Ugoos X2 Cube TV Box – на базе Amlogic S905X2 за $54.99


Скажем так: для некоторых названия Minix и Ugoos являются чем-то офигенно-опупенным, а прошивки от этих контор массово и успешно портируются на другие устройства. А фиг его знает, может оно и вправду так замечательно, но у меня в хозяйстве другие боксы, потому что дороги они, эти миниксы и югосы, по сравнению с другими коробками. Гирбест сейчас распродаёт новый бокс от Ugoos по, вполне удобоваримой, цене: $54.99.
За эти деньги они обещают:
SoC – четырехъядерный процессор Amlogic S905X2 Arm Cortex-A53 с графическим процессором Mali-G31 MP2
Системная память – 2 ГБ ОЗУ LPDDR4
Память – 16 ГБ флэш- памяти eMMC, слот для карт памяти microSD до 32 ГБ, жесткий диск через порт USB 3.0
Видеовыход – выход HDMI 2.1 до 4K при 75 Гц с HDR, 3,5-мм AV-OUT (композитный)
Видеокодеки – VP9 Profile-2 до 4K 60 к/с, 10-битный H.265 до 4K 60 к/с, AVS2-P2 до 4K 60 к/с, H.264 / AVC до 4K 30 к/с, H.264 MVC до 1080p60, MPEG -4 ASP до 1080p60 (ISO-14496) и т. Д.
Аудио – аналоговый стереозвук через AV-порт, цифровой звук через HDMI и оптический S/PDIF
Возможность подключения – Gigabit Ethernet, 2.4GHz + 5GHz WiFi ac 802.11 b / g / n, Bluetooth 5
USB – 1 порт USB 3.0, 1 порт USB 2.0 OTG
Разное – дополнительно порт для удлинителя ИК-приёмника
Питание – 5 В через порт micro USB
Размеры – 11 х 6,2 х 2,2 см
Вес – 89 грамм
Полностью рабочий и совместимый с Windows SAMBA Сервер


