10" планшет Cube iPlay 10 3/32ГБ за $85


В промо от Aldocube наткнулся на довольно бюджетный планшет, которым вполне можно пользоваться в качестве навигатора, для работы или нетребовательных игр, например, можно поставить эмулятор приставок, подключить геймпад и коротать время в автомобиле, как я это делаю с мипадом, проходя игры PSP )
Что имеем: 10.1" IPS экран с разрешением 1920х1200, процессор MT8163, GPU IMail-T720, 3/32ГБ оперативной/основной памяти, 2.4 и 5 ГГц WiFi, аккумулятор 6600мАч, GPS навигация, стереодинамики, OS Android 9.0.
В муське был обзор от кирича модели с 2/32ГБ памяти и динамиками сбоку
Если 10 дюймов крупноват, там же можно взять iPlay8 Pro 8" с 2/32ГБ за $70


Характеристики


Операционная система: Android 9.0
Процессор: MTK8163 Quad Core 1.3GHz (SoC на базе Cortex-A53)
GPU: IMail-T720
Оперативная память (RAM ): 3 ГБ
Внутренняя память: 32 ГБ
Слот для установки microSD карты: до 128 ГБ
Дисплей: 10,6 дюймов IPS
Разрешение: 1920 x 1200
Камеры:
Фронтальная: 0,3 МП
Тыловая: 2 МП
Навигация: GPS
WiFi: 802.11b/g/n 2.4 и 5 ГГц + Bluetooth
Разъем 3.5мм для подключения наушников
Разъем microUSB с поддержкой OTG
Разъем micro HDMI
Разъем питания
Батарея: 6600мАч
Мультитач: 5 касаний
Размер:267 x 168 x 9,5 мм
Вес: около 600 грамм
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +25
+
avatar
  • mifiozi
  • 09 января 2020, 12:25
+5
Мне очень нравится приставка «Pro» в названии планшета за 70 баксов)))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 13:03
0
Мне очень нравится приставка «Pro» в названии планшета за 70 баксов)))
Ну заменили экран, аккумулятор и оперативку, вот чтобы не делать документы на новую модель, решили добавить про, видимо так проще )
+
avatar
  • Ath
  • 09 января 2020, 14:17
-6
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 14:29
+6
Зато зарядить везде можно. Для походного планшета это важно.
+
avatar
  • Ath
  • 09 января 2020, 14:35
-11
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 14:51
+26
У меня дома ни одного. Только Micro и Lightning. И на работе ни одного ни у кого. И если в командировке у водителя такси попросишь подзарядиться — тебе дадут только микро.
Так что Микро пока практичнее. Лет через пять — может и по другому будет. Если так важно иметь зарядники на тайпси — можно копеечными переходниками запастись, или однобаксовыми шнурками. Так что вообще не проблема.
+
avatar
  • Ath
  • 09 января 2020, 15:00
-15
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 15:04
+18
Ну, соответственно это точно также ВАШ частный случай.

Меня вот тоже сейчас останавливает от покупки некоторых современных гаджетов проблемы с зарядкой.
+
avatar
-2
Не чего мусором пользоваться с Mini USB
+
avatar
  • 4oct
  • 09 января 2020, 20:13
+2
посоны, не диритесь! купите магнитных кабелей и наслаждайтесь универсальностью
+
avatar
+1
Были бы они на мини юсб
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 21:04
+3
Были бы они на мини юсб
MiniUSB — зло )
Разъем массивный, а убивался за пол года в любом гаджете.
+
avatar
  • Gadello
  • 09 января 2020, 20:58
+7
глядя на минусы и плюсы ваших и других комментов напомнило войну остроконечников и тупоконечников, Свифт всё-таки интересно писал!
+
avatar
  • Goga59
  • 09 января 2020, 15:04
+7
И если в командировке у водителя такси попросишь подзарядиться
Подзаряжаться в командировке у водителя такси???
Как бы, призадумался…

