Видеокарта MLLSE RTX3070M 8GB за 24643 руб.


Для получения указанной цены берем купон продавца на странице товара

Характеристики:
GPU Model: NVIDIA Geforce RTX3070M
• Memory manufacturer:Samsung
• Chip Code:GA104
• Stream Processors: 5120
• Core Frequency(Mhz): 1110MHz
• Memory Frequency(Mhz): 1750MHz
• Video Memory Capacity: 8GB
• Video Memory Type: GDDR6
• Video Memory Interface: 256Bit
• Video Memory bandwidth (GB/sec): 448.0GB/s
• Size: 230*128*46mm

В отзывах пишут, что после получения карту желательно обслужить — китаец мажет слишком много термопасты и ставит термопрокладки, как попало. Других проблем, судя по отзывам, у видеокарты нет.

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +4
комментарий скрыт

+
avatar
  • musred
  • 14 марта 2023, 16:44
+10
А почему на скриншотах определяется как мобильная видеокарта?
потому что мобильный процессор с ноутбука, это доступные чипы, которых (как говорят в интернетах) на складах как грязи, большинство (говорят) БУ.
+
avatar
  • Tundra
  • 14 марта 2023, 19:17
-2
Прога кривая, брат. Абракадра это для нее нормально.
+
avatar
+14
Карта скорее всего собрана из мобильной и ещё всяких кусков.
+
avatar
  • GIPER
  • 15 марта 2023, 11:02
+5
Не собрана, а чинена. Воткнули то что было, тесты прогнали и в продакшен.

Было бы нехило посмотреть на степень прожарки графической памяти.
+
avatar
  • dikers
  • 15 марта 2023, 20:10
0
Laptop ни о чем не говорит?.. Она не чиненая и именно собрана на ноутбучном чипе.
+
avatar
+3
Именно. На ноутбучном чипе и непонятно откуда взятой памяти — либо от сгоревших видеокарт, либо из тех же ноутбуков. Судя по обзорам ремонтников, память может быть даже не из одной серии. Степень их прожарки, думаю, рандомная.

Т.е. это реально, видеокарта-франкенштейн, собранная из останков. Принимать ли на себя все сопутствующие риски — каждый решает сам.
+
avatar
  • GIPER
  • 16 марта 2023, 12:03
+1
Laptop ни о чем не говорит?.. Она не чиненая и именно собрана на ноутбучном чипе.
За коим лешим её собирать? Берется куча вышедших из строя майнинговых карт и сортируется по степени убитости. Те, которые прогорели насквозь каннибалятся и на выброс.
Получается куча полупрожаренной памяти и меньшая куча графических процессоров, которые ставятся на то что отремонтировать еще можно.
Вот и получаются франкенштейны, в виде десктопной карты, которой мозги заменили на ноутбучные, накатили прошивку и с глаз долой, на продажу каким-нибудь лаоваям.
+
avatar
+18
почти $400 за мобильного франкештейна? спасибо не надо.
+
avatar
0
Меньше 300, или какой там сейчас курс?
+
avatar
+2
За ровно те же 24к берется rx6600 в магазине на гарантии. Если есть возможность привезти, то та же рх 6600 стоит ~250€ или 220$ в зависимости от того, откуда везти.
+
avatar
0
Я в январе за 24к вообще взял 6700XT на алике, причём, одну из самых жирных в плане охлада, а рефы стоили даже и ещё меньше.
+
avatar
0
Хорошая цена если это за бренд и не б/у, я таких цен не видел. По январскому курсу это 385$, сейчас на КУ глянул, самая дешевая 433€(36тр). Я на черную пятницу взял Asus rx 6600 детям в комп за 259€ (вроде как 15.5к на ноябрь 22) + в комплекте сallisto protocol и dead island2. Так что получилось очень выгодно.
+
avatar
0
Бренд, но б/у. Впрочем, судя по состоянию, весьма умеренно б/у.
+
avatar
  • vlo
  • 14 марта 2023, 19:03
0
Ну или можно взять честную новую 3050…
+
avatar
  • Totka
  • 14 марта 2023, 20:18
+5
Она что, новая? Есть rx6600xt за 200 и даже дешевле, есть rtx2080 обычная и ti за 250 в том числе (майненные и в целом неплохие). 6600 без xt даже за 150 может попасть.

Эти карты вполне энергоэффективны. Конечно, хуже в кадрах на 1Вт, чем любая 40-я серия, но та слишком дорогая. Они в простое жрут мало (особенно 6600), они жрут мало при серфинге, просмотре видео и некоторых играх с ограничением фпс. Ну и цена ниже, это не может не быть важно.

