Скидка на 10W/20W/30W/50W COB LED + Driver


Специально для читателей mysku снова акция на светодиод и драйвер к нему.
Отличие от предыдущей — продавец добавил лоты 20W, 30W, 50W.
В этот раз акция на светодиоды холодного оттенка (Cold White).
Время действия акции — до 13/01/2017 23:59 UTC-8

Внимание! По условиям акции — 1 лот на одного покупателя
(на один аккаунт можно купить что-то одно из 10Вт, 20Вт, 30Вт, 50Вт)

Количество лотов по акции:
LED Driver 10W + LED Chip 10W = $1.99 — 1000шт.
LED Driver 20W + LED Chip 20W = $2.99 — 500шт.
LED Driver 30W + LED Chip 30W = $4.99 — 500шт.
LED Driver 50W + LED Chip 50W = $5.99 — 500шт.

Краткие характеристики:


Продавец проверенный — тот-же, что и в прошлые разы, только другой магазин (всего их пять или шесть).

п.с. В данной акции драйверы имеют класс защиты IP66, то-есть, могут устанавливаться в местах с повышенной влажностью. Если есть похожий товар дешевле, значит корпус драйвера без защиты вообще. В противном случае, прошу прикреплять подобные комментарии ссылками.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +7
+
avatar
+2
Тут драйвер с 20вт говно, из 5шт дохлые сразу 3 и один адски моргал, мне хватит рефандов на эти праздники.
+
avatar
  • diamon
  • 13 января 2017, 17:46
+1
хмм. видимо мне повезло. правда я 10вт брал.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 17:56
+1
Аргументируйте!
Вы, видимо, брали другой драйвер у другого продавца.
Из отзывов к этому товару (в мобильной версии), только один негативный (покупатель брал только эммитеры) и то, у него был неподходящий драйвер, о чём он указал позже. Остальные отзывы нормальные…
+
avatar
+1
та они те отзывы так пишут))
там половина покупок только проверяется через пол года)
не говоря уже о том, что половина отзывов тупо про сроки доставки :)
+
avatar
  • tait
  • 13 января 2017, 20:19
+2
мне тоже на 10 Вт, не рабочее пришло и еще светодиод не вложили в посылку. Но без сопротивления выслали новую посылку. Нерабочий драйвер разобрал, выглядит он на фоне 20-ти ваттного так:

