DSN-VC288 - панельный ампервольтметр по минимальной цене на текущий момент - $1.73 - стало.


DSN-VC288, хорош для сборки любительского блока питания.
upd
те что за $1.30, были распроданы =)

Судя по всему, о цене этого лота, мало кто еще знает, чтож, теперь узнают. =)
От себя добавлю, брать его, однозначно стоит. Под катом и спойлером, именно такой прибор я успешно и встроил в отдельную приставку к ноутбучному блоку питания. Мне думается, что из статьи, можно кое-что вынести=)

Полазав там и сям
я обнаружил парочку так себе обзоров именно на комбинированные ампервольметры– сложилось впечатление, что у авторов не хватило выдержки довести дело до конца.
И так же, я обнаружил парочку отличнейших разборов относительно применения этого прибора по прямому назначению: измерение токов и напряжений. А вот здесь, на mysku, ни одного подобного моему применению — я не нашел, проверял.
С моей стороны, я сделал упор именно на применимость в конкретном устройстве.

Итак, размеры по выступающим частям, спереди условленные рамкой и монтажными выступами с обратной:
Однако, если не считать внешнюю рамку толщиной 2мм, то размеры модуля составят 45мм на 26мм и минимальная высота модуля будет ограничена двухпиновым коннектором. Бортики внешней рамки составят по 2мм по периметру.

Надо сказать, что сами провода, довольно жесткие и в пластиковый корпус, безболезненно они отказывались помещаться по высоте, пришлось избавиться и от самого коннектора и обкусить выступающие штырьки самого гнезда, топорно, но и ладно:

В общем, я мог этого не делать, на фотках другого продавца, всё указано много подробнее, но а поскольку, цена выше — значит, хозмаг в пролёте.
А тут как раз, привлек мое внимание инструмент «произвольная фигура» в PhotoShop, и я решил, — так и быть – наиграюсь стрелочками всласть.

Подключение.

Через трехпиновый коннектор, с тремя тонкими проводками подводится напряжение питания для самого прибора, и, ИЗМЕРЯЕМОЕ для вольтметра.
— красный тонкий – питание прибора «+»;
— черный тонкий – питание прибора «-»;
— желтый тонкий – вход вольтметра.

Двухпиновый коннектор, силовой, врезается в МИНУСОВОЙ разрыв анализируемой цепи.
— черный толстый провод – непосредственно к МИНУСУ источника питания;
— красный толстый провод — выход МИНУС для подключения исследуемой нагрузки, что несколько, сбивает с толку. Почему так?

Отчасти от того что, тонкий черный (минус питания самого прибора) и толстый черный (от минуса источника внешнего питания), соединены на плате вместе. И в голове это может уложиться. Было бы хуже, если соединять пришлось красный и черный, — что согласитесь, разрыв шаблона. Но лучше бы, вместо красного, был синий. Но ладно.

Прибор требует для своей работы питания от +5v до +30v, так как для собственного питания используется собственный интегральный стабилизатор напряжения.
Измерять ампервольтметр при этом может напряжение до +100v. Ничего в этом такого нет, достаточно представить наши обычные мультиметры, с их собственным отдельным батарейным питанием.

Существуют две основные схемы включения.

Первая.

Если вам нужно измерять напряжение в диапазоне от +5v до +30V то запитать сам прибор можно от того же источника.

трехпиновый коннектор:
— красный тонкий(+V питание прибора) и желтый(измерение вольтажа) тонкий соединяются вместе и подключаются к плюсовой клемме внешнего источника;
двухпиновый коннектор:
— черный толстый подключается к минусовой клемме источника.
Черный тонкий(-V питание прибора) висит в воздухе. Почему? Потому что, как я и писал, эти два провода соединены на плате через внутреннюю разводку.
В итоге, нагрузка подключается к плюсовой клемме источника, это «ПЛЮС».
А к красному толстому (от токоизмеряющего шунта ампервольтметра) — «земля» нагрузки. Это и «МИНУС» и вывих извилин.

Измерить по такой схеме напряжение ниже порога работы питания самого ампервольтметра не выйдет. Потому, нужна другая схема подключения.

