Зарядное устройство/powerbank для 18650 (акция закончилась)


Внимание! Скидка больше не актуальна.

Продавец не топовый, но товар с большим числом продаж и отзывами.
Аккумулятор в комплект не входит, это лишь заготовка для powerbank (просто добавь АКБ) или готовое зарядное устройство для 18650 (незащищённых).
На подарки в придачу к фонарикам за пару долларов сгодится!
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +62
+
avatar
0
черный гораздо дороже
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:04
0
Ага, на пару центов. К тому же закончились чёрные очень быстро.
+
avatar
  • Herts
  • 27 ноября 2016, 16:58
0
интересует, какой ток они могут отдавать
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:00
+3
Около 1 A, судя по комментариям к лоту и моему опыту использования аналогичных устройств, но я покупал у другого продавца.
+
avatar
0
При привышении тока снижает напряжение, или выключается?
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:05
+5
Снижает напряжение.

+
avatar
  • NDRey
  • 27 ноября 2016, 17:15
0
У меня такой год отработал питая лампочки и телефоны до 1А. А с новым телефоном проработал минут 20, отдавая 4.80/1.25 и тихо помер.
+
avatar
+1
Штуки 3 таких таким же образом убил) Но всё равно еще пяток взял, 18650 заряжать
+
avatar
0
«18650» проще и надёжнее "4056" заряжать :))
+
avatar
0
теоретически он должен падать в защиту))
была у меня плата от такой «хрени»)
при потреблении планшета в 1.6А уходило в защиту :)
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:38
0
Как всегда это бывает у китайских товаров, существуют разные версии/ревизии под одним и тем же обличием.
+
avatar
0
это я ещё из Ваших фото понял :))
+
avatar
  • Kys86
  • 27 ноября 2016, 16:58
0
Купил 2 черных.
+
avatar
+1
в приложении 0.33-0.36
+
avatar
  • Stress
  • 27 ноября 2016, 17:00
0
Тоже считаю что больше 1 Ампера оно вряд ли отдаст.
+
avatar
  • zein86
  • 27 ноября 2016, 17:05
0
Они пустые? или с 18650… так то я в jd взял 4 штук (с 18650) по 10-11 центов(купонами 5, за 5.01)
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:06
+1
Аккумулятор в комплект не входит
+
avatar
-1
ещё посмотрим что приедет)) и не окажутся ли они тоже пустыми :))
+
avatar
  • Umbra
  • 27 ноября 2016, 18:45
0
те, что с JD не пустые, вчера получил
+
avatar
0
что-то слишком быстро они прилетели :))
+
avatar
  • Umbra
  • 27 ноября 2016, 19:21
0
вот пруф



акк — не знаю впаян или нет, не разбирал.
+
avatar
0
всё-равно быстро, реально эти два «фактора» удивляют ))
+
avatar
0
Аккумулятор впаян? Или обычный 18650?
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 20:10
0
18650 (no name на 1000 mAh) впаян, уверен на 146%.
+
avatar
  • Di123
  • 27 ноября 2016, 17:05
0
а подзаряжать в обратку можно?
тоесть сам акум?
+
avatar
  • dim565
  • 27 ноября 2016, 17:06
+2
Конечно, это же все-таки PowerBank. Есть MicroUSB вход.
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:10
+3
¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
-4
Было обсуждение и замеры на фонарёвке.
Полный хлам, зарядку больше 1000-1500мах не принимает (хотя засовывали 2000-3400 акк.)
Ну и больше 1а не отдаёт
Тоже хотел купить, но почитав передумал
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:11
+12
1 A на вход и выход — достойный результат за такую цену, по-моему.
+
avatar
-8
+
avatar
-9
+
avatar
-2
всем кто вот то там возмущается и не согласен, обоснуйте корректно, чем это я смогу обойтись резистором или лампой накаливания для падения на них напряжения, а у Вас от этого руки «жёстко трусятся» и «голова боится» :))))

