Переделка китайских вилок на примере набора "Умный дом" от Xiaomi

Всем привет. Давно засматривался на наборы умного дома Xiaomi и вот 11.11 заказал на гирбесте шлюз, две розетки, беспроводную кнопку, датчики температуры и открытия. Рассказать, а точнее показать я хотел переделку шлюза и розеток с китайских вилок на европейские. Обозревать все это хозяйство считаю лишним, с моим талантом читателя описать это у меня вряд ли получится, тем более на муске уже есть обзоры, например этот. Вместе с доставкой стоимость посылки вышла примерно 100 $… Отправили службой RU Line в действительности IML. Посылка пришла через месяц. Отслеживание на сайте IML малоинформативное, статусы заставляют беспокоится, так что нервным эту службу доставки не советую.
Шлюз и розетки имеют вилку тип I, соответственно для подключения нужны или переходники или соответствующие китайские розетки. Ни первый, ни второй вариант меня не устраивали. На ютубе нашел приемлемый для меня вариант переделки вилки, но так как 3d принтера у меня нет пришлось обходиться тем что было под рукой.
Купил три переходника по 45 руб. и три вилки по 30 руб.

Разобрал, отпилил основание переходника

Дремелем отпилил кончик центрального штыря вилки и просверлил отверстия в боковых

Разобрал европейскую вилку, достал штыри и закрепил их


Затем насаживается основа от переходника, при необходимости рассверливается и подпиливается то, что не подпилено и заливается термоклеем.

Вот что получилось







Результатом доволен. На переделку потратил один вечер и 250 рублей.
Добавить в избранное +131 +214
+
avatar
  • serg_mur
  • 04 февраля 2018, 21:05
+25
Оригинально! Но результативно! Плюс за смекалку.
+
avatar
-2
Зачем все эти переделки, когда нужно всего лишь установить пару китайских розеток именно под энергопотребители китайского производства!
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 10:51
+17
Если вы серьезно подходите к постройке «умного» дома на девайсах Xiami и точно знаете где что будет установлено, то может быть. Я взял комплект поиграться, в Новый год подключал елку, теперь аквариум, завтра что нибудь другое, а через год может забуду про это изделие. Да и вообще это не патриотично менять рóдные розетки на розетки вероятного противника. ;)))
+
avatar
  • Enot83
  • 06 февраля 2018, 16:02
+2
Да нормально такие розетки ставить. С расчетом на возможное использование трофеев ))))
+
avatar
  • Versuz
  • 11 февраля 2018, 00:25
0
В целом согласен с вами. Но таки те розетки что у вас стоят не родные, а евро розетки, а именно даже немецкие евророзетки. Немного забавно в свете этого свучит «вероятного противника».
+
avatar
  • trill77
  • 12 февраля 2018, 08:35
0
Трофейные можно
+
avatar
  • 048
  • 04 февраля 2018, 21:07
+3
А переходник зачем? Почему просто у вилки не отпилить ненужности?
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 21:14
+4
Эстетичнее получается и проще. Намного проще.
+
avatar
+1
Это не переделка китайских вилок, это встраивание в китайские вилки европейского переходника. И я не совсем понимаю смысл. Просто насаженный на китайские вилки переходник сильно хуже?
+
avatar
  • dansar
  • 04 февраля 2018, 21:25
+7
Убирается ненужное слабое звено в виде переходника.
+
avatar
  • X3Shim
  • 04 февраля 2018, 21:25
+17
тут контакты сжаты винтом, а не просто подпружинены. В итоге +5 к надежности.
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 21:25
+12
Разница в надежности контакта, также насаженный переходник удлиняет конструкцию. Вот пример
+
avatar
-2
Для такой розетки есть и более плоские надежные переходники.
+
avatar
  • skafandr
  • 05 февраля 2018, 20:02
0
Ссылочку на такой вариант не дадите?
+
avatar
0
Снизу уже скинули, ровно вдвое короче стандартных переходников. У меня в таком шлюз висел пока не поставил розетку легранд для него.
+
avatar
  • dez
  • 05 февраля 2018, 10:25
+2
для «ворот» удлинение конструкции как раз плюс (если конечно у него не своя отдельная розетка, как у вас в обзоре) — иначе он легко перекрывает пару соседних дырок
+
avatar
  • dkiss
  • 04 февраля 2018, 21:28
+3
Такой контакт рано или поздно приведет к пожару.
+
avatar
  • uweroy
  • 04 февраля 2018, 21:47
+7
такой контакт при питании камина может к чему-то и приведет, а для потребителя менее 1Вт по барабану…
+
avatar
+10
Так для такого потребителя и подпружиненные контакты по барабану…
+
avatar
+2
такой контакт при питании камина может к чему-то и приведет, а для потребителя менее 1Вт по барабану
Вообще-то, первое, что взялся переделывать ТС, программируемая розетка на 2,5кВт.
+
avatar
  • flymouse
  • 04 февраля 2018, 22:47
+27
… приведет к пожару.
Зашёл сюда именно за этим комментарием.
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 23:04
0
Я может быть не понял, вы считаете что подпружиненный контакт надежнее чем винтовой?
+
avatar
  • tinimi
  • 05 февраля 2018, 00:04
+4
Подпружиненный контакт надежнее винтового. Винтовой надо регулярно поджимать.
От винтовых контактов поголовно отказываются производители розеток-выключетелей, а винтовые клемники в распред коробки вообще нынче нонсенс.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 00:35
+3
Подпружиненный контакт в китайском переходнике или винт с гровером. Тут не про клеммники wago речь.
+
avatar
  • Ozonar
  • 05 февраля 2018, 07:39
0
Тем не менее, в 80% домов находятся именно винтовые контакты в розетках и выключателях.