Вторая.

Если вам нужно измерять напряжение от 0V до предела в 100V, то для питания прибора, нужно отдельное питание в диапазоне от +5v до +30v как и в первом случае, но, есть и различия.
Как правило, в качестве дополнительного источника питания применяется некий изолированный источник (допустим, та же девятивольтовая «крона»), и вот тут, черный тонкий проводок уже необходим, а красный и желтый тонкие проводники — уже не соединяются.

трехпиновый коннектор:
— красный тонкий к источнику питания для ампервольтметра +5V
— черный тонкий к источнику питания для ампервольтметра — 5V(минусовая шина)
— желтый тонкий – к плюсовой клемме основного источника питания
двухпиновый коннектор:
— черный толстый – к минусовой клемме основного источника питания;
— красный толстый – выходная минусовая шина для нагрузки.

Третий случай, мой, тяжёлый и ни то, ни другое.

У меня 12 вольтовый, нерегулируемый источник оставшийся от Asus ee900 и импульсный китайский понижающий модуль. Вносить изменения в схему блока питания я не хочу, он до сих пор цел и невредим, и вскрывать его мне не хочется. Кроме того, у меня еще несколько разных источников, бесхозных и на +19V. В общем, понижающий стабилизатор я решил городить в виде приставки.

Вот тут, пляски и возникают. По некоторым не моим соображениям, питание прибора от импульсного китайского источника,- нежелательно – схемы ампервольтметра начинают сходить с ума. Все вы знаете, что такие готовые модули — источники помех.
К слову сказать, и блок питания от Asus ee900 китайский, но в его качестве, я не сомневаюсь.
Я сейчас не буду расписывать баттл с понижающим модулем, он выйдет отдельной статьей. Но в общем, поплясать пришлось и с ним. Итак.

— у меня +12 нерегулируемых вольт на входе, это подходит и для модуля понижения и для питания самого ампервольтметра, значит, с плюсовыми проводниками все легко и ясно – красный тонкий на вход модуля понижения, а желтый тонкий на плюсовой выход понижайки, отлично, это единственный способ;

— черный тонкий, естественно следует подключить ко входу понижающего модуля, так как, минимальное напряжение выдаваемое модулем равняется 1.1v, а вот куда нужно подключить черный толстый?
Правильно, на выход понижающего модуля, так как, я собираюсь мерить именно ток проходящий через него, а не через внешней источник +12V.
Но тут, оказывается, что ампервольтметр врет в показаниях тока, и врет аж в два с копейками раза. Я честно, сломал голову, отчего. Настораживало то, что обман был примерно кратен, я что-то нащупывал, но как в тумане.

Тут вставал передо мной еще один вопрос — на чем измерять ток? Никаких мощных резисторов у меня не было. Но был кусочек нихромовой спирали. Пришлось колзозить из нее.

Сопротивление холодной спирали составило 15.7 ома:

Подключив спираль (и дав ей прогреться) к уже готовому понижающему модулю и образцовому амперметру в разрыв, я убедился, что ток в цепи он показывает верно, в полном соответствии с онлайн-калькулятором, куда я сомневаясь уже — залез тоже.

И хотя, на плате ампервольтметра есть подстроечник для подгонки показаний индикатора, толку от него не было, диапазона регулировки было мало. Шах и мат.

Найдя наконец ЭТУ статью, и набросав блок-схему на листочке, я увидел, что в итоге получалось две цепи тока:
первая цепь – фольгированная минусовая сторона понижающего модуля и толстый черный проводник идущий к токоизмерительному шунту ампервольтметра и;

И оказалось, что два черных провода ампервольтметра не соединены в одной точке, а соединены через дорожку печатной платы. Значит, вот вам и вторая цепь:
— от черного тонкого проводника через дорожку, к шунту.
И еще непонятно, как влиял (и влиял-ли) на показания, именно понижающий модуль?

Там же, в той статье был предложен выход – замкнуть печатную дорожку низкоомной перемычкой, что, потеряв вторую половину дня я и сделал.
Для этого печатную плату следует вынуть из корпуса.

