Мини-обзор тоннеля

  • Цена: $5,79 + $1,66 доставка

Английский магазин бижутерии, пирсинга, одежды и аксессуаров с доставкой за 10 дней.

Обзор больше об удивительной доставке.
Заказали мы тоннель, прошло 10 дней, а продаван так и не выставил трэк номер. Я ему отправила сообщение, чтобы дал трэк номер. А на следующий день обнаружила посылку у себя в почтовом ящике.
Заказ был сделан 19 сентября, прибыл на дом 1 октября. В заказе написано — расчетный срок доставки 3 октября)
Вот упаковка.



Вот вкладыш, если кого интересует.



Сам тоннель — качество хорошее, хир. сталь.







Спасибо за внимание.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +11 +15
+
avatar
+5
Стало интересно что это, открываю… Думаю, что кольцо, смотрю, что маленькое… Пролистываю в конец и тут ВАХ!
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 03:04
+11
Думаю, что кольцо, смотрю, что маленькое…
Ага, на треугольный палец :)

Пролистываю в конец и тут ВАХ!
И я испытал такое же потрясение! А я-то думаю, что за тоннель…
+
avatar
  • gedem
  • 02 октября 2013, 04:02
+13
У меня еще интереснее. Я помню, что Химатом — девушка, читаю обзор, а тут… ВАХ! Борода!!!
+
avatar
  • Kovalsky
  • 02 октября 2013, 11:24
+27
Разве одно другому мешает? Просто бородатая девушка с тоннелем… Ничего необычного.
+
avatar
+45
Я видимо старый ворчун, но зачем молодые парни это делают? хоть убейте не пойму…
+
avatar
  • ZSasha
  • 02 октября 2013, 01:46
0
ну надо же чем-то из толпы выделяться…
+
avatar
  • borec
  • 02 октября 2013, 02:05
+31
Для этого есть побольше. И светящиеся. Из соседнего обзора: mySKU.me/blog/aliexpress/19480.html
+
avatar
-32
+
avatar
+16
WTF?!
+
avatar
+12
А у женщин достоинства вообще нет, поэтому они компенсируют отсутствие оного косметикой, окраской волос и вообще всяческой манипуляцией со своей внешностью)
+
avatar
-15
+
avatar
+2
Ну дак всё как и у вас, по Фрейду)
+
avatar
  • jenya
  • 02 октября 2013, 10:51
-3
Я-бы вас попросил, они не маркой компенсируют… они как папуасы отвашают своё ведро всякими побрякушками — и радуются.
+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2013, 11:25
0
Наличие дорогой тюнингованной машины обусловлено не размером члена, а наличием мозгов у ее владельца и умением зарабатывать деньги!
+
avatar
-5
+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2013, 16:55
0
Если вы привыкли жить в кредит, это еще не значит, что все люди живут подобно вам!
Например я начал работь с 7-го класса, а однокласнички бухали на мамкины деньги. Поступив в институт после школы, на занятия я ездил на собственной тачке, а не просил у предков деньги на билетик! А в СССР заработать на тачку было гораздо сложнее, чем сейчас.
+
avatar
+1
что-то вы так клокочете, будто о вас речь) Я вам осторожненько сообщу еще раз, что никакой корелляции между наличием мозгов, умением зарабатывать бабки собственной деятельностью и дорогой тачкой — нет, во всяком случае в экс-совке)))
+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2013, 17:49
-7
+
avatar
+4
вы всерьез считаете, что вас мозгами бог не обидел, рассказывая подобные анекдоты? Ой-вэй…
+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2013, 19:16
-7
+
avatar
  • skifvv
  • 02 октября 2013, 21:50
-1
прикольный анекдот)
+
avatar
+2
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:04
-4
3,14здишь!
В СССР еще очередь нужно было отстоять, и перед ОБХСС отсчитаться откуда деньХи на тачку.

В СССР в универ на тачках ездили только мажорики.

3,14ЗДИШЬ как Троцкий!
+
avatar
  • Alex741
  • 03 октября 2013, 18:23
+1
Слышь, умник! Где написано, что я купил тачку в СССР, я написал, что заработать в СССР сложнее чем сейчас! Специально для тебя уточняю, я купил шоху в 1993 году, для справки в 1991 союза не стало!
Не знаю где и когда ты живешь, но в СССР как и сейчас был вторичный рынок автомобилей, где можно было купить у барыг даже новую тачку. Дед у меня покупал нового 412, отец брал копейку еще фиата, никто никому не отчитывался!
Выходит это ты 3,14ЗДОБОЛ!
+
avatar
  • Torch
  • 04 октября 2013, 13:57
0
В СССР еще очередь нужно было отстоять, и перед ОБХСС отсчитаться откуда деньХи на тачку.
Это вы, батенька, привираете. Помнится мой дед купил свой «Запорожец» просто так, потому что захотелось (раньше и надобности в личном авто небыло). И не брал кредит на 6 лет на забугорную пластиковую бричку.
+
avatar
  • hamula
  • 02 октября 2013, 11:28
+2
У мотоциклистов тогда дылды по пол метра? :)
+
avatar
-2
с «полметрой» ездить же неудобно — в бак упирается)
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:34
+13
Я смотрю девушка у вас проблемы с дылдами? оч серьезные судя по вашим постам и их количеству…
+
avatar
  • jenya
  • 02 октября 2013, 15:29
-18
+
avatar
  • Faster
  • 03 октября 2013, 02:32
0
Констатация фактов не является консультацией у психолога…
+
avatar
  • jenya
  • 03 октября 2013, 09:40
-1
Констатация фактов была только в месте про посты и количество. Остальное плод твоего больного воображения, не более того.
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:06
0
а у нас сейчас везде так.
Все всё знают, а чего не знают в интернете найдут.
Поэтому что не грузЧик, то профЭсор.
+
avatar
-1
да куда уж моим проблемам по сравнению с вашими))) Я в людей из-за дырок в ушах гов*ом не бросаюсь, в отличие от некоторых
+
avatar
  • Faster
  • 03 октября 2013, 02:32
-1
Цитату где я бросил говном…
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:07
0
Вы бросались говном????
+
avatar
  • Alex741
  • 03 октября 2013, 18:56
0
Видимо тетечка однажды увидела дядечку на ОКЕ, который на пассажирском месте перевозил поливочный шланг.
Вот у нее и сложился стереотип.
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:31
+3
А что вы компенсируете дырками в ушах?
+
avatar
+4
Отсутствие дырок…
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:08
0
чем больше дырка, тем меньше мочка.

они все мочконенавистники.
+
avatar
  • uyka60
  • 02 октября 2013, 05:28
+7
умом желательно
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 октября 2013, 07:02
+1
Умом в толпе выделиться проблематично.

