Клон Arduino Nano v3.0 за $1.99

код купона
cybermonday94

Мини модуль (miniUSB) на основе микроконтроллера ATMEGA328P, совместимый с Nano v3.0 за $1.99

В предыдущей акции говорили, что не успели купить эту плату. В 11 утра началась распродажа 200 штук, но товар специфический поэтому наверное, можно в следующие 30-40 минут купить эту платку без проблем.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +26
+
avatar
  • dimon_ua
  • 01 декабря 2017, 11:15
+17
После комментариев о том как многие купили ее за примерно 1 доллар, покупать за 2 не все хотят. Ждут «настоящую» акцию
+
avatar
  • brotax
  • 01 декабря 2017, 11:25
+5
Не буду оригинальным, если скажу, что на али это устройство дешевле без скидок
+
avatar
  • SEM
  • 01 декабря 2017, 11:26
+1
Total Price: US $2.87
+
avatar
  • PashOK
  • 02 декабря 2017, 10:39
0
На GB если доплатить за доставку с нормальным треком, тоже такая же сумма получается.
+
avatar
  • SEM
  • 02 декабря 2017, 11:27
+1
Суета всё это… Если надо купить 1шт на побаловаться — эти 20-30 центов погоды не делают.
Если надо купить 10 и более — они начинают стоить меньше $2 даже с учётом доставки
aliexpress.com/item/5Pcs-Lot-Pro-Mini-Module-Atmega328-5V-16M-For-Compatible-Nano-Pro-Mini-328/1013823257.html — $1.59 за штуку.
+
avatar
  • Ossss
  • 01 декабря 2017, 11:27
0
Действительно, оригинальности нет.
+
avatar
  • Alex_74
  • 01 декабря 2017, 11:16
+1
Будет значит цветомузыка!
+
avatar
+2
Была бы она с микроusb еще за 2 бакса, но все равно в прошлый раз взял одну, посмотреть что за клон.
+
avatar
+5
А чем мини плох? по мне так он симпатичнее. и дольше раздалбливается)
+
avatar
  • Kartus
  • 01 декабря 2017, 11:32
+3
дольше раздалбливается
Это если постоянно долбить, а зачем?)))
+
avatar
  • skif31
  • 01 декабря 2017, 11:36
0
А вы представляете, что такое ардуина? Поинтересуйтесь в инете и поймёте зачем.
+
avatar
+4
как зачем, эта ардуинка нужна тем, кто осваивает программирование. Они с ней будут баловаться года 2-3 заливая в неё всякую всячину. за это время много раз разъем будет тыкнут.

Я сперва всё отлаживаю на нано, а затем в готовое устройство втыкаю про мини у которой нет usb и которая дешевле и компактней.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 декабря 2017, 11:38
+2
Проблема в том что он вымер… К примеру я уже давно привык что в регике микро. Тут новатек прикупил, а он падла с мини. Пришлось снимать потолок чтобы извлечь кабель с микро и проложить мини.
+
avatar
  • AFCrio
  • 01 декабря 2017, 13:15
+5
Не вариант?
+
avatar
0
Не затруднит ссылочку? Люблю всякие переходники, знаете ли…
+
avatar
0
За ссылку спасибо. Но цена конская плюс доставка.
+
avatar
  • Sheldor
  • 02 декабря 2017, 08:58
+2
1 евро за 2 штуки, фришип
ebay.com/itm/132349914741
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 декабря 2017, 14:29
0
Я бы в этом случае взял длиннее — «мама-папа» см 20-30, чтобы стык убрать под потолок и из регистратора не торчала «бандура».
+
avatar
+1
Ну просто не всегда под рукой есть мини кабель, а что бы раздолбать надо его постоянно дергать, обычно такие платки либо прошил и забыл, либо постоянно подключены вообще. А раздалбываются и мини и микро практически одинаково, хотя я тоже думал что мини менее убиваемые раньше.
+
avatar
+3
и дольше раздалбливается
Вот многие так говорят, а я почему-то ни разу не видел раздолбанного Micro USB разъема. А вот Mini видел. Постоянно их прикусывать нужно было, почти как батарейки)
+
avatar
+1
прикусывать?

