Увлажнитель воздуха Deerma DEM-F600 за 25$


Всем привет! применяется купон 2$ при покупке увлажнителя от deerma. Сенсорное управление, большой объем, шкала уровня, дисплей. Сам я таким пользуюсь уже около года. Единственный косяк, после включения в розетку не включается, надо кнопку нажать, то есть в систему умного дома надо встраивать с доработкой.

Бренд: Deerma
Название: Увлажнитель воздуха
Модель: DEM-F600
Тип увлажнителя: Ультразвуковой
Выключатель: Сенсорный
Страна-изготовитель: Китай
Автоматическое отключение водяного насоса: есть
Ёмкость резервуара для воды:5.1-7.0л
Расход воды: 280мл/ч
Уровень шума: менее 36дБ
Потребляемая мощность: 25Вт
Потребляемое напряжение: 220В
Обслуживаемая площадь: 31-40 кв.м
Вес:1.25кг
Габариты: 208*315мм

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +2
+
avatar
  • dimats
  • 30 марта 2019, 10:50
+1
К сожалению, данного товара нет в наличии.
Товар на самом деле есть, но не для всех.

К сожалению JD очень часто стал устраивать акции и рассылки, без учета для каких стран есть доставка, а для каких нет. А для кого нет — может выдавать как и о том что нет доставки, так и «нет в наличии».

Зазвездились…
+
avatar
  • t0xin
  • 30 марта 2019, 10:54
0
Тоже пользуюсь таким, с полгода уже.
Есть косяк — слизь появляется в воде со временем, из-за бактерий как я понимаю. Даже специальный картридж ссылка с серебром не спасает. Помогает конечно, но не радикально.
Приходится раз в месяц мыть с лимонной кислотой
+
avatar
  • Dimkom
  • 30 марта 2019, 10:58
0
А потом эта слизь в увлажненном воздухе. Спасибо за факт. От покупки пока воздержусь.
+
avatar
+3
Так это с любым увлажнителем такого типа, куда деваться?
+
avatar
+6
куда деваться?
Промывать ёмкость. Перекись, хлоргексидин. Спирт, если не жалко. ;)
+
avatar
  • DII
  • 30 марта 2019, 12:02
0
Знать бы ещё какой моющий раствор не сократит срок службы увлажнителя. В инструкции написано не использовать моющую химию. Я подозреваю что уплотнительные прокладки могут быть повреждены моющими средствами.
+
avatar
0
это то да, я имею в виду избавиться от источника
+
avatar
+3
заливать воду из фильтра обратного осмоса и не давать ей там застаиваться. у меня такой фильтр уже 3 года трудится и бак без инфекции. воду лью из такого фильтра +трачу её за пару дней максимум. Никто не вырастает.
+
avatar
  • nsn
  • 30 марта 2019, 13:38
0
А что если целиком спиртом вместо воды наполнить и включить?-)
+
avatar
  • DII
  • 30 марта 2019, 13:53
+1
и поджечь?
+
avatar
0
Ходила байка, что у нас госпитализировали мужика, который столовой ложкой водки упился насмерть — в ингалятор налил.
+
avatar
+5
Вот это новость. Видимо в других увлажнителях такой проблемы нет, а тут — слизь, косяяяяк!
+
avatar
  • DII
  • 30 марта 2019, 12:06
0
Мне кажется можно попробовать у ювелира заказать серебряную пластину 925 или 999, а может просто моток проволоки. Установить в ванночку и в бак кинуть. В картридже мне кажется мало серебра и следовательно маленькая площадь контакта с водой.
+
avatar
0
Нужно коллоидное серебро.
+
avatar
  • Razdel
  • 30 марта 2019, 14:32
+1
серебряная монета не подходит? (советский «полтинник» двадцатых годов)
+
avatar
0
Нет, площадь соприкосновения слишком мала. Необходимо его растворить, получить осадок коллоидного металлического серебра, затем промыть его и высушить.
+
avatar
  • Corvair
  • 30 марта 2019, 19:03
+2
Потом вмиг превысить ПДК.
+
avatar
0
Надо точно рассчитать
+
avatar
  • bdima
  • 31 марта 2019, 17:41
0
Все точно посчитано до вас, аж девайс точного подсчета сделан ;-)
ПДК для серебра в воздухе — 1 мг/м3. При 25°С в воздухе не может содержаться более 22,8 г/м3 воды (100% влажность воздуха), в то же время при концентрации серебра в воде увлажнителя 1 мг/л в воздухе при работе увлажнителя с такой серебряной водой в любом случае будет содержаться не более 0,028 мг/м3, что почти в 40 раз ниже ПДК. При концентрации серебра в растворе в 20 мг/л (обеспечивает дезинфицирующий эффект внутри увлажнителя в течении нескольких минут) максимальная концентрация в воздухе будет в 2 раза меньше ПДК. С учетом того, что реальная влажность в квартире в периоды работы увлажнителя (зимой, при отрицательных наружных температурах) обычно не превышает 50-60% можно посчитать, что можно заливать воду с концентрацией серебра до 40 мг/л.
Далее — даже 1мг/л при отсутствии электролиза за разумное время не получишь. Т.к. 1мг серебра реально выделяется при электролизе за 1 минуту при протекании тока 15 мА. Arduino Uno с выходом на 5В+2 серебряных советских «полтинника» на расстоянии 1мм дают ток где-то 18-25 мА.
Все вышенаписанное -из работы ребенка вот по такому девайсу:

сделанному как раз для обеззараживания воды в 3-х таких увлажнителей в квартире. Слизи нет. НО мыть все равно надо — пыль-то внутрь засасывает при работе, образуется коричневый налет.
Реально заливается вода где-то 1мг/л, т.к. получать 20мг/л на 15л ну оооочень долго.
1мг/л должен дезинфицировать воду за десятки минут, питьевая норма — 50мКг/л, концентраты можно использовать для лечения всяких инфекционных болячек (уши, глаза, нос, ингаляции). Кстати — хоть и тяжелый металл и есть ПДК но реально зафиксированные последствия (в виде изменения цвета кожи на серый/синий, как в Аватаре) через ГОДЫ употребления в запдкшных концентрациях, при этом народ перестает болеть инфекционными заболеваниями ;-) Так что сильно точно можно не считать, НО то, что просто положить кусок серебра и ждать, когда все микробы погибнут — думать глупо ;-)
+
avatar
  • vadik
  • 31 марта 2019, 09:04
0
такой не подойдет?. Даже где-то был такой… Надо найти.
+
avatar
  • denM
  • 30 марта 2019, 17:14
0
может имеет смысл поместить серебрянную воду или кипятить воду.?
+
avatar
  • SVR
  • 30 марта 2019, 11:01
+6
Купил такой осенью 2017, после хвалебных обзоров здесь, на Mysku. Худо-бедно увлажнитель отработал зиму 2017-2018.
Осенью 2018 достал, налил воды — под увлажнителем лужа. Вероятно, клей рассохся, который пьезоэлемент крепит. И вода через плату электроники сочилась на пол.

В общем, подумал-подумал, закинул его в чулан, а на батареи пластиковых емкостей наставил. Отличий в качестве увлажнения не заметил, а в комнате стало тише.
+
avatar
+1
Недавно его разбирал, там не клей, а резиновое кольцо прокладка, может ему хана настала
+
avatar
+1
а на батареи пластиковых емкостей наставил. Отличий в качестве увлажнения не заметил, а в комнате стало тише.
Неистово плюсую :)
Смех в том, что за отопление мы платим. С них (с батарей) увлажнение бесплатное ;) даже без копеечных затрат тока.
Но люди покупают электронные :) увлажнители.
+
avatar
  • Dr_Dick
  • 30 марта 2019, 13:11
+2
Уже 3 года трудится, ничего не течет
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 марта 2019, 11:27
+1
Я такой обозревал, вскоре купил снова за свои второй. То есть увлажнители отработали по два зимних сезона. У одного сдох блок питания, заменил.
Мыть, конечно, раз — два в месяц надо.
Так что мнение у меня позитивное, ломается все. Яещё 2 других моделей уже похоронил — очень активно пользуюсь, каждую ночь