Количество разума на планете фиксировано,… а население то растет!
+
avatar
  • Scottish
  • 02 октября 2013, 17:02
+3
Зато его отсутствием — легко.
+
avatar
  • JlexA326
  • 03 октября 2013, 16:56
0
Чьё население растёт? В Китае рост населения строго запрещён. В европе, Украине и России с этим вообще строго -должно уменьшаться, откройте статистику, гос план выполняется…
Кто остался? сша, страны южной Америки, Африка? Так мало того, что они далеко, так они ещё вряд ли составят конкуренцию даже тем нашим грузЧикам которые освоили гугл ;)
+
avatar
+2
умом необходимо выделятся…
+
avatar
  • borec
  • 02 октября 2013, 02:08
-1
Я видимо старый ворчун, но зачем молодые парни это делают?
То есть старым (ворчунам) можно? ))
+
avatar
+6
нет, они как правило подобной ерундой не маяться, потому вопрос к молодым.
+
avatar
  • JlexA326
  • 03 октября 2013, 17:13
0
Это вам непонятно потому, что вы не видите фрегата за парнем ;)
+
avatar
  • camel74
  • 02 октября 2013, 01:42
+92
+
avatar
  • wormster
  • 02 октября 2013, 11:29
0
даёшь самый большой плюс комментарию! :)
+
avatar
  • Torch
  • 02 октября 2013, 01:48
+10
Автор берегись, эстеты уже выехали…
+
avatar
+9
Обзор больше об удивительной доставке.
это не удивительная, вот удивительная:
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 02:01
-4
Да уж) Жаль с китайшопов домой не привозят)
+
avatar
  • borec
  • 02 октября 2013, 02:07
+1
Почему? Мне чипы для картриджей домой принесли. В конверте. Почта России.
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 02:08
-2
Фигасе… Может это у них у пр услуга такая — если ультралегкая посылка — на дом, как письмо??? А я на доставку платную подумала…
+
avatar
  • skunk
  • 02 октября 2013, 02:41
+2
Да, если что-то мелкое и без трек-кода, то как обычные письма кидают в почтовый ящик (один раз плёнки для телефонов так засунули… лучше бы я на почту сходил). Поначалу даже посылки под дверь приносили (частный сектор, если что), но потом, видимо, много людей открыли для себя интернет шоппинг и чтобы приносить посылки всем потребовался бы отдельный караван.
+
avatar
  • Blojek
  • 02 октября 2013, 03:15
+3
Мой почтальон постоянно бузит, но носит — достал уже фразами:
Я тебе дамой принёс, Вах, кто мне за это заплатит?!
Ответ: Мне было бы не в лом на велике пол км прокатить… А платить государство должно!
Ты запчасти на ракету заказываешь?
и
А что там? Наркотики?
Как будто наркоман и хочет улететь =)
+
avatar
  • Umka
  • 02 октября 2013, 09:09
0
А что там? Наркотики?
У нас в городе заказывают…
news.progorodsamara.ru/news/view/156572
+
avatar
+6
А что там? Наркотики?
Меня так спросил в шутку один из членов очереди на почте, я в шутку ответил, но с серьёзным лицом «Да, там дешевле». На почте воцарилось неловкое молчание…
+
avatar
  • multikr
  • 02 октября 2013, 02:25
+23
Вот, детки что такое удивительная!

Вот, детки что такое удивительная!
+
avatar
  • skunk
  • 02 октября 2013, 02:44
0
Ничего себе О___О
Так, говорите, такое возможно? Может, не стоит волноваться, и мои английские посылки за июнь-июль тоже придут когда-нибудь?))
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 09:21
+1
После посылки которая пришла через год без одного дня я уже во все что хочешь поверю…
+
avatar
  • camel74
  • 02 октября 2013, 08:06
+9
Это прям нетрадиционные услуги
+
avatar
+3
Ну блин супер. 2 месяца жду посылку с тинидила, так они и деньги не хотят возвращать. откуда у вас такие сроки? Ардуина моя 3 недели в москве валяется.
Как будто все переехали в какую то новую россию с нормальной почтой, а моя стала ещё хуже…
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 02:38
+13
Оч редко я пишу в постах о че то не копающимся поста, автору посвящается…

Вы знаете, я уже весьма взрослый мужик, с соей семьей, но когда то я был гопо-нефором, мда это странное сочитание но так и было, в то время когда все ходили в кепках я ходил с хаером почти до пяток, но при это крутился в кругах с кепками… вот это я называю выделятся… а воткнуть в ухо хрень… изувечив себя на всю жизнь, ну это по моему через чюр…

Жалко мне вас кто не может выделится талантом или ещё чем… кто татушится по жопу, персится ну и уходырявится…

что вы будите делать когда вам будет 30 или 40? я вот срезал хаер и все, а вы? срежите уши?
+
avatar
  • skunk
  • 02 октября 2013, 02:43
0
Ничего страшного нет, всё можно зашить, шрамы небольшие останутся.
Если не ставить тоннели размером с патифонную пластинку, то они и сами через время затянутся, правда, потребуется лет 5.
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 09:21
-2
а вы видели?
+
avatar
-6
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 05:38
+18
вы так говорите, будто 30 или 40 — это время для заворачивания в простыню и отползания на кладбище
Ну что Вы, совсем не это имеется в виду. Большинство людей и в 60, и в 80 лет считают, что у них еще вся жизнь впереди. И они абсолютно правы. Имеется в виду совсем другое: 30-40 лет — это возраст, когда уже пора «повзрослеть». А знаете, когда это происходит? Когда рождаются дети! И вот тогда появляется осознание того, что теперь ты живешь не для себя, а для них! И уже начинают покидать мысли о том, что нужно проколоть еще одну дырку в ухе, вставить кольцо в нос, поколбаситься на дискотеке и погонять на мотоцикле. Уже начинаешь задумываться о другом. У всех это происходит в разном возрасте, но чем раньше это произойдет, тем лучше. А все потому, что когда дети вырастают, снова расслабляешься, и становишься таким как раньше. Очень жаль, что нынешняя «молодежь» (ибо 30 лет — это уже явно не молодежь по всем меркам!) всеми правдами и неправдами пытаются отсрочить этот момент.
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 07:48
+3
Да — приходит время задуматься о покупке своему сыну детского мотоцикла, выслушивания детских криков — папа покатай, терпения головной боли от орущей музыки в его комнате, смехотворно выглядящих примерок папиной косухи с шлемом у зеркала, первого похода на детские мотокурсы… видели, знаем. Но все же конечно проще построить свою жизнь по давно разработанному и запатентованному плану «социальная ячейка общества». Жить, как все живут. Быть обыкновенным семейным задротом, который проходит мимо лежащего на улице человека, или отворачивающегося от ситуации, когда кого то толкают под вагон в метро…
Зря вы думаете, что мотоциклисты — раздолбаи. Есть множество организованных байк клубов, которые занимаются различной организационной деятельностью, будь то поездка сообществом на какой-либо фестиваль, или гуманитарная помощь, как у нас в Краснодарском крае — когда затопило Крымск. Вы думаете, там Имгрунт с Ткачевым все дерьмо разгребали? А вы погуглите — кто привез все необходимые медикаменты. И это лишь один из множества примеров.
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:20
-2
Согласен, я видел как байкероов астопездолов (простите) так и нормальных людей, Г есть везде, и от того байкер он аль нет это не влияет…
Но байкер слезет с чепа, снимет косуху и одежду и все он штатный чел… а вот с такими дырами в ушах… не выйдет…
+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2013, 17:34
0
У меня есть коллега, он байкер, ездит он на голде, носит кожанные штаны, косуху. На работе конечно переодевается :-) О мотоциклах может рассказать все, да и просто прятный эрудированный собеседник на любые темы. Но выглядит он как нормальный Мужик, короткая стрижка, подтянутый, опрятный. Когда я показал ему сегодня обзор и спросил почему он так себе не замутит?
Он мне ответил — а, наhуя?
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 17:52
-1
Зря вы думаете, что мотоциклисты — раздолбаи.
И где же я такое писал??? Я имел в виду, что не всегда найдется на это время. Да и опасно это. Что будет с детьми, если отец или мать погибнет…
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:17
-4
Вот прикиньте я анжэнэр, пихожу в гос думу защзищать проект а у мну хаердо полу и в ушах колеса от БМВ…
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 08:22
-2
Нормуль, гос дума это ж эталон русского человека у нас в стране да да. Главное чтоб не с колесами во рту или жопе. Тогда могут и отобрать. Колеса то
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:54
-1
Уху… могут денег не дать :(
+
avatar
0
реально страшно жить в обществе, где визит в госдуму — верх мечтаний. Мне как-то приятнее думать о визите в офис Гугла…
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:39
-3
Это ваш придел?
+
avatar
-3
при… что?
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:15
+2
а что там делать… в офисе то ГУГЛА??????
+
avatar
  • mio
  • 06 октября 2013, 02:38
0
Гуглить.
+
avatar
+3
повзрослеть — это понимаете, не серьгу из уха вынуть. Это иметь стабильный заработок, моральные устои и материальные ценности, возможность поднять на ноги своих детей и обеспечить достойную старость родителям. И каким образом наличие дырки в ушах или мотоцикла под задом мешает реализации данных «взрослых» целей?
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 18:43
+1
Странно, что и Вы меня неверно поняли. А ведь Вы умная и образованная девушка. Вот об этом я и говорил. У нас с Вами разница в возрасте не такая уж и большая, если так разобраться. Но в то же время между нами пропасть. И образовалась она именно потому, о чем я писал. И еще раз хочу подчеркнуть, я никого не осуждаю! Вы вольны поступать как Вам заблагорассудится. Но будьте уверены, что спустя 10-20 лет Вы будете мыслить точно так же, как и я сейчас. Я же говорил о взрослении человека и о том, что ему способствует, а совсем не о серьге.
+
avatar
0
Цитирую:
Я вам осторожненько сообщу еще раз, что никакой корелляции между наличием мозгов, умением зарабатывать бабки собственной деятельностью и дорогой тачкой — нет…

