Тройник в прикуриватель с зарядкой на 1500 мА(реально 100). Переделка на 1000 мА

Куплен разветвитель на три гнезда.
На самом устройстве написано 1500 миллиампер(1,5А). Оказалось при проверке реально 100 миллиампер. Это меньше в 15 раз. Китайские производители превзошли сами себя. Переделываем под честные 1000 миллиампер.


Мне в машине часто нужно подключать несколько устройств к прикуривателю. Например зарядка телефона и преобразователь 12 вольт в 220 вольт(переделанный самостаятельно из бесперебойника).
В интернете таких разветвителей продаётся множество.

для проверки характеристик разбираем устройство.
Разобрал и не пожалел. Ожидал чего угодно не такого.


Дурят нашего брата. Не просто дурят, а издеваются.
В схеме есть всего одна деталь это стабилизатор напряжения 78L05.
как видим из документа производителя максимальный ток этого стабилизатора 100 миллиампер(0.1А).


более того для работы этого стабилизатора важно подключать по схеме со входным и выходным конденсаторами.
Но в самом устройстве нет ничего.


Принято решение заменить на стабилизатор напряжения 7805. Такой стабилизатор рассчитан на ток 1000 миллиампер(1A).
Для нужд зарядки любого электронного устройства вполне достаточно


Такой стабилизатор имеет другие размеры и для него нужен радиатор охлаждения. Стабилизатор при понижении с 14 вольт(при работающем двигателе) до 5 вольт рассеивает около 5 ватт тепла. Просверлил отверстия под стабилизатор из расчёта того, к нему будет прикручен радиатор.



Радиатор я вырезал из подходящего алюминиевого радиатора от сломанного телевизора(можно взять компьютерный). подпилил напильником так, чтобы влез в корпус. Пришлось поиграться с напильником. Радиатор получился фигурный. Зато становится тютелька в тютельку.


Прежде чем припаять стабилизатор нужно отметить место крепления к радиатору.
перерезаем дорожки на плате и потом разводим навесным монтажём.
Стоит отметить, что у 7805 вход левая ножка, а выход правая. 78L05 вход правая ножка, а выход левая. Я это не учел сначала(не мог даже подумать, что такое может быть) и одну микросхему спалил. Стабилизатор смазываем термопастой в месте стыка с радиатором.
После смазки термопастой прикручиваем винтиком.


Для правильной работы стабилизатора напряжения необходим входной и выходной конденсаторы. Входной электролитический конденсатор 100 микрофарад. Выходной электролитический конденсатор 10 микрофарад. Подключаем по схеме приведенной выше. Платы у всех разные. Придётся три раза проверить, чтобы ничего не перепутать.
Я установил входной конденсатор 1500 микрофарад 16 Вольт. Выходной конденсатор 470 микрофарад 16 Вольт. Максимум что могло влезть в корпус(но можно взять и по минимуму 100 и 10)
Разместить такие конденсаторы я смогу только навесным монтажом.


Так выглядит устройство в окончательном варианте. Сейчас оно подключено к блоку питания 13,8 вольт. На выходе напряжение 4,95 Вольт и 0,97 Ампер это 960 миллиампер.


