Часы Revue Thommen Diver


Добрый день. Очередной обзор на хорошие часы не очень раскрученной у нас марки. На этот раз это дайверская модель от одного из старейших швейцарских производителей Revue Thommen. Подробности ниже:
Начнем с того, что мне очень нравится марка Revue Thommen, особенно некоторые модели хронографов Airspeed из прошлых линеек. Данный производитель делает не броские, но качественные модели часов в среднем swiss made сегменте. Некоторым они могут показаться излишне скучными, но производитель выбрал свою нишу и как говорится ему виднее, как делать бизнес. Недорогие линейки механических часов в на ETA, есть модели и на мануфактурных калибрах.
Мы сегодня обозрим модель Diver Professional Automatic 17030.
Вот собственно герой обзора:
Основные характеристики:
— Водозащита 300m
— Стальной полированный корпус 45mm без ЗГ, толщина 15 mm
— Вес примерно 150 g на каучуке
— Стекло Sapphire с линзой над датой
— Безель против часовой с алюминиевой судя по всему вставкой
— Механизм Swiss ETA 2824-2 25 камней (про него уже все написано десять тысяч раз, повторяться не буду:)
— Задняя стальная крышка с гравировкой лого производителя и краткими характеристиками
— Люмчик на стрелках и метках
— Простой, но очень мягкий, толстый и качественный каучук на 24mm с простой застежкой типа шип с лого (есть данная модель и на браслете)
Упаковка часов и сопутствующий комплект соответствует среднему swiss made сегменту:) Никакого красного дерева, но все очень качественно:
Паспорт в том числе и на русском.
Сами часы в строгой черной цветовой гамме, дизайн сугубо функционален, ничего лишнего. Корпус идеально отполирован, все грани очень четкой геометрии. Безель с большими цифрами, очень ухватистый, вращается легко и «вкусно». Отличная заводная головка: большая, рифленая и удобная в работе, естественно завинчивается. Циферблат очень глубокого и «дорогого» черного цвета, метки накладные, стрелки красивые. Время считывается очень легко и однозначно. Линза даты имеет оптимальный размер и отлично увеличивает.
Стекло — сапфир с антибликом. В общем часы производят впечатление очень дорогого профессионального инструмента, в котором во главу угла поставлена надежность и функциональность.
Фото и как обычно немного волосатой руки












В итоге: если вам нужны swiss made дайверы (или просто хорошие swiss made часы) от именитого (но не затасканного) производителя, которые можно и в пир и в мир и в отпуск, и с костюмом (на ремне) и с джинсами, то к этим часам определенно стоит присмотреться. Они очень универсальны и реально могут быть единственными на руке. Хороший мужской размер и безупречное качество отделки привлекут внимание и поведают о вкусе владельца:) Средняя цена на эту модель на уровне 400-600 долларов ( не у нас конечно и как повезет:) видится адекватной для адекватных людей, которые понимают за что платят:)
За сим прощаюсь, всем мира и удачных покупок.
Забыл: на дохлой руке часы смотрятся не очень:)
Планирую купить +10 Добавить в избранное +26 +46
+
avatar
  • santer
  • 08 марта 2018, 22:27
+26
«Средняя цена на эту модель на уровне 400-600 долларов ( не у нас конечно и как повезет:) видится адекватной для адекватных людей, которые понимают за что платят:)»
Я наверное не адекватный, не понимаю за что такие деньги.Деревня неасфальтированная.
+
avatar
  • pashist
  • 08 марта 2018, 22:36
+4
Калибр 150 долларов обычного грейда, остальное — все остальное :)
+
avatar
  • skif31
  • 08 марта 2018, 22:30
+2
на дохлой руке часы смотрятся не очень:) Даже цена не спасает
+
avatar
  • pashist
  • 08 марта 2018, 22:34
+5
За 660, не то.
+
avatar
+5
Безусловно, эти часы имеют «тонкое очарование буржуазии», к сожалению фото автора его не передают, а покупка хорошая поздравляю автора и завидую белой завистью.
+
avatar
  • PavelS
  • 08 марта 2018, 22:48
0
Как давно это было…
+
avatar
-3
В обзорах одни часы. Зачем столько и к тому же не дешевых?
+
avatar
  • dkiss
  • 09 марта 2018, 07:53
0
В том то и дело что не дорогих (дешевых), массовых, не представляющих собой коллекционной или имиджевой ценности.
Купил подешвле, обозрил, продал подороже.
+
avatar
-6
+
avatar
0
Стрелки какие-то очень уж «омеговские».
+
avatar
+1
да? а мне сразу вспомнился дешевый кварцевый закос под сейко-монстра «Norsk diver». Я там первый и единственный раз такие стрелки увидел.
+
avatar
+4
Возможно, и те стырили. Симастер же:

+
avatar
  • X3Shim
  • 09 марта 2018, 00:47
-4
Но у симастера нет этой китайской нашлепки на стекле…
+
avatar
+5
Китайскую нашлепку они у Ролексов стырили :))

+
avatar
  • X3Shim
  • 09 марта 2018, 14:31
0
Сорри, у меня четкая ассоциация с Parnis была, а оказывается парнис просто у ролекса стырил

+
avatar
0
парнис просто у ролекса стырил
Не они одни. В сфере haute (и не очень) horlogerie это обычное дело. :)
+
avatar
+12
Стрелки жесть. 600 баксов жесть, но не свои — не жалко.
+
avatar
  • Versuz
  • 08 марта 2018, 23:18
+1
Чесно говоря любые WR100 часы с сапфиром или хардлексом могут быть повседневными и на каждый день.
И, как мне кажется, никто не понимает за что платит. Те же ситизены (и не только они) это прекрасно доказали и не один раз.
+
avatar
+2
поясните мысль пожалуйста. ситизены доказали, что никто не понимает за что платит?
+
avatar
  • Versuz
  • 10 марта 2018, 00:55
+1
Поясню. У ситизена признанная яповская часовая марка. Думаю с этим спорит никто не станет. Но цены которые они предлагают несопоставимо ниже чем такие же швейцарцы…
А потому если взглянуть на тех спеки, то аргументировать те же сабжевые 660 баксов окажется весьма трудно.
+
avatar
+1
пожалуй, не стоит продолжать
+
avatar
  • Hrenoff
  • 08 марта 2018, 23:30
+12
Ничего нового не увидел я… Традиционные дайверы, обычного качества, бренд у нас неузнаваем. Даже банальный Tissot и то был бы мне понятен. Кстати, в Щвейцарии таких «брендов» — сотни, я не преувеличиваю! Они заказывают механизмы, корпуса и «собирают сами» типа… Я просто как-то в самолете сидел рядом со швейцарцем (в БКК летели) и он поставлял корпуса таким «брендам», много мне рассказал про такие производства. Вообщем, ничего нового, эксклюзивного и элегантного я не вижу. Точно такого же качества дайверы стоят $100...150. А платить за этот т. наз. «бренд» 500 сверху глупо.
+
avatar
  • Nordix
  • 09 марта 2018, 01:07
+2
Я почти полностью с Вами согласен. Только вот, не поделитесь ли ссылочкой на дайверы с еташкошкой за 150$? Ну или хотя бы за 300?
+
avatar
  • AlVM
  • 09 марта 2018, 11:16
0
Вроде инвикта делала что-то подобное.
Искать — лениво. Да и чем иташка лучше японских калибров?!
Те же Orient M-Force гораздо интересней выглядят, да и мех у них поинтересней и более функциональней.
+
avatar
  • Dimause
  • 09 марта 2018, 09:15
+5
Вы слышали когда либо о часах Steinhart? Очень у нас их народ уважает в России… Дайверы у них стоят примерно 400-500 долларов и никто не говорит, что они должны стоить 100-150… Погуглите про связь между Steinhart, Grovana и Revue Thommen, узнаете много интересного и возможно ваши заявления станут не такими категоричными…
+
avatar
  • Hrenoff
  • 09 марта 2018, 11:42
+5
Честно скажу — НЕ СЛЫШАЛ и не хочу, мне как-то фиолетово. Не знаю, кто их уважает в России, не знаком лично, хотя люди в моем окружении небедные. Кто и что говорит о том, «сколько должно стоить» — это вообще для меня пустой звук. Высказал свое мнение лишь о часах, тут ничего личного. Часы довольно простые, ценник неадекватен. Точка. Если что, то сам обладаю Omega Seamaster, но мои любимые — Citizen Skyhawk Blue Angels: да, беспонтовые, но лУчших часов для себя я не нашел )))).
+
avatar
  • Rokko
  • 09 марта 2018, 00:03
0