P.S. В командировки, как бы, всегда вожу с собой банку силы, и в лопатнике всегда лежит долларовый переходник «микро>С»
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 15:40
+5
Командировки у всех разные. У меня бывало надо было проехать больше 100 км от аэропорта. Когда перед этим ты просидел в аэропорте вылета 8-10 часов (по погоде), то есть шанс, что по выходу из самолёта ты останешься с посаженным телефоном. Приходилось просить, никогда не отказывали.
Это было довольно давно уже, когда не было такого повально распространения павербанков. Был у меня небольшой, и его хватало на одну зарядку одного устройства.
+
avatar
  • Goga59
  • 09 января 2020, 15:42
+6
Сидел 12 часов в аэропорту… В Вашем розеток для воткнуть зарядку не было?

Это было довольно давно уже, когда не было такого повально распространения павербанков.
А зачем сейчас и сегодня об этом говорить? Сейчас, может, и у таксистов typeC появился?
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 16:39
+5
Аэропорты бывают разные. В Самаре, например, в чистой зоне я розетку нашел только в туалете. Я там постоял минут 10, подзарядил слегка, но этого мало было. В Волгограде тоже не нашёл розетки в доступе.
А вот в Шереметьево и в Уфе хорошо сделали, на лавках в зале ожидания. В Домодедово на стенах не закрытые есть.

А зачем сейчас и сегодня об этом говорить?
А если павербанк забыл? или забыл зарядить? или уже посадил весь заряд? У меня в одной командировке коллега забыл зарядник дома, отдал ему свою банку. Да миллион ситуаций бывает.
+
avatar
  • Goga59
  • 09 января 2020, 16:46
+6
А если павербанк забыл? или забыл зарядить? или уже посадил весь заряд?
Ну так это называется ССЗБ, и при чём здесь тип разъёма? :)

Если Вы забыли зарядник дома, то какая разница, какой у него разъём?
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 17:04
0
Если Вы забыли зарядник дома, то какая разница, какой у него разъём?
Правильно, неважно. Важно какой у того, у кого ты можешь раздобыть «прикурить».

Ну так это называется ССЗБ, и при чём здесь тип разъёма? :)
Да ладно. Это такая мелочь, что и беспокоиться не стоит.
+
avatar
  • Goga59
  • 10 января 2020, 15:30
0
Аэропорты бывают разные. В Самаре, например, в чистой зоне я розетку нашел только в туалете. Я там постоял минут 10, подзарядил слегка, но этого мало было. В Волгограде тоже не нашёл розетки в доступе.
Уважаемый, Вы как ребёнок, чесслово. Вы уж определитесь, что для Вас важнее — шашечки или ехать?
Если я еду в командировку, мне надо быть на связи постоянно — и тут! внезапно! обнаруживается, что я забыл всё на свете! подзарядиться негде! — я выгружаю из памяти все лишние приложения, включаю энергосберегающий режим (а то и fly) и раз в час просматриваю смс и вызовы (ессно, выключая fly), иду в киоск, покупаю ворох прессы и вот так! а куда деваться? коротаю время…
Если мне по фигу моя доступность на связи — ну… В конечном итоге иду в киоск, покупаю ворох прессы и вот так коротаю время.
К чему такая зависимость от разряженного гаджета?
Т.Е. никаких миллионов ситуаций не бывает.
Обыкновенное раз… гильдяйство.
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 января 2020, 16:11
0
да нет никакой зависимости, вы о чём? Для связи есть телефон. Его надо заряжать раз в месяц, и он работает всегда, принимая в таких местах, где смарт уже затыкается и не видит сеть.
Смартфон когда сел — ну неприятно, нет интернета и ватсапа. это не так страшно. Даже если забыл повербанк. Тем более, что я знаю, что в такси я скорее всего зарядиться смогу.
+
avatar
0
Года 3-4 назад купил на алишке павербанку на 4-х АА батарейках. Не знаю зачем, просто хотелка. И теперь
В конечном итоге иду в киоск
и покупаю 4 АА енержайзера )) Ну это так, к слову…
+
avatar
  • Goga59
  • 09 января 2020, 16:32
+3
Конструктивных аргументов не осталось, осталось только минусы ставить…