Добавить в избранное +24 +41
+
avatar
  • nemoi13
  • 14 апреля 2019, 12:15
+13
Прямые руки это хорошо.
Но я себе купил нормальный тройник от Orico и уже второй год пользуюсь без каких либо проблем. Нормально работает, заряжает. Не ломается.
+
avatar
  • ran
  • 14 апреля 2019, 15:47
+5
иногда сделанное самим приносит удовольствие.
+
avatar
  • vvmel
  • 14 апреля 2019, 12:16
+36
А теперь подсчитай сколько тепла на этой КРЕНке рассеивается и огорчись. )))
Не считая того, что в случае пробоя нет никакой защиты на выходе.
+
avatar
  • X3Shim
  • 14 апреля 2019, 12:18
+20
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 апреля 2019, 12:24
+7
Не забыв, после выставления выходного напряжения, капнуть на подстроечный резистор капельку цапона или лака для ногтей. Машина, всё-таки.
+
avatar
  • X3Shim
  • 14 апреля 2019, 12:32
+5
я постоянные впаивал на них.
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 апреля 2019, 15:29
+2
А выходное напряжение на нем не зависит от входного?
+
avatar
  • X3Shim
  • 14 апреля 2019, 15:48
+2
нет. Ну если конечно входное в пределах допустимого.
+
avatar
  • SBVF
  • 15 апреля 2019, 09:06
-2
Почему не зависит? Настройка резистора зависит от входного напряжения, а если подать большее напряжение, то прежняя настройка уже не будет соответствовать.
Я так сжег pam8403, когда подключил собранную конструкцию с преобразователем, настроенным на 12в/5в к сети автомобиля.
+
avatar
  • SBVF
  • 16 апреля 2019, 09:29
+1
Сорри за написанное выше. Видимо сделал неправильные выводы из сгоревшего усилителя. Может быть сбилась настройка на плате.
Вчера провел эксперимент с 3мя блоками питания: 9/12/20в и платка удержала настроенное напряжение в 5.03в с минимальным отклонением.
+
avatar
+1
если входное 7-20вольт то все норм
+
avatar
  • Theo
  • 14 апреля 2019, 12:20
+6
Ну переделать-то вы переделали. Осталось две проблемы: КПД этого самого 7805 и способность устройств принимать от зарядника 1А, а не 0.5А.

Толком заряжать он ничего не будет, зато корпус вокруг себя отапливать будет хорошо.
Я уж молчу про собственно сам «разветвитель прикуривателя». Убожество, занимающее огромное количество места, да к тому же и небезопасное, особенно в исполнении китайцев.
+
avatar
  • bevice
  • 14 апреля 2019, 12:20
+27
Входной конденсатор нужно на 50 вольт, меньший бахнет в самый неподходящий момент. А емкость большая не нужна, годится от 0.33uF
На одном ампере у вас получается кипятильник мощностью 7-9 ватт с малюсеньким радиатором. В закрытом корпусе он прогреется. Далее будет тепловой пробой выходного транзистора на ЛМке и 12-14 вольт бортовой сети приедут на USB
+
avatar
0
Что за тепловой пробой?
Все стабилизаторы без обязательной защиты от перегрева надо сразу выкидывать в мусорное ведро.
Проверяется элементарно: включается с нагрузкой без радиатора.
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 апреля 2019, 12:21
+16
Нда. Четверть века назад — КРЕНка была бы в самый раз. Сейчас это лишний кипятильник в пластмассовом корпусе вашего тройника и никакой защиты. И это с учётом того, что китайский stepdown по размерам легко там расположится, будет работать тихо и холодно и, при этом, будет, подозреваю, дешевле, чем кренка в ближайшем магазине.

PS: Подумалось. И, раз уж всё равно морочиться с установкой китайского импульсного модуля, подобрать тот, который умеет какую-никакую QC.
+
avatar
  • Gruffy
  • 14 апреля 2019, 12:21
+10
Стабилизатор при понижении с 14 вольт до 5 вольт рассеивает 5 ватт тепла.

На 7805 будет падать 14-5=9В. Умножаем на 1А и получаем 9Вт, а не 5Вт.
Радиатор нужен весьма большой, особенно летом.
Поэтому лучше найти на Али импульсный модуль.
+
avatar
-4
1А это максимум. обычно 0.5-0.7
вот вам и 5Вт
+
avatar
  • rubanok
  • 14 апреля 2019, 20:16
+4
Это какие нынче современные устройства (смарты и планшеты) заряжаются от 0.5А?
+
avatar
+4
К сожалению, то, что вы сделали — это дичайшая жесть. Я бы не рекомендовал подключать к такому USB-порту что либо вообще, сейчас объясню почему. Как вам верно тут уже посчитали, при токе 1 А будет падать 9 Вт. Это огромная мощность для такого маленького радиатора, не обдуваемого воздухом совсем (даже естественной конвекции не будет, т.к. все убрано в герметичную коробку). Ну, даже если взять ток 0.6 А (хотя вам снова верно написали, что в наше время таких устройств не встречается) — это 5.4 Вт, что все равно очень много для такой конструкции.

