Акция на ноутбук Dell XPS 15 -15.6" 4K Touch (9560) в магазине DELL на Ebay.com


Здравствуйте.
Акция на ультра тонкий ноутбук Dell XPS 15 -15.6" 4K Touch (9560) — US $1,379.99 в оф. магазине DELL на Ebay.com
Полная стоимость (без акции) в этом же магазине — US $2,149.99
Доступно в ограниченном количестве. За сутки продано около 300 шт.

ВАЖНО!
К сожалению, отправка только в США. Не проживающим в США, желающим купить этот ноутбук, придется воспользоваться услугами посредников или сервисами путешественников.
Нотификация на этот ноутбук есть. Проверить можно тут. Для россиян теможенный не облагаемый минимум составляет 1 000 € или 1 177 USD (по сегодняшнему курсу). То есть придеться еще доплатить таможне примерно 61 USD.



Хорактеристики:
* 15-дюймовый сенсорный дисплей Sharp InfinityEdge SHP1453 LQ156M1, 10-точечный ёмкостный, с разрешением 3840х2160, Color Space (Percent of sRGB) — 100% Покрытие спектра AdobeRGB — 88%, Яркость в среднем 356cd/m², Контрастность — 1000:1 (Уровень чёрного: 0.37 cd/m²), Равномерность подсветки: 87 %, Перемена цвета пикселей, чёрный — белый (1) и белый — чёрный (2) в сумме — 39.2 ms. Рамки экрана 5,7 мм, Модуляция на частоте 961.5 Hz
* Процессор Intel® Core™ i7-7700HQ,
* Дискретная видеокарта — Nvidia GeForce® GTX 1050 4 GB
* Оперативная память — DDR4 2400MHz, 16Gb,
* Жесткий диск — SSD 512Gb, Lite-On CX2-8B512 NVMe (хотя в разных партиях могут встречаться другие SSD со схожими параметрами).
* Комуникации — использует стандартный беспроводной 2x2 WiFi адаптер Killer 1535 со встроенным Bluetooth 4.1 (тесты показали надёжную и стабильную работу со средней скоростью 648 Мб/с).
* Разъемы — 1. Разъем для карт памяти SD 2. Порт USB 3.0 с технологией PowerShare, 3. Кнопка и индикатор заряда аккумулятора, 4. Разъем для замка Kensington, 5. Питание переменного тока, 6. Порт HDMI, 7. Разъем Thunderbolt™ 3 (2 линии PCI Express третьего поколения) поддерживает следующие функции: питание и зарядку, технологию PowerShare, интерфейсы Thunderbolt 3 (передача данных в обоих направлениях со скоростью 40 Гбит/с), USB 3.1 второго поколения (10 Гбит/с), собственный видеовыход DisplayPort 1.2, а также интерфейсы VGA, HDMI, Ethernet и USB-A через адаптер Dell (приобретается отдельно) 8. Разъем для гарнитуры.
* Батарея 97 Вт⋅ч, В реальной жизни пользователям можно ожидать около 7 часов работы в интернете. Время полной зарядки — 3 часа.
* Ультратонкий дизайн. Корпус крышек ноутбука выполнен из единого массива алюминия. Глубина: 235 мм, Ширина: 357 мм, Высота: 17 мм, Вес 2.07 Кг, адаптер питания: 430 г











Цены на Яндекс-маркете.

