Монтажный уголок по-быстрому

Когда строишь что-либо по первому разу, собрать всё необходимое для стройки на 100 процентов не всегда возможно, что-нибудь забудешь купить на строительном рынке обязательно. Иногда быстрее сделать нужную деталюшку самому, чем ехать за ней на строительный рынок.

Когда я уже заканчивал делать дверь для летнего душа, оказалось, что у меня в запасе нет монтажных уголков шириной 20 мм, На строительный рынок ехать — часа два потратить. А дверь хотелось закончить быстрее. За десять минут из алюминиевого уголка, напилил 4 монтажных уголка, которые были мне необходимы.

Алюминиевый уголок хорошо пилить электрическим лобзиком, пилкой по металлу.

Отпиливаем уголки нужной ширины — 20 мм.

Теперь понадобится два сверла 6 мм и 10 мм.

Сверлим отверстия под шурупы.

Сверлом большего диаметра зенкуем, делаем углубление под головку шурупа.

Монтажный уголок готов, дверь для душа собрана.

Жесть
Но под рукой могло не оказаться алюминиевого уголка. Тогда монтажный уголок был бы сделан из оцинковки. Из жести толщиной 0,8 мм можно быстро согнуть достаточно прочный уголок.

Размечаем прямоугольник 2 на 4 см.

Вырезаем его ножницами по металлу.

Зажимаем в тиски и сгибаем с помощью молотка.

Сверлим отверстия под шурупы. Уголок готов.

PS:

Чем хорош самодельный монтажный уголок? Вы всегда можете сделать уголок нужной ширины. Просверлить нужное вам количество отверстий под шурупы.
Добавить в избранное 0
+
avatar
  • Zolg
  • 07 октября 2019, 12:00
+62
Ждём инструкцию «как я закручивал шуруп»
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 12:01
+5
как я закручивал шуруп
Без отвёртки и шуруповёрта :)
я бы с удовольствием почитал…
+
avatar
  • mapa3m
  • 07 октября 2019, 12:24
+16
Жена справилась с подобной задачей при помощи пилки для ногтей (заменила батарейку в брелоке сигнализации). Обзор н-н-н-нада?))
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 12:30
+8
Обзор н-н-н-нада?))
если напишет жена, то да, надо :)
+
avatar
  • maksyola
  • 07 октября 2019, 22:43
+5
Все статьи этого многоуважаемого автора смахивают на содержание некоего журнала

только в версии для УО или детей младшего школьного возраста.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 23:23
0
Это плохо?
+
avatar
  • racoon68
  • 08 октября 2019, 10:39
+3
Простые навыки и мелкая моторика стимулирует мозговую активность.
Статья о простом навыке стимулирует творческую активность.
Текста в комментах раз в десять больше, чем в заметке:)
+
avatar
  • racoon68
  • 08 октября 2019, 10:45
0
Простые навыки доступны — легко повторить.
Если я напишу о действующей модели танка один к одному, вряд ли, кто-нить повторит
+
avatar
  • vovka036
  • 07 октября 2019, 12:43
0
Нет. Вот когда обточенным ногтем вывернет шурупчик. тогда обязательно.
+
avatar
  • Asteroth
  • 07 октября 2019, 13:24
0
del
+
avatar
  • dimkin
  • 07 октября 2019, 16:56
+1
шуруп, забитый молотком, держится лучше гвоздя, закрученного отвёрткой :)
+
avatar
  • futsker
  • 07 октября 2019, 12:10
+5
и продолжение — «как я закручивал шуруп крестовой отверткой»
+
avatar
  • Volh
  • 07 октября 2019, 13:18
+2
Статью не напишу, но поделюсь лайфхаком — Шуруп забитый молотком, держит лучше, сем гвоздь закрученный отверткой!
+
avatar
+3
Иииии? Где лайфхак или умелые руки?
+
avatar
  • Dimon_
  • 07 октября 2019, 12:03
+53
Однажды у меня не нашлось крючка для одежды. А ехать за ним в магазин далеко. А повесить одежду очень хотелось. И я вбил в стену гвоздь. На него и повесил одежду.

Однажды я был у соседа. И у него шатался стол из-за неровностей пола. А ехать в магазин за демпферами для мебельных ножек было далеко. И я свернул ненужную бумажку и подложил под ножку. И стол перестал шататься.

