Память DDR3 2133MHz ADATA XPG 8GB за $45.99


На сутки скидка на ОЗУ DDR3 2133MHz ADATA XPG 8GB — за 45.99.

Выгодно для тех у кого нет поинтов чтобы скинуть.
До этого тоже скидка была, но за 49.99.
Дешевле вроде сейчас нет.

Судя по последним обзорам — тема ОЗУ ДДР3 заинтересовала читатетелей.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +3
+
avatar
+5
Разогнанные овервольтаж (1.65В) планки*?.. обычная ДДР3 (не Л-ка), т.е. на процы 1-2-3 поколения, причем не на всех стартонёт и не каждая материнка сможет вообще эту память адекватно «прокормить»… ну хзхз… «В век когда космические корабли...» а компы давно на ДДР3Л и массово переходят на ДДР4… имхо порожняк какойто…
+
avatar
  • baas25
  • 23 февраля 2017, 16:56
+7
Жирбест, давай, до свидания!
+
avatar
  • pano
  • 23 февраля 2017, 16:57
+1
Почему разогнанная по вольтажу?
вроде это ее родная частота

а DDR3L — чует моя селезенка владельцев материнок, которые именно ее поддерживают намного меньше чем тех кому нужны ДДР3
+
avatar
+1
ДДР3Л = 1.35В
ДДР3 = 1.5В
ДДР2 = 1.8В
у обозреваемой ровно посередине между старой ДДР2 и обычной ДДР3. Это разгон по вольтажу, причем очень существенный для чипов разгон. Кроме того разгон по питанию отразиться на уровне сигнала шины памяти (он равен напряжению питания, т.е. те-же 1.65В), которые материнка и проц не только должны понять, но и «отправить обратный» сигнал такого-же уровня — т.е. 1.65В.
начиная от 3 поколения процов интел множество материнок поддерживают ДДР3Л. Причем если для 3 поколения довольно много материнок работают с обычной ДДР3, то начиная с 4 поколения таких уже очень мало. а с 5го поколения процессоры вообще не поддеривают ДДР3, только ДДР3Л. Ну а сейчас уже 7 поколение в тренде :D
Читайте ВИКИ или спеки от интела
+
avatar
  • pano
  • 23 февраля 2017, 17:21
+2
давайте начнем с начала: отчего решили, что напряжение 1.65?
+
avatar
  • pano
  • 23 февраля 2017, 17:25
+1
короче почитал официалку по ADATA XPG
ее преимущество, что поддерживает 2133MHz, но для этого может потребоваться 1.65В

но вообще на стандартных частотах может работать с 1.5В

ну и тайминги 9-9-9-24 при DDR3-1333
+
avatar
+3
ну вот, сами все смогли найти ) Сами же я думаю и сможете ответить — на кой хрен нужна 1333 РАМ за 46 баксов с месяцем ожидания и без гарантии.
на счет напряжения — там на картинка все есть, на лейбе памяти, 1.65В
+
avatar
  • pano
  • 23 февраля 2017, 18:14
+3
1.65В только при DDR3-2133
при остальныъх 1.5В:
www.adata.com/en/xpg-dram/specification/206
+
avatar
  • Qyix7z
  • 24 февраля 2017, 08:14
+6
«В век когда космические корабли...» не все имеют свежее железо. Вот я бы купил ДДР2 на распродаже.
+
avatar
  • Dispater
  • 24 февраля 2017, 09:45
+5
А что, бывают планки DDR3 с частотой 2133+ не разогнанные? У всех таких напряжение 1.6+, забота о совместимости тут ложится на покупателя. Он сам должен знать, что покупает.
Не на Z-чипсете (в случае Интел) такая память просто запустится в 1333/1600МГц@1.5В режиме и всё, никаких проблем не будет.
+
avatar
  • totikk
  • 24 февраля 2017, 22:57
-1
Конечно бывают.
Как минимум были, и много! Когда ДДР3 была актуальной, теперь она как бы «отживающая» уже, теперь её вытесняет ДДР4

