Подставка для шуруповерта (на 3Д принтере)

Появилось у меня в хозяйстве некоторое количество электроинструмента с 12в литиевыми «стандартными» китайскими акумами, а именно — один шуруповерт из Китая, один из «светофора», и одна трещотка с моторчиком. Плюсом таких шуруповертов является компактность, минусом — их не получится поставить на полку, только положить. Соответственно, в горизонтальном положении они занимают много места. Можно их повесить на стенку боком, что не решает проблему неоптимального использования места, можно подвесить в некие «трубчатые подвесы», но размеры корпусов сильно разные, крепления тоже получатся разные — не думаю что это удобно. Поэтому я решил изготовить подставки — «стаканы». На 3Д принтере, конечно, потому что он у меня есть. И нет, я не искал применение принтеру, я подобрал инструмент под задачу.

Идем в скетчап и по-быстрому накидываем нечто похожее по форме на акумулятор. И на копыто, как правильно заметили в комментах ;) Дрели имеют смещенный вперед центр тяжести, соответственно делаем подставку под небольшим углом, ну и с небольшим выступом спереди, чтобы они не падали вперед.



Печатаем. После печати АБС в принтере похоже образовалась пробка из-за немного выехавшей трубки фидера, так что в процессе печати экструдер начал стучать и пошли пропуски, поэтому результат получился функциональный, но к сожалению с дефектами. Мне для гаража пойдёт ;)



Применение:

Китаец




Светофорец:


Трещотка:


Для трещотки можно бы сделать подставку без наклона, но пусть будут одинаковые. На донышко внутрь стакана можно наклеить какой-нить флок самоклеющийся, ибо иногда шуруповерты чуть «клинят» — или это просто пластмасса к пластмассе прилипает, или я чуть «узковатый» стакан сделал. На донышко снаружи можно приклеить резинку, чтобы не скользило, или прихватить на двухстороннюю ленту

Файло тут

Для тех кто не верит что оно устойчиво. Голова на 27 и довольно длинный рычаг, не так ли? Горизонт можно видеть по полочке


PS: господа! в обзоре до этого вот дополнения — 260 слов. это довольно мало. это настолько мало, что мне искренне непонятно, почему вы спрашиваете в комментах файлы, ссылки на которые есть в обзоре, почему вы предлагаете варианты держаталей, описанные в первом же абзаце, почему вам кажется что эти подставки для работы, а не для хранения, почему вам кажется что шуруповерт будет перевешивать — хотя я об этом прямо написал. или мне на комиксы переходить, полностью избавляясь от текста?!
Добавить в избранное +37 +56
+
avatar
  • Onegin45
  • 07 октября 2020, 12:39
+11
На копыта похожи :)
+
avatar
0
ну по сути это они и есть, даже назначение то же.
+
avatar
  • Ulises
  • 07 октября 2020, 13:15
+27
По-сути, их не надо ни ставить ни класть на полку, для этого есть очень хорошее решение — прорезанная горизонтальная труба (или доска) под любой поверхностью — экономит место и упрощает установку и снятие инструмента.
Аналогично можно крепить молотки, киянки и прочий струмент с утолщением на одной из сторон.
+
avatar
+2
совершенно верно. и я писал об этом решении. сложность в том, что размеры двух моих шуруповертов уж сильно отличаются. ну и по сути разницы-то никакой нет — что повесить под верхней полкой, что поставить на нижнюю.
+
avatar
+4
Простите, но это точно мастерская?=)
+
avatar
+12
в мастерской не место бумажным полотенцам?
+
avatar
  • riplex
  • 07 октября 2020, 14:08
+3
Да, для мастерской слишком бело и чисто.
+
avatar
+10
Возможно кухня, с колекцией правильных миксеров)
+
avatar
  • tianddu
  • 08 октября 2020, 08:39
0
а теперь вопрос, какие трубы для этого пригодны?
каналия 25-40-50-110-150 — нет
ППР такого гигантского размера не купишь в розницу.
сшитый полиэтилен тоже придется искать…
+
avatar
  • Ulises
  • 08 октября 2020, 08:54
0
Например, канализационная труба 75мм
А чем вас 50мм трубы не устраивают? Мои шурики отлично в них вставляются, тем более, что та часть, где делается прорезь под рукоятку немного раскрывается, а мотор-редуктор в 50мм проходит со свистом.
Или вы туда электродрель пытаетесть всунуть? У дрели вес поболее, под нее ПНД труба потребуется.
Можно и полипропиленовые использовать, они достаточно прочные.
+
avatar
  • tianddu
  • 08 октября 2020, 12:09
+1
я пытаюсь повесить шуруповерт, в 50мм не влазит, в гайковерт и подавно.
+
avatar
0
аналогично. не, один влазит. но остальные — нет. и толщина ручки у всех разная. то есть даже если заморочиться разработкой таких подвесов — придется рисовать под каждый инструмент свой. я на это посмотрел — да и махнул рукой.
+
avatar
  • griin01
  • 11 октября 2020, 16:33
0
Они хорошо держатся? вовремя работы не слетают? если да, то по периметру нужно сделать углубления для бит, и канавку для круглого кольца, чтоб биты придерживало.
+
avatar
0
они вообще не держатся, они для того чтобы после работы для хранения поставить шуруповерт на подставку, чтобы он по столу не валялся.
+
avatar
  • dodo
  • 07 октября 2020, 12:39
-5
+
avatar
+9
кто чего хочет и что не серьёзно?