Лет 20 назад у меня был самодельный телефон с определителем номера «Русь» (на Z-80), который питался от стабилизатора на 7805 и потреблял где-то 0.5 А. 7805 стояла на небольшом (но все же раз в 5 большем, чем у вас) радиаторе, находящемся на открытом воздухе. На вход 7805 приходило в среднем 11 В, то есть рассеивалось около 3 Вт, но температура у радиатора была такая, что руку держать было невозможно (ЕМНИП, градусов 70 — 75). Т.к. в 7805 есть тепловая защита, я не волновался. Как оказалось, зря — однажды 7805 пробило и все 11 В пошли на электронику АОН. К счастью, выгорели только мелкие микросхемы (типа К555ЛН1), а все большие и дорогие КМОП остались живы, но замена даже мелких микросхем на той весьма плотной (по тем временам) плате была очень трудоемкой.

В общем, ваше устройство однозначно будет перегреваться даже при не очень длительной работе. Если повезет — подключенный девайс спасет тепловая защита 7805, если нет — подумайте сами, что может произойти. В итоге, если вы хотите пользоваться зарядкой, нужно сделать две доработки:

1. Заменить стабилизатор на импульсный с намного более высоким КПД.
2. Поставить на входе предохранитель на 1 А, а на выход защиту от перенапряжения, хотя бы на супрессоре/мощном стабилитроне на 6.8 В.

Последний пункт имхо must have в любом понижающем преобразователе, где выгорание ключевого (или регулирующего) элемента приводит к повышению выходного напряжения до уровня входного. Я даже в покупные зарядки всегда ставлю супрессор на 6.8 В. Стоимость телефона в разы больше, не забывайте.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 12:27
+11
Если очень хочется «пристроить» 7805, добавьте дроссель, КТ973 и получите КПД гораздо выше :)

+
avatar
  • vlo
  • 14 апреля 2019, 13:27
+1
так тут и исходного 78L05 хватит?
+
avatar
  • serghs
  • 14 апреля 2019, 17:04
0
:-)
+
avatar
0
78L05 0.1A max
+
avatar
+1
А причем тут это? Тут стабилизатор только открывает транзистор, а резистор в 56 Ом уже ограничит ток на уровне 150 мА. Если это кажется много, можно резистор увеличить.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 18:24
+1
так тут и исходного 78L05 хватит?
Вполне возможно.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 апреля 2019, 21:51
+2
добавьте дроссель, КТ973 и получите КПД гораздо выше :)
Делать из линейника импульсник? Это было актуально лет 25 назад :)
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 22:07
+1
Это было актуально лет 25 назад :)
Это был вариант «из г… и палок», естественно правильнее и проще поставить нормальный DC-DC.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 00:44
0
Это было актульно никогда. Разве что в журналах радио, где из г-на и палок любили делать г-но
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 01:15
+1
Это было актульно никогда.
Вот здесь Вы неправы, это было актуально, но лет так 20-25 назад.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 01:51
0
Чем этот вариант лучше типовой схемы импульсного стабилизатора? Тогда цена на кр142ен5 была чутка выше. Хотя может быть это локальное явление, тогда интернета-то не было, а мозгов придумать еще не хватало. В общем у моих пенатов эта схема не была в почете точно, но за всех — не ручаюсь.
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 01:53
0
Чем этот вариант лучше типовой схемы импульсного стабилизатора?
Простотой, какие степдаун контроллеры были доступны на рынке 25 лет назад?
Или поставить ТЛ494 было проще? А здесь нормальный КПД буквально из подручных материалов, их часто в АОНы ставили, при 12 Вольт питании.

