Pantech VEGA IRON 32GB IM-A870 K Имиджевый смартфон

  • Цена: $364,89 - 50$ купон

Безрамочный смартфон с «премиальным» дизайном от компании Pantech, прямиком из Кореи.
Я долго выбирал смартфон на замену своему старенькому Xperia Play, к выбору подходил основательно и нашёл идеальный, для себя, баланс между ценой, качеством, производительностью и дизайном. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями и опытом эксплуатации. Считаю, что данный аппарат, один из лучших на рынке, в данной ценовой категории, а по дизайну, так и вовсе, единственным достойным ответом Apple от Android смартфонов, хотя это достаточно субъективное мнение, как говорится: на вкус и цвет…

О компании Pantech и фото смартфона с официального сайта
Pantech Curitel — южнокорейская компания, занимающаяся изготовлением мобильных телефонов и модемов стандартов GSM CDMA и WCDMA. Компания создана в 1991 году. Большая часть телефонов продаётся на внутреннем рынке, хотя часть продаётся в Европе (в том числе в России), в Японии, Бразилии, Австралии, США и других странах. Это третий по величине производитель сотовых телефонов в Южной Корее, после Samsung и LG. В России известна участием в поставках мобильных телефонов и модемов для сети CDMA ( оператор Скайлинк), а также телефонов GSM.

Для начала, немного информации о продавце, покупке и доставке:
Покупал у продавца thebestservice4you, так как комплектация телефона у него полная, хорошая репутация и он находится в Корее. При покупке я использовал купон, что позволило мне сэкономить 50$ с покупки. Доставка стоит бесплатная Expedited Int'l Shipping, но продавец отправляет посылки, по средством EMS, бесплатно и без каких-либо доплат. Доставка из Кореи заняла 4! дня, при условии, что я не живу в Москве, это вызвало у меня приятное удивление, это рекорд! Посылку мне вручил курьер. Коробка с телефоном была упакована в пупырчатую плёнку и отдельную картонную коробку, всё пришло без каких-либо повреждений.
Данный телефон у меня выпросила жена, в качестве подарка на грядущий день рождения, так что я собираюсь приобрести для себя ещё один. Так же она заставила меня наклеить плёнку на экран, отговорить мне её не удалось. Фотографировал я на Xperia Play, так как камеру одолжил.

Дополнительная информация
Непосредственно на коробку смартфона находиться защитная наклейка, надпись на которой гласит: Не подлежит продаже, если наклейка повреждена. Так вот, она была вскрыта, возможно для переключения смартфона на английский язык или разлочки. В любом случае, сомнений на счёт того, что передо мной именно новый телефон не возникало. Фото сделаны на камеру Веги


Комплект поставки:

— Pantech VEGA IRON 32GB IM-A870 K
— Зарядное устройство с 2-мя USB разъемами
— Кабель Micro-USB
— Проводная гарнитура
— 2 x Аккумулятора
— Отдельное зарядное устройство для дополнительного аккумулятора, так же служит подставкой для телефона.
— 2 х защитные пленки на экран, 2-ая подарок от продавца
— Чехол — бампер (очень хорошего качества), так же подарок от продавца.
— Документация.

Дополнительная информация
Время полного заряда телефона от штатной зарядки 1,5 часаГарнитура выглядит интересно, но по звучанию не представляет из себя ни чего особенногоЗардка для доп аккумулятора, так же служит подставкой


Внешний вид

Пожалуй, стоит начать с «ушка» в правом верхнем углу аппарата. Это не отверстие для шнурка, а очень информативный светодиодный индикатор, который может гореть 6 цветами разной интенсивности, к тому же обладает настройками, что позволяет настроить его по собственному желанию, например установить синий цвет индикатора, при звонке от конкретного человека.
Дополнительная информация

В целом, дизайн потрясающий. Алюминиевая рамка в купе с «безрамочным» (толщина рамки по бокам — 2,4 мм) дисплеем, создают потрясающую общую картину смартфона. Он выглядит надёжным, привлекает внимание, в нём нет ни капли намёка на дешевизну и «обмылочность» современных смартфонов. В то же время отсутствие рамок делает смарфон очень компактным, что при удачном боковом расположении клавиш блокировки и громкости позволяет пользоваться смартфоном 1-ой рукой, без перехватов. Конечно, стоит отметить, что у меня достаточно большая ладонь. Расположение клавиш делает удобным пользование именно правой рукой. В одном из обзоров, я прочёл жалобы автора на случайные нажатия на экран из-за отсутствия рамок, у меня такой проблемы не возникало вовсе. Вес аппарата позволяет чувствовать его массивность, а металлическая рамка даёт ощущение, что аппарат монолитный и надёжный. На моём устройстве наклеена защитная плёнка и она зрительно увеличивает толщину рамок, без плёнки он выглядит именно безрамным.


Над экраном находятся датчики освещения и приближённости, динамик, фронтальная камера 2 мрx.
Под экраном кнопок нет, лишь красуется надпись VEGA, считаю это правильным решением, так как телефон просто не за что было бы держать.

На левом торце находятся клавиши регулировки громкости, внизу можно заметить зазор для снятия крышки, а на правом кнопка включения-блокировки, все клавиши металлические.


На верхней грани находится разъём для наушников 3,5мм, а на нижней вход micro USB и микрофон

На задней панели размещены объектив 13-мегапиксельной камеры, светодиодная вспышка и решётка динамика.Вид в чехле Задняя крышка имеет лаковое покрытие, отпечатки остаются, но они не сильно заметны (примечательно, что в белой версии Pantech Vega крышка матовая, а сам смартфон весит на 1 грамм больше). Крышка устойчива к микро царапинам.
Под крышкой мы видим слот для Micro sim карты и слот для microSD объёмом до 2 Тбайт.
На самой крышке расположена антенна NFC (в обзоре на одном из сайтов было указано, что это беспроводная зарядка, но как я понял, это всё же NFC)


В целом, дизайн выглядит законченным и всё находится на своих местах, шедевр от Pantech!

Общие характеристики
Платформа Qualcomm Snapdragon 600 APQ8064T (четыре ядра Krait 300, частота 1,7 ГГц) с видеоядром Adreno 320;
Оперативная память 2 ГБ, основная флеш-память 32 ГБ (доступно 25 ГБ);
Поддержка карт памяти microSDXC емкостью до 2 ТБ;
Bright In-cell Display — дисплей, диагональ 5″, 720×1280 пикселей, multitouch 10 касаний; OGS
Операционная система Android 4.1.2 (Jelly Bean);
Связь GSM EDGE/GPRS (900/1800/1900 МГц);
Связь 3G HSPA+ (900/2100 МГц);
LTE: 850/1800 МГц; (увы, но российские сети не поддерживаются)
Bluetooth 4.0;
Wi-Fi 802.11b/g/n/ac;
GPS + A-GPS; Глонасс
NFC
Акселерометр, магнитометр, гироскоп;
Камера с разрешением 13 Мп, автофокус, дополнительная камера 2,1 Мп;
Литий-ионный аккумулятор, съёмный, емкость 2150 мА·ч; silicone hybrid neo ultra energy SI+
Размеры 136,3×67,6×8,8 мм;
Масса 153 гр.
Дополнительная информация

Производительность
Быстродействие аппарата на высоте, тестировал на нескольких играх, таких как: GTA SA, Real rasing и др. Никаких падений кадров, лагов не замечено, что не удивительно. При долгой игре, чувствуется незначительный нагрев, но он не вызывает дискомфорта. В Антуту на различных прошивках, в среднем. набирает 25 000, на некоторых превышает 26 000.
В моём случае получилось 24800 очков, при условии, что фоном были запущены различные процессы, при следующем тесте результат был 25 000 очков. В квадранте 11 817.
Ещё данные результатов тестов

Видео BDRip 1080p и воспроизводится без проблем.