и

Потом я надел на шунт разрезанную вдоль изоляционную трубочку.
Показания тут же сдвинулись к истине. Это осталось некомпенсированное сопротивление минусовой фольги самого понижающего модуля – так я предположил.
В общем, оставшееся вранье (в виде нескольких миллиапер) я исправил подстроечным резистором.

Выключил питание и подал вновь. Ба…, а разница от нуля так и осталась. Без нагрузки, высвечивались те миллиамперы, которые я убрал. Я еще раз перечитал статью, и применил совет по компенсации нуля, замыканием двух контактов на плате.

До впайки перемычки, я сбрасывал прибор многократно, но это, ничему не помогало, хотя, некоторые высказались что им свезло.
Убрал питание, замкнул выводы пинцетом, подал питание, убрал пинцет. Опять выключил и включил – нули остались, а значит, я добился своего =)

Какой я применил понижающий модуль, сегодня не скажу. То отдельная пестня. Как только мне хватит желания накатать еще пару простыней к той, что уже есть, я сделаю пост =)
Результат можно позырить здесь.

pc. истина оказалась проще. в моем случае, таки можно было не играться с внутренней перемычкой, а просто последовать схеме, найденной случайным тыком на просторах AliБабы. Найденная схема тоже требует пояснения и что бы никого не путать, проще было перевести её к вот этому виду:

Внимание на это обратил пользователь GreySD за что ему плюс в карму от вечных, вроде меня, бегиннеров =)
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +38
+
avatar
0
О, спасибо! меняю!
плюс в карму за бдительность=)
Вам тоже, спасибо еще раз =)
+
avatar
0
Не понял из описания на сайте, как он подключается:
+
avatar
+2
+
avatar
  • Gruffy
  • 12 августа 2018, 22:56
+2
Напряжение питания самого измерителя 4,5...30 В, он способен измерять напряжение до 100 В. Вот только надо рахобраться со схемой подключения.
То что тестер с «Кроной» 9 В способен измерять постоянное напряжение до 1000 В не смущает? И не только постоянное напряжение.
Вообще, напряжение питания лучше не доводить до 30 В. Если оно высокое, лучше понизить его хотя бы подключив в питание последовательно стабилитрон.
+
avatar
+1
издержки непродолжительного преподавания =)
согласен, дело не в кроне и не смущает, крона была для примера =)
Дяди, которые и так всё знают, просто купят без разворачивания спойлера этого «не обзора», ну а те кому интересно (оч. может быть что и новички), возможно лучше поймут- нужна им эта скидка или нет =)
+
avatar
  • mikas
  • 12 августа 2018, 21:21
+1
+
avatar
+1
плюс в карму за наблюдательность, спасибо =)
искал в «вольтметрах», конечно, я знал, что стоит искать везде (даже в «трусах»), но силы были на исходе, word высосал до дна =)
+
avatar
  • pet80
  • 12 августа 2018, 21:40
0
Что-то не нашел ссылки на товар.
+
avatar
  • dens17
  • 12 августа 2018, 21:43
+2
Кто будет заказывать — берите пару штук.
1) У вас будет доставка AliExpress Saver Shipping ( +45руб. к заказу) и нормальная скорость доставки, с треком.
2) Тестеры могут по-разному себя вести, возможно понадобиться переделка и запасной (образец) может пригодиться.
Недавно брал 2 тестера для НАГРУЗКИ 150 Ватт.
В итоге, при подключении к нагрузке, повели себя по-разному. Написал в комментариях, к нагрузке, у Kirich в блоге.
Кратко, на одном поставил перемычку и для надежности, заменил подстроечный резистор по току, на обычный Smd 1206.
У меня подошёл резистор 15кОм (разница по току получалась 0,06A).
Для совсем на «отлично», в ноль — убрал 15кОм, и припаял 2шт. параллельно (один на другой), Smd1206 (33кОм).
+
avatar
+1
тот маленький, мне тоже не внушает доверия… хлипкий, значит, заменить его лучше? блин, как надоело постоянно его вскрывать =)
+
avatar
  • kirich
  • 12 августа 2018, 22:15
+1
Кратко, на одном поставил перемычку и для надежности, заменил подстроечный резистор по току, на обычный Smd 1206.
Правильное решение, особенно с учетом того, что в электронной нагрузке обычно мощные вентиляторы, пыль и вибрация.
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 22:06
+9
+
avatar
  • kerleada
  • 12 августа 2018, 22:10
+2
Цена гуд, но рейтинга «0», но заказать попробую спс.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 августа 2018, 09:03
+3
но рейтинга «0»
Этот магазин был открыт Aug 4, 2018 :))
и какой рейтинг вы хотите?
+
avatar
+2
плюс в карму за щепетильность =)
+
avatar
+2
и сразу цена выросла до 1.9
+
avatar
+1
сразу после 3 дней что висит публикация =)
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 22:13
0
Цена гуд, но рейтинга «0», но заказать попробую спс.
Всегда же есть возможность открыть спор
+
avatar
  • kerleada
  • 12 августа 2018, 22:15
0
Просто вольтметр, на фото вольтметр, в описании вольтметр, только название не правильное…
+
avatar
0
ды, он конечно есть, но как быть с потерянным временем? =)
не люблю спорить, только в случае разочарования при не зашкаливающем (на мой взгляд) скупердяйстве.
свой я брал дороже, надоедало ковыряться и хотелось уже быстрее поднадуть волынку =)
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 22:33
+2
Магазину надо раскручиваться, потому он может себе позволить временно скинуть цену на некоторые товары. Реклама тоже денег стоит, а довольный покупатель — отличная реклама.
P.S. У меня вообще прокачанный скилл по поиску чего-то дешевле, лучше, с большим функционалом. Мог бы наверно снабженцем работать.
+
avatar
0
конечно, если только речь не пойдет о возврате.
Я тяпнул в июле два радиоуправляемых катера, и если бы не смог сам довести их до ума — катал бы на возврат, хотя, магазин демпинговал =)
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 22:47
+2
Да у меня тоже был раз. Заказал кучку разных платок в магазине, где доставка платная. Экономия вышла в половину всего заказа. Так эти собаки дали только трек, но по факту посылку так и не отправили. Через месяц трек сам отменился и я вернул деньги, при этом активно трахал службу поддержки, чтобы они уже трахали этот магазин. Но вот что самое интересное, после того, как я заказал, через 3 дня коллега по работе в этом же магазине заказал всего 1 платку усилителя и к нему она пришла за 3 недели и хорошего качества.
+
avatar
0
ответ только такой: как сложатся звёзды… лежит купон «здрасьте снова — давно вас ждали» вот думаю, чего взять, чтоб не в пролёте =)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 августа 2018, 15:02
+1
Экономия вышла в половину всего заказа… посылку так и не отправили
они тоже посчитали вашу 2× экономию, и это были не китайцы))