Описание на сайте производителя.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +26
+
avatar
  • cofein
  • 10 декабря 2017, 19:09
+8
Интересно, сколько человек его купит среди пользователей данного сайта?
+
avatar
  • RONIN
  • 10 декабря 2017, 20:32
+11
Нуль. Но обязательно скажут, что купили.
+
avatar
  • kai2
  • 10 декабря 2017, 20:38
+30
Я, я, я купил. Акция же. Деньги не большие, пусть валяется, мож на что сгодится :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 10 декабря 2017, 23:43
0
мож на что сгодится
На обзор точно сгодится)))
+
avatar
  • mystique
  • 12 декабря 2017, 08:16
0
я бы вот купил) да у меня ноутбук куплен менее года назад за эти же деньги но в местной рознице и сами понимаете не такими хорошими параметрами.
+
avatar
+1
Уже, только 9360
+
avatar
  • nochkin
  • 11 декабря 2017, 06:55
+3
Не вижу проблем особо. Разве плохая цена или конфигурация?
Если бы не купил пару месяцев другой Dell, то, возможно, взял бы этот. Тут всё есть.
+
avatar
+8
Были бы финансы точно бы купил
Эхх…
Ещё и в Украину до 150€ без пошлины (
+
avatar
  • bm_s
  • 10 декабря 2017, 19:42
0
А смысл?
+
avatar
  • EEhd
  • 10 декабря 2017, 20:00
0
Жду xiaomi air 13.3 на coffee like или Ryzen. Ноут нужен со встроенной графикой ибо не играю.
Финансы есть, овно не хочется брать.
+
avatar
+4
Этот ноут по размерам и по весу как обычный рамочный 14.
+
avatar
  • toba3
  • 10 декабря 2017, 23:10
+3
Тогда лучше брать из классических проверенных производителей, HP, Dell, Lenovo, Asus, Toshiba.
Xiaomi, ИМХО, слишком переоценено.
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 00:43
+7
Хм… С каких пор у HP удачные модели ноутбуков появились?
+
avatar
+1
Lenovo тоже в последнее время не радует. Особенно линейка ThinkPad.
+
avatar
  • Sam17a
  • 11 декабря 2017, 02:38
+1
А вот с этого места поподробнее — у меня второй ThinkPad скоро под замену — подбираю новый.
+
avatar
0
Качество не соответствует цене. И с каждым годом все больше и больше. Лично сталкивался с разваливающимися петлями на X230.

Lenovo вообще мастер купить бренд и испортить: сначала ThinkPad, теперь вот Motorola.
+
avatar
  • elek
  • 11 декабря 2017, 11:47
+1
Нормальные модели, не самые пафосные на вид, но отличные рабочие лошадки.Был и probook и elitebook 14", на сандике, надежная машинка.
П.С У друга есть Thinkpad, на сандике и его ровесник, air 13. Человек специально брал ленову, надеясь на надежность и неубиваеммость. Говорит макбук и заряд подольше держит и внешний вид ещй вполне норм, а у леновы какие-то заглушки отвалились, экран сильно люфтит, батарейка намного дохлее.
В обще расстроил он с леновой, хотя может именно его модель некачественная.
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 12:08
+1
Ноутбуки, которыми можно пользоваться, у них вполне есть. А удачные — что бы и надёжные, удобные, и легко разбирающиеся для чистки вентиляции, с безглючным софтом, это не к HP. Это вообще компания с весьма своеобразной продукцией.
+
avatar
  • compiks
  • 10 декабря 2017, 19:24
-1
Вот небольшой обзор от владельца ноута данной серии
+
avatar
  • OlegEF
  • 10 декабря 2017, 19:42
0
а как оплатить таможенный сбор (в РФ)? на таможню ехать придется? один раз разтомаживал задержанную посылку, больше желания там появляться нет
+
avatar
0
Если курьерской службой, то ехать в таможню. Инвойс магазин положит. Если доставка ПР, то есть шанс что таможня смотреть не будет. Думаю за разницу с офлайном в более чем 500$. можно съездить в таможню и оплатить 60$.
+
avatar
  • Rokko
  • 10 декабря 2017, 20:15
-2
ЕСли ПР то и шансов что его не украдут чертовски малы.
+
avatar
+1
На то и страховка у посредников есть. Правда не все посредники страхуют доставку ПР.
+
avatar
  • Ix333
  • 10 декабря 2017, 23:01
-8
+
avatar
+2
Налог не со всей стоимости идёт, а с суммы превышающей 1000 евро.
+
avatar
+3
Вы бы хоть погуглили, что ли, прежде, чем глупости писать. Читаем законы и главное вникаем в их суть. Таможенная пошлина взымается только с СУММЫ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ лимит в 1 000 € или 1 177 USD (для РФ)
1380-1177=203
203х0,3=60,9$

