Новая модель потолочного LED светильника Blitzwolf BW-CLT1 c RGB подсветкой и смарт управлением


Совсем недавно появилась новая модель потолочного смарт светильника BlitzWolf BW-CLT1. Кроме управления по WiFi, как у прошлой версии — BW-BLT20, теперь увеличивается мощность и яркость, а так же добавляется RGB подсветка. Управление со смартфона с возможностью создания собственных сценариев, эффектов и т.д. Голосовое управление.
Цена — 42, 88 $ с бесплатной доставкой в РФ.
В Украину доставка 6 с небольшим долларов, но в сумме все равно дешевле, чем на Aliexpress — 53, 99 при бесплатной доставке.
Под катом характеристики и пара картинок.
Бренд/модель: BlitzWolf BW-CLT1
Габаритные размеры: 300 * 32 мм
Входное напряжение: AC100-240V 50-60 Гц



Мощность: 32 Вт
Световой поток: 2200 Лм
Кол-во светодиодов: 78 шт. SMD2835 + 42 шт. SMD5050 RGB
Цветовая температура: 2700-6500K + RGB
CRI:>80
Угол освещения: 135 °



Тип подключения: Wi-Fi, 2,4 ГГц
Управление приложением: BlitzWolf/Tuya/Smart Life
Поддержка: Amazon Alexa/Google Home
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +23
+
avatar
  • nint
  • 26 февраля 2021, 15:49
+13
Зная что бенгуд просто положит коробку с лампой в пакет и этот пакет отправит через iml можно быть уверенным в получении разбитого плафона рассеивателя.
По прошлой лампе без цветной подсветки нас тут двое отписалось.
+
avatar
  • inko1973
  • 26 февраля 2021, 15:52
0
недавно получил аэромышь с али — крошево прислали, даже плата треснула. Никто не застрахован от почтового футбола.
+
avatar
+13
ага, но на али тебе без лишних вопросов вернут деньги, а с бенгом всё не так хорошо
+
avatar
-13
+
avatar
+20
а что вызывает смех? я на али покупаю уже лет 7+ точно, даже вспомнить не могу уже. Не припомню что бы у меня были там проблемы с возмещением и тп
+
avatar
0
«Стаж» 5 лет, за прошлый год 4 обращения в банк по чарджбеку.
Али давно скатилась.
+
avatar
  • RONIN
  • 26 февраля 2021, 17:50
+13
Поддерживаю. На Али лет 9, проблем с возвратом не припомню. Последние лет пять, совершенно любую посылку при вскрытии, снимаю на видео.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 февраля 2021, 20:50
+4
аналогично, даже было такое, что копеечная посылка, а по привычке на всякий случай снял, удалить потом недолго с телефона)
+
avatar
  • cofein
  • 26 февраля 2021, 21:11
+6
А я не мог снять видео, так как не получил товар, открыл спор, дал трек — отказали…
В итоге без товара и без денег.
Хотя раньше Али был на моей стороне…
+
avatar
  • RONIN
  • 26 февраля 2021, 21:14
+4
Бред какой-то говорите.
+
avatar
  • hefenud
  • 27 февраля 2021, 11:10
+1
Вот вообще какой-то дикий случай и исключение. Всегда Али по арбитражу, если продавец брыкается, возвращает за недоставленное. Один раз от меня потребовали видео в подтверждение своих слов, я снял пустой стол со словами «Nothing here» и спор закрыли в мою пользу
+
avatar
  • vitales
  • 01 марта 2021, 10:56
+2
Не все так радужно! В последнее время и с али нет никакой гарантии. С прошлой распродажи 11.11 много случаев кидалова от алишных продавцов, когда присылали левый трек, который по факту трекнулся как полученный. И али спор автоматом закрывал в пользу продавца. Друг так чуть не попал на 200$. Заказал телефон по сладкой цене, продавец мурыжил с отправкой и потом прислал уже отработанный трек, по которому посылку получили. Друг открыл спор, который автоматом был закрыт в пользу продавца. Продавец и саппорт перестали отвечать на сообщения. Пришлось идти в банк и писать заявление на чарджбэк. В общем банк вернул деньги, но за процедуру пришлось заплатить около 15$. И кстати спустя время после написания заявления в банке китайцы с али, когда поняли, что запахло жаренным, начали сами писать с предложением вернуть деньги:))
+
avatar
0
там же вроде виновник, т.е. Али должен оплатить эту неустойку.