на самом деле, платная доставка часто является способом занизить «цену» (чтобы лучше индексироваться поиском)
+
avatar
+1
угу, замечал много раз =) или, например, две опции лота под вывеской одного — искал так тразитестер — типа, ОА! ща-ща, где моя виза — на фотке в корпусе и цена 2 бакса.
за корпус-ракушку который кончился позавчера.
=)
+
avatar
  • kerleada
  • 12 августа 2018, 22:42
0
Найдите вольтметр на 12В с уровнем заряда батареи, ниже 1,95, с меня лайк на все ваши сообщения
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 22:48
+1
Найдите вольтметр на 12В с уровнем заряда батареи, ниже 1,95
Это как? Чтобы вольтметр работал от 1.95в?
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 23:23
+1
Вот 1.88
ru.aliexpress.com/store/product/42x28x22mm-12-60V-ACID-Red-Lead-Battery-Capacity-Indicator-Charge-Level-Lead-acid-LED-Tester-Voltmeter/3516027_32887945794.html?spm=a2g0v.search0604.3.68.cab13b29wquLtz&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10307_10624_5723511_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_54,ppcSwitch_3&algo_expid=2db20e2a-251e-4ebf-a282-8e60c0ca4917-10&algo_pvid=2db20e2a-251e-4ebf-a282-8e60c0ca4917&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
+
avatar
+1
формально есть, но с платной доставкой в RU =)
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 23:29
+1
Или вот за 1.75 и скидка в приложении
ru.aliexpress.com/store/product/12V-ACID-Lead-Battery-Indicator-Battery-Capacity-LED-Tester-Voltmeter-Charge-Level-Indicator-Lead-acid/1987383_32830197778.html?spm=a2g0v.search0604.3.127.3d101310Z8BD6R&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10307_10624_5723511_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_54,ppcSwitch_3&algo_expid=c52c4b69-a601-4547-84f5-1f0031d1c0b8-19&algo_pvid=c52c4b69-a601-4547-84f5-1f0031d1c0b8&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
+
avatar
  • kerleada
  • 12 августа 2018, 23:34
0
спасибо, лайки поставил, еще до полного счастья с бесплатной доставкой на 10-15шт)
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 23:37
+3
Ну я ж не волшебник в конце концов
+
avatar
0
отчего бы не списаться с продавцом?
я часто писал — Дор.Прод. если ты уберешь платную доставку в KZ, я куплю несколько комплектов лотов, и в тех случаях, когда я просил, — убирали=)
ПС. Да и потом, а что мешает оплачивать их последовательно, скажем, по 2 штучки за раз? =)
+
avatar
  • Bald
  • 13 августа 2018, 06:22
+1
Закажите 10 — 15 раз по одному
+
avatar
0
и что не позволяет?=) легко. если палец устал, то платите за доставку =)
+
avatar
  • Bald
  • 13 августа 2018, 19:58
+1
Ну не в таких масштабах но я делал так. 4 аккумулятора были дороже чем 2+2. Не знаю почему. Прислали в одной посылке все 4
+
avatar
0
да, бывало и так. я например, заказываю так рассыпухой резисторы и конденсаторы- оплачиваю разные номиналы отдельно один за одним — это, я понял, их дисциплинирует.
и хотя, присылается это сборной посылкой, -всегда точка в точку.
а когда оплачивал разные номиналы кучей — паста с хреном =)
пс
если прям надо в больших масштабах, то гоу ту зе alibaba.com
там сидят мануфактуры и мелкоопт. =)
+
avatar
+1
а нет, не то=)
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 23:32
+2
По вашей ссылке совсем не то. Гляньте мои :)
+
avatar
0
уже видел =)
+
avatar
  • Nik108
  • 12 августа 2018, 23:33
+2
Ну я же не врал про свой скилл по поиску :)
Я дольше ждал чтобы он уточнил запрос, чем искал
+
avatar
0
молодежь наступает на пятки! атас! =)
+
avatar
0
что означает «уровень заряда»?
на видео (с 57 секунды) видно, минимальный порог что отображает ампервольтметр — 1.1v и ограничен он уровнем, что может выдать модуль понижения.
Запитывайте этот ампервольтметр от внешнего источника питания (на манер обычного мультиметра) и меряйте им прямо от нуля — все дела =)
+
avatar
+1
Только вы его откроете через 60+ дней.
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 августа 2018, 22:20
0
как видим...
У меня видится по-другому :)

