Плата зарядки с поддержкой QC2.O, QC3.O, MTK PE и т.д. всего за $1.31.


Здесь были обзоры на подобные платы от Harwestа и kirichа, но за 6$ и 4$ соответственно.
Эта же плата всего за $1.31($0.95 +$0.36 доставка в Россию). Дешевле не видел.
Спецификации под катом.

Продавец задрал цену до $1.88 с доставкой.
Но есть дешевле у другого продавца по $1.35 в РФ. Спасибо за пост vadimpl

Input voltage range: 6V to 32V
Output voltage: The default is 5V. After the fast charge is triggered, it is automatically adjusted between 3 and 12V.
Output Power. 24W (5V, 3.4A, 9V, 2.5A, 12V, 2A, etc.)
Output voltage wired compensation
Conversion efficiency: 90% to 97%
Supports multiple fast charging protocols
Input overvoltage, undervoltage protection
Input over-current protection
Output overcurrent and short circuit protection
Over temperature protection
Support fast charging protocol
for BC1.2, iPhone, Samsung agreement
for Qualcomm QC2.O and QC3.O
MTKPEI.1/PE2.O
Fast Charge Protocol FCP
Star Fast Charge Protocol AFC
Spreadtrum Fast Charge Agreement SFCP
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +52
+
avatar
  • vito333
  • 29 ноября 2018, 03:17
0
ну круто!
+
avatar
  • Harwest
  • 29 ноября 2018, 04:37
+2
Где круто? Маркировка микросхемы затерта, деталей как-то маловато :)
+
avatar
+2
Тем не менее все заявленные протоколы работают…
+
avatar
  • brembo
  • 29 ноября 2018, 06:31
+7
+
avatar
  • Harwest
  • 29 ноября 2018, 06:35
0
Спс, но даташит не гуглится
+
avatar
  • Gektor
  • 29 ноября 2018, 06:50
+9
Теперь нужно модуль QC в сам смарт найти, только поменьше, чтоб впаять в корпус ;) И ваще агонь будет )
+
avatar
  • acn4msr
  • 29 ноября 2018, 09:18
+42
И ваще агонь будет )
и дым тоже )
+
avatar
  • Gektor
  • 29 ноября 2018, 16:19
0
и дым тоже ) Да тот самый ( белый дым)на котором вся техника работает!
+
avatar
  • SOMGPS
  • 29 ноября 2018, 17:26
+1
Всем же известно что все микросхемы и транзисторы работают на волшебном белом дыме? Если дым вышел то работать не будет.
+
avatar
  • mikas
  • 29 ноября 2018, 07:22
+5
Причём IP5505 нет на сайте, вроде производителя.
Но есть IP6505 или вот, и параметры подходят, может она (хотя надпись на фото хорошо видна).
+
avatar
  • brembo
  • 29 ноября 2018, 16:36
+1
Это китаец специально зафотошопил, чтоб не своровали идею.
+
avatar
0
Он не зафотошопил. На моей микросхеме (как и на его) маркировка выжжена лазером. Они даже после этого не очистили «золу» на микросхеме.
+
avatar
  • mikas
  • 29 ноября 2018, 23:16
+2
Это IP6505. Нашёл здесь на предпоследней фотке.
+
avatar
  • brembo
  • 30 ноября 2018, 00:08
+1
Так я тоже у него брал фотку.
+
avatar
  • mikas
  • 30 ноября 2018, 06:46
0
Именно на предпоследней фотке видно шестёрку, на остальных чёткая надпись IP5505.
+
avatar
  • CKYHC
  • 29 ноября 2018, 04:22
+1
А какое потребление у платы на ХХ?

такое ощущение что это готовая автомобильная зарядка. причём по цене наверное лучшая.
+
avatar
+2
Интересный вопрос, как оказалось.
Проверял начиная с нижнего допустимого напряжения.
Ток ХХ (входное напряжение — ток):
6,0 В — 3,7 мА
6,2 В — 3,7 мА
6,4 В — 3,2 мА
6,6 В — 2,0 мА
6,8 В — 1,9 мА
7,0 В — 1,8 мА

8,0 В — 1,6 мА
8,5 В — 1,5 мА
10 В — 1,4 мА
20 В — 1,3 мА
32 В — 1,2 мА

На мой взгляд очень хорошо, за такую то цену.
+
avatar
  • CKYHC
  • 29 ноября 2018, 19:33
0
ОК. теперь вопрос ставим иначе.
1 диапазон работы в качестве автомобильного зарядного, исключая 24В сеть это:
10 — 14,4 -16 В
меньше 10 — скорее всего уже не заведётся машина, 12 бывает редко, 14,4 стандарт для всех и 16В в новых машинах бывает часто.
но судя по вашим замерам это будет 1,4 и МЕНЬШЕ мА.
Т.е. существенного влияния на АКБ даже за месяц не будет. сожрётся как раз около 1Ач.
опять же.в теории можно подключать напрямую к АКБ, тут только вопрос, что будет с устройством в момент работы стартера. было бы вообще супер если бы при меньше 10В оно отключалось.