P.S. Был этой осенью в Воронеже, основной способ передвижения — такси. ( Я только купил там квартиру и машины, естественно, ещё нет)
Все ездят с навигаторами на телефонах. Так вот, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО телефонов — модели с typeC
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 17:04
+3
Ну, хорошо вам в Воронеже!
+
avatar
  • Goga59
  • 10 января 2020, 13:44
+1
Я не думаю, что таксисты в Воронеже сильно отличается от таксистов в остальной России
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 января 2020, 16:03
+6
Type-C не то чтобы очень много устройств в наличии, но новые покупаем только с ним, ибо приглядываться к МикроЮСБ при подключении надоело, да и хлипкий он, по сравнению с тип-ц.
Я сам не сторонник новшеств, всегда топлю за старое и проверенное и когда-то был категорически против type-c на новом телефоне жены, но однажды попробовав, микроюсб уже не хочется. Нельзя не оценить его преимуществ по сравнению с microusb. Иногда все же посещают мысли о возможной зарядке в полях, но чо-то ни разу по факту такой ситуации не возникало, когда надо было зарядить тел или планшет, а провода под рукой не оказалось.
+
avatar
  • nsn
  • 09 января 2020, 16:31
0
Не понимаю. Вы эти кабеля в разъёмы со скоростью набора на клавиатуре втыкаете/вытаскиваете, что ли? У меня зоопарк устройств с микро-, мини- и type C, и каких-то значительных органолептических преимуществ одних перед другими я не замечаю.
+
avatar
  • Goga59
  • 09 января 2020, 16:35
0
Вы ночью в темноте вслепую с первого раза однозначно попадаете в микроUSB??? Да Вы феномен… Завидую…
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 17:01
0
так а в чём проблема попасть?
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 января 2020, 17:25
+3
проблема в том, что надо повернуть разъем нужной стороной, тайп-ц лишен этого действия. Суй, как хочешь, не ошибешься. В дороге, в темноте, в запарке это ценно. Если я еще могу на ощупь воткнуть микроюсб или по внешнему виду определить, где лицевая его сторона, где обратная, то почти все мои знакомые женщины суют разъем, приглядываясь не только к разъему провода, но и к гнезду в аппарате, сопоставляя маму и папу нужной стороной. Конечно, сидя за столом при хорошем освещении воткнуть разъем пустяковое дело, но так бывает не всегда. Глупо отрицать это)
Ну и конечно это нельзя называть проблемой, если не считать проблемой необходимость правильного ориентирования например разъема S-Video или SPDIF, или того же обычного USB. Как бы не проблема, просто з_ёба :-)
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 17:57
+2
надо повернуть разъем нужной стороной
На микро-разъёме с одной, «широкой» стороны есть два зубчика фиксирующих. Они очень хорошо нащупываются пальцем даже в полной темноте.
+
avatar
+2
За долгие годы дома скопилось большое количество устройств с microUSB. И была проблема ночного втыкания кабеля. Для её решения были приобретены кабеля с подсветкой. Особенно порадовали те, которые по окончании заряда меняют цвет подсветки и видно, что устройство заряжено. Так-же есть в наличии реверсивные кабеля microUSB, которые втыкаются любой стороной. Причём как в устройство, так и в порт USB на зарядном. Ну а в последнее время, магнитные кабеля понравились. И не важно какой порт в устройстве. Фишка в разъём устройства вставлена, а кабель универсален.
Но против type-c ничего не имею. Прогресс однако!
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 января 2020, 20:30
0
я пробовал магнитный кабель. Опять же в разъеме type-c хвост держится хорошо, а из микро-юсб вытаскивается магнитом кабеля. Чтобы хвост остался в порту, надо как бы переламывать кабель в месте магнита при отключении. Замкнутый круг))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 20:56
+2
а из микро-юсб вытаскивается магнитом кабеля.
Это видимо убитый порт уже. У жены телефон с микро, пользуется магнитной заглушкой — фиг ее отдерешь… в смысле заглушку… из телефона
+
avatar
+1
Ну как-бы и переламывайте. В чём замкнутость круга? ))
+
avatar
+6
у меня две зарядки от самсунг, первый раз когда увидел, подумал, ууу, тупые корейцы, нафиг сделали кривой штекер? а теперь им благодарен. берёшь в правую руку, большой палец в выемку попадает. если не попадает — переворачиваешь) и никто вроде больше до такого не додумался.