Вот например (приведу только названия):
Kingston 8 GB (2x4GB) DDR3 2133 MHz HyperX (HX321C11T3K2/8
Corsair 8 GB (2x4GB) DDR3 2133 MHz (CMY8GX3M2A2133C11R)
G.Skill 8 GB (2x4GB) DDR3 2133 MHz (F3-17000CL11D-8GBXL)
PATRIOT 8 GB (2x4GB) DDR3 2133 MHz (PV38G213C1K)
G.Skill 16 GB (2x8GB) DDR3 2133 MHz (F3-2133C11D-16GXL)
PATRIOT 16 GB (2x8GB) DDR3 2133 Mhz (PV316G213C1K)

И так далее…
+
avatar
  • Dispater
  • 25 февраля 2017, 13:39
+2
Да нифига, у них у всех в SPD зашиты скорости 1333/1600МГц, и если мамка не поддерживает Intel XMP, то заявленные на коробке характеристики надо вбивать руками и в большинстве случаев эти частоты достигаются отнюдь не на 1.5В напряжении. На такое способны лишь планки на Samsung/Hynix чипах, да и то не на всех, как повезёт. Всё это разгон, только заводской.
+
avatar
  • pano
  • 25 февраля 2017, 16:15
+2
не всегда
конкретно эта память может работать не только на 2133, но даже на 2400 при напряжении 1.5В

тестировали вот здесь www.overclockers.com/adata-xpg-2133x-cl10/ и результаты доступны
+
avatar
  • Dispater
  • 25 февраля 2017, 17:43
0
Хорошо, если умеет работать на высоких частотах при низких напряжениях, хорошие чипы значит стоят. Но опять:
SPD Profile: 1600 9-9-9-24 1.50 V

Без XMP не запустится штатно на заявленных частотах, надо вбивать руками все параметры. А XMP — это ни разу не стандарт. Кто-то ставит, кто-то нет, кто-то даже с XMP автоматом не подгружает профиль. Стандарт — это SPD, а XMP так, джентльменская договорённость.
Производители памяти, по сути, просто гарантируют работу своих изделий на таких-то параметрах, но при первом пуске всё это добро запускается по SPD, пользователь сам должен установить значения. Разгон в чистом виде.
+
avatar
0
Там две планки по 4, а на Гирбесте одна на 8 гиг.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 февраля 2017, 23:27
0
> Судя по последним обзорам — тема ОЗУ ДДР3 заинтересовала читатетелей
А судя по последнему — не заинтересовала.
+
avatar
  • pano
  • 23 февраля 2017, 23:46
0
ну не знаю, ни в каждом обзоре по 111 комментариев — mySKU.me/blog/china-stores/49069.html
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 февраля 2017, 10:34
-7
+
avatar
  • azunai
  • 24 февраля 2017, 08:22
+2
Кому нужны эти гиперчастоты? Столько тестов уже делали… Выше 1600 и латентности 10-9 нафиг не надо. Себе брал такие в оффлайне. Гонятся без поднятия вольтажа до 2000. Но скинул на стоковые 1600, ибо прироста нет.
+
avatar
  • pano
  • 24 февраля 2017, 09:01
+1
так он и на 1600 работает
и на 1333
и на 1066

как бы в этом проблем то нет
+
avatar
0
ну и в чем смысл покупать планку DDR3 2133MHz, а пользовать её на 1333/1600?
+
avatar
  • pano
  • 24 февраля 2017, 10:21
+4
при этом она столько же или дешевле чем 1333/1600
+
avatar
  • sdfpro
  • 24 февраля 2017, 09:10
+2
Для встроенного GPU если вы любитель выжать из него все соки оч могут пригодиться, особенно если у вас одна планка памяти а не две.
+
avatar
0
Ага, задрать шину, поднять вольтаж, раскочегарить память до «таких заветных» 2133MHz, а потом удивляться чего это комп в синьку вываливается…

