Зарегистрироваться

Сковородка за почти 9 долларов


Всем привет! Китайцы сковородки подвезли. 20 см диаметр. Антипригарное покрытие. Крышки, как видите, нет. Материал — сплав чего-то там. Название Jingdong (джинг донг). Если не пугает гнев жены-домохозяйки и лысина крепка не по годам, можно брать. Цена провисит сутки. Такие пироги.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: 0
+
avatar
0
Китайцы в очередной раз радуют своими названиями
[Супермаркет] Jingdong антипригарным сковороду готовить императорский 20см сковороде блинов омлет кастрюлю сковороду без пасты блинов кожа кожа кожа торт тесто плита Универсальной
+
avatar
+28
боюсь навлечь гнев тех, у которых не столь развиты международные сетевые магазины, но все-таки, полагаю, блинную сковородку можно найти в локалсторах дешевле 600 рублей.

делай раз
делай два

P.S. На кой черт вообще постить такие якобы скидки и распродажи? Я б еще понял, если бы это была чугуняка большого размера, с крышкой, специфической формы, допустим, для вока — я б за такие деньги ее уже купил. Но обычная ляминька… да за 600 рублей…
+
avatar
  • vooov
  • 20 октября 2017, 08:23
0
И вообще 22 см это скорее оладьи гиганты, но никак не блины
+
avatar
  • Tyrian
  • 20 октября 2017, 09:26
+2
Полностью согласен!

Авторы тупняком видят якобы скидку и выкладывают здесь, при этом даже не удосужившись потратить 5 минут своего драгоценного времени и посмотреть, а сколько же она в реальности стоит а?
+
avatar
  • valkoder
  • 20 октября 2017, 12:16
+1
Сравнивал с ценами в других инет-магазинах. Дешевле 18 долларов не находил.
Бывшее СССР — территория большая, и «реальность» везде какбэ разная- у кого то есть за углом Ашан, у кого то нет.
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 октября 2017, 07:41
+9
Инструкция по применению

А также видео в тему:
+
avatar
  • k-jr
  • 20 октября 2017, 09:48
0
по поводу первой картинки — думаю она слишком легкая для такого применения. да еще и погнуться может.
+
avatar
0
так в этом и есть единственная причина, по которой ее может приобрести мужик в подарок жене
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 октября 2017, 11:52
+1
Это ж какая голова должна быть?
У тебя есть три попытки, Закон
+
avatar
+5
cvp58.ru/search/?sort=p.price&order=ASC&search=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0
В рознице у нас в городе подобный хлам от 100р. начинается :)
+
avatar
  • kurtic
  • 20 октября 2017, 09:28
+4
за 49 в галамарте брал
+
avatar
  • rus1983
  • 20 октября 2017, 09:57
+4
Ну, хотя бы ТС можно поблагодарить за прикольный коммент к топику.
+
avatar
+4
Брал такую в фикспрайсе за 55 как походный вариант грибов пожарить. Очень удобно — в конце похода просто сжигаешь ее в костре. Прогорает полностью за ночь, кстати.
+
avatar
  • Woonder
  • 20 октября 2017, 10:44
-3
Если сковорода с "тефлоновым" покрытием, то я и бесплатно не взял бы.
+
avatar
0
Почему же, для блинов самое то
+
avatar
  • skif31
  • 20 октября 2017, 11:32
0
соседа травить?
+
avatar
  • Woonder
  • 20 октября 2017, 12:20
+1
Тефлон — достаточно спорный материал для применения в пищевой отрасли. Вся шумиха связанная с ним легко гуглится. Моногие говорят что это миф и ничего вредного в нем нету, но ведь дыма без огня не бывает. Не хочется много разглагольствовать по этому скажу так: если у всемирно известного производителя сковородок Tefal и всемирно известных производителей тефлона DuPont и 3M не получилось сделать продукт, который не подвергся такой масштабной критике, то что говорить о китайской сковороде непонятного производителя, производство которой нацелено на китайских потребителей? В моем предыдущем коменте есть ссылка на википедию. Почитайте там подраздел Опасность политетрафторэтилена.
+
avatar
0
Опасность насколько я помню начинается в тот момент когда это покрытие разрушаются (царапины всякие, сколы и т.д.). А в таких китайских сковородках noname покрытие гарантированно долго не продержится в отличие от каких-нибудь Икеевских дешевых сковородок.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 октября 2017, 13:06
+3
У нас любой продукт, который изобрела и запатентовала только одна компания, подвергается масштабной критике. Куча исследований, доказательств и прочего. Все кушать хотят.
А также если изобретено что-то принципиально новое, то критике подвергается применяемое до этого. Например шифер вдруг стал вредным после того, как начали производить металлочерепицу.
+
avatar
+4
Моногие говорят что это миф и ничего вредного в нем нету, но ведь дыма без огня не бывает.
То есть ГМО вы тоже избегаете?
Ну и в риптилоидов верите… дыма без огня не бывает, ведь.

