XYS3580 - повышающий/понижающий преобразователь напряжения (0,6-36В) за 16$


Новая модель модуля с плавной регулировкой напряжения и цифровым экраном, по сниженной цене. Подойдет для сборки небольшого лабораторного блока питания.

Стоимость с учетом купона 1$ составляет — 16$.

Особенности:
Входное напряжение от 6 до 36 В
Выходные напряжение от 0.6 до 36В
Рабочий ток от 0 до 5A
Мощность до 80Вт (кратковременно до 100Вт).

Характеристики:



Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +30
+
avatar
  • 2013
  • 09 декабря 2019, 10:00
0
Рабочий ток от 0 до 5В?
Наверное Ампер
+
avatar
  • stello
  • 09 декабря 2019, 10:02
+27
+
avatar
+11
Ну тут 3 варианта:
1) есть гироскоп и поворот экрана как в мобильных ОС.
2) Китаец экран вверх ногами прикрутил.
3) Фотошопер 80 lvl.
+
avatar
  • 15vc
  • 09 декабря 2019, 10:16
0
Далее в описании написано про гироскоп, но не факт, что нормально отрабатывает и не клинит
+
avatar
  • 15vc
  • 09 декабря 2019, 10:17
+2
хотя нет, просто смена ориентации по кнопке
+
avatar
  • wormster
  • 09 декабря 2019, 10:11
+7
на этом фото я поперхнулся жвачкой и глаза начали плакать)
+
avatar
  • stello
  • 09 декабря 2019, 10:13
+25
все оказалось просто
+
avatar
  • wormster
  • 09 декабря 2019, 13:37
+2
поворот изображения — хорошая функция!
+
avatar
  • moyemail
  • 09 декабря 2019, 10:30
+2
Хорош глумиться-то с самого утра…
+
avatar
0
А то что провода не подключены не смущает?
+
avatar
  • Bald
  • 09 декабря 2019, 11:06
0
Это при входном 6В, можно на выходе 36В получить?
+
avatar
  • Hik
  • 09 декабря 2019, 11:21
+2
да, но только надо учитывать силу тока и КПД. Теоретика
Дано: максимальная выходная мощь 80W или для 36В потребителя максимальный возможный ток ~2A. Грубо говоря пусть КПД 80%. Значит преобразователь будет тянуть из сети ~100W, что в свою очередь для 6В источника требует силу тока ~16А.
Но это все в теории. На практике же у дешевых преобразователях слегка завышены характеристики, КПД низкий, сильная пульсация напряжения (Попадались ip камеры для которых этот пункт критичен, иначе они часто зависали и перезагружались самопроизвольно)
+
avatar
0
Судя по картинке с описания, при входном 6В, выходном 12в и токе 0.84А КПД получился ~78%
+
avatar
0
Входной ток ограничен величиной в 7А, так что при Uвх = 6В мощность на входе не сможет превысить 42W, на выходе при 80% КПД (что прям таки фантастика) будет 33.6W, т.е. даже 1А не получится снять.
+
avatar
0
смотрю разбираешься, есть вопрос. хочу поставить 2дин магнитолу в авто андроид но читал что они рассчитаны на 12 вольт строго как и диоды поэтому греются. какой по мощности понижающий модуль подойдет для магнитолы? заранее спасибо.
+
avatar
+1
Чушь. Внутри магнитол, чаще всего, стоят свои отдельные DC-DC схемы на питание логики, усилители питаются напрямую ибо там диапазон питаний может быть и 10-18В, а иногда и шире, поэтому на заглушенной машине при питании от акб мощность будет ниже чем на заведенной. Если с генератором всё в порядке и при заведенном авто и включенных потребителях в сети держится 13,9-14,6В то ничего отдельно городить не требуется.
+
avatar
-24
+
avatar
  • grum77
  • 09 декабря 2019, 20:41
+3
А кроме «не греется» еще какие-нибудь функции выполняет? А то судя по описанию Вашу магнитолу палочкой потыкать надо, может она мертвая уже.
+
avatar
-14
+
avatar
  • grum77
  • 09 декабря 2019, 22:29
+2
Предыдущим сообщением я Вам намекнул, что надо бы подключение проверить. Возможно, где-то короткое на корпус, динамики в коротком, антенным разъёмом проткнули что-нибудь. На A+ и B+ в момент проверки напряжение проверить, что б было на обоих проводах. Ток потребления посмотреть. Автомагнитолы нормально живут до 15В точно. Вы не там ищите.
Про магнитолы лучше на профильных сайтах читать, а не на алике.
+
avatar
-8
+
avatar
+9
Мда. 15 лет, говоришь, технику чинишь? А в чем проблема тогда разобраться с питанием кривой китайской поделки то? Или за 15 лет не пришло ещё понимание как оно там все устроено? ))))
+
avatar
  • stello
  • 10 декабря 2019, 10:35
+3
Что непонятного, он дома ремонтом занимался, а это машина. Там другие законы )) Видимо потому такой агрессивный ))
комментарий скрыт