Говорят такие часы надо каждый год на ТО как машину носить. Замена резинок чистка смазка. У знакомого швейцарские часы — каждый год 30 тыщ р на это выкидывает.
+
avatar
  • Nordix
  • 09 марта 2018, 01:09
+5
Ваш знакомый — лучший клиент местного часовщика)))
+
avatar
  • pashist
  • 09 марта 2018, 08:24
0
Чушь, раз в пять лет ТО (если любимые) и то, при постоянной носке. Свои командирские лет 13 ношу, и в пир и в мир, слился волосок пружины маятника, помыл настроил, опять ношу.
+
avatar
  • Rokko
  • 09 марта 2018, 11:00
0
Ну так он плавает в них регулярно. Если протекут ремонт намного дороже будет.
Командирские стоят три копейки в сравнении с этими. штук 500 купить можно.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 марта 2018, 11:15
+1
В стареньких касио едифайс проходил 11 лет. Плавал в бассейнах, морях и океанах, нырял с трубкой, падал с велосипеда часами на асфальт… До сих пор нормально идут. Из обслуживания — раз в три года самостоятельная замена батареи и смазка резинки силиконом. Цена эксплуатации — рублей 200 за 11 лет. Покупал баксов за 150…
+
avatar
  • Versuz
  • 10 марта 2018, 00:59
0
У Тиссо обслуживание вроде бы 5 лет в оф центре бесплатное.
+
avatar
  • SIBIR
  • 10 марта 2018, 07:57
0
как называются часы у Вашего знакомого?
+
avatar
  • Rokko
  • 10 марта 2018, 14:32
0
Не помню. Помню швейцарские. Синячил с ним вот он и похвастался. Чел с газпрома. Думаю не дешевые. У него отпускные по ляму. А спросить сейчас как то неловко.
+
avatar
  • verterr
  • 10 марта 2018, 19:27
0
За одни часы 30т? Херасе твоего дружбана обирают! Раз в 5 — 6 лет, при этом полный репассаж стОит обычно 5-6тр
+
avatar
  • Boor
  • 09 марта 2018, 00:04
+1
Давно пришел к выводу, что дорогими часы могут быть только из золота и то на любителя. Тут по крайней мере понимаешь за что платишь. Все остальное, а у меня за штуку баксов, а у меня за десять, а у меня за сто из серии у кого одно место длиннее...)
З.Ы. Если что, имею Baume&Mercier из серии Capeland(покупал в свое время в Кувейте по очень большой скидке), которые забыл сколько лет назад надевал.
+
avatar
  • Nordix
  • 09 марта 2018, 01:15
0
Оденьте! Клевые часы! уж точно лучше всех золотых за эту цену)
+
avatar
+7
Нет, только надевать! Ибо одевать часы — уже извращение.
+
avatar
  • dkiss
  • 09 марта 2018, 07:57
+2
Низко кланяюсь и плюсую.
Надевают одежду.
Одевают Надежду.
+
avatar
+3
+
avatar
  • dkiss
  • 10 марта 2018, 09:07
0
Прекрасно. В школах надо в начальных классах развесить как плакат.
+
avatar
0
Ещё один наглядный плакатик:
.
+
avatar
  • Boor
  • 09 марта 2018, 09:16
0
Тогда нужно определиться с понятиями. Если использовать как функциональный инструмент, то еще один мне не нужен. И так все что можно вокруг часами забито. Если как украшение, то даже особо не блестят...)
+
avatar
  • Nordix
  • 09 марта 2018, 01:17
0
Кстати, когда интересовался, на вторичном рынке хорошие часы продаются по ценам хороших часов, а золотые часы — по ценам веса золота. (Я про нашу хрень типа ники и т.д.)
+
avatar
+4
Продаваться-то они может и продаются, но не покупаются.
+
avatar
  • Esculap
  • 09 марта 2018, 00:37
0
Отвык носить (и заводить) наручные. Купил было классные с тонким механизмом,… но больше пролежали в столе,… в результате продал. Мешаются на руке… Как мы с ними уживались раньше?
+
avatar
  • madobad
  • 09 марта 2018, 01:19
+1
«Планирую купить»: +2

