Паяльник с регулятором мощности за 517.04, вкусная цена


Привет, думаю вам будет полезно!

Два месяца назад покупал данный паяльник у этого же продавца за 9$ (около 700 рублей), а сейчас цена уж очень вкусная 517.04 в мобильном приложении.
Купил еще раз другу на день рождения у него как раз есть паяльная станция hakko, жало подходят.

Обзор паяльника на муське Тынц

update:
спасибо gagara
547.92 с евровилкой ссылка

спасибо BeJIuk
если у вас есть 1100 поинтов на banggood или купон на 5 $, то брать выгоднее
ТУТ
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +11
+
avatar
0
Большой выбор этих паяльников на али
+
avatar
+1
821 рубль получается
+
avatar
  • BeJIuk
  • 29 марта 2016, 21:13
+3
www.banggood.com/60W-220V-Electric-Adjustable-Temperature-Solder-Soldering-Iron-Tool-p-993252.html
+ купон на -5$
Выгоднее, плюс есть жала, хоть и фиговые.
П.С. Кто покупал нормальные жала? Киньте ссылку.
Заказал такие, но еще не пришли
1
2
+
avatar
  • k-jr
  • 29 марта 2016, 21:15
+2
Купон там, если я правильно понимаю, не так-то просто и быстро получить. Понятно что с ним многое выйдет дешевле — но сравнивать некорректно.
Если бы речь шла про поинты, даваемые за регистрацию — да, были бы равные условия.
+
avatar
0
по ссылку инструкция по получению 130 поинтов mySKU.me/blog/discounts/39377.html
+
avatar
  • zztop68
  • 29 марта 2016, 23:18
+1
по ссылку инструкция по получению 130 поинтов
А для получения купона $5 из $10 надо больше 1000 пойнтов. Круто, чо уж там…
+
avatar
  • krysa
  • 30 марта 2016, 00:59
+1
На 55 дней работы
+
avatar
  • zztop68
  • 30 марта 2016, 20:16
0
Нет уж, увольте, за $0.09 в день ничего делать не буду. Тем более, что, если поискать, то можно найти значительно дешевле в других местах.
+
avatar
+3
aliexpress.com/item/High-quality-4-pcs-Solder-iron-Tip-Lead-free-Soldering-Bit-Replace-Tips-for-Hakko-Soldering/1812705240.html
Покупал у этого продавца эти жала. Пользуюсь всеми кроме самого тонкого как иголка.
На всех маркировка Hakko по качеству хорошие, хоть немного и реагируют на магнит.
Пользуюсь с октября 2015
+
avatar
0
согласен, если есть 1100 поинтов, то выгоднее
+
avatar
  • BOL4APA
  • 30 марта 2016, 01:04
0
Вот такие брал лично я по совету друга. Ни секунды не жалел. Хотя, пользуюсь пока не всеми…
+
avatar
0
добавил в шапку, спасибо
+
avatar
  • vismyk
  • 29 марта 2016, 21:20
+4
В упомянутом обзоре вроде пришли в комментариях к тому, что нету тут никакого «термоконтроля», а есть только регулятор мощности… :/
+
avatar
  • Fover
  • 29 марта 2016, 21:26
+2
Да, так и есть, тупо паяльник с диммером. У самого такой с жд.
+
avatar
0
поправил тему, спасибо
+
avatar
  • BeJIuk
  • 29 марта 2016, 21:27
0
+
avatar
  • BOL4APA
  • 30 марта 2016, 00:48
0
Фиигасебе…
год назад отцу такой за ~600 рублей брал. И себе (правда, чуть пораньше) GS90 за полторы тысячи приметрно.
Ничего так рубль осыпался…
+
avatar
  • Z2K
  • 30 марта 2016, 06:54
+8
Хорошо людям. С вражескими енотами дело не имеют. Раз в год курс узнают. :) Продолжайте в том же духе. Все болезни от осознания ужасов жизни. :)
+
avatar
0
Год назад на таобао At-ss-50 был 65-70 юань, а сейчас смотрю 110-120, похоже как только раскрутилась модель отпускная цена завода была поднята чуть ни в два раза.
Сейчас будет дешевле под стандартные (т… е 900M-T) купить https://world.taobao.com/item/40261791952.htm
паяльник с нормальной стабилизацией от компании Yellow (907 модель которого достаточно популярна)
+
avatar
0
+
avatar
0
Все правильно модель GJ (Yellow) 907 c термостабилизацией и использует свои оригинальные жала — единственный производитель жал GJ. Привычные для российских пользователей жала типа Hakko (т.е. 900M-T) не могут быть установлены.
+
avatar
0
Купил недавно этот с everbuying, с матерным купоном и поинтами вообще $5.5. :-) Такой же покупал лет 5 назад баксов за 12. Но для пайки микросхем желательно заземлять — схема подогрева напрямую от 220. Я так понял, в дешевых паяльниках с термостабилизацией простая стандартная схема на компараторах (или ОУ) — не намного дороже регулятора мощности. Обозреваемый паяльник — г… но, и себестоимость низкая. Мощный нагреватель, очень быстро перегревается жало без нагрузки, поэтому термостабилизация необходима.