Срочно становиться Зеленым Франклином, чтобы всем-всем понравиться? )))

повзрослеть — Это иметь стабильный заработок…

Я вся такая внезапная, противоречивая вся...
+
avatar
0
в чем вы видите противоречие? По-вашему, люди, которые вам не нравятся дырками в ушах, не могут иметь стабильный заработок? Или что?
+
avatar
0
Объясняю, что имела ввиду. Сначала вы говорите, что наличие мозгов и умение зарабатывать деньги не связаны. Затем — обратное. Про уши, дырки, тоннели, штанги не писала. Я донесла до вас свою мысль?
+
avatar
0
ок, по буквам, специально для вас.

Люди, имеющие мозги, не всегда богаты (ученые, врачи, учителя и т.д.)
Люди, имеющие деньги, не всегда их зарабатывают умом (спасибо маме-папе-любовнику за нечаянные капиталы)

О каком «обратном» вы говорите?
+
avatar
+1
1. Люди, имеющие мозги, не всегда богаты (ученые, врачи, учителя и т.д.)
2. повзрослеть — Это иметь стабильный заработок…

Отсюда вывод: люди, не имеющие стабильный заработок (ученые, врачи, учителя и т.д.), не повзрослели.

Дорогая Screenshifango, вы изучали формальную логику?
+
avatar
0
иметь стабильный заработок и быть богатым — тождественные понятия? Жжоооооте!
+
avatar
  • perezz
  • 02 октября 2013, 22:37
0
Я в тебя уже влюбился издали! Ты клёвая.
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:13
0
большинство людей не доживают до этого возраста.

средняя продолжительность жизни по всему миру составляет 62 года
+
avatar
  • JlexA326
  • 03 октября 2013, 17:48
0
бугога ;) «большинство не доживает»

пред скриптум: дальше пойдёт такой поток «информации», ч то не рекомендую его читать никому ;)

«большинство не парится» «большинство не учится»
… «большинство понимает фразу нужно в жизни попробовать всё — как рекомендацию испробовать на себе все типы наркотиков, ядов, видов извращений»
В то же время есть активное меньшинство которое живёт и в 100 и в 120 лет. При этом некоторые работают на такой несложной работе как хирург, сущие пустяки там выполняют, что то скальпелем поковыряют, позашивают.
Зачем думать о таких гадостях!
Лучше не быть как все!
Мы же личности! Нужно значит, пить курить, сношаться не в тупых старомодных позах(для всех), а как нибудь изящно и лучше с животными. А ещё верный признак личности — выпивать за идею(при чём не суть чью, свою/родины, друзей), ну если здоровье не позволяет то только по праздникам (пару раз в неделю).
А ещё в отличии от задротов и неудачников — нужно ходить в клубы — это вообще для элиты! Там можно купить колёса, на которые убогие врачи и учителя даже не заработают никогда(ведь только по этому они их не принимают)…
О чуть не забыл, вся европа и культурный мир живут в кредит! Вот это вообще круто! Вот значит если есть у тебя кредитная линия в банке, то тогда ты наверное вообще можешь считать себя человеком — ведь для всех это недоступно и только ты так крут/крута, что можешь себе это позволить…

В общем я за то, что бы молодёж была с Вай Фаем — так она ближе к богу интернета — гуглу и умнее своих родителей.

з.ы.: а байкеры народ в основном хороший, вход в их клуб открыт для людей определённого типа, и тем выше смертность, чем человек больше дурак. А если человек хороший/адекватный, то мотоцикл его утешение и отрада, в этом тупом, но чрезвычайно прекрасном мире.
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:05
0
А я все ждал когда пнут… час поглядел уху… пора клаву менять… простите шлепаю не глядя в моник, с грамАтностью и правда проблему тут тут же реально видно что пропуски… жесть нафиг…
+
avatar
+2
+
avatar
-9
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 08:25
-23
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:55
+1
Ухахах….бабулька…
+
avatar
  • feodor
  • 02 октября 2013, 10:52
+12
Уважаемая творческая личность. Более 50% посетителей mysku и 99% их родителей родились и выросли в Советском Союзе. Вы бы поаккуратнее с такими то высказываниями.

По сути обзора — пусть носит, вам то чего.
+
avatar
-26
+
avatar
  • Torch
  • 02 октября 2013, 13:19
+12
Да ладно — чего доказывать этим совкам, от которых прет неграмотностью, ограниченностью и нафталином.
Если «совки» как выразились — неграмотные, то «любители яги» просто не начали своё умственное развитие.
угу, и видать, до сих пор не оправились от этого потрясения.
Без комментариев. Нет вакцины против «креативной индивидуальности».
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 17:57
+5
Да ладно — чего доказывать этим совкам, от которых прет неграмотностью, ограниченностью и нафталином. Вообще впечатление создается, что это бабульки на лавках у внука ноут свиснули и сидят отжигают).
Зря Вы так… Я всего лишь высказал свое мнение. Я же Вас даже не осудил. Укажите хотя бы на одну мою орфографическую ошибку. И зря Вы думаете, что для того, чтобы здесь писать, нам нужно у кого-то воровать ноуты. Поверьте, мы не хуже Вашего в компах разбираемся, а может быть даже и лучше.
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:58
+11
Слышали такую фразу: это не весь мир против тебя это ты ренегад…
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:47
+29
Ладно коль уж пошла такая маза, можно я продолжу… действительности, тунели это не мода, это идеотское обезЪяничество(специально так написано), дело в том что все эти моды появляются из стран где это совсем не мода…

