Кожаная куртка из Индии

  • Цена: $115 покупал за $105

Приветствую вас, дорогие друзья!


Озаботился я купить себе к осеннему сезону кожаную куртку. Недолгий обзор местных офлайновых магазинов показал, что ничего хорошего там нет, абсолютно все представленные экземпляры имели крайне вычурный цыганский дизайн, непонятки с размерами (о чем будет ниже), и завышенные минимум до 14-15 тысяч рублей цены.

Решено было покупать на Ибэй. Краткий обзор показал следующие варианты.

• Дорогие и качественные американские куртки типа канадской Danier
• Китайская дешмань из кожи молодого дерматина
• Недорогие, но по виду качественные куртки индийского производства.

Из последних и решено было выбирать. После довольно продолжительного просмотра представленных вариантов удалось, наконец, выбрать наиболее интересный для себя фасончик


Выбор размера


Я приступил к изучению страницы товара. Продавец предлагает выбрать размер следующим способом: нужно измерить обхват груди, к полученному в сантиметрах значению прибавить 10, и выбрать размер в прилагаемой таблице


Обхват моей груди 102 см, следовательно, мне нужен размер М. Проблема в том, что ранее купленные или просто примеренные мною куртки имели один существенный недостаток – они мне были малы в плечах и рукавах при нормальной талии, и наоборот – при нормальных плечах у них был слишком широкий для меня низ. Типичный пример кожаная куртка турецкого производства, купленная на рынке лет 8 назад – у нее нормальные плечи, но маловатые рукава, и широкий болтающийся низ.

Видимо, специально для таких случаев продавец предусмотрел другой способ: замерить основные параметры имеющейся в наличии старой куртки, и выслать эти данные продавцу


И приложил инструкцию


К слову, у вышеупомянутой турецкой куртки следующие размеры:
— грудь 112 (М)
— талия 107 (L)
— плечи 48 (2XL)
— рукава 62 (S)
— длина 70 (3XL)

В случае, если и этот способ не подходит, можно просто произвести полный замер своего тела, и также выслать эти данные продавцу


Также можно выбрать посадку – обтягивающую, среднюю и свободно сидящую


Я же поступил проще – написал продавцу, что хочу размер М, и попросил добавить пару сантиметров для плеч, и столько же – для рукавов. «Ок, — ответил продавец – кастомизация возможна, добавлю по полдюйма для плеч и для рукавов»

Покупка и доставка


Итак, заказ был сделан 19 июля, оплачено 105$ через ПайПал, и 10$ — купоном Ибэй Социал


После этого последовало сообщение от продавца с просьбой подтвердить размер, мне же осталось только ждать изготовления куртки, и гадать каким именно видом почты продавец отправит заказ.

К счастью, ждал я недолго и уже 22 июля получил сообщение с фотографиями готовой куртки!





Также я получил трек-код. Продавец, очевидно, отправил заказ авиапочтой, так как посылка была доставлена всего за 9 дней! Это был однозначный рекорд Почты России за более чем пятилетнюю историю моих покупок на зарубежных интернет-площадках


А вот и посылка — обычный полиэтиленовый пакет


Сама куртка


В листинге товара представлено только одно фото и с лицевой стороны, мне же оставалось только предполагать, сколько кусков кожи потратит продавец для изготовления спины. Два? Четыре? А может быть, не пожалеет одного цельного куска кожи. Оказалось два


Плечи усилены дополнительным слоем кожи и прошиты клеткой – куртка позиционируется продавцом как мотобайкерская



Воротник-стойка застегивается на кнопку, на груди два кармана на молнии


Рукава тоже с молниями. Все замки, кстати, с язычками из кожи — это чтобы удобнее было пользоваться ими в перчатках


Подкладка из полиэстера, два внутренних кармана. Никаких бирок на куртке не было, но к верхней части подкладки пришит кусок кожи с выдавленным логотипом производителя и размером


Карманы довольно вместительные, поместится все: и бумажник, и паспорт, и пауэрбанк, очки, и много-много других вещей. Размеры карманов следующие:
Внутренние 14 × 21

Внешние нагрудные 14 × 20

Боковые 15 × 16


Качество швов – при осмотре я нашел только две чуть-чуть торчащих нитки, на фото они уже обожжены


Фурнитура – замки YKK, оригинальные или нет, судите сами


Кнопки TTK


Весит куртка 1 кг 100 г


Фото на мне общим планом

И все-таки с размером я немного прогадал – для того, чтобы куртка сидела так же плотно как на мужике с главного фото, нужно было брать минус один размер в талии.

Проверка на вшивость


Предвижу вопрос, который обязательно зададут читатели в комментариях к этому обзору — «А натуральная ли кожа у этой куртки, не лопухнулся ли ты с покупкой?»
Отвечаю: я не являюсь специалистом в этой области, и не могу утверждать, что кожа, из которой сделана эта куртка, является овечьей, как это заявляет продавец-производитель. По внешнему виду я могу отличить разве что свиную кожу, но могу вас уверить, друзья, это точно натуральная кожа. Где мои доказательства? Вот они.
• Она пахнет кожей, поначалу пахла очень даже сильно, стоило открыть шкаф, сразу ощущался специфический запах кожи.
• Теплопередача – достаточно надеть куртку, и уже через полминуты она примет температуру близкую к человеческому телу; я ощутил это в полной мере в августе, в тридцатиградусную жару её даже примерить толком нельзя было.
• Эластичнось – она немного тянется.
• Огнестойкость – масштабных тестов я не проводил, но две торчащих нитки, как уже говорилось, я спалил.
• Ну и наконец, гигроскопичность – натуральная кожа, как известно, впитывает влагу. Видео ускорено в 10 раз



