Фонарик Convoy M3 на XHP70.2 3000К и 4200К за $29


Всем привет! В данный момент готовлю материал для обзора данного фонарика, но за сегодня скорее всего не успею, а время акции в честь 13 годовщины Banggood ограничено. У меня модель с 4200К, по температуре похоже на свет автомобильной фары, думаю 3000 будет совсем желтым. Под катом закину гифку с фонаревки со сравнением с Convoy S11(5500K). Как обычно есть защита от переразряда и перегрева, просветленное стекло, «апельсиновый» рефлектор. Управление боковой кнопкой, 4 режима: 1-10-40-100%, смена удержанием, есть память, стробов нет! Шим 50 кГц в минимальном режиме.


Характеристики


Материал: Алюминиевый сплав
Предупреждение о низком заряде: Да
Защита от смены полярности: Да
Линза: Стекло с антибликовым покрытием
Рефлектор: Апельсиновая корка
Память режима: Да
Батарея в наличии: Нет
Тип аккумуляторов: IMR26650 или IMR18650 (Максимальный ток около 11A)
Количество элементов питания: 1 шт
Высота: 149 мм
Диаметры: 48.1/35.6/38.1 мм
Вес: 290 г

Сравнение с Convoy S11(5500K)


Проверка работоспособности купона

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +20
+
avatar
  • 15vc
  • 15 сентября 2019, 16:09
+2
21700 переварить может?
На али цена 32.5, слабовата акция
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 17:13
+1
21700 переварить может?
Куда он денется? В комплекте бонусом идут 2 резинки под 18650 чтобы не болтались, но 21700 за счет пружин так же не бьется о корпус.
На али цена 32.5, слабовата акция
Ну так даже при одинаковой цене я бы взял в бэнге, т.к. они более лояльно относятся к покупателям(сужу по своему опыту в более 300+ заказов), а тут еще и дешевле )
+
avatar
  • 15vc
  • 15 сентября 2019, 17:19
+2
Ну какбэ за доставку ещё 1.5 бакса, ибо s42 их обычной службой шёл 1.5 месяца
От думаю fireflies e01 или его
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 17:33
+2
Ну какбэ за доставку ещё 1.5 бакса, ибо s42 их обычной службой шёл 1.5 месяца
Это да, тоже в последнее время выбираю аир мейл — начали приходить посылки, заказанные гораздо позже тех, что до сих пор доставляет максипост, но если не сильно срочно нужно, оставляю директ — довезут то, разница только во времени. В том же Али мне лампа уже второй месяц идет, вот недавно в Россию прибыла и перестала отслеживаться )
От думаю fireflies e01 или его
Зависит от нужд, fireflies e01 больше дальнобой, при чем «холодноватый» а Convoy M3 рассеивает хорошо, но далеко светит за счет мощного СИДа(10+ Ампер в турбо), ближайший собрат JINHENG JKK70 на аналогчном диоде, но гладким рефлектором и с нейтральным светом.
+
avatar
  • 15vc
  • 15 сентября 2019, 18:50
0
5000к не прям лёд, но 4000 у конвоя поприятней
По видео флешоголика е01 неплохо заливает из-за тирки
Благодарю
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 19:07
+1
5000к не прям лёд, но 4000 у конвоя поприятней
По видео флешоголика е01 неплохо заливает из-за тирки
Посмотрите фото ниже, там в сравнении с 6000К хмелем, прям сильно оттенок в глаза бросается, Mка желтит, S2+ синит. Вот 5000К как по мне идеально, но fireflies e01 видел только от 5500К, что уже малость холодновато.
+
avatar
  • 15vc
  • 15 сентября 2019, 19:16
0
М3 на огромной выдержке снимался? Там фантомное создание засветилось