Экран
Если описать одним словом 5" IPS экран смартфона, то можно назвать его великолепным. Начнём с огромного плюса, экран не Full HD, разрешение его составляет 1280х720, что даёт прирост производительности и увеличивает срок автономной работы, при условии, что разница между Full HD и HD заметна только рекламщикам и маркетологам, но ни как не обычному человеку. Ещё раз повторюсь, что я считаю это огромным плюсом. Лицевая панель из устойчивого к царапинам стекла (пробовал поцарапать ножом, но без фанатизма, царапин не осталось), без воздушной прослойки — OGS. Стекло имеет олеофобное покрытие, и отпечатки пальцев для него не проблема. Так же имеется очень хороший антибликовый фильтр, который, как минимум, не хуже такового на Google Nexus 7, а это значит, что им можно комфортно пользоваться ярким солнечным днём. Запас яркости достаточно высок, хорошая цветопередача, яркие и насыщенные цвета, углы обзора близки у идеалу, но чёрный несколько не стабилен при отклонении. В целом, экран заслуживает восхищения для смартфона данной ценовой категории.

Звук
Звук неплохой, оба динамика достаточно громкие, нареканий не вызывают. Собеседника слышно даже в шумном месте, а при прослушивание музыки на максимальной громкости динамик не дребезжит и справляется с нагрузкой. Стандартная гарнитура не представляет из себя ни чего особенного, за исключением дизайна, стандартные наушники от Sony Xperia Z звучат куда лучше.

Камера
Фото
Вот тут всё неоднозначно, авто фокус работает не всегда адекватно, но снимает быстро Вспышка засвечивает ближние объекты. Качество фото ухудшается при съёмке с недостаточной освещённостью. Решил проблему авто фокуса установкой стороннего приложения Snap camera. В целом, качество фото на среднем уровне, полноценную камеру не заменит, но подойдёт для соц. сетей и т.д. Дневные фото на улице, очень даже не плохие. Фото в данном обзоре, я снимал именно на камеру Веги. При включенном приложении камеры, спуск можно производить нажатием на клавиши громкости, что очень удобно при габаритах смартфона. Есть функция HDR, лучший снимок (мгновенно делает 10 снимков), панорамная съёмка распознаванием лиц и улыбок, система стабилизации. Разрешение до 4160×3120,13 мп, а фронтальная 2 мп делает снимки до 1920х1080 точек… Фронтальная камера, вполне, пригодна для качественных видео звонков, но не более.
Примеры фотографий

Видео

Тут всё гораздо лучше, камера снимает в Full HD в формате 3GP/MPEG-4, ролики получаются красивые и качественные, со звуком проблем нет. Так же присутствует замедленная съёмка благодаря скорости в 90 кадров в секунду.
Пример видео

Беспроводные сети и связь
На сколько мне известно, Lte частоты данного телефона не поддерживаются в России, так как LTE мне и даром не нужен, я не расстроился по этому поводу. Так же стандарт Wi-Fi IEEE 802.11ac ещё не работает у нас. Wi-Fi 802.11n и 3G работают отлично. Wi-Fi показал высокую скорость, не уступал ноутбуку, приём уверенный. Проверить работу NFC у меня нет возможности. Через DLNA смог подключить его к 3D телевизору Samsung. Есть OTG, флеш карты через micro-USB видит. С GPS проблем нет, включается очень быстро, работает с Глонасс, тут всё отлично. Приём сотовой связи уверенный, даже в тех местах, где не ловит мой старенький Nokia с фонариком, а он держит связь очень хорошо.

Интерфейс
Смартфон работает под управлением ос Android 4.1.2 (Jelly Bean), в 3-ем квартале этого года, производитель обещает обновление сразу до Android 4.4 (Kit Kat). В стандартной прошивке установлены только 2 языка, английский и корейский. Решается установкой русификатора или приложения More Local, после настройки шрифтов, всё становиться как нужно. Так же, стандартная прошивка поддерживает обновление по воздуху. Есть и прошивка от MIUI, я же установил от DNS, которая отличается от стандартной тем, что полностью русифицирована и в ней вырезан весь ненужный корейский софт. Можно остаться и на родной.
Всё работает плавно и без каких-либо тормозов. Фирменная оболочка очень красива и имеет много возможностей для изменения внешнего вида (от своего стиля значков, до экранов блокировки и системных кнопок). Так же имеется упрощённый дизайн интерфейса, который призван быть доступным и понятным для любого и немного напоминает плиточный интерфейс Windows 8.
В смартфоне присутствует функция управления жестами, работает не всегда адекватно, но крайне полезная штука, когда у тебя грязные руки.
Дополнительная информация


Батарея
В комплекте идут 2 аккумулятора с отдельным з/у для дополнительного. Емкость аккумулятора составляет 2150 мА·ч, выполнен он по гибридной-кремниево-силиконовой технологии, что по заявлению производителя, позволило производителю добиться небольшого размера аккумулятора и его ёмкость соответствует обычному литиевому аккумулятору в 3000 мА·ч, в чём я сомневаюсь, но в некоторых тестах, которые проводили в обзор, Iron показал себя не хуже HTC ONE, в котором установлен более ёмкий аккумулятор. В любом случае, наличие доп. аккумулятора с зарядкой это большой плюс. Зарядка полностью разряженного аппарата занимает всего 1,5 часа. От себя, могу сказать, что одного заряда мне хватало для комфортного пользования в течении дня, с использованием навигации игр, музыки и интернета. Либо около 7 часов просмотра видео. Опять же, Hd дисплей потребляет энергии меньше, чем Full HD. Жене хватает на 2 дня. При подключению к компьютеру через кабель USB, пишет «Низкий зарядный ток», и зарядка идёт медленнее.
Антуту и батарея
Не уверен, что проводил тест правильно, тем более, что под конец он выдал какую-то ошибку, так что он несёт лишь ознакомительный харрактер


Итог
+ Цена (для брендового имиджевого аппарата ещё и с учётом доставки EMS)
+ Дизайн (субъективное мнение, так как мы слишком разные и каждый со своим представлением о красоте)
+ Дисплей (отличная картинка, отсутствие рамок, не Full HD)
+ Производительность (в своём сегменте)
+ Богатая комплектация
+ OTG
+ 32 гб встроенной памяти и возможность расширения.

-+ Камера (не самая лучшая, для более лучшей работы требуется стороннее приложение, возможно проблема решиться при следующем обновлении, хорошее видео с неплохим звуком, возможность замедленной съёмки)
-+ 1 micro sim
-+ Требует доработки (русификация)
-+ Нет FM радио

— Серьёзных недостатков не обнаружено

Мы имеем отличный аппарат, за невысокую, для брендовых аппаратов премиум класса, цену. Смартфон крепкий и удачно пережил падение ка гранитную плитку без каких-либо царапин. Стильный дизайн, не оставит ни кого равнодушными, кому-то он покажется великолепным, а кому-то ближе самсумги c леново. Светодиодный индикатор очень удобен и функционален. Удобное управление и красивая оболочка. Благодаря стеклу и металлу, его действительно приятно держать в руках, сам аппарат вызывает неподдельный интерес и восторженные возгласы у людей, которые видят его, а оценивают его, за 30 т.р. Перед покупкой я остановился на двух моделях Xiaomi Mi3 и Vega, но цена за версию 64gb ощутимо выше цены на вегу, у которой есть поддержка sd карт и достаточно своей памяти. Так же меня покорил дизайн аппарата pantech и большее доверие к бренду, надёжности, так что выбор пал не в пользу производительности. Pantech Vega Iron это отличный выбор для тех, кто не желает участвовать в бессмысленной гонке за пикселями и очками в антуту. Его не захочется поменять через год, как это делают многие с чайнофонами, совершая покупку, я прежде всего, рассчитывал на долгую эксплуатацию, проходив неделю с обновкой я убедился в том, что не ошибся с выбором. Я с большим уважением отношусь к китайским аппаратам, качество которых, сильно возросло в последнее время, но до такого уровня они, в большинстве своём, ещё не доросли, а те аппараты, которым это по силам, находятся в другом ценовом сегменте. Однозначно рекомендую к приобретению!

Хочу поблагодарить всех участников и создателей Mysku, благодаря вам все мы узнаём море полезной информации, я очень ценю ваш труд и пользу, которую вы принесли, невозможно переоценить. Это и сэкономленные деньги, и помощь с выбором, и отказ от неудачных покупок и многое другое. Благодарю вас за внимание, всем добра!