ещё кстати можно на верхнюю грань штекера прилепить что-нибудь и привыкнуть что «где брошка — там перед». потом даже задумываться не будешь. сейчас например китайцы вовсю выпускают кабели усб у которых на штекере даже нет трезубца ни с одной стороны. я приклеиваю силиконовые ножки. купил когда-то для тонометра, прилепил 4 штуки, осталось ещё 96, нашёл применение.

+
avatar
0
ух ты, я тоже хочу такие ножки. А ссылка есть?
+
avatar
+1
на ебае ищется по 100pcs TRANSPARENT SILICONE SELF-ADHESIVE PAD. конкретно ссылку не дам, покупал давно
+
avatar
  • ResSet
  • 10 января 2020, 15:01
0
Да их везде полно, себе тоже брал лист, вот вроде самые крупные 10х4мм, рядом есть мельче.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 17:25
+2
Вы ночью в темноте вслепую с первого раза однозначно попадаете в микроUSB??? Да Вы феномен… Завидую…
Ну попадали же раньше как-то. Вставляешь потихоньку, если не лезет — перевернуть. Повторять пока не вставится )
+
avatar
  • nsn
  • 09 января 2020, 17:59
0
Угу, и ещё со связанными за спиной руками, держа кабель в зубах… Я как-то ночью в темноте вслепую сплю. А разъёмы втыкаю при включённом свете.
+
avatar
  • Goga59
  • 10 января 2020, 13:50
0
Однозначно, моя жена тоже ночью в темноте вслепую спит… А теперь представьте себе картинку — Вы включаете свет (при спящей жене), чтобы поставить мобилу на зарядку? Удачи Вам и здоровья…
+
avatar
+3
у меня дома 12 устройств с microUSB (и я планирую ими пользоваться ещё года 3-4). А ещё 2 или 3 с вы не поверите — miniUSB.
и если честно — мне usb-C в этой ситуации нафиг не упёрся — придётся разводить коллекцию проводов\зарядников.
Более того — последние 2 телефона я как раз и брал специально с микро юсб как раз из этих соображений. проводов этого формата навалом везде, а вот usb-C придётся поискать, или же таскать с собой переходники (которые 100% потеряются и в нужный момент их не будет под рукой)
+
avatar
  • Ath
  • 09 января 2020, 15:04
+1
Рад за вас. А у меня дома осталось только 1 устройство с microUSB.
Это насколько надо быть упоротым специально искать смарт на microUSB, когда type-c пользоваться гораздо удобнее. И какие надо зарядники специально для type-c?
+
avatar
0
Я это просто написал, к тому, что не надо всех мерять по себе.
Да usb-C удобнее в плане использования, когда у тебя 1 смарт\2 смарта с ним.
если я вдруг куплю смарт с usb-c без qi зарядки — мне придётся
а) купить зарядник на 2 порта и заиметь в нём 2 разных провода (желательно гарзного цвета, чтобы не путать). в данный момент у меня 1 зарядник на устройства. Внезапно андроид телефон может жить и 2 дня без подзарядки =)
б) постоянно перетыкать провода в зарядник в зависимости от того что мне нужно зарядить
в) ставить тройник и в него уже 2 зарядника со своими проводами\искать ещё одну розетку.