Всем спасибо за внимание! И надеюсь на конструктивную критику в комментах!
Планирую купить +112 Добавить в избранное +120 +221
+
avatar
+10
Хороший обзор. Куртка тоже. По поводу кожи можно не сомневаться. В Индии она так и стоит. Только тег Кат повыше сделайте, после слов рублей цены., а то половина обзора на главной )) Смотрю это Ваш первый обзор )) С почином
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 18:02
+6
Спасибо! Исправил
+
avatar
  • ferritus
  • 15 октября 2016, 21:37
0
Джинсы Levi's. Какая модель?
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 21:47
0
501 STF, это классика!
+
avatar
  • maksyola
  • 16 октября 2016, 13:21
0
А кеды где брали? Не могу что-то на Али за адекватную цену ничего похожего найти
+
avatar
  • VandalDD
  • 17 октября 2016, 00:04
+1
Брал тоже на ибэе, заказывал из штатов в 2014-м рублей за 700-800 по старому курсу. Только на али, также как и на ибэе, сейчас вроде как борются с подделками, наверное, поэтому и не получается найти что-то похожее за адекватную цену. Советую поискать в офлайне, на рынках и в ашанах такие кеды весьма популярный товар. Правда у меня подобные разваливались меньше чем за полгода, а эти, оригинальные, уже третий год ношу. Сколько стоят сейчас оригинальные даже смотреть страшно((
+
avatar
+2
Кожа точно натуральная, но не высокого качества(но ИМХО, вполне стоит своих денег). По рисунку на фото видно. Кожзам под плохую кожу не делают.
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 17:39
+2
как по фото определить качество кожи?
+
avatar
+2
Обратите внимание на фото , по нагрудным карманам тоже есть замечания. Но цена всего 100 баксов за изделие, вполне допустимо.
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 18:02
+3
А что не так с карманами?
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 18:08
+6
это называется «искать вошей»
+
avatar
+21
это называется жарить шашлык в тандыре )))
Качеством кожи недоволен человек, который покупает поддельные ножи в Китае и верит, что на них такая же сталь как и на оригинальных)
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 18:48
0
ну хоть с юмором)
+
avatar
+1
да я ж веселый человек и гостеприимный, а ты никак не едешь к нам в гости )))
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2016, 20:54
0
а ты никак не едешь к нам в гости
Подбирает ножик)))
+
avatar
0
Викторинокс пусть берет ))
комментарий скрыт

+
avatar
+31
Самые главные вещи на свете — это не вещи.
+
avatar
-5
+
avatar
+6
В кожаных куртках я может и не разбираюсь, мне это не нужно. Но в ножах я кое что смыслю, поэтому я вам ни капли не верю, что вы можете сделать нож, какой хотите из чего хотите. Вы нас уже повеселили рассказывая, что из Китая ножи можно заказать из вг-10. А про тандыр — если вы такой умелец, то к чему разговоры про горелое мясо в мангале, шашлык сгорает у тех кто жарить не умеет, если бы вы умели жарить, то не говорили бы про то, что мангал это обязательно горелое мясо. Увольте, я не хочу больше с вами общаться, всего вам наилучшего и побольше качественных вещей от производителей )))
комментарий скрыт

+
avatar
0
да да да, я даже хуже))) Как может быть стоящим человек, который не верит, что китайцы ставят на свои дешевые ножи вг-10))))
Вы очень мудрый человек, вывели меня на чистую воду, большое спасибо ))
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Какое вранье уважаемый?))))
Вы упорно доказывали, что на мангале только угли из мяса получаются, а я теперь врунишка. То вы говорите, что мангал — это горелое мясо, то вы говорите, что можете на чем угодно сделать высший шашлык. Похоже, что за слова тут не отвечаю совсем не я.
+
avatar
0
Пруфы, дорогой врун, где пруфы? Про то что в мангале получается горелое мясо, я только сейчас слышу от вас.
+
avatar
+4
Похоже вы не разу не ели хорошего шашлыка, раз так восторгаетесь горелым жиром.
Не навязываю никому свои вкусы, предложил всего лишь разок попробовать настоящий шашлык. Нравится ваши угольки — да ради бога. Жарьте на открытом огне, еще лучше будет.
Этого мало?
+
avatar
-5
+
avatar
+4
ИМХО вкус шашлыков — в маринаде и правильном приготовлении, когда корочка сверху быстро запекается, и не дает потеряться сочности. Поэтому лучший вкус приправы — лук с перцем, а не горелого жира, и лучший мангал — тандыр.
Мангал требует «шаманства», во-первых нужен правильный мангал, позволяющий нажечь достаточно толстый слой углей(влияет на мощность и равномерность ИК излучения), а не те недоразумения типа разовых мангальчиков из супермаркета. Во-вторых — необходимо следить за равномерностью прожарки, вовремя переворачивать, следить, чтобы не вспыхнул жир. Причем в процессе приготовления, пока сторона обращенная к углям готовится, вторая подсыхает. Тардыр же — практически автомат, масса камня уже набрала нужную температуру, продукт равномерно обжаривается со всех сторон, что, кстати, позволяет не только уменьшить потери влаги, но и увеличить размер куска, что тоже скажется на сочности.
Какого там шаманства мангал требует, я не знаю, столько мяса пережарили, все в порядке.
комментарий скрыт

+
avatar
0
ладно я проиграл, чистая ваша победа))) сдаюсь))
+
avatar
0
А этот вброс был по моему профилю :)

Представьте себе человека, который знает, что его мнение – неправильное. Но оно продолжается оставаться «его мнением». Именно этот человек – идиот, а тот, кто считает, что «бывает всего два мнения — «мое» и «неправильное»» – как раз адекватный. Потому что адекватный человек, как только понимает, что его мнение – неправильное, меняет его.