ЗЫ. Ну не знаете законов, хотя бы логика элементарная должна быть? Почему не взымают таможенных пошлин со всяких телефонов и прочих не дешевых гаджетов до 1000 € ???
+
avatar
  • spyON
  • 11 декабря 2017, 10:50
0
Ну, с телефонов тоже взымают. Если вы их за месяц больше чем на 1000 евро ввозите. Ну или больше 30кг. )
+
avatar
0
Я в курсе. )
+
avatar
  • bm_s
  • 10 декабря 2017, 19:43
+5
4K на 15.6"? То, что надо дяде Джону © песня
+
avatar
  • tirarex
  • 10 декабря 2017, 20:00
+2
при том с картой 1050, там игры не поиграть нормально в FHD, а в 4к лучше молчать
+
avatar
0
Для игр, 3840х2160 прекрасно масштабируется в 1920х1080. Просто вместо 4 точек, будет 1.
А GTX1060 в такой тонкий корпус никак не засунуть Банально охлаждение не справится. GTX1050 — 75Watt, GTX1060 — 120 Watt.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 декабря 2017, 20:29
+3
не путать десктопные и мобильные карты.
Nvidia конечно убрала разделение линеек, но мобильные карты опять немного не десктоп, обычно они имеют занижение частот и вольтажа (ну и за счет этого — производительности), так же есть те же мобильные чипы с припиской MAX Q, вот они уже имеют производительность полной десктопной карты, но на стоке без разгонов.

1050 десктоп против мобильной, на 20% ниже производительность gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1050-vs-Nvidia-GTX-1050-Mobile/3650vsm211022

1050 мобильная и старая бюджетная 950 — старичок быстрее на 50% в некоторых задачах.
но при этом 950 уже при выходе не особо тянул FHD на высоких
gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-950-vs-Nvidia-GTX-1050-Mobile/3510vsm211022

на счет толщины корпуса, смотрите asus zephyrus, GTX 1080 в толщине 17,9 мм


Ну и Acer Predator Triton, 18,9 мм с 1060-1080 max Q, то есть без обрезаний
+
avatar
+1
Да как ни крути, все равно 1060 потребляет почти в 2 раза больше чем 1050.
Ну у Dell толщина корпуса без экрана 11 мм. Зачем сравнивать несравнимое? Ни у Asus Zephyrus, ни у Acer Predator такого нет. Для 1060 и 1080 у Dell другие ноутбуки со сравнимыми по размерам корпусами.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 декабря 2017, 21:38
0
у Dell толщина корпуса без экрана 11 мм.
так и те ноуты что я скинул, будут без экрана тоньше, а с ним, все те же 17-18мм, как и делл.
просто одни могут сделать такое охлаждение которое потянет, а другие DELL
ну и цена в 100+ кило рублей, мде, опять же лучше что то с i5 — i7 и 1060 взять, конечно получим большую толщину, но зато производительность графики будет в разы лучше
+
avatar
0
Значит там не такая большая батарея. Она половину корпуса у DELL занимает. По емкости в 2 раза больше асусовской. Посмотрите внутренности DELL. Там негде разместить серьезное охлаждение. Или оно будет гудеть, хоть уши затыкай. Чудес не бывает, хоть многие в них и верят.
О охвате цветов экрана я уж не говорю. )

+
avatar
  • Gorlum
  • 10 декабря 2017, 21:53
0
Не поймите меня правильно, но сейчас говорить о цветовом охвате монитора ноута (не знаю, что там будет дальше) — это из разряда приколов.
+
avatar
+1
А для меня этот прикол определяющий. Мне нужен качественный экран с максимальным цветовым охватом. Думаю, кто работает с графикой поймут. )
+
avatar
  • tirarex
  • 10 декабря 2017, 22:06
0
в таблице совсем не те ноутбуке что я привел, а FX502VM это вообще ультра бюджетная серия ( железо то топовое, но на всем остальном кроме видео/проца экономят).

