Тактильные Tissot T-Race: touch me:)


И снова здравствуйте. В обзоре очередные часы. На этот раз не совсем обычные, функциональные, относительно умные. Часы поселились у меня на руке последнюю неделю и кое какие впечатления у меня есть…
Как я уже неоднократно писал: не люблю я часы с усложнениями, с кучей непонятных функций, которые используют раз в жизни при покупке, даже хронограф уже перебор для меня:) если только для красоты…
Нет у меня фитнес-браслета, хотя пробовал Сяоми, меня ровно на день хватило, не моя это тема:)
И вот волей судеб оказались у меня данные часы. Я не буду углубляться в историю, сравнивать функционал, разбираться в модификациях механизма и обсуждать нужны ли мне дополнительные датчики, как в более дорогих моделях. Это будет обзор с позиции ненавистника «умных» и функциональных часов:) Поехали…
Tissot T-Race Touch Steel на механизме ETA E49.301
Данные часы были куплены в 2014 году по рекомендованной цене в 575 долларов, сейчас цены ниже, дал в ссылке самую низкую цену на Ebay. на данный момент часам 4 года, два года из них они активно использовались, два — лежали в столе. Батарейка была поменяна один раз неделю назад.
Упаковка — стандартная коробка Тиссо, книжки, буклетики, верхняя коробка, на фото нет.

Часы в стальном корпусе, на силиконовом ремне.
В аду есть специальное место для дизайнера этого ремня:)

Сам по себе он не плох, но имеет ряд особенностей:
— неудобная двойная пряжка, которую застегнуть не быстро получается.
— размер 19мм, не самый распространенный
— крепится не обычными шпильками, а забивными штифтами через ушки
— так как ремень интегрированного типа, то дешевых аналогов нет, а оригинал стоит от 90 долларов.
— дырки засверлены очень близко к корпусу, что крайне ограничивает возможность замены ремня на обычных шпильках, ремень должен быть тонким, как нато на фото например.
— читал, что часто ремень ломается в месте, где в силикон запрессована пластиковая втулка, втулку просто вырывает…
Корпус стальной, диаметр 42 мм, толщина 13 мм, часы очень легкие, после моих 200+ граммовых дайверов на руке не чувствуются вообще.
Стальная задняя крышка с простенькой гравировкой,


Водозащита 100 м
Стационарный безель и кнопки — черный пластик.

Заводной головки нет, время настраивается кнопками.
Стекло — сапфир с тачскрином, т.е. тактильное, т.е. на него можно и нужно жать:)
Я думал, что я хрен разберусь в этих кнопках и нажатиях, но все оказалось достаточно просто и интуитивно понятно.
Средняя кнопка включает режим повышенной функциональности, т.е. стекло активируется, нажатием на стекло вызываем нужную функцию, стрелки при этом либо участвуют в действе, либо просто разъезжаются, что бы не заслонять дисплей:
— индикатор приливов-отливов с функцией корректировки на 12 часов, даже не спрашивайте на кой он тут нужен, мне точно не нужен:) даже разбираться не стал, как это работает…

— время круга на 2 часа, короче секундомер, верхняя кнопка запуск, нижняя сброс… с сохранением общего времени, лучшего и худшего круга…

— сплит измерение промежуточного времени на 4 часа, то есть замораживание времени секундомера, когда он дальше продолжает работать, тоже управляется верхней и нижней кнопкой… до 99 измерений, т.е. можно замерять время 99 бегунов например.
— компас на 6 часов, этой штукой я пользуюсь для произведения эффекта на окружающих:) В режиме «компас» ЖК-дисплей показывает азимут (угол между курсом (отметка «12 часов») и севером (минутная стрелка). Компас часов может дополнительно указывать на географический север, если известно магнитное отклонение для выбранной географической точки:) Я просто в шоке:)
Компас можно калибровать согласно инструкции, я даже не пытался:)

— будильники 2 шт на 8 часов, в принципе полезная штука, реально будит, настраивается легко, пробовал.

— таймер на 10 часов, ну тут нечего объяснять, просто таймер.