Жаль, что дешевых паяльников с термостабилизацией и жалами 900 нет — или 907 (мало распространены), или «классического» типа — нагреватель снаружи, внутрь — или медный прут, или необгораемые жала старого типа (хотя в местных магазинах есть).
+
avatar
  • olehua
  • 29 марта 2016, 21:26
+1
Нету в нем регулятора температуры. Только регулятор мощности
+
avatar
0
поправил тему, спасибо
+
avatar
  • olehua
  • 29 марта 2016, 22:33
0
Не можно сказать что вы заголовок неправильно написали. Его производитель так представляет, и даже на регуляторе температуру написал. Но вот температура эта ооочень приблизительна, и меняется очень сильно в зависимости от того, что вы делаете паяльником — паяете или держите включеным
+
avatar
  • Buzzard
  • 29 марта 2016, 21:27
0
Думаю этот паяльник будет в разы лучше
+
avatar
  • BeJIuk
  • 29 марта 2016, 21:28
+6
Жала у него не стандартные. Огромный минус.
+
avatar
  • Buzzard
  • 29 марта 2016, 21:33
0
Чем они не стандартные?
+
avatar
  • BeJIuk
  • 29 марта 2016, 21:40
0
www.youtube.com/watch?v=aMrITF08iC8
Вот на видео видно разницу.
+
avatar
+5
Чем они не стандартные?
не 900ые
+
avatar
  • illdare
  • 29 марта 2016, 21:36
+1
На gearbest.com такой стоит $7.59 правда с одним жалом:
http://m.gearbest.com/soldering-supplies/pp_237597.html
+
avatar
  • kvolk
  • 29 марта 2016, 22:31
0
Есть и синий и такой. Пользуюсь синим, как в обзоре, им удобнее и с жалами проблем нет. Только вот бы жала хорошие найти.
+
avatar
0
Возьмите WiT 800-T серии — относительно доступны по цене, качественные, или Goot PX-60RT эти правда уже не очень бюджетные будут.
В принципе почти все китайские жала которые идут под своей родной маркой бывают относительно качественными, лучше чем брать за один доллар Hakko-вские жала… из Китая. Как сами понимаете за 1/10 родной цены будут клоны которые только визуально похожи на жала
+
avatar
  • nek
  • 29 марта 2016, 23:23
0
ты им пользовался? ссылку кинь
+
avatar
0
можно подумать все паяют космические платы для спутников и не только, паяльники и жала с аэрокосмическими ценами?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 марта 2016, 06:58
+2
Друг такой же купил, Захотел прозрачный на 220 для командировок. Через два месяца тихо помер.
P.S. Не друг, паяльник. :))
+
avatar
0
Подскажите, какие жала на него подходят.
+
avatar
0
Находятся по 5 баксов за 3 штуки, дороговато вроде?
+
avatar
0
Это нормальная цена за оригинальные жала от китайских брендов или хотите по цене подделок на hakko?
+
avatar
  • peeoner
  • 29 марта 2016, 22:03
+2
Не очень то и вкусная цена… сегодня заказал за 9.10 с евровилкой и 6 жалами
s.aliexpress.com/femIF3M3
(from AliExpress Android)
С купоном от Али вышло почти также.
За 6.9 можно было взять 907…но с жалами там проблема…
+
avatar
  • 4ov
  • 30 марта 2016, 05:03
0
Заказал там за 598р. такой же, скоро придёт.
+
avatar
  • Levich
  • 29 марта 2016, 22:31
+1
Чего-то я не понял… этот намного хуже за меньшую цену? aliexpress.com/item/2016-High-Quality-Newest-220V-Heat-Gun-Welding-Adjustable-Electric-Temperature-Soldering-Iron-Tool-60W/32595972205.html,searchweb201602_5_10036_10035_301_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=14acddbb-e2b3-4c96-a511-aa074920294c
В чем разница -у этого схемотехника продвинутее чтоли…
+
avatar
  • BeJIuk
  • 29 марта 2016, 22:46
0
Там жало как у советских паяльников.
+
avatar
0
mySKU.me/blog/discounts/39407.html#comment1339848
Если Вам нужен паяльник пять раз за три года припаять разъемы или перемычки на схеме — достаточно любого паяльника с регулировкой мощности.
Использую аналог (CT-95A) для восстановления поверхности мебели с использованием твердого мебельного воска — правда установил жало лопатку из набора
www.fasttech.com/products/0/10003066/1445000-40w-lead-free-soldering-iron-tips-4-piece-pack
(не удивляйтесь там по диаметру только 40-ваттные жала можно поставить, 60-ваттные большие)
+
avatar
0
Прошу совета знатоков, какой паяльник лучше взять на али под данную распродажу.
+
avatar