+
avatar
  • stello
  • 10 декабря 2019, 12:51
+2
Правильно. По этой причине вам следует писать меньше )
+
avatar
0
Гадание на известной субстанции для тебя дело жизни. Может открыть салон по предсказаниям?
+
avatar
  • Hik
  • 09 декабря 2019, 16:31
0
не автолюбитель от слова совсем (даже прав нет) поэтому околоавтомобильной периферией не интересуюсь. Знаю что в прикуривателе напряжение может гулять от 10 до 14 вольт. Отталкивайтесь от этого.
+
avatar
  • TheLamer
  • 09 декабря 2019, 14:37
+1
В описании указано input current limit 7A, так что с 6 В до 36 В будет повышать только с током порядка 1А на выходе.
+
avatar
  • Levich
  • 09 декабря 2019, 11:34
+1
У таких преобразователей пульсации прыгают в зависимости от нагрузки… да и ток выставлять очень важно для ЛБП. Вообщем, сказку за такие деньги не получить.
+
avatar
  • maks740
  • 09 декабря 2019, 15:19
0
да и ток выставлять очень важно для ЛБП
Т.е. на этом девайсе ток на выставляется? по Вашему? Думаю ошибаетесь.
+
avatar
0
Ток регулируется — судя по крмвому описанию на странице товара. Там даже фотка есть со светодиодами в режиме ограничения тока.
+
avatar
  • OWL01
  • 09 декабря 2019, 18:48
0
Очень надеюсь, что профи получают этот блок и подскажут, как его доработать.
+
avatar
+2
Может кто подскажет модельку маломощного (50W-80W) преобразователя c приемлемым уровнем пульсаций и сходим диапазоном напряжений (можно и до 24В)?
+
avatar
  • Doctor74
  • 09 декабря 2019, 14:00
0
интересно, для зарядки аккумулятора шуруповерта (21V) от повербанка на 20000 махов, на рыбалке, пойдет?
ну и для монитора и камеры на 12V, здесь я думаю пойдет
+
avatar
  • jiraff
  • 09 декабря 2019, 14:06
0
del.
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 14:09
0
там же про выходное и входное, два разных
+
avatar
  • geldiev
  • 09 декабря 2019, 15:29
+4
О, прикольный девайс для мамкиного радиогубителя! 2 штуки этого товара, тороидальный транс 180 Вт на 24 вольта с двумя обмотками, два моста, два конденсатора на 10000 мкФ/50 вольт, корпус, несколько разъемов на выход и один на 220 вольт, выключатель на 220 — профит!

Двуполярный БП (ну не совсем лабораторный, а так, для начала) с +-27 вольт 3 А
В зависимости от количества нахомяченного добра — может быть недорого.

В закладки.
+
avatar
  • nonameID
  • 09 декабря 2019, 18:20
0
слишком жырно будет ет всё для сепика
— «народный» на 24в за 5$, или нашару от дохлого ноута самое ТО будет
+
avatar
  • geldiev
  • 10 декабря 2019, 05:56
0
Для однополярного — согласен, конечно
+
avatar
  • vovka036
  • 09 декабря 2019, 16:06
0
На Али под Новогоднюю Ярмарку скидок как раз дали купон:

Думаю, что всем дают. Проверьте.
Действует 9 — 14 декабря!
+
avatar
  • moyemail
  • 10 декабря 2019, 02:44
0
— где дали?
+
avatar
  • vkozloff
  • 09 декабря 2019, 16:20
0
Еще PD триггер докупить, и мини-ЛБП получится, чтоб на столе валялся и много места не занимал.
+
avatar
  • nonameID
  • 09 декабря 2019, 18:08
0
Есть готовое уже от них же причем
aliexpress.com/item/4000296905838.html
+
avatar
0
За эти деньги у него, на данный момент, конкурентов нет. Получается дешевле и функциональнее чем собирать на рассыпухе типа этой:

+
avatar
  • katran
  • 09 декабря 2019, 18:32
0
где дешевле?
в теме тоже нет БП
да и твой рискунок без особого напряга 8А тянет
+
avatar
  • vovka036
  • 09 декабря 2019, 16:42
0
Какой можно выпрямитель использовать?
Нашел вроде на 36 вольт
+
avatar
+1
Я на барахолке за $3 купил БП кирпич от старого ноута HP — 19в/6А. Похоже его час настал.
+
avatar
  • 1241
  • 09 декабря 2019, 19:43
-3
Никакой.
Это и есть готовый блок питания.
Смотрите внимательно описание товара.
1, Вход характеристики
Входное напряжение: AC100-240V 50/60 Гц (полная зарядка)
2, Выход характеристики
Выходное напряжение: DC36V 5-6.5a
+
avatar
+1
вы не правы. входное DC 6в -36в. выходное DC 0.6в-36в
+
avatar
  • iG0Lka
  • 09 декабря 2019, 16:57
0
а как ток выставлять?
+
avatar
+1
Энкодером
+
avatar
  • nonameID
  • 09 декабря 2019, 18:14
+2
те кому жаба не давала купить дпс-ку за 35$ походу таки дождались своего часа))
+
avatar
0
Угу.
+
avatar
  • OWL01
  • 09 декабря 2019, 18:51
0
Надеюсь, что будет обзор с измерениями пульсаций и др. характеристик и
РЕКОМЕНДАЦИЯМИ по доведению этого блока до ума.
+
avatar
+1
Хочешь сделать хорошо? Сделай сам.
+
avatar
  • OWL01
  • 09 декабря 2019, 23:43
+2
… это если могЁшь. Не все же Рафаэли, кто-то только копировать может.
И это уже неплохо.
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 19:10
0
del
+
avatar
  • bbeliy
  • 09 декабря 2019, 20:11
+1
Спасибо заказал. Будет дополнение к нагрузке xy-fz35.
Хочу собрать ЛБП и нагрузку в одном корпусе.