а мозгов придумать еще не хватало.
Вот как раз у кого-то хватило мозгов сделать нормальную понижайку из ничего.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 01:58
0
Степдауны появились лет 20 назад с приходом интернета. А импульсные преобразователи мы собирали в школе. Дело-то не хитрое совсем
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 02:03
0
А импульсные преобразователи мы собирали в школе.
Это что за школа такая?
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 02:06
0
Школа-то обычная. Знакомые радиолюбители подсказали. Тогда батарейки были сильно дороже, поэтому к КПД относились сильно трепетнее
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 02:10
+3
Вы когда в школе учились, была примерно середина 90х, а когда учился я, была середина 80х, давайте не будем сравнивать?
Могу рассказать про ассортимент магазинов и «толкучки» :)
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 02:19
0
Вообще было бы интересно узнать, но это как-нибудь в другом месте, ибо совсем отклонимся от темы. Я же продолжаю настаивать, что мощный транзистор+пара слаботочных транзисторов было всегда проще достать, чем мощный транзистор+7805.
А сейчас, 2576/2596 копеечные, а всякое старье типа 34063 вообще по рублю пучек.
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 02:24
+2
Я же продолжаю настаивать, что мощный транзистор+пара слаботочных транзисторов было всегда проще достать
кренка здесь по сути как аналог ТЛ431, т.е. пороговая схема с фиксированным напряжением. можно и на транзисторах, но с кренкой проще и выше повторяемость.

Просто эта схема попала в тот временной промежуток, когда КРЕНки уже есть и много, а ШИм контроллеры еще либо громоздкие, либо дорогие, либо редкие.
А приведена она скорее просто так и обзор был из серии — как было когда-то. Люблю я всякие разности, типа этой семы с КРЕНкой, или SEPICа на 34063 или SEPIC но из обычной повышайки.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 02:33
-2
Проще — да, но не так чтобы прям сильно. А вот повторяемость — это в электронике камень преткновения. Я придерживаюсь мнения, что если схема требует настройки, то «схемотехника г-но и и придумал её м-дак». Не без исключений, конечно. Там где катушки и резонансы — приходится крутить-вертеть, но при этом чувствую себя именно так как написал.
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 02:37
+2
Так вот как раз показанная выше схема имеет очень хорошую повторяемость.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 02:42
0
А я не говорю, что она плохая. Просто излишняя.
Я, наверное, проспал время, когда дешевых интегральных импульсников еще не было, а кренки подешевели. Несколько лет в начале-середине нулевых паяльник в руки не брал, вот и прошло мимо.
Upd.
Хотя нет, тогда уже 34063 во всю были, с мест сообщили. И прочие импульсники дешевые.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 02:36
0
Кренки я раньше тоже любил, потом руку обжог — любовь прошла, а 34063 как начали кочегариться до 400кгц и выше, так не расстаюсь.
