Смазка – часовой силикон


Давно я ничего тут не писал… В общем заказал я пол года назад 2 вида силикона, для смазывания резиновых прокладок на задней крышке наручных часов. Мне было интересно, стоит этот того или нет. Давайте посмотрим что с ним стало за пол года хранения (пользовался я им всего пару раз)…



Вот ссылка на черную коробочку:
ebay.com/itm/283036858898

Она мне тогда стоила $4,9.

Вот 2 коробочки с силиконом.







Давайте рассмотрим первую – маленькую прозрачную.



Крышка на резьбе, ничего не протекает.



Силикон прозрачный и без цвета и без запаха.



Силикона довольно много и стоит совсем не дорого

Вторая коробочка из черного пластика и намного больше.



А внутри силикона то и не видно. Только поролон. А вот сам поролон как раз и пропитан этим самым силиконом.





Тут тоже силикон прозрачный, без цвета и запаха. Но его совсем не много.

Вот вроде и все… Но не тут то было.

Давайте разберемся, почему такая разница в коробках, количестве и как вообще этим пользоваться.

Белая коробочка очень удобна для хранения силикона и там его много. Но вот правильно пользоваться с ней не получится.



И вот почему… Черная коробочка используется следующим образом. Резиновую прокладочку кладут в эту черную коробочку, закрывают и проворачивают влево и вправо (как нарисовано на крышке коробочки, и как я пытаюсь понять в первом видео), потом открывают, вставляют прокладку на свое место на крышке наручных часов и закрывают. Таким образом прокладка равномерно покрывается тонким слоем силикона и он препятствует проникновению влаги внутрь часов. Если наносить силикон вручную (как я неверно делаю во втором видео), тогда можно переборщить и он может попасть в механизм и другие ненужные места.



Итог: Большая коробочка нужна для этого дела однозначно. Маленькая коробочка нужна для хранения дополнительного количества силикона (если вы весь день только и делаете, что смазываете прокладка силиконом), чтобы потом дополнять его в черную коробочку. Сам силикон нормальный вполне справляется со своей задачей. Но есть одно замечание: купил я его в марте, сейчас уже ноябрь. Силикон все время со мной – в сумке с часовыми инструментами и батарейками (в жару и стужу). Так вот сейчас силикон стал как бы гуще в обеих коробочках. Я не знаю почему. Или потому что сейчас на улице и в помещении прохладнее, чем летом – вот он и загустел. Или же он попросту портится. Можете написать в комментариях ваше мнение на этот счет.

Вот видео о самой распаковке:



А это видео о том, как правильно им пользоваться:



Всем спасибо за внимание.

