Алкогольный анализатор Baseus за 20.99$

код купона
NIK6DEGRQYEZ

Необычный для Baseus гаджет, алкотестер, показывающий содержание алкоголя в крови дышащего в «трубочку» человека. Измеряет в граммах на литр, процентах, BAC. Одного заряда хватает на 3 месяца работы. В комплекте держатель и кабель USB-C.



Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +6
+
avatar
  • Kabron
  • 09 декабря 2021, 09:01
+3
Анализатор не громко сказано?
+
avatar
+2
А где тесты по видам и количеству алкоголя и показания по времени с момента приема до измерения?
+
avatar
  • mxdrive
  • 09 декабря 2021, 09:23
+11
Это блог «Скидки и распродажи»
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2021, 13:11
+3
+
avatar
-19
+
avatar
+10
купите и сделайте. Это раздел со скидками
+
avatar
0
И без химикалий работает? Каков принцип, если не секрет?
+
avatar
+6
копеешные электрохимические датчики
например, типа MQ2, видимо…
+
avatar
+1
1 745,44 руб. 36%OFF | Портативный USB Перезаряжаемый Алкотестер Baseus
a.aliexpress.com/_AtsUCY
Код: GIFTALCOHOL3
Дешевле выходит…
+
avatar
+2
До чего техника дошла… По выдыхаемому воздуху определяет содержание алкоголя в крови.
А количество тромбоцитов случаем не показывает? :)
Прополоскал рот листерином — всё, пьян в овно.
+
avatar
  • s3mki
  • 09 декабря 2021, 12:03
+3
О боже, гаишники не правильно делают!
+
avatar
0
Написано "Измеряет в граммах на литр, процентах, BAC"
Для того чтобы измерить что-то в крови — нужно взять кровь.
+
avatar
+11
Есть такая вещь как косвенные измерения. Например мы знаем температуру поверхности многих планет и даже звёзд. Но уверяю тебя. Ни кто с термометром к Солнцу не летал.

В лёгких идёт газообмен с кровью. Поэтому по количеству паров алкоголя в выдыхаемом воздухе можно косвенно судить о количестве алкоголя в крови.
+
avatar
-3
Спасибо, Кэп. К 42 годам я догадывался что в легких идет газообмен.
Косвенно судить — да, можно. Измерять в граммах на литр — нет.
Измеряет «прибор» все-таки содержание этанола в воздухе а не в крови.
Если уж совсем быть честным, то напряжение он меряет при окислении на самом деле.
Пересчитывает в грамм на литр крови.
Пересчитывать можно хоть в тонны на кубометры, но измерять это невозможно. Только рассчитать.
Когда пишут «Лазерный измеритель площади помещения» — это маркетинговый ход, от которого подташнивает. Тут то же самое.
+
avatar
+4
Ну если так рассуждать, то измерителей чего либо практически не существует.

Термометр? Так он просто измеряет напряжение на стыке двух металлов. Что косвенно связанно с температурой, но измеряется то всё равно напряжение. Ампертметр? Так он просто измеряет падение напряжение на шунте. Которое конечно связанно с током, но всё равно напряжение. Ну и так можно продолжать до бесконечности.

Однако отойдём немного от темы игрушек с алика. Есть например Lion Alcolmeter 500. Занесён в государственный реестр средств измерения. При этом он работает на точно таком же электрохимическом принципе. Это именно средство измерения. Которое измеряет и результат измерения имеет юридическую силу и на основе этого измерения тебя например могут лишить прав.
+
avatar
+2
Во-первых, вы можете подменять понятия и юлить как угодно, но правым от этого не станете.
У измерительных приборов прямого измерения (температура, напряжение, ток) есть шкала. В чем шкала выражена — то он и меряет. Покажете мне прибор со шкалой в квадратных метрах — поговорим о нем.

Но никак не в крови, как написано в обозреваемом девайсе. Поэтому он и сертифицирован, ибо меряет то что написано а не косвенно указывает на камни в почках.

Во-вторых, прав лишают не за содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, а за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Одним из принаков этого состояния, да, является запах изо-рта, но только на основе измерения содержания паров спирта в выдыхаемом воздухе прав управления не лишают. Медосвидетельствование это не просто дунуть в прибор.
+
avatar
+1
за содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, а за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
И да и нет. Читаем примечание.
Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови, либо в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.
То есть да критерием является именно наличие спирта в выдыхаемом воздухе.

Медосвидетельствование это не просто дунуть в прибор.
И опять же это не совсем правда. Инспектор предлагает тебе дунуть в прибор. Если отказываешься, то тебя автомато прав лишают. Если соглашаешь дунуть, прибор показывает много и ты согласен с тем, что показал прибор, то одного дунуть достаточно. А вот если ты не согласен с показаниями прибора, по типу «да я просто рот полоскал из за этого прибор врёт», вот уже тогда в клинику на медосвидетельствование.