Был бы это обзор с применением — поставил бы плюс, но как скидке — ставлю минус :)
+
avatar
0
эти пики вообще отражают игры продавцов с зачеркнутыми ценами т.е. от балды. сто раз уже делал такие выводы. =)
график-графиком, но часто ни о чем =)
продавцы-то, прекрасно знают об этих плагинах =)
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 августа 2018, 22:30
0
А вон тот непик в начале графика? :)
Да и вообще, 5 центов из 1.8 баксов — это не скидка, потому и минус :)
+
avatar
0
та, тож так считаю, прям не упираюсь в центы =) про минус не суть, прямые интересанты поймут из статьи что это, а это как раз и есть цель информации о скидке, не неведомо что, а конкретное применение этому =)
+
avatar
  • ra3adr
  • 12 августа 2018, 22:55
0
Взял таких два. Ток показывают оба от 0,05А, а написано от 0… У всех так?
+
avatar
0
показывает и 0.01А но показания гуляют на уровне погрешности, только что проверил на 235 омах =)
+
avatar
  • ra3adr
  • 13 августа 2018, 00:21
+2
Проверил ещё раз, нет только 50мА…
Может, есть такие же с пределом 1А? У меня все токи 20-40мА, редко когда больше.
+
avatar
0
точно таких вот, скорее всего нет, но есть вроде и повышенной точности, здесь на муське таковые были, да и в поиске я их кажется видел, — там декад больше, типа этого
+
avatar
  • GreySD
  • 12 августа 2018, 23:00
+1
Если я правильно понял, вы подключили тонкий черный провод на минусовой вход dc-dc модуля, а толстый черный — на минусовой выход.
Если в dc-dc модуле стоит шунт по минусовой цепи (для измерения/ограничения тока), то вы его таким образом замыкаете — так делать нельзя.
+
avatar
0
но если этого не сделать то, тогда я буду измерять ток внешнего источника +12V, а не ток через понижающий модуль =) или?
эммм… в dc-dc модуле, никакого шунта, кроме фольги общей «земли» нет, -что и следует из статьи, или, Вы имели в виду, нечто другое? =)
+
avatar
  • GreySD
  • 12 августа 2018, 23:44
0
Этим вольт-амперметром измеряется ток, который протекает через шунт, подключенный к толстым проводам (чёрный провод — к минусу выхода dc-dc, красный провод — минус нагрузки).
Тонкий черный провод оставьте неподключенным. Желтый подключить к + выходу dc-dc. Красный к + 12В.
Это если один источник питания + dc-dc.
Если два гальваноразвязанных независимых источника, то по второй схеме.
+
avatar
0
хммм… в общем, Вы правы, однако, раньше чем я это сообразил, я впаял перемычку, теперь, как я понимаю необходимости нет, или? =)
чесн говоря, после того как оба черных, оказались через перемычку «соединены вместе» мне уже было лень =) но в принципе, как в очередной раз полезу внутрь, то перекушу черный тонкий =) хотя, зря что-ли перемычку городил =)
+
avatar
  • trom_pom
  • 12 августа 2018, 23:12
+2



ru.aliexpress.com/item/AMP/32850000808.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.195d33edZCDGso