Полезная информация и доп. фото
Планирую купить +30 Добавить в избранное +41 +115
+
avatar
+7
И котэ, и даже собакен — вот это обзор :)

Хороший аппарат, судя по всему! Особенно то, что с дисплеем в 5″ сумели уместить в такие скромные размеры: 136,3×67,6×8,8 мм. По крайней мере не лопата. Металлическая рамка также большой плюс. Выглядит тел. отлично.
+
avatar
+5
А на видео можно увидеть, как надрессированый кот приносит мячик, к сожалению, алабая этому научить не смогли). Аппарат действительно не выглядит как лопата.
+
avatar
  • gagabec
  • 15 апреля 2014, 04:13
0
да, размеры с ТТХ не плохие, аккум и ценник не радуют — имиджевый аппарат… для работы я бы взял хайвэя 3С
+
avatar
0
Автору: У меня к вам вопросы по поводу, вы написали в обзоре что «Есть и прошивка от MIUI, я же установил от DNS». У меня не работают USSD запросы, в чем подвох, вы сталкивались с такой проблемой? Можно ли после прошивки сделать возврат к официальной или родной прошивке? И еще где, на каком сайте мне найти эту MIUI, если знаете где скачать скиньте ссылку плиз, у меня тоже IM- a870k
Заранее спасибо за ответ.
+
avatar
0
Собакэн — среднеазиат? Я правильно увидел?
+
avatar
0
Да.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 апреля 2014, 02:18
0
А как с таможней? Врроде до 300 ихних рублей можно?
+
avatar
0
Ни каких проблем не было, к сожалению я на инвойс не смотрел.
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 02:51
+6
Как и раньше, до 1000 евро / месяц на личные нужды.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 апреля 2014, 03:10
0
Как и раньше, до 1000 евро / месяц на личные нужды.
— это почта РФ. Для курьерских вроде в 200 евриков зажали. www.ma-gis.ru/tamozny_pavila/tamojenie_poshlini
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 03:29
0
Надо еще посмотреть, попадает ли ЕМС под правила «курьерских служб» или нет. Она же дочка Почты России и 100% обладает исключительными правами.

А с остальными курьерами… помнится еще 3 года назад человек хотел отправить в Россию айфон 4, обошел все службы: УПС, ФедЕкс и прочие — никто физлицу не повез. ДХЛ приняли, но на след.день прислали месседж о корректировке на юр.лицо, а это уже растаможка, хоть на 1 евро товар. Пришлось делать отмену.

Так что у меня как-то с ними не срослось, да и не жалею, если честно ;)
+
avatar
0
странно, а почему не задекларировали его как pda или mp4-player?
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 09:54
0
А смысл? Отправлял частник, честный частник, который USPS боялся, что украдут/разобьют. А компании вообще не брались отправлять физлицу, хоть там был бы кусок мыла хозяйственного.
+
avatar
  • g-host
  • 15 апреля 2014, 09:58
0
В Рссии ЕМС — почтовый оператор, а не курьерская служба. Таможенные правила такие же, как у ПР.
+
avatar
  • kalebas
  • 15 апреля 2014, 07:47
+4
ЕМС не является курьерской службой. Это подразделение ПР — ограничение 1000 евро.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 апреля 2014, 13:58
0
ЕМС не является курьерской службой. Это подразделение ПР
— если у них есть курьеры они не являются курьерной службой?
+
avatar
  • kalebas
  • 15 апреля 2014, 15:57
+2
Аааа, жжете!!! У нас на фирме тоже есть курьер, но мы не являемся курьерской службой.
Читайте Федеральный закон о почтовой связи, там расписано кто курьерская служба, а кто — почтовая.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 апреля 2014, 00:06
0
Читайте Федеральный закон о почтовой связи, там расписано кто курьерская служба, а кто — почтовая.
— читал. Не нашел. Номер статьи не подскажете?
+
avatar
  • kalebas
  • 16 апреля 2014, 08:02
0
Я не справочная служба. Гуглите
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 апреля 2014, 14:05
0
Я не справочная служба. Гуглите
— я ж сказал, уважаемый — что не нашел я там ничего в указаном Вами Законе. Поэтому дабы я открытым текстом не сказал что Вы вводите граждан в заблуждение своей неинформированностью, прошу подтвердить Ваши слова фактами. А то как то нехорошо получается- сказал А и не говорит Б :).
+
avatar
  • kalebas
  • 16 апреля 2014, 14:56
0
Что за ерунду вы говорите? Кого я вводил в заблуждение? Вы не верите в объективную реальность чтоль? В то, что ЕМС является подразделением Почты России, а курьерские службы нет? Ну так зайдите на сайт, там для таких как вы это написано прямым текстом
www.emspost.ru/ru/company/company/

Впрочем, чего можно ожидать от человека, который искренне верит, что если у какой-то организации есть хоть один курьер, то эта организация является курьерской службой. А если есть вахтер, то видимо организация является ЧОПом.
А выискивать лично для вас положения закона я не собираюсь, мне мое время дорого, чтоб еще просвещать людей неспособных самостоятельно найти информацию в интернет.
+
avatar
  • ded1971
  • 16 апреля 2014, 17:01
-1
Какая сейчас разница, подразделение ПР или нет? Сейчас вожди прикроют лимиты до 150 долл или евро в месяц, а все, что сверху — на восстановление Крыма.
Забудем все об инет-торговле, будем только мелочевку с Китая заказывать
+
avatar
  • G1uK
  • 17 апреля 2014, 12:48
0
никто ничего не забудет))) За все время не получил ниодной посылки из китая с указанной реальной стомостью ;) 20-30-50$ стандартно =)
+
avatar
  • Sheldor
  • 19 апреля 2014, 21:23
0
в Беларуси такое все чаще не прокатывает. таможенники видят по описанию или на рентгене смартфон, который явно не может стоить 20-30, да и 50 вряд ли. распаковывают, смотрят по модели цену на алиэкспрессе, и начисляют пошлину от реальной средней цены. или от балды, какая первая цена попадется. это еще хорошо, а бывает смотрят на белорусских сайтах барыжные цены, которые, как правило, выше ровно в 2 раза.
и в России таможня быстро научится.
+
avatar
  • agun
  • 15 апреля 2014, 08:47
+2
Для всех 1000 евро. До 200 евро — упрошенное оформление. После 200 евро запрашивали дополнительные документы. Пошлина только после 1000 евро. Сейчас, многие курьерские службы, запрашивают документы при любой сумме. Говорят так и должно быть, раньше таможня просто закрывала глаза и многое прощала.
+
avatar
  • g-host
  • 15 апреля 2014, 09:56
0
По вашей же ссылке написано, что от 200 евро требуется таможенное оформление, а не уплата пошлины. Так уже давно, по крайней мере у UPS. Нужно просто задекларировать содежимое посылки, хотя это действительно гемморой. Беспошлинный лимит тот же — 1000 евро.
+
avatar
  • Setcap
  • 15 апреля 2014, 10:37
+2
Никакого геммороя нет. Звонит представитель курьерской службы и спрашивает Ваши паспортные данные и все. Они сами производят таможенное оформление.
+
avatar
  • g-host
  • 15 апреля 2014, 11:02
0
Это если амазон оплатил вам услуги таможенного брокера. Иначе это стоит в районе 1500, или на таможню своим ходом.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 апреля 2014, 13:59
0
По вашей же ссылке написано, что от 200 евро требуется таможенное оформление, а не уплата пошлины.
— а я о пошлине не заикался :), Я написал про проблемы с ьаможней. растаможка- куда как геморней чем просто оплатить этот «налог».
+
avatar
  • g-host
  • 15 апреля 2014, 15:16
0
Согласен. Растаможка — это проблема, особенно для товара, которого на российском рынке нет, и в котором аж три радиомодуля. С этим лучше вообще не связываться.
+
avatar
  • Lerius
  • 15 апреля 2014, 13:07
+1
емс — не курьерка, а экспресс почта.