Собственно, ещё одно устройство никак не меняет пожарную обстановку.
+
avatar
  • flymouse
  • 05 февраля 2018, 18:26
+1
Я может быть не понял, вы считаете что подпружиненный контакт надежнее чем винтовой?
Вы не поняли, я считаю что всё что вы сдеали это отлично и более того красиво.Просто тут сообщество перфекционистов и инспекторов пожарной охраны которые обязательно ткнут вас носом в то что ай яй яй как не хорошо так делать.
+
avatar
+7
Спасибо вам за то, что поделились вашей идеей, все понятно, хочется повторить.
+
avatar
  • Dr_Dick
  • 04 февраля 2018, 21:22
0
Жаль, что эта доработка не позволяет вставлять в умные розетки европейские вилки ((
+
avatar
  • MitCh
  • 04 февраля 2018, 21:26
+3
Так вроде же и так все вставляется, нет?
+
avatar
  • Newill
  • 04 февраля 2018, 21:26
+1
Почему не позволяет? Отлично входят без всяких переделок
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 21:32
+9
вилки то вставляются, а вот заземляющий контакт остается не у дел
+
avatar
+3
я бы рекомендовал винты посадить на резьбовой герметик. на всякий случай.
+
avatar
+1
Вы про анаэробный фиксатор резьбы?
+
avatar
+2
да
+
avatar
+3
А не проще было розетки на китайский тип I поменять, чем портить хорошие вещи?
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 22:12
+11
Не проще. Долбить бетон, вставлять монтажные квадратные коробки, покупать и устанавливать китайские розетки для меня сложнее, чем «портить» хорошие вещи. А если через неделю я решу «умную» розетку в другую комнату перенести?
+
avatar
+1
А когда полоумная розетка частично перекрывает соседнюю евророзетку вас устраивает?
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 22:25
+3
Вполне, вилка без заземления спокойно втыкается в соседнее гнездо.
+
avatar
0
а евровилка?
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 22:38
+3
а евровилка согласен, не влезет, но она и с переходником бы не влезла.
+
avatar
+2
с переходником то скорее всего влезла бы, если умную втыкать второй
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 23:22
+5
Я ни кого не заставляю переделывать, нравятся вам переходники, пользуйтесь на здоровье
+
avatar
+1
А при чем тут они? Я поставил универсальные розетки где надо было, делов то, и уж точно контакт надежнее =)
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 00:08
+1
Ключевое слово где надо, а если завтра мне надо в другом месте? Менять во всей квартире? Тогда теряется смысл в заземляющем контакте евровилок, их тоже менять? А насчёт надежности, всё от производителя зависит.
+
avatar
0
Тогда наверно еще проще использовать умные розетки со штатной евровилкой, или же реле по типу sonoff и не зависеть от китайских серверов. Ну и дешевле выйдет во втором случае.
А вообще на фопде есть более интересные варианты переделки китайцев в евровилки.
+
avatar
  • Boing
  • 05 февраля 2018, 03:33
+4
Sonicmine — как докопаться на ровном месте и не подать виду)
+
avatar
0
Вы бы коменты почитали для начала, как будто я единственный не вижу разницы в надежности такого контакта и через переходник.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 09:14
0
Чтобы понять разницу нужно взять отвертку и разобрать переходник, например тот что вы в комментариях хвалите, который не в одну розетку не лезет, а если и залезет то боком, на пол-шишки.
+
avatar
  • udavst
  • 10 февраля 2018, 21:49
+1
На каком «на фопде»? Гугль выдаёт «на форде», но там вряд ли китайцев переделывают в евровилки.
+
avatar
+1
а вы бы попробовали отечественный поисковик типа яндекса, третьей ссылкой 4pda (гугол очень плохо ищет по русским сайтам, давно известный факт). Ресурс довольно известный и ваш ошеломительный сорказм не к месту совсем, все поняли о чем речь.
+
avatar
  • udavst
  • 11 февраля 2018, 07:15
+1
Вот вообще неизвестный ресурс, 4pda-известный, фопд — первый раз слышу, хотя с 90х за компом, когда инета ещё небыло. 4pda назвать фопдом — ну Вы и мозгодельник )
Поменьшеб Вас таких передельщиков слов, эта стихия депутатов и рекламщиков.

