Шуруповерт XIAOMI Mijia Electric Smart Drill за $88

код купона
P1CNJ3YJXDOM
Действителен до: 29.08.2021

Шуруповерт XIAOMI Mijia Electric Smart Drill за $88. Купон P1CNJ3YJXDOM позволяет сэкономить три доллара. Полный комплект (биты, сверла, сумка).

Характеристики:
Производитель: XIAOMI Mijia
Размеры: 185.5x 179 X 51.5мм
Вес: 870г
Максимальный момент: 30Нм
Рабочее напряжение: 12В
Емкость аккумулятора: 2000мАч
Зарядка: 5В 3А — 9В 1.5А
Время зарядки: 120-180 минут
Скорость вращения без нагрузки: 0-1400об/мин (в режиме дрели) 0-370об/мин (в режиме шуруповерта)
Тип патрона: быстрозажимной, имеется блокировка шпинделя
Диаметр патрона: 10 мм









Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +6
+
avatar
  • VLOD
  • 10 августа 2021, 07:46
+12
На фен внешне похож.
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 августа 2021, 08:25
+2
С языка сорвали. А ещё на массажёр )
+
avatar
  • gagabec
  • 10 августа 2021, 08:41
+12
прессформа одна на все))))
+
avatar
+5
«массажёры» не покупали, пришлось переделать в шурики)
+
avatar
+1

https://aliexpress.ru/item/item/33003643525.html
Cordless Drill Electric Screwdriver Electric Hammer Drill parafusadeira a bateria DIY Household Electric Tool

Price: 740 руб. ($9.99
Coupon: «MURWOW300» только для ру
Цена от 740 руб., для более дорогих применяем промокоды:
MURWOW400 – скидка 400₽ от 1699₽
MURWOW600 – скидка 600₽ от 2999₽
+
avatar
  • urvdmih
  • 10 августа 2021, 08:21
+8
Перефразируя один популярный нынче мем:
— Можно этим шуруповертом пользоваться?
— Нет, только смотреть.
— Красиво.
А если серьезно, функции свои он вроде выполняет (на ютубе видел обзор), но за такие деньги и с таким дизайном… Ну тупо жалко его будет. Подойдет может элитную мебель в белых перчатках собирать может. ))
+
avatar
  • diz
  • 10 августа 2021, 08:28
+15
это дизайнеры делали, для хипстернутых, которые его положат в коробочку и никогда доставать не будут. Зато хипстерскую душу будет греть мысль, что у них есть дома инструмент и пофиг, что они не знают как им пользоваться
+
avatar
+5
Элитную мебель и кухни в белых перчатках собирают шуруповертами Festool за 400-500$.
+
avatar
  • urvdmih
  • 10 августа 2021, 08:47
+1
Это для элитной китайской мебели. ))
+
avatar
0
Сейчас кстати акция на фестуловский аккумуляторный инструмент идет- при покупке тушки- акб в подарок. Либо на 4 ач, либо на 5.2, в зависимости от инструмента))
P/S некоторые элитную мебель собирают шуриками mafell, которые являются перекрашенными метабовскими, с ценником дороже в несколько раз аналогичных метабо))
+
avatar
  • maksyola
  • 10 августа 2021, 19:39
0
Сейчас кстати акция на фестуловский аккумуляторный инструмент идет- при покупке тушки- акб в подарок. Либо на 4 ач, либо на 5.2, в зависимости от инструмента))
Не подскажите, где сей аттракцион невиданной щедрости проходит?
+
avatar
+1
В сочинском папе карло точно проходит, да и у других дилеров по идее тоже.
Вообще не совсем понятно по этой акции- то в июне у одних дилеров эта акция была, то в июле у других, а в августе у третьих.
+
avatar
+10
Интересна целевая аудитория этого массажера со сверлами. За 75$ можно купить metabo powermaxx BS с двумя АКБ 2А*ч, в нормальном кейсе. ИлиА на сдачу взять набор бит и сверл metabo/bosch/dewalt и тд.
+
avatar
  • gegabit
  • 10 августа 2021, 08:38
+1
4339 рублей отдал за метабу )
Кейс большеват, в остальном отличный аппарат )
+
avatar
+1
Для меня большой кейс скорее плюс. В боковых отсеках хранится 4 морковки, 4 сверла форстнера, набор бит, набор сверл, немного дюбелей с саморезами. А если еще и зарядник вытащить, там места, как в инструментальном ящике будет.
+
avatar
  • gegabit
  • 10 августа 2021, 09:26
0
Я тоже приспособил так то… Стяжки, сверла, биты и даже нивелир там лежит )
Мне не всегда удобно брать такой большой чемодан на плевое дело…
+
avatar
0
Не давно по наводке муськи. Макита 12v в кейсе с 2 акумами и фирменным набором бит за 4к взял. А это чудо только для фанатов на полку положить.
+
avatar
0
А вот набор сверл посоветуете?
+
avatar
0
dewalt extreme с хитрой заточкой- очень злые сверла по металлу. Правда на выходе их из-за хитрой заточки может подзакусывать. Если шурик достаточно сильный, то может руки вывернуть.
+
avatar
+1
Когда Сяоми сделает молоток, то будет жалко будет забивать им гвозди.
+
avatar
+2
Что значит — когда?
Давно уже как!