по-моему маловат трансформатор
+
avatar
-1
по-моему нет там трансформатора.
+
avatar
  • loole
  • 14 января 2017, 03:03
+12
С утра еще раз гляньте…
+
avatar
  • vot
  • 14 января 2017, 17:44
+1
по-моему нет там трансформатора.
Есть, но маленький. Я его тоже без очков не вижу)))
+
avatar
  • revshop
  • 13 января 2017, 21:06
0
мне тоже пришел не рабочий (
+
avatar
  • diamon
  • 13 января 2017, 17:45
+2
отличные лампочки, кстати. я пару старых настольных переоборудовал, доволен.
+
avatar
  • revolt
  • 13 января 2017, 17:46
0
о спасибо, нужен прожектор.правда 10w тут дороговата, на али есть за 70-80р.а вот 20,30,50w здесь дешевле, на 100,150,200р соответственно.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 января 2017, 17:49
+4
Брал у этого прода LED10W + драйвер по прошлой акции. Всё работает.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 января 2017, 18:38
+3
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 18:41
+1
Честные 9Вт…
Есть возможность замерять температуру чипа? (заказывал на прошлой акции 10-ваттные, но ещё не получил)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 января 2017, 19:37
0
Очень горячий чип, думаю тут без доп.охлаждения не обойтись. Светодиод данного форм-фактора у меня впервые, поэтому об особенностях эксплуатации пока не особо осведомлён. Брал как раз для ознакомления и для доведения до ума в дальнейшем.
210 градусов — не предел, после спуска затвора камеры, она продолжала ползти вверх.
+
avatar
  • wallie
  • 13 января 2017, 20:24
+1
Из-за температуры отказался от использования. Действительно, чип крайне горячий, а вот световой поток далек от идеала. (Брал 10-Вт диоды). Такое ощущение, что КПД весьма низок — радиатор практически моментально раскалялся.
+
avatar
+9
ктож блин 10вт леды без радиатора включает? чему тогда удивляться что там 200градусов? вы бы еще удивлялись что у 25вт паяльника температура аж под 400гр шкалит! да и вообще любые светодиоды мощностью 0.5вт и выше, на работу без теплоотвода не рассчитаны.
+
avatar
  • ksiman
  • 13 января 2017, 22:15
+1
Очень горячий чип, думаю тут без доп.охлаждения не обойтись.
Интересно, до какой температуры успеет нагреться 50W матрица таким-же методом прежде, чем потухнет
+
avatar
+2
Очень горячий чип, думаю тут без доп.охлаждения не обойтись
это стёб был или что?))
у меня 0.5Вт эммитеры на пластинах так кипят, что я их не могу уместить в корпуса для габариток на вело, решил переходить на ещё более скромные, а тут такие заключения про матрицу с 10ти ваттными кристаллами :)))
+
avatar
  • SErenky
  • 13 января 2017, 22:53
+1
30Вт матрица на радиаторе от комп. процессора, радиатор через термопасту прикручен к монтажной перфорированной пластине 50*600 (светильник для аквариума мастырил). Так вот радиатора касаться нельзя, ожогом чревато, пламтину можно трогать только по краям. Очень горячий чип. По свету радует кстати, а вот насчет цветотемпературы берут сомнения — или цветовой охват слишком шикарен а я привык к синюшным лампам (я щас про холодные 6500) или там ближе к 4200. Желтит немногт на мой замыленный взгляд. Кстати драйвер тоже раскаляется будь здоров, но пока что все работает.
+
avatar
0
Вы мне это к чему написали?))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 января 2017, 08:51
+1
Да, ошибочку свою понял, но выше уже писал, что подобный чип у меня впервые, и как-то не проявлял раньше интереса к ним. Надеюсь, 15 секунд горения без радиатора ему не сильно повредили:)
