Аккумуляторная отвертка Worx WX240 за $30

код купона
BG3ff2fe
Действителен до: 09.10.2021

Максимальный момент 5 Н*м, регулировка момента (3 уровня), 250 об/мин, подсветка рабочей зоны, 25 бит в комплекте, пластиковый кейс, аккумулятор 3,7В 1500 мАч, гнездо typeC
Размеры 35×35x183мм
Вес 260г





Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +11
+
avatar
  • Pekcik
  • 10 сентября 2021, 11:29
0
Кто там в теме как цена? Действительно стоит брать?
+
avatar
+3
больше интересует как там качество, стоит брать?
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 13:59
+1
Фирма нормальная, да и цена адекватная, но конкретно по данному инструменту есть «нюанс», ниже в комментарии.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 13:56
+5
Была мысль себе купить, неплохая фирма, но в отзывах писали что большой момент даже на минимальном уровне, потому не для всех задач подойдёт.
+
avatar
  • Svetogor
  • 10 сентября 2021, 14:14
+4
Пользуюсь такой, есть электронная регулировка момента.


Была мысль такую купить, купил верхнюю. Эта дешевле.
+
avatar
  • Sunrise
  • 10 сентября 2021, 14:24
0
Очень похожа на Bosch
Костя, приветствую! ;)
+
avatar
  • Svetogor
  • 10 сентября 2021, 15:58
0
По внешности ;)
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 15:11
0
Ну это все так, только worx более интересная фирма.
+
avatar
  • Svetogor
  • 10 сентября 2021, 16:02
0
Ясное дело что интересная.
Есть же инструмент не именитый, который тоже достойно работает.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 16:17
+4
Бесспорно, у меня так дешёвый китайский шуруповерт работает. Даже удивлён его надёжности.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 сентября 2021, 15:34
0
это что — перед тем как пользоваться её включать надо каждый раз? 0_О
+
avatar
  • Svetogor
  • 10 сентября 2021, 16:32
0
Кнопки блокируются через какое-то время, чтоб не жужжал при случайном нажатии.
Когда много крутишь, не успевает блокировать кнопки.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 14:25
+3
вроде бы как и модно — USB вход, втыкай и заряжай… а на практике — вот сел акб — сиди жди пока зарядится
АКБ имхо должен быть сменным на инструменте, пока один работает, другой заряжается
+
avatar
  • STK__71
  • 10 сентября 2021, 20:07
+7
Так отвёртку обычную никто не отменял. Ну покрутишь 5 минут обычной. Не 350 винтов же за раз крутить.
+
avatar
  • Jachick
  • 10 сентября 2021, 15:41
+1
Я бы все таки посмотрел в сторону: Аккумуляторная дрель-шуруповерт Metabo PowerMaxx BS Basic 12В Li-Ion 2.0Ач х 2, кейс и цена в районе 5-6000 руб а качество на высоте и можно много что делать.
Размер компактный. Для дома в самы раз.
Единственный минус это рукоятка толстая и не редко остнастка вылетает из за недостаточного зажатия патроном — но я привык и мне нравится уже.
Патрон снимается и становится чисто шуруповертом.
Но конечно он не для электронщиков. Слишком мощный.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 16:00
+5
Я бы все таки посмотрел в сторону: Аккумуляторная дрель-шуруповерт Metabo PowerMaxx BS Basic 12В Li-Ion 2.0Ач х 2
Жаль старых повермаксов вроде не продают, компактнее и перекрывают кучу бытовых задач. Те что были сначала по 4.8В никель, а потом под 7.2 литий.
+
avatar
  • Jachick
  • 10 сентября 2021, 16:31
+1
Посмотрел — прикольная штучка. Но как то маловато 7.2V.
В Ikea кажется продают что то подобное.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 16:39
+4
Поверьте, тянут они прилично, у меня на 4.8 вольта, когда замерял ток потребления, так при удержании шпинделя зашкаливало за 20А.
Это старая модель, она снята с производства, свой покупал в 2008.
+
avatar
  • alansl
  • 10 сентября 2021, 21:28
0
а нет ли таких китайских 12 вольтовых или ещё менее вольтовых более менее надёжных?
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 21:31
+5
Есть, например Worx WU130 или WU131 (ударный), с бесщеточным двигателем.
+
avatar
  • alansl
  • 11 сентября 2021, 11:57
0
Не кажется ли вам что у него цена космическая за китайского 12 вольного Шурика?
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2021, 12:10
+2
Абсолютно нет, бесщеточный шуруповерт с зарядным, парой батарей и сумкой в комплекте за примерно 90 долларов на Али или 67 на Тао. При этом по качеству он намного лучше всякого «нонейма». Да и вообще Worx весьма известная фирма.
Я себе как раз такой заказал, на Тао еще в комплект дают набор сверл.