Да обзор ваш я посмотрел с удовольствием, но мне показалось что посыл был такой, что «можно и так, но чисто ради выпендриться, а в обычной жизни возьмите что-то специализированное». Показалось?
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 02:50
+1
Показалось?
Нет, примерно так и было, благо сейчас контроллеров всяких валом и часто за копейки и с более высоким КПД, синхронным выпрямлением и пр.
+
avatar
0
Подтверждаю, в лохматые годы 7805 (и их аналог КРЕН5А/В) получили весьма широкое распространение, найти их труда не составляло даже в небольшом городе, поэтому различные варианты схем на них были весьма популярны.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 00:42
0
А зачем в этой схеме кренка? Примерно то же самое делается на транзисторах
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 01:14
+1
А зачем в этой схеме кренка?
Вы же электронщик вроде :)
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 01:54
+2
Я так, букварь прочитал.
Но там можно транзистор воткнуть с той же функцией. Помнится сразу после компенсационных стабов, сразу проходят импульсные и там (если препод хороший) делает эффектный жест тряпкой и мелом, существенно увеличивая КПД
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 01:57
+1
Помнится сразу после компенсационных стабов, сразу проходят импульсные и там (если препод хороший)
Повезло, но мы в институтах не учились, простите уж.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 02:03
+1
Так есть на ютубе прекрасные лекции, правда в основном на буржуйском наречии. Но вот конкретно по стабилизаторам — на русском имеются. Во-первых, шикарный Анатолий Борисович Глазов, во-вторых: хорошие лекции ETUSPB, (не знаю как зовут преподавателя, если кто-то узнал. — напишите п-та)
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2019, 02:04
0
Так есть на ютубе прекрасные лекции
Так зачем они мне сейчас? Они мне лет 20 назад нужны были, вот только ютуба тогда еще не было.
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 02:08
0
Мало ли. У Глазова лекций много, вдруг какую дырку в знаниях закроет. Да и нас тут (надеюсь) еще читать люди будут, обратят внимание.
+
avatar
  • Deluks
  • 14 апреля 2019, 12:27
0
Кто бы сомневался, что в китайской железке будут реальные 1,5а. XD
+
avatar
  • nemoi13
  • 14 апреля 2019, 13:07
0
Кто бы сомневался, что в китайской железке будут реальные 1,5а. XD
Вот знаете, иногда чудеса случаются.
+
avatar
  • Deluks
  • 14 апреля 2019, 15:43
0
Случаются неспорю, но не в железяке за 150р. =)
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 12:40
+6
Стабилизатор при понижении с 14 вольт(при работающем двигателе) до 5 вольт рассеивает около 5 ватт тепла.
Вообще при токе 1 Ампер почти 10 Ватт, откуда у Вас 5 взялось?
+
avatar
-4
1А это его максимум. обычно меньше
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 17:14
+6
У Вас в заголовке —
Переделка под честные 1000 мА
Извините, но лично я такое воспринимаю буквально без всяких «обычно» и думаю не я один.