P.S.
Сам предпочитаю керамические сковородки. Они красивее и быстрее нагреваются.
+
avatar
  • Woonder
  • 20 октября 2017, 13:56
0
К чему эти вопросы когда тема о сковороде?
Я тоже предпочитаю керамические сковородки т.к. у них заявленая максимальная рабочая температура на много выше чем у тефлоновых и они более устойчивые к механическому воздейсвию.
+
avatar
0
Я тоже предпочитаю керамические сковородки
Керамические потенциально гораздо вреднее, т.к. сколы при попадании в организм могут аппендицит вызвать
+
avatar
0
Многие пользуются керамическими ножами и на аналогичный аргумент отвечают «ничего страшного».

Сколы на сковородке сами по себе не появятся. Не нужно в неё металлическим тыкать и будет хорошо.
+
avatar
0
Многие пользуются керамическими ножами и на аналогичный аргумент отвечают
такие ножи крошатся аж бегом
Сколы на сковородке сами по себе не появятся. Не нужно в неё металлическим тыкать
Это в идеальном мире. В реальном все-равно чем-то стукнете
+
avatar
0
Это в идеальном мире. В реальном все-равно чем-то стукнете
За 4 года пока ещё ни разу не стукнул. Хотя… Где-то видел любопытную фразу: «Все мы реалисты, просто реальность у каждого своя». Для некоторых и не ронять регулярно смартфон тоже возможно лишь «в идеальном мире».
+
avatar
0
Ну и в риптилоидов верите
рЕптилоидов не трогать!
+
avatar
+1
И что в этом разделе говорит о том что на сковороде с «тефлоновым» покрытием опасно жарить блины?
+
avatar
+1
Моногие говорят что это миф и ничего вредного в нем нету
Вред есть при достижении определенных температур. Т.е. при обычной готовке все нормально
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 октября 2017, 11:54
0
И какая из строчек этой «статьи» так сильно пугает?
+
avatar
  • Woonder
  • 20 октября 2017, 12:24
-3
Весь подраздел Термическое разложение политетрафторэтилена.
Мне не хотелось бы постоянно контролировать температуру сковороды во время использования.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 октября 2017, 12:55
0
Для этого используется подсолнечное или оливковое масло
+
avatar
+3
Мне не хотелось бы постоянно контролировать температуру сковороды во время использования.
Слова человека ни разу не готовившего блины? К моменту разложения фторопласта на сковороде будут только угли, вряд ли это будет безопасно есть даже если готовить на сковородке без тефлона =)
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 октября 2017, 15:19
0
Если верить приведенному материалу, то вредные вещества начнут выделяться при превышении +260 °С. Температура достижимая при жарке на огне, но при пустой сковороде. При температуре 227 °С подсолнечное масло закипит и не даст сковороде дойти до опасного порога. Плюс жидкая основа блинов тоже будет и мешать разогреву, и сигнализировать о перегреве.
Нормальный повар уже по «шкварчанию» заметит превышение и не даст разложиться фторопластам.
+
avatar
0
Дак масло в случае с тефлоновым покрытием не используется обычно. Но не в этом суть.
При любом раскладе блины (о блинах был первый комент мой после которого нашлись противники тефлоновых сковородок) готовятся при температуре не выше 100 градусов, и с какого перепугу возбудились противники тефлона я не знаю.
+
avatar
  • Woonder
  • 21 октября 2017, 02:03
0
Про тефлоновое покрытие я высказался еще до вашего комментария о блинах.
Может для блинов она и подходит, но я об этом ничего не писал. Я написал льшь о тефлоне без учета того что и как на ньом можно готовить. В тексте поста акции тоже нет ни слова о блинах.Поэтому я рассматривал эту сковороду просто как универсальную сковороду. И мой первый коммент был написан исходя из того, что это универсальная сковородка. Да, согласен, что размеры как раз для блинов и, возможно, блины на ней отлично пропекутся. Но сделана она непойми кем непойми где и непойми из чего. Какой химсостав каждого слоя — тоже не понятно. Толщина дна у нее заявлена 2.5мм, это вообще не толщина для нормальной сковородки, даже «безтефлоновой». Нормального распределения тепла при такой толщине не будет. Про то, как будет вести себя тефлон на такой «кетайской» сковородке на сильном огне при использовании несколько капель масла вообще молчу.
+
avatar
0
Да, именно про тефлоновое покрытие в целом до «блинов». А вот по поводу
Может для блинов она и подходит, но я об этом ничего не писал.
выше есть как минимум этот ваш комментарий, адресованный моему сообщению о блинах.
+
avatar
  • Woonder
  • 21 октября 2017, 13:58
0
Второй мой комментарий не на тему блинов. Он тоже на тему общего использования. А адресовал я его вам просто чтобы вы еще раз задумались нужна ли вам такая сковородка.
+
avatar
  • MACTEP
  • 23 октября 2017, 08:39
0
Я написал льшь о тефлоне без учета того что и как на ньом можно готовить
Если готовить не блины, а что-то другое, принцип тот же: еда должна забирать тепло. Одну маленькую котлетку на максимальном огне жарить не стоит. На любой сковороде)