P.S. Да, я знаю, что коробки на S905X2 и 2/16 можно приобрести за 30-35 долларов, но не забываем, пожалуйста, что это Ugoos.
Пробуйте тоже тут: КЛАЦ Mail only price. Geekbuying. 53.99
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: 0
+
avatar
0
кто в теме стоит брать?
+
avatar
0
Присоединяюсь к вопросу, а то мой глюченный X92 уже в начале загрузки стал зависать постоянно. Жаль потраченных денег, причём не малых. Не получится ли то же самое с этим Ugoos, а то бы обновил приставку.
+
avatar
  • VIB
  • 24 июня 2019, 09:09
+1
А если попробовать перепрошить? Возможно, просто повредилась файловая система.
+
avatar
+2
У меня х92, недавно перепрошить на mk22 с 4пда, все отлично, ничего не зависает, 4к Ютуб, фильмы, автофремрейт рабочий
+
avatar
+1
Для сравнения, вышел новый Ugoos AM6, но он дороже ровно в 2 раза.
Ugoos отличается продуманным ПО, отсутствием проблем и наличием достаточно хороших плюшек прямо из коробки. То есть, любой расшаренный сетевой диск вы используете как внутренний. С любого компьютера в доме вы можете установить нужные .apk прямо на приставку.
afr интересует? Ну так он есть! Прямо из коробки. Полный, подстраивает не только частоту, но и разрешение телевизора.
Вот обзор канала, который специализируется на приставках.
+
avatar
  • Grobik
  • 24 июня 2019, 09:52
+4
вышел новый Ugoos AM6, но он дороже ровно в 2 раза
А точнее начали предзаказ на поставку в июле и дороже ровно в три раза за весьма сомнительные 2 ГБ LPDDR4 + 16 ГБ EMMC
+
avatar
0
Он уже имеется в железе, отправлен на обзоры блогерам и, по мере выпуска, рассылается заказчикам.
Видео реального товара выше.
+
avatar
  • Grobik
  • 24 июня 2019, 23:05
+1
И что? А Beelink GT-King уже давно на руках кучи людей и в варианте S922X / Android 9.0 / 4GB LPDDR4 + 64GB ROM стоит меньше сотки.
+
avatar
0
тока греется он шо капец
+
avatar
  • n0rf
  • 24 июня 2019, 14:37
-6
+
avatar
  • Grobik
  • 24 июня 2019, 15:32
+12
Странно вообще смотреть на человека предлагающего Raspberry при этом скорее всего даже отдаленно не представляя себе что это такое, зачем предназначено и чем отличается от Android TV Box-а.
+
avatar
  • n0rf
  • 24 июня 2019, 18:48
0
Имею 3 штуки Raspberry 3 и 2 из них в качестве медиаплееров. Медиаплееры показывают Edem (до того, пока был жив, и torrent-tv), качают торрентов, используются для доступа на сериальные сайты, несколько тысяч игр через RetroPie. Хотелось бы узнать что я такого смогу получить от этого обрубка, что не смогу получить на Raspberry 4?
+
avatar
+4
Сертификацию Андроид-тв, которая позволяет смотреть каналы и сервисы в максимальном качестве.
У меня телевизоры в доме 4к. На Малинке 4к от Нефликса получить не смогу. Нет сертификата — Нетфликс выдаёт только 720.
+
avatar
+3
Raspberry Pi в целом, конечно, мощнее для задач общего назначения. Как и куча других плат. Но ТВ боксы интересны именно своей медиа-функциональностью, готовностью к работе из коробке и софтом. Например, даже только что выпущенный Raspberry Pi 4 хоть и прокачался в медиа, но декодирование H.264 (а в нём сейчас большая часть контента) заявлено максимум в 1080@60, в то время как любой самый захудалый бокс на S905 за $20 выдаст 4K@30. Дальше, Raspberry Pi 4 за $35 это голая плата с 1GB RAM, насколько я понимаю; плата с 2GB это уже $45, для работы понадобится ещё как минимум корпус и питание (в сумме ещё около $15). ИК приёмника и пульта управления тоже нет, нужно отдельно покупать, подключать (внутри? тогда извольте модифицировать корпус), настраивать. Дальше, софт: автофреймрейт, устранение чересстрочности, HDR, DRM — думаю, понятно, как с этим обстоят дела на Raspberry Pi из коробки; у ТВ боксов не сказать, что у всех отлично, но если купить нормальный, то всё будет ок либо из коробки, либо после прошивки.

То есть это как сравнивать грузовик с комбайном. Да, грузовик дешевле, и двигатель у него мощнее. Но умеет ли он собирать зерно?
+
avatar
  • Grobik
  • 24 июня 2019, 17:29
+1
Raspberry Pi в целом, конечно, слабее.

То есть это как сравнивать грузовик с рамой от комбайна и задним правым колесом.
+
avatar
+1
S905X2: 4 × ARM Cortex A53 @ 2 GHz
BCM2711: 4 × ARM Cortex A72 @ 1.5 GHz

Для задач общего назначения ARM Cortex A72 заметно быстрее A53, даже на четверть меньшая частота вряд ли изменит положение. Вообще, A72 и A53 часто трудятся совместно в рамках архитектуры big.LITTLE: A72 для тяжёлых задач, A53 для лёгких (условно) — даже само позиционирование говорит за себя.

В некоторых задачах они, может, и сравнимы, но новый Raspberry Pi 4 в целом вряд ли слабее.

Аналогия с грузовиком и комбайном у меня была в другую сторону (комбайн — узкоспециализированная машина, как и ТВ бокс), ну да ладно : )
+
avatar
  • Grobik
  • 24 июня 2019, 20:08
-2
Вы сказали «в целом». В 3-4 раза мощнее CPU + 0 за графику VideoCore VI выходит «в целом» меньше «для задач общего назначения».
+
avatar
+2
Я также сказал «для задач общего назначения». Графический процессор, как следует уже из самого названия — специализированное устройство, для специальных задач. Задачи же общего назначения в массе используют универсальный центральный процессор, а не специализированный графический, так что производительность последнего в данном случае не релевантна.