а, уже ответили выше)
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 апреля 2014, 13:57
0
емс — не курьерка, а экспресс почта.
— да у них вроде курьеры привозят :).
+
avatar
  • kalebas
  • 15 апреля 2014, 15:58
0
не путайте теплое с мягким — я выше написал.
+
avatar
  • rsa3000
  • 15 апреля 2014, 02:20
+10
Автор молодец, все шикарно расписал, постарался от души))
но вот не пойму такого количества восторженных эпитетов «брендовый, премиальный, имиджевый, элитный и т.д.»
по сути, это очередной 5" китайский планшетофон на андроиде, с обыкновенным дизайном от «именитого» производителя. чем знаменит понтечЪ неизвестно, припоминаю только, что они делали ширпотребные звонилки лет 10 назад, но не более того.
все таки имиджевый телефон с другими марками ассоциируется, например Iphone, blackberry, htc и sony из андроидов, но ни разу не Vega
+
avatar
0
В том то и дело, что не китайский, а Pantech очень даже хорошая фирма, достаточно взглянуть на их новинки. Ассоциации у нас не вызывает лишь по тому, что марка не распространена в России. При написании эпитетов, я понимал, что начнутся комментарии, вроде лучше бы 2 леново взял и т.д., хотелось подчеркнуть отличие, да и сам аппарат действительно вызывает у меня восторг.
+
avatar
  • rsa3000
  • 15 апреля 2014, 02:37
0
ну пусть будет южнокорейская. видимо совсем отстал от жизни, вообще не слышал про нее лет 8, когда то у тетки был такой телефон (унылый даже по тем временам)
а почему не распространена ;) ну если подождать полгода, будет продаваться уже в евросетях, ситуация такая же как раньше была со всякими jiayu, если раньше про них можно было услышать только на муське и 4пда то теперь продаются в офлайне.
я понимал, что начнутся комментарии, вроде лучше бы 2 леново взял
я подобное слышал когда полтора года назад, когда купил meizu mx 4core за ту же сумму что и ваш телефон :)
+
avatar
+1
jiayu не стоит сравнивать с pantech, который по объёмам продаж на внутреннем рынке, к примеру, обгоняет LG, а вегу и так можно приобрести в днс.
+
avatar
+5
Jiayu вообще ни с чем не нужно сравнивать, его надо после распаковки подбросить своему злейшему врагу
+
avatar
+3
Ну наверное вам очень не повезло, или карма плохая. Знаю с пяток людей имеющих смартфоны jiayu, все довольны, проблем нет. У самого G2, доволен всем, правда за полтора года менял тачскрин, но тут претензии только к самому себе, да и недорогое это удовольствие($17)
+
avatar
0
я недавно ругался на g2l, что дескать стал глючить, однако перепрошивкой удалось решить проблему с отваливающимся вайфаем, так что забираю свои слова. однако несмотря на то, что мне снова продолжает нравится свой телефон, не могу не отметить, что основной его проблемой является все же чип мтк. как я не плясал вокруг да около, я не смог заставить его подружиться с сони смартвоч. это было сильным разочарованием. процессоры снапдрагон лишены этого недостатка. с хуавеем 8800 икспро часики работают без проблем. не знаю как обстоит дело в современных мтк и драгонах, но параллель между интел и амд напрашивается
+
avatar
  • jakekar
  • 15 апреля 2014, 14:56
0
а на 2s экран стоит 68 у.е. и проблема в экране а не в пользователе. так что в топку жуйку. хотя с каждой моделью вроде лучше но напильником работать надо…
+
avatar
  • camel74
  • 15 апреля 2014, 07:35
+1
Телефон очень неплох, особенно комплект, но меня сигнализация такая напрягаает. Какая-то дискотека в колхозе))
Кстати, раз уж принялся имеи на корпусах тереть — в антуту тоже прятай ))
Интересно — что означает на крышке надпись типа «oLLen Q»? )
+
avatar
0
Диод светит не постоянно, видимо, это название оператора.
+
avatar
0
это название опера
Olleh
+
avatar
  • camel74
  • 15 апреля 2014, 07:49
+1
теперь продаются в офлайне
где??? О_О
+
avatar
0
В ДНС можно купить вегу.
+
avatar
  • camel74
  • 15 апреля 2014, 15:59
0
Да там не про вегу, а про джайю говорили, что она в офлайне торгуется. Если считать меня офлайном — таки да, одну продал
+
avatar
  • Maska6
  • 15 апреля 2014, 11:56
0
Таки да, официально Jiayu не продается, только у перекупов серыми телефонами.
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 21:36
0
Серыми или нет, но если в Маркете ввести «Jiayu», то довольно много предложений по Москве/Питеру…
+
avatar
0
Спасибо за очень интересный обзор. Телефон очень даже боевой(https://www.youtube.com/watch?v=iNRCrcTjEhg ), при этом дизайн можно сказать самый красивый. Я сам купил этот модель когда был в Ю. Корее. У меня к вам вопросы по поводу, вы написали в обзоре что «Есть и прошивка от MIUI, я же установил от DNS». Можно ли после прошивки сделать возврат к официальной или родной прошивке? И еще где, на каком сайте мне найти эту MIUI, если знаете где скачать скиньте ссылку плиз, у меня тоже IM- a870k.
+
avatar
+4
Pantech был когда то распространен на нашем рынке не меньше чем самсунг.Да, некоторые модельки были оригинального внешнего вида, но ломались и глючили мама не горюй, эта одна из причин почему они исчезли с прилавков. А среди народа сложилось мнение что Pantech- отстой.
+
avatar
  • pifia
  • 15 апреля 2014, 09:51
0
Подтверждаю. Вся эта имиджевость через пару месяцев сойдет. Т.к. Pantech использует дешевые материалы и тело будет все в царапинах и потертостях в отличии от приличных брендов.
+
avatar
0
Дешевизной тут и не пахнет. По отзывам владельцев, ни чего не облазит и не царапается. Оставьте свои предрассудки при себе.
+
avatar
  • pifia
  • 15 апреля 2014, 15:10
0
Это вы оставьте. Был у меня пантэч. Тот же китай по качеству. Пусть фото выложит через 3 месяца носки без чехла и посмотрим.
+
avatar
0
Какой у вас был пантеч? Древняя раскрывушка? И фото сделаешь? Скорее самсумг гелакси облезет. Тут облазить нечему, это цельный металлический брусок и стекло, о чём вы? Пустые слова, судить о марке по одеому телефону. Китай и рядом не стоит с ними, в производстве используются дорогие! материалы, а не китайский пластик
+
avatar
  • pifia
  • 15 апреля 2014, 17:21
0
Да древняя телефона была, примерно такая. Но вы конечно можете думать, что теперь это совсем другая фирма. Хороший средний телефон. но похуже самсунга и lg. И слово имиджевый тут не подходит. почитайте
www.ixbt.com/mobile/pantech-vega-iron.shtml