И что Вы как ребёнок, сразу за минус хватаетесь — проблема-то с Вашей стороны ) Каждый бы тут начал так сокрашать, как ему удобно — ребусы бы тут все разгадывали целыми днями, зато не скучно, да?, кому заняться нечем больше.
+
avatar
+1
Раз, два, три, четыре в шапке название ресурса именно «как сышеца так и пишеца», и довольно часто в коментах подобное встречается, и кто из нас мозгодельник?)

Так то можно и до вас докопаться если что.
Комп — компьютер, инет — интернет, гугль — google, давайте если уж упарываться по правильному написанию, то упарываться до последнего, а не выборочно.
+
avatar
  • Snomov
  • 05 февраля 2018, 09:58
+1
Зачем квадратные коробки? Там сзади всё может быть очень компактно)
А вообще я решил подобную проблему покупкой разветвителя на две розетки type I, и переустановкой на него нашей вилки, теперь зарядки шедшие в комплекте с телефонами гораздо удобнее использовать.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 февраля 2018, 22:15
-12
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 22:27
+28
я просто люблю портить хорошие вещи, шоб другим не досталось
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 22:22
+3
Зачем этот колхоз, если переходничок за 35р — решает? Даже в случае с чайником на 2кВт.

+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 22:32
+5
Переходник это тоже колхоз, тем более на чайнике. Купите в сельпо вилку нормальную и поменяйте. Что ж вы так трясетесь над этими китайскими вилками?
+
avatar
  • pulp
  • 04 февраля 2018, 22:46
+6
Может, потому, что они на самом деле американские? ))
+
avatar
  • FiL_In
  • 04 февраля 2018, 22:52
0
Жаль, что американцы об этом не знают, с параллельными контактами все лепят. А китайцы их под углом ставят
+
avatar
  • DigiBoy
  • 04 февраля 2018, 23:05
+5
Знают американцы, но давно не используют))), загляните в Вики.
Или Вы полагаете, что когда 60 лет назад розетками типа I при строительстве оборудовались все распределительные щитки у меня на работе, то идею взяли у китайцев?
+
avatar
  • trill77
  • 04 февраля 2018, 23:09
+5
Ну если американская то конечно, богато смотрится, позаграничнаму. ))
+
avatar
  • m13ale
  • 06 февраля 2018, 20:28
+1
Ахаха, купил я в ближайшем магазе вилку поприличнее. Принес домой, разобрал и понял, что мой переходничок-то понадежнее будет, чем эта вилка. И ничего резать/паять не надо. А нормальную вилку легранд за 300р брать — жирновато как-то выходит.
+
avatar
  • Leadman
  • 05 февраля 2018, 00:30
+3
Заказал пяток, спасибо, что напомнили :)
Для того же шлюза, если не париться с землей — самый лучший вариант переходника.
aliexpress.com/item/5pcs-New-White-EU-KR-Plug-Adapter-Converter-US-To-European-South-Korea-AC-Travel-Power/32811507827.html
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 09:16
0
Для шлюза этот не подойдет, я пробовал
+
avatar
  • gegabit
  • 05 февраля 2018, 11:45
0
А если допилить немного?
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 11:52
0
Я уже засомневался, но я не смог через похожий переходник подключить
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 06 февраля 2018, 14:56
0
Скажу вам по секрету, его даже допиливать не нужно. Просто насильно вставьте шлюз/умную розетку в этот переходник. И не бойтесь применять усилия, ничего не сломается. У шлюза нагрузки серьезной нет. В розетку, в таком случае не стоит включать большую нагрузку
+
avatar
  • m13ale
  • 06 февраля 2018, 20:23
+1
Да и большую нагрузку — без проблем тянет. Переходник садиться плотно, у меня 2кВт чайник подключен — контакт не искрит, не греется.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 04 февраля 2018, 22:52
+5
ПО комментам сразу видно кто что то делает а кто рукопопый и не сталкивался с этой проблемой.
Спасибо что сэкономили мне время. Отличная идея но контакты я наверно пропаяю.
+
avatar
  • Daemonic
  • 04 февраля 2018, 23:05
0
Пользуясь случаем — где сейчас можно подешевле взять сяомовский умный дом?
Хочется полный кит (шлюз, управляемая розетка, датчик двери, датчик движения и термометр).
Желательно со шлюзом нового поколения.
+
avatar
  • ShuraS
  • 04 февраля 2018, 23:22
+2
Карауля акции на гирбест и используя пойнты я купил: шлюз 19, датчик движения-7, кнопка вай-вай-4, термодатчик-7, дверной датчик-4, лампочка philips-7, датчик воды-7.
+
avatar
  • Daemonic
  • 04 февраля 2018, 23:48
0
Т.е. сидеть и вручную караулить?
Озвученные цены очень хороши, но сейчас все дороже (кроме лампы Philips).
+
avatar
+1
в телеграмме аналогично за эти-же цены набрал так полный спект, датчик дыма с 33 взял аж за 18