Даже если бы производительность GPU в таком контексте имела бы значение, она точно не 0 : ) Пока бенчмарков не так уж много, но некоторые данные указывают на то, что VideoCore VI вполне может выдать ~35 GFlops, против 20-30 у S905X2. Могу ошибаться, так что если у вас есть более детальная информация, поделитесь ей.
+
avatar
  • Grobik
  • 24 июня 2019, 22:24
-1
Задачи общего назначения используют все. Приложения вычисляющие какой-то результат из введенных вручную цифр (или текстовых файлов) и выдающие результирующую цифру (или текстовый файл) сейчас не являются общим назначением для абсолютно подавляющего числа пользователей компьютерных систем дешевле штуки баксов.
VideoCore VI вполне может выдать ~35 GFlops
Было бы неплохо предупреждать что под задачами общего назначения Вы подразумевали какой-то конкретный бенчмарк;)
+
avatar
+2
Sony PS, при меньшей мощности, значительно лучше обрабатывает видеоигры, чем значительно более мощные универсальные ПК.
Один грузовой вертолёт перевезет быстрее 4 тонны груза в соседнюю деревню, чем знаменитая Мрия. Чаще Мрия в деревне вообще не сможет приземлится.
Еще примеры нужны?
+
avatar
  • Grobik
  • 24 июня 2019, 23:19
0
Не знаю. Пример чего это было?
+
avatar
+2
Было бы неплохо предупреждать что под задачами общего назначения Вы подразумевали какой-то конкретный бенчмарк;)
Было бы неплохо не передёргивать ; ) В этой части речь о GPU и, следовательно, специальных задачах, для которых он подходит. Насчёт бенчмарков повторюсь: их для данного GPU пока не так много, могу ошибаться. Ваша оценка GPU — 0, поделитесь, на основе чего она сделана? Иначе получается, что ваш общий вывод безоснователен.

Задачи общего назначения используют все.
Я не уверен, что у меня получится описать ситуацию ещё проще, чем в предыдущем моём комментарии, но я попытаюсь. CPU универсален, на нём можно делать и делается всё подряд. GPU не универсален, специализирован, на него опционально перекладывается узкая область задач или их частей, которые он умеет хорошо делать. Заметьте, любую такую работу мог бы сделать CPU и сам, без GPU, тот лишь разгружает его в тех областях, где у него получается лучше и это реализовано в ПО. В обратную сторону это не работает, GPU не может взять на себя любую работу CPU. Это фактическое положение дел с массовым ПО. Запуск и обеспечение работы ОС — без проблем делается только на CPU, невозможно на GPU. Сжатие / распаковка данных — без проблем делается только на CPU, невозможно на GPU. Любой сервер — CPU, не GPU. Базы данных, криптография, банальное открытие веб-страниц, обработка скриптов на них — CPU, CPU, CPU. В задачах выше GPU если где и используется, то очень точечно: ускорение отрисовки, графический вывод. Я уже не говорю о куче применений, где ни GPU, ни графический вывод не требуются от устройства в принципе.
+
avatar
  • Grobik
  • 25 июня 2019, 09:24
0
Вы не правы во всем;) Любую работу CPU можно выполнить на GPU. Хоть код JAVA выполнить, хоть данные заархивировать/разархивировать. И фактическое положение дел с массовым ПО абсолютно симметрично. Вы найдете массовое ПО которое позволит Вам запустить современный шутер в 4К с максимальными настройками без GPU.
Я уже не говорю о куче применений, где ни GPU, ни графический вывод не требуются от устройства в принципе.
Значит Вы говоря о «Задачах общего назначения» имеете в виду узкий класс специализированных приложений. Тот же Broadcom с мощным VideoCore популярен в роутерах. От которых производительность графической подсистемы не требуется вообще никакая. И имеет околонулевое применение в ПК, смартфонах, планшетах, игровых приставка и даже ТВ-боксах. В плеерах имеет применение, но в них опять же работа с файлами, а кодированием/декодированием занимается специализированный DSP. Интерактивной работы с пользователем в графическом интерфейсе нет.
+
avatar
0
Либо вы не понимаете, о чём говорите, либо ваше отрицание очевидного заходит слишком далеко.