И я даже рассказывать не буду, как у меня в деревенском сортире кончилась туалетная бумага, но нашлась старая газета. Там за туалетной бумагой в магазин ехать было тоже несподручно…
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 12:06
+8
я вбил в стену гвоздь. На него и повесил одежду.
+
avatar
  • PSVik
  • 07 октября 2019, 14:39
+7
Однажды у меня не нашлось крючка для одежды. А ехать за ним в магазин далеко.
Я диайвайщик!
ЗЫ: прутки припоя ПОС-60
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 14:47
+5
Разогнётся — же
+
avatar
  • PSVik
  • 07 октября 2019, 15:57
+5
Мы инженеры и радиус изгиба крюка строго соответствует приходящейся на него нагрузке! Для штанов-комбеза хватает )))
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 17:53
+1
Я вдруг в кармане забыты пассатижи?
+
avatar
  • PSVik
  • 07 октября 2019, 20:16
0
Держит, было «придумано» когда вешалок не хватило а потом прижилось как-то под нестандартные вещи. Главное не на кончик вешать.
+
avatar
  • boloto
  • 07 октября 2019, 12:06
+4
Тот самый случай, когда ОЧЕНЬ хочется написать статью…
+
avatar
+2
я думал лобзиком только дерево можно, так что как минимум одному человеку статья была полезна
+
avatar
  • Dimon_
  • 07 октября 2019, 12:17
+1
Да, сейчас много полезных полотен для лобзика. Если не знали (без шуток), то есть и для кафельной плитки, тоже бывает удобно.
+
avatar
  • vovka036
  • 07 октября 2019, 12:45
0
Я пилил как-то недавно. Замечательная штука я вам скажу.
+
avatar
0
Практически единственный дешевый способ выпить отверстие под розетку/выключатель, если нет коронки и из-за одного (двух-трех) отверстий покупать её не хочется. Главное непрерывно пилку эту водой поливать, иначе от нагрева быстро из строя выходит.
+
avatar
0
только дерево можно
в 8мм стальном листе делал отверстие диаметром примерно 120мм, нормально лобзик пилит, в масло только пилку макал постоянно и пилка по металлу с крупным зубом, с мелким зубом как в обзоре (комплектная от макиты) села на первом миллиметре
+
avatar
  • mrBrown
  • 07 октября 2019, 12:09
+2
Чего накинулись на человека? Может у него литературный талант прорезается.
+
avatar
+5
Блин, как я жил до этого
+
avatar
  • Gdenich
  • 07 октября 2019, 12:16
+1
А я сразу школу вспомнил, мы такие делали на уроке труда )
Те, что хорошо получались реально в школе в дело шли. Еще также делали крепление для зеркал, в виде широкого крючка и отверстием под саморез. Жаль не было тогда Муськи! Хотя тогда и вообще с интренетом было сложности)
+
avatar
0
Поэтому тогда это не было лайфхаком? ;)
+
avatar
  • racoon68
  • 07 октября 2019, 13:06
0
Раньше всё было не так
И не было слова — лайфхак
+
avatar
  • vovka036
  • 07 октября 2019, 12:48
+3
Тогда «Юный техник» был и прочие малоизвестные брошюрки. Очень с хорошими советами. Жизненными.
+
avatar
  • racoon68
  • 07 октября 2019, 13:07
+3
Моделист-конструктор — 2 млн подписчиков
+
avatar
  • SERG27
  • 07 октября 2019, 12:26
+1
наверно пост для того, что бы разрешили опубликовать скидку. ибо без " обзора" скидку публиковать не дают. ждем скидку.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 12:31
-1
Автор не даёт скидок :)
+
avatar
  • SERG27
  • 07 октября 2019, 12:59
0
Автор не даёт скидок :)
разговор не об авторе, а о сайте. некоторые не имея обзоров публикуют сотни скидок. мне же без публикации обзора скидки запостить не дают. :)
+
avatar
  • racoon68
  • 07 октября 2019, 13:09
-2
а в чём проблема? написать десяток обзоров?
+
avatar
  • SERG27
  • 07 октября 2019, 13:41
0
а в чём проблема? написать десяток обзоров?
таких- не проблема. а на те, которые я пишу — тупо нет времени. а в последнее время и желания.
+
avatar
  • Gnomeg
  • 07 октября 2019, 12:27
+2
ох уж эти современные диайвайщики. Я где-то в тексте пропустил ссылку на тюбовский канал?
+
avatar
+3
Целых два разных уголка? Да это на серию статей тянуло. Придется в карму плюсовать…
+
avatar
  • vovka036
  • 07 октября 2019, 12:59
+7
Я год назад на пластиковое окно смастерил сам москитную сетку. Точнее сетку антикошкавыпадайка. Обычные москитные небезопасны, слабоваты. А мои кошки любят позырить с лоджии 12 этажа.
Каркас собрал из алюминиевых квадратных в сечении трубок в 1 см.в сечении. На уголках. А сетку использовал которую продают в рулонах для создания оград, заливки бетона и т.п. Оцинкованная, ячейки около 2 см.
Делать обзор? Или я уже всё рассказал)
+
avatar
  • racoon68
  • 07 октября 2019, 13:10
0
Хороший обзор никогда не помешает…
+
avatar
  • Tester01
  • 07 октября 2019, 13:38
+3
Ещё можно было сделать кошкам парашюты :). А какой бы вышел обзор…
+
avatar
0
А чем сетку к уголкам крепил? Я так делал на старой квартире. Получилось очень трудоёмко и не очень красиво.
Сейчас я просто купил торговую сетку, отрезал кусок нужного размера и притянул напечатанными на 3D принтере держателями. Держится прочно, выглядит прилично :)
+
avatar
  • racoon68
  • 07 октября 2019, 13:53
0
это проблема всех кошатников, которые живут выше 3-го этажа. Таких оч много след. тема актуальна
+
avatar
  • Tester01
  • 07 октября 2019, 14:15
0
Коты специально прыгают или случайно вываливаются? Я почему спрашиваю- когда то у нас была соседка с котом, так этот кот на 6-м этаже спокойно гулял между балконами по металлической трубе. И за лет 10, наверное, он вроде упал только один раз и после этого прекратил прогулки.
+
avatar
  • racoon68
  • 07 октября 2019, 14:23
0
иногда сквозняком из форточки сдувает — 4-эт — шансы есть, а после 10 их совсем нет. А кису жалко. И не дай бог лечить — всю зарплату в клинике оставите… Только сетки на окнах и спасают.
+
avatar
+4
Гоняться за кошкой по подвалам — то еще развлечение. Так что для любого этажа актуально.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2019, 14:48
0
Под домашним арестом :)
+
avatar
+3
> делаем углубление под головку шурупа.
Ну так делать надо так, чтобы головка не торчала. А то потай торчит — вид совершенно колхозный.
Либо уж никаких углублений и брать шуруп с плоской головкой.
+
avatar
  • Harius
  • 07 октября 2019, 14:14
+3
Зашёл в обзор ради комментов))) Спасибо ТС)))
+
avatar
  • sskmy
  • 07 октября 2019, 14:21
+2
Лайфхак: вместо набора алюминиевых уголоков(чтобы сделать уголок, если вдруг понадобится) лучше обзавестись набором монтажных уголков. Тогда не понядобятся тиски, лобзик, молоток, дрель, сверла и зенковка.