Но никак не в крови, как написано в обозреваемом девайсе. Поэтому он и сертифицирован, ибо меряет то что написано а не косвенно указывает на камни в почках.
Вот с этой частью согласен. И если бы ты остановился только на этой фразе то я бы сказал «ну так то да, по факту». Однако потом тебя понесло в дебри:
Если уж совсем быть честным, то напряжение он меряет при окислении на самом деле.
И если так рассуждать, то повторюсь измерительных приборов практически не существует. Практически все они сводятся к тому, что есть какой то сенсор который на выходе даёт какое то напряжение, которое измерятеся при помощи АЦП.
+
avatar
+1
Инспектор предлагает тебе дунуть в прибор. Если отказываешься, то тебя автомато прав лишают.
И опять же это не совсем правда. Я всегда отказываюсь дуть в прибор и предлагаю сразу поехать на медосвидетельствование. Потому что кроме запаха изо рта у инспектора должны быть и другие основания подозревать состояние алкогольного опьянения и составлять акт отстранения от управления. Со свидетелями. Покраснение кожи, несвязная речь, шаткая походка, что там еще было… не помню.
То, что кому-то что-то показалось — это не основание для лишения прав. А гибддшным приборам доверия нет никакого.

И если так рассуждать, то повторюсь измерительных приборов практически не существует. Практически все они сводятся к тому, что есть какой то сенсор который на выходе даёт какое то напряжение, которое измерятеся при помощи АЦП.
Еще раз… как только обозреваемый прибор будет сертифицирован как средство измерения уровня содержания алкоголя в крови — так сразу я его буду таковым считать.
А с точки зрения маркетинга пусть пишут любую чушь, хоть гемоглобин с эритроцитами пусть показывает, но он их не может измерять в крови не используя кровь.
На месте китайцев я бы глюкометр сделал такой. Сколько можно пальцы протыкать? Дыхнул в него и готово, правда?
Но вы же потом сами и жаловаться будете, ибо покажет погоду на марсе. Как датчик давления в умных часах :)))
+
avatar
0
Еще раз… как только обозреваемый прибор будет сертифицирован как средство измерения уровня содержания алкоголя в крови — так сразу я его буду таковым считать.
Опа. А вот и секта свидетелей госреестра подъехала. В таком случае встречный вопрос.
Весы, которыми ты пользуешься на кухне, чтобы отменять ингридиенты для выпечки, занесены в реестр средств измерения?
Весы, которыми ты пользуешься чтобы узнать в какой бок отложились бабушкины пирожки, занесены в реестр средств измерения?
А термометр по которому ты смотришь погоду занесён в реестр средств измерения?
А ну хотя бы термометр, которым ты измеряешь свою температру когда болеешь, занесён в реестр средств измерения?
Ну а может быть мультиметр занесён в реестр средств измерения?
Ну а может быть хотя бы линейки, рулетки и прочее?
Ну а может быть…

Ну вот серьёзно. Посмотри вокруг, посчитай сколько бытовых приборов измеряют те или иные вещи. А потом посмотри сколько из них занесены в госреест средств измерения. Вангую что из всего того, что у тебя есть дома, то только приборы комерческого учёта в этом реестре. А всем остальным ты спокойно пользуешься для измерений, несмотря на то, что они средствами измерения не являются.
+
avatar
+1
Читайте пожалуйста все предложения целиком. Не останавливайтесь на середине, выцепляя только то, что нужно вам для развития мыслей в первом попавшемся направлении…
Я помогу, подчеркну ключевые слова:
Еще раз… как только обозреваемый прибор будет сертифицирован как средство измерения уровня содержания алкоголя в крови — так сразу я его буду таковым считать.
Lion Alcolmeter 500 внесен в реестр, но как средство измерения этанола в выдыхаемом воздухе.
Остальные фантазии это без комментариев, ибо 140 страниц одних термометров…
all-pribors.ru/groups/termometry-270/grsi-devices
+
avatar
0
А целая куча приборов, которые ты используешь для измерения, вообще ни в каком виде не внесены в реестр средств измерения и измерительными приборами не являются. Зачем ты тогда ими пользуешься?
+
avatar
0
И да.
Остальные фантазии это без комментариев, ибо 140 страниц одних термометров…
Я не говорил что их там нет. Но что то мне подсказыват, что те устройства которыми ты пользуешься не в реестре.
+
avatar
-1
Лол, светлым надо полоскать — без спырту :)
+
avatar
+4
Я и так знаю когда синий, еще 20 баксов платить
+
avatar
+2
а утром можно за руль?
+
avatar
+1
После хорошей пъянки? В парке аттракционов можно.
+
avatar
  • vovikah
  • 09 декабря 2021, 17:39
+1
А после 'плохой' ?)
+
avatar
  • kvv12
  • 09 декабря 2021, 23:50
0
Смотря где… Например в Москве запросто, «благодаря» цифривизации, внедрению камер, можно свободно ездить под градусом, что уже является нормой, некому контролировать то, приземленный живой контроль то ликвидирован полностью…
+
avatar
  • modest
  • 09 декабря 2021, 14:55
+1
Заказал. Приедет — проверим…
+
avatar
0
+
avatar
0
Нацелился на этот