Ну а уж цельный металлический брусок ваша фантазия. Насмешили
+
avatar
0
Это именно так, я держу этот телефон в руках, а не треплю языком. Я держал в руках и более дорогие модели от пантек, на мой взгляд, они превосходят конкурентов самсумг и лг. Если исходить из вашей логики, то все самсумги кал, так как у моего гелекси с3 всё облезло. Просто бред. Ваши слова ни чем не обоснованны, кроме как досадой о вашей раскладушке и домыслами подкреплёнными лишь, фантазией. Вам должно быть самому смешно от своих слов.
+
avatar
  • pifia
  • 15 апреля 2014, 17:46
0
я вам еще раз говорю почитайте обзор на ixbt и все поймете. Видел я и смартфоны Pantech. Даже китайские мейзу и XIAOMI лучше по качеству сборки и используемым материалам. Хороший средний девайс на пару лет. Вы еще напишите что ZOPO имиджевый смартфон.
+
avatar
0
www.ixbt.com/mobile/pantech-vega-iron.shtml#battery-life Этот обзор? Единственное в чём его раскритиковали, это то, что у обладателя кривые руки и он постоянно нажимает на экран, у меня такой проблемы нет. У Vega плохая сборка? Ты его в руках то держал? Раз такое говоришь, значит нет. А сравнивать новинки Сяоми со старой раскладушкой, это верх гениальности. Очередная партия пустых слов. Диспут окончен.
+
avatar
  • pifia
  • 17 апреля 2014, 14:34
0
если он для тебя имиджевый то все ясно и больше не о чем говорить.
+
avatar
0
А я о чём?!
+
avatar
0
братишка если незнаеш не торопись выводами
это ваще офигенный модель. не вериш? смотри видео
www.youtube.com/watch?v=iNRCrcTjEhg
www.youtube.com/watch?v=u9ZrV7Y_KHY
На этих видеороликах пантеч рвет Самсунг галакси эс 4 и 5
+
avatar
  • Lerius
  • 15 апреля 2014, 13:10
+1
пантек существует тыщу лет, одно время они просто свернули продажи в рашке, но у себя в корее — они одни из крупных производителей телефонов.
+
avatar
+1
5 дюймов это «планшетофон»??? о_О
вы видимо Нокией 3310 до сих пор пользуетесь?)))
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 02:55
+1
Обзор отличный, из него понял, что звонилкак как звонилка, удался на славу только дизайн. Тут все супер.
Но судя по тому, сколько телефонов/планшетов к нам несут, стоит не в последнюю очередь смотреть на доступность з/ч и аксессуаров для техники. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но если разобьется тач (к примеру), найти быстро и легко для данного смарта получится?
+
avatar
+1
Думаю, проблем с запчастями не будет. Да и звонилкой я его не назову, так как размер экрана позволяет комфортно смотреть фильмы, а игры летают.
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 03:19
+1
Специально посмотрел… ебей — 0 результатов, али — 1 предложение тача с дисплеем. В России по основным магазинам з/ч только для древних звонилок пантека есть…
Фильмы и игры для меня не важны, телефон не для этого. Если нужны, то тут лучше планшет (ИМХО).
+
avatar
0
Говорят, на тао есть запчасти и аксессуары. В любом случае, кто ищет, тот всегда найдёт.
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 03:33
+1
Да можно и в Китай слетать, при желании ;) Я ж изначально говорил о доступности… чтоб не вышло как с недавно принесенным планшетом PIPO U8. Фирма официально в России, а вот хрупкий шлейф не купить на ебее и али, оф.поддержка человеку с 4пда уже пол года как обещает привезти… Надеюсь мне столько ждать не придется.
+
avatar
  • camel74
  • 15 апреля 2014, 07:40
0
А что за пипа в россии? я пока никаких линков на рф с официалки не видел www.pipo.cn/
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 09:52
0
pipo.ru/ — логично? ;)
pipo.su/ — тут их оф.саппорт (замороченный донельзя)
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 09:56
0
Если коммент не одобрят, то меняй cn на ru и получишь оф.сайт ;) а там и на su сменить можно — их замороченный саппорт…
+
avatar
  • camel74
  • 15 апреля 2014, 10:54
0
А почему на китайском сайте тогда перехода нет? Всегда так делается. Как то сомнительно)
+
avatar
  • 1nSane
  • 15 апреля 2014, 21:32
0
А давно ориентируетесь по .cn сайтам? За 10 лет опыта, .cn сайты живут своей жизнью. Там вообще ничего нет, кроме 2-х языков. Но есть эе еще целая эко-система www.pipoworld.com/where-to-buy/ где много стран ;)
+
avatar
0
Pipo.ru и Pipo.su не имеет никакого отношения к официалам Pipo.cn. Лично знаю Ben Lai (босс Pipo)
Они обычные продавцы которые вовремя успели купить домен, ни больше ни меньше.
+
avatar
  • 1nSane
  • 16 апреля 2014, 22:10
0
OK, OK, спорить не буду.
+
avatar
+2
Достойный смарт, главное, чтобы владельцу нравилось.
ЗЫ не думаю что фабричный китай, за сравнимую цену, чем то хуже в качестве сборки/материалов.
+
avatar
  • camel74
  • 15 апреля 2014, 08:00
+1
Зато этого фабричного типа P6 у каждого 3-го в руках. А сабжевые пока редко встретишь.
+
avatar
+1
телефон супер, батарейку бы реальную на 3 тыс махов. Большой плюс, что 2 динамика. Почему 95% всех смартофонов имеют один недодинамик, до сих пор не могу понять. Видать все постепенно, сначала гнались за диагональю, на данный момент наконец-то производители задумались о батарейке, глядишь года через 3-4 можно будет за те же 300 убитых енота взять реально нормальный телефон с нормальным звуком и автономностью. Обзор хороший.
+
avatar
  • Sheldor
  • 15 апреля 2014, 08:44
0
95% смартфонов имеют 2 динамика, 1 разговорный на лицевой панели вверху + 1 для звонка, звука в видео и играх и т.д. как и сабж в обзоре. в чем радость? или я что-то не понял?
+
avatar
0
2 динамика для звука, точнее будет стереодинамики, что бы их можно использовать не только для приёма звонка но и для нормального просмотра видео или прослушивания музыки. Что-то подобное есть в топовых смартфонах HTC, но почему такие решения не применяют в бюджетных телефонах, стоимость динамика в нем едва ли больше каких-то 5-10 долларов. У меня просто былв свое время Нокия 5700, там было два стереодинамика, вот это вещь была, играло довольно таки не плохо
+
avatar
  • Sheldor
  • 15 апреля 2014, 12:39
+2
так а где стерео-динамики в обзорном смартфоне? тут обычный один.
музыку слушать на телефонных пищалках — извращение. мало кому нужно, может потому и не делают. хотя я бы не отказался. просто при звонке звук любимых мп3-шек гораздо приятнее. самый классный звук внешних динамиков был у Motorola E398, до сих пор ничего лучше не сделали. только в современные тонкие смарты вряд ли такие динамики можно установить.
+
avatar
+1
а какая в мотороле была цветомузыка в динамиках… :)
+
avatar
  • Lerius
  • 15 апреля 2014, 13:14
0
для нормального просмотра видео или прослушивания музыки
существует гарнитура или наушники.
+
avatar
  • ZNA
  • 15 апреля 2014, 08:08
0
интересная штука
дорого, правда
Nexus 5 столько стоит
+
avatar
  • vooov
  • 15 апреля 2014, 09:04
+1
Согласен дороговато за пантек.
Купил по весне жене Sony Xperia ZL, на ибейской распродаже у этого продавца из США, обошелся в 343 австралийских $, что по тому курсу было 10700 рублей, судя по идентичным размерам сабжевого пантека, понятно, с кого они дизайн слизывали, у ZL тоже ощущение, что один сплошной экран в руке держишь, поэтому понимаю восхищение автора. :) ZL вроде как называли самым маленьким 5" телом на тот момент. Вот после этого обзора, я пошел деньги на карточку вносить:

Я купил где-то 195-ым, потом заглядывал, там счет за 250 проданных ушел, т.е. продавец, меньше чем за сутки, продал больше 250 телефонов ценой больше 300$. Очень круто по моему. Но и скидка у него была примерно 100$ от цены в РФ.

Жена кстати вообще перестала дома планшет в руки брать, и могу безнаказанно рубиться в RR3 в любой момент :)
+
avatar
  • ZNA
  • 15 апреля 2014, 10:05
0
Ну в Москве с локальной гарантией весь этот ZL и Нексусы стоят дешевле, чем на Ебеях.Многие магазины отправляют посылки из Москвы за символическую плату в регионы. Не понимаю этой оголтелой любви к зарубежным посылкам.
+
avatar
  • vooov
  • 15 апреля 2014, 11:09
0
А может ссылками покидаешься? Ценами?… ну чтобы не голословно.
Сейчас показывает цену в Мск 12 по ЯМ, +350 по Москве + столько же до Новосиба, итого 12700 и 1,5-2 недели ожидания, что ровно на пару тыс. или 1/5 дороже. Хреновая покупка на 70$ или 20% дешевле?
Тем более, на момент покупки (посмотрел: Дата продажи: 29/01/14), самая низкая цена по ЯМ была 14 тыс. что еще больше в % выходит.

Лишь бы сказать?
+
avatar
  • ZNA
  • 15 апреля 2014, 17:20
0
ZL на ebay САМЫЙ дешевый 350 долларов — новый. 12.5-13
ЯМ — 12+ курьерская 1000 = 13

Nexus 5 c ebay новый по buy it now — 370 баксов, google play — аналогично (плюс доставка посредников), это 13.5 тысяч +доставка баксов 20, то бишь 14. ЯМ цена 13 тысяч + доставка курьером.

Ссылки могу в личку покидать, не буду ничего тут рекламировать. Оно Вам надо?

