Складной нож CHONGMING CM89. Флиппер. Лайнер лок. $6.85 из приложения, но можно и еще дешевле.


Цена ниже чем во всех китайшопах, а с купоно-поинтами, вообще, вне конкуренции. Симпатичный ножик. Ручка с одной стороны натуральная деревяшка, а со стороны клипсы — чистый металл. Толщина клинка 3 мм. Увесистый — 175г. на моих китайских весах. Флипует чётко. Реально острое лезвие с заводской заточкой. Волосы на руке легко бреет. Пальцы режет тоже очень легко и непринуждённо. Я не знаю из какого пластилина оно сделано, в разных местах пишут разные марки пластилина. На Жирбесте он из стали 440С, на DHgate пишут, что лезвие из 3Cr13. Обещают твёрдость 55HRC??? На еБее китаяса божится, что сталь 440С, но твердость уже 56HRC. А тут, вааще! Твёрдость обещают 57 и рука на рекламных фотках в крови и заклеенным пластырем пальцем. Подшипник на шариках нам за эти деньги не светит — стоят пластиковые шайбы. Смазки не было, я его разобрал и капнул машинного масла. Знаю, что надо смазывать ножи не маслом, но другой правильной смазки у меня нет. Клипса сидит высоко, так что из кармана нож торчать не будет.

Теперь самое интересное: лезвие 92 мм! Так что… кто там вспомнит про законность-незаконность этого ножика, пусть хорошо подумает перед покупкой. (В комментария отписались, что для складного ножа ограничение в 90 мм трансформируется в 150 мм)


Один и тот же нож в разных лотах: Первый лот за $6.91 и без всяких скидок. Чем хорош этот лот, а тем, что к нему можно применить купоны и поинты. Второй лот за $7.99, но это флешсейл и в приложении он получается $6.85. Но к нему нельзя применить ни купон ни поинты. По первому лоту у меня срабатывает купон на 7% 3TAOJJWL03274 и нож получается за 6.43 или с купоном 10% от 10 баксов OYZLL82T15211 можно два ножа взять по 6.22 каждый. Либо поинтами сгонять еще ниже цену. Кстати, необязательно два ножа брать, можно один и еще что-то, чтоб на десятку вышло. Доставка в RU бесплатная. В BY $0.73, KZ $0.73, MD $0.73, UA $0.79, в Латвию 0.14, Литва бесплатно. Ко мне в IL $0.88. НО! Если в корзине нож и добивка до 10 баксов, то доставка становится намного дешевле, а при двух ножах доставка становится уже бесплатной. Купон на 10% работает до 4 декабря и применим ко всему, что не «Flash Sale», «App Exclusive» и «E-mail Only».

Вполне возможно, что купоны, которые я привёл выше, окажутся у каждого свои и мои не сработают. Берите свой на 10% тут, а на 7% или 6 или 8 еще где-то тут

Смотрю, пост активно минусят те у кого с купонами не складывается, но купоны здесь шли просто бонусом. Цена хороша и без купонов. Ну и поинты работают.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +19
+
avatar
  • vito333
  • 01 декабря 2018, 04:22
+4
зачем нужны ножи из пластилина? в ноже сталь — самое главное, а такой можно слепить самому
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 04:53
+2
Совершенно верно. Вас смутило слово «пластилин» использованное мною в оформлении поста? Если бы на всех сайтах, где упоминается этот нож было бы единогласное мнение о стали ножа, я бы с ними согласился, а так мнения китайцев разошлись, поэтому я и не знаю, какая там сталь. Так что пластилин может оказаться и не пластилином.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 декабря 2018, 14:59
+2
Нож выглядит, как китайский пластилин из киоска в метро.
На еБее китаяса божится, что сталь 440С, но твердость уже 56HRC
Сталь — 56HRC — точно китайский пластилин. Хорошо, если 420. 3Cr13 не лучше, аналог пластилина 440А.
рука на рекламных фотках в крови и заклеенным пластырем пальцем
Именно. Это итог работы тупым ножом с клинком из мягкой стали. Хорошим ножом меньше вероятность порезаться.
Ручка с одной стороны натуральная деревяшка, а со стороны клипсы — чистый металл
Со стороны пальцев стальная клипса. Ну и представьте крепкий хват этого ножа, когда стальная клипса врезается в пальцы или в ладонь. Очень удобно для простого строгания деревянного колышка, например для палатки.
Итог.
Про этот «нож» лучше забыть и не тратить ни копейки.
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 16:30
+2
Всегда восхищался умением по фотографии определять качество объекта. А научите меня, пожалуйста.
Нож тупой? Посмотрел бы я как тупой нож волос бреет. Вопрос в другом: как нож заточку держит?
Клипса на всех таких ножах, но врезается в ладонь, я так понимаю, только в этом экземпляре? Да и не врезается она никуда.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 декабря 2018, 23:28
+1
А научите меня, пожалуйста.
Без проблем! Сначала твой дядька на 4 года дарит тебе твой первый нож. После этого ты никогда больше с ножом не расстаёшься. В школе осваиваешь токарный и фрезерный станки, на каникулах мотаясь с двоюродными братьями геологами по дальневосточной тайге. После школы твой путь идёт на годик на сталелитейный завод, поработать в лаборатории.
На судоремонтном заводе можно подводные лодки не резать, десяток тонн рыбы можно не пороть на берегу. Это будет лишним.
Ты и так научишься определять, на что способен нож, только по внешнему виду.
Это так просто!
+
avatar
  • Torre
  • 01 декабря 2018, 21:10
+1
CyJLTaH
Вы не совсем внимательно прочли то, что взялись комментировать. Была упомянута твердость по Роквелу, Вы же посчитали как марку стали.