К нам как то пришла партия планшетов с хреново пропаяным microUSB разъемом. пришлось всё перепаивать. С тех пор я ненавижу этот разъём) так что да, видимо я предвзятый просто.
+
avatar
+3
Микро юсб намного проще сломать(на излом), да и пластиковая часть быстрее ломается.
+
avatar
+2
Личный опыт — один планшет, один телефон, один Power Bank. Наиболее часто просто отрывается разъём от дорожек. На телефоне просто серединку выломали.
+
avatar
  • lohness
  • 04 декабря 2017, 12:04
0
счастливый — у меня доча уже третий телефон так почти ушатала — зарядка идет только одним шнурком да еще в определенном положении а предыдущие два так вообще лежат ждут когда разъемы поменяю
+
avatar
  • Volonter
  • 01 декабря 2017, 11:20
-4
На али без акции дешевле — 178 руб.
+
avatar
  • Ossss
  • 01 декабря 2017, 11:22
0
С математикой проблемки?
+
avatar
  • Volonter
  • 01 декабря 2017, 11:23
-2
Всмысле?
+
avatar
+3
Всмысле 178 больше 122
+
avatar
  • Ossss
  • 01 декабря 2017, 11:26
0
$1.99 * 58,60 (курс российских рублей) = 116.61 или примерно 120 руб.
178 рублей на Али — это дешевле, чем 120 рублей на Гирбесте?
+
avatar
+1
Конечно, дешевле! Вы забыли про али-купон 4/5))
+
avatar
  • Volonter
  • 01 декабря 2017, 11:26
+6
))))))протупил… почему то нажал не туда, да, мой косяк
+
avatar
+1
За 1.99 тока 1 шт. Если в заказе берешь 2 и более, то от общего ценника отнимает 1.99 usd
+
avatar
  • Bazili0
  • 01 декабря 2017, 11:29
0
Вот вам 20 штук с microusb по $2.1 за штуку с отслеживаемой доставкой:
aliexpress.com/store/product/20-pcs-FREE-SHIPPING-with-tracking-Nano-V3-ATmega328-CH340G-Micro-USB-pin-NOT-soldered-Compatible/1950989_32751845925.html
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 декабря 2017, 11:35
+1
Ну не всем же надо сразу 20 штук. У меня еще 10-ок остался. За такую цену грех не взять одну штучку.
+
avatar
  • Ossss
  • 01 декабря 2017, 11:35
+2
А вот нам все-таки миниUSB, но по 5 штук и $2.15 за штуку.

