Акция 3 товара, по 180 руб. каждый на 240Вт кабеля


Зашёл случайно в акцию АлиЭкспресс, 3 товара по 180 руб. каждый. Нашел от трех разных фирм 240Вт кабеля: Toockie, Essager, Racoren. Каждый по отдельности вне акции стоит, как все три по акции.

Кабель Toockie длиной в 1 м.

Кабель Essager длиной в 1 м.

Кабель Racoren доиной в 1 м.

Скорость передачи — 480 МБ/сек (USB2.0).

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +3
+
avatar
+8
Каждый по отдельности вне акции стоит, как все три по акции.
Я вас умоляю… Они и без этой «акции» проскакивают за аналогичные деньги и даже дешевле, а если подождать и помониторить скидки, то можно и аналогичный Baseus найти:
+
avatar
+2
Я аналогичный Baseus взял уже. Просто потерял такой же от Ugreen, одного Baseus мне не хватит, поэтому купил и поделился.
Baseus брал за 326 руб., тем не менее.
+
avatar
+3
За 326 руб меня бы жаба задушила. А Ugreen жалко, нынче за них просят неоправданно дорого. Года так 3+ назад они были не сильно дороже прочих, у меня их разных штук 10.
+
avatar
0
За 326 руб., согласен, Я что-то тоже поспешил, но он всё-таки 2 м.
Да, согласен на счёт Ugreen. У меня несколько их 100Вт, но который по ерял был на 240Вт…
+
avatar
+3
Да, даже базеус 240W как то проскакивает за похожую цену.
Взял парочку, но можно было и больше.
А так акция неплохая. можно брать кабельки.
Часть рекоренов с металическими корпусами, они менее удобные.
+
avatar
+1
ещё бы ссылки на эти кабели…
и те что из топика также
спасибо
+
avatar
0
Так прямых ссылок на раздел Выгода х3 не бывает.
Можно найти этот товар у этого продавца просто на Али, но там цена уже совсем другая.
+
avatar
0
В этой игре «всё по 149» нет возможности смотреть ссылки. Там разрешено только листать и добавлять в список, из которого потом и оплачиваеися, а не из корзины.
+
avatar
-1
Я baseus больше не доверяю, покупал две зарядка и обе сгорели на фиг, за «кишки» не знаю, не брал, и не собераюсь)))
+
avatar
+3
На кабеля уже не смотрю. Их уже столько, что наверное экватор обмотать можно.
П.С. Но только один раз.
+
avatar
+1
У меня 100Вт много, а 240Вт Я ещё не затартлся как следует… )))
+
avatar
+2
Было б куда их применить на практике, у меня ни одного потребителя >100Вт нет.
P.S.
Хотя вот поступило предложение обматывать строительную технику. ;-)
+
avatar
  • RULE
  • 21 ноября 2023, 02:56
0
А Вы уверены, что кабель выдержит 240 ?, уж больно тонкий, если только сделан из дорогой бескислородной меди с хорошими характеристиками…
+
avatar
0
если только сделан из дорогой бескислородной меди с хорошими характеристиками
А какая разница, сила тока то не увеличилась. Раньше народ был в ужасе от того, что в USB запихнули 100Вт, и предрекали массовые перегревы, пожары, мировые апокалипсисы и прочие страшилки, но со временем угомонились. Теперь напряжение ещё подняли и опять всё начинается снова.
+
avatar
0
Нет пока 240W что бы проверить.
У меня зарядка пока максимально дает 100W, заявленный на 100W проводок при этом ощутимо греется.
Просто есть идея, что 240 китайских ватт будут грется меньше на 100 реальных ваттах.
+
avatar
  • RULE
  • 21 ноября 2023, 17:51
0
Бескислородная медь больше выдерживает ток при одинаковом сечении, она не только идёт на качественные кабели и провода для наушников… да но 240, будут большие потери напряжения — будет " просадка"…
+
avatar
0
Ну т.е. на бульдозер уже не останется? Значит пока брать новые. ;-)
+
avatar
  • albus
  • 20 ноября 2023, 16:31
+3
Это что же и для чего 240W выдает?
Недавно была акция по 150 вместо 180.
+
avatar
+2
Возможно, эти кабеля были и по 150 руб./шт. в распродажу не смотрел на эту акцию. Случайно потянуло сейчас проверить. Возможно, к распродаже Черная пятница опять сделают по 150 руб.
Такие кабеля нужны для питания макбуков или через триггеры какую-то другую технику, как примеры.
+
avatar
0
Это типа 20 вольт 12 ампер? Не представляю куда.
+
avatar
  • Zolg
  • 20 ноября 2023, 17:22
0
20 вольт 12 ампер
50V@5A
Не представляю куда.
ноутбук с дискретной видяхой
+
avatar
+2
Они, как правило, заряжаются/работают только через комплектную зарядку на 240 ватт через указанный штатный разъём. Никто тип С в таких устройствах не использует. Только данные.
+
avatar
+1
Пример приведите, пожалуйста.
П.С. К минусатору.
+
avatar
  • Zolg
  • 20 ноября 2023, 19:24
+1
На момент появления «обычного» 60W PD все ноутбуки без исключения заряжались от проприетарных зарядок. Да и сейчас их немало осталось, особенно в бюджетном сегменте.