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 19:21
+5
М3 на огромной выдержке снимался? Там фантомное создание засветилось
5 секунд из-за диафрагмы 10, чтобы фокус на деревьях не ловить. Старался настроить так, чтобы выглядело так же как вижу глазами )
Фантомное создание это мотылек, вот летучая мышь как-то засветилась, когда пытался недавний звездопад запечатлеть. Было интереснее )
+
avatar
  • Qwertus
  • 15 сентября 2019, 19:11
0
ближайший собрат JINHENG JKK70
Но М3-то лучше по интерфейсу ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 19:24
+1
Но М3-то лучше по интерфейсу ;)
Нуу, JKK70 переключает режимы тапом, конвой удержанием, тут кому как удобнее. Хотя соглашусь, к конвою быстрее привыкаешь, т.к. подобное управление во многих моделях встречается
+
avatar
  • Qwertus
  • 15 сентября 2019, 19:31
0
переключает режимы
конвой удержанием
А зачем их переключать? Нужно только один раз выбрать между 10% и 40%, как наиболее подходящий в использовании, а дальше использовать прямой доступ к трём режимам.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 19:35
+1
Нужно только один раз выбрать между 10% и 40%
Я частенько переключаю, турбо слишком яркий, а так между низким и средним обычно прыгаю, иногда в высокий если дальше светить нужно. Вот что стробов нет прям порадовало, наконец дошло, что в подобных фонарях они не нужны )
+
avatar
0
Нужно только один раз выбрать между 10% и 40%, как наиболее подходящий в использовании, а дальше использовать прямой доступ к трём режимам.
Не мечтай.
У М3 неотключаемая память, так что чтобы
использовать прямой доступ к трём режимам
надо выключать фонарь на 10% либо 40%.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 00:16
0
так что чтобы
А я как сказал?
У М3 неотключаемая память,
Она и не должна быть отключаемой в данном случае.
надо выключать фонарь на 10% либо 40%
На одном любом из них, выбрав один раз. 1% и 100% ж не имеют памяти.
+
avatar
0
На одном любом из них, выбрав один раз. 1% и 100% ж не имеют памяти.
Имеют.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 00:55
0
Имеют.
А, тогда это лажа, если память на всей линейке.
+
avatar
+1
не забывайте пожалуйста писать название вещи в заголовке. на почту приходит только заголовок.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 17:13
+2
не забывайте пожалуйста писать название вещи в заголовке. на почту приходит только заголовок.
Поправил
+
avatar
  • MFG
  • 15 сентября 2019, 18:39
0
Convoy BD06 брал за 18 баксов. Он со встроенной зарядкой. Да, светодиод XM-L2 а не XHP70.2 но светит вдаль шикарно. Вблизи тоже вполне рабочий. В комплекте шел шнур зарядки и переходники для 18650. За что тут 29 да еще и по купону… зачем зарядку встроенную убрали? Ну не шла у Саймона серия BD… заребрендил он ее в M серию и поднял цены и урезал комплектацию и функционал… Грусть печаль. Посмотрим что покупатель теперь скажет.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 18:42
+3
Convoy BD06 брал за 18 баксов. Он со встроенной зарядкой. Да, светодиод XM-L2 а не XHP70.2 но светит вдаль шикарно.
Так он и позиционируется как дальнобой, такой собрат C8. Тут же рассеивание как у S2+, но только метров на 300 )
Мои фото, до деревьев 100 метров: S2+ на том же хмеле что и BD06