при этом, в отличии от Вас с этим «колхозником» — я без проблемно вытяну на планшет нужные 1.6А/ч, при этом без всяких «просадок» ))
+
avatar
  • Levich
  • 27 ноября 2016, 17:12
+2
больше 1000-1500мах не принимает
чушь полная! засунул аккумуляторы на 2200 и 2600, проверив через «белый доктор» залил туда столько же! Разряжает строго до 3 вольт и не ниже.
Выдает только 0.7 ампера и дальше в защиту уходит.
+
avatar
  • Herts
  • 27 ноября 2016, 17:13
0
вот плохо, что больше 1 ампера не отдаёт(((
хотя в качестве зарядки юзать — вполне вариант. и вроде у этих саморазряд есть какой-то. могу ошибатсья
+
avatar
-3
для одного 18650 — больше ампера потребления будет и так губительно…
+
avatar
  • Herts
  • 27 ноября 2016, 18:05
0
а параллельку из трёх аккумов плата заряда из этого повербанка выдержит?
+
avatar
-3
а как Вы в неё «погрузите» три банки? ))
+
avatar
0
и вообще… если Вам они нужны только для заряжать 18650, возьмите 4056 и не сходите с ума «ненадёжным колхозом» ;)
+
avatar
  • Herts
  • 27 ноября 2016, 21:24
0
чисто для зарядки порекомендованные платки есть. две уже ушли «в колхозинг шуруповёрта». а три банки грузятся в другой корпус с использованием платы от этого зачатка повербанка, например в контейнер от 18650
+
avatar
0
для одного 18650 — больше ампера потребления будет и так губительно…
На основание чего такие выводы?
+
avatar
0
телефон может заряжать и не айс, а для поделок всяких, вместо батареек пойдёт)
но брать тоже не стал т.к. один лежит уже и ещё один едет за монетки, оба за меньше 10 центов)
+
avatar
0
это для каких таких подделок?)) может и мне оно нужно будет, а я не знаю :))
+
avatar
0
для любых куда батарейки нужны, тут 5В стабильные и с зарядкой сразу)
+
avatar
0
не надёжная та «начинка» :))
+
avatar
0
зарядку больше 1000-1500мах не принимает
какой-то «нонсенс»)) там «отсечка» ведь отстреливает по напряжению))
при этом ничего не мешает зарядить АКБ отдельно…
я бы кстати той плате работу с отсечками и не доверил, а использовал ещё «4056» :)
+
avatar
  • MindWin
  • 27 ноября 2016, 18:17
+2
Тот же мега популярный ML-102 как павербанк выдает теже 1 — 1,2A.
КПД ~85-90%

ML-106 выдает 1,5-1,6A
КПД ~90%

LiitoKala Lii-100 выдает 1,3A
КПД ~75-80%
+
avatar
0
так при этом ещё и стоит дороже :))
+
avatar
  • MindWin
  • 27 ноября 2016, 20:05
0
Зато ни у кого и не ломаются. )
+
avatar
0
так и эти почти не у кого не ломаются, так как пользуются единицы))
+
avatar
0
А откуда такие цифры? и нет ли у вас данных ещё каких-нибудь поп-моделей?

Удивляет разница в КПД у «100» и «102», которые считаются клонами друг друга…
+
avatar
  • MindWin
  • 27 ноября 2016, 22:46
+3
Инфа отсюда: lygte-info.dk
Lii-100
ML-102

Тут тесты зарядников

Тест на 1A.


+
avatar
+1
слона-то я и не заметил не посещал давно)
спасибо, что напомнили!
+
avatar
-1
для такого хлама извечный вопрос.
одновременно заряд И разряд умеет?
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:24
+2
При подключении и питания, и нагрузки только заряжается.
+
avatar
0
может оно и к лучшему :))
+
avatar
  • ailcat
  • 10 октября 2017, 17:18
0
В данном случае — лучше. Меньше нагрев, меньше убивается акк…
+
avatar
0
это легко доработать ;)
+
avatar
0
Как?
+
avatar
+1
offtop
→vovoshka
прочитав ваш коммент и ответ на него, решил проплюсовать оба, — но рука дрогнула:(
И вот, возвращаюсь — а тут уже «групповуха» сработала, похоже…

Пошёл возвращать долги! (это не вам надо, это мне надо:)
+
avatar
  • u3712
  • 27 ноября 2016, 17:14
+1
А я взял на колодки под батарейки. ))
Мне батарею собирать из 6 штук, а этот пластик должен хорошо клеиться.
+
avatar
0
дешевле боксы было взять, они скручиваются ))
но по такой цене, «грех» было это не взять :))
+
avatar
0
Спасибо за информацию. Заказал 2.
По странному стечению обстоятельств мне такой (за около 90 центов) не дошел.
Хоть цвета и не ахти остались, но пригодится в хозяйстве)))
+
avatar
0
а цвета при отправке могут ещё и попутать, так что готовьтесь :))
+
avatar
  • zeba1
  • 27 ноября 2016, 17:17
+4
Можно заколхозить зарядку для экшн-камеры.