Батарея — да, мы теряем ее, но получаем производительность, той же видео подсистемы чуть более чем на 300% выше у 1080 версии, и на 150% выше у 1060.
Делайте выводы, вам нужно лишние пару часов от батареи, или огромный задел на будущее в производительности.
+
avatar
+2
Лично мне нужен хороший экран и максимальное время автономной работы. И чтобы ноут шевелился в фотошопе и премьере.
А по экранам, я привел картинку из обзора этой новости. Поискав в интернете, вы легко убедитесь, что по цветам ни Асус ни Асер и близко не стояли.
Каждому свое ©
+
avatar
+1
Кстати, не знаю как Асус и Асер, но Делл поддерживает работу и зарядку от повербанка.
+
avatar
  • Casioman
  • 12 декабря 2017, 03:48
0
Это интересно, где почитать?
вы какие ПБ имеете ввиду? обычно ж они 5в выдают
+
avatar
+1
+
avatar
  • DJV
  • 11 декабря 2017, 09:50
0
Как я люблю муську вот только за эти комменты… ;))

Познавательнее обзоров!
+
avatar
  • tornadox
  • 11 декабря 2017, 01:51
0
Не неси фигни, у меня Razer Blade 14 и там GTX 1060 6GB, толщина 17.9мм
www2.razerzone.com/gaming-systems/razer-blade
+
avatar
+3
Я Вас искренне поздравляю и надеюсь вы не уходите далеко от розетки. )))
+
avatar
  • tornadox
  • 11 декабря 2017, 17:42
0
Ты напомнил мне одного коллегу, если он не прав, он быстро переключается на другое. Ему абсолютно всегда наплевать на чужое мнение, ибо только то что ему нравится должно подходить для всех.