а так же интересно как у устройства со стабилизацией и что с ним сделать чтобы облегчить работу.
в бортовой сети постоянно скачки напряжения от 11 до 15В, у кого меньше диапазон у кого больше но с 12 до 14 или с 13 до 14.4 может запросто.

но то уже другой вопрос.
хотя один из вопросов — это заблокировать 12В в QC.
или вообще оставить только 5В.

Спасибо.
+
avatar
  • Lvenok
  • 30 ноября 2018, 17:52
0
Как я понимаю, это проблема тех у кого при выключенном зажигании запитан прикуриватель?
У меня отрубается. У товарища в Киа Сид СВ зарядка высадила уже не новый аккумулятор…
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 ноября 2018, 21:21
0
зарядка?
тут на ХХ всего 1,4 мА. за месяц 24*30*1,4=1008 мА, если я всё правильно помню то это 1,008А

АКБ должен быть совсем неживой чтобы его высадить за год.

Хотя у меня сдох новый АКБ покупавшийся в марте этого года.

P.S. Иногда нужно чтобы зарядное работало без включенного зажигания. защита от переразряда это уже излишества.
+
avatar
0
Совсем не подумал, надо было ещё и светодиод отключить…
Хотя нет, всё ок. В схеме этот диод (с токоограничивающим резистором) заменяет резистор нагрузки R2.
+
avatar
+12
Оно даже работает…
+
avatar
+2
Добрый день. Подскажите по картинке, я так понимаю, то что выделено красным цветом не поддерживается? Просто увидел надписи «1+» и «DASH» и удивился ;)
P.S. Я имею ввиду технологии заряда от OnePlus.
+
avatar
+1
Всё верно понимаете.
+
avatar
0
А жаль.

Может кто подскажет аналогичную с поддержкой Dash?
+
avatar
+1
Моделькой тестера поделитесь пожалуйста.
+
avatar
+2
WEB- U2, несколько обзоров на сайте есть.
+
avatar
  • yoxel
  • 29 ноября 2018, 05:03
+11
Из комментариев на Алиэкспрессе: «Шумит сильно. Заметил только вчера, взял на зарядке телефон. И невозможно что то на телефоне сделать — тач сходит с ума. Сам же модуль хоть и греется, но не так критично гр. 45 где то»

Под шумом имеется в виду переменная составляющая выходного напряжения.

«Плюсы и минусы: Конвертер компактный, понижает с 24 до 5, 9 и 12 вольт согласно спецификации QC2.0 и QC3.0. Все бы ничего, вот только пульсации напряжения слишком велики и сенсор телефона сходит с ума (я смог разблокировать телефон графическим ключом только когда плотно удерживал экран USB-гнезда на плате конвертера одной рукой, а другой в это время вводил графический ключ). При питании пониженным напряжением выходное напряжение не может превышать величины, равной входному напряжению минус 0,5 вольт (Uвых≤Uвх-0,5V). При выходной мощности 8 ватт преобразователь нагревается до температуры порядка 45 градусов, при выходной мощности 18 ватт, думаю, без дополнительного охлаждения не протянет долго. Продавец надежный, рекомендую! Звезду снял за помехи на сенсор телефона.»

Под продавцом имеется в виду не тот, что в посте.
+
avatar
+2
Можно попробовать добавить керамику на выход, да и электролиты поставить получше.
+
avatar
  • Harwest
  • 29 ноября 2018, 05:13
+1
Электролиты нормальные, керамика поможет, но лучше дроссель.
Судя по всему на выходе обычный шоттки, т.е. эффективность низкая, высокий нагрев.
+
avatar
  • vadimpl
  • 29 ноября 2018, 08:09
0
А ещё там выходной конденсатор с минимальным запасом по напряжению (16V)
+
avatar
0
… но лучше дроссел.