+
avatar
  • ariss
  • 14 января 2017, 13:08
0
Я похожие на 20 и 30 ватт покупал (с драйвером сразу на плате). Что сказать- на комп радиаторе только с вентилятором. 12вольтовый при напряжении 5.5 вольт совсем чуть-чуть крутиться, но уже эффективно охлаждает. Без-греется как печка… Когда уже будут не такие горячие…
+
avatar
0
вчера экспериментировал с таким без драйвера, только стабилизатор напряжение 12 вольт. Посадил на радиатор с кулером от чипсета(~7мм высота ребер), мерял температуру пирометром, показания следующие:
сам светодиод держит температуру в пределах 55-60 градусов и дальше не ростет, радиатор 30-40 градусов(зависит от зоны замера)
+
avatar
  • chuuvee
  • 13 января 2017, 20:11
+1
у купленного в оффлайне светильника на 10W десять излучателей с расположением 3-4-3. у полученного сегодня 3-3-3. что ваш тест и подтверждает
+
avatar
  • igor1
  • 13 января 2017, 19:21
0
Повезло. Мой приехал набор с прошлой акции, драйвер не работает, led — не работает. Не повезло. Спор пока идет.
+
avatar
  • Micik
  • 13 января 2017, 19:30
0
Вчера забрал на почте десятиваттник холодного свечения с прошлой акции — всё в норме.
+
avatar
  • Edeny
  • 13 января 2017, 20:27
-1
На драйвере к питанию 220В идет 3 провода, там коричневый — это фаза, синий — 0, и желтый — земля. У меня розетка без земли и этот провод не будет использоваться значит.
Хотел спросить, а есть ли разница между фазой и нулем? Можно ли вилку в розетку втыкать как угодно или все таки нет?
+
avatar
  • Kraus
  • 13 января 2017, 20:35
0
главное не перепутать плюс с минусом в розетке, а вставлять можно как угодно....))
+
avatar
  • Micik
  • 13 января 2017, 20:43
+1
Товарищ шутит.
Между фазой и нулём разница конечно есть, но как выткать в розетку — без разницы конечно.
А вот к диоду есть разница. Красный — плюс, чёрный — минус.
+
avatar
  • SErenky
  • 13 января 2017, 22:57
+1
Замечена путаница на выходе драйвера — в отзывах и личной практике. Перед подключением лучше проверить полярность самостоятельно.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 января 2017, 21:06
+6
Вилку — да как угодно, только ложки не вставляйте:)
+
avatar
+3
122 руб за 10 ватный набор. Смысла нет.
Я вчера лампочки 11 ватт брал за 99 руб. (живу в селе, а то здесь любят говорить что такие магазины только в милионниках)
+
avatar
  • vot
  • 13 января 2017, 18:22
+1
122 руб за 10 ватный набор. Смысла нет.
Не путайте диоды россыпью и прожекторный COB. А так да… дорого
+
avatar
0
какой с этой матрицы прожекторный диод?
мало того, что оно слабое, так ещё и отбраковка…
оно выглядит здесь большей россыпью, чем продаваемая лампа ))
+
avatar
0
о, наконец себе мини прожектор соберу из старого светильника) надоело блуждать по квартире в поисках света для фото))
+
avatar
  • islera
  • 14 января 2017, 23:36
0
От прожектора будет одна резкая тень, некрасиво (если конечно это не специальная задумка) — для дома осветитель лучше собрать из отдельных слабомощных диодов. Только диоды нужно ставить не в шахматном порядке, а со сдвигом, а то все равно тени будет видно.
+
avatar
  • NExach
  • 13 января 2017, 18:01
-2
С прошлой акции заказал 1 10вт на проверку, естесно оказался фуфлом. Равномерность полная лажа, погорит оч быстро.
+
avatar
  • vornic
  • 13 января 2017, 18:02
0
Я всё же подожду тёплые диоды, не люблю холодный свет, слепит.
$5.99 — за 50W (холодный), мне кажется дороговато.
+
avatar
+2
50W за 6$ или 3x10=30W за 6$
_________________________