+
avatar
  • Dim0nf
  • 27 февраля 2021, 17:29
+6
Вот у меня тоже такая ерунда была, посылка до меня не доехала, у нас в стране даже не отметилась, по отслеживанию на али — типа вручена, открывал спор, деньги не вернули. Показывал им, что даже не въезжала в страну. Пофигу.
+
avatar
+1
Али сдулся с прошлого лета, прям с 1.06.20. Причины понятны, 1. Смена владельца полтора года назад со всеми вытекающими. 2. Пандемия, живых людей заменили боты, т.е. 90% споров рассматриваются не людьми, видно что видео или картинки никто даже не смотрел и текст не читал. Даже причину иногда другую пишут вместо поданной. Те, кто тут кричит, что их никогда али не кидал… все у Вас впереди. Кушайте, не обляпайтесь))
+
avatar
  • Bober
  • 01 марта 2021, 11:27
+1
У меня еще прикольнее. Заказ не получен, трек левый, открываю спор, выигрываю, но деньги не возвращаются.
Ждать три месяца с лотореей — выслали или нет, потом еще спор открывать… Нормального саппорта на Али уже нет (или не могу найти), Ева — бесплезная гадость. Из 40 заказов с августа прошлого не доставлено 9. Короче, мой последний заказ на Али был в начале января этого года.
+
avatar
  • mrac
  • 26 февраля 2021, 18:05
+6
У меня стаж на Али 10 лет, сотни заказов и единицы диспутов. В прошлом году заказал материнскую плату для ноутбука. Попросил проверить её на работоспособность перед отправкой. Продавец прислал фотографии, где она запущена с тестами, всё в порядке, мол. На фото видна коробка с моим именем и адресом.
Получил, открываю коробку. Что-то не то. Сравниваю с неисправной платой, на пришедшей не хватает двух микропереключателей, один USB-порт выломан изнутри, один порт eSATA+USB отсутствует.
Сделал фотографии на всякий случай. Перепаял нехватающее со старой платы, собрал ноутбук. Проверяю, плата работает, но жутко медленно: частота процессора в норме, но прорисовка экрана идёт 1-2 кадра в секунду, даже в процессе загрузки системы и с чистой системой тоже. Разбираться, что там не в порядке с ней, поначалу было просто лень, думал отложить на более позднее время, а с продавца стрясти хотя бы половину цены через диспут. Открыл диспут, приложил фотографии, показал, что не хватает деталей на присланной плате, что ещё и проблемы с работой системы.
И тут китаец выкладывает те самые фотографии, что я просил его сделать перед отправкой, а там на плате все разъёмы и переключатели на месте. И видно, что плата эта же. И пишет: покупатель лжец, глядите, плата полностью исправная, все детали на месте.
Я аж обалдел от такой наглости. Т.е. он зачем-то выпаял копеечные разъёмы с платы перед отправкой (а один ещё и сломан был, но для фото он и мышку в него «подключил»).
И что же Али? Закрывает диспут с решением — продавец прав, доказательства есть, не возвращать ничего. Потом проходит несколько часов и добавляют к диспуту: если вернёте плату продавцу, то возможен полный возврат средств. Ну я и отправил назад, потратив половину стоимости лота на почту, лишь бы проучить наглого китайца.
+
avatar
+22
ну потому что это 100% Ваш бок, надо было снимать распаковку, плату и сразу кидать диспут, а не заниматься самодеятельностью, Вы же не можете этого не понимать
+
avatar
  • vovvan
  • 26 февраля 2021, 23:35
+1
Вот все время хочу спросить.
А как на почте снимать распаковку? Одной рукой? Или всегда приходить получать посылку с другом? Или просить работников почты подержать камеру? Так у нас такие работники, что пошлют тебя туда откуда посылка.
Есть конечно варианты с экшен камерой, видеорегистратором на груди…
Вопрос не риторический. Реально не догоняю. А иногда надо.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 февраля 2021, 23:58
+9
ответ не риторический — приношу домой, сын снимает, я распаковываю и тут же проверяю комплектность, работоспособность.
на почте просто забираю, а снимаю уже дома.

пс вскрывать посылку только на камеру, а не так, что открыл, ужаснулся и потом начал снимать
+
avatar
  • KonDiter
  • 27 февраля 2021, 08:43
+3
если посылка дорогая — на почте с другом. Если не очень — дома на две камеры, с разных точек
ну и, надо понимать, что вы экономите в ущерб надежности. Надо понадежнее — берите в крупном магазине у дома
+
avatar
  • sbt2
  • 27 февраля 2021, 09:33
0
Надо снимать на камеру и сразу открывать диспут.