Длительным нажатием на среднюю кнопку включается подсветка экрана. Стрелки ( и к сожалению только стрелки) на часах имеют довольно хороший люм, выглядит это так:
Также часы имеют второй часовой пояс, дату, которая в режиме просто часов висит на экране:

Можно включить / отключить звуковое сопровождение, менять часовые пояса местами, включить режим энергосбережения, если часы не используются, синхронизировать стрелки и электронные часы, возможно что то еще забыл, но даже это для меня крайне избыточный функционал…
Фото:





Что в итоге, сугубо со своей позиции, не претендующей на истину:
Плюсы: легкий и удобный корпус, хороши читаемые стрелки, водозащита, в принципе понятное и интуитивное управление функционалом, который мне не особо нужен, swiss made, компас:)
Если исхитриться, все же можно поставить кожаный ремень на обычных тонких пружинных шпильках…
Хорошая замена Джи-Шокам, для кого Шоки слишком брутальны, можно и с костюмом носить…
Минусы: нестандартный ремень, безель и кнопки при активной носке «стираются»:), нет люма на метках, избыточный функционал, не совсем понятно, чем они лучше Джи-шоков за 150 у.е., замена батарейки стоит в 2 раза дороже, если менять в сервисе, ибо у нас в городе только два сервиса работают с этими часами, так как все боятся повредить датчики при замене батареи, ибо такое может случится. Задняя крышка- хлопушка (ненавижу их:). Батарейка в часах кстати Renata2032.
Себе бы за полную цену не купил, ибо имею Джи-Шоки, которые меня вполне устраивают. Поиграться очень интересно с ними, да и носить удобно, ношу неделю уже, пока не надоело. Сыну часы понравились, говорит носил бы…
В общем возможно все было сумбурно, но муза пришла внезапно:) Текст как обычно не читал и не правил, если что, сорри…
За сим прощаюсь, всем мира и удачных покупок.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +29 +46
+
avatar
0
С такой шевелюрой обзоры бритв хорошо писать )
+
avatar
+1
В начале статьи написано часам 4 года, а в конце ношу неделю уже.
Также в начале статьи написано куплено по RPM, а в конце написано себе за полную цену не купил бы.
+
avatar
+4
Часам четыре года, лично на моей руке они дней 10-12, до этого были на руке другого человека, который их купил в 2014 году за полную цену, я их купил не за полную цену:) Так понятнее?
+
avatar
  • BooSS
  • 02 июня 2018, 16:06
-2
Так указывайте цену за которую купили вы! А не кто то где то лет 10 назад!
+
avatar
+26
Вы уверены, что именно в таком приказном тоне нужно разговаривать с незнакомыми людьми?:) Ваше ценное мнение конечно очень важно для меня, но давайте поспокойнее…
+
avatar
  • He1ix
  • 02 июня 2018, 20:48
+5
Конечно, он же Босс
+
avatar
+5
Смысл? Повторить покупку б/у вряд ли получится, так что это цена вообще ни о чём.
+
avatar
  • Lar3s
  • 02 июня 2018, 16:05
0
Наверное часы покупались другому человеку, а сейчас вернулись к автору.
+
avatar
0
Вы очень не далеки от истины:)
+
avatar
  • BooSS
  • 02 июня 2018, 16:05
-2
ТС решил наверное всем рассказать как он б/у часы покупает по бешенной цене.
Они счас на амазоне столько стоят новые. Новые КАРЛ!!!
http://amazon.com/gp/product/B00C119PHU с фри доставкой
+
avatar
  • Lar3s
  • 02 июня 2018, 16:06
+1
Так и в обзоре ссылка на новые на ибее.
+
avatar
  • BooSS
  • 02 июня 2018, 16:08
-6
+
avatar
+11
Я где писал, что в обзоре новые и они стоят 352? Вот что было написано: Данные часы были куплены в 2014 году по рекомендованной цене в 575 долларов, сейчас цены ниже, дал в ссылке самую низкую цену на Ebay.
+
avatar
-8
+
avatar
+3
я еще от прошлого обзора не отошел)))

+
avatar
  • SIBIR
  • 02 июня 2018, 17:47
+6
Часы у Вас мягко говоря «бывалые»… Вы в этих часах в воду погружались метров на 5-10? Крышка у них странная. Это точно оригинал? Кстати на Али можно купить для них силиконовый или резиновый ремешок, со всеми логотипами «TISSOT». USD 10 примерно.
Моим около 10 лет. Батарею менял дважды. Многие не калибруют датчики и потом жалуются на показания. Всё надо калибровать. Кстати калибровка не сбрасывается, если батарею заменить в течении трёх дней. Одни из любимых. Неубиваемые, лёгкие, точные.


Эти и CASIO — батарею (аккумулятор) не менял в Casio. Вроде рассчитана на 15 лет, не менее. Посмотрим…
TISSOT T-Touch Expert Solar TONY PARKER отдал ребёнку и взял эти CASIO. Для активного отдыха самое то!