на штатных 1600 всё прекрасно работает, а лезть в гору да ещё с вольтмодингом, который не всякая материнка поймет и осилит, занятие для гиков. Обычному пользователю оно и даром нет не надо.
+
avatar
  • sdfpro
  • 24 февраля 2017, 09:51
0
Это вы мне написали? Я про разгон ничего не писал если что.
+
avatar
-1
если вы любитель выжать из него все соки оч могут пригодиться
+
avatar
  • sdfpro
  • 24 февраля 2017, 12:00
+1
И где в этом предложении про разгон? Чтобы «раскрыть» максимально GPU (получить наибольший фпс в играх не трогая сам GPU), даже работающее в стоке, необходима нормальная пропускная способность памяти, разная для разных GPU.
+
avatar
  • azunai
  • 24 февраля 2017, 17:20
0
Мьсе знает толк…
+
avatar
  • mike_tk
  • 24 февраля 2017, 12:43
0
http://amazon.com/gp/product/B012ASFKOU
С недавним купоном амазона на 8$ получилось меньше 60 за 2х8гб
+
avatar
  • pano
  • 24 февраля 2017, 12:46
+1
а доставка?
+
avatar
  • mike_tk
  • 24 февраля 2017, 12:56
0
Посредник.
По штатам бесплатно, в Украину скажем через Новую Почту будет где-то 2-3$.
+
avatar
  • pano
  • 24 февраля 2017, 12:57
+1
Везет, к нам намного дороже. За 2-3 доллара у нас даже в соседний подъезд письмецо не отправишь
+
avatar
  • mike_tk
  • 24 февраля 2017, 12:59
0
Зато к вам можно до 1000 Эвро без налога, а к нам только 150 :)
+
avatar
  • mike_tk
  • 24 февраля 2017, 13:09
0
litemf в Казахстан 8.5$
+
avatar
  • pano
  • 24 февраля 2017, 13:17
+1
спс, буду знать
+
avatar
  • Djavol
  • 24 февраля 2017, 13:11
0
Подорожала… На днях буквально купил эту же 2 планки по акции на том же гербесте. покупал без поинтов.
+
avatar
  • pano
  • 24 февраля 2017, 13:19
+1
почему подорожала?
вы купили по 46.7, а сейчас 45.99

вообще даже подешевела
+
avatar
  • ESP_Band
  • 24 февраля 2017, 13:43
0
Он видимо спрашивал почему вообще подорожала? Так перед НГ были новости, мол договорились, чтобы поднять цены на память в 2,5 раза.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 24 февраля 2017, 13:42
0
А есть что то более толковое?
Типа Кингстона с радиаторами или тому подобное?
+
avatar
+1
А зачем радиаторы? Они ставятся либо для понтов, либо как у кингстона на старую разогнанную память.
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 февраля 2017, 01:15
0
либо для понтов.

При стоимости Kingston DDR3-1333 4096MB PC3-10600 (KVR13N9S8/4) равной $33.33
вся эта типа память идёт лесом.
причём KVR13N9S8/4 работает на 1600 9-9-9 без проблем и скорее всего будет 2000+ 10-10-10. может быть 11-9-9 при 2100+ как повезёт.
но свои 1600 9-ками полюбому будет работать.
+
avatar
  • pano
  • 25 февраля 2017, 04:01
+1
При стоимости Kingston DDR3-1333 4096MB PC3-10600 (KVR13N9S8/4) равной $33.33
и две планки будут стоить 66.66, что на 45% дороже
и эта память тоже работает на 9-9-9-24 при 1600
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 февраля 2017, 04:46
0
Да, что-то я от жизни отстал, свои 8ГБ планки покупал по 24 вроде бакса.
сейчас посмотрел на цену — 75. комплект 2х8ГБ уже 150. 60 баксов разницы.
вроде и на дороге не валяются. а вроде и не совсем правильно, я кингстоны палил. потом менял по гарантии.
а оверклокерскую, а эта именно такая — желательно бы с гарантией иметь.
считай купил б/у без гарантии.
если раз поставить, настроить на средних параметрах и забыть — то супер.
ну а по скоростям. выше 1600 9-9-9 как бы не сильно большой прирост есть.
+
avatar
  • pano
  • 25 февраля 2017, 04:04
+1
кстати эта память на 133 может работать на напряжении от 1.2В до 1.65В:

www.eteknix.com/adata-xpg-ddr3-2133mhz-16gb-memory-kit-review/
+
avatar
  • pano
  • 25 февраля 2017, 04:09
+2
посмотрите более плотный обзор: www.overclockers.com/adata-xpg-2133x-cl10/
на 1600 она может работать на 7-8-8-24

и стабильно работает даже на 2600, что на KVR13N9S8/4 уже не добиться (правда это не всем надо, но на более низких частотах АДАТА всё равно обходит более дорогой кингстон)