Здесь, круглая, но и квадратная юзабельна.
+
avatar
-3
Можно заколхозить зарядку для экшн-камеры
это куда и как?))
+
avatar
  • zeba1
  • 27 ноября 2016, 18:25
+2
Взял корпус PowerBank`a установил туда аккум Sanyo NCR18650BF на 3400 mAh, предварительно просверлив в крышке отверстие и вкрутив туда винт для крепления в моноподу или рамке камеры, и вуаля — снимаю 1080/60 со всеми включенными функциями и постоянно включенным экраном больше 4 часов от одной батарейки. При этом ничего лишнего держать не нужно. Для удобства осталось докупить г-образный спиральный USB кабель, чтобы вообще ничего не отвлекало
+
avatar
0
а, так это она снизу и есть в виде ручки?)
+
avatar
  • zeba1
  • 27 ноября 2016, 18:39
0
так точно.можно прикрутить к моноподу если привыкли с ним ходить.
+
avatar
0
сначала не понял, так как к своему раритетному цифровику собирался прям бокс к корпусу в районе батарейного отсека прикрутить, стало интересно куда вы прицепите)
хорошая задумка, я сначала тоже так думал крепить, только не ручку, а подложку параллельную фотику))
+
avatar
+1
Взял пять штук. Буду солить, если придут.
+
avatar
0
цена не намного отличается от 50-55 центов, так что продавец особо париться не должен ;)
+
avatar
  • mczam
  • 27 ноября 2016, 17:18
+1
Цену уже повысили.
+
avatar
  • Levich
  • 27 ноября 2016, 17:21
0
Спугнули дичь! Тоже не успел… только-только.
+
avatar
-1
Самый большой минус у него — нет отсечки по низкому напряжению аккумулятора. Если вставить банку без защиты — при разряде банки будет циклически включаться выключаться, ставить надо Акки с защитой и шунтировать нормальным проводом минусовой проводник, там из сталистой проволоки он сделан.
+
avatar
+2
разряжает строго до 3 вольт и не ниже
+
avatar
0
с защитой не влезут
+
avatar
0
защиту всегда можно закрепить сбоку ;)
+
avatar
  • NDRey
  • 27 ноября 2016, 18:12
+1

Влезут, если поорудовать нагретым ножом. На напругу не смотрите, на этой фотке повербанк уже умер..)
+
avatar
0
в каком месте то «орудовать» нужно?))
отрезать край «бокса» с переносом «контактной площадки»?)
+
avatar
  • NDRey
  • 27 ноября 2016, 18:25
+1
пластиковые пазики в районе плюсового контакта. Не знаю, понятно по фоте:
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 18:27
0
А ещё можно пружину укоротить.
+
avatar
+1
так пружина же и так сжимается максимально))
хотя при «18700» её вообще можно выкинуть :))
+
avatar
  • microsd
  • 27 ноября 2016, 18:39
+1
У них очень разная начинка. У меня на TXT-XS-151224 и внешне отличается от Вашей.
Тесты не делал еще.
+
avatar
  • poipoi
  • 28 ноября 2016, 06:52
0
Вот фото моей (та же TXT-XS-151224):

Но что придёт в этот раз неизвестно.
+
avatar
+1
Вам плюс. Спасибо, заказал.Жаль 1А только.
+
avatar
-2
а Вы хотели 3А/ч с одной 18650 выгребать?))
+
avatar
  • nevsky
  • 27 ноября 2016, 17:22
0
+
avatar
0
да достались только желтые, последними расхватали красные.
+
avatar
0
зато найти будет легко :))
+
avatar
0
Расходимся.халява закончилась.Даже в моб приложении сейчас ценники 0.77-0.83
+
avatar
  • u3712
  • 27 ноября 2016, 17:24
0
Ну что, подставлять ведра? Или есть шанс, что вышлет?
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:32
+2
Думаю, что вышлет. Не 99% же скидка была.
+
avatar
  • u3712
  • 27 ноября 2016, 17:40
0
Судя мониторингу, прод ставил на них цену и 38 рублей. Так что «24 руб» вряд-ли ошибка.