Не все могут себе позволить разом пересесть на другой стандарт, и не всегда это нужно, даже если он лучше.
+
avatar
  • Ath
  • 09 января 2020, 17:06
+2
У microUSB есть 2 жирных минуса, которые для меня перечеркивают всё — 1) у него оч хлипкие как разъем, так и гнездо и часто выходят из строя 2) позицирование при втыкании, тогда как type-c втыкается не глядя. Даже miniUSB был лучше, они хотя бы прочные были.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 14:29
+1
Лучше бы они type-c поставили, разъем microUSB уже нонсенс.
Модель так то старенькая, чуть обновили начинку, а под другой порт пришлось бы новый корпус заказывать.
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 января 2020, 17:42
0
спору нет, если нужен планшет дешевый, сойдет и microUSB (например на стену повесить для управления умным домом), но для личного пользования хочется все ж Type-C…
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 23:10
+2
Лучше бы они type-c поставили, разъем microUSB уже нонсенс.
Кстати, для зарядки можно использовать отдельный круглый разъем, на вид 2.5-3 мм
+
avatar
  • Totka
  • 09 января 2020, 12:31
0
Жесть у него рамки.

Я не сразу заметил их на превью и чуть не забайтитлся купить, но слишком лопатный выходит.

Впрочем, у большинства планшетов до 200 баксов даже в 2020-ом году рамки такие же уродливые. Притом на картинке китайцы делают очень красивые рамки, буквально тоненькие по бокам, а в фотках в отзывах такой же отстой. Ну нафиг надо.
+
avatar
  • zkolja
  • 09 января 2020, 13:00
+4
интересно, а какие планшеты появились в 2020 году?
чёт не видел премьер (исключение — мурхетологов сразу в 01.01.2020 ночью сменили «19» на «20») новых планшетов.

да, картинка планшета же нарисована в чём-то типа 3дстудио, но бюджетней (бесплатным блендером и не пахнет)
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 13:06
+10
Жесть у него рамки.
Я не сразу заметил их на превью и чуть не забайтитлся купить, но слишком лопатный выходит.
Да рамки как рамки для планшета у которого модуль камеры находится в верхней части. За 85 долларов то.
+
avatar
  • Goga59
  • 09 января 2020, 15:02
+8
и чуть не забайтитлся купить
Мдя… Велик и могуч, конечно, но не предполагал, что настолько…
+
avatar
  • chaloc
  • 09 января 2020, 15:10
+27
А у вас планшет был? — вопрос без подкола. Просто рамки планшету необходимы, за эти рамки его держат. И Если они маленькие, то это огромный минус ибо постоянно пальцем залезаешь на экран. Если рамки меньше 20-25мм, то я такой планшет не куплю.
+
avatar
  • Totka
  • 09 января 2020, 16:42
-1
А чем пластик лучше олеофобного покрытия экрана? Такой же маркий, запоминающей следы. Буду налазить на экран и триггерить интерфейс — поправлю софтом это дело, виртуальные рамки так сказать :).

Да, у меня почти такие же рамки и я реально думал, что за прошедшие годы все планшеты стали как телефоны. Увидел эту статью, офигел от уродливости планшета. Полез на таобао. Сначала обрадовался рендерам типа таких или таких (особенно этому, высший скилл фотошопа). Открыл отзывы. А там один в один планшеты как в статье, просто прямоугольник с огромными рамками. Тонкие рамки только у избранных планшетов с высокой ценой, даже не у половины, а меньше.