я не трогал БУ и аукционы, иначе надо брать Молоток.ру и Авито как индикатор.

Удачи в покупках зарубежом ;))
+
avatar
  • vooov
  • 15 апреля 2014, 17:35
0
ну ты тугой, почитай сначала камент, на который ты ответ пишешь, там как раз написано за сколько я его купил и какая разница…
Математик…
+
avatar
  • ZNA
  • 16 апреля 2014, 00:14
0
Вас этикету родители не учили, вот Вы и выросли быдлом? Я с Вами на «ты» не переходил, а тут еще и оскорбления.

Теперь по сути. Не путаете прошлое и будущее?
Предлагаю еще вспомнить времена, когда доллар стоил 26 рублей и Айфон было выгодно заказывать по 650 баксов из США. И покричать, что айфон выгоднее покупать именно там. А еще лучше — времена, когда квартира в Москве стоила 25000 долларов и курс был по 6 рублей.

Я живу в настоящем времени и более того, могу уверить, что курс доллара менее 34 рублей в 2014 не опустится. Поэтому СЕЙЧАС и в ближайшее время цены в России выгоднее, чем за рубежом, и этим надо пользоваться. Если Вы это не поняли — обратитесь к психиатру. Ну или дальше сливайте кровно заработанные деньги пиндосам и живите прошлым.
+
avatar
  • vooov
  • 16 апреля 2014, 07:36
0
ого! Быдлом обозвали за «ты» в инете, круть!!! )))
… хоть и боян конечно.
По делу:
Я тебе в первом посте описал, что купил тилипон за 10700 рублей, при цене в Мск по ЯМ на тот момент 14000 рублей (без доставки) итого разница между в наличием в Нск (~15 рублей) и ценой доставки из США, составила около 100$. За эти 3 месяца SONY прислала мне анонс (а может и уже рекламу), нового Sony Xperia Z, а это значит, что цена с выходом новой модели за это время просела еще: с 14 до 12 тыс.
Итого резюмируем:
Я пишу что купил телефон за 10700 vs. 15 тыс. цены на тот момент, что = разнице ~100$, ты мне на это отвечаешь, что каким же надо быть дэбилом, чтобы покупать по той же цене, что и здесь, на что я резонно прошу еще раз перечитать мой первый пост, где все цены приведены, на что ты мне опять какую-то белиберду пишешь… Если это не очевидно, то к доктору.

З.Ы. кстати до конца марта этого года ибей как раз акцией «заморозил курс» на отметке 32,7 рубля, точнее компенсировал разницу в 15% от покупки. Что в расчете по сегодняшнему курсу вышло бы 350-50,2=$297,8 * 36,35 = 10800 рублей, что на пару тыс дешевле чем 12 700 цена с доставкой по РФ из Москвы. Но акция закончилась. Я это просто говорю к тому, что не нужно считать себя умнее других и жить станет намного веселее, а также научиться воспринимать окружающую действительность оперируя не только одной статейкой с умного журнала, а множеством других фактором.
Ну и внимательность при чтении, особенно когда хочешь возразить — это очень полезная штука.
Успехов.
+
avatar
-3
У меня есть Xperia z. Там не с чего слизывать, так как у Xperia дизайн оотсутствует
+
avatar
  • smiler
  • 15 апреля 2014, 08:24
+3
Ахмед, спасибо: аппарат интересный, взял бы жене, если бы не батарея. Я не стал бы сравнивать все с айфонами в качестве эталона.
PS вы злоупотребляете словами «великолепный» и «потрясающий».
+
avatar
0
Эмоции, очень уш он мне понравился)
+
avatar
-4
Как мне показалось, тут смысл заключается в том, что, те, кто может позволить себе дорогие покупки и хочет выделиться из толпы айфонщиков, покупает верту. А те, у кого лишнего бабла не так много, чтобы выделиться из толпы китаеандройдщиков, покупают пантек за огромные для такого товара деньги. Сам лично, кстати, хожу с жуйкой, если это важно.
+
avatar
+1
Умом выделяться надо, а не корейскими погремушками! :))
+
avatar
0
Прошу прошения, не все косоглазый китайцы. я говорю это потому что это Корейский бренд даже очень популярен в Корее чем Самсунг, Лджи и даже ваш «айфончик». Ну айфон это смотрится как для физически недоразвитых мальчуганов или же для женщин.
www.youtube.com/watch?v=iNRCrcTjEhg
+
avatar
  • ded1971
  • 15 апреля 2014, 09:24
-8
+
avatar
-3
В обзоре же написано, что это корейский бренд. Причём здесь Китай?
Про имиджевый и верту согласен. Айфоны и всякий другой ширпотреб (самсунги, сони, пантэки и т.п.) к таковым не относятся. Я бы тут скорее применил эпитет — стильный, но это будет исключительно субъективное мнение, так как у каждого представления о стиле своё.
+
avatar
  • ded1971
  • 15 апреля 2014, 12:35
-4
Какая разница — китай или корея?))) Все равно из одной оперы)) Китайфон — название собирательное
Все таки айфон или соня — они больше имиджевые и более весомые марки, чем пантек. Корея — это не Япония и США, хотя все собирается в Китае
+
avatar
0
Samsung и LG, тоже Корея. Их тоже можно назвать китайфонами? Репутация фирмы пантек, подпорчена тем, что когда-то сюда ввозили дешёвые раскладушки. Тоже могу и сказать про автомобилестроение Китая, к нам возят только дешёвые и плохие авто, хотя в Китае производят и хорошие дорогие авто. По продажам, пантек обогнал тот же LG, можете оценить модельный ряд pantech.com/ Nokia 8800 arte имеджевый телефон? Я думаю да. А так же 8910, на который, до сих пор, есть спрос, 7380. Дело тут не в заоблачной цене, верту скорее статусный, нежели имеджевый телефон.
+
avatar
  • ded1971
  • 15 апреля 2014, 13:56
-5
+
avatar
0
То есть вам важен именно крутой логотип?
+
avatar
  • KoCep
  • 15 апреля 2014, 14:50
0
Имидж и есть крутой логотип… Например, дорогие часы или костюм за 10.000$. Заплатил денег — держи «имидж». А просто красивая одежда и красивый телефон — это стиль.
+
avatar
  • ded1971
  • 15 апреля 2014, 15:00
-1
Мне не важен крутой логотип, поэтому и юзаю китайфон за 200 баксов.
А для имиджа важен бренд, узнаваемая марка, которая говорит о цене сабжа и солидности фирмы.
Мне, например пантек — ни о чем не говорит. Нет в нем имиджа и статуса. Такой же китайфон, как и мой)))
+
avatar
  • G1uK
  • 15 апреля 2014, 16:18
+2
это вы про «имиджевые» яблофоны говорите с которыми ходит 2/3 населения штатов, и там у всех «имиджа» в даунтаунах хоть отбавляй ;)
Либо про аналогичную ситуацию с сони в японии?)
+
avatar
  • ded1971
  • 15 апреля 2014, 17:22
-2
да, про яблоко и сони, но никак не за корейский говнокитай. Вы его хоть золотом украсьте — он все равно останется пантеком и никакого в нем имиджа и статуса нет
+
avatar
0
Собирательный образ «китайфон» — это вы сами придумали? Полагаю, что да. Вот и маркетологи, втюхивающие продукцию эпла, сони и т.п., также придумали использовать понятие имиджевости… при том, что ширпотреб таковым быть не может априори. А вы ведётесь на это. Да, телефоны стильные, но не более того.
Кроме того, ваше заключение о том, что всё делается в Китае (в отношении телефонов) тоже ошибочно. Большая часть, возможно, но далеко не 100%. Но если следовать вашей же логике, то и айфон это тот же китайфон.
И, не поверите, вам много разных брендов (я уже говорю не только о телефонных брендах) ни о чём не говорят, но это исключительно показатель того, что либо вы не интересуетесь их многообразием, либо не доросли до них, либо, банально, в Россию они массово не завозятся (причин может быть масса), но среди этих брендов могут быть и дорогие, статусные и имиджевые.
И ещё насчёт имиджевости. Телефон, как и любой другой аксессуар, априори не может создавать имидж человека — он может быть только одним из его элементов. Если я надену треники с вытянутыми коленками, рваную футболку и возьму в руки айфон или сони топовый, то это преобразит меня? Нет. А если надену стильный недешёвый костюм и возьму LG, то мой имидж стильно и дорого одетого мол. человека будет испорчен данным фактом? Нет. А если возьму айфон, который есть у каждого третьего, то я стану более стильным? Нет. А если я надену швейцарские часы, которые мало кто купит из-за их стоимости, дизайна и материалов, или неизвестного бренда в широких кругах, но ценящихся у понимающих людей, то тут как раз будет оказано прямое влияние на мой имидж этим дополняющим его элементом. Но, опять же, это будет только дополнением имиджа. Так что советую вам мыслить более ширше, а не так, как заставляют маркетологи. ))
+
avatar
  • ded1971
  • 15 апреля 2014, 17:29
-2
Ваш «недешевый» костюм с «лыжой» будет выглядеть дешевым и денег Вам я точно не дам)))
И быдлу в трениках с айфоном тоже не дам — потому что он либо отжал его у кого то, либо купил в кредит.
Можете написать много страниц, но для меня лыжи, гнусмасы и пантеки — не имиджевые и ни разу не статусные.
У меня вот нет желания показывать свой статус и я ношу говнокитай, потому что мне он удобен и недорог, выполняет все нужные для меня функции.
А вот называть говнокитай «имиджевым» — это уже нонсенс и Вы меня никак не убедите в имиджевости и статусности пантека))) Уже тот факт, что пантек стоит дешевле айфона — говорит не в пользу статусности пантека))
+
avatar
-1
Имеджевость для меня, это хороший дизайн, который зачастую, вредит функциональности. При чём тут статус человека? Я не считаю айфоны статусными, но они красивы. Статусные трубки это Vertu и т.п, айфон может купить и голодный студент, который будет год сибеть на бич пакетах. В описании телефона, я не имел ввиду о каком-то намёки на статусность, а имел ввиду только его красоту. Статус человека, для меня, определяется его поступками.
+
avatar
+1
AhmedKats Погорячились вы с эпитетами на волне полученных положительных впечатлений от покупки. Да, телефон стильный. Внешне тоже понравился, а всё остальное уж слишком субъективно… Каждый, как видно из дискуссии, понимает это по-своему.
+
avatar
0
Заметьте, я так и указал, что мое мнение по поводу дизайна субъективно, в остальном, я рассматривал телефон с критической стороны. Зачем разводить в теме флуд, по поводу одного слова — имеджевость? Неужели больше не о чём спросить?
+
avatar
0
«Смотрю в книгу, вижу фигу». Я вам о том и говорю, что ширпортебные телефоны не могут быть имиджевыми или статусными. А все эти айфоны, самсунги, пантэки, сони и т.п. именно таковым ширпотребом и являются. Ничто не мешает, как вы сами подметили, взять кредит и купить себе айфон, что многие и делают… Но даже если и за свои кровные, то ширпотребом эти топовые телефоны быть не перестают, а следовательно о какой-то имиджевости или статусности владельца благодаря благодаря такому аппарату речи идти не может.
Кстати, у меня ширпотребный самсунг s2, lg я привёл для примера. И костюмы я терпеть не могу. Мой имидж немного другой.
P.s. А деньги я бы у вас и не взял. Не моя сфера деятельности. ))
+
avatar
  • Sheldor
  • 15 апреля 2014, 16:05
+3
Имидж и статус определяет марка, но никак не внешний вид и технические характеристики.
ну да. особенно если учесть, что «имидж» это английского «image», что означает как раз образ, внешний вид. в таком значении любая вещь, которая поддерживает определенное представление внешности человека, может называться имиджевой.
+
avatar
+2
На мой взгляд понятие имиджевости в отношении конкретной вещи — это исключительно происки маркетологов. Другими словами — бред собачий, при помощи которого втюхивается любая относительно дорогая продукция. )
+
avatar
  • ded1971
  • 15 апреля 2014, 17:36
-1
Внешний вид может быть красивым, но не известным, следовательно не дает понятия о стоимости сабжа. Красивый ноунейм не дает представления о надежности и стоимости сабжа.
+
avatar
  • G1uK
  • 15 апреля 2014, 18:12
+1
Т.е. досточно оставить бирку на вещи с конским ценником, чтобы она стала для всех «имиджевой»?)
+
avatar
  • ded1971
  • 16 апреля 2014, 08:41
-3
Однозначно. Общеизвестно, что Айфон стоит дороже Пантека, что добавляет статусности Айфону.
+
avatar
  • G1uK
  • 16 апреля 2014, 09:59
0
т.е. статусности прибавляет ширпотреп который носит каждый второй житель сша с ценой там менее 200 баксов?)
+
avatar
  • ded1971
  • 16 апреля 2014, 10:20
-3
ну вы цивилизованные страны с рашкой не ровняйте. Там у них другой уровень жизни и потребления. Покажите, где можно в говнорашке купить пятый айфон за «менее 200 баксов»?
Мы наверное рылом не вышли, чтобы жить в стране, где айфоны стоят «менее 200 баксов».
Сами своего ничего не способны создать. Покупаем «имиджевые» телефоны стран, которые несколько лет назад были отсталыми
+
avatar
  • G1uK
  • 16 апреля 2014, 10:53
-3
Ну на ибэй много разных предложений, в том числе доступных и для Рашки, хоть и с «барского» плеча)))