Тут ещё надо отделить адекватность от интеллигентности (умный учится на чужих ошибках, дурак – на своих), но даже отсутствие «ума» не мешает быть адекватным. И быть адекватным важнее ;-)
+
avatar
0
В принципе ничего невозможного в ножах с VG-10 из Китая нет. Та же S35VN вполне у некоторых китайских производителей встречается. Правда ценник при этом не слишком отличается от ножей производства других стран с аналогичными сталями на клинке :). Но оно и понятно — сталюка-то для Китая импортная.
+
avatar
0
речь шла о подделке фалькнивен ф1 за 13 бакинских )
Человек уверял, что там действительно вг10.
Если почитаете его комментарии, найдете эти сообщения.
+
avatar
+1
Если почитать ваши обзоры ножей, то видно, что в теме сталей вы полный ноль, даже не имеете оборудования для оценки характеристик. Аккуратней со своими высказываниями мистер зазнайка. Если вы плохо осведомлены в каком-то вопросе, это отнюдь не значит что вы правы.
+
avatar
  • Jhony
  • 15 октября 2016, 19:28
+7
Даже если мои доходы сильно упадут, я все равно никогда не буду покупать подделки в Китае
Как то вы сами себе противоречите, а как же обзоры на шнурки USB и экраны.
Или в то время доходы падали, а может с самообразованием были трудности.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 октября 2016, 19:41
+2
Просто кто-то бол ) В смысле как мячик, туда, сюда, обратно, о боже…
Если я покупаю вещи с китая, то я абсолютно этого не стыжусь. даже больше, скажем купить те же кросовки за 3000 рублей… ни когда. Я лучше в местном магазине торгующим китай/вьетнампотребом за 800 рублей возьму, да не одни, а 2 пары. Один хрен что те, что те раслеятся, порвуться, побьются (носы) и будут не потребными за от силы пол года.
+
avatar
-2
Денег много не бывает. Достакок образуется как из умения получать доход, так и от умения им распоряжаться.
+
avatar
0
Кожа подтянута.
+
avatar
  • Miklhome
  • 16 октября 2016, 08:42
+1
Нормальное у нее качество, на фото куртка из пакета, еще не отвиселась, поэтому помятости и заломы. Свой нормальный вид она примет после двух недель носки. Единственное — индийская кожа традиционно пересушенная, может климат такой, поэтому лучше ее слегка увлажнить для лучшей эластичности и сохранности. Подойдет и детский крем, но лучше набор для ухода за кожаной мебелью из «Икеи»
+
avatar
  • aksinit
  • 15 октября 2016, 17:36
-22
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 17:41
+3
как определил что это из отходов и что это подделка?
+
avatar
  • aksinit
  • 15 октября 2016, 17:58
-18
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 18:05
+2
подделка чего?
там стоит клеймо или висит бирка какой-то известной фирмы?
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 18:14
+19
Давайте я вам продам эту за 400$
+
avatar
  • Jhony
  • 15 октября 2016, 19:31
+8
Прошли те времена когда можно было определить подлинность и натуральность вещей по цене.
+
avatar
  • Asasl
  • 15 октября 2016, 20:58
+6
Этих времен и не было никогда.
Задорого втюхивали дерьмо еще в каменном веке. :)
+
avatar
  • slhoh
  • 23 октября 2016, 17:29
0
При современных технологиях очень легко ошибиться в подлинности изделия из кожи. Проверенный способ- морозостойкость. Нужно поместить изделие в морозильник с температурой ниже минус 10 град, часа на 3. Если эластичность изделия не изменится- то это натуральная кожа. Если изделие потеряет эластичность — то это подделка. Искусственная кожа изготавливается преимущественно из пластифицированного ПВХ, который теряет эластичность при отрицательных температурах. Натуральная кожа сохраняет эластичность по крайней мере до -50
+
avatar
+6
Кстати про кожу. Почему-то принято считать, что натуральная кожа должна быть из Италии. Маркетологи? На самом деле это не так. Настоящие кожанные вещи за реальную цену можно купить в Индии и Вьетнаме. Но не в Турции или Италии )) Туда тащут шкурки, где продают с офигенной накруткой. Откуда знаю? Знаем… плавали
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 17:45
+3
ну и в Монголии кожа хороша
+
avatar
+4
Поддерживаю. Шикарная кожа. Есть и хорошая, тончпйшая и нормальная. И покрой современный.
В Монголии очень хорошая кожа.
+
avatar
  • grom-761
  • 15 октября 2016, 18:22
+5
можно купить в Индии и Вьетнаме
Ещё в Пакистане неплохие кожаные изделия делают, даже мячи на ЧМ 2014 по футболу заказывали в именно в Пакистане. Ради интереса погуглил по качеству.
+
avatar
+1
Кстати, насчет кожи из Вьетнама. Слабонервных просьба удалиться.

Это не муляж и не фейк, а реальный брелок из настоящей головы детеныша крокодила. На ебее за 21$. (( У них свои крокодильи фермы.
+
avatar
  • Danitch
  • 15 октября 2016, 19:50
+3
Я не ориентируюсь в верхней одежде из кожи, но что касается обувки -самые известные дубильни расположены во Франции, считается что они же и производят самую качественную кожу. В основном скуплены крупными фешн-брендами типа hermes.

Полушкура френч кальфа 1м2 — примерно 200 баксов.
+
avatar
+1
Дело тут в другом. Дело в сырье. Обрабатывать кожу можно где угодно. Другой вопрос, где её закупать. Точнее само сырьё, то бишь шкурки. И они уж точно не во Франции были выращены ))
+
avatar
  • Danitch
  • 15 октября 2016, 20:03
+3
Сырье-сырьем, но купить пару обуви из телячьей кожи с естественным лицом дешевле 100 баксов — нетривиальная задача, в лучшем случае это будет фэктори сэконд.
Что-то не слышал о шквале ультра-дешевой обуви из бокс-кальфа откуда-нибудь из Индии или Вьетнама.

