Ноутбук Teclast F7S за $245.92 (есть доставка из РФ)

код купона
Y94VGG3UNRTQ

14 дюймов IPS дисплей с FHD разрешением, алюминиевый корпус, на борту процессор Intel apollo Lake N3350, графика Intel HD Graphics 500, 8 Гб оперативки и 128 Гб SSD, есть возможность расширить ее дополнительным M.2 диском, двухдиапазонный WIFI + BT 4.0. Из разъемов имеется 3.5мм аудио, пара USB 3.0, Mini-HDMI, слот TF карт, по заявлению производителя аккумулятора 38Wh должно хватать на 7 часов работы. В апреле был на $20 дороже.


Не забудьте забрать дополнительный купон $4 на странице товара


Ноутбук: Teclast F7S
Процессор: Celeron N3350 Apollo Lake
Видеокарта: Intel HD 500
Экран: 14.1", IPS, 60 Гц, 16:9, 1920x1080, углы обзора ~ 175 градусов
Диск: EMMC 128 Гб
ОЗУ: 8 Гб
Разьёмы: слот microsd, джек 3.5 мм, USB 3.0 — 2 шт, miniHDMI, внутри М.2
Аккумулятор: 5 А, заявлено 7 часов работы (по факту 4-5 часов)
Корпус: алюминиевый, вес 1,8 кг, размеры 340х230х18 мм
ОС: Windows 10 Home


Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +24
+
avatar
+3
Отзывы не ice
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 17:37
+3
Отзывы не ice
В комментариях в прошлый раз тоже были недовольные, но за эти деньги сложно найти что-то мощнее, а с учетом роста цен на комплектующие, скоро всё станет еще хуже. Благодаря новой крипте жесткие диски большого объёма местами подорожали вдвое )
+
avatar
+3
АААА, ми все умрем, такими темпами майнеры и ноуты раскупят, как было с видеокартами, правда в новом коине на сколько я помню важен объём носителя, а у сего ноута он невелик)
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 18:21
+1
Да, объем важен, но у нас же традиция на всю продукцию цены поднимать. Не майнинговые видеокарты ведь тоже подорожали многократно, я 1050ti новую покупал за $100, сколько они сейчас стоят? )
Ванную, появятся коины, которые будут майниться оперативкой и компьютеры станут предметом роскоши
+
avatar
  • uweroy
  • 06 мая 2021, 18:33
+5
Да, все в расход пойдет и звуковая карта и канал связи...))
+
avatar
+11
Пока еще есть время вложиться в мышиные ковры
+
avatar
+2
Наступает время дУри.
Граждане, товарищи, господа — готовимся встречать конец грешного многовекового мира.
Конец всему делу — венец…
+
avatar
+1
Кое-чем попахивает…
Когда это она за 100 продавалась??
Я её в 18м году за 200 покупал.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 13:08
0
Половина муськи наверное ими закупились, не помню, то ли в JD, то ли в Tomtop акция была по $99. Ещё в комментариях писали, что лучше добавить $50 и купить с гарантией оффлайн. Аккаунт томтопа восстановил, заказов по нулям, ддейди написал, что не работает в моем регионе, так что пруфы не могу показать. Точно помню, что Sbazarov91 тоже там покупал, я ещё просил его тесты погонять. Вот до сих пор работает, года полтора-два.
+
avatar
0
ясно. я 1050ti брал Palit KalmiX, типа чтоб без вентилятора. Реально не греется.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 мая 2021, 12:30
0
Так то она не особо греется, но мне спокойнее с активным охлаждением, большую часть времени вентиляторы не слышно, только если хорошо продолжительно нагрузить в режиме ускорения(кнопка сзади у гейминг эдишн)
+
avatar
+1
Это что за новая крипта?
+
avatar
  • Oksion
  • 06 мая 2021, 18:39
+3
Диск с черепичной smr записью за такую цену, ну нафиг… совсем уже магазины охренели, дешевле из иностранных магазинов привезти даже с учётом цены на доставку тот-же Seagate IronWolf с нормальным CMR.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 19:17
0
Это пока, местные просто быстрее реагируют на повышенный спрос, так же с видеокартами и было, сначала сетевики, потом онлайн и барахолки подтянули ценники
+
avatar
0
6ТБ purple вроде CMR, воздух, 5 пластин по 1.2ТБ
+
avatar
  • Oksion
  • 06 мая 2021, 20:29
0
Да точно этот CMR, хотя я думал что вся серия purple этот smr, но всё равно как-то дорого конечно
+
avatar
0
не, это blue и red пострадали, а вообще это беспредел конечно то производители hdd устроили, даже не думал что может быть такая деградация, за то теперь на них ништяки посыпятся — доходы удвоят или утроят, были бы деньги я бы акции wd и seagate прикупил бы
+
avatar
  • kirich
  • 06 мая 2021, 23:51
0
Неслабо, у меня во внешнем накопителе один из дисков как раз 60PURZ, еще 40PURZ там же и пара мелких по 2ТБ.
+
avatar
-2
Именно сейчас и торжествует Правда!
Треклятый капитализм показывает свой оскал и то, к чему все тёмные правители Мира стремились.
Всё тайное становится — явным. Срываются маски и обнажаются клыки у бывших «овец».
И это происходит в каждой отдельной теме современной нам действительности.
Всё летит с катушек. Мы пытаемся цепляться мыслью за здравый смысл, а его уже нет.
Набирает обороты летящий нам навстречу конец этого мира, подстёгиваемый тёмными и античеловеческими силами.
Аминь, братья.
+
avatar
+6
Ну незнаю кто как, но я вернусь домой на Нубиру, ну а ноут с процом который и 6 лет назад был слабым брать с собой не буду.Да прибудет с вами сила.
+
avatar
+7
Плюсую!
На этом ноуте даже серфить нормально нельзя.
Он только для работы в консоле чтоль?
+
avatar
0
Mint накатить, хотя смысл?
+
avatar
+3
Вот так должна работать правильно подготовленная десятка:



больше всего — 2,4% жрёт красота, сами гаджеты

Играет музычка Интернет-радио, 15 вкладок в Мозиле, торренты и Муська. В общем и немного, но машина отдыхает при:



(Батарея это SmartBattery от ИБП на стационарном компе)
И никакой Линукс не нужен.
+
avatar
+1
Это как Вы написали: правильно подготовленная.
+
avatar
+1
Это как Вы написали: правильно подготовленная.
Каюсь… Стараюсь, несу «радость людям» :)
Всем клиентам делаю так же, как и себе.
+
avatar
+4
LTSC? Киньте, пожалуйста, ссылку на гайд, что убираете из процессов?
+
avatar
+1
Да прибудет с вами сила
Сила, это мы братья!
Если братья вместе, с нами — сила!
+
avatar
  • NIOKR
  • 06 мая 2021, 19:56
+4
+
avatar
  • east2
  • 06 мая 2021, 19:10
+7
Lake N3350… Дайте ему умереть спокойно.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 19:21
0
У меня 3050 ещё нормально себя чувствует… Ну насколько может — серфинг, anydesk для удаленки, офис без особых проблем работают, вот графический редактор уже подтормаживает.
+
avatar
  • Senbu
  • 06 мая 2021, 19:56
+7
На фоне этих прекрасных новинок я понимаю людей, которые покупают HP Probook десятилетней давности за $200 и радуются :)
+
avatar
0
у меня один из ноутов G7000 и тот после замены проца работает шустрее.
+
avatar
0
HP Probook десятилетней давности за $200 и радуются :)
нагревам, перегревам и отсутствию технологий декодирования новых видов видеоформатов и пр.
+
avatar
+4
Два года назад купил 14" Фуджицу за 120 баксов.
С процессором 2012 года, который в два раза быстрее предлагаемого))
+
avatar
+1
С процессором 2012 года, который в два раза быстрее предлагаемого))
Технологии, брат… технологии не поддерживает…
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 21:08
0
Так это же разовые акции, а попробуйте найти что-то подобное сейчас в открытом доступе )
+
avatar
+1


В этих «краях» можно близкое по теме найти, чуть дороже внешне.



Да и это не сильно от того отлично. 64 eMMC вместо 128 (что то, что это...) и памяти 4 вместо 8?
Спасёт ли это «чудо» оперативка в 8гб?
Неа.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 21:27
+1
В браузере 8гб выручит, оперативка важнее процессора при серфинге. А ещё экран тут 14 дюймов, что не намного больше, но приятнее, оффлайн в таком размере ещё дороже будет, корпус металлический ещё, на любителя конечно, но выглядит лучше пластика
+
avatar
+1
Да, я не спорю по техпараметрам.
Просто, когда берёшь ноут из самого — самого, ну Вы понимаете, тогда грех смотреть на оперативку, диск, размер экрана (ну, не прямо, чтобы совсем — грех, но около того).
Плюс за бездетность, минус подоходный… многого тут не добьёшься.
Реально, лёгкую разницу в быстродействии человеческий мозг замечает при 2х-кратном её приросте.
Остальное от лукавого :)
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 22:24
+1
Просто, когда берёшь ноут из самого — самого, ну Вы понимаете, тогда грех смотреть на оперативку, диск, размер экрана
Я когда выбирал, сортировал по размеру и разрешению экрана, так же нужен был IPS. Это важно, т.к. планировалось проводить много времени за работой и экономить на глазах не хотелось, ну и оперативную память смотрел не меньше 4 гигов, в итоге нашел оффлайн относительно адекватный вариант на 3050, 4ГБ / 64ГБ и в бэнге с купоном купил то же самое, только с 8/128 и дешевле на 6 тысяч, вышло 12 вместо 18. Довольно бюджетно и бук до сих пор жив, правда с весны на минте, т.к. комплектная винда начала подгонять, а если всё равно сносить, почему бы не облегчить ему жизнь )
+
avatar
+2
Без проблем.
Эксперимент всё для компьютерщика.
Но подобный проц, всё же для очень ограниченных применений. Бабушка, дедушка, барышня с розовыми ногтями…
При желаниях выше чем у них, жить на подобном железе тяжело.
Смысл в чём, я бы себе такое железо не пожелал ни за какие деньги. Нервы дороже.
Клиентам такое покупал. Но это персонифицировано и плюс под бюджет.
Сам не играю с времён ZX Spectrum, это не в теме.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 12:49
0
Ну я писал свои задачи. При ограниченном бюджете полтора-два года назад был неплохой вариант, при чем до сих пор он жив. Не шумит, почти не греется, автономность неплохая, недавно вот подключался к рабочему ПК, сидя с сыном на полянке и раздавая интернет с телефона )
+
avatar
0
Первое сразу скипать за один только мерзотный TN дисплей разрешением 1366x768.
+
avatar
0
Я в оффлайне б/у покупал)
Сейчас, кстати, такой же уже дороже стоит
+
avatar
0
Который с пером ваком?
+
avatar
+1
А можно и так добавить инфу, что сразу было ясно про ТТХ.