А не что-то сразу паять, менять, собирать, а потом просить вернуть деньги.
+
avatar
  • ShuraS
  • 27 февраля 2021, 09:39
+4
Я б перед отправкой назад выпаял бы все, что выпаявылось))
+
avatar
  • Dmitry81
  • 28 февраля 2021, 00:57
+1
Продавец при получении тоже будет снимать. Деньги возвращаются только при получении продавцом товара назад и отсутствии претензий.
+
avatar
0
не прокатит к сожалению
+
avatar
  • Medbrat
  • 27 февраля 2021, 16:14
+4
Лампочка безозоновая и монокуляр не пришли, деньги али с обострением не вернул. Ушлёпки.
+
avatar
  • vadik
  • 01 марта 2021, 21:55
+1
Вы наверное не так требует возврат… Всегда пишу четко по делу и уважительно. Никогда не применяю категорический тон. Проблем с возвратами покане было…
+
avatar
  • Medbrat
  • 02 марта 2021, 09:29
0
Куда уж чётче: «заказ не доставлен»
+
avatar
  • vadik
  • 07 марта 2021, 12:17
0
Мало выбрать в менюшке «заказ не доставлен», постарайтесь накрапать объяснение, вроде такого: " Защита истекает, но товар все еще не прибыл. Более месяца нет обновлений по трек номеру. Обычно все товары прибывают не более чем за месяц. Считаю посылку утерянной. "
+
avatar
0
Лет 10 уже покупаю а Китае и скажу, али уже давно не тот, что был раньше. На бенгуде покупаю уже лет 5, очень нравиться решать с ними проблемы через службу поддержки, всегда был в плюсе, диспут на палке не разу не открывал, а спорных моментов был не один десяток, главное убедительные доказательства (на али, сейчас, 100% доказательства не всегда прокатывают).
+
avatar
+2
Тип подключения: Wi-Fi, 2,4 ГГц
А подключение ~220В требуется? ;)
+
avatar
  • Alaket
  • 26 февраля 2021, 16:02
+9
220 — прошлый век. Беспроводные технологии рулят!
+
avatar
0
Когда в потолок каждой квартиры будет встроен силовой модуль, аналогичный беспроводной зарядке для смартфона, тогда, пожалуй, да. )))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 февраля 2021, 19:03
+12
220 — действительно прошлый век. 230 рулят!
+
avatar
  • Aahz
  • 27 февраля 2021, 12:36
+6
А 380 вообще огонь
+
avatar
  • mrac
  • 28 февраля 2021, 19:33
0
У меня дом построен в 2009 году. Санкт-Петербург. Недавно ставил реле напряжения и обнаружил, что на входе 220В, ночью на пару вольт больше, днём меньше. Хотя везде, где измерял до этого, было 230, думал, что 220 осталось только в старых домах, где оборудование не меняли.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 февраля 2021, 20:21
+1
Вряд ли на дом стои́т отдельный трансформатор.
+
avatar
  • hefenud
  • 28 февраля 2021, 22:29
0
Писать в управляющую организацию претензию
Да, в ГОСТе указано допустимое отклонение и 220 в него попадает, но все равно они вместе с энергогенерирующей должны обеспечивать 230

«Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009), сетевое напряжение должно составлять 230 В ±10 % при частоте 50 ±0,2 Гц»
+
avatar
0
а есть что-то вроде Xiaomi Mijia Philips Zhirui LED Ceiling lamp на рынке по адекватной цене? брал года 3 назад где-то за 70 баксов, отличная лампа, жаль что одну купил (
+
avatar
  • FPS4Less
  • 26 февраля 2021, 23:10
0
Жируете за 70 баксов)
+
avatar
  • sunpp
  • 26 февраля 2021, 16:25
+37
на фото лампа с метр в диаметре, а по факту — как анус у мыши
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 февраля 2021, 18:45
+8
Магия фотошопа. У них и картины с коврами такие же. На фото картина размером с диван, а по факту диван размером с табуретку. Приходится всегда смотреть размеры в сантиметрах, тут вроде не врут пока.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 февраля 2021, 19:05
+3
И мощность такая же: просуммировали все диоды, и всё.