Причем тут батарея если мы говорили о толщине корпуса
А GTX1060 в такой тонкий корпус никак не засунуть Банально охлаждение не справится.
Так вот, засунули, это ультрабук с игровой видеокартой и производительностью на уровне десктопа. Да, там батарея 70Вт/ч и GTX 1060, 11ч в режим браузинга интернета на минимальной подсветке в сафаре он не потянет как мой старый MBP PRO 13". Но от него это и не нужно =), браузить в инете я могу и на телефоне, а еще даже лучше на планшете.
+
avatar
0
А вы, дорогой друг, напомнили мне пацанов у подъезда лускающих «семки» с «пивасиком» и тыкающих всем подряд.
Не надо понимать все дословно. Современная молодежь совершенно не умеет мыслить образно. Все воспринимается дословно. )
С дурума можно и «кое что сломать». Кто же в этом сомневается? Вопрос в том, а нужно ли? Нужно ли слушать вой турбин, получать тротлинг, хронический перегрев и играть на микроскопическом экране? Для чего это? Чтобы сэкономить 5 мм? Для того, чтобы «впихнуть невпихуемое»? И показать как мы круты? )) Ну чтож, маркетологам тоже хочется кушать. ;)
+
avatar
  • mzr910
  • 10 декабря 2017, 19:51
+3
смотрел недавно видео про эти XPS — у мужика из 5 таких же свежих деллов XPS четыре были возвращены по гарантии а пятый он заколебался чинить, ни к чему не призываю
+
avatar
+2
Это по любой технике такое видео можно найти.
+
avatar
0
найди на fully rugged тафбуки например
+
avatar
+1
А зачем, стесняюсь спросить? Зачем мне развенчивать веру тафбукофилов? И чтобы купить ЭТО себе, надо быть ну ооочень упоротым. ) И я же знаю наперед ваш ответ. И вы его знаете -«Это все неправда! Вы все врете! Панасы, — лучшие ноуты во вселенной!». Не… Я в эти игры не играю. И развенчивать вашу веру в Тафбуки не желаю. Они прекрасны! Они вечны! Они никогда не ломаются и у них бесконечная батарейка и гарантия на 1500 лет! )))
+
avatar
  • OlegEF
  • 10 декабря 2017, 20:22
+1
а где это видео?
+
avatar
0
На канале кеддр ком вышло на днях это видео.
+
avatar
  • kalobyte
  • 10 декабря 2017, 20:18
-2
как 15" бук в 2017 может стоить больше 500 евров?
загадка
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 00:50
0
Если это Getac, то вполне можно и дороже 500 купить.
+
avatar
  • kalobyte
  • 11 декабря 2017, 11:09
0
чего еще за гетак?
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 11:15
0
Бренд качественных защищенных ноутбуков. Защищенность ноутбуков — это в некоторых сценариях использования достаточно полезная опция, что бы за нее больше 500 евров заплатить.
+
avatar
  • kalobyte
  • 11 декабря 2017, 13:49
+1
ну так то специсполнение, мало кому оно нужно для личного использования, а конторы и так заплатят
+
avatar
+1
Легко, даже 13"
+
avatar
  • Marble
  • 11 декабря 2017, 01:42
0
За такие же бабки недавно XPS 13 проскакивал на eBay — такой же проц и память, но лучше экран (3200x1800 +touch) и SSD в 2 раза больше, ну и разумеется размеры/вес меньше. Причем скоро должен быть анонс XPS 9370, так что текущие подешевеют.
+
avatar
+4
Вот и я не понимаю ажиотажа вокруг Сяоми.
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 08:43
-1
3200х1800 на 13 дюймов — это не лучше экран, а под windows лупа в комплекте нужна. Просто необходима.
+
avatar
+2
на 10ке норм масштабирование запилили в последнем апдейте. так-то.
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 11:08
+3
Интерфейс операционной системы может и масштабируется, а сторонние программы очень часто нет. Исторически сложилось, что многие программисты для Windows привыкли писать программы, задавая размеры в пикселах, и сейчас зачастую продолжают эту практику. Это наследие ещё очень долго будет рассасываться.
+
avatar
  • kalobyte
  • 11 декабря 2017, 11:16
+2
дело не в пикселах, а библиотеках отрисовки контролов
не знаю как сторонние библиотеки, а винформс это растровая графика
а вот впф это уже векторная, рисуется языком разметки хамл и может масштабироваться без искажений
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 11:21
0
Ну вот если подождать, пока программисты перейдут на современные библиотеки, и перепишут софт, то выбор для Windows монитора с высоким разрешением перестанет выглядеть ошибкой. Но сколько это ещё времени займёт?
+
avatar
  • kalobyte
  • 11 декабря 2017, 13:50
0
лет 10
я вот потихоньку изучаю шарп и впф, хотя мне проще винформс
но на портативных устройствах не нужны экраны такого разрешения, это уже копроэкономика
+
avatar
  • Marble
  • 11 декабря 2017, 13:05
+1
Лупа не нужна. Вы про флаг DPI Aware слышали? Все программы, которые знают про существование экранов с высоким разрешением, ставят этот флаг и масштабируют себя сами. Все остальные программы ОС масштабирует сама.