Если уж так свербит иметь мобильное энергопотребление, то можно взять за 300 баксов a2000 от nvidia. Она без питания вообще дополнительного и в itx влезет что обычный, что с г-образным. 6Гб конечно, 12Гб в 1.5 раза дороже. И ее производительность терпимая, где-то как 3050, где-то как 1660суперти что ли.
+
avatar
+1
6600xt за 200 наверное где-то 1шт на рекламной акции и не в наличии. В CU и newegg даже обычная 6600 дороже. Это если про новые.
+
avatar
  • aik
  • 15 марта 2023, 09:01
+2
Насколько помню, там надо много напильником обрабатывать — специально обученные драйвера и всё такое.
+
avatar
+3
лучше пятак добавить на colorful 3060 12gb
+
avatar
  • ksiman
  • 15 марта 2023, 10:40
0
Она заметно уступает в производительности, лучше брать 3070LHR 8Гб, она на 6тр дороже
+
avatar
0
авторизованного вендора? за 32к? что-то я не там ищу видимо
+
avatar
  • ksiman
  • 15 марта 2023, 12:24
0
авторизованного вендора?
Нет конечно, карта из топика также небрендовая
+
avatar
+3
к сожалению, у меня нет таких навыков пайки и инженерных знаний как у вас, чтобы брать Afox, 51risk, MLLSE, JieShuo и божественный Peladn
+
avatar
+1
Причём, это всё и есть пеладн, емнип.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 15 марта 2023, 11:58
+4
Она заметно уступает в производительности,
Не знаю кто она, и кому уступает, но поиски в интернете
RTX 3070 Mobile vs RTX 3060
говорят о том, что десктопная RTX 3060 будет попроизводительнее чем мобильная RTX 3070.
А если учесть, что эта мобильная сделана где-то в подвале непонятно из чего, то выбор вообще очевиден станет.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 марта 2023, 12:20
0
Не знаю кто она, и кому уступает, но поиски в интернете RTX 3070 Mobile vs RTX 3060
Это RTX3060Ti имеет сравнимую производительность.
Кстати, 3070 Laptop разные попадаются, на моей по ядру частоты 1560MHz / 1950MHz, память 1750MHz
+
avatar
  • A6pukoc
  • 15 марта 2023, 15:14
0
Кстати, 3070 Laptop разные попадаются, на моей по ядру частоты 1560MHz / 1950MHz, память 1750MHz
Обычный заводской разгон со всеми + и -.
Но производительность видеокарты определяется далеко не частотой, и разгон частоты на 10% не даст прироста в реальной производительности даже в 5%.
А RTX 3070 Mobile урезана не столько по частоте относительно RTX 3060, но и по разным вычислительным блокам. Хотя шина там потолще. В общем всё, что бы меньше потреблять.
PS
3070 Laptop и 3070 Mobile — это разные вещи.
У первой кодовое имя GN20-E6, а у второй GN20-E5 GA104
+
avatar
  • ksiman
  • 15 марта 2023, 17:15
0
3070 Laptop и 3070 Mobile — это разные вещи.
У первой кодовое имя GN20-E6, а у второй GN20-E5 GA104
3070 Laptop и 3070 Mobile — это одно и то-же, чип GN20-E5-A1
Чип GN20-E6 — это уже мобильный 3080 (Ti) :)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 16 марта 2023, 11:52
+1
Чип GN20-E6 — это уже мобильный 3080 (Ti) :)
GeForce RTX 3080 Ti Laptop
Feb 1, 2022
GA103 (GN20-E8)
==
GeForce RTX 3070 Ti Laptop
Feb 1, 2022
GA104 (GN20-E6)
==
GeForce RTX 3070 Mobile
Jan 12, 2021
GA104-770 (GN20-E5)
PS
Последнюю в некоторых публикациях тоже называют Laptop, но сама Nvidia специально разводила линейки по разным назначениям и использовала для неё приставку Mobile. Хотя возможно это маркетологи от Nvidia потом передумали с позиционированием и все назвали Laptop. возможно я эту новость пропустил. Но многие бенчмарковские сайты их всё-таки разделяют
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2023, 15:05
0
Да, точно, GN20-E6 — это 3070Ti Laptop, Nvidia развела зоопарк чипов :)
+
avatar
  • tirarex
  • 15 марта 2023, 12:21
0
или еще 10-50$ (в зависимости от состояния) докинуть и взять RTX a4000 на юлито.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 марта 2023, 10:36
+4
Пользователей Windows ждёт неприятный сюрприз, ибо она работает только с патчеными драйверами.
+
avatar
  • GIPER
  • 15 марта 2023, 11:14
+10
Ларчик открывается довольно просто — идём на сайт ФурМарка и ищем таблицу значений для указанного на скриншоте пресета «RTX3070-1080». Норма 11К-11,8К. На скриншоте же мы видим 8,6К что примерно соответствует производительности RTX 3060 // RX6600. С картой явно всё совсем не в порядке.

Так может пойти в ДНС и купить на эти деньги нового радиона? Нет?
+
avatar
0
Плюсую, частоты gpu зарезаны, память не gddrX. Это режет скорость, но и греться она практически не будет. Вопрос только надо ли этот самодел за эти деньги.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 15 марта 2023, 12:01
+1
С картой явно всё совсем не в порядке.
Да всё с картой нормально в определённом смысле:
RTX 3070 Mobile примерно по производительности и будет как десктопная RTX 3060.
Другое дело, а стоит ли брать мобильную видеокарту где-то в подвале переделанную под десктопную…
+
avatar
  • GIPER
  • 15 марта 2023, 12:34
+5
Хм ) Мобильную видеокарту невозможно вот так взять и переделать в десктопную. Форм-фактор чуть-чуть отличается )
Можно убить десктопную на потогонке, а потом с помощью техноканнибализма и такой-то матери возродить к жизни франкенштейна с десктопной тушкой и лэптопными мозгами.

И разумеется вопрос "стоит-ли" тут даже рядом не стоит, потому что за предложенные деньги, прямо тут можно взять абсолютно новый, на гарантии RX6600, имеющий большую производительность, чем заявленный в статье уродец.
+
avatar
+2
Полностью согласен. За 27000 рублей можно в том же Ситилинке взять Сапфир RX6600, которая хоть и будет чуть дороже, зато от известного вендора, с гарантией, да её и быстрее. Зачем эта лотерея, которую ещё надо и обслужить?
+
avatar
  • GIPER
  • 16 марта 2023, 12:06
+1
Зачем в Ситилинке то? )
В ДНС эта же карта стоит по 23 900, а за 27К можно прикупить уже вполне себе внятный MSI.
+
avatar
+1
Днс с ситилинком как магнит с пятерочкой, постоянные качели по цене. В конце того года днс дороже был про многим позициям, теперь вот наоборот