Ок, допустим вот этот аппарат market.yandex.ru/model.xml?modelid=10623253&ncrnd=2157 самый мощный девайсов из ныне выпущенных, недавняя новинка. Стоимость на данный момент выше айфона выходит, т.к. если я буду ходить с таким мегадевайсом, который дороже афони, но чистокровный китаец, это прибавит мне «статусности»?)
+
avatar
-2
Прекратите флуд и называть мою великую страну, рашкой. Русофобию и рассуждения о статусах и понтах, по возможности, перенесите в л.с. Нет вопросов по работе аппарата?
+
avatar
  • G1uK
  • 16 апреля 2014, 12:49
-1
В обзоре была поднята тема имиджевости и прочего. вот мы и приходим к консенсусу на эту тему, в каком месте вы углядели руссофобию, в одном слове? Или у вас какие то проблемы связанные с этим вопросом?
+
avatar
0
Имиджевость аппарата, это красивый дизайн и не более, ни о каком статусе человека и прочем, речи не шло. Оскорбить можно одним словом.
+
avatar
  • G1uK
  • 16 апреля 2014, 13:58
0
Ваш детский сад с кармадрочерством мне абсолютно безразличен, можете по второму разу пройти и проминусовать все почты если вам легче станет.
Про статусность я как раз ничего и не говорил, и хотел чтобы человек который это упомянул сам понял что путает теплое с мягким, или вы ники не можете различить?
+
avatar
0
Какая карма? О чём вы? Вы правы, в одном, это детский сад. Вы ответили на сообщение, которое не было адресовано вам. У вас всё в порядке с глазами? Вы продолжаете флудить…
+
avatar
  • ded1971
  • 16 апреля 2014, 13:45
-2
«Это родина, сынок!» ))))
+
avatar
  • Lerius
  • 15 апреля 2014, 19:11
+1
Айфон, Соня — на порядок выше корейцев по имиджу и статусу.
айфоний является имиджевым, даже не так, статусным, да, телефоном только в одной стране — в рашке, только здесь он возведен в культ благосостоянии и крутизны, такого нигде больше нет.