Вашу позицию было бы легко доказать: просто покажите ОС, которая загружается и работает на GPU, или хотя бы 40% кода его использует (а там внутри куча задач, включая управление процессами и их взаимодействием). Покажите, что большинство или хотя бы половина повсеместно используемых алгоритмов сжатия произвольных данных работают на GPU. Базы данных, криптография, любая другая обработка произвольной информации — массово и повсеместно работающие на GPU. Это базовые вещи, они повсюду, это всё работает на моём, вашем и остальных компьютерах прямо сейчас, и вы этого даже не замечаете. Без этого никакие ваши специализированные задачи типа «современного шутера» или обработки видео просто невозможны. Повторюсь, речь о фактическом положении дел с массовым ПО.

Итак, предположим, я неправ во всём ; ) и фактически ПО массово и повсеместно в равной степени использует GPU для задач общего назначения. Это легко доказать: покажите всё описанное выше, запущенное на GPU (или с хотя бы 40% кода для GPU), оно ведь наверняка работает на моём, вашем и остальных компьютерах прямо сейчас, просто никто этого не замечает : )

Значит Вы говоря о «Задачах общего назначения» имеете в виду узкий класс специализированных приложений
Нет. Вы, видимо, не осознаёте, что большая часть работы практически любого компьютера совершенно не связана с выводом на экран. Куча работы происходит в фоне, запустите strace и убедитесь. Вывод на экран — это небольшая часть работы, и то не всегда нужная.

Это примерно как думать, что принтер, на котором распечатали документ, и выполнил работу по созданию документа или значительную её часть; в действительности же очевидно, что работа сделана совершенно другими участниками и совершенно другими инструментами, принтер лишь обеспечивает один из способов её отображения. Документ можно было бы и от руки написать, или рассказать устно, содержание и результаты работы от этого ничуть не меняются.

И что-то вы упорно избегаете чем-то подтвердить ваше утверждение о «нулевой» производительности VideoCore VI (BCM2711) по сравнению с Mali G31 MP2 (S905X2). Неужели оно безосновательно?
+
avatar
  • n0rf
  • 24 июня 2019, 18:55
-1
В полной комплектации будет стоить те же 55$. Зато это полноценный компьютер.
И нахрена нужен пульт если есть wifi?
+
avatar
+1
Забыли посчитать работу по сборке и подгонке всего этого, время не бесплатное. По WiFi вы, кстати, силой мысли будете управлять? Или вам нужно какое-то устройство, и тогда не забудьте добавить его стоимость к комплекту. И заодно подумайте, точно ли «чем-то по WiFi» будет удобнее управлять боксом, условно, с дивана, или всё же по простоте и удобству не дотягивает?

И вы ответили только на пункт о комплектации, что же насчёт остального?

Raspberry Pi — отличная штука. Но чтобы именно для этой задачи её довести до функционала, простоты и удобства использования обычного ТВ бокса — нужно убить немало сил и времени, и то под большим вопросом, получится ли.
+
avatar
  • n0rf
  • 24 июня 2019, 20:32
0
Вставить флеш-карту в плату, плату в корпус, прикрутить 4 винта — работа по сборке? Ну ок.
WiFi сейчас есть практически во всех смартфонах. И управлять с телефона намного удобнее чем с ИК- пульта. Не согласны?
+
avatar
+1
Кстати да, ещё флеш-карту же нужно купить, добавляем ещё немного денег. Потом установить на неё ОС и настроить, добавляем ещё времени и сил.