Т.е. ситуация, когда нужна лупа — это когда разработчик флаг самостоятельно поставил, а промасштабировать забыл — это баг разработчика и встречается крайне редко (например, было в одной из ранних версий вайбера для винды).
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 14:21
0
Один из костылей, в данном случае часто создающий мыло в клиентской области окон. Можно ещё экранную лупу использовать, у неё свои неудобства. А можно не маяться дурью костылями, и использовать монитор со стандартным разрешением.
+
avatar
  • Marble
  • 11 декабря 2017, 14:36
+2
Еще вариант — перейти на современный софт, в котором всё нормально масштабируется, и получить четкую картинку без мыла и лупы. Тем более с диагональю 13" у этого дисплея круг задач ограничен.
+
avatar
  • Lori
  • 11 декабря 2017, 16:08
0
У меня на рабочем компьютере штук 20 используемых программ не имеют масштабируемых аналогов. Когда их все перепишут под высокое разрешение, или эти программы станут ненужными, можно будет и поставить 4К монитор)
На ноутбуке 13" ещё меньше понятен смысл высокого разрешения — там и при HD уже отдельные точки практически не разглядеть. Только если близорукость большая.
+
avatar
  • Marble
  • 11 декабря 2017, 16:27
+2
У меня на рабочем компьютере
Ключевая фраза. Вы смешали в одну кучу рабочий компьютер и 13" ноутбук. Если у вас 20 старых программ, от которых вы не можете отказаться, то могу предположить это что-то профессиональное, и использовать это на крохотном экранчике все равно смысла не будет. К ноуту же можно подрубить большой моник с любым разрешением и работать, если нужен большой экран/низкое разрешение.

На ноутбуке 13" ещё меньше понятен смысл высокого разрешения
Шрифты. Все дело в них. Мне доводится работать с иероглифами — так вот разница меджу таким экраном и «стандартным» (как вы ранее выразились) просто колоссальная. Но даже и на европейских шрифтах разница видна моментально.
+
avatar
  • nedobog
  • 10 декабря 2017, 20:27
0
Тут по акции dell был, с такими же практиски характеристиками ( проц/видео ) за 580$, но конечно без сенсорного экрана высокого разрешения и ssd который можно докупить. Но все равно цена довольно таки хорошая для такого «топа»
+
avatar
0
На FHD за 1200$? Сейчас у них он на 300$ дороже этого на UHD — US $1,649.99
ebay.com/itm/222680741769
+
avatar
  • nedobog
  • 10 декабря 2017, 21:57
0
+
avatar
+1
А, так это Inspiron. А я про XPS говорю.
+
avatar
  • EHOT
  • 10 декабря 2017, 20:35
+2
могли бы уже полную клавиатуру воткнуть в 15.6" то…
+
avatar
+4
«Полноценная» это с цифровым рядом справа? Даром такое не нужно в ноутбуке — при работе приходится смещать руки влево, что особенно напрягает, если ноутбук стоит на коленях.
+
avatar
  • dop2000
  • 11 декабря 2017, 05:44
+1
Да, я тоже думал, что мне нужна полная клавиатура. Купил ноут с такой года 4 назад, в результате цифровым блоком справа почти не пользуюсь.