Xiaomi MIIIW Rice Toolbox
Nextool Multifunctional Survival Hammer
+
avatar
0
Пойду прикуплю парочку, мало ли чего
+
avatar
  • Aahz
  • 10 августа 2021, 11:32
+2
Это не тот молоток которым можно гвозди забивать.
+
avatar
0
Это смотря какие гвозди — и какие руки.
В комплекте Xiaomi MIIIW Rice Toolbox есть более классического вида молоток — но он тоже в «дизайнерском» исполнении
+
avatar
  • gagabec
  • 10 августа 2021, 08:45
+7
уродский дизайн и эргономика нулевая
+
avatar
  • vovka036
  • 10 августа 2021, 08:54
0
Я так думаю для нечастого домашнего применения и за 1200 р хватит.
+
avatar
  • var
  • 10 августа 2021, 08:57
+3
Ну нет. Вот тут сяоми облажались. Цена за такую игрушку должна быть 30уе

За 80-90уе почти всегда можно взять что-то из профессиональной серии метабо, бош
, макита на 12в в нормальном, устойчивым к падению корпусу

Так от них будет аккумулятор и большая серия инструмента под этот аккумулятор, что позволит расширить инструмент без покупки аккумуляторов
+
avatar
+7
но ведь на торце такие красивые циферки!

+
avatar
0
Xiaomi!!!
+
avatar
  • kven
  • 10 августа 2021, 09:41
+1
на самом деле продаются красивые рендеры, а материальная вещь отдаленно похожая — это просто бонус
+
avatar
  • ResSet
  • 10 августа 2021, 12:49
0
на самом деле продаются красивые рендеры, а материальная вещь отдаленно похожая — это просто бонус
Я обзор на него писал, такой же как на рендерах, но это и плохо — жалко запачкать красоту такую ))
+
avatar
  • Um-ka
  • 10 августа 2021, 10:07
0
Гламурный!
+
avatar
  • leonbk
  • 10 августа 2021, 11:00
+2
О господи, что это?
Sturm с двумя аккумуляторами и фонарем в комплекте стоит в два раза дешевле.
Пользуюсь им наверное лет 6-7(не профессионально), в двух квартирах полы перестелил, ну и вся мебель, все ремонты этим шуриком сделаны.
А тут за что денег столько хотят?
За этот беспонтовый внешний и электронный дисплей, который там вообще не к селу, не к городу?
+
avatar
+3
Походу — Вам ехать, а не шашечки :-)
А дизайнеры старались…
+
avatar
  • Cregg
  • 10 августа 2021, 11:49
-3
30 N*m на 1400 rpm = 4398W
4,4 kW на 12V = 365A
365A на 2Ah = 1,9s
всё. (или я где-то ошибся...?)
+
avatar
+2
А передаточное число редуктора?
+
avatar
  • Cregg
  • 10 августа 2021, 14:10
0
А передаточное число редуктора?
а на красивой картинке «Maximum speed 1400rpm» — это обороты до редуктора?
забавно… сколько у него тогда на патроне?