Насчёт управления с телефона: для самых частых операций нет, не согласен. Банально прибавить звук на пульте это взять его и нажать кнопку, телефон прибавляет к этому как минимум разблокировку и запуск приложения — нет, не быстрее и не удобнее. У меня телевизор управляется и пультом, и телефоном, но все домочадцы почему-то используют пульт, а телефон — крайне редко, в основном для ввода текста. Совпадение? Не думаю : ) А для всех остальных операций за меня позвольте не согласиться моей бабушке, у неё нет смартфона : )

Опять же, вы продолжаете ограничиваться лишь одним пунктом — комплектацией. Что же насчёт остального?
+
avatar
0
Деньги есть — брать стоит. Денег нет — ждать порт на другую приставку. У самого дома Beelink R89 перешитый на югос (4 года вроде как уже пашет, последние 2,5 на югосе) — до сих пор актуален по скорости для просмотра видеоконтента. Второй бокс дома на транспид 912 тоже на югос шитый — также проблем нет (месяц назад даже пришло очередное обновление по воздуху).
PS Увидел, что вышел UGOOS AM6 S922X — но тут цена ого-го.
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 08:19
+2
Полностью рабочий и совместимый с Windows SAMBA Сервер
В чем «ВАУ!» эффект? Грубо говоря любой ведройд это умеет. ДОстаточно поставить приложение соответствующее и все. А так…
Второе —
что это Ugoos
И? Чем они лучше, когда можно купить дешевле и накатить «эту» прошивку? Тем более я вообще не понимаю интереса в этих прошивках если это ТВ приставка. Ставим kodi и больше в принципе от нее и не надо. Ну всякие upnp, torent-stream и т.д. Но они в принципе в плюс минус не требовательны к версии андройда (под каждую версию будет 100% какая-то хорошо рабочая связка).
+
avatar
+1
А подскажите, какую софтину для самбы лучше поставить?
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 08:35
0
В свое время пользовался play.google.com/store/apps/details?id=com.icecoldapps.sambaserver&hl=ru Но там сейчас много отрицательных отзывов. У меня проблем не было.
С рутом хорошо работал вот этот play.google.com/store/apps/details?id=berserker.android.apps.sambadroid
Еще пробовал вот это play.google.com/store/apps/details?id=com.icecoldapps.serversultimate&hl=ru с плагином play.google.com/store/apps/details?id=com.icecoldapps.serversultimate.packb
+
avatar
0
Спасибо! Рута нет, попробую те, что его не требуют.
+
avatar
  • kfour
  • 24 июня 2019, 09:18
+1
Я пользую LAN Drive
Есть поддержка SMB2. Софтина не без глюков, но разраб довольно живо баги правит.
+
avatar
0
Спасибо, попробую. Раньше не ставил подобные проги.
+
avatar
0
тотал командер +самба плагин к нему, просто и по олдскулу
+
avatar
  • DyGygg
  • 24 июня 2019, 10:52
+3
как я понял тут про СЕРВЕР народ говорит. а вы про клиента самбы…
+
avatar
0
Да, я про сервер спрашивал. Но про плагин не знал — тоже пригодится, спасибо!
+
avatar
-1
iptv клиент в Коди полный отстой
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 08:32
+1
Так у вас андройд, что мешает поставить стороннее приложение?
+
avatar
  • Paly4
  • 24 июня 2019, 09:10
+2
обоснуй…
+
avatar
  • Paly4
  • 24 июня 2019, 11:18
+2
голое утверждение, смотрю IPTV через KODI и все норм работает
+
avatar
+1
Уважаемые гуру, а есть софтина, (точнее клиент-серверное приложение) в которой клиент (на телефоне) отправляет ссылку (урл, например), а сервер (на приставке) сразу, без расспросов, без десятка подтверждений и клацаний мышкой\пультом, переходит по ссылке\запускает на воспроизведение файл из ссылки?
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 13:28