да опять уже блин выше ответили))
+
avatar
  • ded1971
  • 16 апреля 2014, 08:44
-1
Угу. «встречают по одежке, провожают по уму» Только у нас, в говнорашке голодранцы берут кредит, покупают на последние деньги норковую шубу и ездят в ней на маршрутке. Хороший понт дороже денег. В пиндосии и гейропе народ не самоутверждается, покупает и носит то, что удобно и комфортно
+
avatar
  • Depr
  • 15 апреля 2014, 09:35
0
Друзья, раз вы все здесь. Посоветуйте мне, пожалуйста, двухсимочный смартфон, чтобы долго работал без подзарядки и чтобы камера хорошая была. И чтоб работало все «из коробки». А, забыл еще указать, чтобы экран небольшой был 4"-4,5".
+
avatar
+1
если бы не камера, то P780 от Леново, но тогда в вашем случае нужно брать евроверсию. Камера средняя, но я дум что в большинстве бюджеток качество фото максимум на 4 с -, поэтому решать вам.
+
avatar
  • Depr
  • 15 апреля 2014, 10:01
0
Спасибо. Забыл сказать, что хочется экран поменьше. Дюйма четыре, максимум четыре с половиной. И две симки.
+
avatar
0
флай какой то или филипс
+
avatar
  • vooov
  • 15 апреля 2014, 11:12
0
себе жду Jiayu G4T 4.7" с батарейкой на 3 маха.

upd
торможу чет, насчет работы из коробки и камеры ничего не скажу. Скорее всего камера фигня, допиливать надо. Для меня это не проблема.
+
avatar
  • G1uK
  • 15 апреля 2014, 16:19
0
Moto G
+
avatar
  • Depr
  • 16 апреля 2014, 10:39
0
Чуть было не заказал, вовремя заметил, что там одна симка. Жаль, телефон понравился.
+
avatar
  • G1uK
  • 16 апреля 2014, 10:54
+1
есть версия с 2 сим, специально для южной америки, но у нас она так же отлично работает, цена практически не отличается. Moto G Dual Sim
+
avatar
0
Все ж таки, отнесу к большому минусу отсутствие нужного диапазона LTE и отсутствие безпроводной зарядки. Тут как ни крути.
А сам обзор неплохой.
ps про затертый-незатертый imei уже сказали
+
avatar
  • Lyle
  • 15 апреля 2014, 11:31
0
Симка очень похоже что с эмблемой ростелекома.
Это Теле2 так быстро перекрасился?
+
avatar
0
а разве где-то упоминался теле2? я не заметил. а симка ростелекомовская 100%
+
avatar
0
да, ростелеком)
+
avatar
  • djkrava
  • 15 апреля 2014, 13:49
+1
Под крышкой мы видим слот для Micro sim карты и слот для microSD объёмом до 2 Тбайт.
2Тб реально? ))
Дизайн офигенный — плюсую!
+
avatar
0
На официальном сайте так написано, интересно, такие карты существуют?
+
avatar
  • G1uK
  • 15 апреля 2014, 16:20
0
www.citilink.ru/catalog/parts/hdd/ssd_in/862967/ вот такую воткнуть ;)
+
avatar
  • thomas
  • 15 апреля 2014, 14:42
0
Сильно похож на мой Панас p-02e, прям один в один. Только у Панаса физические кнопки под экраном.
+
avatar
0
К автору, а ссылочку на прошивку установленную у Вас можно?
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
У вас есть Vega?
+
avatar
  • meteor
  • 15 апреля 2014, 16:42
0
Дизайн ДА, бестселлер Lenovo P780 (нормальный ведь с виду) с таким же по размеру экраном в сравнении с Vega выглядит чемоданом.
+
avatar
0
у меня в 2005 году была раскладушка пантек, и у нее тоже был шестицветный настраиваемый индикатор. интересная традиция.
+
avatar
0
Удобно и информативно.
+
avatar
0
Кстати, первый телефон со сканером отпечатков пальцев был Pantech GI100.
+
avatar
  • ko1961
  • 16 апреля 2014, 10:40
0
Была еще черная пантера со сканером
+
avatar
0
Сейчас у них вышел Vega secret note, мне кто-то сказал, что они с самсумгом украли идею у эйпл с 5-го айфона)
+
avatar
  • grin
  • 15 апреля 2014, 22:27
+1
Тоже когда то была раскладушка от Pantech, отличный телефон для своего времени!
+
avatar
0
Помнится у меня тоже пантековская раскладушка была. Я еще научился открывать крышку только большим пальцем, выглядело круто ))

+
avatar
0
Была такая же) Там в рингтонах была «катюша» или что-то вроде того.
+
avatar
  • Frumas
  • 16 апреля 2014, 01:21
0
скриншоты ужасающих размеров, можно же уменьшать. И орфографические ошибки в тексте заставляют поморщиться. А так аппарат хорош, ничего не скажешь. Только вот не понял — «поддерживает microSD до 2 терабайт»?!.. а такие вообще существуют?
+
avatar
0
Ошибки возможны, так как я писал обзор по ночам, после работы, в любом случае, я не думаю, что их много. Хорошим тоном, с вашей стороны, было бы написать о них в личное сообщения, дабы я их исправил. Думаю, после вашей фразы «А так», запятая не помешает. По поводу размеров, справедливо, но я потратил очень много времени на этот обзор и не стал его ещё увеличивать, думаю, это не большая проблема. microSDXC, в теории, могут выпускаться такого размера. А устройств, способных поддерживать такой объём, единицы. Да и цену страшно представить.
+
avatar
  • bims79
  • 17 апреля 2014, 00:39
+1
У самого вега рэйсер вторая больше полутора лет, не вижу особых причин менять его, аппарат оболденный. Брал на тао через виватао выходит заметно дешевле чем с али, тоже полный комплект с двумя акумами и подставкой-зарядкой. Единственный недостаток что нет фм радио, и edge на моей модификации L.
Следующим аппаратом скорее всего тоже будет пантек, ну это будет ещё не скоро. В антуту выбивает почти 17000 попугаев. А кто говорит о качестве тела не держав его в руках пусть дальше так и думает. С качеством проблем нет.
Как у вас обстоит дело с эдже, русификация полная, с смс проблем нет?
+
avatar
0
Думаю, вам стоит всё же прочитать обзор) Проблем ни с чем нет, lte не работает
+
avatar
  • bims79
  • 17 апреля 2014, 01:59
+1
Проблемы с эджэ были на моделях с индексом л, у вас к. Вот и интересовался, просто давно не заглядывал в тему на 4pda. А аппарат действительно классный и очень стильный. Пантек в каждой своей новинке старается сделать какую то изюминку. Кстати пишу сейчас со своей веги.
+
avatar
0
Напишите обзор, мне будет интересно.
+
avatar
  • bims79
  • 17 апреля 2014, 13:34
0
Чукча однако читатель, чукча не писатель. С писательским талантом у меня совсем туго, если интересует что то конкретно, спрашивайте. Что знаю расскажу с удовольствием. Тем более по нынешним временам мой аппарат уже устаревший и купить его новым скорее всего не получится.
+
avatar
  • ko1961
  • 16 апреля 2014, 01:29
0
По тексту надо Тб и Гб поменять…
+
avatar
0
Именно тб, инфа с официального сайта и речь идёт о microSDXC, видимо, задел на будущее.
+
avatar
0
Xiaomi mi2s выигрывает в данной ценовой категории, имхо
+
avatar
0
По каким параметрам? У него нет слота для флешки. 32 гб версия стоит дороже. нет nfc, греется, стекло царапается, экран меньше, дизайн простой
+
avatar
  • -wall-
  • 19 апреля 2014, 15:20
0
при условии, что разница между Full HD и HD заметна только рекламщикам и маркетологам, но ни как не обычному человеку
Рад, что у Вас так.
Я не рекламщик и не маркетолог, но я вижу разницу. У меня сейчас есть и THL W8 и THL W8S, внешне телефоны одинаковые, но я моментально вижу где экран HD, а где FHD. И чтобы определить какой из них у меня в руках, совсем не нужно их сравнивать — видно сразу.
+
avatar
  • Sheldor
  • 19 апреля 2014, 21:17
0
вряд ли это из-за разрешения. скорее просто фуллшд экран новее, дороже, на нем качественней изображение. например контрастность лучше, черный цвет глубже, может еще насыщенность подкручена программно и т.п.
+
avatar
0
Полностью согласен.
+
avatar
  • -wall-
  • 20 апреля 2014, 22:50
0
Да нет, оба экрана хороши. Разница именно в плавности отображения шрифтов.
В HD пиксели всё-таки заметнее, чем в FHD.
+
avatar
0
Ну а тут они не различимы)
+
avatar
0
Очень интересный обзор! Интересно, автор еще использует данный смартфон? Недавно я со своим другом сравнивал его Sony Z1 Compact с пантек Вега айрон. По дизайну и материалам корпуса кореец намного лучше смотрится, в остальном, особой разницы не заметил.
+
avatar
0
т.е. 3G на нем нету?