например племена центральной и восточной Африки, носят такие уже сотни лет и в зависимости от размера и вида тоннеля можно определить, является ли она первой женой, или не первой, вождь это или шаман… в общем это различия в обществе ибо других методов выделится у них нет… ну нет у них БМВ, айфона или джинсоф от гучи

другие племена надевают кольца на шею, до момента оптери девственности каждый год по одному. иногда такие башни бфват что если снять кольца шея просто поломается…

еще есть племя в африке которое в яйца умужиков втыкает кольца, и подвешивает какие то весюльки, что указывает на их мужские достоинства и на количество членов в семье…

знаменитый пирсинг пришёл к нам из индии, где эти украшения имеют религиозный хорактер и не кто в здравом уме не втыкает их где попало…

Я могу долго продолжать, о традициях других народов но речьто не об этом, речь идет о обезьянах которые считают что это как то их выделяет, точнее должно выделять, с уверенностью могу сказать что 90% людей это отвратительно или не приятно, остальным 10 % ваще пофиг…

если ты действительно хочешь выделится и тебе 30 лет сделай так тчобы тебя узнавали в лицо, стань знаменитым спортсменом, певцом, инженером, вытащи человека из огня, запусти свой спутник,
Будь эффективным ©StarTrek Seven
Ане втыкай в себя всякое фуфло… таких людей в штатах называют Фриками, вот один такой печально все таки прославился «человек кот/тигр» помер при очередной операции по извращению своего тела.

Так же большинство кто выразили тут свое толерантное мнение что мол пусть, ему нравится, мол его жизнь ему распоряжаться, что же вас тогда так волнует ( а волнует ли) детские самоубийства, маньяки педофилы, и гомосексуалисты, и всякие прочие отребя… ведь им нравится что жен вы так? надо быть толерантными во всем…

Ну а теперь мне придется откатиться назад…
этим да и предыдущим постом я высказал лишь свое мнение, я не как не хотел оскорбить или огорчить автора, да и не кого собственно, но если бы автор был моим знакомым, он бы прекратил им быть сразу… и это уж точно моё право…

p.s.Админу: я понимаю что я уже дважды накосячил, двумя постами совсем не по теме, и конечно в случаи их удаления я не буду сильно обижаться, но мне все таки кажется что тема стоящая и Муська может иногда стать не только платформой для обсуждения товара но и иногда об отношении к этому товару и методам его использования…
+
avatar
-17
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:18
+6
Глубина вашего изречения не позволяет мне оценить всю остроту вашей мысли, попробуйте высказаться в более простых выражениях © Робот чата ХТС
+
avatar
  • perezz
  • 02 октября 2013, 22:40
+2
Как же они без цветовой дифференциации штанов?
+
avatar
  • mio
  • 06 октября 2013, 02:41
0
Браво! Лучший комментарий!
+
avatar
  • oliver
  • 03 октября 2013, 03:35
-5
+
avatar
  • JlexA326
  • 03 октября 2013, 17:58
+2
Логика потрясает!
Человек написавший с грамматическими ошибками — обезьяна.
Обезьяна — ведущая себя как обезьяна — меньшая обезьяна по отношению к Человеку-обезьяне из «вашей градации обезьян».
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 02:50
-15
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 02:55
-14
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 03:13
+5
А мне кажется Faster прав. Сейчас-то все устраивает, но пройдут годы…

Как-то довелось общаться с весьма интеллигентным мужчиной в дорогом костюме, а на пальцах правой руки у него была наколка WASP. Вряд ли он сейчас ей гордится…
+
avatar
-16
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 05:26
+17
Не парит, говорите? А мне вот наоброт показалось, что парит, только вот он ее никак скрыть не мог, ибо нужно было протянуть руку для рукопожатия. Кстати, для тех, кто не знает, WASP — это такая группа, которая была популярна в 80-е. Уж очень эта наколка не вязалась с его нынешним имиджем.

Видимо, мы все-таки люди старой формации и ваше поколение привыкло к такого рода «украшательствам», но вот представьте себе, что у следующего поколения (ваших детей) будет модно делать, к примеру, трепанацию черепа. Будет Вас это «парить» или нет и почему? )))
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 08:11
-13
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:26
+6
Если ваша мама публично скажет что её вставляют кольца в ухах из жисков БМВ пятой серии то я усомнюсь в адекватности её…
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 08:31
-4
У меня одной создаются трудности с пониманием написанного этим человеком сверху???
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:53
-2
Да простите, придется напрячься чтобы прочесть, ибо ну мажу я по клаве, да иона иногда мажет :)

Либо смеритесь и читайте мысль либо не пишите, ибо тут уже об жевалась эта тема и как бы мне можно, я и так стараюсь…
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 18:14
+5
Вы меня неверно поняли. Я не говорил о ваших родителях. Я говорил о вас как о родителях. И в одном из предыдущих своих постов я пытался донести мысль о том, что чем раньше станешь родителем, тем раньше повзрослеешь. А тут говорят, что
повзрослеть — это понимаете, не серьгу из уха вынуть. Это иметь стабильный заработок, моральные устои и материальные ценности, возможность поднять на ноги своих детей и обеспечить достойную старость родителям.

Да, я с этим согласен! Но у некоторых этот период затягивается, а у некоторых и вообще никогда не наступает. А если сам становишься родителем, то волей-неволей придется повзрослеть. Судя по Вашему посту, Вам еще взрослеть и взрослеть, раз уж Вы разговор о родителях примеряете на своих родителей, а не на себя. Согласитесь, что так только дети поступают.

вы бы за своими детьми следили лучше
Не поверите, слежу. И у них нет ни татуировок, ни даже пирсинга (за исключением ушей), хотя ничего страшного я в этом не вижу, потому что они девочки. А вот сыну бы я за такое…

Мне 40 лет, а дочерям 21 и 18. И теперь я могу
поколбаситься на дискотеке и погонять на мотоцикле

Вот, что я имел в виду!!!
+
avatar
+2
угу а на лазерное сведение денег видимо не хватает, да? бедняга, руки жмет и парится…
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:27
-2
А вы не в курсе что с пальцев рук лазером не сводят? и что после него шрамы ого го остаются…
+
avatar
-5
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:22
0
До кости?
+
avatar
  • letow
  • 02 октября 2013, 08:44
+1
хе-хе, WASP эт прежде всего устоявшаяся идиома: стопроцентный американец…
которая, в свою очередь, стала синимом ККК, расист и пр.
такшта он явно стеснялся не увлечения аля айронмейден-кипелов
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:56
-1
We Are Sexual Perverts
+
avatar
-7
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:23
0
Вы про комплексы и шаблоны о себе?
Не комплексуйте у всех свои недостатки…
+
avatar
-3
вы меня видели? У меня их нет))))
+
avatar
  • Faster
  • 03 октября 2013, 02:40
0
Если человек говорит что у него нет комплексов, он врет © Церителли
+
avatar
-1
я имела ввиду недостатки))
+
avatar
  • Scottish
  • 03 октября 2013, 11:20
0
Кстати это правда
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 18:22
+5
Извините, но это не мои шаблоны. Это общепринятые шаблоны. И у меня нет никаких комплексов по поводу татуировок. С чего Вы это взяли? У меня есть куча знакомых, которые синие с головы до ног. И это у них комплексы, а не у меня, уж поверьте мне на слово. Они вынуждены носить рубашки с длинными рукавами, застегиваясь на все пуговицы и нелепо прятать руки. И все равно на них косо смотрят. И они это видят. И понимают. А мне-то что? Я-то их нормально воспринимаю.
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:25
0
Вроде как WASP это просто рок группа, а вот когда у него набиты цифры, я бы насторожился ибо это дата первой ходки с зоны…
+
avatar
  • letow
  • 02 октября 2013, 08:46
+2
а могет он имел ввиду: We Are Sexual Perverts
вот и постеснялся своих сексуальных извращений
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:51
0
есть еще уйма переводов этой аббревиатуры…
+
avatar
  • letow
  • 02 октября 2013, 08:59
+3
но мы то уже знаем, что он расист и/или извращенец)))
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:45
+1
Вот кто то минус вляпал тут то за чято не поцму, вот вам…
ru.wikipedia.org/wiki/WASP
Например так Women Airforce Service Pilots