Проверено на собственном опыте: как-то купил много уголков ненужных, а через несколько лет смотрю, а их не осталось уж совсем…
+
avatar
  • racoon68
  • 07 октября 2019, 14:24
0
Все уголки были — одного не хватало:)
+
avatar
  • maku808
  • 07 октября 2019, 17:46
+6
в данном случае удобней было бы дырки наделать вначале, а потом уже распиливать
+
avatar
  • BTN
  • 07 октября 2019, 20:38
+2
п.18?
+
avatar
  • G99999
  • 08 октября 2019, 01:48
+2
Поржал, пойду посплю.Поавда уголки люминивые будут сниться.
+
avatar
  • racoon68
  • 08 октября 2019, 10:43
0
ВЫ в продаже попробуйте найдите люминиевые уголки, их во сне только и увидишь
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2019, 10:51
+7
Речь о том, что Вы показываете операции, как бы так сказать корректнее — повседневные, т.е. те, о которых даже не задумываешься. Надо уголок, насверлил отверстий, отпилил, можно наоборот, но держать менее удобно.
Смысл подобных статей как-то стремится к нулю, уж извините.

Если Вы думаете что я придираюсь, то вот Вам для примера подобный комментарий —
Восторгаться тем, как человек поставил готовые китайские платы в готовый корпус, при этом немножно переделав — это просто смешно.
или даже так
Никакое это не радиолюбительство. Даже названия не знаю… Наверное отработка халявы…

Только обзор был куда как больше, часть 1 и часть 2.

А это собственно то, о чем тогда разговаривали.


Теперь сравните с этим, пропорция думаю примерно понятна.
+
avatar
  • racoon68
  • 08 октября 2019, 11:07
-1
Я понял, вам не понравилось. Спасибо за критику. Но при чем здесь заметка про плату я не понял:(
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2019, 11:21
+3
Я понял, вам не понравилось.
Мне особо все равно, просто на мой личный взгляд подобные статьи несколько принижают умственные способности читателей, если даже такие примитивные операции надо разжевывать.
Кстати Вы даже такую простейшую операцию, как изготовление уголка, не довели до конца, кто будет острые углы убирать? Об такие уголки можно не слабо порезаться.

Уголки из жести, резанные ножницами по металлу, а заусеницы, а малая механическая прочность?
В общем пока все грустно…

Но при чем здесь заметка про плату я не понял:(
Жаль. Прочтите первые комментарии под первым обзором, потом сопоставьте объем там и здесь, сопоставляя при этом комментарии.
+
avatar
  • SEM
  • 08 октября 2019, 10:12
+1
Иногда нужно и самому такие уголки сделать, потому что «обычные в магазине» хоть и оцинкованы, но всё же могут ржаветь в местах где покрытие случайно ободрали. Алюминиевые проще сделать, чем найти.
И если нужен один уголок здесь и сейчас, в магазин из-за одного ехать нецелесообразно.
Я шайбы делал из монет, быстрее просверлить чем в магазин смотаться.
+
avatar
  • racoon68
  • 08 октября 2019, 10:41
0
нужных шайб, по закону подлости, в магазе может не оказаться