Интересно, что у прода на сайте на товаре так и значится 23 рубля.
+
avatar
0
цена не намного отличается от 50-55 центов, так что продавец особо парится не должен
+
avatar
  • herroi
  • 27 ноября 2016, 17:24
0
вот блин пока пароль в тетрадке искал от аккаунта цена уже обычная стала.
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 ноября 2016, 17:51
+2
Храни пароли в голове. Долго листать не придется ;)
+
avatar
-1
бывает очень обширный переизбыток аккаунтов))
и используются большинство из них раз в два месяца :)
так то конечно доля логичности, есть в том остроумии)
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 ноября 2016, 18:39
+1
Проще запоминать по системе. У меня большинство паролей: имя сайта +номер комсомольского билета.
+
avatar
-1
согласен, но не люблю заморочек :)
пусть другие «читатели — почитатели» на «ус матают»))
+
avatar
0
Отличный способ дать увести все аккаунты, если с одного из используемых сайтов утечёт база с plaintext.
+
avatar
0
проще пароли делать по типу qwerty // zxcvbn ;)
1) думаю никто Вас ломать не будет))
2) если пароль не помните, то вряд ли там много сделок проходит и есть за что держаться)
+
avatar
+1
можно сделать и не кверти, но один на все акки, можно с изменениями типо последняя буква большая, или циферка в конце/начале.
+
avatar
+1
а большинство сервисом и не даёт уже делать qwerty без разности «регистров», а я потом пароли не могу подобрать по 15 минут блин :))
и идентичные пароли лучше не иметь на 150 аккаунтов / учёток ))
+
avatar
  • vivach
  • 27 ноября 2016, 17:26
+1
буду девчонкой, урвал розовый powerbank
+
avatar
0
зачётная игрушка :))
+
avatar
+1
а я не парюсь, купил месяц назад за 56 центов, заказал еще один розовый
+
avatar
0
«фетишем» балуетесь?))
+
avatar
0
Вчера заказал только:
aliexpress.com/item/32749882832/32749882832.html
(from AliExpress Android)
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 17:36
0
Вам обязательно ещё повезёт!
+
avatar
0
это скорее остальным повезло за счёт Вашей наводки ))
+
avatar
0
дорого это :))
+
avatar
0
хотел дать наводки до 60ти центов, но везде сейчас навязали платную отправку, подождём)
+
avatar
  • UWU
  • 27 ноября 2016, 17:56
+1
Если выбросить всю электронику, то получится неплохой контейнер для 18650.
В котором даже есть место для платы зарядки/защиты.
Кстати, обычный контейнер для 18650 с пружинкой, имеет цену даже выше, чем эта коробочка.
+
avatar
+1
согласен про «контейнер», про «цену» не согласен, но то уже «копейки» :))
+
avatar
  • UWU
  • 27 ноября 2016, 18:11
+1
Вот обычный контейнер. Сравни цену.
+
avatar
0
чего мне его сравнивать, я их на память помню, всё никак не закажу всю эту «кучку хлама» из-за отсутствия нормальных купонов))
+
avatar
0
ТС — плюс за полезную наводку для общественности, спасибо ;)
+
avatar
  • svmysky
  • 27 ноября 2016, 18:25
+8
приклеил к нему плеер за доллар, дочка ходит детские песенки месяц слушает довольная.

+
avatar
0
Эксклюзив!

жаль, что у плеера разъём на боку, а не в днище кнопки на «изнанке» динамика — получилась бы «волшебная палочка»)
+
avatar
+1
а как долго была наводка и за сколько всё закончилось?))
вроде и отходил то минут на 15 максимум)