+
avatar
  • 1unseen
  • 04 февраля 2018, 23:46
+1
55.99$ минус пойнты, еще 4 часа, из рассылки по емейл:
e3ai.gearbest.com/r/link/146eaII7e39757a8II9c55II6910f0II7e39757bbII5
+
avatar
  • 1unseen
  • 04 февраля 2018, 23:48
0
ps: бесплатная курьерская доставка.
+
avatar
  • Daemonic
  • 04 февраля 2018, 23:53
0
Нету температурно-влажностного сенсора
+
avatar
  • trovix
  • 05 февраля 2018, 09:00
0
А в чем проблема купить этот комплект + термо сенсор отдельно?
+
avatar
  • Daemonic
  • 04 февраля 2018, 23:59
0
Я живу в доме, где почта на первом этаже. Для меня курьерская доставка это минус)
+
avatar
  • ShuraS
  • 04 февраля 2018, 23:18
+3
Со шлюзом пришел такой «переходник». Он же даже в советские розетки не лезет) Кто знает в чем прикол?
+
avatar
  • Paly4
  • 04 февраля 2018, 23:38
+1
потому что советские не рассчитаны на евровилки, у них штыри большего диаметра
+
avatar
+1
Лезет в неглубокие евророзетки, и такой надежнее чем обычно суют китайсы.
+
avatar
  • 3immer
  • 04 февраля 2018, 23:46
0
В толщине штырька…
+
avatar
  • Ammo1
  • 04 февраля 2018, 23:48
0
Весьма оригинальное решение. В принципе можно и землю подпаять к скобе из переходника.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 00:17
+5
Подпаивать ничего не надо. Родной заземляющий контакт прекрасно контачит с заземляющим контактом розетки.
+
avatar
+2
только вставляя евровилку в умную розетку землю теряем, сам жду когдаь уже с евровилкой выпустят и релейный модуль aqara
+
avatar
0
Вот автор то удивится, а то выше это как один из плюсов преподносилось (наличие земли в евророзетке при использовании с его переделкой).
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 10:11
+1
Убил, может цитату приведете, так сказать чтоб наверняка, контрольный в голову.
+
avatar
+1
Тогда теряется смысл в заземляющем контакте евровилок, их тоже менять?
Так вот же вы сетовали об этом, хотя на сабже заземления не многим более получилось. Или вы вилку австралийско-китайскую на управляемое устройство поставили?
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 10:31
+1
Я говорил про универсальные розетки, которые вы установили у себя дома. При подключении в них евровилки теряется смысл заземляющего провода.
+
avatar
0
Да я понял вас с первого раза, розетки у меня такие только там где они нужны были. 10 минут расширить коробку и вынуть старую, 10 минут замешать раствор и 10 минут на установку подрозетника, не думаю что суммарно дольше вашего вышло. И в любой момент я могу в этот подрозетник установить розетку с заземлением за 2 минуты, но зачем, если она и ставилась специально под шлюз, как часто вы его переносите в пределах квартиры, а розетки?
В моем случае даже заземление осталось везде.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 10:57
+3
Шлюз как установил два месяца назад больше не трогаю, а с розетками бяда, по вашему рецепту каждую неделю пришлось бы раствор месить и розетки переставлять. А кстати, обои не сильно испачкались?
+
avatar
0
Нет, вполне аккуратно вышло, делал по пройденному кем то на муське пути, если интересно поищите. А вариант с реле\евророзетками других фирм вы специально игнорируете?)
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 11:21
0
Я брал комплект не под определенный проект, а просто посмотреть нужно мне это или нет. Ну просто так. И интересно было пощупать именно готовую систему с датчиками температуры, розетками, беспроводными кнопками, а не просто купить розетку управляемую со смартфона
+
avatar
0
Ну просто посмотреть наверно можно было и оставить как есть?
Или с переходниками ощущения не те?)))
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 12:23
0
Заказывал без переходников, те что дома были не подошли, а потом пошло поехало, нашел обзор по переделке, захотелось повторить. А перепродажей не занимаюсь, чтоб о товарном виде беспокоится.
+
avatar
  • fps
  • 05 февраля 2018, 05:23
+4
А есть такие, но для наших круглых подрозетников?
Можно без USB.
+
avatar
  • fps
  • 05 февраля 2018, 09:31
+1
Спасибо, но я имел ввиду аналогичную розетку, пригодную для установки в стандартный отечественный круглый подрозетник, уже установленный, без необходимости долбить стену и устанавливать новый.
И без использования переходников (как в варианте Б)
+
avatar
-1
Есть вот такая выше предлагают, а именно как у вас (с двумя розетками) чисто физически тяжело запихнуть будет.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 10:35
+2
А теперь запихните в эту розетку евровилку