А вот М3 на XHP70.2
+
avatar
  • MFG
  • 15 сентября 2019, 19:08
+1
BD06 более универсален чем c8. Если С8 вблизи пользоваться невозможно, то BD06 вблизи уже юзабелен. Но не как S2+ конечно. M3 на фото тут L6 мне напоминает.
Я все же больше печалюсь отсутствием зарядки в M серии и завышенной ценой…
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 19:28
+1
Я все же больше печалюсь отсутствием зарядки в M серии и завышенной ценой…
Это да, могли бы пропил лишний сделать и добавить пару элементов на плату для зарядки, а вот по поводу цены — 30 долларов ведь не очень много за подобную комплектацию/
M3 на фото тут L6 мне напоминает.
Это у которого клон Sofirn SP70? У него освещаемая площадь меньше вдвое где-то )
Если присмотреться, можно заметить за деревом светлую стену здания в 200 метрах )
+
avatar
  • MFG
  • 15 сентября 2019, 21:26
+1
Интересно. Жду обзора со всеми фото и сравнениями.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 22:42
+3
Интересно. Жду обзора со всеми фото и сравнениями.
Как раз дописываю на сабж, может завтра уже готово будет, а вот Sofirn SP70 еще хотспоты не отснял, планировал с дальнобоями сравнить, но добавлю и конвой с собратом, раз интересно )
+
avatar
  • Rusich
  • 16 сентября 2019, 06:54
0
Вот к такому приглядываюсь. Пока нет отзывов. Тоже был BD06. Всем устраивал, но подарил. Думал себе еще куплю, а тут как раз и облом вышел. С собакой в темном парке зимой и осенью хорошо ходить. И близко хорошо светит на 30%, и далеко лупит как надо (при необходимости посмотреть куда пёс убежал).
+
avatar
  • DII
  • 15 сентября 2019, 22:25
+4
Да, светодиод XM-L2 а не XHP70.2
Разница между ними колоссальная. Дешевых фонарей на XHP70.2 в принципе не существует.
+
avatar
  • sblogin
  • 15 сентября 2019, 20:26
0
Посоветуйте дальнобойный фонарь с зумом на 2 или 3 18650 аккамулятора, недорого.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 21:04
+5
Посоветуйте дальнобойный фонарь с зумом на 2 или 3 18650 аккамулятора, недорого.
А богомерзкий зум обязателен? Может лучше взять дальнобой с хорошей засветкой на мятом рефлекторе?
Как далеко светить нужно?
+
avatar
  • sblogin
  • 15 сентября 2019, 21:34
0
А чем плох зум? Нужен фонарь который светит тонким лучём метров на 200 или дальше.
+
avatar
  • BugMaker
  • 15 сентября 2019, 21:41
+2
Зум никогда не будет светить так же хорошо, как рефлектор. При нынешних диодах, по крайней мере. Все очеень просто, у него процентов 60 ( думаю, даже больше) в потери идет в дальнобойном режиме
+
avatar
  • 15vc
  • 15 сентября 2019, 21:42
0
Зумом 200 метров за недорого?! Долго искать будете такого универсала
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 21:46
0
Зумом 200 метров за недорого?! Долго искать будете такого универсала
Я натыкался на XHP50 с зумом, думаю покроет 200 метров, но это кощунство какое-то )
+
avatar
  • 15vc
  • 15 сентября 2019, 21:57
+1
Это изврат чесслово
Уж лучше два отдельных фонаря
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 22:42
0
Это изврат чесслово
Уж лучше два отдельных фонаря
Зато если правильно сфокусировать, можно разжечь костер ))
+
avatar
  • sblogin
  • 16 сентября 2019, 13:06
0
А есть фонарь который светит тонким лучём метров на 200 или дальше, без зума?
+
avatar
  • 15vc
  • 16 сентября 2019, 13:23
0
Astrolux Ft03 с зарядкой, 30 стоит
Если прям чтоб железобетоно 200 надо — там уже другие расценки и питание серьёзнее
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 13:41
0
Astrolux Ft03 с зарядкой, 30 стоит
Если прям чтоб железобетоно 200 надо — там уже другие расценки и питание серьёзнее
Вот тоже хотел насчет него написать, 200 метров точно бьет, даже больше — писал обзор в муське на него.
+
avatar
0
Я натыкался на XHP50 с зумом
Это что…
Вот я натыкался на ХНР90 и тоже с зумом.
Однако глyпый китайса не знает, что после ХНР70 должен идти ХНР100.
+
avatar
  • validall
  • 15 сентября 2019, 23:47
+1
Зумом 200 метров за недорого?! Долго искать будете такого универсала
Почему же? Вот, например, Astrolux FT-03 вполне неплох как дальнобой. Ну не 800 метров, как пишут в характеристиках, а на 200 даже запросто. Периодически проскакивает на БГ по 29,99 долл