2200 lm при 32Вт… На комнату не хватит.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 февраля 2021, 20:55
0
я так понимаю киты любят вообще нарисовать теоретическую мощность блока питания, ну или номинальную суммарную мощность диодов,
в итоге тестер показывает в 2 раза меньше потребление
у меня сейчас в спальне 12кв.м. 4000лм (судя по лампочкам, плюс почти без плафонов, открытые), в принципе норм
отключаю половину — темнота друг молодежи
+
avatar
  • CuMr
  • 27 февраля 2021, 00:35
0
Китайцы вообще любят с цифрами играться чтобы показать побольше. Вот сейчас передо мной лежит светодиодик «400Вт». Посчитано по absolute maximum ratings, и то округлили вверх. А по рабочим параметрам чуть больше 300 получается… Покупалось не на али, конечно, и это в даташите такое уже…
+
avatar
  • vadik
  • 01 марта 2021, 21:58
0
И это мощность скорее всего всех диодов вкупе, и белых и ржб.
Чисто белых хоть бы на половину осталось…
+
avatar
+1
как думаете, в не большую комнату жилую 14м не мало будет 32 Ватта?
+
avatar
  • Kok
  • 26 февраля 2021, 16:57
+3
Смотреть надо на световой поток, а не мощность:) 2200 Лм ИМХО — будет в притык. У меня в зале (площадь где-то метров 16 наверное) стоит люстра на 5 лампочек, каждую стараюсь ставить по 1000 Лм — вот она светит нормально, да и то, если честно, не фонтан.
+
avatar
0
У меня предыдущая модель на 24 Ватта, скажу честно в комнате на 12 метров в центре нормально, но в углах уже не почитать. И нужно включать цветовую температуру посередине, так как если, например, перевести в более белый цвет, то света становиться заметно меньше. И большой минус нету пульта. У меня есть с чем сравнивать, от сяоми два светильника на 10 Ватт и огромный в зале сяоми филипс, точного названия не помню, но их его уже нету в продаже.
+
avatar
  • iProxx
  • 26 февраля 2021, 17:25
+2
Однозначно мало! В двух комнатах по 13 кв.м установлены потолочные светодиодные светильники. Один на 95 Вт (Citilux Триест Смарт CL737A44E) с максимальным световым потоком 7200 лм и цветовой температурой 3000...5500 К, в самый раз. Другой на 100 Вт (Feron AL5000) с максимальным световым потоком 8500 лм и цветовой температурой 3000...6500 К, очень яркий, с небольшим запасом.
Засветка равномерная по всему помещению.
Рекомендую не экономить на освещении, иначе будете во мраке сидеть.

Как вариант могу предложить неплохой светильник Feron AL5000 60Вт, яркости достаточно будет для вашей комнаты и по бюджету сильно не ударит, стоит примерно 3500 рублей.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 февраля 2021, 18:50
+1
Feron AL5000 «Главная беда этого светильника — низкий индекс цветопередачи».
+
avatar
  • iProxx
  • 26 февраля 2021, 23:22
0
Suhoff Это только по измерительным приборам увидишь. Глазами нет.
Покупал таких несколько. С яркостью и цветопередачей у него все очень неплохо. Ну и ценник у него вполне адекватный, всего 3500 рублей.
Себе я взял 100 ваттную версию. У него нет таких недостатков. Комната равномерно заливается ярким светом, никаких затемнений. Ну и всегда можно отрегулировать яркость и цветовую температуру до нужного уровня.
Правда и стоимость у него почти в 4 раза выше.
+
avatar
  • sunpp
  • 26 февраля 2021, 17:31
+3
такую разве что в туалет или ванную комнату. В жилую — ни о чём
+
avatar
  • Baxa2000
  • 26 февраля 2021, 18:51
+2
<не мало будет 32 Ватта?>
Общий свет не для работы. Почитать в углу или, там, носки заштопать нужен местный свет. Но если часто бывают гости, с которыми делаются коллективные фотки, раза в два мощнее надо иметь светильник
+
avatar
0
мало. хотя бы 45 надо.
+
avatar
+1
Как единственный источник? Мало. Последние лет 10 тренды в дизайне сместились на множественные источники света, и именно под них делаются такие лампы — ожидается что эта лампа будет давать общий рассеянный свет, который не для работы, а так — для настроения и чтоб видеть что в комнате творится. Для работы и всего прочего ожидается что рабочие зоны будут иметь свое яркое освещение в виде настольных ламп, торшеров, подвесных светильников и т.п.