у меня вполне серьёзно стояла задача разместить шуруповерты более компактно. я её успешно решил.

и минус сразу вместо ответа? ну давай в минуса поиграем.

два минуса? ну ок. аргументация конечно на уровне.
+
avatar
  • nochkin
  • 07 октября 2020, 17:39
0
Вроде серъёзный чел, но обижаться на минусы — это не серъёзно.
Минусы можно, например, складывать в углу, а потом ими топить печку. Пусть сыпят больше, зима будет теплее.

Читаю давно. Хорошие обзоры в целом.
+
avatar
+1
причем тут обиды? человек пишет какой-то бессвязный комментарий, я пытаюсь узнать чего он хотел сказать, а мне в ответ минуса посыпались.
+
avatar
  • nochkin
  • 07 октября 2020, 18:26
+4
Минусы же не от него (или не только от него). Что тут можно узнать?
Варианты ответов:
— Случайно кликнул не туда
— Ничего не понял
— Начала предложений не с большой буквы
— Много букв
— Интересно, что эта стрелка делает…
— За прошлое
— Эээээ
+
avatar
  • solidall
  • 07 октября 2020, 12:42
+1
к слову, «пистолеты» ставятся на затыльник и ручку.
отвертка устойчиво будет, шурик — нет, патрон+редуктор перевесят же
+
avatar
0
к слову, «пистолеты» ставятся на затыльник и ручку.
wosai — да, «светофорец» — не стоит, у него затыльник не плоский.