В таком корпусе и с таким радиатором линейник никогда не будет более-менее длительно выдавать честные 1 А.
+
avatar
0
так он и выдает на фо то 970мА, но как и любое устройство потом начинает потреблять меньше. Палец залазит в рядом стоящую розетку. Щупаю радиатор. нагревается но не критично. не не мерял
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 18:39
+2
но как и любое устройство потом начинает потреблять меньше.
Смартфон может заряжаться легко и несколько часов, это не говоря о том, что его можно использовать просто для питания чего-то.

нагревается но не критично
В закрытом корпусе при мощности 5-10 Ватт? Извините, не верю, там температура под сотню будет.
+
avatar
0
нужно проверить при долгом использовании. обычно столько не езжу в машине
+
avatar
0
Боюсь, даже при 5 Вт там будет больше через полчаса работы.
+
avatar
  • pet80
  • 14 апреля 2019, 12:41
0
Куплен разветвитель на три гнезда.
А конкретно, ссылкой поделитесь.
+
avatar
  • x893
  • 14 апреля 2019, 13:01
+2
Я свой разобрал, стоит импульсный. Но выкинул и поставил такой
aliexpress.com/item/USB-QC3-0-QC2-0-DC-DC-Buck-Converter-Charging-Step-Down-Module-6-32V-9V/32955045499.html
+
avatar
  • kven
  • 14 апреля 2019, 13:16
0
ваше решение не сильно лучше, мягко говоря.
ещё провод бы заменить, наверняка там от аккустики ватт этак на два.
+
avatar
+9
Я разобрал и поставил такой
ссылка
+
avatar
  • serghs
  • 14 апреля 2019, 17:06
0
Вполне разумно — высокий КПД, низкий нагрев, контроль выходного напряжения и миниатюрность.
+
avatar
+2
Вполне разумно
Самое главное- встает на место родного с минимальными переделками- в корпусе кусок перегородки откусить
+
avatar
+1
Не тестировали, он действительно выдает 3А?
+
avatar
+1
он действительно выдает 3А?
1.7-1.4 ампера (у меня 4 экземпляра) при зарядке телефона выдает без просадки напряжения. Больший ток мой телефон не берет ни с какой зарядки, а нагрузки у меня нет. На ютюбе видео с тестами на этот блок полно, говорят, что 2А выдает при нормальном напряжении и 3А с падением.
+
avatar
0
Знакомому ставил, у него радио начало шуметь
+
avatar
  • katran
  • 17 апреля 2019, 22:50
0
отличная платка. и не фонит как другие подобные
+
avatar
+5
Когда увидел у товарища в авто такой тройник, чуть не блеванул от этого колхоза. Куча проводов, сам тройник никак не держится и болтается по салону.
+
avatar
0
Все провода предельно укорачиваются. Все то, что болтается, приклеклеивается или привинчивается. У меня все это смотрится, как часть машины. Два провода по 15-20 см., конечно, вызывают вопросы — от гнезда прикуривателя и от разветвителя до зарядки на 4 юсб 6А. Зато все остальное под панелями машины (теперь уже только провод регистратора и зарядки для тлф.).
+
avatar
0
Если не секрет, для чего такое количество зарядников в машине?
+
avatar
-1
Такой стабилизатор поможет при наличии наводок на приемник от импульсного стабилизатора, например, регистратора. Недостатки очевидны. 1 А для него экстремально при заведенном двигателе. Это почти 10 Вт. Я сделал проще — удалил зарядку совсем. Причина — подзарядка аккумулятора от солнечной батареи зимой. Лишний потребитель не нужен. Правда, зарядка исходно была для зарядки ретро-телефонов. Зарядка в виде плоской коробочки (4 юсб) воткнута в разветвитель. Туда же втыкается, при необходимости компрессор. Предохранители в штекерах. Развитвитель привинчен намертво к консоли. Причина его применения — не только увеличение дырок, но и особенности гнезда прикуривателя в машине. При втыкании традиционных штекеров — коротко замыкание. Пришлось соорудить штекер из самого прикуривателя (нагреваемой части) и штатного штекера от разветвителя. Кстати, в разветвитель я насовал конденсаторов и катушек с толстенным проводом.
+
avatar
  • bretin
  • 14 апреля 2019, 14:32
-16
+
avatar
+3
