Промо-код на 20% скидку в проверенном магазине очков Zenni Optical

код купона
MEMORIAL20
Действителен до: 29.05.2018

страница акции www.zennioptical.com/promotion

Промокод действует до 29.05.2018 (до 9.59 по московскому времени).
К стоимости доставки купон неприменим.

Zenni Optical делает качественные и недорогие очки согласно Вашему рецепту.
Стекла могут поставить от -20.00 до +12.00 (SPH, сфера)
Коррекция астигматизма ±6.00 (CYL, цилиндр).


Ссылка на Ebay потому, что при выборе названия магазина, который проводит акцию, магазина Zenni Optical нет.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +15
+
avatar
-2
Очки с диоптриями в американском магазине? o_O
Это что-то новенькое.
недорогие очки согласно Вашему рецепту.
А они вообще смогут прочесть рецепт написанный нашими окулистами?
+
avatar
+4
Смешно(нет).
+
avatar
-8
+
avatar
+1
Не для слабонервных
С цитированием у меня как раз всё нормально. Никакого оверквотинга там нет.
Причём, именно так всё и должно быть.
+
avatar
+5
Представьте себе, такое возможно. Я c 2012г использовал очки от Zenni.
Zenni не будет изучать бумажку от вашего окулиста, вы сами должны будете вписать сколько нужно диоптрий и какое межзрачковое расстояние (это всегда прописывается в обычных рецептах). При оформлении заказа.
Но самое главное это даже не диоптрии, а выбор оправы по размерам (они указаны в миллиметрах на странице каждой оправы).
+
avatar
0
Но самое главное это даже не диоптрии, а выбор оправы по размерам (они указаны в миллиметрах на странице каждой оправы).
А если форма оправы не подойдёт к лицу?
С другой стороны, видимо, существуют люди, которым пофиг на это.
+
avatar
  • DII
  • 26 мая 2018, 16:56
+2
Очкарик с опытом уже знает какие оправы ему идут, а какие нет. И никто не мешает померить оправы в местной оптике, и найти в том же стиле и размере на Zenni.
+
avatar
-3
Очкарик с опытом уже знает какие оправы ему идут, а какие нет.
И что, всю жизнь носить оправы одной формы? Мода ведь меняется.
И никто не мешает померить оправы в местной оптике, и найти в том же стиле и размере на Zenni.
Ну-да, прийти в оптику с линейкой и всё что понравится измерять.
И что-то мне подсказывает, что с учётом пересылки купить в местной оптике окажется не очень-то и дороже.
+
avatar
  • DII
  • 26 мая 2018, 19:42
+3
Вы спорите о том в чём совершенно не разбираетесь. Лиж бы поспорить.
Так как разобраться в вопросе не хотите, то и объяснять нет никакого желания.
+
avatar
0
Вы спорите о том в чём совершенно не разбираетесь. Лиж бы поспорить.
Да-да, более 30 лет очки ношу и не разбираюсь.
+
avatar
  • DII
  • 26 мая 2018, 21:48
+3
Да хоть 50 лет, количество лет опыта, количество лет возраста не отражает качества и количества знаний человека.
Цены не знаете «но что то подсказывает» — это конечно очень серьезный уровень рассуждений и анализа. Я вам подскажу разница в цене легко может быть двухкратная и более.
Мода поменялась, поменялась и в Zenni. А ещё расскажите например авиаторам, что мода меняется, а то они не знают и как то успешно существуют.
Ходить в оптику с линейкой после 30 лет опыта, это отлично, только вот расстояние между зрачками не меняется, длинна дужки не меняется, переносица не меняется. Более того на дужках пишут большую часть размеров, сфоткали и готово. Если всё же, что то нужно отмерить, уточнить, ну измерите у понравившихся 2-3 оправах, это сложно?
+
avatar
+2
мода меняется, лицо остается

дело не в дужке, а в том, как очки сидят. Опыт показывает, что сидят они все по-разному и еще попробуй подбери то, что будет сидеть хорошо.
+
avatar
0
Ходить в оптику с линейкой после 30 лет опыта, это отлично,

Если всё же, что то нужно отмерить, уточнить, ну измерите у понравившихся 2-3 оправах, это сложно?
Вы даже не поняли, что это была ирония.
Мне было бы стыдно идти в оптику с линейкой, чтоб измерять там оправы, которые мне понравятся.
Цены не знаете «но что то подсказывает» — это конечно очень серьезный уровень рассуждений и анализа.
А вы на каких основаниях вот это пишете:
Я вам подскажу разница в цене легко может быть двухкратная и более.
?