пока перебирал чехлы планшета и изучал рубашки, просрал флешки в оффлане…
пока раздумывал какие чехлы заказать в оффлайне, павербанку просрал))
горе, а не день покупок :))
+
avatar
  • Oykc777
  • 27 ноября 2016, 18:47
+2
Слабак!
:-)
Я набрал шлакорубашек/повербанков.
Теперь вот думаю, выбрасывать этот мусор надо, заворачивая повербанк в рубашку, или по отдельности?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 ноября 2016, 18:40
+1
Значит так: покупаю такие уже давно. Выводы:
1) Как powerbank — ерунда. Ни вида ни функционала. Есть более хорошие варианты.
2) Как коробка под 18650 почти ерунда. Батареи с защитой не лезут вообще никак. Обычные лезут, но один раз — защелки крышки плохо открываются при замене.
3) Однако! Коробка очень хороша как коробка для мелких электронных поделок. Ардуино, напримен, лезет.
+
avatar
0
+
avatar
0
если кто видел такие «паверы» по аналогичным ценам, ткните носом ;)
мне оно всё-таки ещё интересно на покупку :))
+
avatar
0
прикольно)) получается это сам newfrog на AliEx :))
+
avatar
0
не настолько я богат, чтобы рубашки покупать на альтернативу половой тряпки, когда мне половые тряпки можно на работе у «ответственных людей» безвозмездно «отдеребанить» при покупке в «хозмагазине» :))
+
avatar
  • poipoi
  • 27 ноября 2016, 19:04
+1
Порекомендуйте лучшие варианты powerbank, если не трудно.
+
avatar
0
Использую такие повербанки для подсветки при отключении света. В них втыкаю дешёвые лед светильники и получается переносной фонарик.
При закрытии задней крышки их проблематично потом открыть.
+
avatar
  • UWU
  • 27 ноября 2016, 19:12
0
Они легко открываются. Нужна кредитка для их вскрытия.
+
avatar
  • NDRey
  • 27 ноября 2016, 19:17
+4
Подточить надфилем защелки и сделать им же такую выемку)
+
avatar
  • diamon
  • 27 ноября 2016, 19:21
0
Сяомевская лампочка их плавит. Стрёмная покупка…
+
avatar
  • kashcei
  • 27 ноября 2016, 20:26
0
Народ, я вот сваял из того-что было зарядник для 18650…
От сониПСП 2амперную зарядку, в провод врезал контроллер зарядки от банки дохлой из планшета…
Спарку из 2х старых ноунеймовских 18650 от ноута заряжает 1,8А, при 4,10В отрубило заряд…
Спрошу спецов, схема нормальная?
Щас поставлю спарку LGDS318650, посмотрю на выхлоп
+
avatar
0
1) схемы не вижу
2) 1.8А/ч на зарядку это много
3) если всё работает, так в чём собственно вопрос?))
+
avatar
  • kashcei
  • 27 ноября 2016, 21:18
0
Ну лыжа сейчас стоит, тянет 1,5А.Спарка из 2х банок по 2200, итого 4400 я правильно понимаю?
А на дохлых литиях из планшетов емкость плюс минус 2500м
Заряжал нонейм, там с емкостью х.з.
А схема.Ну обычный дешёвый к.з.который на банках литиевых стоят, даже без термодатчика,
+
avatar
  • kashcei
  • 27 ноября 2016, 21:40
0
2) 1.8А/ч на зарядку это много
Наверное всё-таки не А/ч
Амперметр разве амперчасы показывает )))
+
avatar
0
Мое имхо — уж лучше miller
+
avatar
0
за «тридцать пять» центоф? ))
+
avatar
0
ну бакса 3 я за него отдал. не суть. 10 рублей или 200 не сильно принципиально если это вещь для собственных нужд, без допилингов и головной боли.
+
avatar
  • tklim
  • 28 ноября 2016, 00:25
0
К сожалению, абсолютно бесполезная вещь. Когда-то тоже накупил штук 5.
— зарядник медленный
— сопротивление минусового провода при токе >0,5A уменьшает КПД в разы.
— греется как печка
+
avatar
0
Сколько хоть стоил-то?
+
avatar
  • NDRey
  • 28 ноября 2016, 01:49
+2
23-24р. В моем комментарии выше (который уже несколько часов проверяется) есть ссылка на подобный за 20р, если применить купон за монетки от продавца CHEZVOUS.
+
avatar
0
Где ж эти монетки взять? Это раньше можно было в imacros магазины добавлять/удалять. Сейчас быстрых способов нафармить не знаю :( А каждый день по капельки жмакать- ну их нах
+
avatar
  • Kys86
  • 03 января 2017, 23:49
0
Получил кто -то уже?
+
avatar
0
otkril disput
+
avatar
  • Kys86
  • 15 января 2017, 10:15
0
я тоже открыл спор.Товар не пришел.