— Что делать будем?
— Завидовать будем!
+
avatar
+1
Да тут и не знаешь что делать. Или завидовать, или сочувствовать.
+
avatar
+2
Поздравляю с покупкой!
+
avatar
  • AlVM
  • 09 марта 2018, 07:31
+4
За такие деньги, как то уж слишком безлико. Какой дурак ставит в бейзель стальных дайверов с сапфиром — алюминий?! Этож первый кандидат на царапины. Про надежность и механику… Ну, как обычно, хочешь надежности — бери кварц. По классу вибро- противоударности — он ГОРАЗДО надежней за счет отсутствия массивных и хрупких, нагруженных, движущихся частей, а самые надежные — чисто электронные.
комментарий скрыт

+
avatar
  • pashist
  • 09 марта 2018, 08:30
+4
Может у него хобби. В это понятии финансовая сторона, очень часто уходит на второй план. Хотя часы это все равно Вещь, именно с большой буквы, для любого мужчины.
+
avatar
+2
Хотя часы это все равно Вещь, именно с большой буквы, для любого мужчины.
Ну за всех-то не надо бы расписываться. Далеко не все так трепетно, как вы, относятся к часам, для некоторых это не инструмент демонстрации статуса, а всего лишь прибор (иногда — дорогой) для измерения времени. :)
+
avatar
  • AlVM
  • 09 марта 2018, 09:09
+1
Да ладно, нормальная тут аудитория… Я вот давно облизываюсь на кварцевого японца за примерно те же деньги. Дело не только в марке или механизм, надо шире смотреть.
+
avatar
+1
«Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.» © Пелевин, Generation П.
Я вот никогда такие часы не куплю, просто жаба задушит (вау-эффекта у меня от этих часов нет), но обзоры читаю с удовольствием. :)
+
avatar
  • Samman
  • 09 марта 2018, 15:07
+2
«Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.» © Пелевин, Generation П
Что интересно — в обзорах часов от 200 до 1000 долларов эта фраза встречается в 146% случаев. :)
+
avatar
  • tayph
  • 09 марта 2018, 08:56
+1
Dimause, с удовольствием читаю ваши обзоры. Сам люблю часы, и вы задаёте вектор моих хотелок.
+
avatar
  • 2222
  • 09 марта 2018, 09:27
-1
Dimause, с удовольствием, но не всегда читаю ваши обзоры. Вы задаёте, хоть и слабый — но, вектор моих хотелок.
Благодаря Вам купил китайскую копию своих последних часов, которые так и не решился выкинуть в помойку за последние 10 лет. Решил, если получится, пусть живут в новом металлическом корпусе)))
+
avatar
0
огорчу, китайский корпус не металлический. он пластиковый хромированный.
+
avatar
  • 2222
  • 13 марта 2018, 05:06
0
вот стружка с глубины более 1 мм
чтото не похоже на пластик — скорее алюминий или сплав