+
avatar
  • vadik
  • 01 марта 2021, 22:00
0
Очень на пределе. И то, если 32 ватта это только белые диоды. Киты скорее всего поставили там 16 ватт белых и 16 rgb…
У меня на комнату в 13 квадратов лампа-люстра около 60 см в диаметре на 36 законных ватт (брал местного производителя в большом строительном маркете). Как для спальни норм, но часто хочется поярче…
+
avatar
  • surgik
  • 26 февраля 2021, 17:37
+10
Как обычно у китайцев ))
На фото светильник размером с полтора метра, занимает почти всю кровать,
а по факту 30 см.
Впечатление что это в доме для кукол снимали ))
анекдот напоминает:

— Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
— Ну-у-у… Не совсем сбил… Скажем так: недозаправил!
+
avatar
  • bakinec
  • 26 февраля 2021, 18:07
+6
Ну это же народная китайская традиция — вставка фотографии светильника, в первую попавшуюся фотографию, подходящего интерьера. Масштаб… не, не слышали.
Я не помню, пожалуй ни одной фотографии на Али, где светильник вставлен с соблюдением пропорций. — на фото летающая тарелка, для межгалактического десанта, а посмотришь размеры — блюдечко для чая
+
avatar
  • eigor
  • 26 февраля 2021, 17:38
0
Как раз выбираю люстру. Круглая с топика не нравится. Думаю такие на 5 лепестков, в белом корпусе. 42-43 бакса с бесплатной доставкой.
https://aliexpress.ru/item/item/32946457618.html,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000018958343982
https://aliexpress.ru/item/item/32996336704.html,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=66929014693
Вот думаю, хватит ли их на комнату в 16 кв.м?
Дополнительная информация
+
avatar
  • iProxx
  • 26 февраля 2021, 17:45
+1
Эти люстры «темные». Если использовать как единственный источник света, то маловато будет.
+
avatar
  • vovka036
  • 27 февраля 2021, 09:34
-4
А вот нет. Тоже так думал, но хватает 12_16 КВ.м. Только брать помощнее.
36 ватт брал. Реальноо светло. Плюс регулировок море от уровня до теплоты как с пульта, так и с телефона. Музыка с Блютус. Цветомузыка и куча других эффектов. Брал на Али 2-3 года назад. Не помню какую точно. В подарок. Плафон ещё с эффектом блеска звёзд.
https://aliexpress.ru/item/item/32816488901.html
+
avatar
  • iProxx
  • 27 февраля 2021, 12:11
0
vovka036 Возможно, если у вас есть еще источники освещения в этой же комнате.
Если нет то не хватит. Можете даже не убеждать меня в этом.
И да, вы пишете про какую то китайскую люстру со встроенной колонкой. Я же ответил человеку про эту люстру:
https://aliexpress.ru/item/item/item/32996336704.html
+
avatar
  • vovka036
  • 27 февраля 2021, 20:41
-1
Я не трогаю вашу люстру. Что вы спорите, если не видите мою. Нет дополнительного источника. Светит даже очень ярко. Ну есть там колонка, она мешает?
+
avatar
  • iProxx
  • 27 февраля 2021, 21:33
0
vovka036 Я с вами и не спорил. Я ответил человеку по поводу люстры по его ссылкам, что они «темные». На что вы начали писать про свою.
Перечитайте коментарии еще раз внимательнее.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 февраля 2021, 21:16
0
когда выбирали в спальню — просмотрели тыщу вариантов, это просто жесть, хуже только выбор и последующая поклейка обоев
так вот все эти «современные дизайны» или стоили как чугунный мост или были такого качества, что не проходили семейный отк.
в итоге сошлись на вот таком возможно старомодном более традиционном варианте всего за 50$
лёгкая, изящная, подходит под карнизы (покупали раньше, типа под бронзу) кому интересно — вот модель P3-56483/6C

пс кстати, обратил внимание, что офлайн цены те же, что и онлайн, только можно хотя бы пощупать (те же патроны) и посмотреть как она вживую
+
avatar
  • vadik
  • 01 марта 2021, 22:16
+1
Тож такую выбирал. Пока присматривался — завезли на рынки в оффлайн, в два/три раза дешевле чем у китов.
По заявлению прода 100 ватт, по факту как ватт 400-500. Очень ярко, какие хотел.