или так Даже сам лидер группы отшутился We ain’t sure, pal

В общем за че тут минус впаяли не пойму, точнее понимаю что ктото по всем постам прошёлся, но как же приятно иметь личных врагов… значить я не безразличен…
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:22
0
Разговор не об этом а о тех кто его не окружает… ну и отом что он будет делать дальше, а счего вы взяли тчо ему 30тник?
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 08:21
-4
Вам весь список огласить или половину, могу сказать что в отличии от вашей фамилии, моя фигурирует в целом регионе нашей родины, на многих документах и во многих разработках, аналогам которых нет везде…
+
avatar
  • gedem
  • 02 октября 2013, 09:36
+10
Вашему имени на бланках ЕГЭ по русскому языку пофигурировать неплохо. Или протрезветь, ибо как-то ну совсем за гранью.
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:26
-3
Тут я согласен, это не мой талант, точнее моё проклятие… но исправить его не может не кто, хотя многие бы желали оказаться на моем месте… и их бы не расстроил такой маленький недостаток… но вы заметь те я же пытаюсь, стоят проверки слов на лету, и прочие утилы… чтобы вы меня понимали… я понимаю просто вы ещё из местных жителей меня не пинали… так что я все понимаю…
+
avatar
  • Acheron
  • 02 октября 2013, 14:56
+7
хотя многие бы желали оказаться на моем месте… и их бы не расстроил такой маленький недостаток…
Многие, кто выражается в подобном ключе, обычно мало что из себя представляют, но их этот маленький недостаток не расстраивает.

Алсо, обычно действительно счастливым людям плевать на всех, кроме небольшого круга близки. Плевать кто как одевается, что носит на себе и какого размера тату у вооон той девушки на крестце. По вашим постам я бы не сказал что вы сильно счастливый человек и многие бы хотели оказаться на вашем месте. Да и с маньяками и прочими радостями, к слову, вы несколько перегнули палку — убийство/изнасилование и т.д запрещены законом и наказываются согласно закону, а вот садить за тату или туннель в ухе — пока до такого не докатились.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 02 октября 2013, 16:17
-1
Пройденный уже этап, докатывались. За неудачные шутки садили, а за тунели я не представляю что было бы.
+
avatar
  • Acheron
  • 02 октября 2013, 16:33
0
Все верно, было, но с тех пор еще таки не скатывались обратно. К счастью.
+
avatar
  • Faster
  • 03 октября 2013, 02:46
0
обычно действительно счастливым людям плевать на всех
да так и есть…
Многие, кто выражается в подобном ключе
ну тут вы неправы…
есть те кому это просто в кайф…
+
avatar
  • 5077070
  • 02 октября 2013, 06:44
+10
Тоннель должен быть в горЕ, а в ушах он омерзителен.
+
avatar
  • Naevus
  • 02 октября 2013, 06:53
+3
Ухо? Блин — а я надеялся что это — в пупок.
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 октября 2013, 07:04
+9
В пупок… и насквозь!
+
avatar
  • Scottish
  • 02 октября 2013, 13:44
+8
В висок, чтоб наверняка
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 октября 2013, 15:16
+9
В висок нельзя — тараканы разбегутся, а вдруг они заразные?
+
avatar
  • Kneht33
  • 02 октября 2013, 08:20
+2
Метрострой, блин…
+
avatar
+6
мне казалось тут вещи обсуждают, а не индивидуальные предпочтения людей. нравится ему тоннели- пусть носит на здоровье. это вообще не ваше дело что он с ними потом делать будет. обзор НА тоннель а не «оцените мои вкусы в украшении себя, любимого».
кстати какие доказательства что это действительно хирургическая сталь? китайцы любят всякие сплавы присылать.
+
avatar
  • HIMATOM
  • 02 октября 2013, 08:37
-7
+
avatar
  • suchmach
  • 02 октября 2013, 14:17
+2
Один раз в Словакии зашел в местный универмаг и искал местный сувенир, сделанный там, не нашел, все Китай.
+
avatar
  • JlexA326
  • 03 октября 2013, 18:16
0
Откуда в европе европейский китай ?? Объездил велосипедом 10 стран европы, около2,5т.км. — нет уних собственного производства/промышленности. Телепередачи старые от дискавери есть, а производства нет ;)
Когда видели в лавке 1 на 1000 родной сувенир — сиильно удивлялись.
Китай фабрика мира — и это ещё не плохо, хуже не работать ;)