Но нормальное расположение кнопок типа PgUp, PgDn, Home, End — это все-таки большой плюс.
Терпеть не могу, когда они расположены вертикально в ряд. Или еще хуже — совмещены с курсорными кнопками и нажимаются с Fn.
+
avatar
0
Кто подскажет как карту сбера завести в PayPal? Транзакция подтверждения в 1$ не снимается, соответственно кода нет. Как я понял сбербанк включил 3D secure защиту карт и PayPal ее не проходит
+
avatar
0
Что за карта? У меня и Visa и Mastercard от Сбербанка при 3D Secure отлично привязываются к PayPal.
+
avatar
0
Виза классическая с чипом. При тестовой транзакции выходит сообщение, что она неудачная. Деньги на карте разумеется есть
+
avatar
  • kirasoft
  • 10 декабря 2017, 22:19
0
убедись, что вводишь номер карты как 4279...., а не как 4219…
а то цифра «7» на карте очень похожа на «1»
+
avatar
  • BigDik
  • 10 декабря 2017, 22:27
0
Некоторые банки не разрешают использовать обычные карты для оплаты через интернет. Для этого нужно создать виртуальную карту. Вам стоит узнать в банке об этом
+
avatar
  • 2simple
  • 11 декабря 2017, 07:36
-6
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 11 декабря 2017, 07:49
+4
«Вредные советы»
+
avatar
+2
У меня рублевая Виза. Все конвертирует Сбербанк. Любую валюту. И курс меньше, чем у Палки.
+
avatar
  • spyON
  • 13 декабря 2017, 10:41
0
Зачем минусите человека? У меня со сберовской дебетовой карты тоже поначалу не давало списывать в других валютах. Только рубли. И девушка на горячей линии мне то же самое сказала.
А вот через некоторое время само заработало, стало списываться и в валюте.
+
avatar
  • bm_s
  • 10 декабря 2017, 21:22
0
ютьюб? Яндекс?
+
avatar
0
Да все стандартные шаги, не первый раз карты других банков завожу туда, а у этой платеж не проходит
+
avatar
  • kost2000
  • 11 декабря 2017, 06:47
+1
Виртуальная Яндекс-карта в помощь (если из России)
+
avatar
+1
Кстати да. И перевод на нее со Сбербанка без процентный.
+
avatar
  • nsn
  • 11 декабря 2017, 09:32
+1
3D-Secure — это защита не карт от продавцов (или списывающих с карт деньги посредников), а продавцов от кардинга. Они могут её использовать, могут не использовать.
+
avatar
  • Marble
  • 10 декабря 2017, 21:03
+1
Ноут классный, брал маме прошлогодний 9550 в базовой комплектации.
Мне пятнаха не взлетела, довольствуюсь 9360. В 2018 обещают наконец перезапуск, т.к. дизайн уже несколько лет не менялся.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Marble
  • 10 декабря 2017, 21:29
+1
Тоже по акции. В базовой комплектации он в 2 раза дешевле, чем этот (в районе $700 вроде обошелся).
+
avatar
  • bm_s
  • 11 декабря 2017, 08:29
0
но с 4к?
+
avatar
  • orca
  • 11 декабря 2017, 00:25
+4
Так бывает! Не все покупают родителям что то типа звонилок зоппо, ухан и тп.
+
avatar
  • bm_s
  • 11 декабря 2017, 08:27
-2
да, бивает © анекдот
+
avatar
  • vil2
  • 10 декабря 2017, 22:23
+6
в моей стране в далеком 2008 году я покупал ноутбук за 1100 $ и мне казалось это не дорого. но идут года страна беднеет и теперь это просто колоссальная сумма денег.
+
avatar
  • Wazzup
  • 11 декабря 2017, 00:54
+5
Фигасе вы богатые были в 2008.
+
avatar
  • bm_s
  • 11 декабря 2017, 08:28
+2
вспомнилось не к месту: сперва мы были бедные, а потом нас обокрали…
+
avatar
  • vil2
  • 11 декабря 2017, 09:07
0
на любом заводе зп специалиста за станком была от 500 $ но теперь это даже не 200$
+
avatar
0
у нас чпушник а регионах больше 1000 получал…
+
avatar
+1
где то в то же время, немного ранее. сонька за 2k$ — Sony VGN-FE31ZR
но драйвера на них… вроде и видео nvidia 7600…
вот вам на XP, вот первые версии на vista. а дальше, всё. 7ка не светит, либо не будет регулироваться подсветка, звук…

а потом и другие фирмы у них научились, что бы драйвера только свои работали.
+
avatar
+1
В моей стране всё так же :(
+
avatar
  • lekalo
  • 11 декабря 2017, 03:48
+4
спасибо за полезную информацию
+
avatar
+1
И Вам спасибо за отзыв. Рад, что кому то понадобилось.
+
avatar
0
всегда мечтал купить ноут за сотку.
а! или можно собрать игровой комп на i7 и 1080?
+
avatar
+1
а можно не собрать!