PS. Поправил ошибку.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 01 декабря 2017, 11:39
0
странный у вас микроюсб )) как определили?
или предполагаете, что китаец снова обменывает и подсунет именно микро?
+
avatar
  • Ossss
  • 01 декабря 2017, 11:41
0
Нет-нет, пока мне едет, я ничего не предполагаю. ))
Спасибо, исправил ошибку.
+
avatar
  • vovadpua
  • 01 декабря 2017, 11:53
+2
если брать пачками, то считаю лучше брать Pro Mini, например здесь подключить к любой ардуине с ЮСБ, за 30 секунд, раз прошить и пусть работает годами, моргая диодами.
+
avatar
  • Bazili0
  • 01 декабря 2017, 11:57
+1
Это не всегда лучше. Предпочитаю устанавливать nano для удобной перепрошивки в любой момент.
+
avatar
0
Хороший клон, именно его у этого продавца и беру обычно. Но 20 штук это перебор =)
+
avatar
  • Bazili0
  • 01 декабря 2017, 12:18
0
«For whom how» :)
Такой лот в основном интересен тем, кто что-то постоянно мастерит.
20 штук как раз хватит на ближайшие N лет на всякие мелкие поделки
+
avatar
  • shwalbe
  • 01 декабря 2017, 11:39
+1
а подскажите где с нуля почитать что эта за штука и для чего она нужна?
спасибо.
+
avatar
  • vovadpua
  • 01 декабря 2017, 11:46
+3
здесь почитайте
+
avatar
  • ufaman
  • 01 декабря 2017, 11:43
+2
Брал недавно на banggood эти платки за $0.75
+
avatar
  • Sheldor
  • 02 декабря 2017, 08:55
+4
banggood умер, когда убрал купон 5/10 за поинты. без этого купона там все дорого.
+
avatar
-1
где тут скидка, с али сравнивали хотя бы? а без трека он ещё хрен доедет до нашей раши, судя по последним тенденциям.
+
avatar
  • lolipop
  • 01 декабря 2017, 11:51
+1
взял на всякий случай, в ящике с хламом еще есть лишнее место.
+
avatar
-1
Как я вас понимаю)) тоже прикупил 1 шт. 120 р не жалко.
+
avatar
  • CLX
  • 01 декабря 2017, 12:08
+2
Я перестал покупать самые дешевые клоны после того как в течение года несколько таких тихо померли с одними и теми же симптомами в разных проектах: переставал работать SPI интерфейс, ей реализуемый. Все на стабильном автономном питании без силовых нагрузок.
На проверку все пины остались живые (и вход и выход). Частота не уплыла. Осциллографа тогда не было, да и лень уже. Может так совпало, но самые дешевые брать перестал и, пока, ТТТ.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 декабря 2017, 12:16
0
На них можно отлаживать код (количество циклов стирания/записи Flash не так и велико, и если каждое изменение проверять «в железе», то убить реально), или делать «сезонные» поделки (гирлянды на НГ, к примеру). А «в продакшн» такие вообще не ставят…
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 декабря 2017, 12:34
+7
количество циклов стирания/записи Flash не так и велико, и если каждое изменение проверять «в железе», то убить реально
Шутите? Считается, что современная flash должна держать до 100 000 циклов перезаписи. У нас память китайская. Ну, допустим, худший случай: она выдержит 10 000 таких циклов.
Десять тысяч вливаний в ардуину! Если вы будете это делать по десять раз на дню, то это, с учётом выходных, почти четыре года ежедневного ардуинства! Эта платка быстрее сгорит от неосторожного движения пинцетом, переполюсовки или перегрева паяльником. И никто не ардуинит ежедневно год за годом напролёт. Большинство, в лучшем случае, этим занимаются на выходных. Так что на всю жизнь хватит этой флеши, не стращайте. И, «вишенка»: после 10 000 циклов память не умирает, она лишь начнёт записываться с ошибками. Ну, влить скетч пару/тройку раз, пока не вольётся без сбоев…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 декабря 2017, 13:26
+2
> Шутите? Считается, что современная flash должна держать до 100 000 циклов перезаписи

Не шучу, скорее, ищу доводы. :)
Вы, в целом, угадали. Производители микроконтроллеров AVR в документации указывают, что их Flash-память можно перезаписывать не менее 10000 раз, а EEPROM — 100000 раз. На практике получается даже больше: "Тест EEPROM памяти AVR микроконтроллера. Эксперимент",
Но это не значит, что не нужно предпринимать меры для предотвращения износа того же EEPROM. Лично я уже видел изделие на Atmega, которое перестало запоминать параметр в EEPROM (но там это, видимо, «by design»). Пусть и не FLASH, но не кодом же единым…
И не забывайте, что давно уже существуют поддельные Atmega ([1], [2], [3], etc). Не уверен, что есть поддельные 328, но вполне допускаю.
Поэтому я лучше буду параноиком, и буду предпринимать все меры для предотвращения износа в продакшне, отладкой и тестированием заниматься на отдельном экземпляре, и всегда иметь запас.

