4 Port USB Hub + Coffee Tea Beverage Cup Electric Warmer Heater USB подогреватель


Здравствуйте. Под катом отзыв о USB гаджете- нагревателе
Пришла посылка в течение месяца в изрядно помятой коробке.

Девайс представляет собой подставку для чашки с четырьмя юсб разъемами по краям
и металлической площадкой сверху. Есть 2 индикатора- зеленый при включении в юсб порт и красный при включении нагревателя


Сзади расположены разъем для дополнительного питания и кнопка включения нагревателя


Посмотрим, что внутри. Чуда не случилась- чип- клякса и минимум остальных деталей. Типичная фейковая плата поддерживающая низкоскоростной USB 1.1. при подключении к нему флешек компьютер оповещает -" Это устройство может работать быстрее — если его подключить к высокоскоростному порту USB 2.0"
Здесь мы видим принцип действия нагревателя- 2 резистора соединенных через термопасту с металлической пластиной

Металлическая пластина нагревается до 60 градусов.Так указал производитель. На самом деле при проверке термометром для барбекю- максимум 51 градус. Кофе на этой подставке остывает, но заметно медленнее. Ток при включенном и нагревателе-490 мА, мощность 2,5 вт- максимум, что можно выжать из USB 2.0. Диаметр посадочного места под чашку 75 мм.
Сабж годится как подогреватель, но USB хабом полноценно пользоваться нельзя, здесь дело не только в скорости ( небольшие файлы в пару -тройку десятков мегабайт загружаются довольно быстро), но и в невозможности работы с этим хабом например USB модема. Хотя подключив девайс к адаптеру на 5 вольт, можно его использовать как «тройник» для зарядки или питания различных юсб устройств.