Прошу прощения за плохое качество фото.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +32 +45
+
avatar
  • zrka-1
  • 08 ноября 2018, 20:09
+6
проверить густоту, разогрев силикон — не судьба? мсье, оставьте свои приемы для ютюба!
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 20:13
+3
Не судьба. Зато честно!
+
avatar
  • w70
  • 08 ноября 2018, 20:15
+2
Да, про туалетную бумагу от Сямки, обзор был сегодня интереснее))
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 20:18
+7
Вы предлагаете мне сделать краш-тест? Или разобрать для пущего интереса… Это всего лишь силикон и даже не п.18. Чего вы ожидали? Или вас заманило слово смазка....?
+
avatar
  • IEI
  • 08 ноября 2018, 20:32
-3
Ну хоть маркером «ссаёми» напишите. Школе это нравится. Просмотров сразу лядр, реф ссылки, конфетти, лайки, репосты, девочки, или как сейчас становится модно мальчики.
+
avatar
0
Эххх… лет бы десять назад был бы в восторге от этого (и силикона дешевого и как правильно юзать)
Помню искал где в Питере купить такой силикон да резиночки.
А в наши дни вся коллекция Касио валяется в ящиках. И про трек и твинсепт все пищат в шкафу ежечасно.
На руке лишь браслет — шагомер от сяоми, да в кармане смартфон.
Мне кажется, что времена великого Касио — уходит.
на самый крайний случай в походах и дорогах их (Касио) заменяют «Скамейками» а у тех и смазывать то нечего. Сломались — выкинул. Купил новые.
+
avatar
  • denM
  • 08 ноября 2018, 20:15
0
Походу такого кол-ва на штук 30 хватит, для часовой мастерской норм, для обычного человека имхо кол-во избыточно.
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 20:16
0
Думаю, что на много больше. Там мазать — не перемазать…
+
avatar
+2
Обычный человек может этим силиконом смазывать много чего ещё. А какому-нибудь автовладельцу такой баночки даже на однократное смазывание резиновых уплотнителей не хватит.
+
avatar
+8
dovik у вас что-то с камерой… может силикон попал?
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:12
+1
Возможно. Хороший каламбур.))
+
avatar
+2
Что значит «попал»? Профи силиконом переднюю линзу объектива смазывают для достижения эффекта высокохудожественности.
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 22:33
+1
А почему только переднюю. Все линзы всех объектов)
И дверной глазок…
+
avatar
  • dimo
  • 08 ноября 2018, 23:54
+2
ну ваще-то издревле с этими целями фильтр вазелином мазали =)))
+
avatar
  • fds2002
  • 08 ноября 2018, 20:30
0
любая тефлоновая смазка из чистого порошка ptfe в pfpe растворителе. Срока хранения не имеет, ни с чем не реагирует. дорого. ОЧЕНЬ дорого.
+
avatar
  • Alaket
  • 08 ноября 2018, 21:15
+3
При чём тут тефлоновая смазка? Тут речь не о смазке трущихся деталей, а о герметизации крышки.
+
avatar
  • fds2002
  • 08 ноября 2018, 21:41
-1
она не портится, вообще. совершенно инертный состав. вполне может применяться для герметизации крышки тоже. вернее, крышку герметизирует резинка, а смазка (компаунд, состав) должен эту резину предохранить от разрушения.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 11 ноября 2018, 11:49
+1
Силикон тоже совершенно инертный состав. Очень мелко промолотый кремневый песок. Точно такой, который миллионами лет лежит на берегах морей и рек.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 11 ноября 2018, 16:25
0
Шучу.
+
avatar
+3
силиконка тоже хранится дай боже, ей даже подшипники в космосе мажут
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 22:35
+5
Чтобы колеса о космос не стирались. А то еще скрипеть эти подшипники начнут… на всю альфа-центавру)
+
avatar
  • Kartus
  • 09 ноября 2018, 08:15
+3
Чтобы колеса о космос не стирались
Что бы при сверлении отверстий не попалиться)))
+
avatar
  • wwest
  • 09 ноября 2018, 11:45
+1
Школьник штоле, схохмить хотел?
В вакууме шарикоподшипники не работают.Смазка испаряется а металлы свариваются.Поэтому применяют фторопластовые подшипники трения и кремниорганическую смазку.
Афтарр отжог на счёт порчи силиконовой смазки.Для часов.гы-гы-гы…
+
avatar
  • dovik
  • 09 ноября 2018, 15:33
0
Я от ваших каментов тоже ржунимагу. Аффтору 31 год, если что. А с Китая может испортиться что угодно. Это вообще может быть подделка, так что все возможно.
+
avatar
  • wwest
  • 10 ноября 2018, 21:00
+1
31 -школота.НЕ учился в 90-2000.
+
avatar
  • dovik
  • 10 ноября 2018, 22:46
0
от оно как!? Ну тогда я еще молодой… Пошел девок клеить на дискотеку…
+
avatar
+1
Для прокладок часов обычная силиконовая смазка-спрей, коих изрядно в сетевых супермаркетах не подходит?
Да и необходимо ли эти прокладки силиконить вообще, что за несколько лет с резинкой станет внутри корпуса часов?
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:05
+1
Вот я и почти не пользовался ею более полугода.
+
avatar
  • TLV
  • 08 ноября 2018, 20:44
+1
Не совсем понятна ваша логика. Весь ваш обзор вы утверждаете, что правильная большая черная коробочка и даете ссылку на маленькую!?
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:02
+1
Вы правы. Я чуть позже добавлю. Просто тот продавец, у которого я покупал черную коробочку — уже не продает. Так что я вам кину ссылку на какого нибудь другого продавца, который это продает.
+
avatar
0
а сколько стоила черная коробочка?
+
avatar
0
+
avatar
0
На али я нашел сам. Мне интересно сколько заплатил автор обзора (покупка на eBay).
+
avatar
  • dovik
  • 09 ноября 2018, 15:39
+2
Я заплатил $4,9.
Вот ссылка на похожую:
ebay.com/itm/283036858898:g:WpwAAOSwEfZbOmcS:rk:2:pf:0
+
avatar
  • dovik
  • 09 ноября 2018, 15:39
+2
Я заплатил $4,9.
Вот ссылка на похожую:
ebay.com/itm/283036858898:g:WpwAAOSwEfZbOmcS:rk:2:pf:0
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 ноября 2018, 20:49
+4
Для фонарей годиццо, впрочем, как и любая фонарная силиконовая смазка для часов.
+
avatar
  • driver
  • 08 ноября 2018, 20:52
+2
Автор, у года нет пола. Есть половина — полгода.
Из мобильной версии не удалось написать лично, поэтому тут…
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:05
+1
Это как говорится «фор хум хау».
Была такая песня: " пол года плохая погода..." так что тут еще не понятно кто не прав.
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 ноября 2018, 21:08
+5
Та песня была «Полгода плохая погода», а не «Пол года плохая погода» :)
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:13
0
И то правда.
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 ноября 2018, 21:08
0
Обзор поломан, поправьте :)
Если, конечно, это не авторский прием из области «даже не п.18. Чего вы ожидали?» :)
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:14
0
Может это потому что я сравнял фотки по левому краю?
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 ноября 2018, 21:18
0
Возможно. Но читать сложно и текст потерялся относительно фото — в тексте рядом с одной фотографией пишется про то, что находится на 4 фото ниже :)
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:31
+2
Чуть позже доберусь до компании и попробую исправить. Прошу прощения за неудобство.
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 22:40
+1
До компа…
+
avatar
  • chobo
  • 08 ноября 2018, 21:26
+1
Изо всех сил честно пытался понять о чем это, но не осилил))
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 21:30
-6
+
avatar
  • chobo
  • 08 ноября 2018, 21:41
+3
вы предлагаете мне потратить время на то чтобы узнать как не правильно делать)?
Логично было бы показать как правильно.
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 22:37
+2
Чтобы что-то получить — нужно отдать что-то взамен. Вот такой метафизический парадокс этого мира.
+
avatar
  • stupic
  • 08 ноября 2018, 21:37
+1
Чёто вспомнлось, от классика — «Нашлась и банка под подушкой... „
+
avatar
  • VladM
  • 08 ноября 2018, 21:54
+1
"… как нарисовано на крышке коробочки..." — там всего лишь обозначена сфера применения — круглые и прямоугольные уплотнительные кольца.
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 22:38
+1
О! А я этого и не заметил. Какой вы однако зрячий. Я думал это обозначение туды-сюды. Спасибо
+
avatar
  • vovka36
  • 08 ноября 2018, 22:34
+3