Да, я ошибся, не учел зависимость крутящего момента электродвигателя от оборотов. С учетом что момент падает после примерно 30-50% от максимальных оборотов — мощность и ток получатся примерно втрое меньше, а время работы — втрое больше.
+
avatar
0
Кстати, в цитируемой вами формуле мощности нужно подставлять угловую скорость, а вы указываете линейную.
+
avatar
  • Cregg
  • 10 августа 2021, 14:41
0
в цитируемой вами формуле мощности
я формулы не цитировал… я ленивый, поэтому использовал готовый калькулятор
нужно подставлять угловую скорость, а вы указываете линейную.
нет. (rpm — и есть угловая скорость. одно в другое легко пересчитывается, а вот линейную посчитать, не зная базового радиуса, — будет несколько «затруднительно»)
+
avatar
  • Cregg
  • 10 августа 2021, 15:58
-1
и еще — если на обозреваемом устройстве есть переключение пч редуктора, то да — это приведет к уменьшению расчетного тока (и увеличению расчетного времени работы) еще в несколько раз
т.е. с учетом характеристики обороты-момент (считая что максимальный момент на 30% максимальных оборотов) и наличия переключаемого редуктора (считая что он вдвое): максимальный крутящий момент будет примерно на 250 rpm
Тогда всё не так страшно:
30 N*m на 250 rpm = 785W
785W на 12V = 65A
65A на 2Ah = 1,8m
+
avatar
  • myOk
  • 11 августа 2021, 03:25
+1
1. Откуда вы взяли максимальные обороты установленного мотора? В характеристиках указаны обороты готового изделия — шуруповерта.
И вообще, если тупо нет данных по характеристикам мотора от его производителя/разработчика… Допустим китайцы у себя на заводе скопировали чей-то мотор. То тогда что считать его максимальными оборотами? Скорость при которой обмотки не начинают дымиться через ХХ секунд.....?

2. Хотя бы посмотрите как именитые производители измеряют максимальный крутящий момент своих шуруповертов. Заодно можете обратить внимание, почему эта характеристика вообще мало связана с закручиванием шурупов.

3. Максимальный крутящий момент шуруповертов очень сильно отличается в зависимости от типа выполняемой работы. Подсчитывать на основе него какую-то абстрактную пиковую механическую мощность просто нет смысла.
+
avatar
  • Cregg
  • 11 августа 2021, 07:17
0
Откуда вы взяли максимальные обороты установленного мотора?
они не имеют значения для расчетов мощности, вполне достаточно оборотов и крутящего момента «на патроне». редуктор мощность никак не меняет (разве что добавляет потери).
(хотя я отчасти согласен с приведенными возражениями — слишком много эмпирических «примем что»… еще и кпд не учел...)
Максимальный крутящий момент шуруповертов очень сильно отличается в зависимости от типа выполняемой работы
максимальный — вообще не зависит, на то он и максимальный
Подсчитывать на основе него какую-то абстрактную пиковую механическую мощность
насколько я помню — «65А в пике» это вполне себе расчетные токи для батарей приличных шуруповертов… или я опять что-то упустил?
+
avatar
  • myOk
  • 11 августа 2021, 12:54
0
вполне достаточно оборотов и крутящего момента «на патроне».
Это только если у вас есть график зависимости крутящего момента от оборотов. А не наоборот, как в расчетах выше.
максимальный — вообще не зависит, на то он и максимальный
Нет. Можете сами проверить. )
насколько я помню — «65А в пике» это вполне себе расчетные токи для батарей приличных шуруповертов… или я опять что-то упустил?
Такие токи в инструменте потянут только самые мощные батареи с двумя-тремя качественными банками в параллель, то есть со схемой подключения 3S2P, 5S2P, 5S3P.
+
avatar
  • Cregg
  • 11 августа 2021, 13:24
0
Нет. Можете сами проверить. )
«максимальный» — это самый большой, выше которого не может быть ни при каких условиях. (разумеется — можно оговаривать «в каком режиме», тогда да — будет зависеть например от пч редуктора, разного в разных режимах. Но это будет не «максимальный», а «максимальный в режиме X» )
Это только если у вас есть график зависимости крутящего момента от оборотов.
как бы теория говорит что он примерно до 20-50% идет почти горизонтально, а потом почти равномерно снижается
но я уже сказал — «да, мои расчеты не стоит воспринимать всерьез, слишком много допущений»
+
avatar
  • myOk
  • 11 августа 2021, 19:26
0
«максимальный» — это самый большой, выше которого не может быть ни при каких условиях.
Все дело в том, что идет оценка готового устройства, а не отдельного агрегата (электромотора с редуктором).
Вот вам несколько простых примеров:
— движение автомобиля по ровной дороге — нагрузка постоянная. И максимальный крутящий момент при таких условиях будет один.

— движение автомобиля по дороге с подъемами и спусками — нагрузка переменная. Максимальный крутящий момент будет другой.

— закручивание шуруповертом болта в отверстие со смазанной резьбой — нагрузка сначала минимальная, а в конце происходит резкий удар, когда болт уткнется в стенки отверстия. Соответственно чем выше обороты перед «ударом» (и остановкой), тем выше будет максимальный крутящий момент.