А если говорить о вредности какого-либо вещества в принципе, то любое вещество в принципе смертельно опасно. Если пить воду температуры 95 градусов, то это очень рискованно. И даже комнатной температуры крайне опасно — если выпить 5 литров.
+
avatar
+1
Мне не хотелось бы постоянно контролировать температуру сковороды во время использования
Там на печке такая ручка есть — регулирует температуру. А если поставили на максимум и пошли фильм смотреть — кто вам виноват?
+
avatar
  • jopta
  • 20 октября 2017, 11:34
+1
за ± 600р в ашане можно уже керамику найти, а не крошечную блинницу…
+
avatar
  • combrig
  • 20 октября 2017, 12:09
0
в ашане
с бесплатной доставкой до деревни, где и в помине нет никаких ашанов?
+
avatar
-1
уверен что и в деревенском магазине такие сковородки дешевле стоят
+
avatar
+1
Проживающие в деревне никогда не ездят в город? Не верю. А пенсионеры здесь наверняка отсутствуют или очень редкие гости.
+
avatar
  • u3712
  • 20 октября 2017, 12:24
+2
По поводу дешёвых блинниц — в Пятерочке периодически бывают скидки на хлам. Старая сковородка совсем деформирована, решил взять со скидкой… первый же блин в принципе отказался отличать, как та корова в бомболюке. Плюнул, дожарил на старой. Потом рылся в завалил, нашёл точно такую же сковородку. Спросил своих, откель — - да из Пятерочки, нафига не жарит.
Так что, хлама много, и его не собираются исправлять.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 октября 2017, 13:09
0
Куда ж хоть так спешить? Перечитывайте же текст до нажатия «отправить». С третьего раза только расшифровал. И то не понял в чем рылись.
Да, автоисправление слов в телефоне можно отключить.
+
avatar
  • u3712
  • 20 октября 2017, 13:19
+1
C утра я еду на работу в автобусе, из пригорода, а это 1(2) часа.
Упрек принят к действию. При проверке я исправил много «исправлений», но кое-что пропустил. Виноват.
+
avatar
0
В АШАНе со скидками можно взять приличные сковородки. Тот же Tefal например.
Тем более 20см это минималка, они всегда дешевле стоят.
+
avatar
  • luntic
  • 20 октября 2017, 12:51
0
Где здесь скидка? О_о
На том же озоне можно взять в 2-3 раза дешевле аналогичную.
+
avatar
  • Dumboni
  • 20 октября 2017, 13:37
+1
Для сковородки, в частности, блинной, важна толщина днища. Чем она больше, тем равномернее нагрев и пропекание блинного раствора. У этой сковородки заявленная толщина 2,5 мм, а для приведенных выше- такого параметра нет вообще!
Что я хотел сказать? А то, что сковородки за 150 руб не надо сравнивать с этой! Но и цена этой ни разу не дешевая, разве, что в сравнение с ее обычной ценой.
+
avatar
  • Abram
  • 20 октября 2017, 13:38
+2
ИКЕЯ


Хорошая бюджетная сковорода. Тем более ИКЕЯ следит за качеством своей продукции, в отличии от ноунейм китайцев. Я блины и на блинной икеевской делал и на этой бюджетной. Разницы никакой, поэтому не вижу смысла в блинной сковороде.
+
avatar
  • Abram
  • 20 октября 2017, 13:43
0
Но если вдруг кому надо, за 500 рублей блинная икеевская вот: www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90208208/
+
avatar
  • aponya
  • 25 октября 2017, 21:24
0
Повыкидывал с фуфлоновым покрытием, бабушкины из чугуния вечные рулят и оладушки на них не горят.