Если там и есть дешевое и качественное сырьё — думаю оно тут же солится и едет на тот же annonay.
Потом вы увидите его в каком- нибудь кроккет-джонсе за 500 фунтов.
+
avatar
+1
но купить пару обуви из телячьей кожи с естественным лицом дешевле 100 баксов — нетривиальная задача
В том то и проблема ))
Что-то не слышал о шквале ультра-дешевой обуви из бокс-кальфа откуда-нибудь из Индии или Вьетнама
А им это и не надо. Производство им не интересно. Намного выгоднее продавать сырьё, это минимальные затраты, чем шить из него товары выстраивая производственные линии.
Потом вы увидите его в каком- нибудь кроккет-джонсе за 500 фунтов
Так это и происходит ))
Это на фото и видео все красиво а в реале
+
avatar
  • Danitch
  • 15 октября 2016, 20:37
+2
Я уже давал эту ссылку в одном из топиков m.ebay.com/sch/i.html?sid=goodyearshoes&_pgn=1&isRefine=true если вы не видели — загляните.
Это консервативная классика, но мало-ли что приглянется.
Наверное самое дешевое место в сети, где можно купить качественную обувь.
С весны взял у него 6 пар.
Чтобы видеть все лоты, надо сменить регион доставки на Евросоюз.
Доставка — только через посредника в Европе.
+
avatar
0
Спасибо. Посмотрю.
+
avatar
0
пожалуйста, подскажите сразу же посредника через которого брали
+
avatar
  • Danitch
  • 16 октября 2016, 13:56
0
Я через бандерольку беру (берлинский склад).
Есть ещё альфапарсел в uk — доставка чуть дороже, но можно плюсом взять что-нибудь из uk магазинов.
Биддю и плачу естественно сам, т.е. кэшбэки — купоны — все моё.
+
avatar
  • Danitch
  • 16 октября 2016, 13:59
0
От 2-х пар уже вполне интересно.
Чтобы минимизировать стоимость доставки до РФ можете скооперироваться с приятелем или кинуть в посылку что-нибудь ликвидное для перепродажи.
В октябре-ноябре вроде-как ожидается возвращение купонов ибей 15 от 25 — тоже можно замутить + кешбеки, стандартные купоны ибейсоциал — все можно пустить в ход.

Короче цена/качество — шквал.
+
avatar
0
да, неплохо бы такой купон заиметь.
+
avatar
  • Danitch
  • 16 октября 2016, 14:06
0
Буду посвободней — запилю обзоры по шузам.
+
avatar
  • Danitch
  • 16 октября 2016, 14:18
0
Увидел в ашем профиле, что вы из Украины — тогда вообще без проблем, продавец шлёт к вам напрямую.
+
avatar
  • aubms
  • 23 октября 2016, 00:22
0
«Я уже давал эту ссылку в одном из топиков m.ebay.com/sch/i.html?sid=goodyearshoes&_pgn=1&isRefine=true»