+1
на воспроизведение файл из ссылки
Т.к. у меня ТВ поддерживает Miracast, то могу сказать только про софт на телефоне — play.google.com/store/apps/details?id=com.bubblesoft.android.bubbleupnp
По идее есть клиенты (чтобы ведройд приставка получала изображение от телефона ) миракаста. Один раз настроил его как источник-приемник (пару) и все.
+
avatar
  • Razdel
  • 24 июня 2019, 14:49
0
вот как раз и интересен именно такой клиент для Андроид -приставки.
Для примера, у меня в заводской прошивке стоит приложение под громким названием «Miracast». Но что-то я с ним справиться не могу. :(
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 15:10
0
не хочу за вас гуглить.
+
avatar
  • Razdel
  • 24 июня 2019, 15:30
0
del
+
avatar
  • Razdel
  • 24 июня 2019, 15:38
0
Извините, вопрос был не к вам лично (потому что вы таким клиентом не пользуетесь), а вообще.
Нагуглить то я могу и сам. Но интересен опыт тех, у кого это реально работает.
Кстати, указанный вами BubbleUPnP у меня заработал! Нашёл встроенное в приставку приложение AirPin(PRO), подцепился («выбрать рендерер»).
Теперь у меня в контекстном меню «Пошарить» для картинки или аудио есть, в том числе, и пункт «BubbleUPnP»
Спасибо!
Но счастье было недолгим. :)) Приставка сообщила, что этот AirPin трайл период закончился.
Кто-нибудь посоветует аналог для установки на приставку? (Я даже не знаю, как называется этот класс приложений) Также, на приставке установлено некое «Player-MediaCenter», в котором есть пункты «DLNA_DMP», «DLNA_DMR, „AirPlayer“,… Чувствую, оно для того же! Но, что с ним делать…
+
avatar
-3
Велосипед изобретен и давно великолепно работает — хромкаст, а не всякие китайские коробки )
+
avatar
0
Я в курсе про миракаст и другие «беспроводные мониторы»- они мне не подходят, я не собираюсь насиловать роутер бесполезной трансляцией с телефона.
Нужна именно передача ссылки, после этого клиент на телефоне (или сам телефон) можно было отключить.
+
avatar
0
в коди есть такой плагин
+
avatar
0
в коди есть такой плагин
Да, но как по мне, коди еще тот комбайн. Не хотелось бы его ставить из-за одной функции…
PS Походу, придется свой велосипед писать, по сути, это простенький чат.
+
avatar
+1
И? Чем они лучше, когда можно купить дешевле и накатить «эту» прошивку?
А лучше оно тем, что у кого руки растут из неправильного места, не прийдётся ничего накатывать, здесь всё уже накатано и обкатано. Мне тоже не стоит больших усилий прошить что-нибудь чем-нибудь, но большинство потребителей даже не знают, что это такое — прошивка.
+
avatar
-1
И? Чем они лучше, когда можно купить дешевле и накатить «эту» прошивку?
что именно дешевле? и на сколько дешевле на 3$ и за это минимум 2 часа пытаться прошить?
+
avatar
0
Надо ждать гуру, который вынести вердикт: стоит брать или нет.
+
avatar
  • g00gle
  • 24 июня 2019, 08:55
+2
А Ugoos знает, что они это продают?
+
avatar
0
Знает.
Смотри ниже.
+
avatar
0
А HDMI разьем поставили безголовые зачем в таком месте?
+
avatar
+2
На официальном сайте Ugoos такой модели нет.
+
avatar
+4
Мне ответили на этот вопрос с ugoos.ru так(я ещё спросил почему на самом девайсе нет ни одного упоминания о Ugoos):
«Это OEM модель с прошивкой от Ugoos, То есть, устройство произведено Ugoos, но для сторонней компании. Очень странно что в его названии оставили слово Ugoos.»
«Уточнил информацию, в этом устройстве только прошивка Ugoos. В будущем возможно данная модель появится и в нашем каталоге.»
+
avatar
+3
Официальная переписка с представителем Ugoos:

— Добрый день. GEARBEST.COM объявил о распродаже модели Ugoos X2 Cube TV Box – на базе Amlogic S905X2 за $54.99. Но на сайте такой модели не нашли. Не я вляется ли Ugoos X2 Cube подделкой?
— Это OEM модель с прошивкой от Ugoos, В будущем эта модель возможно появится и в нашем каталоге.
...
+
avatar
0
del
+
avatar
+2
угос всегда делали достойные боксы, но вот зачем делать микроюсб для питания блин, понятно типа подрубил любой зарядник от телефона, но все же мне кажется стандартный круглый разъем понадежнее будет, взял себе недавно H96 Pro тоже на х2 но с 4гб озу, пока все утсраивает
+
avatar
0
но вот зачем делать микроюсб для питания блин, понятно типа подрубил любой зарядник от телефона
Возможно подразумевают питание от USB телевизора.

Наверное закажу эту приставку…
+
avatar
0
все же мне кажется стандартный круглый разъем понадежнее будет
В чем заключается большая надежность? В любом случае девайс не подразумевает, чтобы его постоянно втыкали/вытыкали, его основная задача — стоять пылиться под телевизором. Но даже в этом случае MicroUSB будет практичнее, чем «стандартный» круглый зарядник, который по факту у всех разный.
+
avatar
+4
>>В чем заключается большая надежность?

в большей площади контакта, по моему мнению
+
avatar
-4
И большая длина рычага, для того чтобы выломать этот разъем :)
+
avatar
0
если ты выломаешь этот коннектор, то восстановить его гораздо проще чем micro usb
+
avatar
0
На моей горемычной X92 именно круглый разъём питания стал одной из причин регулярного зависания приставки. Чуть пошевелишь разъём и приставка зависла, пришлось поджать пластины у разъёма, но этого хватило не надолго.
+
avatar
-4
Скажем так: для некоторых названия Minix и Ugoos являются чем-то офигенно-опупенным, а прошивки от этих контор массово и успешно портируются на другие устройства. А фиг его знает, может оно и вправду так замечательно, но у меня в хозяйстве другие боксы.
В этом маленьком изречении больше воды и графоманства, чем во всех моих курсовых работах в институте вместе взятых :)
+
avatar
  • moor
  • 24 июня 2019, 11:25
+1
Если есть 100$ то стоит брать
Beelink GT-King Android 9,0 ТВ Box Amlogic S922X 4 Гб 64 Гб 2,4 г голос дистанционного Управление 1000 Мбит/с 4 K HD 2,4G + 5,8G, Wi-Fi, USB 3.0
но не сейчас а месяца через 3 когда будет понятно что и как.
+
avatar
0
Друзья хотел тоже присоединиться к вашей беседе. Но рассекаю я в техническом вопросе меньше чем вы, хотя пользуюсь всякими такого рода приставками уже лет 7-8. Что можете сказать про Mecool km3. Они вроде тоже приближаются к лидирам MINIX & UGOOS. И сертификацией от Гугла повсюду размахивают. Кто пользуется сей дичью плиз пожалуйста вам слово… аплодисменты.
+
avatar
0
Дык рядышком обзор есть mySKU.me/blog/china-stores/72720.html
+
avatar
0
>>Что можете сказать про Mecool km3.
я покупал сестре км2, никаких претензий.все четко, думал себе такой взять, да щас они стоят космос.
+
avatar
0
Спасибо вам, дорогой друг, что напомнили мне название сказки, которую я не мог никак вспомнить. Вот помню что классная была, но название не вспомню никак. Хотел сыну скачать на киндл. А вот ваш ник увидел и вспомнил. Спасибо
+
avatar
0
Всегда пожалуйста, только это не название сказки а персонаж из нее… давольно таки злой.
+
avatar
0
он потом стал добрым.
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Посмотрим как вы заговорите через пару лет, когда ваш андроид в телевизоре превратится в тыкву. Ваши слова имеют смысл только в период актуальности андроида в телевизоре. Когда приложения будут требовать новой версии андроида, а производитель ТВ покажет вам фигу, вы заговорите иначе.
+
avatar
0
На вскидку не могу вспомнить приложения, которые бы требовали версию Андроида позднее, чем 5.0.
А приложения, заточенные под медиа (те, что имеет смысл использовать на смарт тв/приставке) — практически все поддерживают даже Android 2.3.
Так что проблема с обновлениями несколько надуманная.
А вот отдельное устройство с отдельным пультом — это объективно менее удобно.
+
avatar
0
Тв идет с версией 8.0, почему он должен в тыкву превратиться в ближайшем будущем?