Так стоит же 220uH, L1 по схеме тут mySKU.me/blog/discounts/68700.html#comment2915968.
Закажу один, потыкать в него осциллографом.
+
avatar
+3
Это не про тот дроссель речь. Стоит накопительный, в преобразователе. А нужен ещё сглаживающий, типа фильтра L-C.
+
avatar
  • Harwest
  • 29 ноября 2018, 14:06
0
Ага уже ответили. Можно и на входе ещё поставить.
+
avatar
0
Вы абсолютно правы, на экране телефона не заметил верхний провод, и решил, что VOUT уже сглажен L1+C4+C5. Спасибо.
+
avatar
  • vadimpl
  • 29 ноября 2018, 18:17
0
Мне не нравится, что к выходу почти не подпаяться — слишком тесно. А провода, даже короткие, туда тянуть — плохое решение.
+
avatar
  • abf
  • 29 ноября 2018, 06:36
0
у этого продавана товар закончился, у других есть но подороже
+
avatar
  • brembo
  • 29 ноября 2018, 12:10
+3
Спасибо! Добавил в топик. Плюсанул в карму.
+
avatar
  • yoxel
  • 29 ноября 2018, 16:00
+1
А ничего, что Этот магазин был открыт Nov 1, 2018? И название у него говорящее — Shop4662010 Store.
До этого был Shop4662009 Store, следующий на очереди Shop4662011 Store :-)
+
avatar
  • dsprts
  • 29 ноября 2018, 07:31
0
Sorry, the current product is sold out.
+
avatar
0
Объясните чайнику — где брать 5 вольт? Колхозить ЮСБ шнур, а приблуду оставить in the middle?
+
avatar
  • LinFor
  • 29 ноября 2018, 10:44
+1
Да, но если просто нужны 5в, то дешевле и удобнее взять другой преобразователь.
+
avatar
  • demonk
  • 29 ноября 2018, 11:14
+1
5 вольт нигде брать не надо, с ними данная плата смысла вообще не имеет.
Это понижайка, ей надо 6V-32V в зависимости что хотите получить на выходе.
+
avatar
0
Есть ли что то похожее для установки в панель авто, но без пульсации и с нормальными показателями? Цена не сильно важна =)
+
avatar
  • Ravelsv
  • 29 ноября 2018, 11:14
0
Думаю взять такое, выковырять внутренности и установить обозреваемую плату.
Брать планирую только ту часть где usb.
+
avatar
  • Harwest
  • 29 ноября 2018, 12:31
+2
Есть ли что то похожее для установки в панель авто, но без пульсации и с нормальными показателями?
Извините за нескромность, в начале была ссылка на мой обзор. Модули которые я покупал есть в варианте монтажа за гнездо USB, на два болта.
+
avatar
  • baksser
  • 29 ноября 2018, 11:02
0
кто подскажет такую же фигню только с входным напряжением 42 вольта
+
avatar
  • bazis13
  • 29 ноября 2018, 11:34
+1
не такую же, но использовал для зарядки телефона от лития 10S.
Понижала с 42 вольт до 5. Греется довольно сильно даже на 1.5А
aliexpress.com/item/DC-DC-Step-Down-Power-Supply-Module-Buck-Regulated-Board-2A-Input-8-55V-Output-5V/32907019095.html
+
avatar
  • baksser
  • 29 ноября 2018, 11:42
0
Мерси. Как раз нужно для зарядки от лития 10s
+
avatar
  • Shujnuk
  • 29 ноября 2018, 12:00
0
Может это подойдёт:

aliexpress.com/item/1-4USB/32864778318.html
+
avatar
0
А есть такой модуль, но что бы от аккума запитать?
+
avatar
  • siwan
  • 29 ноября 2018, 12:06
+1
+
avatar
0
Я правильно понял- это модуль для использования на одном литиевом элементе, он высосет его током до 8А до 2,8В. На выходе модуля, в розетке УСБ будут заявленные плюшки- 5V3A, 9V2A, 12V2A, до 24Вт, QC2.0, QC3.0, huawei FCP, DCP соглашение.
+
avatar
  • Nikodim
  • 30 ноября 2018, 12:53
0
Почему на одном? Большинство павербанков использует параллельное подключение элементов 18650. Возьмите кассету под эти элементы(есть как последовательно включенные, так и параллельно) и на выход включите эту плату. Дёшево и сердито. Так же есть магнитные клеммы(если боретесь за компактность).
Сам использую ПБ Tomo первого и второго поколения(первое, хоть и больше, но работает лучше), а так же стал обладателем подобного от SoShine, хотя жалею, что не с QC взял. Довольно удобно, если использовать аккумуляторы в других устройствах(фонарик, тестер, игрушки...)
+
avatar
0
Обычно обсуждая тему литиевых батарей не считают важным указывать количество или наличие вообще параллельно включенных элементов, оставляя это к конкретному случаю, на усмотрение пользователя. И если в описании написано «Single Cell Lithium Battery» то это значит, что плате нафать, сколько и каких литиевых элементов вы ей параллельно подключаете. Таким образом указывают, что плата контролирует режим напряжений соответствующий одной банке литиевой батареи (1S).
+
avatar
  • Nikodim
  • 30 ноября 2018, 18:50
0
Если честно, то так и не понял, что, конкретно, Вы хотели сказать. В описании платы есть характеристика «входное напряжение» в которой указан верхний и нижний порог напряжений. И этот диапазон соответствует параметрам литиевой батареи(или аккумулятора). Какой ёмкости аккумулятор будет подключен — нигде не описано. Это может быть 18650 ёмкостью 3200 или акум от планшета ёмкостью 9000. Зачем заострять на этом внимание? Человек, который интересуется сабжем, в моем понимании, знаком хотя бы с законом Ома…
+
avatar
0
Да уж ладно, разобрались с тонкостями.
+
avatar
  • Djovani
  • 29 ноября 2018, 11:52
0
43 заказа(ов)
и
Количество: шт. (0 шт. доступно)
Извините, товар распродан.
+
avatar
-1
12V, 2A, etc.
Ага, 24 ватта!!!