Тоже видно, что «серьёзный» анализ.
длинна дужки не меняется, переносица не меняется.
У тех, кто не отходит от компьютера может и не меняется. Но не все же такие.
+
avatar
  • DII
  • 26 мая 2018, 22:51
+1
На основании собственного опыта изучения реальных цен в местных оптиках и в Zenni. Так что опять вы с выводами и ехидством мимо. Как я и говорил, вам бы только поспорить, узнавать и разбираться вам не хочется. Оставлю вас с вашим развлечением.
+
avatar
-2
На основании собственного опыта изучения реальных цен в местных оптиках и в Zenni.
Местные оптики в разных местах имеют разные цены. Не задумывались об этом?
Так что опять вы с выводами и ехидством мимо.
Как же «мимо», если вы ничем не можете подтвердить свои наблюдения.
Как я и говорил, вам бы только поспорить, узнавать и разбираться вам не хочется.
Да, не хочется. Ибо очки воспринимаю как сугубо индивидуальную вещь, а покупку их «не глядя», как какое-то «нищебродство».
+
avatar
  • DII
  • 27 мая 2018, 09:25
+2
Вы живёте в выдуманном мире — не зная ни одного факта сделали кучу выводов. Не удивляйтесь тому, что вас не воспринимают серьёзно.
Вам конечно в голову не приходит что я (любой другой, не важно) перед покупкой узнаю что и за какую цену предлагают разные салоны местных оптик. В отличии от вас я пользуюсь очками и Zenni и из местных оптик разных ценовых категорий — могу предметно обсуждать и делать выводы о них. Я не делаю ничего на авось и не бегу с выводами впереди паровоза.
Покупать в Zenni вас никто не заставляет, как и не заставляет писать ерунду, выдумывать себе факты и отвечать на них. Желаю вам жить в реальном мире, а не мире фантазий и иллюзий, вроде бы взрослый уже человек.
+
avatar
-2
Не удивляйтесь тому, что вас не воспринимают серьёзно.
После этого вашего перла я ничему не удивляюсь:
DII: Лиж бы поспорить.
Теперь сложно воспринимать вас всерьёз. Вы ведь похожи на малограмотного представителя поколения ЕГЭ с завышенным самомнением.

При этом вы ничего не знаете о том, где и как меня воспринимают, но пишете какую-то чушь в мой адрес, что, собственно, и демонстрирует отсутствие у вас вразумительных аргументов по теме.
Ничего кроме «Ad hominem» вам, очевидно, и не остаётся.
и из местных оптик разных ценовых категорий — могу предметно обсуждать и делать выводы о них.
Я не вижу этому никаких подтверждений, кроме вашей болтовни.
Вам даже не приходит в голову, что ваши «местные оптики» не предоставляют хороших цен и качественного сервиса. И это уже демонстрирует всю «ценность» вашего мнения.
Желаю вам жить в реальном мире,
Вас, видимо, даже не посещали мысли, что ваш «реальный мир» несколько отличается, как для жителей разных городов и стран, так и для представителей разных социумов.
Вы же видите «реальный мир» со своей колокольни, но при этом убеждены, что он именно таким и есть.
Всё это довольно смешно, честно говоря. ))

P.S. Поколение ЕГЭ выходит на тропу войны. «Чё-то ржу». )))
+
avatar
+1
я вообще плохо понимаю, как можно покупать очки без примерки.