а я себе такой брал для ЛБП.Вполне не плох! частота обновления нормальная.так же имеентся выносной шунт на большие токи! и в обычной нагрузке он не греется. Точность нормальная.Единственное что не хватало нижнего порога регулировки тока и пришлось перепаять подстроечник с 20 на 50кОм.И тогда к стати сей девайс стоил чуть дешевле) вроде 280р
+
avatar
  • IN19
  • 13 августа 2018, 00:58
+2
Брал подобные год назад. У них есть схемотехнический недостаток: начинает показывать ток не с 0, а примерно с 0.05 А, т.е. у него есть мертвая зона около нуля и связанная с этим нелинейность характеристики амперметра. Так что, он годится только для токов от 0.5А и более. Аналогичный четырехразрядный вольтамперметр такого недостатка не имеет. Так что, рекомендую брать именно их. Хотя они примерно вдвое дороже.
+
avatar
0
согласен =) точность и достоверность — не предмет цены, этот, будет просто для оценочного взгляда, вольты точно показывает и хорошо, лабораторный нет необходимости иметь =)
а от мультиметра все равно не отойду =)
собственно этот, был заказан к вольтметру такого же размера, чтоб посмотреть, — а это что такое =)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 августа 2018, 15:17
+1
вольты точно показывает и хорошо
очевидно, с вольтами в принципе та же фигня, просто такие маленькие значения напряжения обычно не интересны)
+
avatar
0
счегойта? на принцип не уйду. хо-хо
у меня нет и не планируется высоковольтной электроники, 12v max мне хватает для всего, что «обычно интересны» =)
+
avatar
  • Nik108
  • 13 августа 2018, 07:48
+2
Вот вчера заказов продавцу нафигачили. Больше 100, а есть и по 2 и 4 шт в заказе. Продавец наверно офигел от такой движухи :)
+
avatar
0
мне отписывался светодиодник(один из первых обзоров, чисто альтруистический пост- как и все мы тут- альтруисты) он за пару дней отгрузил 200 комплектов =) а я, удостоюсь если что, 5 процентов от него скидки, он прям заобещался весь с радости =)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 августа 2018, 15:19
0
5% от 200 комплектов, это 10 штук, так и надо было ответить;)
+
avatar
0
да ну!.. ну может еще 100 штук к той сотне что уже есть… нене… =)
+
avatar
  • off-off
  • 13 августа 2018, 08:33
+1
Я пару лет назад покупал аналогичный ампер-вольтметр, но он вольты показывал все три разряда дисплея. Например 8.24В или 16.3В. После покупал несколько штук с фотками у продавцов трёхзначного вольтметра, а на самом деле приходили как и в данном обзоре 8.2В вместо 8.24В. Неужели тяжко сделать показания на все три разряда индикатора?
+
avatar
0
Вы думаете, следует спросить бригадира мануфактуры, на которой их собирают?=)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 августа 2018, 15:44
+1
спросить бригадира мануфактуры
перед уроком труда дети делали зарядку, вот на неё и пришлось истратить последнюю адаптивную [9.99→10.0] прошивку))
+
avatar
0
зарядку тела? usb? или пистолета ?=)
+
avatar
  • off-off
  • 13 августа 2018, 08:49
+1
Вот кажись такой покупал, схема отличается от обозреваемого. И кстати показания тока от импульсника корректно показывал, а не так как этот vc288
+
avatar
0
вообще скажу, что именно от того импульсника, от которого запитываю я — показывает отлично, другое дело, что продавцы и обзорщики толком не дают схем включения отчего и возникают разночтения. — но и к этому в общем, претензий быть не может, этоже запчасть, и какбэ, если ты не знаешь для чего она и как — пролетай мимо =)
шумят, как я понимаю MT3608, но это не мой случай =)
+
avatar
  • SERG27
  • 13 августа 2018, 08:58
+1
схема отличается от обозреваемого
имхо, только расположением разъемов, не?
+
avatar
0
хе-хе, дух противоречия проснулся?=)))
+
avatar
  • SERG27
  • 13 августа 2018, 09:05
+1
дух противоречия проснулся?=)))
он не умеет спать. :))
+
avatar
  • off-off
  • 13 августа 2018, 09:05
+1
Посмотрите на плату, и микросхема и другие детали отличаются. И в отзывах фотки вижу с правильным вольтметром.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 августа 2018, 08:56
+1
взял такие по 1,7 месяц назад. 5 шт. разлетелись махом. возьму еще пяток. спасибо. :))
+
avatar
  • 68k
  • 13 августа 2018, 09:11
+1
Продавец поменял цену на 1,9 $
+
avatar
0
закончились=) выше были ссылки со скидками — если не успели =)
+
avatar
  • Nik108
  • 13 августа 2018, 10:00
+1
Ну не вечно же быть такой цене. Клиент попер, цену подняли. Поищу еще, может чего и найду :)
+
avatar
0
ну вот тот RGB slow flash светодиодник, стойко держал цену =) наверное, их у него было вагон? =)
я не взял ни одного, хе-хе, хватит и того что есть =)
+
avatar
  • Nik108
  • 13 августа 2018, 10:14
+1
Я себе его не брал, мне он такой не нужен. У меня лучше есть. Да и к продавцу я не имею никакого отношения.
+
avatar
  • vovka36
  • 13 августа 2018, 10:01
+1
Вы меня извините, но для простого вычисления силы тока при известном напряжении и сопротивлении лезть в онлайн-калькулятор это же жесть какая-то. Скоро 7*8 будем в интернете считать…