+
avatar
0
50V@5A
Нет: 48V@5A!
+
avatar
+1
Можно же и 28V/5A или в других конфигурациях напряжения и силы тока.
+
avatar
0
Ну это 140 ватт. Я про 240.
+
avatar
0
На ток у USB наложено ограничение в 5 А, а все эти «7А» — это ни что иное как китайская трескотня типа 1200 Вт у носимых магнитол!
+
avatar
0
Ток больше 5-7 А кабель не потянет из-за большого сопротивления жил: уже при токе в 5 А падение может быть 0,2 В, а при 10 А это выльется в 0,4 В!
+
avatar
+1
Хочу предупреДить: кабель на 240 Вт у этого производителя при 20 В больше 64 Вт не пропустит! Протестировано на 3х кабелях! А вот 100ваттный пропустит и 100 Вт ьез проблем!
+
avatar
  • Slovac
  • 20 ноября 2023, 17:19
+2
А термостойкие, для паяльника не проскакивали за сравнимые деньги?
+
avatar
0
Не знаю, не подскажу.
+
avatar
-1
В том же разделе 3 товара по 2 бакса хватает силиконовых кабелей, и даже видел лот из 2 штук за эту цену. Но вот на практике не проверял, что там за оболочка.
+
avatar
  • Slovac
  • 21 ноября 2023, 08:44
+1
Материал в основном ТРЕ до 140°.
+
avatar
0
Откуда информация? В описании у них «liquid silicone», в отзывах ничего полезного не нашёл, только восторги, какие они гибкие.
+
avatar
  • Slovac
  • 21 ноября 2023, 11:25
0
Самый дешёвый где в описании указано темостойкий около 700 руб. Что из Китая, что с Озона. Если оплётка, то нейлон.
+
avatar
0
Ну может и так. Купить проверить что ли…
+
avatar
  • mooni73
  • 20 ноября 2023, 17:53
0
А где купить тоненький юсб микро на 2А, что б гибкий был, как веревочка — у меня такой есть один, но похоже загибается. (Силиконовые толстые и не такие уж и гибкие, судя по отзывам)
+
avatar
+2
Наберите в поиске на Али или где угодно и выберите.
+
avatar
0
Чего-то все рука не поднимается купить, что-то мне подсказывает, что все они толстые и дубовые. Покупать с заделом на будущее, так себе идея — сейчас проверить нечем, а как настанет время, могут и не заработать по обещанным стандартам.
+
avatar
-1
что-то мне подсказывает, что все они толстые и дубовые
Это что-то вас обманывает. Отчего кабелю USB 2.0 быть толстым?
сейчас проверить нечем
По идее годится любой тестер, умеющий считывать E-mark.
+
avatar
0
Отчего кабелю USB 2.0 быть толстым?
Да хотя бы по комментариям. А по поводу на будущее — уже проходили с передачей данных. Придет время наделают этих проводов, лучше и дешевле.
+
avatar
0
Всё относительно. Не видел ни одного кабеля USB 2, который был бы толще и дубовые любого кабеля USB 3, тем более USB 3 Type-C.
+
avatar
+1
Не только количество жил влияет на толщину. Например, те что из обзора, хоть и 2.0, но ведь толстые же. Видно это по фото в комментариях, да и каждый второй об этом пишет. И явно не сечение увеличили, токи вполне себе обычные 5А, сделали толстую изоляцию типа на повышенное напряжение. Оно то конечно все хорошо, но удобства не добавляет, да и не такое уж высокое напряжение 48В, чтобы так подстраховываться от пробоя.
+
avatar
  • Idzin
  • 21 ноября 2023, 19:13
0
а они хоть 100 потянут на деле, склько нибудь продолжительное время7
+
avatar
+2
Протестили 2метровые 100ваттные: протянут!
+
avatar
0
Нужен кабель который поддерживает быструю передачу данных, где все 24 проводка задействованы, кто знает такой по норм цене? или из этих подойдет?
+
avatar
0
который поддерживает быструю передачу данных
А скорость какая? 10, 20, 40 или 80 Мбит/сек? Какая длина? 0,5, 1, 1,5, 2 метра?
+
avatar
0
или из этих подойдет?
Из этих точно ни один не подойдёт: тут скорость до 480 Мбит/с, то есть только USB 2.0…
+
avatar
0
А лучше — USB4/Thunderbolt 3/Thunderbolt 4: они до 40 Гбит/с… Их можно и наращивать. взять пару по 1 м и состыковывать переходниками на 100 Вт или даже на 240 Вт! Только из-за наличия микросхем в кабелях на мощность пропускания от 100 Вт микросхем e-marker надо соблюдать полярность подключения между кабелями…
+
avatar
+3
Из этих точно не подойдёт, они все USB 2.0.
Подойдёт такой:
https://aliexpress.ru/item/1005002399799472.html
+
avatar
+1
Спасибо, взял такой. У меня телефон стал заряжаться только быстрой зарядкой, протоколом pd. И комп определяет тоже только хорошим проводом, где много внутри проводов я например от ссд диска орико комп видит телефон а другим проводом не видит, даже на 100ватт.
+
avatar
+1
Согласен с вариантом пользователя alexanster. Можно ещё от Orico посмотреть, но он дороже, хотя бывают купоны на него, https://aliexpress.ru/item/1005004693470598.html.