+
avatar
0
У вас другие часы, T-Touch отличаются от T-Race количеством датчиков и ремнем, другое там крепление, хотя с виду похоже. Часы оригинал, T-Race именно с такой крышкой шел, не на винтах, а хлопушкой.
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 июня 2018, 18:35
0
Меня смущает хлопушка и 100 метров… Хотя, да, я убедился, такая крышка у оригинала.
+
avatar
  • JBR
  • 02 июня 2018, 18:33
0
Имею в таком же корпусе Casio ProTrek PRG-80, куплены в 2008 году, батарея родная, все время в положении«Н» индикатор.Заменил ремешок, и то не от старости умер, а порвал место крепления бакли.Новый купил на ебее, с бесплатной доставкой из Польши, наши барыги просят ровно две цены.
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 июня 2018, 18:42
+1
Есть на Али, уважаемый! Есть! Дал знакомый мастер ссылку. Один в один с оригиналом — и для ProTrek и для Pathfinder и много для каких Casio. От 5 до 17 USD.
Нравятся Casio ProTrek PRG-80? КОНЕЧНО!!!
Вот эти просто огонь! made in Japan.

+
avatar
  • JBR
  • 02 июня 2018, 19:03
0
С ебея оригинальный ремешок вышел 1368 р.Зато я в нем уверен.Один в один с Али и родной немного разные вещи.
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 июня 2018, 19:24
0
Посещал я сервис-центр «CASIO». Много раз. И с вопросами по часам и по карманному Casio TV-3100. Обычные пластиковые ремешки для замены точно такие-же. В такой-же упаковке. Мастер подтвердил. Причём есть один из вариантов проверки, как часов -запчастей-стёкол. Просто сравнивается на высокоточных лабораторных электронных весах вес с оригиналом.
+
avatar
  • JBR
  • 02 июня 2018, 21:02
+1
Мне кажется на Ebay продаваны все же поменьше, как бы помягче выразиться, лукавят, что ли.Али это чаще лотерея.
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 июня 2018, 07:00
0
Абсолютно согласен!
Захотел я на лето купить легендарную кружку «YETI» rambler. Купил, НО заранее спросил продавца из ТАЙЛАНДА — оригинал или нет. Тот клялся — "...Gadom budu — original!!! "
Получил, засомневался, нашёл подтверждение на You Tube. Всё-бы ничего, но держит температуру конкретно меньше настоящей Йети. Ну и крышка не такая плотная и по раздражающим мелочам. Идёт сейчас диспут.
Но ремешки не такая сложная технология и они вероятно могут быть настоящими.
Кстати! Вы кофеваркой ROK пользуетесь? Как она поживает?
+
avatar
  • Marble
  • 02 июня 2018, 21:15
+2
Мой зверёк. Титановый браслет снял, т.к. великоват для моей тощей кисти.
+
avatar
  • G99999
  • 03 июня 2018, 23:39
0
Тиссо у меня такие же и так же любимые.Есть ещё чёрные титановые следующей очереди на силиконе.Так эти живут, а у чёрных датчик сдох.
О какой калибровке вы говорите? Батарейки сами меняете?
+
avatar
  • SIBIR
  • 04 июня 2018, 05:50
0
Датчик нужно проверить Они редко выходят из строя. Какие-то контакты замыкают специалисты. И часы приходят в исходное состояние.
Про калибровку подробно есть в сети. Если кратко — посмотрите какое на данный момент атмосферное давление, какая высота над уровнем моря в Вашей местности, допустим в интернете и потом поставьте эти значения в часах.
Батареи меняю в сервисе. Почему — я написал Вам ниже на 10 комментариев.
+
avatar
0
www.jomashop.com/tissot-watch-t0814209705706.html
250 usd. доставка новой почтой в украину выходит еще 8.
+
avatar
  • BooSS
  • 02 июня 2018, 18:20
-1
там ещё вроде код есть и 199$ выходит
+
avatar
+2
Это немного другая модификация, там корпус из алюминия, они везде дешевле стальных…
+
avatar
  • WHALE
  • 02 июня 2018, 19:20
-2
А говорят кризис в стране )
+
avatar
+1
Вид у них конечно никак не на 500 баксов, на алишные похожи :)
+
avatar
-1
«Волосаторук» профессионально торгует часами ;) Это было ясно еще с первых обзоров.
Поэтому движуха часов у него дикая.
Но в этом нет ничего худого. Обзоры то у него очень не плохие.
Что касается именно этой модели, то я в свое время хотел купить эти часы.
Жаба все же меня зажрала.
Будучи бООльшую часть времени городским жителем отдать хорошую сумму денег за компАс и прочее без золота/платины на корпусе -как то было странно
А таскать пол штукаря бачаей по болтам и благополучно там их потреять?
Ну для этого есть Casio/
ОДНАКО!
Как это бывает в жизни, о своей котелке в рамках этих часов я рассказал своему знакомому.
И вот тот купил их сразу :)
Прошло лет пять.
Видал недавно у него те самые часы.
Могу ОТВЕТСТВЕННО заявить, что носит он их не снимая и выглядят они ВЕЛИКОЛЕПНО.
Представленный волосаторуком экземпляр либо был просто дико изнасилован его хозяином (который вероятно сдал на реализацию часы автору обзора)
Я лично даже не представляю ЧТО нужно творить с часами — что бы так изувечить безель?
Хлопушка в таких ТАКОГО уровня и технологий часах?
ну у моего занокмого там винты.
Значит либо это подделка (что учитывая цену часов ЭЛЕМЕНТАРНО может быть) китаезы даже Ciasio не гнушаются подделывать (копеечные причем) а уж часы то за пол тыщщи бачей подделал бы мигом, либо владетель часов работал на прииске и мыл в драгах золото :) бегал от медведей воевал в ЧВК Ливии в общем часы в очень плохом состоянии.