Дороговато?
+
avatar
  • Kartus
  • 13 января 2017, 18:13
-1

)))
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 18:08
0
Дешевле, чем если набирать мощность по отдельности.
Например:
20W+30W=$7.98
20W+20W+10W=$7.97
п.с. Правда, на 50Вт и теплоотвод нужен соответствующий…
+
avatar
-1
Поделитесь кто нить ссылками на радиаторы для 10W светодиодов…
+
avatar
+1
Алюминиевый профиль рулит.
+
avatar
  • vot
  • 13 января 2017, 18:19
+5
Я на работе беру… в шкафчике…
+
avatar
  • nochkin
  • 13 января 2017, 18:26
+11
У меня на работе шкафчик алюминиевый, я сразу к шкафчику прикручиваю.
+
avatar
  • vornic
  • 13 января 2017, 18:25
0
Я цеплял на радиатор от AMD, показалось что этого не достаточно, пересадил на радиатор от Intel, с медной вставкой.
+
avatar
+3
пассивного радиатора от проца в любом случае будет недостаточно, хоть с медью хоть без. все потому что они имеют слишком близкое расположение ребер и рассчитаны на работу только совместно с вентилятором.
для пассивной работы, чтобы воздух хорошо проходил сам по себе, надо удалять как минимум половину ребер.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 21:36
+1
+
avatar
  • vornic
  • 13 января 2017, 21:39
+1
Не понял, как это удаление рёбер радиатора, улучшит теплоотвод?
Я считал, что нагрев воздуха между рёбрами, породит естественную конвекцию воздуха и соответственно, медленный вывод/рассеивание тепла.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 21:47
+3
При равных габаритных размерах пассивный игольчатый радиатор на 70 процентов эффективнее ребристого.
Обратите внимание на расстояние между пластинами (или иглами): если оно составляет 4 мм – изделие предназначено для естественного отвода тепла, если зазор между элементами радиатора всего 2 мм – его необходимо комплектовать вентилятором.
+
avatar
  • vornic
  • 13 января 2017, 21:51
0
Это я понял, вопрос касался удаления рёбер, ведь после этой операции, радиатор игольчатым не станет. Или то сарказм был? :)
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 22:05
0
Нет, не сарказм. С пластинчатого можно сделать игольчатый если дополнительно сделать перпендикулярные пропилы.
+
avatar
  • vornic
  • 14 января 2017, 00:55
0
Понял вас, у меня просто последний кулер (интела), звездообразный, там нечего особо кромсать.
+
avatar
0
как минимум там будет меньше мусора собираться и можно будет его удалять из-за доступности :))
+
avatar
+1
в контуру по ремонту ПК, берёте 100 рублей и просите радиатор с кулером от 478 сокета или были переходные модели с ровным плоским дном для 775 сокета
+
avatar
  • I_R_O
  • 13 января 2017, 18:16
0
а почему здесь драйвер на 300мА? просто есть в запасе сборки 10 Вт, но они на 900 мА…
+
avatar
  • vot
  • 13 января 2017, 18:20
+1
а почему здесь драйвер на 300мА? просто есть в запасе сборки 10 Вт, но они на 900 мА…
Напряжения разные и, соответственно, ток:)
+
avatar
+2
если специально для читателей майску, то почему цены не под купон? :)))
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 18:52
0
1) Новость о промоакции этого магазина в сети опубликована сначала на mysku, а потом её уже растягивают на другие ресурсы… :-)
2) Информация о акции была предоставлена владельцем магазина в личном сообщении.
3) Не все любят купоны (для приложения, за монетки, и им подобные) и скидочные коды в комментарии к заказу — иногда это мешает тем кто использует деньги-взад.
+
avatar
+3
всё это так, но поставь сейчас прод цену в $4.01 как жареные пирожки бы разобрали, отгружать бы не успевал :))
это я так, не в укор совсем :)
+
avatar
  • u3712
  • 13 января 2017, 18:39
0
А, сие уже было. Дошел комплект с прошлой «акции». 10W.
На драйвере написано 300±5%, реально измеренный ток 0.25А. Сам LED модуль не плохой, но и не слишком хороший — =все= светодиоды начинают светиться при мощности 0.24 Вт. Видывал и гораздо лучше: 100 Вт сборка, при паре несветящихся точек 5 мА. При 8 мА все.
+
avatar
  • GrAl
  • 13 января 2017, 18:42
0
А можно ссылку на такие?
+
avatar
  • u3712
  • 13 января 2017, 18:49
0
Теплый белый, 100 Вт. Брал 11.11, 5 шт. Все одинаковые, даже выбирать не стал (себе надо было только 2 шт).
aliexpress.com/item/1Pcs-10W-20W-30W-50W-100W-High-Power-COB-LED-lamp-Integrated-Chip-Beads-SMD-DIY/32649887562.html
+
avatar
  • GrAl
  • 13 января 2017, 18:43
0
Народ, а отражатели под COB как найти на али?
+
avatar
  • dop2000
  • 13 января 2017, 18:43
0
А для 10W большой радиатор нужен? И сколько примерно света он дает, если сравнивать с обычной лампой накаливания?
+
avatar
  • vornic
  • 13 января 2017, 18:48
+2
Я использовал радиатор от проца (выше писал уже), по ощущениям, света как от лампы в 40W.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 18:56
0
Расчет площади радиатора
СС светит ярче чем CW, также большое значение имеет в рассевателе или отражателе находится COB LED…
+
avatar
0
Да подтверждаю, 10 Вт дает как 40-50Вт накаливания. Для настольной лампы почитать газету хватит 10Вт, для пайки надо минимум 20 Вт брать светодиод. Радиаторы могут быть такие (http://component.ua/shop/product/radiator-dlia-svetodioda-led-radiator-10w размеры 70 х 48 х 25 мм)
+
avatar
  • Micik
  • 13 января 2017, 19:12
0
Внимание! По условиям акции — 1 лот на одного покупателя
(на один аккаунт можно купить 10Вт, 20Вт, 30Вт, 50Вт по 1 шт.)
Не даёт купить каждого по одной штуке. Только один из.
Хотел заказать на 50 и 20Вт по штуке. Вместе не дал сделать заказ. Заказал отдельно 50Вт. Второй заказ на 20Вт сделать не даёт.
Заказ делал через приложение.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 19:46
0
К сожалению это так, исправил.
Во время публикации добавлял в корзину, но не нажимал оплатить…
+
avatar
+1
извините, -5% это и есть акционная цена?
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 19:51
0
Нет. Реальная скидка от основной цены 25-35%

+
avatar
+1
ничего не понимаю…
на али регулярная цена на холодный белый указана 6.31, акционная -5% и равна приведённой Вами в таблице 5.99.

вот я и спрашиваю -регулярная цена занижена или акция копеечная?