Три раза пытался пройти по ссылке с неизменным итогом:
«Все объявления Аукцион Купить сейчас
Объявлений: 0
Поиск не дал результатов
Проверьте орфографию в ключевых словах.
Используйте менее конкретизирующее или другое ключевое слово.»
+
avatar
  • Danitch
  • 23 октября 2016, 03:36
0
Прод не шлёт в РФ.
Смените страну доставки и все увидите.
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 18:01
+3
Имеются два офицерских ремня, один старый советский из натуральной кожи, а второй — новодел из прессованной кожи. Так вот, второй раза в 2-3 толще первого, здесь же кожа довольно тонкая — это точно не прессовка
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 октября 2016, 19:44
+3
Это не показатель.
+
avatar
0
Добрый день, подскажите, сами покупали куртки в ASOS, как по качеству, по размеру, и есть отличие по цвету на картинке (на ссылках которые Вы опубликовали), где находится магазин, есть ли доставка в РФ?
+
avatar
  • nonamex
  • 15 октября 2016, 19:48
0
Из чего вы исходите? Сходите в магазин, где кожу продают, посмотрите цены. И это розница. С чего вы взяли, что себе стоимость такая высокая?
+
avatar
  • aksinit
  • 15 октября 2016, 21:19
-3
Это магазины, где каждый продавец кричит: «Настоящий кожа, мамой клянусь!!!» :)
+
avatar
+2
Естественно все кричат. Но кожа не станет настоящей, пока цену не поставят выше $200. Иначе какая же это кожа?
+
avatar
  • DainB
  • 15 октября 2016, 23:01
+2
Себестоимость курточки из натуральной кожи в Пакистане и Индии около 10 долларов. За 100 долларов они уже продаются в штатах в аутлетах Wilsons Leather, а за 500 практически то же самое в Macys и Nordstrom.
+
avatar
  • Miklhome
  • 16 октября 2016, 08:55
0
бред-то какой! Во-первых, на фото видно, что у этой кожи натуральное «лицо», т.е. это даже не спилок, а настоящий первый слой. Во-вторых, на эту куртку идет не более 2,5-3 кв.м. кожи, с учетом отходов (которые идут на сувениры и т.д.). Стоимость такой кожи для экспорта — 20-22 бакса за квадрат, для местных она дешевле. Т.е. с учетом фурнитуры и пошива она стоила индусу максимум 70 баксов + почтовые расходы. Для них это хороший бизнес, а для нас — отличная экономия на таможенной пошлине, НДС и большой наценке розничных магазинов.
+
avatar
  • Grog
  • 15 октября 2016, 17:39
0
Я такую, но корейскую с бирками, брал у нас на Украине за 12 баксов ( в секонде) или фото дать после 2 лет носки? Но без тела!
+
avatar
  • GRIZZLY-
  • 16 октября 2016, 19:07
0
Ждем фото.
+
avatar
  • sergkrk
  • 25 октября 2016, 16:18
0
И ждали они до глубокой старости и умерли в один день.
+
avatar
  • 2channel
  • 15 октября 2016, 17:43
-6
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 17:46
+2
прям все и всегда)
+
avatar
+8
Но как приятна эта «вонь»! Запах кожи, несгоревшего табака, машинной смазки, что может быть прекрасней?
+
avatar
+10
Бензин, солярка и ацетон!!!
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 18:17
+4
На стройку привезли огнезащиту для металлоконструкций. Разбавляли они её чем то в канистрах 5 литровых. Я не знаю что там, но если нюхнуть, запах круче чем ацетон. аж кишки выворачивает. очень бодрит если не выспался…
+
avatar
  • SLS159
  • 15 октября 2016, 18:46
+1
Клей забыли.
+
avatar
+6
что может быть прекрасней?
Запах напалма по утрам конечно же :)
+
avatar
  • spam00
  • 15 октября 2016, 17:54
+3
мыться пробовали?
+
avatar
  • 2channel
  • 15 октября 2016, 18:04
0
Как связано моё мытьё, и вонь чужих курток?
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 октября 2016, 19:45
0
Намекает что из под носа воняет.
+
avatar
  • 2channel
  • 15 октября 2016, 21:27
-1
Скажем, намёки у него получаются дерьмово.
+
avatar
  • sergkrk
  • 25 октября 2016, 16:20
0
А так? :)
+
avatar
  • Grog
  • 15 октября 2016, 18:08
0
Не все и не всегда!
+
avatar
  • kignatow
  • 15 октября 2016, 18:39
+1
Особенно кожаные салоны классных авто )))
+
avatar
  • Alex2013
  • 15 октября 2016, 17:56
0
Размер нормальный. А со свитерком ещё лучше будет.
+
avatar
  • ROBUS
  • 15 октября 2016, 17:59
+2
У корейцев неплохая «кожа»
+
avatar
  • wadamir
  • 15 октября 2016, 18:11
+4
Что Вы имеете в виду?
+
avatar
+7
Наверно сделанная корейцами, а не содранная с них))
+
avatar
  • wadamir
  • 15 октября 2016, 18:36
0
ааааа…
А то ведь от возраста корейцев многое зависит…
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 18:46
0
и от Северных и Южных Корей.)
+
avatar
  • rnd0
  • 23 октября 2016, 01:18
0
«есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные»©
+
avatar
  • lamut
  • 15 октября 2016, 18:12
0
Очень крепкая, прям очень. А выделывать они учились у итальянцев.
+
avatar
  • dys
  • 15 октября 2016, 18:16
+8
Не плохая, но жёлтая :-)
+
avatar
  • st_gera
  • 15 октября 2016, 18:06
+1
Запах кожи выветрился?
Пугают, что индийская кожа вонять будет постоянно, это останавливает меня от покупки там кожаных сумок.
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 18:17
+2
Процентов на 90, ощущается только если принюхаться
+
avatar
  • kin65
  • 15 октября 2016, 19:33
0
Вранье, у меня плащ третий год. В первый год был небольшой приятный запах и именно хорошей не затхлой кожи. Сейчас запах — только если только носом в плащ ткнуться.
+
avatar
  • derial
  • 15 октября 2016, 18:07
+2
шутка про коров уже была?
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 18:22
0
Я не знаю шутку, но почитав на википедии их чего делают кожу… Понимаешь что коровы это ещё не плохо для того что бы спать спокойно.
Опоек-склизок — шкуры неродившихся или мёртворождённых телят. Используется для выработки галантерейных кож.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2016, 21:05
+1
коровы это ещё не плохо
У индусов вообще то особые отношения с коровами)))
+
avatar
+5
Что не мешает Индии быть крупнейшим поставщиком говядины.
+
avatar
  • DSxxx
  • 16 октября 2016, 00:19
0
очень особые, чтобы убить корову устраивают «несчастный случай» с коровой на рельсах :-(
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 15 октября 2016, 18:23
-1
Прикольная куртка. Индус шьет по ваши меркам?
+
avatar
  • Bober
  • 15 октября 2016, 18:27
+2
Лучше в Монголии заказывать. Там в коже толк знают. Кочевники… И безопаснее для здоровья.
+
avatar
  • shnik78
  • 15 октября 2016, 18:45
+5
Ждём от вас обзор куртки из Монголии:)
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 18:53
+1
мне друг привез в подарок 20 лет назад… байкерская с "«лапшой». Говорил что купил 200$.
Она мне была велика на размер и я ее продал за 450.
До сих пор мужик в ней ездит.
+
avatar
  • nonamex
  • 15 октября 2016, 20:35
+2
20 лет назад везде кожу делали хорошую ))
+
avatar
  • INN36
  • 15 октября 2016, 18:54
0
Ага, с sku…
+
avatar
  • Bober
  • 15 октября 2016, 19:30
0
Я уже давно не фанат кожи… Лет 20 как. Да и по нашему климату в ней не особо походишь. Летом +37, зимой ночью -1, днем +12. Зимы той — две недели… Ветровки хватает.
+
avatar
  • INN36
  • 15 октября 2016, 18:49
+1
И безопаснее для здоровья.
Ик… Переведи...©
+
avatar
  • Lett
  • 15 октября 2016, 18:58
+1
Можете ли вы порекомендовать способ заказать кожу в Монголии?
+
avatar
  • Flexin
  • 15 октября 2016, 19:00
+1
ссылкой не поделитесь на монгольского продавца?
+
avatar
+1
Я не против. Давно там не был. Но не верю, что удастся там заказать.
+
avatar
0
Как же её оттуда заказать?
+
avatar
  • INN36
  • 22 октября 2016, 22:18
0
Гонца послать с баблом.
+
avatar
  • Levich
  • 15 октября 2016, 18:37
+4
Я надеялся, что в конце автор станцует на видео… а тут оказалось все банально.
+
avatar
0
ну хоть спел бы…
+
avatar
0
+
avatar
+5
Кто бы говорил. Вы не лучше, только в пикантной обертке ту же пошлость преподносите.
+
avatar
+1
Сударь, не забудьте снова мне в личку написать))) Вы мастер поливать женщин грязью и в обществе и в лс!
З.Ы. Вы же в чс у меня((( придется тогда здесь высказывать свое «фе».
+
avatar
+1
Грязью женщины поливают сами себя, я на это лишь указываю.
+
avatar
+2
Я вообще изначально в ветку не Вам отвечала.
я на это лишь указываю
Мне показалось, или никто Вашего мнения не спрашивал?
+
avatar
+4
Вабабай как сказала, чистая пабедительница ))))
Волкодруг часть 2, те же телодвижения, но попытка показаться при этом глубоконравственной личностью.))
+
avatar
+2
Словарь Вам в помощь. Вы, кстати, только в обзорах нижнего белья высказываете своё мнение, в обзоре о камнях на удивление я Вас не заметила. Конструктивной критикой не занимаетесь?
+
avatar
+6
Лукавить не буду, камнями я восхищен. И там, зачем, что то писать, изделия восхитительны, но весь этот эпатаж мне не по духу, поэтому промолчал, поскольку изделия очень красивы, особенно лепка впечатлила… но модели на которых это было показано вызвали неприятие, поэтому и промолчал. Да и работы ваши я увидел гораздо раньше, на пикабу, если память не изменяет. Там нечего критиковать, так что обвинение необоснованное.
Обзоры нижнего белья — чистая манипуляция для поднятия рейтинга, а также личной самооценки и сравнивать его с обзором камней — неверно в корне. Пишите обзоры на камни, поделки и я буду вами восхищаться, но не надо вываливать на всеобщее обозрение то, что видеть должен только муж.
+
avatar
+3
… но модели на которых это было показано вызвали неприятие, поэтому и промолчал.
Складывается впечатление, что Вы вообще не особо любите женщин
+
avatar
+6
Женщин любят те, кто их мало знает. И женщина женщине рознь. Нынешние женщины все дальше и дальше удаляются от женской сути, почему я должен одобрять то, что женщина коверкает сама себя?
Я из другого мира, из того мира где одни курят, и гуляют, а другие рожают по 5 детей и муж для них глава, а не половая тряпка.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 октября 2016, 21:02
+1
Эх, не там ты женщин ищешь…
Мне вот всё больше попадались именно женщины, а не «удаляются от женской сути».
Чтобы муж был главой для женщины, надо просто, чтобы он был главой для себя. А если он по жизни половая тряпка, то женщину, для которой он будет главой, долго придётся искать.
+
avatar
+2
а половая тряпка он не из за женщин ли?
Уже все давно доказано, смешанные школы, женщины учителя и так далее, все это ломает мужчину с детства, а эти крики, не лезь туда убьешься, не ходи туда там тебя побьют… это отцы сыновьям так говорят.?
Об этом уже доктора медицинских наук говорят, Базарный к примеру.
+
avatar
+3
Я из другого мира, из того мира где одни курят, и гуляют, а другие рожают по 5 детей и муж для них глава, а не половая тряпка.
вы из какого-то черно-белого параллельного мира. Есть бабы плохие -курят, гуляют, и хорошие — слушают во всем мужа, вкалывают на кухне и рожают детей. Я так понял в вашем мире борьба за равенство полов еще не проходила?
+
avatar
+1
А равенство полов есть?
Вот у моего близкого проходила какая то борьба, но жена поняла, что силы не равны и можно очень сильно себе испортить жизнь, сраза стала тихая и скромная, два дня мы пировали у него, сам видел, ангел просто.
А то о чем вы говорите, это борьба за равенство прав, при неравенстве вклада в существование общества. Их вклад в существование общества — рождение детей, но они хотят ничего не производя снимать сливки и влавствовать над мужчинами. Вам это нравится?
Просто я имел ввиду, что при общей развращенности, встречаются женщины и девушки не утратившие истинную женскую суть. Они скромны, чисты, не блудливы и домашние. Не сквернословят, тянутся к семейности.
+
avatar
+2
Ешкин кот, прям вижу мужика с бородой, в рубахе и лаптях, с забитой женой, которая нужна только чтобы готовила, убиралась и производила на свет кучу детей (о воспитании речи даже не идет — зло же ведь в чистом виде).
+
avatar
+1
О воспитании мы говорили в прошлой серии, ищите под обзором силиконовых шнурков. И забитая никому не нужна и забивать никто никого не стремится, женщина сама должна знать свое женское место, у моего знакомого 12 детей и он мне сказал сам, что не он хотел много детей, а она из большой семьи и сама хотела рожать. Эта женщина дала стране 12 здоровых детей, много рожают или гулящие от разных или достойные, знающие цену материнству. И такую достойную любят и лелеят, и берегут.
А вы живете стереотипами советскими, домострой и угнетение товарищей женщин. А как вокруг посмотреть, то прав больше не у мужчин, а тех самых якобы угнетенных женщин.
А если женщина забитая, то и тут сама виновата, сама такого выбрала, сейчас насильно почти никого не выдают.
+
avatar
  • Advoot
  • 16 октября 2016, 11:10
+3
женщина сама должна знать свое женское место
© обычный сексист Кирилл