з.ы.: ах да о чём это я, туннели, туннелей в европе много! они боле мене клёвые, в основном ;) А отсутствие на столь «развитой» когда то территории промышленности и переориентация на туристический бизнес, который становится весомой статьёй доходов таких стран как франция/германия(0_о), косвенно отражает, что происходит с излишне либерализованным народом ;) в отором над здравым смыслом парят «креативные личности» с правильным естественно правописанием ;)
+
avatar
  • shaman
  • 02 октября 2013, 09:21
0
У владельца этого тоннеля ухо фиолетовое, или фотоаппарат так со светопередачей мажет?
+
avatar
+1
ЧЕЛОВЕКИ!!! Будьте человечнее!!!
И о толерантности не забывайте пожалуйста!
+
avatar
  • abyrvalG
  • 02 октября 2013, 10:49
+5
Да, да, да мы помним про толерантность, политкорректность… мы ведь стремимся абсурду европы и америки.
+
avatar
  • mrDAIM
  • 02 октября 2013, 09:56
+4
Ух-ты сколько коментов в обзоре про сережки. Именно сережки. Для меня клипсы, тоннели — это все сережки. Есть еще серьги, но это которые с брюликами. ИМХО.
А вообще, если хочешь много отзывов, достаточно написать что-то необычное или выходящее за рамки общечеловеческих ценностей. Например, скажем, заказал бы я обычную ложку из китая — обзоров было бы минимум. А вот если, предположим чисто гипотетически, заказал бы я эту же ложку, но в обзоре назвал ее — ЛОЖКА для варки опиумного молочка, ух сколько коментов было бы. Надеюсь мысль моя понятна. Без фотки с сережкой в ухе автора, коментов было бы на порядок меньше.
+
avatar
  • niked70
  • 02 октября 2013, 11:04
+10
вполне милые тоннели) лишь бы со временем хозяин не решил их увеличить в размерах. вот тогда это действительно- уродство а люди носящие такое — фрики… имхо
+
avatar
  • Scottish
  • 02 октября 2013, 13:54
+3
О Боже! Какая красота
+
avatar
0
Вот пирсинг ее и вид интересует, а то что рядом с ней может та самая синяя борода некого не волнует. :)
+
avatar
  • gedem
  • 02 октября 2013, 16:23
0
Нет, «синяя борода» так звался потому что начисто брился. Щетина часто делает подбородки людей синими.
+
avatar
  • Scottish
  • 02 октября 2013, 17:16
0
Новая версия синей бороды?
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:39
+2
Вот вас всех «красавчегов» собрать и на остров жить отправить…
+
avatar
  • Psychic
  • 02 октября 2013, 18:59
+1
действительно- уродство а люди носящие такое — фрики… имхо
Данные люди попросту зарабатывают этим на жизнь, и ваша реакция их хлеб. Я думаю вы знаете о такой личности как Рик Дженест (он же Zombie Boy)?
+
avatar
  • kraft
  • 03 октября 2013, 04:48
+2
а че, удобно)))) ее можно за ухо к столбу привязать, чтобы далеко не уходила)))))))
+
avatar
+2
В наши морозы ОНО останется без ушей очень быстро.
+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2013, 11:13
+5
Тема совсем не мужитская, дополнительные уязвимые места. В драке грозят остаться без мочек.
+
avatar
-1
Такое ощущение что некоторые на этом сайте только сидят и ждут, что кто нибудь выложит обзор в комментариях к которому можно развести «нехилый срачик» и потешить себя продемонстрировав исключительную правильность своих взглядов. Ну если не нравится, то вас кто то зовет поучать других? Прям партсобрание об исключении из партии за неподобающий вид. Автор поста что ли к вам домой вломился и пытается этот туннель вам в ухо насильно вставить?
+
avatar
  • gelop
  • 02 октября 2013, 11:59
+5
К таким людям относишься с жалостью и состраданием, если таким способом они пытаються привлечь чьето внимание, то им стоит сходить к психотерапевту
+
avatar
0
Скажите, мне всегда было интересно, а эта жырка потом зарастет? если снять туннель.
+
avatar
  • suchmach
  • 02 октября 2013, 13:57
+2
Когда служил в армии, некоторые пытались себе шарик из оргстекла в член вставить, пришел прапор, сказал ага, членовредительство :D
+
avatar
  • abyrvalG
  • 02 октября 2013, 16:21
+4
А оно и есть. Сепсис — больничная койка — демобилизация по состоянию здоровья. ))
+
avatar
  • pimpim
  • 02 октября 2013, 14:05
0
Сегодня у тебя тоннель в ухе — а завтра у тебя тоннель в Ж()ПЕ ????
+
avatar
  • Rdeff
  • 02 октября 2013, 14:22
0
Даже специально зарегестрировался, превратившись из читателя в писателя. Ну я валяюсь над ханжеством у некоторых, как плюсы ставить обзорам нижнего белья — так их толпы, как человек рассказал о покупке тоннеля — так такое ощущение что некоторых пытали, заставляя себе самим сделать дырку в ухе, и они теперь всех от них отличающихся ненавидят. Народ, я вам честно скажу, у вас в голове — как бы помягче выразится… протухшая каша. Как вы с этим живете — в душе не чаю. Все кто не с нами, кто отличается — те против нас, так что ли? Не учите жить других, если считаете что знаете лучше жизнь — учите личным примером а не трепом в интернете, сделайте мир лучше
+
avatar
  • Faster
  • 02 октября 2013, 14:29
+2
Вы молодец, последуйте своим призывам… напишите обзор чего то необычного, пока вы не писатель вы комментатор…
+
avatar
  • Rdeff
  • 02 октября 2013, 14:38
-3
Согласен)Но по крайней мере постараюсь не сотрясать воздух никчемными комментариями) А необычное я руками делаю а не в Китае заказываю, пока.
+
avatar
  • Psychic
  • 02 октября 2013, 16:16
0
Я не пойму негодование 99% комментирующих, в данной теме обзор товара, а судить человека и высказывать «как ты дальше потом будешь с этим жить» излишнее.
P.S. Лично являюсь обладателем туннелей (весьма большие и заметные), работаю дизайнером в мебельной индустрии. Работаю с разным типом людей, и особо проблем с своим внешним видом не встречал.
+
avatar
+5
У меня возникает только один вопрос, а зачем?)
+
avatar
  • Psychic
  • 02 октября 2013, 16:59
-3
Нравиться их внешний вид, ношу «плаги» (Закрытие тунели)
+
avatar
+1
А зачем вы их носите?)
+
avatar
  • Psychic
  • 02 октября 2013, 17:23
0
Я вам уже ответил на ваш вопрос.
Мне нравиться данный тип «украшений».
+
avatar
-3
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 18:30
+2
P.S. Лично являюсь обладателем туннелей (весьма большие и заметные), работаю дизайнером в мебельной индустрии. Работаю с разным типом людей, и особо проблем с своим внешним видом не встречал.
А если бы Вы работали токарем на заводе? )))
P.S. Ничего личного. Просто не могу себе представить такую ситуацию. )))
+
avatar
  • Psychic
  • 02 октября 2013, 18:51
-3
Приходилось и на схожих работах работать, при первом знакомстве реакция людей схожа с комментариями в данном топике, но в дальнейшем они привыкают, и попросту перестают замечать данную деталь.
Конечно жаль что я не подхожу под стандарты слегка поддатого мужика с обвисшим животом и промасленной одеждой, но я думаю как то проживу с этим.
+
avatar
  • BOBA
  • 02 октября 2013, 19:17
+3
В этом топике все комментарии в итоге сводятся к одному: зачем??? Особенно, если ухо в итоге превращается в то, что мы можем лицезреть на фото чуть ниже. Я конечно не в теме, но как давно эта мода добралась до нас? И сколько, по Вашему мнению, она еще просуществует?
+
avatar
  • Psychic
  • 02 октября 2013, 19:34
-1
У каждого свой вкус, у кого то стиль жизни такой — выделиться, мне как я выше высказал просто нравиться носить такие «украшения».
Фото ниже просто пример неудачного ухаживания, ношения, и т.д., причин может быть много, у меня лично таких проблем нет, и у моих знакомых тоже.
И даже после ношения туннелей, мочку уха можно легко вернуть в былой вид (даже вариант ниже).
+
avatar
+1
Эти фото — пример вырывания мочки уха в «тихой и благопристойной» компании. Как уже говорилось — короткая стрижка для такой компании — очень хорошо, а вот тоннели — нет. :)
+
avatar
  • zvn46
  • 02 октября 2013, 16:36
+7
После этого тоннеля, шикарный вид будет, особенно в старости…

+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2013, 16:44
-1
А это уже Марианская впадина!
+
avatar
+4
спасибо, шикарная и ЖИРНАЯ точка в этой дискуссии, как по мне :)
+
avatar
+1
+
avatar
+1
все чаще замечаю, что обсуждают не сам обзор и не вещь в нем, а человека.
Причем лично мне странно, почему всем написавшим не пофиг носит ли автор украшения, какие носит и зачем носит.
У меня вопрос по самой вещи. Внутренний пространство тоннеля полированное? Если нет(как мне кажется по фото), то странный вывод о хорошем качестве
+
avatar
  • zvn46
  • 02 октября 2013, 18:32
+2
Конечно это дело автора что и где носить.Кольцо в ухе или в носу, как у колхозного быка.
Но мог бы предложить автору приобрести все железо на ближайшем заводе за копейки.Ведь любая внутренняя обойма от подшипников ему подойдет.
И внутреннее пространство там полированное…