Есть у меня их перфоратор, как пример, в батареи они ставят нормальные аккумуляторы, в отличие от «китайцев»


+
avatar
  • jonatan
  • 11 сентября 2021, 15:36
+1
Не страшно на тао заказывать? Ведь гарантий никаких.
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2021, 15:50
+4
В последнее время и на Али гарантий не много, а так хоть дешевле.
Если заказывать откровенно рисковые товары, то возможно, но если проверенные, то риск минимален.
+
avatar
  • alansl
  • 11 сентября 2021, 16:58
0
А вы ударный заказали? Если да то зачем удар такой малютке? И на счёт перфа, прицеливаюсь на Али к немного большему по размерам ( тот который под макитовские аккумы) а ваш выглядит заметно слабже
+
avatar
  • kirich
  • 11 сентября 2021, 18:22
0
А вы ударный заказали?
нет.

зачем удар такой малютке?
На самом деле в принципе облегчает сверление кирпича, но мне хотелось без удара, так люфты меньше.

а ваш выглядит заметно слабже
А вот здесь есть видео, где я им сверлю, посмотрите. Могу сказать, что с ударом у него все нормально.
+
avatar
  • alansl
  • 12 сентября 2021, 09:54
0
По сравнению с этим ваш заметно уступает видимо ?
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2021, 10:18
0
Не уверен что уступает по мощности, но могу сказать точно, что превосходит по удобству как минимум за счет более удобного хвата. Вы смотрели видео где я сверлил разными бурами?
Кроме того Worx сейчас тоже делает бесщеточный вариант.
+
avatar
  • alansl
  • 13 сентября 2021, 21:53
0
У меня парк инструмента под копия Макиты ну и перф соответственно такой же нужен, кроме того в предложенном вами аккум по вашим же словам чрезвычайно мал а с большим и цена станет дороже. У меня уже самосборные аккумы под макиту на 10 и 15 18650 причем ориналы они.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2021, 22:45
0
У меня парк инструмента под копия Макиты
Ну тогда конечно да, удобнее брать под их аккумулятор.

кроме того в предложенном вами аккум по вашим же словам чрезвычайно мал
Зависит от объема работ, в реальности оказалось все не так плохо, для не сильно объемных более чем достаточно.
+
avatar
  • shaman
  • 12 сентября 2021, 14:38
+1
А ещё про минусы рассказать? Купили на завод 8 этих самых Максов. За два месяца работы: у одного сгорел мотор (со спецэффектами), у второго лопнул подшипник патрона, у третьего сгорела кнопка, у четвёртого заклинила коробка передач (1/2 скорости). А ещё у всех из восьми шуриков рандомная настройка «трещётки» — на каком-то можно отполированную биту зубами держать, на «1», а на другом шлицы срывает на мелких винтах.
Брали на замену стареньких Бошей 12 В. Которые уже обтекаемой формы стали от работы. Тупят иногда, старт с задержкой, патроны болтаются, как черенок в проруби. Но крутят, стараются!
А это овно новомодное даже до гарантийного срока не доживает.
Я свято верил в Метабо, после того, как Бош разделил инструмент на профессиональный и бытовой. Пропала вера.
+
avatar
  • Classin
  • 10 сентября 2021, 21:25
+13
Пользуюсь обозреваемой отверткой.
— она не подойдет для ремонта сотовых и тому подобных гаджетов.
— моменты у нее сильные
— комплектные биты вполне годные, вообще комплект не бедный
— она не останавливает вал сразу при отпускании кнопки
— кабель тайп-си в комплекте
— зарядка, на вскидку около часа (с 1-го деления до максимума)
— дизайн, внешний вид — отличные, приятно пользоваться

Задавайте вопросы, если у кого появятся.
+
avatar
  • russsx
  • 10 сентября 2021, 21:48
+2
не вижу смысла в подобных отвертках без регулировки усилия зажатия.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2021, 21:50
+5
Так здесь есть регулировка, но всего 3 уровня, причем как писал я и как написал человек выше, даже на минималке усилие большое, что на мой взгляд является недостатком, т.е. ноутбук такой уже лучше не крутить.
+
avatar
  • liger22
  • 10 сентября 2021, 22:08
+2
2-3-3,5 Н/m удастся на ней точно выставить для протяжки автоматов в щитах? А то вручную механической моментной уже надоело… Хочется и тут автоматизации за недорого
+
avatar
  • Classin
  • 10 сентября 2021, 22:22
+1
Ну, я собирал автоматы в PDU, их там 14 по 4 болта на каждом.
Болты прокручивал сабжем до закрытия, а потом все равно ручками момент затяжки только откалиброванным
динамометрическим ключом.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 10 сентября 2021, 23:45
+2
О, а расскажите, пожалуйста, подробней про моменты для автоматов.
Это такие имеются виду?