вот пруф: gyazo.com/0f50603f1cc0661bd6cc7bec0ebddd3e
+
avatar
+1
скорее всего акция копеечная, как и у всех с разницей до 15% разброса ;)
+
avatar
+2
Ты смотри: холодный зимой дешевле, нужно на лето запасаться.
+
avatar
  • Draw
  • 13 января 2017, 20:05
0
А кто нибудь пробовал сборки на 220 В? типа таких

Насколько реальная мощность? По цене вроде дешевле получается в сравнении диод+драйвер.
+
avatar
0
Им электролиты надо допаивать. Где-то здесь был обзор и там в коментах много всего интересного про них
+
avatar
  • Serj_I
  • 13 января 2017, 21:09
0
На такие еще не было обзора. Сам жду когда кто нибудь сделает обзор.
+
avatar
  • Connar
  • 14 января 2017, 07:34
0
Блин случайно минус нажал.

Такие диоды супер решение для гаражей!!! Особенно с высоким потолком. Проклеить их на старую алюминиевую гардину и все!!!
+
avatar
  • cofein
  • 14 января 2017, 08:19
0
Поправил минус.
У них одна проблема — лучше не смотреть на них ))
У меня сборка из двух 50 ватников. Холодный и тёплый.
Радиатор купил на скупке металлолома рублей за 200 наверно, весом вроде 2 кг вышло..
Но даже его не хватает если в помещении ( горячи становится хорошо, лучше на улице или сквозняке, я думаю туда кулер мало оборотистый из ПК поставить )
Если на входе 220 поставить димер, то диоды гаснут рядами.
В планах заменить электролиты на более ёмкие ( всё таки маленькая пульсация осталась ), сделать нормальный провод, и поставить сверху матовый светорассеиватель ( что бы глаза не так выжигало при взгляде на панель ) и залить силиконом. Хотел сразу силиконом, но решил что без светорассеивателя это опа. Хотя на потолке он не обязателен.


+
avatar
  • Connar
  • 14 января 2017, 09:08
0
Я по 4 хочу повесить на гардину 3м. Она зимой даже нагреться не может ответить них.
А то дневного света лампы зимой это атас. Еле светят.
+
avatar
  • Connar
  • 14 января 2017, 09:15
0
+
avatar
  • Serj_I
  • 14 января 2017, 12:13
0
Напишите насколько сильно мерцают и как с нагревом. Какого радиатора будет достаточно.
+
avatar
  • Connar
  • 14 января 2017, 13:19
0
Висят она на старых алюминиевых гардины под потолком, по 4 на каждую 3метровую. Нагреть ее даже до тепла не могут, в гараже правда -5 градусов примерно.

Слепит сильно, если посмотреть секунду, зайцев наловишь, но потолки у меня 3,1м если низкие о надо рассекатели.

Мерцание хз. Мне не видно, если в упор посмотреть через сварочную маску то может чуток мерцают.
+
avatar
  • Jeckson
  • 14 января 2017, 13:22
0
Все лаком заливаю, на основе полиуретана, яхтным, паркетным, полиуретановым)
+
avatar
0
Это вы очем?
Для чего лак?
+
avatar
0
видимо для влагозащиты ;)
+
avatar
0
Тут все перегревами заморачиваются… мне показалось автор для этого лак пользует.Но он почему то молчит, Шпийон! :)
+
avatar
  • Frolv
  • 19 января 2017, 04:17
0
Будьте добры, дайте ссылку на них, где покупали.
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2017, 09:57
+1
Холодный тут
aliexpress.com/item/MB-Lighting-SMD-LED-Lamps-Chip-Bead-Smart-IC-220V-10W-20W-30W-50W-90W-For/32658582696.html

тёплый тут
aliexpress.com/item/SMD-LED-Lamps-Chip-Bead-Smart-IC-220V-10W-20W-30W-50W-90W-For-Outdoor-FloodLight/32658320428.html

Как я подозреваю — магазин принадлежит одному и тому же человеку ( ну или картинки друг у друга воруют )
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 21:29
+2
Этот вариант для нежилых помещений — сильная пульсация.
+
avatar
  • Draw
  • 13 января 2017, 21:36
0
Допаять электролит не проблема, мне то и нужно в мастерскую… Если плафоны от промышленных ламп, такие