Единственное, сейчас покупать очень странно. В средней полосе сезон увлажнителей — зима. Я свои уже вывел из сезонной эксплуатации
+
avatar
  • DII
  • 30 марта 2019, 12:09
+1
до зимы не прокиснет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 марта 2019, 12:20
0
Я сейчас проверил, брал за 20 баксов
mySKU.me/blog/jd/57762.html
Не могу утверждать, но предположу, что магазу придется склады освобождать от сезонного товара. И снова давать те цены.
+
avatar
+1
Есть такой. Отработал осень зиму 2018 2019. Вентилятор через месяц начал подвывать, сейчас при включении несколько минут жужжит а потом норм. Мощность хорошая увлажняет хорошо комнату 25 кв.
+
avatar
  • Lisnick
  • 30 марта 2019, 12:11
0
Это на пару недель. Потом будет жужжать непрестанно. Чистил крыльчатку вентилятора, помогло на очень короткий срок. Теперь жду пару запасных вентиляторов с Али.
+
avatar
0
А ссылку на вентиляторы можно. Заранее думаю заказать
+
avatar
  • Lisnick
  • 30 марта 2019, 14:30
0
я брал подороже, но на них отзывы получше. aliexpress.com/item/2-Gdstime-5015-50-DC-24-12-5-2Pin/32841967974.html
Но как оно на самом деле будет — неизвестно. Хотя те, которые стоят в этом увлажнителе, вообще дорогие, на Али в районе 10-12 долларов за штуку.
+
avatar
  • st512
  • 30 марта 2019, 12:17
0
А кто подскажет способ доработки чтоб по релюшке включалось? А то есть аналогичный, там после подачи питания надо кнопку нажимать
+
avatar
+1
Если релюшка sonoff, то на 4пда в теме есть прошивка и инструкция как сделать что выходы были NO\NC, а не 220В.
Если еще проще надо: в нагрузку дополнительную релюшку на 220В (например finder, стоят «копейки»), а ей уже замыкать кнопку увлажнителя.

А, можно и сделать что бы по подаче питания сразу замыкалась без всяких умных посредников. ТЗ не точное.
+
avatar
+2
280мл/ч (и если они там еще реально есть) — это никакие не 40 кв.м., а в лучшем случае — одна комната метров на 15-20.

boneco 7135 наше все :-)
а еще лучше — увлажнители естественного испарения (т.н мойки воздуха). немного муторно и довольно шумно на максимальных скоростях. зато в воздух не выкидывают всю заразу из корыта.
+
avatar
0
но не за 25 баксов…
+
avatar
0
да, все верно. за 25 баксов такие девайсы имеют право на жизнь. брендовые увлажнители сильно переоценены. но дешевых аналогов с такой же производительностью просто нет.
+
avatar
  • R-54
  • 30 марта 2019, 18:33
+1
Ну почему же переоценены они стоят того, у меня Boneco 7135 одиннадцатый сезон отработал, только у емкости для воды пластик немного помутнел.
+
avatar
  • Lisnick
  • 30 марта 2019, 13:22
0
Этот увлажнитель выдаёт, в зависимости от экземпляра, не 280мл|ч, а рандомно. По отзывам, меньше 280 не видел, а вот 300-350 встречал. Мой увлажняет будь здоров, ближе, как раз, к 350.
+
avatar
+2
хорошо, если так.
по видео не очень понятно — струя пара вбок уходит или над увлажнителем в основном вверх идет?
бонеко в этом плане очень хорош. длинная струя вбок, мощный поток воздуха.
+
avatar
  • Lisnick
  • 30 марта 2019, 13:36
0
Немного вверх и хорошо вбок, то есть, он не самоувлажняется, если Вы об этом ) Для 20-25 долларового прибора этот — просто замечательный выбор с одним «но»: как повезет с экземпляром.
+
avatar
0
ага, уже поставил на заметку себе. вторая мойка скоро накроется, а чинить желания нет никакого.
+
avatar
  • Lisnick
  • 30 марта 2019, 14:36
0
Сразу хинт: на всякий случай заранее запасной вентилятор надо заказать. Чуть выше обсуждение этой темы. У кого-то, кстати, вентиляторы работают, насколько я понимаю, и пару лет без проблем, а у кого-то и через месяц-другой начинают шалить. Та самая «экземплярность». Хотя по умолчанию стоит весьма приличный вентилятор. В принципе, если рукастость позволяет его разобрать для смазки без отлома креплений, то запасной не нужен. Я одну проушину из трех сломал, просто разбирая его корпус, чтобы почистить крыльчатку ) До подшипников добраться не умею, стопорная шайба мешает при моем уровне мастерства )
+
avatar
0
это скорее всего как раз от воды зависит, а не от экземпляра. чем больше примесей (солей), тем больше их оседает вокруг. в том числе на вентиляторе.
+
avatar
0
Плюсую. Недавно разбирала свой, другой марки, но с такой же конструкцией — вентилятор почти белый. Хотя, казалось бы, воздух в противоположную сторону должен дуть, и пар не должен попадать на вентилятор и платы.
+
avatar
  • Buldik
  • 30 марта 2019, 13:29
0
Пользую beurer естественного испарения с дисками и вентилятором, слизь в бочке через день, хоть и использую химикат который в комплекте идёт. Работает как дополнение к обычному распылитель для цветов + раскладная сушилка для белья.
+
avatar
0
в мойки воздуха нужно лить воду не прошедшую фильтр. тогда хлор будет дольше удерживать воду от протухания. ну и выключать нельзя эти аппараты — иначе быстрее протухает.