Лубри и обозначение рядом… Только мне это в глаза бросаеся? Простите :)
+
avatar
  • dovik
  • 08 ноября 2018, 22:39
+1
В названии уже написано — смазка. Так что это естественное продолжение ассоциаций.
+
avatar
0
Интересно, нужно ли смазывать резиновый уплотнитель на стиральной машине, м если можно, то какой смазкой? Такой как в обзоре? Спрашиваю, потому что резинка на стиралке со временем «дубеет»
+
avatar
  • dovik
  • 09 ноября 2018, 00:25
0
Это не ко мне. Тут в каментах хватает экспертов.
+
avatar
  • Ivan374
  • 09 ноября 2018, 01:40
0
А как думаете, часоая смазка от сантехнической отличается?
+
avatar
  • dovik
  • 09 ноября 2018, 03:47
0
Мне нечего вам сказать. Я в этом не сведущ.
+
avatar
  • wwest
  • 09 ноября 2018, 11:49
-2
Да, кардинально отличаются.
Эта силиконовая смывается водой, спец сантехническая и для сальников стиральных машин водой и моющим щелочным стиральным порошком не смывается.

Резиновый уплотнитель дверцы СМ смазывать можно и нужно, можно и силиконовой временно, но лучше специальной итальянской типа Андерол водостойкой для сальников СМ 50гр-10 долларов.
+
avatar
  • Ivan374
  • 09 ноября 2018, 01:28
+2
В отделах сантехники тоже продают силиконовую смазку. Тюбик мл на 500 и стоит дешевле.

Не, наврал. 250 мл. Позиционируется, как с пока для натягивания фановых труб друг на друга.

Фото смазки для труб


+
avatar
  • wwest
  • 09 ноября 2018, 11:53
-2
Это совсем другая смазка именно что для облегчения натягивания, сборки, герметизирующих резиновых колец сантехнических труб для КАНАЛИЗАЦИИ.
Она смывается водой.Для кранов и сальников не пригодна!
Резина в канализационных трубах, в сальниках СМ, в герметизирующих О-рингах часов АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ!!!

Некоторые из этих масло-бензостойких резин от силиконовой смазки -спрея РАЗБУХАЮТ, теряют свой размер, РВУТСЯ ибо теряют прочность.
А некоторые кремнийорганические резины стойки к любой смазке но очень-очень дороги.
+
avatar
  • mike888
  • 09 ноября 2018, 01:25
0
Чем отечественый Силикот не угодил?
+
avatar
0
видимо коробочкой. В коробочке (черной) удобней пользоваться.
+
avatar
  • wwest
  • 09 ноября 2018, 11:41
+1
Что стало с силиконом? Сирёзно?
Да пофиг!
А вот что стало с резинками????
Они разбухли от силикона или нет?
Потеряли свою эластичность или приобрели? Ауууууу…
+
avatar
0
Жшоки после 6 лет стали потеть. Посмотрел прокладки для моей модели. На ебее есть, но цена какая-то немилосердная. Может на эту смазку потратиться. Поможет?
+
avatar
  • SIBIR
  • 09 ноября 2018, 15:42
+1
Да, поможет. Я не знаю конкретно про эту смазку. Я пользовался комплектной от бокса для подводной съёмки Sony. В тюбике. Есть очень похожая, называется REXANT, в шприце по 2 грамма, около 100 рублей.
А симптомы были у Pro-Trek такие-же. Через 12 лет активно-убийственной эксплуатации.
+
avatar
  • LePart
  • 09 ноября 2018, 18:06
+1
Обычный беленький силикон из магазина радиодеталей, пенициллиновый флакончик за двадцать центов или около того. Силиконовые сальники на всех часах, всегда маконькие. С другой стороны производители как бы рекомендуют при каждом вскрытии корпуса заменить прокладку, а смазать, чтобы пластификатор не улетучивался и до следующего вмешательства течи не дал из-за усыхания уплотнителя. Ну да что там, старенький же ставим…