Добавлю. В некоторых случаях в приоритете именно мягкая сталь, но Вы (скорее всего) знаете об этом сами.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 декабря 2018, 23:15
+2
440С изначально, при минимальной термичке имеет твердость 58, можно закалить её до 60. Сделать 56 надо сильно постараться, специально отпуская металл.
56 — это уровень 420, 440А, 3Cr13.
В некоторых случаях в приоритете именно мягкая сталь
Извини, я не знаю случая, где в ноже может понадобится сталь с 56 твердостью. Разве только при продаже нечестными продавцами.
+
avatar
  • Vairon
  • 02 декабря 2018, 00:10
+3
я не знаю случая, где в ноже может понадобится сталь с 56 твердостью
Я подскажу. Крупные ножи, работающие и на рубку — всякие мачетокукри. Ножи-универсалы, устойчивые к излому — с ходу, виксы. Просто хорошие, без излишеств, кухонники — Трамонтина.
+
avatar
+6
а такой можно слепить самому
Ну если сам сделаешь такой нож, даже из пластилина, то запросишь за него цену, как за небольшой домик в деревне. Посмотрите сайты самодельщиков.
+
avatar
  • Torre
  • 01 декабря 2018, 21:29
+4
viktor2010
Как долго практикующий кузнец могу рассказать много историй про то, как простые ребята берут раскованную мной рессору и простыми операциями изготавливают нож под свою руку.

Кстати последний раз ковал поковку из брони немецкой самоходки времен второй мировой. Ковалось тяжело, поковка ушла в подарок. Поэтому не могу сказать сделан ли нож и о качестве ножа ничего.
+
avatar
  • bacs2
  • 01 декабря 2018, 06:49
+1
Пишет, что купон «инвалид»...:)
+
avatar
  • Sheldor
  • 01 декабря 2018, 07:14
+2
по-моему так выглядит персональный купон со всяких колес удачи, и он к аккаунту гирбеста привязан.
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 09:19
+1
Если оно так, тогда забирайте свои купоны на 10%.
+
avatar
0
Сабж пошловато выглядит
+
avatar
  • Herts
  • 01 декабря 2018, 08:07
0
длина клинка меня остановила.
+
avatar
  • Seregos
  • 01 декабря 2018, 09:06
+3
Почему? У меня кухонный нож есть с длиной клинка 200 мм и это не холодное оружие.
+
avatar
  • Herts
  • 01 декабря 2018, 19:43
0
в кармане носить не безопасно. Доказывай потом что ты не индюк. Мне удобнее в таком случае enlan 05 носить. он меня полностью устраивает в качестве edc
+
avatar
  • Torre
  • 01 декабря 2018, 21:38
+2
Herts
Если бы был самодел, то уголовкой могут и напугать. При ношении, максимум административка. Да и то если экспертиза сумеет доказать, что это есть холодняк.