> после 10 000 циклов память не умирает, она лишь начнёт записываться с ошибками

Не забываем ещё про страничную организацию. А что касается ошибок… Предположим, Ваши изменения незначительны, и лежат все выше определённого адреса. Вы прошили всё раз — отлично. Запустили. Ммм, вот тут нужно поменять. Изменили, скомпилировали, залили, даже проверили — всё совпадает. Но нижние адреса не изменились, там старые данные, хотя ячейка (и страница) уже сбойная, и не стирается. Как только Ваши изменения затронут и эту страницу, вы столкнётесь с проблемами.

В общем, суть в том, что дешёвые платы можно не щадить при разработке. :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 декабря 2017, 13:43
+1
В общем, да. Кстати, спасибо за ссылки.
+
avatar
  • CLX
  • 01 декабря 2017, 13:15
0
Согласен, для такого вполне сгодится.
+
avatar
  • AFCrio
  • 01 декабря 2017, 13:19
+1
А в дешевых клонах какая то особенная atmega стоит?
+
avatar
  • CLX
  • 01 декабря 2017, 13:30
0
Понятия не имею. Визуально никаких отличий.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 декабря 2017, 13:41
0
Скорее, обвязка: питание, «подтяжка», кондёры…
А ещё неотмытый флюс, который может быть агрессивным, неизвестный припой… Экономят на всём, чтобы мы купили «Nano менее чем за $2. Налетай!»
А что касается «особенных»: вон я выше писал, что поддельные Atmeg'и бывают (неизвестно, бывают ли поддельными 328, но перемаркированными вроде бывают (2); чем это чревато — можно почитать ещё и здесь.).
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 декабря 2017, 13:50
0
Похоже, что реально есть уже и поддельные AVR (мы вот нарвались на ATmega169 — упаковка фирменная, маркировка — правдоподобная. Но заводские фьюзы стояли нетипично, часть не прошивалась, попросту не отзываясь на попытку связи, а у части — не работали ноги i/o, И паяемость значительно хуже, чем обычно).

А в предельно удешевленных модулях (что AVR, что STM) еще пакость — гребенки теперь пошли железные, паяемость отвратительная. Впрочем, на этот суррогат можно нарваться и покупая гребенки отдельно…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 декабря 2017, 13:52
0
Может, перемаркированные «младшие» модели, по ссылкам выше есть об этом. А может, уже умеют и с нуля, они такие…

Да, гребёнки (да и провода) сейчас — никакие… Медь дорожает.
+
avatar
  • Jet
  • 02 декабря 2017, 02:51
0
в дешёвых в качестве моста CH340 стоит
+
avatar
  • uZver
  • 01 декабря 2017, 15:33
0
Пайка плохая? Не первый раз встречаю, что через несколько лет китайская smd пайка начинает «отваливаться». На месте то держится, но сопротивление контактов сильно возрастает.
+
avatar
  • ACE
  • 01 декабря 2017, 12:21
0
Кстати, кто-нибудь из продавцов пишет, какого цвета светодиодики установлены? С банггуда пришли трех цветов (L и RX одинаковые рыжие, два других зеленый и синий), а заказал на али — там все 4 светика рыжие. А из старых запасов у меня есть — там все 4 цвета. Не критично конечно, но при отладке иногда удобно по цвету ориентироваться.
+
avatar
  • Jecka
  • 01 декабря 2017, 12:23
0
Если вдруг кому не хватит(без скидки и на пару центов дешевле):
aliexpress.com/item/1pcs-lot-Nano-3-0-controller-compatible-for-arduino-nano-CH340-USB-driver-NO-CABLE/32824272738.html
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 декабря 2017, 13:54
0
А доставка?
+
avatar
  • Jecka
  • 02 декабря 2017, 02:00
0
У меня бесплатная.
+
avatar
  • Prays
  • 01 декабря 2017, 12:40
0
А что так дорого? STM32 и то дешевле и превосходит по основным параметрам в несколько раз.
aliexpress.com/item/STM32F103C8T6-ARM-STM32-Minimum-System-Development-Board-Module/32656048071.html
+
avatar
+12
Ох уж эти STM'щики… Вы думаете Arduino покупают из-за характеристик МК? Нет, из-за сообщества и огромной горы статей, примеров и видео. Любая домохозяйка после вечера чтения интернета уже может что-то своять, с STM32 этот фокус не получится)))
+
avatar
+1
Ну, чисто теоретически эти платки сейчас тоже можно программировать в среде ардуино (проверял, работает). И даже часть библиотек будет работать. Но без поддержки мейнстримом это, конечно, для гиков.
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 декабря 2017, 13:55
+5
Вы думаете Arduino покупают из-за характеристик МК?
Абсолютно согласен, плюс поставил.