Для того, чтобы втыкать туда вещи, не имеющие отношения к сосанию наркотических палочек. «Прикуриватель» — назване устаревшее, условное. Его часто называют 12v socket. Кстати, если 1 А достаточно, то микроплата aliexpress.com/item/Ultra-Small-Size-DC-DC-Step-Down-Power-Supply-Module-3A-Buck-Converter-Adjustable-1-8V/32880983608.html вполне подойдет.
+
avatar
  • pet80
  • 14 апреля 2019, 15:26
+2
bretin:
Не понимаю а зачем в авто прикуриватель?
Пассажира видно издалека.
Зачем курить? Чтоб подгадить и так грязный воздух?
С этими вопросами в темы электронных сигарет.
Или наркота сильнее слабака?
Для кого-то и телевизор наркота, но с этим возможно лучше в социальные сети, там, как говорят, разные вопросы обсуждают.
+
avatar
0
Телевизор. Попробуйте отказаться от сахара и соли, вот где наркотик.
+
avatar
+1
Без соли человек не может. Впрочем, как и без сахара.
Тут главное мера!
+
avatar
-1
вот в том и вопрос, так же как и у наркоманов, отказаться невозможно.
+
avatar
  • MACTEP
  • 16 апреля 2019, 08:45
0
Биологию в школе прогуливали, да?
+
avatar
+1
Телевизор??? Мы давно уже едим грибы и смотрим на ковер, все передачи по настроению!
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 апреля 2019, 15:34
+10
Принюхайтесь. При написании своего комментария, сдается мне, вы подгадили воздух намного сильнее выкуренной сигареты.
+
avatar
+2
Зачем курить?
А какое твое дело, что я делаю в своей машине? Вот каким боком тебя это касается ?!?
+
avatar
+1
Тогда в каждом доме розетка это место для курения. Мир скоро умрет от глобального курения
+
avatar
  • forevo
  • 14 апреля 2019, 15:12
0
Можно купить 3КЬЮ стабилизатор. С хорошими таковыми показателями. За 90р с али.
+
avatar
  • mikas
  • 14 апреля 2019, 17:01
0
Что за хрень?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 17:19
0
Наверное имелось в виду такое.
+
avatar
  • mikas
  • 14 апреля 2019, 17:21
0
Видел такие, но не знал что это «3КЬЮ».
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 17:24
0
Да я тоже не уверен что человек именно его имел в виду, но на мой взгляд это ближайшее что под это подходит :)
+
avatar
  • mikas
  • 14 апреля 2019, 17:35
+1
Если включить русский на АЛИ, то частенько можно встретить «Сыходзь Модуль», вот для примера. Может тут что-то подобное, а может это новый тип преобразователя (правда не понятно с каковыми таковыми показателями, но с хорошими), да ещё за 90 рублей! Хочется понять, вдруг оно мне надо, а я не в курсе. :)))
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 17:39
0
Дома такие тоже вроде лежат.
+
avatar
  • wright
  • 14 апреля 2019, 17:38
0
Это модуль kis, я бы предположил что имелся в виду модуль kiw, который двухканальный.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 20:20
0
Суть та же.
+
avatar
  • maz
  • 14 апреля 2019, 20:31
0
А этот модуль подойдет для изготовления USB-зарядки в авто?
В плане отдаваемого тока и защиты?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 20:39
+3
Я с такими модулями мало сталкивался, но по отзывам очень надежные.
Вот Ксиман его обозревал, фото внутренностей. А то что автор обзора показал, повторять лучше не надо.
+
avatar
  • maz
  • 14 апреля 2019, 21:19
0
Вот только мне прислали не KIS а KSZ-3R33S
+
avatar
  • vismyk
  • 15 апреля 2019, 08:53
+1
Подойдёт. чего бы не подойти. Я такой модуль подключал к плафону и от него видеорегистратор запитывал (на входе в модуль выключатель добавлял, чтоб в гараже ток не жрался). Для зарядки гаджетов, возможно, лучше подойдёт такой модуль, с поддержкой «быстрых» режимов.
+
avatar
-3
Мне просто интересно, что вы такое в машине подключаете что нужен тройник в прикуриватель? Зарядка телефона- есть отдельный юсб порт, видео регистратор — напрямую к плате с предохранителями. Просто у меня 2 гнезда прикуривателя и чем занять хоть один из них — ума не приложу- ну максимум в один включить компрессор — колеса подкачать, пылесос- от прикуривателя штука бесполезная, кипятильник- явное извращение. Зачем нужен тройник?