шурик — нет, патрон+редуктор перевесят же
я прям специально упомянул в обзоре, что именно для этого подставка чуть наклонена назад. шурик соответственно тоже наклоняется назад, центр тяжести смещается назад, и стоит так устойчиво, что фиг его даже специально перевернёшь.
+
avatar
+6
Самое глупое это ставить шуруповёрт!!! При падении бита или тем более сверло портит поверхность куда падает! Чуть задел и хана ламинату или столешнице!
+
avatar
0
это вообще-то подставки для ХРАНЕНИЯ. чтобы шуруповерты не лежали га столе горизонтально, занимая большую площадь.
+
avatar
+1
Для хранения лучше их вешать, как на фото, которые выше прикрепляли. А так падение и порча инструмента
+
avatar
0
я писал о таком методе хранения в первом абзаце обзора. слишком разные инструменты, придется печатать разные крепления — неудобно.
+
avatar
  • gegrby77
  • 09 октября 2020, 07:48
+1
Здесь не подходит термин падение, при таком расположении возможно только опрокидывание инструмента высота минимальна, а вот при подвесе высота может быть и значительна и если с подвеса инструмент навернется то вероятность критических повреждений очень вероятна. Автор молодец, рассмотрел варианты и сделал так как ему в его конкретной ситуации удобно. Я лично тоже под аккумуляторную отвертку подстаканник сделаю, идея для конкретных случаев здравая. Автор молодец пишы есчё :)
+
avatar
0
в данном случае речь не только об удобстве, но и об универсальности. у меня три инструмента подходят к одной подставке. либо нужно делать три разных подвеса.
+
avatar
  • gegrby77
  • 09 октября 2020, 11:03
+1
Я это увидел когда прочитал 260 слов :) и полностью поддерживаю такой подход к универсальности. Но для меня Ваша идея послужила толчком, к дальнейшему развитию. В подставку для своей отвертки, я еще воткну зарядку или гнездо чтобы отвертка заряжалась.
+
avatar
0
шуруповерты к сожалению не имеют внешних контактов для зарядки, но стакан для этого дела сделать идея интересная…
+
avatar
0
добавил фоточку для наглядности
+
avatar
  • drazumny
  • 07 октября 2020, 13:02
0
Автор, не затруднит выложить куда-нибудь STL?
Такой же хочу. :-)
+
avatar
0
не затруднит почитать обзор? там в самом конце есть ссылка на гуглодиск.
+
avatar
  • drazumny
  • 07 октября 2020, 13:45
+1
Вы талант.
Прочитал, пробежал глазами еще раз в поисках, потом еще. Не нашел.
Спросил.
Судя по тому, что не один спрашиваю и вам пришлось дополнять обзор — прятать вы умеете :-)
Спасибо за файл.
+
avatar
0
обзор я дополнил исключительно фоткой устойчивости шуруповерта и постскриптумом. текст не менялся.
+
avatar
  • penzet
  • 07 октября 2020, 13:40
+16
Горизонт можно видеть по полочке
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2020, 14:02
+1
непонятно.
во1ых большинство подобных виденных шуруповертов прекрасно стояли на аккуме без костылей, во2ых ничто не мешает класть их ручкой вверх — места займет столько же.
+
avatar
0
на акуме оно стоять в принципе не сможет — слишком малая площадь и слишком смещен центр тяжести. аналогично и ручкой вверх — оно сверху не плоское. один из них может стоять патроном вверх, но только один.

у шуруповертов с бОльшими аккумуляторами этой проблемы как правило нет
+
avatar
  • riplex
  • 07 октября 2020, 14:21
+4
Купил торговые эконом-панели с крючками и сейчас планирую организовать инструмент на них:

+
avatar
-2
нерациональное использование места.
+
avatar
  • riplex
  • 07 октября 2020, 14:37
0
то, что на фото, или вообще эконом-панели?
На фото в данный момент прототип.
+
avatar
0
на фото. один шуруповерт еще куда ни шло, а три займут всю панель ;)
+
avatar
  • riplex
  • 07 октября 2020, 14:57
+2
Это решаемо, вопрос только удобства и быстрого доступа.
Крючки есть разные, в том числе можно оформить как в трубах на фотке белой кухни.
+
avatar
0
ну так я не о теории, а о практике. то как сейчас висит шуруповерт — неоптимально. так повесить просто, можно пару гвоздей вбить и всё. но места занимает — кучу. потому я и начал искать простой и более оптимальный с точки зрения занимаемой площади вариант.