Популярность ардуины именно в том, что есть огромная куча уроков, примеров, статей и, главное, библиотек, подо всё, начиная от утюга и кончая космолётом.
И среднестатистическому Васе, которому надо включать дачный насос раз в пять минут, пофиг, АЦП в его платке 10-бит или 12, и сколько выходных линий на PWM. Cреднестатистическому Васе надо, чтобы в картинках было нарисовано и максимально просто для понимания. И «STM32 за 2$» принципиально других задач не решает против «Ардуины за 2$». Да, скоростнее, да битность АЦП выше, да разрядность PWM выше. Но не ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Поэтому Вася однозначно выберет ардуину. К тому же, его задачу на ардуине наверняка уже сто человек решили, описали и выложили исходники с фотками.

PS: Вот дайте мне отладочную плату за 2$, на которой я CVBS PAL/NTSC буду в реалтайме процессить, да с кучей готовых либ, вот это будет принципиальный отрыв…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 декабря 2017, 14:01
+2
> Да, скоростнее, да битность АЦП выше, да разрядность PWM выше

Да её еще инициализировать — уже задача не для новичка…
+
avatar
  • Prays
  • 01 декабря 2017, 15:12
+2
Да я не СТМщик, у самого все на ардуинках работает. Но это потому, что когда начинал другого варианта не было. Недавно взял на пробу СТМки, датчики т-ры, влажности, oled-дисплей с ходу, за один день получилось переделать на СТМ.
Сейчас на модбасе все крутится, не хватает двустроннего обмена. Подумываю на CAN перейти как время выдастся. Сейчас если бы с нуля делал, то по любому на СТМ32.
+
avatar
+1
Взял. Буду приобщаться к Ардуинам ;)
+
avatar
0
Кому не хватило, за ту же сумму можно взять на Ebay. Например, ebay.com/itm/192125816812:g:kFkAAOSwol5YwrRn за 2.02.
+
avatar
  • SEM
  • 01 декабря 2017, 14:55
+2
Это 168-я, памяти в 2 раза меньше arduino.ru/hardware/arduinoboardnano
+
avatar
0
Точно, не обратил внимания. Тогда за 2.36 ebay.com/itm/201601613488:g:DkoAAOSwvYZZpOl0
+
avatar
  • nikam
  • 01 декабря 2017, 17:57
0
Кто какие использует Bluetooth с ардуинами?
+
avatar
+1
Как работать с stm32 под ардуино — elchupanibrei.livejournal.com/30157.html
Но большая часть библиотек под avr не работает с stm:(

Ну и как бонус — как выжать из ардуино дополнительные 1.5kB — elchupanibrei.livejournal.com/32211.html
+
avatar
  • dansar
  • 01 декабря 2017, 21:10
+1
Как бонус, можно купить отдельный программатор типа USBAsp и про загрузчики вообще забыть.
А вместо Nano взять Pro Mini.
+
avatar
  • klop
  • 01 декабря 2017, 21:57
0
И время загрузки скетча увеличится в разы… А при отладке это очень важно
+
avatar
  • dansar
  • 02 декабря 2017, 10:09
0
Время загрузки будет не больше, чем время компиляции в тормозной Arduino IDE.
+
avatar
0
Ну тогда уже давайте писать сразу в avr studio чтоб без лишних функций. Код еще меньше будет :)
+
avatar
0
минусаторам для справки
Таким образом, все модули, которые мы добавим проекту будут скомпонованы с ядром Arduino, реализующим базовый функционал. Вот краткое описание заголовков Arduino Core:

Arduino.h — базовый заголовок, включающий заголовки стандартной библиотеки C, определения программного интерфейса к регистрам контроллеров AVR, основные макроопределения, используемые при программировании
binary.h — макроопределения для записи чисел от 0 до 255 в двоичной форме
Client.h — класс клиента сети Ethernet
HardwareSerial.h, HardwareSerial_private.h — библиотека для работы с аппаратным UART
IPAddress.h — работа с IP-адресами сетевых протоколов Ethernet
new.h — реализация операторов new и delete языка C++
PluggableUSB.h, USBAPI.h, USBCore.h, USBDesc.h — библиотека для реализации USB-устройств
Print.h, Printable.h, Stream.h — библиотеки для работы с символьными потоками данных, в том числе передаваемыми по UART
Server.h — класс, реализующий сервер Eternet
Udp.h — реализация протокола UDP
WCharacters.h, WString.h — классы для работы с символами и строками
wiring_private.h — библиотека платформы Wiring, на базе которой строится Arduino Core. Эта библиотека реализует относительно высокоуровневый интерфейс к системным ресурсам микроконтроллеров.

Таким образом, даже в простейшую программу мигания светодиодом включается масса ненужного кода. Такова плата за простоту разработки и низкий порог вхождения. Однако, говоря об этом, я лукавлю: пример, показанный в прошлой статье не соответствует тому, что получается после сборки в Arduino IDE.
подробности тут geektimes.ru/post/295545/
+
avatar
0
Ну и что? Код то туда включается, но линкер потом всё-равно всё неиспользуемое повыкидывает.
Цитата:
Видно, что при компоновке core в отдельную библиотеку, компилятор включает в прошивку только реально используемые в ней части core. В частности, ни в том ни в другом случае мы не используем UART, однако в первой прошивке присутствуют классы для работы с ним.
Ясное дело, что если тот же Blink делать на голом си, то прошивка легко уместится в 50 байт — инициализация таймера + простейший обработчик прерывания.
Но если мне надо что-то накидать за 5 минут — я сделаю это в ардуино, так как выбирать из даташита имена всех нужных регистров и битов в них у меня займёт в 10 раз больше времени. Плюс еще настройка проекта в IAR (я работаю в нём) займёт еще минут 10.
+
avatar
  • nsn
  • 02 декабря 2017, 14:24
0
Код то туда включается
Какой код включается из заголовков? 8-O
+
avatar
0
Вот и я про тоже — коментатор предложил использовать usbasp чтоб вырезать бутлоадер типо сэкономил. Я ему предложил поити дальше и писать на си под avr studio будет вообще шик. Но тут начали минусовать. Пришлось кинуть ссылку чтоб минусаторы немножко голову включили.
+
avatar
  • dansar
  • 02 декабря 2017, 10:06
0
Давайте. Я лично так и делаю. Мой код не зависит от всяких там сторонних библиотек, и если перейти на другой МК, достаточно просто поправить специфические функции типа чтения/записи портов ввода/вывода или настроек таймеров и прерываний.
А минусуют вам ардуинщики :)
+
avatar
+1
Угу, называется — ардуино головного мозга.
+
avatar
  • uZver
  • 02 декабря 2017, 22:14
0
Держите печеньку.
+
avatar
  • il86md
  • 03 декабря 2017, 15:19
0
Подскажите как лучше поступитть купитть ардуино нано с усб портом или без порта но с программатором, мне надо паяльную станцию запилитть на ней, а сам пикушник
+
avatar
0
Единственное критичное отличие между nano и mini, которое я для себя нашел — это отсутсвие вывода ref. для внешнего ИОН-а. Ести ваш проект использует внешний то nano, а так можно и mini с переходником.
+
avatar
  • alexstay
  • 03 декабря 2017, 23:57
0
купон уже не работает.