Если не из глубинки — идите на рынок, подберете и дешевле будет.
+
avatar
  • OlegStar
  • 26 февраля 2021, 17:48
0
Или я БЫСТРО прочитал/пролистал, или здесь не было никакого описания. Ну хоть бы размеры, вскрытия не надо…
+
avatar
  • bakinec
  • 26 февраля 2021, 18:11
+1
Ну вскрытия здесь и не будет — это раздел скидок (не обзор!), а размеры пожалуйста
Габаритные размеры: 300 * 32 мм
+
avatar
  • qwe11
  • 26 февраля 2021, 17:49
+4
300 мм диаметр за $42 пусть они себе… сами ставят.
+
avatar
+5
интересно, а сколько раз в год люди, получившие подобное поделие «c RGB подсветкой и смарт управлением», задействуют это самое рэгэбэ и управление?
имею в виду: «а накуа козе баян?» ©

п.с. это риторический вопрос. ясно же, что это игрушка на 5 минут.
+
avatar
0
а нормальный светильник по адекватной цене фиг найдешь, вот реально проще самому сделать
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 февраля 2021, 21:19
+3
из лично опыта — у сеструхи такая, ргб включала только похвастать «смотри какую мы лампу купили» )))
+
avatar
0
вот именно. свистоперделки.
+
avatar
  • nint
  • 26 февраля 2021, 21:35
0
ну к примеру у меня без ргб подсветки висит в коридоре. она завязана на датчик движения, плюс по ночам яркость снижена.
+
avatar
  • iProxx
  • 26 февраля 2021, 23:25
0
Брал светильник с RGB подсветкой потолка в детскую комнату. Дочке очень нравится.
Понятное дело, себе такой в комнату ни к чему.
+
avatar
  • urvdmih
  • 01 марта 2021, 09:44
0
Ну не знаю, я использую на своих лампах сценарий ночь, за час перед сном автоматически включается, легче заснуть гораздо (и понимаешь что хватит сидеть за компом уже XD). А утром так же в дополнение к будильнику режим «Восход», когда лампа медленно прибавляет свечение и от красноватого спектра ближе к белому идет.
+
avatar
0
А никто случаем не знает, куда исчезли Yeelight 650 с Али? Их сняли с производства что-ли?
+
avatar
  • andyp
  • 27 февраля 2021, 11:46
0
Да, сняли с производства, почему, непонятно. Подобная модель без съёмного цоколя продается около 8 тыс
+
avatar
  • sezario
  • 27 февраля 2021, 05:24
+3
Для ракастых или у кого есть плафон.
wildberries.ru/catalog/12650031/detail.aspx
+
avatar
  • BepToleT
  • 27 февраля 2021, 08:53
0
На комнату 16кв и 25кв что посоветуете?
Судя по комментариям можно брать Feron AL5000 100w
+
avatar
0
Вопрос в том, не сдохнет ли оно через полгода. Ферон относительно хорошее качество делает, но их Е27 лампы тоже часто сгорают.
+
avatar
  • iProxx
  • 27 февраля 2021, 12:02
0
KarlikNos Не сдохнет. Два года уже работает, никаких нареканий.
Кроме него есть еще светодиодные панели, тоже все ок.

Вообще, светодиодные светильники такого типа выходят из строя по нескольким причинам: 1. Из-за плохо организованого охлаждения светодиодов. Как следствие деградация, снижение яркости и выход из строя. 2. Низкокачественный драйвер, поэтому из-за скачков напряжения в сети выходит из строя один или сразу несколько светодиодов.
У Feron с этим все в порядке.
+
avatar
  • iProxx
  • 27 февраля 2021, 11:53
0
BepToleT Для таких комнат берите его или что-то похожее. Меньше даже брать не стоит.
+
avatar
  • vovka036
  • 27 февраля 2021, 09:29
0
А почему типа новая модель?
Подобную покупал 2-3 года назад в подарок. Все перечисленное есть давно и ещё музыка по Блютус с телефона. Плюс пульт. Светит ярко. На 12-16 квадратов очень подходит. 36 ватт.
https://aliexpress.ru/item/item/32816488901.html
+
avatar
  • urvdmih
  • 01 марта 2021, 09:50
0
Новая конкретно у этого производителя. Подобная != точно такая же. Дизайн например отличается. Светодиоды по факту могут быть другими и так далее.
+
avatar
0
Такую бы ватт на 70, да за те же деньги