вплоть до того что на панель вешаем полочку, к ней прикручиваем мои стаканы и вуаля
+
avatar
  • riplex
  • 08 октября 2020, 10:07
0
можно и так, на панель идут специальные кронштейны для полки.
+
avatar
  • gegabit
  • 09 октября 2020, 10:01
0
Можно три повесить на один крепеж вроде как.
+
avatar
0
снимать неудобно. один можно потянуть на себя, если висят три — то дальние только однимать вверх, соответственно сверху придется оставить место — а это нерационально ;)
+
avatar
  • gegabit
  • 09 октября 2020, 11:20
0
Везде есть плюсы и минусы.
Сверху надо оставить места ровно на две высоты + 20%, что немного и дальний вынуть будет очень просто. Вы же тоже свой ставить будете не в упор на полку?
+
avatar
0
если шуруповерты будут висеть рядом — то место сверху не потребуется. и вынимать их будет удобнее, и видны они будут лучше.
+
avatar
0
я имел в виду исключительно размещение шуруповерта ;)
+
avatar
0
а где/почем брал?
+
avatar
  • riplex
  • 08 октября 2020, 08:45
0
Ээээ?
Это же торговое оборудование, сейчас кризис, торговые точки закрываются, оборудование распродают весьма недорого.
Брал на авито, у вас вроде бы тоже есть его аналог.
+
avatar
0
ясно. я просто уточнил. ;)
+
avatar
  • riplex
  • 08 октября 2020, 10:06
+1
Щас вспомнил — 2 щита 2,4*1,2 купил за 400р., российских конечно :)
Крючки по 5-10р. Взял их мешок, буду экспериментировать с расстановкой.
+
avatar
0
ну неплохо так… у нас наверно таких цен не найти :))) хотя, за 400 наших — найдёшь…
+
avatar
0
попробовал поискать у нас на барахолках — или я не умею искать, или у нас они называются как-то совсем неожиданно ;) но за 400р за дуру 1.2*2.4 это конечно просто подарок… прям завешивай нафиг все стены и только крючки тасуй и новые печатай ;)) если есть возможность это купить за такие деньги — это просто идеальное решение для размещения всего на стенах.
+
avatar
  • riplex
  • 08 октября 2020, 20:23
0
Да, хозяйке павильона нужно было срочно избавиться от них, поэтому цена подарочная.
Я, утащив два щита к машине, подумал, что неплохо было бы забрать оставшиеся два или три щита. И не успел :). Их забрали соседи по рядам.

Авито показывает вполне себе выбор: avito .ru/rossiya?q=%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8
+
avatar
0
ну скажем так — я искал по Бресту и области, может по всей Беларуси и нашлось бы чего, но тут нету, и либо у нас их называют по-другому, либо не продают. тут на самом деле другой менталитет ;) если что-то осталось ненужным — его продают за недорого только если билеты уже на руках ;)
+
avatar
  • riplex
  • 09 октября 2020, 10:00
0
понятно :)
+
avatar
  • vladisus
  • 07 октября 2020, 15:19
-2
А если я табуретку сколотил — тоже пост пилить? MySKU — сайт обзоров покупок, понимаешь…
+
avatar
+3
были и посты про табуретки, не поверишь. а для поделок тут есть соответствующий раздел.

таким образом: правилам не противоречит, минимум один человек вопросил файлы (хотя они были в обзоре), сколько еще скачали — я хез.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 07 октября 2020, 15:25
+3
Напомнило
+
avatar
+3
Тоже есть 3д принтер и тоже проблема с размещением шуруповертов (их у меня 5 штук). но как то глупо печатать такие подставки. Я шуруповерты вешаю на крючки за шнурок, привязанный к шурику. По крайней мере не упадут ненароком и не разобьются сами или не разобьют что-то. Кстати, очень понравилась идея с трубами. надо реализовать.
+
avatar
+1
ок, можно ткнуть меня носом в шнурки на моем инструменте? а то может я не вижу чего.