Обзор — понравился (я вообще уважаю обзоры «волосаторука»)
Плюсую.
Посмотрев на состояние этих часов и прикрикнув, что мог когда то так же бездарно выкинуть бабло — рад что не купил их.
Из технологических часов ИМХО (техно ГИК часов) на высшем пЪеестале стоят поделки Финнов /Суунто/ и Гармины. Ну и Casio конечно да.
Инетересно а чем волосаторука так вперло отвращение к сяомко — браслету?
Сидит себе на руке почти невесомо считает там пульс и количество шагов помноженных на пердеж. Чем этот браслетик мешает то?? :)
+
avatar
0
Хлопушка в таких ТАКОГО уровня и технологий часах?
ну у моего занокмого там винты.
Значит либо это подделка
Скорее всего у Вашего знакомого другая модель.
Все-таки у сабжа — хлопушка.
Мне кажется, что ТС бы отличил подделку. Все-таки через него не мало часов прошло.

так вперло отвращение к сяомко — браслету?
Ну купил бы он. А что дальше с ними делать? Куда девать? Кому продавать?
+
avatar
+5
У вашего знакомого T-Touch, а это T-Race. Они похожи, но другие. Датчики другие, крышка задняя другая. Почему мне не понравился Сяоми? Ну во первых: это (браслеты Сяоми и им подобные) сейчас есть у всех, даже кто близко к спорту не подползал, во вторых: это не красиво:) и самое главное: мне нравятся часы, я ношу их постоянно, иногда даже двое-трое за день меняю, а браслет с часами это перебор, даже на разных руках…
Часы мои выглядят не очень хорошо, я сознательно так фотографировал, что бы показать, как часы выглядят после интенсивной эксплуатации, мне кажется это интересно было…
+
avatar
  • dkiss
  • 03 июня 2018, 09:54
-2
Ну скажем так, эти часы максимально некрасивы. И браслет сяоми верх элегантности по сравнению с ними.
И ещё, эти часы нельзя никак носить с костюмом.
+
avatar
0
Хороший ответ. Все понял.
+
avatar
  • G99999
  • 02 июня 2018, 23:21
0
если менять в сервисе, ибо у нас в городе только два сервиса работают с этими часами, так как все боятся повредить датчики при замене батареи, ибо такое может случится. Задняя крышка- хлопушка (ненавижу их:). Батарейка в часах кстати Renata2032.
До сих пор не понятно, с какими бубнами меняют батарейку в сервисах? Если они НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ломки тача после процедуры.У меня два титача.Один сдох.Второй, который раньше покупал живёт при самостоятельной замене батарейки.
Лотерея.
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 июня 2018, 07:39
0
В сервисе «CASIO» несут ответственность при замене батареи.
И в сервисе есть прибор для проверки часов на водонепроницаемость и т.д. Есть установка для полировки стёкол, корпуса, браслета.
И ещё — я спрашивал про надёжность и точность датчика в T-Touch и CASIO. Точность, надёжность и стоимость их замены примерно одинаковая. Мастер сказал, что в Tissot замена проще. Странно…
+
avatar
0
В Тиссо замена проще, ибо датчики отдельными модулями, но дороже:) В сервисах, где работают с тактильными Тиссо и у нас дают гарантию, в остальных просто увидев часы, посылают… в сервисы где работают с Тиссо:)
+
avatar
0
если известно магнитное отклонение для выбранной географической точки
Оно называется магнитное склонение — пардон, покоробило малехо.
+
avatar
0
Спасибо, теперь я буду знать как правильно:)