скромная, строгая, с простой этикеткой. Сейчас посмотрю в энциклопедии.
+
avatar
0
А про Grey Flannel от того же Geoffrey Beene что скажете?
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 07:00
0
Скажу только хорошее. Давно им пользуюсь. Аромат строгий такой! Можно сказать деловой, без изысков. И вообще не меняет запах со временем, ни на коже, ни на одежде. Обязательно должен быть в коллекции. Вот он у меня. Красавец!

Мне действительно приятно, что Вы знаете и Вам интересно.
+
avatar
0
давно им не пользовались…
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 09:27
0
во вторник вроде…
+
avatar
0
пыльно у Вас…
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 12:47
+1
Это пепел. но это неважно.
Как в анкдоте «поручик Ржевский, у вас сапоги в грязи! — это не грязь, это го… но, мадам !!!»
+
avatar
  • Jonnyk
  • 30 июня 2019, 00:02
0
Аква Ди Джио после пары лет лежания в столе превратился в сладкую водичку, вся свежесть ушла.
+
avatar
0
Не удивлен, вполне может быть. Когда срок годности закончился Вы можете посмотреть? Цвет поменялся? Какой запах? У этих ароматов срок годности 4-5 лет. Многие просроченные парфюмы могут иметь запах коньяка.
+
avatar
  • Jonnyk
  • 30 июня 2019, 14:33
0
Флакончик на работе, смогу посмотреть только после отпуска…
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2019, 08:22
0
Бывает такое конечно. Как написал выше, особенно после 2000 года. Хотя и «старые» одеколоны и туалетные воды не все отличаются розливостойкостью. Есть даже список особо стойких. Например мужской «ISA», никого не оставляет равнодушным (в хорошем смысле). Но вот её найти практически нереально Хотя есть, за......500usd.
+
avatar
  • Huhter
  • 30 июня 2019, 12:12
0
подскажите Уважаемый SIBIR ) был у меня такой аромат — тоник спорт ( не особо дорогой но запах мне очень нравился даже комплименты делали — покупал в году 94 -95 )) может подскажите можно ли его ещё где то купить или похожий запах
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 07:07
0
BOURJOIS стал делать мужскую серию MASCULIN. Есть там и SPORT. По моему мнению цена неоправдано завышена. Что-то около 50usd. Но, если очень хочется, надо брать.
+
avatar
  • ALEKSEX
  • 14 января 2021, 05:25
0
Подскажите а в красной и зелёной коробке в 90х были варианты?
+
avatar
  • ALEKSEX
  • 14 января 2021, 01:09
0
Подскажите а в красной и зелёной коробке в 90х были варианты?
+
avatar
  • ALEKSEX
  • 15 января 2021, 22:12
0
Вот что удалось найти, осталось понять какой из них был в красном и его пирамиду.
+
avatar
  • Jonnyk
  • 30 июня 2019, 14:35
0
Читал что духи на основе амбры кашалота очень стойкие. Не знаете такие?
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 07:19
0
Конечно! В основном женские. Для мужчин духи вообще мало кто делает.
Clive Christian например. Они по моему от 100usd начинаются и до… неприличия. Почти любые от этого производителя пахнут аж гипнотически. И, что интересно, не очень сильный запах, можно сказать «уловимый». Но пахнут долго-долго!
+
avatar
0
Интересная тема, пишите есчо.Ностальгия пробила конкретно, все эти Простары, Привилеги, Мифы и прочие Иви, с Спартакусами.
+
avatar
  • ALEKSEX
  • 15 января 2021, 22:27
0
Подскажите а в красной и зелёной коробке в 90х были варианты?
+
avatar
0

На брингли продавался в литровых канистрах турецкий Selin от прода Хепсибурада-172 рубля.Турецкий колоньяси, колонья, одеколон.
Запах — лимон, лавр с кардамоном-аналог тяжелый советский Цитрон конца 80-х(но и попалось в одной канистре живой лайм… почти аналог Proraso Azur Lime, разные смены разливали )) )

+
avatar
  • SIBIR
  • 01 июля 2019, 10:38
0
Это по 85 рублей за поллитра. Ну держись, местная синева: у меня возник коварный бизнес-план!
шучу. Но это отличный объём задаром! Его можно самому конечно сделать (Спасибо за подробное фото !), но выйдет ничуть не дешевле и дольше.
+
avatar
0
Был период щедрости брингли с оплатой 50% баллами и бесплатной доставкой ДПД.Много старой классики продавали дешевле чем на ганзе. PRORASO,Aqua Velva,Pino Silvestre,Brut,4711,Wilkinson Sword sport
Вот только доходило не все
+
avatar
  • gaalx
  • 13 сентября 2019, 23:36
0
реклама своего товара? на ебее масса лотов по 8-9 уе.
+
avatar
  • rus1983
  • 13 сентября 2021, 20:50
0
например?))