+
avatar
  • Harwest
  • 29 ноября 2018, 12:32
-1
Там КПД видал какой?
Аж 97.5%! :)
+
avatar
  • SERG27
  • 30 ноября 2018, 00:18
+2
Ага, 24 ватта!!!
а у вас вседа вся мощность рассеивается на преобразователе. или таки в нагрузку чего идет? всегда веселили диванные инженеры. вот эта мелочь на 2,5 КВт, например… :)
+
avatar
  • VladM
  • 29 ноября 2018, 13:16
0
Если сбойнет\сдохнет м/сх, отвечающая за все защиты — всё входное напряжение пойдёт в телефон? :-)
+
avatar
0
Заявлено «Output overcurrent and short circuit protection», но пока не проверишь, не узнаешь.
+
avatar
+1
как и в любой понижайке — смотря как сгорит чип…
+
avatar
  • Nikodim
  • 29 ноября 2018, 13:20
-1
А вот такое устройство, разве, не интереснее будет?
aliexpress.com/item/Single-Cell-Lithium-Battery-Boost-Power-Module-Board-3-7V-4-2V-Liter-5V-9V-12V/32913631723.html
+
avatar
0
По вашей ссылке повышающий модуль.
+
avatar
  • Nikodim
  • 30 ноября 2018, 12:42
0
Согласен, но по топику модуль позиционируется, как QC зарядка. Я имел ввиду именно этот фактор.
+
avatar
  • StoSlov
  • 29 ноября 2018, 14:32
0
А есть модуль попроще, без QC2.O и QC3.O?
+
avatar
  • msk
  • 29 ноября 2018, 16:32
0
А есть такое же, только ещё и с dash?
+
avatar
+1
Недавно была скидка на автомобильную зарядку от baseus за 5$, вот там и dash, и pd.
Купил чисто ради начинки.
+
avatar
  • brembo
  • 29 ноября 2018, 17:43
+2
+
avatar
  • TEvg
  • 29 ноября 2018, 17:48
+1
Заказал 3 штуки. В первый момент хотел вообще 10 штук купить. Но там уже доставка дорогая поперла.
+
avatar
+1
Схема почти стандартная для все микросхем подобного типа. Думаю, на практике и недостатки, как у всех зарядок. Главная — шум. В машине критично при дальнем приеме радио. Наверняка нет керамических конденсаторов параллельно электролитам. И видно, что, как на всех зарядках, не стоят дроссели на входе и выходе. Лучше купить подороже полуфабрикат без юсб на большой ток (8А) и навешать дросселей и коденсаторов. Я бы добавил еще проходной конденсатор на выход. От старого транзисторного телевизора (2,2 мкф — 4 вывода, зелёненький такой). И все равно, полностью шум не убрать. Хорошо бы просто минимизировать.
+
avatar
  • SERG27
  • 29 ноября 2018, 23:10
-1
дел
+
avatar
  • Slavio
  • 30 ноября 2018, 00:57
0
Хапнул 1шт. буду делать повербанк из аккумуляторов от RC модельки, там как раз больше 7 вольт.
+
avatar
+1
Не всё просто с этим. Надеюсь не забудете про необходимость контролирования минимального напряжения… эта плата без него. Ну так, на всякий случай напомнил.
+
avatar
  • Slavio
  • 30 ноября 2018, 23:35
+1
Да, спасибо! Пока буду использовать NiMh аккумуляторы старые, там не жалко, но на будущее учту)
+
avatar
0
Да, с NiMh аккумуляторами попроще. Для литиевых сейчас полно всяких решений, и частных и комбинированных.
+
avatar
  • uran108
  • 30 ноября 2018, 09:04
0
Друзья, а чем лучше 5Вольт до 12 поднять?
+
avatar
0
Понижаек-бустеров, и их миксов разных- напряжений, токов, размеров, КПД, с регулировкой и без, с индикаторами и без, и даже цветов на али и других местах вагон и маленькая тележка. Так же их масса описаний на Муське.… это целый мир. Найдите, что устроит вас :)