Вот эти «2-3-3,5 Н/m» — это стандарт или есть какая-то зависимость от тока?
+
avatar
+6
Момент затяжки на приличном оборудовании обычно прямо на корпусе написан. Плюс в каталогах указывается.
+
avatar
  • Classin
  • 11 сентября 2021, 08:59
+2
На картинке обычный автомат, а есть еще со вторым окошком сверху и снизу — это дает возможность подключать клеммы и медные перемычки одновременно.
Что интересно, про использовании только клемм момент затяжки 2,5 Н/м, а при клеммы и перемычке — 2,7 Н/м.
И как совершенно верно сказал Hivoltage, моменты есть на корпусе автомата.
В протяжке болтов самый цимес в том, чтобы динамометрическая отвертка (или ключ) были откалиброваны,
потому как имеют свойства постепенно разбалтываться. Мы такой свой инструмент сдаем раз в 6 месяцев на проверку.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 11 сентября 2021, 09:13
0
Спасибо!
А я уже хотел было динамометрический ключ на 5-25 приспособить… :)
+
avatar
  • Classin
  • 11 сентября 2021, 14:34
0
Ох, хорошо, что не успели!))
У нас есть еще отвертки на 2-8 Н/м.
Самая большая проблема фирменного качественного
инструмента — это, конечно, его цена.
Для дома цена великовата.
Я беру раз в год на работе на выходные.
Поговорите со знакомыми, вдруг получится у кого одолжить на вечер.
И, если не найдете, то ничего страшного, лучше просто пройтись раз в год и подтянуть болты (без фанатизма) обычной отверткой электрика (заизолированной), чем вообще ничего не делать.
+
avatar
+2
Прошу прощения, но инструмент такой вы сдаёте на поверку, а не проверку.
+
avatar
  • Classin
  • 11 сентября 2021, 14:35
+1
Вы правы. В России это именно «поверка».
+
avatar
0
Не обладаю достаточной практикой иврита, но в английском это тоже два разных понятия — calibration и testing.
+
avatar
  • vovka036
  • 10 сентября 2021, 22:16
-1
Зачем, если есть шуруповёрты?
+
avatar
  • Classin
  • 10 сентября 2021, 22:26
+1
Удобство, компактность, мобильность.
+
avatar
  • liger22
  • 11 сентября 2021, 00:13
+6
Изредка моменты указаны в техпаспортех к автоматам и заводских буклетах. Чаще всего встречал — 2,7; 3; 3.3 Н/метра.
В жизни — сразу отвертку моментную выставляю на 3 Н/м для стандартного автомата. Для клемм винтовых шкафов ABB и Hager — 2,5. Для УЗМ-51 -3- 3,2Н/м уже срывает винт — там мах 2,5Нм (разнится в Техкартах производителя разных лет), но найден личный оптимум посредством срыва минимум 2-х винтов моментом выше 3Нм.

Ежегодная протяжка минимум 6 эл шкафов (дом, дача, родители, дети, гараж, итд) в каждом от 12 до 30 автоматов, УЗО, контакторов и проч + клеммы — неоднократно показала необходимость такого действа минимум каждые 2 года…
+
avatar
  • YevgenCh
  • 11 сентября 2021, 09:15
+1
Понятно.
Спасибо!
+
avatar
  • CuMr
  • 11 сентября 2021, 00:39
0
чем оно лучше HYUNDAI A 3600Li?
трещетка наличествует, ручка ломается. Разве что набора бит в комплекте нет…
вроде сабж и хочется, но преимуществ не вижу.
+
avatar
  • Classin
  • 11 сентября 2021, 09:08
+1
Я думаю, что ничем не лучше.
Это вопрос личных предпочтений.
Если человек спокойно обходится тем, что у него есть, то ему не нужен обозреваемый сабж.
Но бывает, что вот посмотрел, посмотрел и слюнки уже потекли, а еще цена вполне себе
гуманная для фирменного инструмента, особенно со всякими купонами и скидками.
В моем случае, такие электро отвертки купили на работу, я с ними поработал пару недель,
понравилось, поэтому закал и себе тоже.
+
avatar
  • CuMr
  • 11 сентября 2021, 18:46
0
мне, признаться, ломающаяся ручка очень понравилась. и механическая трещетка.
а в сабже этого нет. за те же деньги и из китая.
вот периодически смотрю на все эти отвертки, вроде хочется, а потом вспоминаю что у меня эта хундайка уже есть, а у нее и ручка ломается, и трещетка есть…
+
avatar
0
Мне больше из всех отвёрток понравилась hitachi db3dl2. Нормальная фиксация бит в патроне, 2 сменных аккумулятора, блокировка вала (при работе как обычной отверткой).
+
avatar
0
Цена не гуманная
+
avatar
  • CuMr
  • 12 сентября 2021, 21:27
0
да, забыл добавить что блокировка вала у моей тоже есть. А за счет перелома рукоятки можно хорошо так подтянуть. Вот аккум несменный — это да. И фиксация бит традиционная, что иногда мешается — может выскочить если в шлице застрянет.
Но почти в три раза большая стоимость…
+
avatar
  • smoluks
  • 12 сентября 2021, 12:10
0
Она под биты для шуруповерта или под биты как у отвертки с кучей насадок?
+
avatar
0
Под обычные 1/4 биты для шуруповертов