Или вы уже все вилки дома поменяли?
+
avatar
0
У меня для вас плохие новости, если вы обратили внимание то это не универсальная розетка и запихнуть евровилку в нее не выйдет.
Человек спрашивал про универсальную розетку в круглый подрозетник — значит есть потребность подключить что-то с китайской вилкой без переходников и не меняя подрозетник, этот вариант как раз это позволяет. А про то что именно универсальная розетка не подойдет я написал выше, если бы вы читали то наверняка заметили бы и это.
Иногда надо хоть немного подумать и не предлагать глупости.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 11:03
+3
Вы себя перечитайте и посмотрите, что вы предлагаете человеку. Он просит универсальную розетку под круглый подрозетник, значит ему надо втыкать не только китайские вилки, а вы предлагаете ему «это». Иногда надо хоть немного подумать и не предлагать глупости.
+
avatar
0
Если вы со второго раза не поняли, то повторю третий раз — универсальная розетка как спрашивал тот господин не влезет в отечественный подрозетник без переделок ни под каким предлогом. Я смотрю тут уже полыхает во всю, наверно винтовой контакт надо было крепче подтянуть.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 11:30
0
:)) Ну кто бы говорил, вы мне прям как родной стали, второй день с этой темы не вылазеете
+
avatar
0
Не то что бы не вылазию, но оповещения об ответах на почту не отключаю, вы же не один тут обзоры пишете =)
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 12:17
0
Молодец, и всем отвечаете. На сон время остается? ))
+
avatar
0
Ну не всем конечно, но если что то спрашивают то по возможности отвечаю, но и не круглосуточно конечно, как вы ошибочно предположили (=
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 11:11
0
У меня ещё 4 часа до окончания рабочего дня, пишите, вам, неравнодушному человеку постараюсь ответить.
+
avatar
  • sav13
  • 05 февраля 2018, 05:53
0
А почему то в моем наборе от Xiaomi сразу шли переходники под евророзетку как для гетвея, так и для умной розетки. Никакой колхоз не потребовался
+
avatar
0
вот чего нельзя выпустить региональную версию по типу
aliexpress.com/item/Koogeek-Smart-Apple-HomeKit-Alexa-Wi-Fi/32846802705.html
+
avatar
  • peps55
  • 05 февраля 2018, 06:43
+5
+
avatar
  • peps55
  • 05 февраля 2018, 06:44
+5
+
avatar
  • peps55
  • 05 февраля 2018, 06:46
+5
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 февраля 2018, 08:01
0
www.youtube.com/user/KitayG1 тут это все было вперед вас.
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 08:36
+1
В обзоре есть ссылка на его ролик, я не претендую на первенство. Показал как сделать тоже самое без 3d принтера
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 февраля 2018, 09:24
0
Не внимателен )
+
avatar
  • Ramonak
  • 05 февраля 2018, 09:14
0
Немного повторюсь. Ещё есть вариант для распечатки под 3D.
На случай: если в сельпо совсем совдеповские вилки.
https://www.thingiverse.com/thing:2581670
+
avatar
  • InSAn
  • 05 февраля 2018, 09:58
+2
Сейчас навлеку на себя кучу гнева :), но спорное утверждение:
тут контакты сжаты винтом, а не просто подпружинены. В итоге +5 к надежности
Из нормативки следует, что винтовое соединение менее надежно, чем пружинное: винтовые соединения требуют периодической подтяжки, а пружинные — нет.
+
avatar
  • woddy
  • 05 февраля 2018, 10:16
0
если использовать гроверы — проблема исчезает
+
avatar
  • trill77
  • 05 февраля 2018, 10:19
+1
Я с вами соглашусь, если выбор стоит между нормальным пружинным и винтовым. Я же выбирал между полоской жести в переходнике или нормальном винтовом соединении с гровером. Сильных вибраций не ожидается, алюминий (обладающий «текучестью» и действительно нуждающийся в переодическом подтягивании) не используется.
+
avatar
+2
На что только не идут поклонники Xiaomi :)
+
avatar
  • Garynych
  • 05 февраля 2018, 11:20
+3
+
avatar
0
Взял себе под умную розетку в ванную: aliexpress.com/item/EU-indian-single-2pin-US-and-3pin-AU-multi-funcational-wall-switch-socket-outlet/32662150995.html Чудесно подошла к круглому подрозетнику.
ae01.alicdn.com/kf/UT8byqbXU8XXXagOFbXU.jpg
+
avatar
  • vt21
  • 06 февраля 2018, 00:49
-1
ebay.com/itm/302490764700
Смотрю на такие, как думаете, на круглую монтажную коробку подойдет?
+
avatar
  • ambuddy
  • 11 февраля 2018, 12:06
+2
В комментариях вопрос «зачем» превалирует. Зачем, да зачем. Да, затем!
Годная переделка. А с учетом раскроенных пластиковых деталей еще и довольно аккуратная. Так что + и не слушайте никого)
+
avatar
0