В моем случае сабж нашел себе место в знакомом УЗИ кабинете- ультрагель подогревает.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +18 +35
+
avatar
  • sav13
  • 11 июля 2014, 05:22
+4
Металлическая пластина нагревается до 60 градусов. Кофе на этой подставке остывает, но заметно медленнее
Правильнее назвать этот девайс «замедлитель остывания»
Ток то хоть померили бы. Уже все обозреватели обзоров напокупали USB-тестеры :)
А вообще, бесполезное устройство. Нормальный ноутбук и так подогретый воздух выпускает. А если включить рендеренг видео, можно и кофе вскипятить )
+
avatar
  • shaman
  • 11 июля 2014, 06:49
0
Если ноутбук дует 60-ти градусным воздухом — это ненадолго :))
+
avatar
  • sav13
  • 11 июля 2014, 07:02
+3
Третий год уже дует. Ну 60 не 60 — пятьдесят бывает.
А что еще ожидать от i7 с дискретной видюхой?
+
avatar
  • Mitka
  • 11 июля 2014, 08:25
+2
У меня ноут в игрушках прогревает проц до 80°С, TJ процессора 105°С))) Хотя, пора бы уже почистить…
+
avatar
+4
До 70-80° — вполне штатная рабочая температура. Можно и больше, но уже не есть гут.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 июля 2014, 12:16
0
А вообще, бесполезное устройство. Нормальный ноутбук и так подогретый воздух выпускает.
а куда ставить кофе? Сабж — штука удобная, для своих задач -подогрев или неостывание кофе, геля, и т.п. Часто запарка, чай станет. А это поставил — и горячий.
+
avatar
  • sav13
  • 11 июля 2014, 12:32
-1
Как это куда?
Кулер у ноута выдувает слева чуть назад. Все что там лежит, нагревается. Подставка под CD и на ней чашка. Это очень по-гиковски :)
И без всяких китайских поделок.
+
avatar
  • cofein
  • 11 июля 2014, 18:54
0
у меня посреди ноута назад выдувает.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 11 июля 2014, 12:47
+2
Если Вы пьете кофе из алюминиевой кружки, то да. Обычная чашка соприкасается с поверхностью только краями, дно чуть приподнято, поэтому эффекта от этой грелки — ноль. Мне такую подарили на 23 февраля. Валяется где-то, за полной бесполезностью.
+
avatar
  • Elvise
  • 11 июля 2014, 06:41
0
Чего вы хотели от 2.5 w )
+
avatar
  • Kartus
  • 11 июля 2014, 07:08
-3
«Это» куплено за деньги????
Даже «ржу не могу» и «пат сталом», не отражают всю степень моих эмоций от вашей покупки.
Обзор хороший, а были бы токи, так и вообще отличный, как по мне.
+
avatar
  • Robo
  • 11 июля 2014, 07:50
+1
Вполне неплохая дизайнерская подставка под кружку если б не светодиоды.
Какого размера кружки поддерживает сей девайс?
+
avatar
0
У меня ноут сильнее греется :D Особенно, если включить на нем какую-нибудь шайтан-игру, так, вообще, можно суп ставить варить)))
+
avatar
0
Было дело тоже брал такой гаджет… в итоге и не хаба и не горячего кофе))..60 градусов он не выдает, максимум 40… как разветлитель usb вполне сгодится… сомнительная выгода от покупки)… цена нормальная в 3 бакса, раньше они по дороже были…
+
avatar
+1
Подключить его к БП на пару амперов- будет и кофей медленней остывать и гаджеты от него заряжаться. А в ПК/ноут я б его подключать не стал…
+
avatar
  • uyka60
  • 11 июля 2014, 09:29
0
Да, согласен именно так и нужно использовать сие китайское устройство
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 июля 2014, 09:15
+11
Сам девайс, конечно, барахло китайское.
Но вот за итоговое применение однозначный плюс.
Я думаю, это самое лучшее применение из вообще возможных для такой фиговины: каждый пациент УЗИ, я уверен, мысленно благодарит владельца за такой поступок.
Если бы каждая китайская хрень реально приносила хоть чуточку гуманности, мир был бы лучше (тм).
+
avatar
0
Можно порекомендовать для подограва бутылочки с детским питанием. Атак просто USB порты жалко грузить в тяжёлый режим, да и потребление компа растёт.
+
avatar
-2
покупал.
Бесполезная дрянь. Поругался с китаезой, деньги вернули.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 июля 2014, 12:17
+1
Бесполезная дрянь. Поругался с китаезой, деньги вернули.
-почему дрянь и вернули за что?
+
avatar
0
греет скверно и usb почти сразу отвалился
+
avatar
+4
А не пробовали вместо того чтобы ругаться с продавцами просто не заказывать бесполезную дрянь?
+
avatar
+3
Он наверно думал USB-плиту получит)))
+
avatar
0
Я подозревал что греет так себе, но рассчитывал хотя бы на usb. А оно 1.1 и отвалилось через 2 дня.
+
avatar
+1
есть такой, подаренный на 29 февраля на старой работе.
Ни разу не использовал как нагреватель, не справляется он
Как хаб с usb 1.1 использовать странно. Поэтому выполняет роль удлинителя, чтобы провод до часов, меняющих цвет дотягивался, но чаще всего валяется в коробке
+
avatar
  • xxxtaz
  • 11 июля 2014, 12:49
+4
Вы на работе отмечаете 29 февраля? Оо
+
avatar
  • Kartus
  • 11 июля 2014, 13:11
+3
Такой праздник, грех не отметить. Он же бывает только раз в 4 года, как олимпиада!
+
avatar
+1
23 февраля) что-то день с утра не задался, торможу)
+
avatar
  • ezh
  • 11 июля 2014, 10:40
+1
А еще забыли добавить, что не все кружки на него становятся.
бортик по кругу сводит на нет 90% кружек.
+
avatar
  • Tosha
  • 11 июля 2014, 10:49
+1
Заказывал такие же несколько лет назад с панды, кажись.
Там глюк какой-то был и цена — $0.00. Заказал 10 штук. Всё пришло.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 июля 2014, 13:12
+4
Судя по всему, его реальная цена была.
+
avatar
0
с года 2002-го эти подставки идут, совсем не изменились. что-то мне подсказывается что это из тех лет, никак склад не расчистят.
+
avatar
0
Приобретал такой в офлайне. При подогреве флешки постоянно отваливались. Комп их то видел, то не видел. Девайс давно в мусорке.
+
avatar
-3
Как инженер знакомый со спецификой работы шины USB скажу следующее — УПАСИ ВАС БОЖЕ ВКЛЮЧАТЬ ТАКУЮ ПРИБЛУДУ В КОМПЬЮТЕР, ВЫ РИСКУЕТЕ СПАЛИТЬ МАТЕРИНКУ (да и блок питания тоже можно). В USB зарядку такие вещи включать можно, если вам зарядки не жалко. То же касается любых мощных потребителей по USB (USB вентиляторы, USB светильники и прочее, вообще любой неспециализированный прибор с потреблением больше 100 мА по USB). Кому интересно, можете почитать стандарт USB 2.0, если осилите, узнаете почему.
+
avatar
  • Mi6
  • 11 июля 2014, 14:19
+1
Скорей всего не осилю… но узнать-то хочется! Почему бы не намекнуть? Хотя бы почему именно 100?
+
avatar
  • katran
  • 11 июля 2014, 14:38
+2
почитали дальше что?
максимальная сила тока, потребляемого устройством по линиям питания шины USB,
не должна превышать
USB 2.0 — 500 мА,
USB 3.0 — 900 мА

P.S.
но если ты не диваны инженер и хотябы видел тройку материнских плат

и отследил (подорожкам) как там подключены порты по питанию.
.
(обычный мультиметр подключенный к + на юсби в режиме прозвоники, покажет на какой MOSFET подключено питание +5в, и какой ток выдерживает данный элемент )