+
avatar
+1
что вы такое в машине подключаете что нужен тройник в прикуриватель?
Да секрет тут небольшой. Но! секрет есть секрет…
+
avatar
+2
регистратор, зарядка навигатора. зарядка телефона и сигнализатор радара. Когда разные машины, то не выйдет в каждой встраивать зарядки.
А, да! у некотоорых есть коврики с подогревом))
+
avatar
-4
Хм…
А разве навигаторы ещё не вымерли? ))
+
avatar
+2
А я Вам расскажу…
У меня в Пежо один прикуриватель и нет штатных ЮСБ.
Два ЮСБ я правда поставил. Для регистратора и телефона. Запитал от бортовой сети, как и радар.
При этом есть тройник, куда воткнуты:
— Часы с термометром и показометром напряжения бортовой сети.
— ФМ трансмиттер. Поскольку магнитола не из свежих.
— Зарядное, поддерживающее протокол зарядки для огрызков.
Не забывайте — не у всех машина и потребности как у Вас. И наоборот…
+
avatar
  • shpokel
  • 14 апреля 2019, 21:25
0
Зарядное, поддерживающее протокол зарядки для огрызков.
а что не так с огрызками? заряжаются от стандартного «data замкнуты» только в путь
+
avatar
+1
У напарника 6-ой огрызок не хочет заряжаться от тех ЮСБ портов, которые я встроил в торпеду.
«data замкнуты», 3 ампера выдаёт легко. Почему не знаю.
От порта в тройнике заряжается, но как-то совсем тоскливо.
+
avatar
  • shpokel
  • 15 апреля 2019, 09:34
+1
Странно. седьмой огрызок жены и шестой мой отлично заряжается от любого зарядного с замкнутыми средними контактами. айпады тоже заряжаются, но током 1А, для полноценной зарядки током 2+ им нужен делитель на дата-пинах. Ну, нет так нет, я понял.
+
avatar
0
например еще преобразователь 12 в 220. Во вступлении это оговорено.
+
avatar
0
инвертор необычайно опасно втыкать в подобные тройники.
+
avatar
  • MACTEP
  • 15 апреля 2019, 08:44
0
12 В * 1 А = 12 Вт
Какое устройство 220 В можно применять в машине с учетом мощности 10-11 Вт?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 апреля 2019, 16:43
+3
Переделка под честные 1000 мА
Урежь осетра ©
Та пластина в запертом состоянии может рассеять ватт 5, не больше, а это 5/(14-5)=0,55А
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2019, 17:20
+1
рассеять ватт 5, не больше, а это 5/(14-5)=0,55А
А теперь представим лето, жару, заведенный двигатель и выяснится что и 5 Ватт с натягом.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 апреля 2019, 18:42
+5
Летом осетра ещё раз урезать :)
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 01:11
0
По сути там все те же 65К/Вт но с небольшим лагом на прогрев воздуха внутри корпуса. Нет, поменьше конечно, но не сильно. Так даже зимой 5 ватт снять не получится. А летом и 2х не выйдет. И хорошо, если кренка настоящая, с защитами рабочими. А то сегодня чаще встретишь китайскую, улучшено-удешевленную версию.
+
avatar
  • wright
  • 14 апреля 2019, 16:59
+1
Я тоже думал а начале обзора что автор поставит импульсный преобразователь. А автор одну кренку, заменил другую…
+
avatar
  • Invait
  • 14 апреля 2019, 17:58
+6
+
avatar
  • wright
  • 14 апреля 2019, 18:06
0
Где ссылка на товар? Какое сечение кабеля, может его тоже стоило сменить?
+
avatar
  • bevice
  • 15 апреля 2019, 01:15
-1
Зачем?
+
avatar
  • Nord_RU
  • 14 апреля 2019, 19:05
0
Спасибо автору за пост и всем тем кто в теме, благодаря Вам я самостоятельно теперь смогу отремонтировать пару таких тройников, а не покупать новые-говённые полуфабрикаты.
+
avatar
  • oleg707
  • 14 апреля 2019, 21:38
0
На сегодняшний день можно ставить дс-дс mini360 или mp1584en. Второй предпочтительнее, имеет меньший ток холостой работы. А кренка — это дичь, горяченная и опасная, может выпалить при пробое телефон.
+
avatar
0
Три года назад делал обзор на эту тему. Решил проблему поставив DC-DC конвертер на чипе MP2307. Ну а сам тройник сейчас не так актуален, как раньше, когда множество гаджетов имели адаптеры под прикуриватель.