+
avatar
  • Dluga
  • 09 марта 2018, 10:39
+7
Что вы опять спумкаетесь в обсуждение цены?
Фонари за пару сотен баксов нормально обозревать, а часы нет?
Ну а стандартный вопрос — зачем покупать мерседес, если у Гранты тоже есть 4 колеса и руль?
+
avatar
-1
Ответ прост: у гранты нет понтов.
+
avatar
+6
воткнетесь на гранте в столб и поймете чего нет у гранты и что есть у мерина.
+
avatar
  • Dluga
  • 09 марта 2018, 15:31
0
Придете в сейко на собеседование на руководящую должность и уйдет мимо этой должности.
Каждая вещь для своего случая подбирается. И у часов за тысячи уе есть свои задачи и цели, которые они решают.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 марта 2018, 16:14
0
Ну-ну…
А если в таких приду?

SBGW252G Гуглите цену…
Или Citizen Chronomaster? Или стелеты из последней коллекции?
Да и часы — это будет только второстепенный фактор. Если кандидат дурак, то его и в ролексе не возьмут.
+
avatar
  • Dluga
  • 09 марта 2018, 17:38
-2
Если кандидат дурак, то и мерседес от лобового с камазом его не спасет.
А дискуссия началась с мерседеса и понтов спешу напомнить.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 марта 2018, 20:19
-1
А насчет пантов… Ну можно и с этим поспорить, взять двух одноклассников, например веста-королла.
+
avatar
  • M_shein
  • 09 марта 2018, 12:59
+2
Надежности нет. А сопоставимую с этими часами надежность, можно купить за 100-150 евро.
+
avatar
  • kon-nor
  • 09 марта 2018, 11:26
+3
Если Вам
очень нравится марка Revue Thommen
зачем продавать свежекупленные часы с заметным дисконтом?
+
avatar
+1
Ну всё, покровы сброшены, барыга разоблачён! :))
+
avatar
  • Dimause
  • 09 марта 2018, 12:21
+1
Возможно, мне чуть не хватало на золотой Ролекс…
+
avatar
0
шубочасохранилище переполнилось.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 09 марта 2018, 17:44
-1
зачем продавать свежекупленные часы с заметным дисконтом?
Потому, что по «госцене» их никто не купит, все просто!
+
avatar
+2
Приятно выглядят. Автору точного хода)
Вес 150г с каучуком очень даже приличный.
Думаю, к вечеру рука будет уставать.
Учитывая, какую цену загнули Сейко для своих Prospex дайверов, то 600$ это адекватно)
Добра)
+
avatar
0
вопрос такой, подскажите какой недорогой механизм с ручным заводом можно поставить в часы сейко. Один мех мне подсказали, хотелось бы и другие варианты рассмотреть.
+
avatar
  • M_shein
  • 09 марта 2018, 12:56
+2
Им новым, «красная» цена в два раза ниже.