перебрал в пяти оптиках все приличные оправы (их там штук по 5-10 оказалось приличных, остальные или барахло или арт-дизайн какой-ито), пока не нашел подходящую
+
avatar
0
я вообще плохо понимаю, как можно покупать очки без примерки.
Да вот, оказалось, что есть некоторые приверженцы. Предлагают загружать фотографию. Наивные.
перебрал в пяти оптиках все приличные оправы (их там штук по 5-10 оказалось приличных, остальные или барахло или арт-дизайн какой-ито), пока не нашел подходящую
Я когда-то даже в столицу Украины ездил, чтоб купить себе что-то подходящее. Хотя жил совсем не в мелком и периферийном городе.
+
avatar
0
я в итоге нашел подходящую оправу в фильмане, причем во втором или третьем по счету, там же и цена в итоге оказалась ниже раза в два чем в «обычных» оптиках.

сломались очки, пошел по все оптикам подряд… грустное зрелище. Оправы выбирал из верхнего ценового диапазона — выбор… отсутствует. Про титановые молчу, одна-две модели в лучшем случае. Накрутка в 300-400% минимум. Хорошо в фильман зашел…
+
avatar
+4
Если найти на Zenni оправу с идентичными размерами как у ваших старых очков, то вероятность того что она «не сядет» стремится к нулю.
Даже в оптике подбирать надо по размерам, которые индивидуальны для каждого человека. Размер указан обычно на дужке. А не по тому хорошо они сидят или нет.
+
avatar
+1
с одной стороны да, но уж больно хлопотно это. Проще по оптикам пройтись, воочию посмотреть. Очки для постоянного ношения, во всяком случае для меня, индивидуальная штука. Как вариант зенни… можно попробовать конечно. смотря какая будет экономия. Местная оптика кмк это гарантированно рабочий вариант.
+
avatar
0
Очки для постоянного ношения, во всяком случае для меня, индивидуальная штука.
Так вот и я считаю, что каждодневные очки это сугубо индивидуально вещь. Нужно рассмотреть, потрогать, покрутить в руках.
+
avatar
  • pysh
  • 27 мая 2018, 10:10
0
+ потом надо будет правильно подогнуть носоупоры. У нормальной офлайн оптики даже такая услуга есть. И не важно где очки купили — у них или в Инете
+
avatar
  • h_art
  • 26 мая 2018, 20:48
+1
в местной оптике х2 будут аналогичные очки, и сделаны они будут кривыми руками, вроде и миллионник а вот проблема присутствует. 6 очков с зенни, все норм.
+
avatar
+1
в местной оптике х2 будут аналогичные очки, и сделаны они будут кривыми руками,
А вот снизу про «кривые руки» совсем другое пишут:
TigerShot89:
И главное отличие Zenni от крупных оптик (а не от забегаловок) в России в том что в России нормально обтачивают линзы(роботизировано, автоматизировано). Качество обработки в сравнении с Zenni сильно отличается. Ощущение что в Zenni до сих пор ручная работа в приоритете. Ну или как минимум на китайской фабрике Zenni (а в Россию и Европу поставляют именно из Китая, а не из США).
Да и у меня никаких особых претензий к местным оптикам не было.
+
avatar
+1
Претензии есть к частным точечным оптикам, где прямо на месте на доисторическом оборудовании в формате «оплатили, через 30-60мин забирайте очки» пытаются подогнать линзы в оправу и никакие параметры в плане центровки не будут соблюдены. И никакого контроля качества.
В сетевых популярных местах с этим все нормально (в качестве примера я уже писал -Оптика Миа), в городах миллионниках с этим проблем по идее не должно быть.
+
avatar
+4
Возьмите свои старые очки, посмотрите/измерьте все параметры банально линейкой и найдите такую же по форме оправу в каталоге Zenni. Также в Zenni можно в личном кабинете загрузить свое фото и примерить оправу, чтобы понять как она будет сидеть и подходит ли вообще к форме вашего лица.
Т.е. с нуля как первые очки в жизни на Zenni категорически не рекомендую брать. Но как замена своих старых, когда вы уже знаете все параметры, где нужно добавить, где убавить, какая форма вам интересна — вполне.
+
avatar
+1
Возьмите свои старые очки, посмотрите/измерьте все параметры банально линейкой и найдите такую же по форме оправу в каталоге Zenni.
Я всё-таки иногда меняю форму оправы.