то ты должен знать на что они на практике а не в теории способны выдать

100мА для них не о чём
+
avatar
0
Судя по всему вы вообще не инженер, а типичный радиолюбитель нахватавшийся верхов и возомнивший себя профессионалом. Приведенные вами цифры, это вообще общие положения к реальности имеющие мало отношения. Если бы вы читали стандарт, то вы бы знали, что каждое USB устройство регламентирует хосту максимальный уровень своего потребления (и много чего еще), что позволяет системе виртуально контролировать общий уровень потребления по шине и защищать ее. В мощных китайских приблудах с этим вообще полная труба. Соответственно ваша USB шина незащищена. А то что вы там намеряли на паре старых плат, дак это вообще ни о чем. Оставьте закон Ома для пятикласников. На USB шине слишко много навешано интелектуального контроля и при лживой информации от устройства можно наловить много проблем вплоть до выхода из строя материнки и USB периферии. И еще не забывайте про Suspend Mode/
+
avatar
  • Nobody
  • 11 июля 2014, 16:16
+1
Покажите схему этой материнской платы, про которую так красиво рассказываете. Именно тот кусок, где питание USB организовано.
+
avatar
  • VDNX
  • 11 июля 2014, 19:12
+1
Позвольте поинтересоваться, какого рода лживая информация идет от USB-вентилятора по шине питания?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 12 июля 2014, 00:09
0
Ну как какая?
*шепотом* выдает себя за японский бренд, а сам китайский нонейм
+
avatar
+1
100ma — это порты клавиатуры и мыши, я думаю для них это максимум.
Максимальный ток через usb 2.0 500 ma. и не надо говорить, что мол ток там не ограничивается, даже на бюджетках ограничение 500ma (проверено лично)
И если только 100 ma — как работает мой внешний жд?
да и сколько раз я от компа телефоны заряжал- и не счесть — ничего не сдохло
+
avatar
-1
Триллион лет курю по пять пачек в день а здоров как бык — значит курение не вредно. Ваши рассуждения из той же оперы. Если вы не сталкивались с выгоревшими УСБ это не значит, что проблемы нет. Я работаю на элетронном производстве и выгоревших УСБ насмотрелся, хотя да защиты на материнках, бла бла бла и полный антистатик и все равно выгорают.
+
avatar
+1
Неуместное сравнение. Курение вредит здоровью — это доказанный факт. А вот про Usb я ничего такого не слышал — важно, чтоб КЗ не было, а то сдохнет материнка (старые точно помню, что южный мост дох). Хотя у новых защита есть — но лучше лишний раз не мучать)
Да и какая разница, какой потребитель к порту подключен? Главное не превышать 500Ma
+
avatar
0
Я тоже раньше рассуждал как вы пока, в силу нобходимости, что называется, не заглянул под капот.
+
avatar
+1
В случае УСБ задачи защиты возлагаются и на хост и на периферию. И считать, что одной защиты на хосте достаточно, как минимум опрометчиво. Поработайте на электронном производстве и узнаете как проблемы на ровном месте вырастают, хотя вроде все посчитано, все защищено, а начинаешь разбираться и оказывается, что не все так радужно. На разработчиков ПК комплектующих я бы особенно не расчитывал, там всплошную бюджетные решения (даже на околотоповых девайсах) с малым уровнем эффективности и продуманности и крайне малым запасом прочности (это вам не оборонка).
+
avatar
  • sav13
  • 11 июля 2014, 19:02
0
А какого года у вас материнки?
Сколько раз питал разные ***дуины от USB ноута.
Бывало и коротил.
Ноут мне чесно говорил, что отключает зарядку по USB.
Передергивание разъема — и все в порядке.
+
avatar
-2
Мне всегда интересно другое — жидкость и USB — вроде как не совместимы. И так кружки держишь подальше от клавы и мышки, а тут прямо поверх ставить… Может я неправ. Как нынче у материнских плат с КЗ на USB-портах?
+
avatar
0
вырубает материнку
+
avatar
  • sav13
  • 11 июля 2014, 19:03
0
У меня ноут отключает 5 вольт по USB. Это называется что-то типа интеллектуальной системы зарядки по USB
+
avatar
0
Добавил кое какие измерения по пожеланиям в комментариях
+
avatar
0
Спасибо за обзор с разбором. Девайс иногда продаётся в комплекте с кружкой из нержавейки. Мне попался экземпляр с другими резисторами, пластина греется до 90 градусов. Жрёт 2А от питальника, от усб кушает положенные 500мА(при этом греется слабже).
+
avatar
0
Нормального уровня бывают такие вещи?
+
avatar
+2
конечно…
+
avatar
  • Omega
  • 11 июля 2014, 23:34
0
я видел у человека на столе подставку, которая включается когда надавливаешь на подставку, наверное, что бы не грелась без кружки. Но все равно на любителя-кружку любую не поставишь, как писалось в одном из комментов.
+
avatar
  • Sivis
  • 12 июля 2014, 00:18
+1
Была такая. При работе еле грелась, кофе не подогревала совсем. Померла через два дня, прихватив с собой материнку.
+
avatar
0
Самое замечательное в этом аппарате кружка. Даже если бы в этом Warmer была спираль на несколько сот ватт, это ничего не поменяло бы — дно у кружки идеальный теплоизолятор. :) Наливаем в кружку кипяток и щупаем — ручка и стенки греются, а дно — нет.

Разъем внешнего питания — это для зарядки Nokia. Берем ту зарядку у которой написано 5 вольт.
У меня эта коробочка питает телефон, и в неё воткнуты такие штучки как адаптер часов ez430 и адаптер беспроводной мыши.