в УЗ увлажнители наоборот нужно лить воду из осмоса (либо дистиллированную).
+
avatar
  • Pigmat
  • 30 марта 2019, 13:45
0
Вроде сейчас в большинстве случаев, воду уже не хлорируют…
+
avatar
0
не вдаюсь в подробности, но она в любом случае содержит какую-то химию, препятствующую размножению бактерий.
в инструкции к некоторым моделям моек об этом даже написано специально, кстати.
+
avatar
0
для увлажнителей нужно использовать дистилированную воду, в противном случае на излучателе и на предметах в помещении появляется белый налет от различных солей растворенных в воде, а не дай бог в вашем регионе еще и жесткая вода… быстрый выход из строя увлажнителя гарантирован )
+
avatar
0
не обобщайте, все зависит от качества воды. У меня из своей скважины очень мягкая чистая вода, налета нет
+
avatar
0
у меня тоже своя скважина и я не жалуюсь на воду НО насколько я понимаю обзор расчитан не только на вас или меня но и других пользователей которые кстати в большинстве пользуются водой не очень хорошего качества и еще… на качество воды из скважины так же сильно влияет регион и местность и геологическое строение пород через которые проходят подземные воды, а если известняк близко к поверхности например????? если вы пишите обзор только для себя так указывайте это сразу в начале обзора
+
avatar
0
так это и не обзор…
+
avatar
+1
тогда хваставство? ))))
+
avatar
0
Ну нет) я не такой) но сейчас у каждого второго есть осмом или фильтры дома, поэтому это уже исключает необходимость лить дистилят
+
avatar
0
я пробовал через фильтры… все равно не то, при сыровялении мяса в климокамере все равно на продукте есть белый налет, спасает только дистилят
+
avatar
0
понял вас
+
avatar
  • nep
  • 31 марта 2019, 10:18
+1
Странно читать комментарий про химию, физику и бога :)
+
avatar
0
Странно читать комментарий про химию, физику и бога :)
не совсем понял о чем вы? о_О
+
avatar
  • nep
  • 31 марта 2019, 10:38
0
налет от различных солей растворенных в воде
— химия

на предметах в помещении появляется белый налет
— физика

а не дай бог в вашем регионе
— бог
+
avatar
0
а вам слабо объеденить необъеденимое? )))))
+
avatar
  • nep
  • 31 марта 2019, 10:15
0
Покупал такой, не понравился, струя воздуха слабая. Сравниваю со своим LEBERG LH-206, так тут в 2 раза интенсивнее увлажнение (имхо). И встроил в умный дом через вайфай модуль. При подаче питания включается автоматически.
+
avatar
0
У меня стоит простой увлажнитель, который я месяц назад сделал умным. Цена вопроса 6 баксов. Берёте sonoff basic за 4 бакса, к нему датчик влажности и температуры dh11 или 22 и прошивку WiFi iot с модулем планировщика и термостата.
Там ставите нужные показатели влажности и время когда нужно работать.
+
avatar
  • kraeved
  • 31 марта 2019, 12:13
0
В эксплуатации 3 шт. таких уже 2-й год. Круглый год даже на берегу Черного моря влажность ниже 55% внутри многоквартирных домов из железобетона (это >70% всего жилого фонда). Т.е. увлажнение вечером перед сном на 2-3 часа необходимо. Самый яркий плюс от него — нет больничных по ОРВИ и цветам хорошо.

Если набирать холодную воду из-под крана (это самое экономичное) — то слизь образуется лишь через 3-4 недели. Изводить практичнее хлоргексидином, налили на дно и трем ватной палочкой. Следов деградации резины/пластика нет, концентрация ничтожна.

Несомненным плюсом данного аппарата является то, что он дешев, производителен, от него не выпадает белый налет, вокруг него не мокро, и главное — в нем нет брехливого и дорогого гигрометра, поскольку точным он не может быть априори (без выносного датчика).
+
avatar
  • user888
  • 01 апреля 2019, 20:06
0
Уже 27$. Где найти купон на 2$?

Перехожу по ссылке в магазин цена таже 27 $…
+
avatar
0
кончились
+
avatar
  • zogar
  • 03 апреля 2019, 11:00
+1
Купоны на скидочные два бакса закончились, возможно, что и к лучшему. Один из комментаторов писал, что прошлым летом был период, когда увлажнитель предлагался за 20$.

Ждём-с…