есть мысль зафигачить в них по такой сборке ватт на 50 и повесить над станками.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 21:43
0
В приведенном вами светодиоде один плюс — немного больше площадь для отвода тепла. Я не представляю как в этот плафон «зафигачить» нужный по площади радиатор… т.е. в такой плафон, светодиод такой мощности, скорее всего, не подойдёт с пассивным охлаждением.
В вашем случае, над станком, в идеале, повесить алюминиевую пластину/профиль или что-то подобное.
+
avatar
  • Draw
  • 13 января 2017, 22:02
0
плафоны размерами примерно 70 см высотой и около 50 см в диаметре — неужели не поместится?
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 22:10
0
Конечно поместится, но нужно отводить тепло как то…
То-есть, прийдётся много допиливать/сверлить сам плафон (из-за особенностей формы, к нему радиатор напрямую не притулишь). Разве что, кулер на радиатор прицепить и выдув вверх.
+
avatar
  • Draw
  • 13 января 2017, 22:15
0
Сверлить-пилить не проблема) Плафоны списанные, пару штук можно пустить на эксперименты ;-) К тому же алюминий, мягкие.
+
avatar
  • Connar
  • 14 января 2017, 07:31
+2
Над станками низя. Пульсация
+
avatar
  • Connar
  • 14 января 2017, 07:31
+1
Реальная. Светят как надо. Но есть получше вариант на толстой подложке. Тут совсем фольга пол миллиметра.
+
avatar
0
Мне с прошлой акции от этого продавца идет 1,5 месяца, походу уже не придет.
+
avatar
  • Hydrus
  • 13 января 2017, 20:48
+2
До меня тоже ещё не доехал, но я надеюсь, что придёт. Взял, что бы убедиться, что не стоило этого делать ))
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 21:31
+2
Я до сих пор не получил много посылок заказанных ещё 11.11 в других магазинах. В том числе с нормальным международным треком…
+
avatar
0
У меня все посылки вроде ползут потихоньку, но телефон заказанный со склада в Москве Это жесть.
С 19 декабря еще идет, компания Пониэкспресс это тихий ужас, обещают привезти каждый понедельник
+
avatar
  • vot
  • 14 января 2017, 09:14
0
компания Пониэкспресс это тихий ужас
007ex тихий ужас. Пони еще нормальная
+
avatar
0
Такая же история. Продавец клянется, что все отправил.
+
avatar
0
А есть у кого ссылка на годные драйвера для 50w диода?
+
avatar
  • olgerd
  • 13 января 2017, 21:18
0
Мне еще с прошлого раза не пришел. Думаю, что уже и не придет
+
avatar
  • AndryL
  • 13 января 2017, 22:38
+1
Мне одна-посылка от этого магазина вообще не пришла, вторая пришла без диода…
Проаван отмороженный, талдычит некую ересть, мол дорого отправлять ему забытое, мол купи еще и я тебе отправлю недостающий диод…
+
avatar
+2
ТС — плюс за наводку, спасибо ;)
для себя ничего полезного не нашёл…
раньше хоть эта «отбраковка» матриц стоила «копейки», сейчас там цены аналогичные проверенным мной продавцам из оффлайна, так там совсем другое качество и отдача от железа…
искренне сочувствую тем, у кого таких продавцов или ассортимента нет по месту…
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 января 2017, 23:03
0
Очень сложно найти нормальные диоды. То подложка тончайшая, то треть диодов светятся при повышении напруги, то мощи нет, то сгорает… лотерея… Покупаешь дорогие — та же песня. Дешевые — полгода и в мусор.
+
avatar
  • loole
  • 13 января 2017, 23:06
+4
Абсолютно никчемные диоды, по несуразной цене.

Вот так по очереди зажигаются диоды в матрице начиная с 10ma/
Т.е отбраковка с помойки. Может хватит уже публиковать эти «акции»
+
avatar
  • nevsky
  • 14 января 2017, 02:45
-1
Можно поподробней?..
Или, миниобзор какой нибудь?
+
avatar
  • cofein
  • 14 января 2017, 07:03
+2
В матрице часть диодов будет гореть под «нагрузкой» и следовательно именно они выйдут из строя и можно менять матрицу.
Это как купить гирлянду в которой у лампочек разная яркость. В дорогих вариантах качество лучше и горят все равномерно, а значит срок службы должен быть больше, так как нет слабых мест.