сраза стала тихая и скромная, два дня мы пировали у него,
шикарно — сломать человека, а потом пировать по этому поводу
+
avatar
0
Родить 12 детей много ума не надо, гораздо сложнее, вырастить из них достойных людей и дать им хорошее образование. Хватит ли среднестатистической семье на это сил времени и финансов (а денег на 12 детей нужно много)? Большой вопрос. И если ребенка будет воспитывать исключительно отец, не подпуская к этому процессу мать, то и отношение к женщине, как к существу, которое должно «знать своё место» будет точно такое же. В семье должно быть равноправие, с совместным принятием решений, но последнее слово, конечно должно быть за мужчиной.
+
avatar
0
Знать свое место должны все и мужчины и женщины. Дети там хорошие, старшие уже работают с отцом. У них свое дело. И я не говорил, что женщина должна быть забитой, речь была о том, что женщине отведены определенные полномочия, более которых она требовать не вправе. Равноправия сейчас нет, прав больше у женщин. В здоровом обществе женщина выполняет сугубо женские задачи, о равноправии там речи быть не может, поскольку общественный строй держится исключительно на мужских плечах, мужчина на передовой, женщина тыл. В семье женщина имеет право голоса, но не утвердительное, а совещательное. И умный муж будет прислушиваться к жене если она разумная.
В наше время дикий перекос, по сути матриархат. В общем-то это ведет наше общество к гибели, демографическая пропасть, растление нравов, разрушение института семьи и подобные явление четко показывают направление движения нашего общества.
Советую вам посмотреть фильм на ютубе, называется Школа как мясорубка детей на социальный фарш, там очень хорошо освещена тема смешанных классов, в фильме участвуют учителя и женщины в том числе.
+
avatar
0
ну зачеееееееееемм? за чтоо ??
+
avatar
  • Levich
  • 15 октября 2016, 19:20
+2
надежда была на что-то подобное:
www.youtube.com/watch?v=HI4JnsXxlxo
я когда покупал кросовки из Индии, на всякий случай, связал шнурки крепко и положил в тесную коробку чтобы привыкли…
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 19:28
0
Странно что она тут в обзорах это не выкладывает
+
avatar
+2
вообще на муське это было
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 19:59
0
Значит я плохо смотрю обзоры женских товаров.
Хотя последнее время нет желания туда заглядывать, всё ровно мне это не подходит.
+
avatar
0
последнее время как раз наоборот, есть на что посмотреть.
это раньше все как-то однообразно было. что ни обзор — то в комментах только и срачи тех, кому нравятся накачанные девушки, а кому нет.
особо другого и не было, за редким исключением
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 20:30
0
Ну не знаю… то что там «сладкое» стали постить — это на любителя. А всякие размеры с линейкой — и раньше вроде постили, а так как я такое не ношу оно мне не нужно, а «сладкое» я и на других сайтах могу посмотреть.