Написал, а потом заметил что нужен с зумом. Но все равно оставлю комментарий.
+
avatar
  • 15vc
  • 16 сентября 2019, 05:48
0
Знаю про Ft03. За свою цену прост шикблескатата, если нужна исключительно дальнобойность
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 21:45
0
А чем плох зум? Нужен фонарь который светит тонким лучём метров на 200 или дальше.
У зума мизерная боковая засветка, яркость меняется по мере сужения/расширения луча, квадрат с рисунком кристалла СИДа при максимальном сужении, из-за которого картина происходящего искажается.
С нормальным рефлектором будет и равномерный яркий хотспот и хорошая боковая засветка, чтобы не спотыкаться о коряги, вглядываясь вдаль )
Но опять же опционально, есть дальнобои с «вежливой» засветкой, чтобы отличать предметы в метре от себя и не слепить окружающих, есть с яркой. Я бы привел практические примеры, но купив на распродаже конвой S2+ раздал все линзовики и с тех пор не покупал их )
+
avatar
  • Dengaev
  • 16 сентября 2019, 02:07
+2
Был фанатом зумовиков после дальнобоя с8. Когда получил S2+, закрались сомнения. Когда в реальной ситуации пришлось «работать» с зумовиком и с S2+ — зумовик в топку.
П.С. Речь идет о дешевых зумовиках за 5 дол. Но при этом, обычные люди, видя его свет удивлялись, какой же это фонарь так светит (как и я, до покупки своего зумовика)) )
+
avatar
  • Qwertus
  • 15 сентября 2019, 21:55
+1
дальнобой с хорошей засветкой на мятом рефлекторе?
bw43bc336690fad6d3.gif
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 22:47
0
Ага, Sofirn SP70 недавно удивил )
Вот в сравнении с Astrolux FT03
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 00:12
-1
Sofirn SP70 недавно удивил
Потому что это не дальнобой в чистом виде, на 70-ке его просто не может быть либо он будет огромных размеров. Это поисковый флудер, у него задачи другие.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 00:52
0
Флудер это M3, но соглашусь, для дальнобоя хотспот крупноват и засветка ярковата, просто светит дальше FT03, поэтому язык не поворачивается его иначе обозвать )
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 00:58
-1
Флудер это M3
Флудер это флудер. А поисковый флудер это SP70, L6 и им подобные.
+
avatar
  • MFG
  • 15 сентября 2019, 21:38
0
Если кто то надумает брать, то в приложении цена 28.57$ + доставка в диапазоне 0.21$ — 1.3$. Это цвета 3000k и 4200к. 5000k и 6500к чуть дороже. PS Цена указанна для доставки в Россию.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 21:47
0
Если кто то надумает брать, то в приложении цена 28.57$
Все время забываю упоминать, что в приложении почти всегда ценник немного ниже десктопной версии )
+
avatar
  • DII
  • 15 сентября 2019, 22:28
0
С термоконтролем могут быть вопросы — раннее срабатывание.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2019, 22:48
0
С термоконтролем могут быть вопросы — раннее срабатывание.
Потому что у него степап по времени — 2 минуты в турбо )
+
avatar
  • Evlampy
  • 16 сентября 2019, 02:55
0
Степап — это когда он сам в рюкзаке включается и сжигает всё вокруг? ;-)
А степдаун по таймеру в фонарях с нормальным охлаждением — зло. Проверено на софёрнах SF36W и SP33. Зима, я иду по лесу и попутно грею руки 2-3 минуты, а потом кнопку надо тормошить, блджад.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 07:57
0
Да, степдаун, уже засыпал когда писал комментарий )
Ну, в таких фонарях не такое уж зло, турбо излишне яркое, а в режиме высокой яркости он работает пока не сядет.
+
avatar
  • DII
  • 16 сентября 2019, 12:31
0
Производитель заявляет именно термоконтроль, и на плате присутствует датчик.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 13:00
0
Производитель заявляет именно термоконтроль, и на плате присутствует датчик.
Значит температура контроля 40-50 градусов.
+
avatar
  • Casioman
  • 16 сентября 2019, 01:47
+3
Размерчик!!!
+
avatar
0
Коллеги, а посоветуйте такого же плана, но с перламутровыми пуговицами со встроенной зарядкой и желательно Type-C.
+
avatar
  • 15vc
  • 16 сентября 2019, 07:11
0
ODF30C?
Хотя за разницу в стоимости можно отдельно зарядку с аккумом купить
+
avatar
0
Спасибо! Вариант хороший, но дороговато… :-))
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 09:29
0
встроенной зарядкой и желательно Type-C.
65 таллеров за полный комплект устроит?
+
avatar
0
65 талеров — это сколько? Что понимается под «полным комплектом»?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 11:38
0
65 талеров — это сколько?
1Т = 1$ ;)
Что понимается под «полным комплектом»?
Фонарь, чехол, аккумулятор — можно пользоваться сразу искаропки.
+
avatar
0
1Т = 1$ ;)
Ааа… Я старпер, я застал у.е. и СКВ… :-)))