Но каждый сам решает пойдут ему косячные модули или нет. Я покупал такой шлак для экспериментов. Если бы что то делал «на века», постарался бы найти.

Вот обзоры
mySKU.me/blog/aliexpress/24058.html — по хуже качество
mySKU.me/blog/aliexpress/24091.html — по лучше качество.

Вот под нагрузкой матрицы и можно заранее понять какие диоды сгорят

+
avatar
+1
Это если бы соединение было последовательно — параллельным, тогда на номинальном токе был бы небольшой разброс. При последовательном разброс малосуществен — давать 90-95% номинального тока, и все. :-)

Заказал однажды качественные 3w — светодиоды, возможно, 45x45mil. 300mA было на 2.95-3.05V. Так вот, 2 светодиода не горели на китайском мультиметре при «прозвонке» — решил, что хана им. Оказалось, виноват разброс «напряжений зажигания». Более того, специально проверил — те, которые зажигались «раньше», показывали совсем не выдающиеся результаты — на том же токе имели бОльшее напряжение. Так что зажгутся раньше, на 600mA гореть будут хуже. :-)

Поэтому «неодинаковое зажигание» говорит лишь о худшей стабильности при производстве — слегка забодяжили легирующего материала. :-) Надо смотреть, как себя ведут сборки на номинальном токе. Равномерность свечения, падение напряжения, качество теплоотвода от pn-перехода, КПД свечения, и т.д.
+
avatar
  • loole
  • 14 января 2017, 13:06
0
Если заморочиться и замерить падение на каждом диоде при номинальном токе, будет видно, что 50% мощности выделяют 1~3 диода сборки. Именно один из них через пол-года максимум проведет к входу СОВ из строя. Он не слабо потемнеет — сами увидите.
Х.з. что у них там на производстве пошло не так (может идет наладка оборудования), но то что сабж из корзин с браком — это факт.
+
avatar
0
Какие тогда посоветуете?
+
avatar
  • loole
  • 14 января 2017, 12:59
0
Не COB, сейчас это лоторея, если нет надежных локальных поставщиков.
+
avatar
  • Jeckson
  • 14 января 2017, 10:02
0
Может я чего то не понимаю? мне вот проще взять лампочку в магазине на 11 Вт за 114 руб (Космос), оттуда можно выдрать и драйвер и матрицу светодиодную, если уж порукоделить захочется. Когда то брал в Китае COB, греются сильно.
+
avatar
0
а «космос» типа не греется?)
за 114 RUB — 80% вероятности, что там даже охлаждения нет :))
не греться могут только уже мёртвые матрицы / диоды))
+
avatar
0
покупал дешевые матрицы (подключал без драйвера на 12 вольт) с радиатором от процессора ватт на 60 — греються, что можно воду кипятить, по мощности и свечению — равносильны лампочки накаливания. Может потому что без драйвера — от аккумулятора на 12 вольт?
+
avatar
0
хорошо, что они вроде как хотя бы выжили))
+
avatar
0
Дайте ссылку на драйвер для такой лампы 50 вт
aliexpress.com/item/Factory-direct-high-power-LED-bulb-15W-18W-24W-36W-50W-bulb-high-power-bulb/32266409701.html,searchweb201602_2_10065_10068_10069_10087_10088_10089_10084_10083_10086_10017_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10039_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10093_10073_10091_10090_10070_10052_422_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=600fef05-0e35-49df-ab49-93fbba26a040
Заранее благодарен
+
avatar
0
Сейчас пришло с прошлой акции. Брал 10w питание и холодный светодиод. Брал без конкретных задумок на применение — просто из жадности, про запас. Пришло с трэком, но трэка у меня не было. Трэк продавца работал только внутри Китая. Драйвер чуть другой: 22-38V 300mA IP67. Ток драйвера выставлен в 250мА на самом деле, что для этой светодиодной сборки довольно консервативно, как мне показалось — греется гораздо меньше, нежели при 280-300 и света тоже значимо меньше. Но точно температуру не мерил. Драйвер весь залит герметиком. По внешним признакам сделан довольно аккуратно. Светодиоды в сборке с охрененным разбросом — один меня уже слепит, когда других я еще даже не вижу.