После работы уставший пришел и времени/сил хватает только на «муське» глянуть полезное. а там женский обзор и «сладкое». Тогда да, полезно, двух зайцев убил и картинки приятные глянул и обзоры почитал.

Интересно. если даже к обычным обзорам вместо кота постить «эротику» просмотров и срача будет больше :)?
я тут глянул обзор Елизаветы на кружева и там целых 500 комментариев.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 21:52
+2
вместо кота постить «эротику» просмотров и срача будет больше
Загляните в любой обзор Вальдемарика
+
avatar
+2
В начале 90-х все ходили в коже, как униформа была. Пацан должен быть в коже (если он не в малиновом пиджаке, конечно), типа того.
А сейчас никого и нет. Непрактично, дорого, немодно.
+
avatar
  • Volosaty
  • 24 октября 2016, 21:01
0
вот насчёт практичности готов поспорить — тряпки в подмётки не годятся. А вот удобство носки… Ходил пешком — в коже было удобно, сел на вел — не то (нет вентиляции, мокнешь изнутри), на мото опять хорошо, но пузо растёт. Так и висят кожаки в шкафу, надеваясь последнее время крайне эпизодически.
+
avatar
  • Lagoon32
  • 15 октября 2016, 18:57
+1
Мой рекорд по цене 60$ за отличную куртку из Англии, сделана в Бангладеше. Запах новой куртки нисчем не сравним, не зря у парфюмеров весьма популярен.
+
avatar
0
5 лет назад на том же ебее выиграл на аукционе кожаную izod за 39 баксов, примерно такого фасона. Так за 5 лет одевал от силы пару раз. Да, сносу нет но не модно и не практично. А еще раньше тащился от замши…
+
avatar
0
Какой её снос, если одевать 2 раза за 5 лет?
+
avatar
+1
Нормальная куртка за такие-то деньги. Единственное, мне кажется будь она чуть длиннее (на 5 см) и уже именно по спине, село бы лучше. С другой стороны, лучше перебдеть… Возможно, С-ка была бы мала.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2016, 19:21
0
Покупал сестре кожаное платье по точным размерам в Индии. Она осталась очень довольна.
+
avatar
  • KLoAS
  • 15 октября 2016, 19:22
+1
ООО кукуруза ))) Я думал я один ее юзаю )
+
avatar
-2
ДОСТАЛИ СВОЕЙ КУКУРУЗОЙ!
+
avatar
  • Evgenich
  • 15 октября 2016, 19:31
0
Спасибо за обзор, задумался о заказе.
+
avatar
  • aukr12
  • 15 октября 2016, 20:29
+1
Добрый вечер! Какие ваши параметры кроме груди, талия, рост? Замерьте длину куртки по низу талии.Какие впечатления от лекал по которым сшита куртка? То есть при носке лежит по телу, кроме талии? Мне показалось или в плечах она самую малость большевата? Насколько бы уменьшили в талии? У меня с куртками аналогичная проблема, грудь у меня 118-120, а талия грубо 100-104.
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 21:37
+2
Привет! Рост 180, вес 75, грудь 101-103, талия 83-85. Ширина по низу застегнутой куртки 50-51, расстегнутой — 107. В плечах в самый раз, но если поддеть кофту, чуть-чуть жмет. На фото молния расстегнута до половины, возможно, поэтому вам так показалось. А талия — да, широковата, смело уменьшил бы ее ровно на один размер, то есть до S. А какой у вас рост? Под 190?
+
avatar
  • aukr12
  • 16 октября 2016, 07:46
0
Доброе утро! Мой рост 182, вес 95 кг.Сложение просто такое, грудь широкая таз узкий, живота нет.Плюс железо немного тягаю.
+
avatar
  • NARKAR
  • 16 июля 2019, 19:03
0
Hi,

Sir, This is Leo Fashion King.

You can contact us on the following id's based on your convenience so that we can answer all your queries.

Our eBay Store Name — leofashionking

Our email Id — [email protected]

Contact:+91-9819976394 [ WhatsApp Number]

We really hope that we have answered your given query.