Скорее всего, на нож обратят внимание только при желании доковыряться до клиента. А при очень большом желании себя обезопасить. Идеье на выставку продажу «клинок», «рыболов» и так далее и приобретаете (за денежку малую) у продавцов копию сертификата на нож про то, что он не холодняк. Сами продавцы подберут Вам ксерокопию фото ножа подобному Вашему.
+
avatar
0
Где-то читал, что в таких ножах надо мерять до выступающего шпенька (thumbstud), и тогда явно будет меньше 90. Но я не специалист в этом, пусть кто-нибудь знающий прокомментирует.
+
avatar
  • Amael
  • 02 декабря 2018, 14:34
0
Нет. Измеряется длина режущей кромки.
И да, ограничение 90 мм для складных ножей не применятся.
P.S. Сам нож беспородный китаец, за эту сумму лучше смотреть на что-то более качественное.
+
avatar
  • rubanok
  • 02 декабря 2018, 18:15
+1
беспородный китаец
Ну, на муське это не является ругательным словом и признаком некачественности. Оно может оказаться и вполне нормальным.
за эту сумму лучше смотреть на что-то более качественное
За эту сумму (5-6 баксов) подскажите нож с клинком 90 мм и с признаками качественности. Ссылки в студию!!!
+
avatar
  • Amael
  • 04 декабря 2018, 19:21
0
Если клинок 90мм самоцель и бюджет 5-6 баксов, и готовы рискнуть прочностью конструкции, лезвия и собственными пальцами, то…
+
avatar
  • k-jr
  • 01 декабря 2018, 08:52
+5
Использовал 140 бонусов, платил в рублях, вышло 330 руб.
Взял по двум соображениям:
1. У меня еще не было флиппера)
2. Бонусы сейчас фиг на что используешь, приятно применить.
+
avatar
  • keeper
  • 02 декабря 2018, 08:41
0
Как у Вас получилось использовать 140 поинтов? У меня максимум 103. Какую ссылку использовали?
+
avatar
  • k-jr
  • 03 декабря 2018, 14:19
0
Я ошибся, 140 не поинтов а рублей. Что соответствует наверно 103 поинтам
+
avatar
  • ersparen
  • 01 декабря 2018, 09:27
+1
Поинтами конечно выгодней, если они есть. Около 2х долларов можно скинуть.
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 11:16
+3
А заминусили-то пост… Потопили конкретно. А цена, всё равно, хороша и нож классный.
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2018, 14:23
+1
Не, ну «классный» — это всё-таки перегиб )). Но мне тоже довелось ходить за грибами со сторублёвой выкидухой MinSheng, купленной в переходе.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 декабря 2018, 15:01
+1
За грибами вообще без ножа ходить можно.
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2018, 15:18
+8
Можно даже вообще не ходить за грибами.
+
avatar
+3
Лишь бы они за Вами не ходили.
+
avatar
+1
А заминусили-то пост
не грусти, поддержал +)
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 15:53
+1
А я и не грущу, некогда.
Спасибо.
+
avatar
  • alansl
  • 01 декабря 2018, 13:50
0
Для начинающего ножемана подойдёт или слышал хорошие и недорогие кое что из китайских санренму или ганзо есть?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 декабря 2018, 15:02
+4
Вот! Лучше потратить деньги на ЛЮБОЙ нож от SRM или Ganzo, чем на этот.
Он на порядок лучше.
+
avatar
  • rubanok
  • 02 декабря 2018, 18:17
+1
Ссылками бы хоть закидали нас на ножи от SRM или Ganzo. По 5-6 баксов и с клинком 90 мм.
+
avatar
  • webtest
  • 02 декабря 2018, 22:21
0
Подскажите приличный нож с рукояткой подобного типа (форма, дерево) и клинком покороче (4-5 см — мне маленькие нравятся :).
Этот по внешнему виду понравился, пока не увидел с другой стороны, где клипса :(
+
avatar
  • abyrwalg
  • 01 декабря 2018, 15:04
+1
тот же нож в разных лотах
teeth^ дадите?)
ножами мало интересуюсь, но ++ за образцово тщательное изучение финансовой стороны вопроса

^ «в аппликации»;)
+
avatar
+1
Обещают твёрдость 55HRC??? На еБее китаяса божится, что сталь 440С, но твердость уже 56HRC. А тут, вааще! Твёрдость обещают 57
На самом деле, разница между 55 и 57 в пределах погрешности, с потребительской точки зрения не заметно.
Причем, сейчас то вообще так хорошими ножами разбалованы, что читаешь про
Я не знаю из какого пластилина оно сделано
И вспоминаешь отличные ножи из советского детства, как заводские, так и самоделки, у которых HRC было где-то 45-48
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 16:36
+1
Ну у меня это же не утверждение про пластилин. У меня «пластилин» в значении «загадочная сталь» употреблено. Я же выше написал, что оно может оказаться вполне себе и не пластилином. А может и не оказаться. Я за ~$5 могу ему простить многое.
+
avatar
0
Главное, что клинок по центру)))
+
avatar
  • koscl
  • 01 декабря 2018, 20:18
+1
Дизайн «привет вокзальные ларьки из 90х»
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 23:25
+1
Да, что-то в нём есть ламповое. Может CM89 это China made 1989? :)
+
avatar
  • petr0vi4
  • 01 декабря 2018, 22:11
+1
опять эти аппликации
+
avatar
  • rubanok
  • 01 декабря 2018, 22:25
0
Ладно, приложение.
+
avatar
0
лезвие 92 мм! Так что… кто там вспомнит про законность-незаконность этого ножика, пусть хорошо подумает перед покупкой.
для фолдеров ограничение по длине клинка не 90, а 150 миллиметров
+
avatar
  • AlVM
  • 03 декабря 2018, 07:10
0
Только при определенных условиях… Кинжалов, стилетов, балисонгов и автоматов — это не касается.
+
avatar
  • rubanok
  • 21 декабря 2018, 15:02
0
Кто купил этот нож, Жирбест вам послал его? Меня, походу, кинуть пытаются.
+
avatar
  • rubanok
  • 11 февраля 2019, 18:24
0
Arrived 4 days ago. He кинули.