+
avatar
  • kone77
  • 02 октября 2013, 18:41
-1
Еще в старом ералаше было-умом выделятся надо!!!
+
avatar
  • kone77
  • 02 октября 2013, 18:46
-5
+
avatar
  • Luger
  • 02 октября 2013, 18:59
+1
Вы к чему это? Причем тут татуировки и проститутки?
+
avatar
+2
Спасибо за обзор!!!
В свое время ходила с тонелями, но жуть трудно было найти размеры больше чем 12 мм…
а сейчас такое разнообразие и форм\цветов\размеров…
=[
+
avatar
  • Kneht33
  • 02 октября 2013, 21:17
-2
Язычники…
До чего толерантность доведёт? Всю Европу уже заселили иммигранты и гомосятина!!!
Правильно раньше говорили: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!»
Почему слоган «Русский — значит трезвый!» не пошел? Потому что пьянь одна осталась!
Вседозволенность, отсутствие национальной идеи и пофигизм властей — вот наши беды.
Продолжайте уподобляться дикарям! Толерантнствуйте!
Только потом не надо удивлённые глазки делать: «Как? Почему нас на 30 миллионов меньше стало???»
Вы абсолютно уверены, что это ваши личные пристрастия суждения и мировосприятие. Никто из вас даже мысли не допустит, что это кем-то навязано, вы ж все «личности», иопта!
А на самом деле вами манипулируют вот уж 20 лет как, а вы всё никак не очнётесь!
+
avatar
0
Уважаемый, а причём здесь язычники?)
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 00:20
-2
Идолопоклонники…
+
avatar
  • Faster
  • 03 октября 2013, 02:53
0
Каким образом современное понятие «идолопоклонники» к язычникам привязать /?/
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 08:00
-4
По существу вопросы есть? Или воду мутить будем?
+
avatar
+1
А вы простите сам верующий?)
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 16:50
-4
нет
+
avatar
0
А, ну тогда всё понятно) А я то думаю что за бред вы несёте, причём здесь идолопоклонники, ведь речь в статье идёт не о каких то иконах или вообще о религиозной атрибутике, а теперь мне всё ясно. Вы просто невежда)
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 20:44
-4
А, ну-ну…
Умора!!!
А если бы я был верующим — я бы автоматом стал сверх-образованным индивидуумом! (как, впрочем, и все верующие — это Ваше суждение, кстати)
Ну ничего, побуду невеждой, с Вашего позволения :)

А еще расскажите мне, глупцу неразумному (не век же в дурачках ходить) про многобожие, а я Вам параллельку с нашим миром нарисую (без обид, я же глупец)
Хотя нет, не надо, оставайтесь наедине со своею чванливостью, позволяющей Вам так резко судить о незнакомых людях, а я лучше останусь в своём мире.
+
avatar
0
Ну как правило люди верующие больше разбираются в религиозных атрибутах, т.к. имеют с ними дело) Поэтому и не вешают подобные ярлыки на вещи, которые к религии не имеют отношения)

Дак если вы такой умный, скажите причём здесь кольцо в ухо и идолопоклонничество?)
А многобожие здесь вообще причём?) Это кольцо что бога или богов каких то символизирует?)
Ну умора)
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 21:30
0
*удалено модератором*
+
avatar
-1
Причём здесь кандидаты наук и религия, вы что уважаемый чтото принимаете?)

Почему вы называете идолопоклонничеством то, что к религии не имеет никакого отношения?)
Ну а если вы человек неверующий то скорее всего в религии вы не разбираетесь поэтому и несёте такие вещи. Из всёго этого можно сделать вывод, в сфере религии вы невежда)
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 21:46
-1
Короче — если ты уверен, что «Вы» при обращении к незнакомому человеку пишется с маленькой буквы — то ты (пауза...) — НЕВЕЖДА.

Я ничего не принимаю (кроме антацидных препаратов — изжога у меня из-за общения с полудурками).

Судить об эрудиции человека и его знаниях в области истории религии исключительно по параметру «верит — знает, не верит — невежда» — это абсолютная глупость.

Я предполагаю, что слово само «аналогия» вызывает у тебя эректильную дисфункцию (не говоря уже о значении этого слова), поэтому продолжать с тобой дискуссию не считаю нужным.

Ну и если ты делаешь столько орфографических ошибок — ты унтерменш. (не бойся, это не матерное слово)

Буэнос ночес, амиго!
+
avatar
  • Kovalsky
  • 03 октября 2013, 22:00
-1
Короче — если ты уверен, что «Вы» при обращении к незнакомому человеку пишется с маленькой буквы — то ты (пауза...) — НЕВЕЖДА.
Институт русского языка РАН с вами не согласен
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 22:12
0
Уважаемый Ковальский! Я живу в реальном мире и интернет — это лишь дополнение. Поэтому считаю, что уважение к родному языку превыше каких-либо рекомендаций. Всегда писал, пишу и буду писать Вы с большой буквы при обращении к человеку. И считаю это правильным (кстати, у моего оппонента кроме «вы» косяков и так хватает).

С уважением.
+
avatar
0
Столько букв написали а по делу то и не слова, только и можете что воду мутить)
Дак причем же здесь кольцо в ухо и идолопоклонничество то уважаемый, так и будем бегать от ответа?)А великий эрудит?)
Или может быть вы действительно невежда в этой сфере, поэтому и несёте всякую чушь?)
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 22:16
-1
Витёк! Я тебе уже сказал — иди нафик, не врубаешься в тему — кури бамбук! Бисер метать не буду, и не проси!

Ты русский? Иди тогда орфографию с пунктуацией подучи.

Сейчас диалога не получится по тому, что ты не можешь, а я не хочу :)))
+
avatar
0
Ахаха, ну вы и клоун)

Как известно, если вам нечего ответить оппоненту, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 22:22
0
Хорошо, пусть я еще и клоун.
Невежда и клоун.
Вот такой я…
Продолжай разводить срач. Это у тебя получается прекрасно!

Ну ладно, надоело…
Удачи.
+
avatar
0
Ну дак так ведь и получается уважаемый, сначала ляпнули чушь а потом обосновать не можете, вот и вырисовывается такая ваша характеристика)

Невежда потому что не знаете того о чём говорите, а клоун потому что цирк тут разводите)
+
avatar
  • Kneht33
  • 03 октября 2013, 22:49
0
Ты, милок, всё никак не успокоишься?
Ну так глазки наверх подними, да почитай мой пост целиком. Там, после слова «язычники», ещё кой чего написано.
Если ты в это не врубился — базар окончен, иди спать! А то доxeра вас, умников, к словам цепляться, а смысл не улавливать.
PS: и прошу тебя, для себя постарайся — почитай про идолопоклонничество, многобожие и постарайся провести параллель с нашей действительностью. Если и это не поможет — КУРИ БАМБУК!!!
:)))
+
avatar
0
Уважаемый, в том то и дело что то что вы там написали после «язычники» вообще не имеет никакого отношения к религии.
Дак причём здесь язычники? Или у вас может быть другое понимание этого слова?
Тогда обратимся к словарику с целью прояснить что же такое язычество.
Язы́чество (от церк.-слав. ıảзы́цы «народы[1]) — обозначение неавраамических (нехристианских, неисламских, неиудаистических) или немонотеистических, в широком смысле — политеистических религий в литературе христианских и других авторов.