Ну, раз планшеты так и застряли в пятилетней давности по причине низкого спроса и того, что ребафриш айпады на ебей продают по очень вкусным ценам абсолютно любого поколения (плюс купоны 15%, даже 25% бывают и как раз до 100 долларов скидки влазят), то не буду даже брать.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 17:29
+4
Ну, раз планшеты так и застряли в пятилетней давности по причине низкого спроса
Причину рамок назвали выше. Крупные модели Вы будете держать двумя руками и с маленькими рамками цепляется рабочая зона экрана кожей под большими пальцами(возьмите планшет в руки, поймете о чем я). Это хорошо, что софтом Вы можете подкорректировать область тача, а вот 80% остальных пользователей будут жаловаться на случайные срабатывания. В этом плане уж лучше рамки.
+
avatar
  • toba3
  • 09 января 2020, 13:03
+3
МТК даже на самых простеньких играх тормозит. Второй раз даже ребенку не возьму подобное
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 13:09
+1
МТК даже на самых простеньких играх тормозит. Второй раз даже ребенку не возьму подобное
Согласен, у самого вся техника на снапах, но на меня за такие утверждения в комментариях толпа накидывается, рассказывая, что ничего у них не греется, не тупит и аккумулятор неделями держит )
Тот же эмулятор на похожем планшете(2 ГБ) запускал без проблем, как навигатор тоже работать будет, а на большее и не рассчитывал особо.
+
avatar
  • toba3
  • 09 января 2020, 13:20
+3
С планшетами совсем беда, на Snapdragon ничего и нет актуального и недорогого, кроме Mi Pad 4. Журналы читать с узкого экрана тоже не слишком удобно, а планшеты 4*3 уже почти прекратили выпускать.
Довольно бесполезные устройства в наши дни
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 13:46
+2
С планшетами совсем беда, на Snapdragon ничего и нет актуального и недорогого, кроме Mi Pad 4.
Его и использую, альтернатив не нашел )
читать с узкого экрана тоже не слишком удобно, а планшеты 4*3 уже почти прекратили выпускать.
Так можно же читать, повернув на бок, на широком экране больше информации помещается.
+
avatar
0
да многим нас… наплевать на игры.
Я вот с планшетика только кино смотрю и ютубы с котиками, больше вообще ничего.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 14:33
+3
Кино смотреть в поездках. Нормально идёт даже НD.
+
avatar
  • toba3
  • 10 января 2020, 12:34
0
Кино — да, и FullHD, и 4К пойдет; уже довольно давно стоит аппаратное декодирование во всех чипах. Только вот мне не хочется хорошее кино на мелком экране смотреть, а на плохое кино — времени жалко
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 января 2020, 16:18
0
А где сейчас хорошее надёшь. Так, очередные «дошираки».
Я дома не смотрю почти. Нет настроения, устаю очень. Хочется только тишины.
Последние пару лет смотрю фильмы только в командировках, в гостиницах, залах ожидания аэропортов, в самолётах и поездах.

Качаю рипы не более чем 720р. Большее разрешение занимает сильно больше места, жрёт больше батарею, а прибавку качества я не вижу с моим зрением. планшетка у меня 10-дюймовая, раньше была 7", как-то вообще мало было, на десятке более-менее.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 января 2020, 16:26
0
Я дома не смотрю почти.
А я не могу заснут без телевизора, поэтому часов после 9 включаем сериал онлайн в твбоксе и к 11 меня «убаюкивает».
Со студенчества видимо отвык от тишины в комнате, так что чем громче обстановка, тем крепче сплю, главное чтобы шум монотонный был и конечно в пределах разумного. Жена сначала ругалась, потом сама привыкла. Сын когда родился, первые ночи решили засыпать в тишине — провалялись почти до утра, подскакивая от каждого шороха…
+
avatar
0
Кому он нужен в качестве навигатора — без единой SIM-карты? Роутер с собой возить ещё?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 14:13
+3
Кому он нужен в качестве навигатора — без единой SIM-карты? Роутер с собой возить ещё?
Оффлайн карты надежнее. Тот же навител, да и гугл умеет подгружать нужный регион. Да и никто не запрещает с телефона точкой доступа раздавать, хотя я всё же больше склоняюсь к оффлайн — надежнее.
+
avatar
  • Totka
  • 09 января 2020, 16:46
+2
А камеры, а радары, а ДТП? Пробки в конце концов. Уже дефолт ездить с навигатором с подключенным мобильным Интернетом. Этот откуда брать будет, на телефоне точку доступа каждый раз активировать и сажать батарею, которая там поменьше будет?