У нас вот так :)
+
avatar
  • dsprts
  • 12 февраля 2018, 09:08
0
каждый сам решает как ему время тратить и на что. Кто то от нечего делать, Кто то от красоты или перфекционизма. Лично я воткнул переходник в шлюз. В розетке конечно 10А уже не так надежен переходник.
+
avatar
  • slsla
  • 16 февраля 2018, 17:00
+4
к теме переходников.
уже давно использую обычный компьютерный шнур, которым системный блок подключается.
Напомню, там

такие щели… вот прям в эти щели и втыкайте китайские устройства, они туго входят, контакт хороший.
Сам шнур можно в бухточку свернуть. ИМХО это понадежней чем дешевые переходники на евророзетку
+
avatar
  • Alek7
  • 03 марта 2018, 06:22
0
Видать, у меня какие-то особенные «китайские устройства» — совсем не входят. Много шире контакты.
+
avatar
  • slsla
  • 05 марта 2018, 10:58
0
у меня тоже не все подряд воткнулись.
напильник поможет для особых устройств
+
avatar
+1
удачного подключения.
+
avatar
  • LordFox
  • 03 марта 2018, 05:39
+1
Купил зарадки для батареек 18650, приехали с плоскими вилками взял переходник и шурупом прикрутил прям в резинку от штепселя пользуюсь уже года три
+
avatar
  • slsla
  • 05 марта 2018, 10:59
0
дельно… плюсанул
+
avatar
  • dsprts
  • 25 января 2019, 11:55
0
термоклеем в розетке лучше не пользоваться.