Фонарь, чехол, аккумулятор — можно пользоваться сразу искаропки.
Так а что за фонарь-то?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 12:12
0
Так а что за фонарь-то?
www.fasttech.com/products/1601/10045053/9689722
+
avatar
0
Неплохо! Спасибо! Несколько вне бюджета, но подумаю. :-)
+
avatar
  • Rusich
  • 16 сентября 2019, 10:02
0
Вот такой, может? Я в них не разбираюсь, что там ярче и лучше.
+
avatar
0
Спасибо! Интересный вариант.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2019, 11:42
-1
Вот такой, может?
А где он такого же плана? «Такого же плана» подразумевает и профиль света, а не только чёрный цвет и форму корпуса
+
avatar
0
Ну, если честно, то профиль света мне слегка пофиг, мне нужен универсальный яркий фонарь с зарядкой и среднего размера. :-))
Сейчас у меня конвой S2+.
+
avatar
  • lIl
  • 16 сентября 2019, 09:40
0
Вчера получил посылку L6 70.2, М3, S11 50.2, все 6500K. Надо будет сравнить все три.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 09:49
0
все 6500K
Холодновато, Вам не кажется? Будет светить как конвой в моих примерах выше.
+
avatar
  • lIl
  • 16 сентября 2019, 10:09
0
Эксперементирую. У меня уже всякие модельки были начиная с 2700К до 5000К, 6500 впервые.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 10:31
0
Эксперементирую. У меня уже всякие модельки были начиная с 2700К до 5000К, 6500 впервые
У меня наоборот, первыми были недорогие линзовики, поголовно с 6500К )
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 сентября 2019, 11:10
+1
обычно (по крайней мере я так делаю), если используются чужие материалы, то у автора спрашивают не против ли он. не то чтобы я был против, в этом случае, но думаю что так правильно.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 11:23
0
обычно (по крайней мере я так делаю), если используются чужие материалы, то у автора спрашивают не против ли он. не то чтобы я был против, в этом случае, но думаю что так правильно.
Наткнулся на гифки в фонаревке, не признал Вас по нику narmattaru.
+
avatar
  • 15vc
  • 16 сентября 2019, 12:42
0
Ещё и на ютубе его не признаешь))
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2019, 13:01
0
Ещё и на ютубе его не признаешь))
Ролики редко смотрю, обычно хватает текста )
Но там кажется тоже другой ник )
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 сентября 2019, 15:23
+1
так и есть.
надо все-таки прийти к какому-то однообразию, незачем плодить сущности
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 сентября 2019, 15:23
0
ну так-то да
вопрос снят