И да, желтые надписи на белом фоне это тоже жесть.
+
avatar
0
спасибо, калькулятор был приведен для наглядности и разбавления картинкой текста =)
желтый на белом, да, согласен, вырви глаз, а что скажете на счет самого предмета эксперимента из заголовка «скидочного» поста ?=)
+
avatar
0
кто-то вчера искал одноамперные, ну вот и они =)
+
avatar
0
матерьпресвятаядевагваделупская… =)))
+
avatar
  • Nik108
  • 13 августа 2018, 11:31
+5
Ну как? Крут я, крут? :)
+
avatar
0
Duke of search…
Prince of search…
нет.
King of search =))
(Джек Ма в обмороке)
+
avatar
  • Nik108
  • 13 августа 2018, 11:50
+1
К сожалению они сделали доставку платной.
+
avatar
0
видимо, начались «кто-кого» =)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 августа 2018, 15:31
+1
… а теперь пишите обзор с мастер-классом))

у меня «исчо лутшчая» цена выдаётся обычно только после того, как товар оплачен
+
avatar
+1
ахахаха, «с этим также покупают....»?
+
avatar
  • SERG27
  • 08 сентября 2018, 12:56
+2
Ну как? Крут я, крут? :)
НЕА. про доставку забыл. :)
+
avatar
0
да ладно, чо, жалко что ли..=)
+
avatar
  • SERG27
  • 08 сентября 2018, 12:59
+2
Иииии снова я на коне :)
10 амперные от 1.32 до 1.55. 100 амперные от 1.53 до 1.76 и на это еще и скидки в приложении
и накрутки за доставку. :)
+
avatar
+1
гыгыгы =)
+
avatar
  • AVL_2
  • 13 августа 2018, 14:05
+1
Интересно, <в этот БП влезет.
+
avatar
+1
наверное нет, но и зачем? есть жеж бескорпусные =)
+
avatar
  • AVL_2
  • 13 августа 2018, 15:21
+1
Бескорпусный ампервольтметр в этот габарит не нашел. Хотел уже одним из USB доктором пожертвовать, но он на напряжение 2-30 В стоит больше половины самого БП.
+
avatar
+1
а! это если спаренный, а если врозь? ну и в конце -концов, есть же и стрелочные еще =)
пс. усб докторов видал и по $1 с копейками, да и часто на них бывают распродажи, но, ни разу не брал — ненужные ответы на ненужные вопросы =)
+
avatar
  • AVL_2
  • 13 августа 2018, 15:38
+1
Есть у меня синий однобаксовый USB доктор. Напряжение мерит до 7В. Ток с напряжением показывает попеременно, что неудобно.
+
avatar
+1
кроч видел я за бакс, такой, не в виде свистка, а составляющий одно целое со шнурком и usb male, эммм, на конце…
+
avatar
  • simsun
  • 17 августа 2018, 21:40
+2
брал почти такой, только спецом искал красно-зелёный и перепаял местами, что бы напряжение было зеленым, а ток — красным
огорчился, что не кажет ток в обратном направлении, надо компаратор + коммутатор допаять потом…
+
avatar
  • Nik108
  • 20 августа 2018, 17:45
+1
Есть кто покупал по 1.30usd 12-13 августа по моей ссылке. Отправили кому-то?
+
avatar
0
боус, поезд ушел, теперь сюда в этот пост никто не заглядывает =)
+
avatar
  • Nik108
  • 20 августа 2018, 21:44
+1
А мне сегодня пришла посылочка с этим

и вот этим
+
avatar
0
теперь-то, жизнь удалась? =)
+
avatar
  • Nik108
  • 20 августа 2018, 22:11
0
Ну если такая ерунда, как это, влияет на жизнь, то всё не так в этой жизни
+
avatar
0
ну я смеялся же =) никаких издёвок =)
а сам я кажется куплю четырехразрядный ампервольтметр, там он и единицы миллиампер показывает =)
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 09 сентября 2018, 15:44
+1
Где то в обзоре встречал про маркетинговый ход — они всеравно 3-х разрядные, а четвертый разряд кратен 6. В дешевом может быть запросто!
+
avatar
0
блить! чего, брать уже стрелочные чтоле… ?=))