— закручивание шуруповертом самореза в деревяху — происходит постепенное нарастание нагрузки. Мотор все время сбавляет обороты вплоть до полной остановки, а максимальный крутящий момент при этом обычно получается в полтора-два раза ниже чем в предыдущем случае.

В зависимости от условий измерения меняется и максимальный крутящий момент. А эти самые условия выбираются согласно применению готового устройства. Например, автомобилями не таранят стены для определения характеристик мотора.
+
avatar
  • Cregg
  • 11 августа 2021, 21:17
-1
Вы перечисли
«максимальные в режиме X»
а вот просто «максимальным» будет самый большой из них
(и да — вы правда считаете что крутящий момент при резкой остановке электродвигателя выше чем при плавной? при прочих равных)
+
avatar
  • myOk
  • 12 августа 2021, 00:38
-1
«максимальные в режиме X»
Это не просто режим работы мотора, это метод использования самого устройства.
вы правда считаете что крутящий момент при резкой остановке электродвигателя выше чем при плавной?
Уточню на всякий случай: там остановка двигателя происходит не из-за выключения питания, а из-за слишком высокой нагрузки. И да — при такой вот резкой остановке крутящий момент гораздо выше.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 августа 2021, 21:25
+2
Вы решили здесь побыть небезызвестным Александром? Или к чему здесь такого рода извращения? 30Nm у сего аппарата, как и у других подобных, достигаются при rpm стремящихся к нулю.
+
avatar
  • Cregg
  • 11 августа 2021, 07:19
0
нет, мне просто было интересно прикинуть соотношение реальных и рекламных показателей (и увидеть где я ошибаюсь)

Александром
а кто это?
+
avatar
  • Zardek
  • 11 августа 2021, 12:30
+1
Обычно у нормальных брендов всё нормально с показателями. Сколько заявляют — столько и есть. Исключения крайне редки.
а кто это?
mySKU.me/blog/aliexpress/87292.html#comment3897356
+
avatar
  • Cregg
  • 11 августа 2021, 13:33
0
Обычно у нормальных брендов всё нормально с показателями.
к сожалению — я не считаю Xiaomi «нормальным брендом», далеко не подвал, конечно, конечно, но и приврать любят ( хотя и нормальные изрядно лукавят в заявленных параметрах)
+
avatar
  • vovadpua
  • 10 августа 2021, 11:55
0
Ясное дело, что это шуроповерт не для строителя, иначе экранчик будет весь в растворе и пыли и хватать будет его на десяток шурупов сотка, а для офисного использования. Там комп раскрутить, им будет удобнее, чем привычным шуриком с большим наболдашником аккумулятора.
+
avatar
  • bakinec
  • 10 августа 2021, 12:26
0
Дык, модели на 12 В (они же 10,8), не имеют здорового аккумулятора и по габаритам, сравнимы с этим. Про цену, скромно умолчу — изменив своей привычке к сетевому инструменту, перед Новым Годом, купил себе подарок у китайца, удачно, оторвав его, за 17,62 (500 грн с копейками, на тот момент). Достаточно широко известный, в узких кругах, шуруповёрт. Да, конечно, он не бесщеточный, патрон попроще, у него не такой информативный индикатор напряжения, он «голый» (минус биты, сверла, сумки, коробки), но разница в цене в 5 раз! И при этом, его не жалко испачкать, если что. А если использовать, в таком же режиме, как этот гламурный, так и вообще сносу не будет :)

+
avatar
0
Комп раскручивать? Вот этой мандулой? Боже упаси. Для этого существует Wowstick.
+
avatar
  • Dmitry22
  • 10 августа 2021, 13:22
+1
Шуруповерт хороший !
медленный старт
1. не понятно редуктор есть в обозреваемом?
2. хотелось увидеть плату управления безколлекторного двигателя!
+
avatar
  • lazray7
  • 10 августа 2021, 13:51
0
Пацаны в цеху засмеют.
+
avatar
  • ssurneed
  • 10 августа 2021, 15:17
0
Я не понял, а что зарядка не через USB-C ?
Зарядка от USB-C, надо брать
+
avatar
  • vovka036
  • 10 августа 2021, 15:48
0
Забыл сказать. Вчера за 900 р был шуруповёрт. Одна скорость. Один акк.
+
avatar
  • zuperis
  • 10 августа 2021, 18:57
+1
Дороговато.Тогда имеет смысл взять Metabo PowerMaxx BS Basic.Намного лучше будет