Ноутбук: Teclast F7S
Процессор: Celeron N3350 Apollo Lake
Видеокарта: Intel HD 500
Экран: 14.1", IPS, 60 Гц, 16:9, 1920x1080, углы обзора ~ 175 градусов
Диск: EMMC 128 Гб
ОЗУ: 8 Гб
Разьёмы: слот microsd, джек 3.5 мм, USB 3.0 — 2 шт, miniHDMI, внутри М.2
Аккумулятор: 5 А, заявлено 7 часов работы (по факту 4-5 часов)
Корпус: алюминиевый, вес 1,8 кг, размеры 340х230х18 мм
ОС: Windows 10 Home
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 20:24
+1
Добавил
+
avatar
+2
у меня вопрос- нафиг такое чудо нужно? Ладно, пока работает, отодвинем характеристики на второй план, но если его случайно залить, или корпус треснет- где клавиатуру и корпусные запчасти искать?
+
avatar
+2
где клавиатуру и корпусные запчасти искать?
Верьте в лучшее.
Клавы фирменные и на фирменные ноуты не найти, если Вы в курсе, конечно.
+
avatar
+1
В курсе, сегодня из ремонта выдал 4 ноута. Два залитых, один по электронике дохлый и на одном заменил корыто и крышку матрицы с рамкой. Да, ноуты- ширпотреб, с деталями проблем не было вообще. Я знаю, о чем говорю)))
+
avatar
+1
Клавы не фирменные. Возьмите их, переверните и сравните, ту которая с ноута и ту, которую Вы ставите.
Это имел ввиду.
Остальное отдельно.
+
avatar
0
Есть и фирменные. Разница в цене 5 баксоа и 20, или все 120, если с топкейсом и тачпадом. Осюда вопрос- что выберет заказчик? Ответ очевиден.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 мая 2021, 22:25
+2
но если его случайно залить, или корпус треснет- где клавиатуру и корпусные запчасти искать
Знакомый на асер всё это не нашел, модели лет 5 наверное, нового нет, на барахолках тоже не нашел именно под свою модель. Так что нужно бережнее относиться к технике )
+
avatar
+1
Я на жутко дорогой асер нитро, из китая за 2 недели приволок половину корпуса. С моделями попорще проблем нет- все продается. Нужно знать, где искать. Конечно есть ноуты, которые продавались в определенной стране и ни где больше, с такими могут быть нюансы. Чем больше продалось ноутов, тем проще найти детали, на редкие ноуты что-то найти сложно. Не думаю, что этой модели будет много продано, а учитывая, что модель китайская- то черта с два, кто-то будет держать детали у себя на складе
+
avatar
  • boez
  • 07 мая 2021, 10:46
0
А может вы знаете, не бывает ли на Acer Nitro 5 (AN515-54-7501) какой-нибудь совместимой клавиатуры, но без подсветки, чтобы подешевле? А то сын разломал несколько клавиш, хочется заменить, а за родную хотят 40-50 баксов…
+
avatar
0
В таких случаях я покупаю на тао клавиатуру с латиницей и делаю лазерную гравировку. Ваша клава там тянет 23 бакса. Или искать на разборке поклавишно. Вообще бывают клавиатуры без подсветки, но с возможностью переставить подсветку со старой. Страна хоть какая?
+
avatar
  • toba3
  • 07 мая 2021, 02:12
+5
Оно и само помрет через пару лет, ничего заливать не надо. Это же просто китаепланшет в ноутбучном обличье.
+
avatar
+1
Все бы хорошо, но нормальной гарантии на такие ноутбуки нет, сломается чего и не к кому предъявить.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 11:47
0
Разве продавец гарантию не даёт? Да и при заказе дополнительную можно оформить не так уж дорого