Второе утверждение вообще поражает своей банальностью. С чем другим это не так?

К слову у некоторых марок топовые модели предлагаются исключительно на андроиде. Без альтернатив.
+
avatar
+3
У меня зять как раз телек Филипс брал в 2013г. Самый дорогой брал, смарт (тогда это в диковинку было еще). Ютубчик на нем смотрел, все дела. И через 3 года превратился телек в тыкву- ютуб сменил SHA1 на SHA256 и филипс послал в пешее эротическое всех своих пользователей- покупайте новый TV, апдейтов не будет.
Так и сейчас, выйдет новый супер модный кодек (AV1 на подходе, если что), аппаратной поддержки которого нет в процессоре вашего андроид тв- и наслаждайтесь слайдшоу.
+
avatar
0
ламповые тв тоже не поддерживают смарт )
У меня есть другой тв 2012 год, 9 серии на матрице шарп. Офигенный по картинке и цветопередаче.
Но очень медленный )
к нему хаоми мибокс подключен, как раз. Но домашним не объяснить как работает эта связка.
Tще есть другая приставка — НО постоянно случается тупилово, когда приставка не включает тв по HDMI CEC
лечится перезапуском приставки. потом работает, но потом глючит.

Это неудобно. Приставка благо для тв в возрасте, но не надо сразу думать о плохом. Продуктом надо пользоваться )
+
avatar
+1
Тоже один пульт на связку «обычный ТВ (без Андроида) — ТВ бокс». И тот используется исключительно как кнопка «ВКЛ-ВЫКЛ» телевизора. Все остальное управление обычной радиомышкой. (Помоему пульт от ТВ бокса потерялся за ненужностью года два назад). Выше привели «бронебойные» аргументы преимущества программного обеспечения приставок. Есть еще один немаловажный аргумент — финансовый. Нормальный ТВ бокс стоит значительно дешевле, чем встроенная функция АндроидТВ в телевизоре. Маркетологи своего не упустят…
+
avatar
+1
да не надо меня уговаривать за советскую власть.
Да, приставка как девайс прикольная. И единственное решение для старых тв.
Но тв со встроеным андроидом супер.
Лично имею возможность сравнивать.
+
avatar
  • Unsur
  • 24 июня 2019, 13:36
0
Стоит брать 4/32 гига.Приставка реально класс
+
avatar
0
Вы о чем?
+
avatar
  • Nordix
  • 24 июня 2019, 14:02
0
Кто знает, подскажите пожалуйста, какую приставку выбрать для беспроблемного воспроизведения iso3d? В идеале до 100$.
+
avatar
  • Nordix
  • 01 июля 2019, 15:14
+2
Отвечаю сам себе)) LAKE I с прошивкой Zidoo отлично подружился и с 3d телеком и с 3d проектором, проиграв bd3d исошку на 55гб по сети.
+
avatar
0
Друзья, подскажите, кто нибудь пользуется на ТВ боксе оптическим аудиовыходом S/PDIF? Интересная штука, у всех есть, а сказать по нему никто ничего не может. Спрашиваю, потому что появилась проблема (помоему по железу) — нечасто, но в самый неподходящий момент, пробивает на полную мощьность низкочастотный звук в колонки телевизора. Возможно скоро прийдется менять или приставку или телевизор. Хочу попробовать в настройках отключить вывод звука в HDMI и переключить на S/PDIF. Так сказать гальванически отвязать звуковой тракт, и пустить по оптике. Будет ли работать?
+
avatar
0
http://news.geekbuyingforum.com/a/hBdDifhB9QXZOB9y3w2AAA0akOm/xass30-0

Попробуйте по этой ссылке. Тут еще на бакс дешевле должно быть. Mail only price.