Это для тех, кому реально нужен большой навигатор, все же лишний контракт или двойная симка (тогда телефон заблокируется) нафиг не сдались.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 17:32
0
А камеры, а радары, а ДТП? Пробки в конце концов. Уже дефолт ездить с навигатором с подключенным мобильным Интернетом. Этот откуда брать будет, на телефоне точку доступа каждый раз активировать и сажать батарею, которая там поменьше будет?
Видимо я не избалован избытком информации, обычной навигации хватает, даже на экран особо не смотрю, только слушаю чего он там лепечет через аудиосистему автомобиля. Тем более в незнакомом городе информация о пробках мне мало поможет, нужно же знать нормальные объезды.
+
avatar
  • ACE
  • 09 января 2020, 20:43
+3
информация о пробках мне мало поможет, нужно же знать нормальные объезды
Для этого яндекс есть. Он знает, где ещё пока нет пробки и отправляет всех туда. С ним вы всегда успеете в пробку.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 20:58
0
Для этого яндекс есть. Он знает, где ещё пока нет пробки и отправляет всех туда. С ним вы всегда успеете в пробку.
Ага, а на пол пути первая пробка рассасывается и он ведет обратно?
Так то не спорю, функционал удобный, но актуально для крупных городов, а я уже 4 года как за город переехал )
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 14:32
+1
Ещё одну симку покупать и пополнять? Ну нафиг. У меня Onda 4G с 2сим, но не используется ни одна, когда надо на телефоне активирую точку доступа.
+
avatar
+9
Норм планшет. Да и Cube (Alldocube) из всех подвалов самый лучший. Имхо
+
avatar
0
мне нравится что у него динамики снизу а не боку. почему-то у планшетов когда я последний раз смотрел стереодинамики всегда были сбоку. вертикальные фильмы вроде ещё не снимают… остальное мне не нравится. что некоторые гнёзда под крышку спрятали. экран судя по обзорам на ютубе очень неяркий. и интерфейс лагучий.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 21:00
0
мне нравится что у него динамики снизу а не боку.
Да, у мипада додумались сбоку тоже влепить, как будто его как айпад кто-то держать будет. В итоге в горизонтальном режиме оба динамика затыкаются ладонью.
+
avatar
  • zed-by
  • 09 января 2020, 20:11
+1
являюсь владельцем аналогичного планшета только 2/32
-батарея слабая
-динамики с одной правой стороны
-слабоват процессор
-самый большой недостаток для меня — этот планшет не может воспроизводить видео 1080p60fps
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 21:02
+1
-самый большой недостаток для меня — этот планшет не может воспроизводить видео 1080p60fps
Странно, а чего ему не хватает? Проца должно хватать, 2-3 ГБ оперативки тоже. Может плеер не нравится?
-динамики с одной правой стороны
На фото этого лота динамики снизу. Разные корпуса?
+
avatar
0
Разные! В обзоре от кирича это видно.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2020, 23:07
0
Разные! В обзоре от кирича это видно.
Действительно, у 2/32 модели и задняя крышка вроде как более сглаженная.
+
avatar
  • zed-by
  • 10 января 2020, 00:28
0
Странно, а чего ему не хватает? Проца должно хватать, 2-3 ГБ оперативки тоже. Может плеер не нравится?
Уточню я говорю про более старую версию этого планшета 2/32 но по описанию железо у них одинаковое
почти всё видео YouTube 1080p60fps лагает, видео 720p60fps начинают лагать при скорости воспроизведения >1.75.
Лагает приложение твича, аналогично при воспроизведении в vlc и паре других плеерах лагает видео с высоким битрейтом. я предполагаю что беда именно в проце.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 января 2020, 01:02
0
Могли ещё с охлаждением накосячить, проц в троттлинг уходит и всё тупит. У меня так с чуви было, при чем у некоторых одна и та же модель перегревалась, у других нет.
+
avatar
0
На руках старый смарт китайский на МТК 6737, графика та же, производительность на уровне. Полный бюджет и дно для игр в 2020. На фуллхд почти все будет лагать что с 3д графикой. Батарею тоже не щадит. Брать разве из-за дисплей если хорош, как прикроватная читалка или смотрелка ютуба (какого-то камеди клаба разве)
+
avatar
  • leonbk
  • 10 января 2020, 07:30
0
Вот бы за эти деньги Cube Talk 9X продавали бы — еще один купил бы.