Автор умело впаривает людям не разбирающимся в вопросе вещи по неадекватной цене.
+
avatar
  • Golem
  • 09 марта 2018, 14:11
+1
А ссылко?
+
avatar
  • M_shein
  • 09 марта 2018, 14:30
+1
Я не знаю, как из приложения eBay вытащить ссылку. Это уже проданный товар. Что, думаете я в фотошопе нарисовал? Можете сами в завершеных объявлениях поискать.
+
avatar
  • Golem
  • 09 марта 2018, 14:54
0
Очень жаль что вы не знаете. Это могут быть совершенно другие часы.
+
avatar
  • M_shein
  • 09 марта 2018, 15:08
0
+
avatar
  • Golem
  • 09 марта 2018, 15:15
+2
Замечельно, но этот продавец не посылает в Россию. Кроме того это был ауцкион.
+
avatar
  • M_shein
  • 09 марта 2018, 17:01
0
Кто мешает выиграть аукцион и воспользоваться услугами посредников для отправки в РФ?
Но кто-то может по прежнему покупать на вотч.ру и успокаивать всебя тем, что ему из РФ покупку вышлют.
Я вам показал реальную рыночную стоимость этих часов, а ТС показал как можно продать эти же часы в два раза дороже.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 09 марта 2018, 17:46
-1
Нет, купить в два раза дороже, а потом в 1.5 раза дешевле продать.
+
avatar
  • Golem
  • 09 марта 2018, 18:34
0
Нет, не показали. Увы… Аукцион есть аукцион, их могли бы купить и за пять евро и за тыщу… Как повезет.
+
avatar
  • Versuz
  • 10 марта 2018, 01:19
0
Неправда. Вы наверняка прекрасно знаете как делается аукцион. А если не знаете, то тем более ознакомьтесь.
+
avatar
  • Golem
  • 10 марта 2018, 12:20
0
В смысле «как делается»? Делаются ставки, вот и все. Аукцион не показатель «рыночной цены».
Кстати цена по аукциону выше еще такая низкая потому что продавец не принимает пайпал, а только банковский перевод.
Продавец частник, пришлет вместо этих часов командирские и ищи его свищи… Вообщем пример неудачный, имхо.
+
avatar
  • Versuz
  • 10 марта 2018, 12:56
0
В аукционе есть минимальная цена за которую продавец готов расстаться с лотом (как правило эта цена не видна покупателям однако она есть). Потому сказки о том что можно ролекс, бентли etc купить за три копейки лишь фантазии…
Про командирские часы вместо лота пример так же неудачный ибо система его потом забанит и по счету пейпал (который у него есть) и по адресу или ФИО. Америкосы уже давно научились торговать с хитрожопыми коммерсами ;)
+
avatar
  • Golem
  • 10 марта 2018, 13:33
0
Ни то ни другое неверно. Цена поставлена от 1 евро, скорее всего. И за сколько продали, за столько продали. По поводу палки, то ее данный продавец не принимает, остальное неважно.
Зы Я на этом аукционе покупаю и продаю более 10 лет. Так что немного в курсе..:)
+
avatar
  • Versuz
  • 10 марта 2018, 16:58
0
Кто вам поставит цену на брендовые швейцарские часы от одного евро? Есть примеры? Ссылки в студию. Если вы давно покупаете то ознакомьтесь как продают. Если торги идут от нуля то это вовсе не означает что за доллар вам с аукциона уйдут швейцарские часы стоимостью от шестиста…
В общем я это все выше изложил…
+
avatar
  • Golem
  • 10 марта 2018, 17:30
0
Я давно не только покупаю, но и продаю, так что знаю как. Это был аукцион, неважно с одного евро или с со ста, но аукцион. То о чем вы говорите, когда продавец ставит свою цену, используется крайне редко. Кроме того это сразу видно… Давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел:) Если что, мой акк на аукционе зарегин (спецально для вас посмотрел, цените!:)) в 2001 году.
ЗЫ А что касаемо примеров, вот на примере этих самых часов.
www.ebay.de/bfl/viewbids/132509277105?item=132509277105&rt=nc&_trksid=p2047675.l2565

Промотайте до низу и посмотрите «startpreis»:)
+
avatar
  • Versuz
  • 10 марта 2018, 18:03
0
Да уж закончим на устрицах. Я чуствую мои слова на корню не доходят. Удачи.
+
avatar
  • Golem
  • 10 марта 2018, 18:20
0
Я не против:) А вам немного ликбеза да ещё и бесплатно не повредило.:))
удачных покупок на eBay!