Со шмотками, например, можно сходить в швейную мастерскую и что-то под себя подогнать, или попробовать продать, если совсем уж не подходит.
А вот с очками так уже не получится. Продать оправу, думаю, будет очень сложно. А линзы вообще пойдут на выброс.
+
avatar
  • pysh
  • 27 мая 2018, 07:01
0
Сделал именно так.
Замерял старую оправу и выбирал в каталоге похожие (не только формой, но и соотношением размеров).

Вроде угадал. Дискомфорта при ношении нет. Явных огрехов в исполнении линз или оправы не вижу.

Но в моем случае вижу выгоду, только при заказе утоньченных/облегченных линз с покрытием или облегченного фотохрома.
+
avatar
+1
Кто ж мешает морду лица на сайт закинуть и смотреть, как оно сидит?
+
avatar
-1
Кто ж мешает морду лица на сайт закинуть и смотреть, как оно сидит?
Сидит? На фотографии «сидит», да? А сбоку, а в профиль?

Я даже когда покупаю шмотки в оффлайне, с собой обычно кого-то беру, чтоб посмотрели как оно на мне сидит.

P.S. А вообще, конечно, «кому и кобыла невеста»©
+
avatar
+1
100%, очки слишком серьезная штука, чтобы вот так вот заказывать по инету из Китая. Причем не сказать, чтобы совсем уж дешево. Если простые дешевые очки — да. А если брать дорогую оплаву, дорогие линзы, с цилиндрами всякими… что не так, никому потом эту оправу не продашь. И насчет шмоток согласен.
+
avatar
0
Если что не так, то в Zenni можно вернуть. Я в прошлом году возвращал и всю стоимость очков вернули (а это больше $100) в рамках диспута на PayPal. Но присылают они из Гонконга, а возврат надо делать в США в штаб квартиру Zenni. Благо очки весят немного(не больше 150гр вместе с футляром) и стоимость доставки не такая высокая.
+
avatar
+1
прикинул… на простые варианты оправ там цены дешманские получаются, простые линзы с цилиндрами, даже 1.65 бесплатные. Т.е. можно сделать очки за 7 баксов + доставка 10. Если брать допы, то цена взлетает до небес.

Тут по опыту неплохая оправа (это когда просишь «не подешевле», а что-то приличное) и базовые линзы получаюся в районе 50 долларов… причем допы по месту не такие уж и дорогие. Получается дешевле от 2 до 3 раз в зенни.
+
avatar
+1
Что вы понимаете под «допами»? В оффлайн оптиках например базовые фотохромные линзы стоят от 1тыс за линзу, а 1.6 фотохромы от 4-5тыс за штуку. В Zenni фотохромы с оптическим числом 1.59 около $65-70 т.е. около 4тыс руб за две линзы.
Титановая оправа(разумеется только по характеристикам, а не полностью титан) в Zenni считается самой дорогой и стоит около $40, т.е.около 2.5тыс руб. Они очень легкие, не окисляются и прочные. В местных оптиках за 2.5тыс ничего приличного брендового не найти. И уж тем с закосом под титан.
+
avatar
0
просветление, утонченные линзы (хотя я против сильного утончения, страдает качество картинки), различные покрытия… мне одинаковых линз предложили несколько вариантов по производителям, типа это немцы. это итальянцы, это тайвань. Только по времени несколько дней доставка, любые нестандарты под заказ, не сразу делают.

я в обычной местной оптике на задворках как-то нашел титановую труссарди итальянскую за 50 (а это дизайнерские модели все, не ширпотреб), как раз в моем вкусе, там один комплектный чехол стоил наверное половину. Самая лучшая моя оправа, была, пока я на нее не сел :( бывают интересные штуки в обычных оптиках
+
avatar
  • pysh
  • 27 мая 2018, 07:10
0
Согласен с тобой.
Но еще в случае любой оптики (Зенни или оффлайн) есть вопрос качества обточки линзи и монтажа в оправу.