Thank you :)

Warm Regards,
Leo Fashion King Team
+
avatar
  • lolipop
  • 15 октября 2016, 21:06
+1
были у меня куртки кожанные и не 1шт, но у всех была общая проблема — шея мерзла, судя по фоткам, тут те же проблемы.
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 21:39
0
Да, эту особенность я уже заметил. В холодную погоду нужен шарф, ну или кофта с капюшоном
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 октября 2016, 21:57
+1
Поможет вот такая штучка – бафф
Стоит копейки. Шея не мерзнет
ebay.com/itm/371558078632
+
avatar
  • mirson
  • 15 октября 2016, 22:16
0
К тому же спасает ворот от пота и жира с кожи.
+
avatar
0
«Водолазки» в помощь. И шея не мерзнет, и «водолазка», ИМХО, с таким воротником хорошо смотрится.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 октября 2016, 21:06
+2
Хорошая куртка. И на авторе смотрится хорошо.
Не слушай критиков, носи спокойно.
И обзор достойный.
+
avatar
  • NARKAR
  • 16 июля 2019, 19:08
0
Hi,

Sir, This is Leo Fashion King.

You can contact us on the following id's based on your convenience so that we can answer all your queries.

Our eBay Store Name — leofashionking

Our email Id — [email protected]

Contact:+91-9819976394 [ WhatsApp Number]

We really hope that we have answered your given query.

Thank you :)

Warm Regards,
Leo Fashion King Team
+
avatar
0
она не приталенная идёт? пардон, имею плохую привычку, сначала задать вопрос, а потом прочитать :)
а контора и впрямь заманчивая, тобиш они могут прям на заказ по моим размерам сварганить мне кожань???
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 21:53
0
нет, но можно написать продавцу свои антропометрические данные, и попросить, чтобы он сделал slim fit
+
avatar
0
отлично, а то я относительно дрищеват и многие вещи на мне попросту висят, как мешок крч((
+
avatar
-2
автор. куртка — ущербная.
+
avatar
  • VandalDD
  • 15 октября 2016, 22:09
+4
И чем же? Аргументировать не умеете?
+
avatar
  • peetbull
  • 15 октября 2016, 22:18
+6
обоснуй…
а так комент твой ущербный
+
avatar
0
КГ АМ!!!
+
avatar
  • laax
  • 15 октября 2016, 22:21
0
Кожаный убийца, Виноградов Алексей…
+
avatar
  • jove
  • 15 октября 2016, 23:59
+1
Не советовал бы кататься в такой на «мотобайке»
+
avatar
  • s3mki
  • 16 октября 2016, 01:28
+2
Годный обзор.
+
avatar
  • 2channel
  • 16 октября 2016, 05:59
-1
Кому и хлорка — творог.
+
avatar
  • Karamzin
  • 16 октября 2016, 13:22
0
спасибо за обзор, недавно для интереса смотрел кожанные куртки у нас в торговых центрах и на рынке, ценник нормальной куртки от 20к рубликов и выше.Так и хочется рискнуть и заказать, фассончик бы найти другой только.
+
avatar
+1
Где взять купон на ебэй? Я уже присмотрел куртку)
+
avatar
  • Karamzin
  • 16 октября 2016, 14:37
0
тоже интересует, как купоны искать для ебэй, ни разу там ничего не брал, интерфейс сайта какой-то неудоьный
+
avatar
0
я уже почитал на эту тему) Автор покупал с купоном ибэй социал там с каждой покупки идет три процента в ибей социал, как подкопится необходимая сумма можешь превратить в купон их, еще там какая то тема есть с коллекцией, типа понравившиеся товары туда помещаешь и если кто то переходит по ссылке твоей на ебей и покупает там, то тебе капает три процента с его покупки. С этим понятно, но вдруг кто то знает обычный купон, как на алиэкспресс) Бывает там вообще такая тема или нет
+
avatar
  • dolt111
  • 16 октября 2016, 16:09
0
Кожа впитывает влагу. Если в такой куртке попасть под дождь, то можно промокнуть?
+
avatar
  • VandalDD
  • 16 октября 2016, 23:49
0
Нет, но намокшая кожа может погрубеть и потерять вид. Чтобы этого не произошло, нужно обрабатывать ее специальной водоотталкивающей пропиткой для одежды, ну или детским кремом, как кто-то здесь советовал
+
avatar
  • alexine
  • 17 октября 2016, 10:22
0
Покупал подобную куртку в Индии, у продавца здесь известного. Кожа тонкая, хотя брал подороже (продавал из овцы, кожа козы лучше и делает под заказ или наоборот уже не помню, но выбрал получше и подороже). Как потом писался с продавцом у него все такое, но сам факт носить невозможно, кож из-за тонкости тянется, нитки растягивают кожу. Рукава царапаются от замки, опять же из-за низкого качества кожи, а также низкого качества фурнитуры.
+
avatar
0
У него очки Ray Ban и штаны заужены... © :)
+
avatar
  • San4ez
  • 18 октября 2016, 10:54
0
Автор, спасибо! У меня те же проблемы (широкие плечи, грудь, узкая талия) и фиг найдешь куртку/рубашку/пиджак, подходящую по размеру. Буду знать. Думаю, что закажу к весне.
+
avatar
  • allex
  • 24 октября 2016, 00:50
+1
Ношу такую куртку

от продавца zohranhandmade. До этого была аналогичная от Wilsons Leather. В принципе, всё устраивает. Вот только молнии пришли светлые, не как на фото. Капюшон большой, без шапки на глаза падает. У продавца есть и сайт, там вроде, чуть дешевле можно купить, но у меня не сложилось. Обзоры писать времени нет, если кому интересно — спрашивайте.
+
avatar
0
Отличный обзор! Спасибо!
Купил тоже у этого продавца, но связи с ним нет. Он мне пишет, а моих ответов не получает. Три дня я ему пытаюсь ответить, столько уже писем, стыдно говорить о количестве. То ли ибей косячит, то ли не знамо что… Ребята, если есть у кого -то его имейл, скиньте в личку, а? Конфидициальность и все дела — само собой.
+
avatar
  • NARKAR
  • 16 июля 2019, 18:55
0
Hi,

Sir, This is Leo Fashion King.

We are happy to know that you have bought from us.

You can contact us on the following id's based on your convenience.

Our eBay Store Name — leofashionking

Our email Id — [email protected]

Contact:+91-9819976394 [ WhatsApp Number]

We really hope that we have answered your given query.

Thank you :)

Warm Regards,
Leo Fashion King Team