насчет труб — это было первой и самой очевидной идеей. отмёл по причине слишком разных диаметров «тушек».
+
avatar
  • lomator
  • 07 октября 2020, 16:05
0
То чувство когда приобрел 3D принтер. Следующий шаг, держатель для подставки. А уровень «гуру» — это когда держатель для держателя подставки. И дальше бесконечный фрактал, ограниченный количеством филамента в наличии )))))
+
avatar
  • wyfinger
  • 07 октября 2020, 16:44
+7
Неверно рассуждаете, бестолковый человек и без принтера делает бестолковые вещи, а толковому и 3D принтер в помощь.
Полка для холодильника, держатель для телефона на мониторную стойку, переходник для коляски, который отдельно стоит как паровоз или держатель для стакана кофе для той же коляски, переходник для крепления шланга пылесоса на плоскошлифовальной машинке, который производитель вообще не выпускает и куча куча еще всего.
И это при том, что принтер брался под RC тему.

p.s. 'бестолковый' неверное слово, просто, кому-то приятно что-то делать своими руками, полезно оно или нет, это прекрасное чувство, когда сам придумал, начертил/смоделировал, сделал/напечатал.
+
avatar
  • lomator
  • 07 октября 2020, 18:02
+5
Наверное надо было тег <сарказм> поставить. У самого 3D принтер, люблю паять, микроконтроллеры, электроника, всего понемногу. И прекрасно Вас понимаю. Есть такая штука как самоирония. Вот я только блин одно не учел, все всё стали слишком серьезно воспринимать, прямолинейное восприятие реальности. Постараюсь в будущем исправиться. Делать лицо как у штангенциркуля и мыслить как логарифмическая линейка. :-)))
ЗЫ Вырос на Jefferson Airplane, что-то около White Rabbit. Отсюда все. Но вот обидеть ниразу не хотел. Даже поддержать пытался. Жаль неверно истолковали.
+
avatar
+4
Не ну оно имеет право на жизнь, но всякие полезные штуки я, например, на 3Д принтере печатаю чуть не каждый день. Надо ли оно тут?
+
avatar
  • nochkin
  • 07 октября 2020, 17:46
+1
Если читателям потенциально это может быть полезно, то вполне.
На данный момент у этого обзора стоит +18 — значит «надо оно тут».
+
avatar
0
На данный момент у этого обзора стоит +18
Чертовы возрастные рейтинги, несколько секунд соображал, что в этом обзоре такого недетского %)
+
avatar
-2
возрастной рейтинг пишется как 18+, а не +18 ;)
+
avatar
  • nochkin
  • 08 октября 2020, 18:19
0
При определённой фантазии можно найти много недетского.
Но я вижу, что рейтинг был пересмотрен и теперь там +40, что бы молодёжь не переживала сильно.
+
avatar
0
повторюсь, как минимум один человек попросил модель (хотя я её сразу выложил), сколько просто скачали по ссылке — хез, но явно как минимум одному оно интересно.
+
avatar
0
Так-то да, но я бы выделил самоделки на 3д-принтере в отдельную категорию. У меня вот, например, его нет, соответственно, зачем мне на почту уведомления получать о таком обзоре? А на DIY я подписан.
+
avatar
0
в названии есть упоминание о 3д принтере, так что даже получив уведомление — можно не бегать смотреть.
с другой стороны, даже без принтера в наличии — можно воспользоваться услугами тех у кого он есть, если конструйня окажется нужной.
+
avatar
  • gegrby77
  • 09 октября 2020, 10:37
0
Многие идеи сделанные на 3д принтере можно сделать и без его наличия, в той же деревяхе выдолбить. Сообщество DIY вроде не запрещает работать инструментом :) 3д принтер такой же инструмент как отвертка, шурупер и электролобзик только более продвинутый и навороченный :)
+
avatar
0
именно так. большой плюс принтера — возможность напечатать несколько одинаковых деталей. ну и то что пока он печатает — можно заниматься чем-то другим. то есть можно два часа долбить деревяху, а можно поставить на печать на те же два часа, и заниматься своими делами.
+
avatar
0
Я же совершенно не против таких обзоров, я просто хотел бы выделить их в отдельную категорию. Тогда каждый сам для себя решит, подписываться на неё или нет.
+
avatar
  • yurok
  • 08 октября 2020, 01:19
+6
Спасибо! полезная штука!

+
avatar
  • gegrby77
  • 09 октября 2020, 08:03
+2
Шах и мат апологеты плоской земли! :) Лучшее доказательство здравой идеи!