Судя по моему опыту и комментам ниже все могут косячить или работать на старом (не точном) оборудовании
+
avatar
  • pysh
  • 27 мая 2018, 06:55
0
Старенькое.
Вот свежий обзор, а в нем полно ссылок на обзоры 2012-2013 годов.
mySKU.me/blog/others/63230.html

И это Китайцы.
+
avatar
0
Никто не подскажет, как у них солнцезащитные очки?
+
avatar
+1
Как и все остальное — средней паршивости. Не премиум, но и не отвратно.
Zenni сейчас(точнее с 2015г когда рубль обесценился) используют скорее в тех случаях, когда нужны дорогие линзы(прогрессивные, астигматизм, большое количество диоптрий).
Все остальное (в т.ч. обычные солнцезащитные очки) дешевле и практичнее брать в местных сетевых оптиках. Если у вас в городе есть Оптика Миа или другая сетевая оптика — поинтересуйтесь там (промокод еще будет действовать до понедельника, время есть).
+
avatar
0
Спасибо. Со скидкой получается около $25. Не так дорого, если не подойдут.
+
avatar
+1
промокод еще будет действовать до понедельника
В наших широтах даже до вторника!
+
avatar
  • bowe
  • 27 мая 2018, 02:29
+2
А в условиях релятивистских движений всегда!
+
avatar
0
Придется Вам поверить на слово. У Жюля Верна с Эйнштейном уже не спросишь.
+
avatar
0
С осени перешел на очки из местной оптики. И главное отличие Zenni от крупных оптик (а не от забегаловок) в России в том что в России нормально обтачивают линзы(роботизировано, автоматизировано). Качество обработки в сравнении с Zenni сильно отличается. Ощущение что в Zenni до сих пор ручная работа в приоритете. Ну или как минимум на китайской фабрике Zenni (а в Россию и Европу поставляют именно из Китая, а не из США).
+
avatar
  • h_art
  • 26 мая 2018, 20:50
0
прикольно, сложилось прямо противоположенное мнение, видимо в нашем городе совсем печаль с оптикой
+
avatar
  • bowe
  • 27 мая 2018, 02:28
0
в США они тоже поставляют из Китая.
+
avatar
0
С чего вдруг? Фабрику в США закрыли что ли?
+
avatar
  • bowe
  • 29 мая 2018, 12:20
+2
Фабрики в США точно нет (не уверен даже, что была при таких ценах и нюансах контроля очков для миопии FDA). И они это даже признают в комментариях в фейсбуке.
+
avatar
+1
кстати, еще момент. Я хочу перед покупкой подержать оправу в руках. Мне она должна понравиться тактильно. Эта штука будет на моем лице с утра до ночи — без нее я ничего не вижу. И по опыту подбора оправ в оптиках, вроде как ничего, но берешь в руки — не, такого не нужно, не хочу.
+
avatar
+1
кстати, еще момент. Я хочу перед покупкой подержать оправу в руках. Мне она должна понравиться тактильно.
Да, это очень немаловажный момент. Хотя, как я погляжу, многие так не считают, что мне кажется несколько странным.
+
avatar
+2
ха-ха, сейчас попробовал выбрать себе оправу из таких по дизайну, какие мне нравятся — простая, металлическая, умеренно тонкая, не квадратная, не круглая, full frame, среднего размера (не маленькая в общем), с одним соединением на переносице, и т.д… как бы классика, ничего лишнего. Нашел всего пару вариантов в обычных очках (дешман за 7 баксов непонятного качества) и ни одного в титановых! Вернее, в титановых есть один внешне подходящий вариант за 35, но там какие-то дужки странные, типа пружины, без заушин.

короче, в зенни тоже самое, что в местных оптиках, один в один, только больше в несколько раз…

может, у меня требования завышенные? Ну как-то же я оправы себе находил, обходя по 5-10 оптик…
+
avatar
+1
вообще спасибо за топик, если бы я нашел свой рецепт :), попробовал бы. У зенни скидки вроде бы регулярно, 2-3 раза в год…