Идолопокло́нство, идолопокло́нничество, идолослуже́ние — поклонение идолам (обычное для многобожия) как религиозный культ[1].

Дак какую же тут можно параллель провести уважаемый, это полный абсурд)
+
avatar
  • Luger
  • 04 октября 2013, 12:47
-3
Неверующих не бывает, а атеизм — это разновидность сатанизма, только люди, гордо заявляющие о своем атеизме про это не в курсе.
+
avatar
  • Faster
  • 03 октября 2013, 02:53
0
на трибуну!
+
avatar
  • Luger
  • 04 октября 2013, 12:43
0
Ну конечно должна быть партия — ум, честь и совесть нашей эпохи и наш рулевой. Конечно кому то удобно, что бы все ходили строем и что носить — решали на партсобрании. Сетевые хомячки и совкодрочеры постоянно эту идею форсят.
А на самом деле вами манипулируют вот уж 20 лет как, а вы всё никак не очнётесь!
Манипулируют как раз гораздо дольше, так что не надо. И не надо про совок вспоминать, там бардак похлеще, чем сейчас был.
+
avatar
  • Kneht33
  • 04 октября 2013, 13:03
0
Про совок ни слова не было.
Вам лишь бы посраться?
Ну и «атеизм» в дискуссии не прозвучал ни разу…
А Вы в бой бросаетесь с настойчивостью зомби…
Зачем?
Толоконникову такие же прилежные верующие готовы на куски разорвать, как стая бешеных собак. Так какие же они после этого христиане, если их высказывания даже читать страшно???
+
avatar
  • Luger
  • 04 октября 2013, 13:47
-6
комментарий скрыт

+
avatar
0
Пользователь Kneht33 получает статус читателя на 3 дня, сообщения удалены. Всем остальным рекомендую крепко задуматься.
+
avatar
  • perezz
  • 02 октября 2013, 22:49
+2
Абсолютно по тамтаму что там у чела в ушах. Нравится — пусть носит. А по-поводу мужицкая-немужицкая тема: в соседнем корпусе парень работает, высококлассный токарь. По вечерам после работы играет на басу в группе. Семья, сын, все сопутствующие дела… Так вот у парня такущие тоннели, что ах! Никого на заводе это не парит.
+
avatar
+5

+
avatar
  • EKrava
  • 02 октября 2013, 23:20
+4
Отлично!
Поставил + обзору только за качественный срачик.
З.Ы. сам такой тип украшений не использую, т.к. не понимаю их.
+
avatar
-2
Да, вброс хороший состоялся. :)
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 11:15
+1
Приходит сын домой с серьгой в ухе.
Ну и отец ему говорит, не отрываясь от чтения газеты:
— Сын, в наше время серьги в ухе носили только 3,14дары и пираты. Так вот я сейчас выгляну в окно, и не дай Бог там нет твоего корабля.
+
avatar
  • EKrava
  • 03 октября 2013, 13:24
0
Казаки носили серьги. Хотя они конечно пираты были те еще…
— Серьга в левом ухе у казака означала, что он один сын у матери, серьга в правом — последний мужчина в роду или единственный сын у родителей. В обоих ушах — последний в роду, кормилец и продолжатель рода. По казачьей традиции, атаман или есаул был обязан оберегать такого особенного человека. Во время войны, например, его не имели права подвергать смертельному риску, не отсылали на верную гибель в самое пекло. Сами же серьги у мужчин-казаков имели обычно вид простого полумесяца и в лучшем случае были серебряными.
---
+
avatar
  • vinodel
  • 03 октября 2013, 14:22
-3
а как его не отсылали в самое пекло, когда они на конях с шашками на голо, как раз у самом пекле и оказывались…
или я чёй-то не пойму?

и еще в пылу битвы атаман должен был смотреть за тем у кого сколько сережек в ухе???

блин у Кацыпея одна сережка его пускай изрубят… Грицько у тя две сержки, приХнись я тя спасать еду.

Смерть одного — трагедия, смерть миллионов — горькая статистика.
+
avatar
0
Казаки теперь у нас пиратами стали, вот это да)
+
avatar
  • EKrava
  • 03 октября 2013, 18:34
+1
Хорошо быть дурным. Не стали, а были.

www.vokrugsveta.com/S4/proshloe/pirates_rus.htm — тут вообще много

Например, украинские казаки основали свою ставку Запорожскую Сечь на острове Хортица, за порогами Днепра, донские — первую свою столицу Черкасск на острове среди Дона. Яицкие поставили свой Яицкий городок (ныне Уральск) на полуострове, который прикрывался с двух сторон реками Яик и Шагын; со степной же стороны казаки окопались рвами и валами, построили крепостные башни. Водные пространства рек служили станичникам надёжным естественным укрытием от набегов кочевников; реки же давали пропитание — рыбу, дичь, тем более, что до 1695 г. земледелием казаки не занимались. Однако они не могли прокормиться лишь скотоводством, охотой и рыболовством. Отчасти и поэтому их привычным делом стало пиратство.

Если в степи, хотя казаки и были прекрасными кавалеристами, им всё же было трудно разбить степняков или уйти от их подвижных отрядов, — то на воде казацкие струги, построенные на небольших верфях в казачьих городках, были неуловимы. Чтобы построить струг, присматривали неподалёку от воды большое дерево, чаще всего липу, валили и обтёсывали его. Затем ствол долбили и изготовляли колоду, служившую остовом струга. К ней с боков прибивали длинные доски.

Длина такого лёгкого судна была 10-20 метров, ширина 2-3 метра, осадка не превышала одного метра. Струг имел от шести до 20 загребных вёсел и одно кормовое, служившее рулём. Лёгкие струги поднимали на борт 20 человек с полным вооружением, боеприпасами и запасами продовольствия. На таких судах казаки выходили на речные и морские просторы, совершали морские набеги в пределы Османской империи и Крымского ханства, прорываясь через цепь турецких крепостей, заграждавших устья Дона и Днепра — в Азовское и Чёрное моря.
+
avatar
0
Хорошо, быть дурной. Начитаются всякой хрени в интернете и потом умничают)
+
avatar
  • EKrava
  • 05 октября 2013, 01:51
0
А ты смешной.
ты хоть погугли чуток по нику то
+
avatar
  • Scottish
  • 04 октября 2013, 11:01
0
Серьга в левом ухе… означала, что он один сын у матери, серьга в правом —… или единственный сын у родителей
Это разве не одно и тоже? Хотя да. Не совсем.
+
avatar
  • k711
  • 03 октября 2013, 18:24
0
такой срач развели… 200+ мессаг!
ели бы каждый второй поставил дизлайк, давно бы уже это 3,14да-mудо-обзор в мусорку отправился :)))
а раз он в плюсах, вот и делайте выводы, кого у нас большинство…

Надеюсь, мои сыновья вырастут не таким долбойопами и ни в уши, ни куда ещё себе ничего пихать не станут!
+
avatar
  • Kovalsky
  • 03 октября 2013, 18:59
+6
Какими будут ваши сыновья зависит от вас.
Как по мне, можно быть долбойопом и без всякой фигни в ушах, а можно и с фигней в ушах остаться человеком…
Все эти внешние фенечки это приходящая и уходящая мода. Все проходит и это пройдет.
Думаю не самое страшное если мои дети будут носить всякую фигню в ушах. Страшнее если фигня будет в голове. А ухо потом и зашить можно…