  • BOL4APA
  • 30 марта 2016, 00:59
+3
+
avatar
+2
Заказал несколько дней назад такой же паяльник. Вот он, только с нормальной вилкой и 6 жалами ровно за 8 баксов, оплачивал безо всяких распродаж, скидок и купонов. Посмотрел историю цен в расширении хрома, оказывается что еще в начале-середине марта китаец продавал этот паяльник за 7 с мелочью, добавил паяльник корзину и попросил продавца снизить цену, т.к. раньше она была ниже 8 баксов а я не успел купить. Обращался к нему прямо в онлайн-чате, он изменил цену в течение нескольких минут. Сразу оплатил заказ, и продавец выслал его примерно через 3-4 дня. Вот так.
+
avatar
0
На распродаже он теперь стоит $9,10. ;-)
+
avatar
  • 4ov
  • 30 марта 2016, 05:16
0
Посмотрел историю цен в расширении хрома,
Это только на компе можно сделать?
+
avatar
0
Наверно да. Расширение для десктопного хрома
+
avatar
  • Z2K
  • 30 марта 2016, 07:02
0
Да, надо общаться. Продавцы разные бывают. «Дорогой друг, ......» ;))
+
avatar
0
Когда нужен был мультиметр, с десяток продавцов перебрал, хоть бакс скинуть просил. Везде одно и то же — дорогой друк, я все понимать, но скидка не предоставлять/цена и так низкая/никуда не денешься. В итоге купил на радиорынке в мск на 200 рублей дешевле))
+
avatar
  • Z2K
  • 31 марта 2016, 01:18
0
Да, сейчас так часто получается, что офлайн можно купить дешевле. Но как у них получается такая цена — существенно ниже чем на Алі?
+
avatar
0
Доставка контейнером, не исключена серая растаможка против отправка почтой в индивидуальной упаковке. Экономия в логистике.
+
avatar
0
Кризис только начинался тогда, может, партия была из нераспроданных. Но, скорее всего объем заказа физика и целой конторы — разные, и цена разная
+
avatar
  • peeoner
  • 30 марта 2016, 07:34
0
он цену поменял за 2 дня до распродажи… причем цена которая указывалась которая будет на распродаже и была около 8… тут стало 9… и цена по чинапрайс не отслеживается, как ни странно… или страницу новую сделал… или подменил что-то… но мне он обошелся в 6.7)… моя довольна)
+
avatar
0
Навряд ли это новая страница. По истории транзакций у него самая первая отзыв от 3 ноября 2015, а ценник 9.1$ уже стоял примерно за неделю до распродажи. А 6.7 — это реально хорошая цена, поздравляю со скидкой:)
+
avatar
  • Borzik
  • 31 марта 2016, 01:25
0
Как называется расширение?
+
avatar
  • nevsky
  • 31 марта 2016, 02:32
+2
+
avatar
  • romnik
  • 30 марта 2016, 00:55
+8
Как же меня раздражает выражение «вкусная цена»… Почему не написать «хорошая», " выгодная", «приятная» в конце концов? Или это очередной мем, который я не знаю?
+
avatar
  • BOL4APA
  • 30 марта 2016, 01:20
+5
На халяву — уксус сладкий, и хлорка за творог сойдет. :)
+
avatar
  • Z2K
  • 30 марта 2016, 07:04
+1
Ну тогда угощаю на халяву.
+
avatar
  • delfi
  • 30 марта 2016, 07:40
+1
Держите нас в курсе ваших проблем. Может лучше просто пройти мимо, а не устраивать обсуждение не по теме? Если не нравится выражение, то напишите лично автору, читателям не интересны Ваши предпочтения
+
avatar
  • romnik
  • 30 марта 2016, 10:22
+2
Просто накипело, как говорится, не сдержался, не принимайте близко к сердцу :)
+
avatar
  • PICachu
  • 30 марта 2016, 06:42
0
Паяю таким паяльником уже год. Несмотря на отсутствие термостата, температуру держит не плохо. Единственно, отградуировал по термометру (поставил метки) температуры 240, 260, 280 градусов. Заказал еще один.
+
avatar
  • gagara
  • 30 марта 2016, 09:16
+1
чем то по качеству отличается aliexpress.com/item/EU-plug-Pro-60W-220V-Temperature-Adjustable-Electric-Welding-Solder-Soldering-Iron-Handle-Heat-Pencil-Tool/32575828288.html от представленого? Вроде сразу с евровилкой
+
avatar
0
добавил в шапку, спасибо
+
avatar
0
На Ebay за те же деньги куча лотов и без всяких акций. В чем тут прикол?
+
avatar
  • alansl
  • 30 марта 2016, 16:25
0
Дополнительный конденсатор нужен или нет
+
avatar
  • ksiman
  • 30 марта 2016, 16:47
0
Дополнительный конденсатор нужен или нет
Куда и для чего?
+
avatar
  • alansl
  • 30 марта 2016, 20:59
0
для плавной и точной регулировки температуры, на ютубе полно видео как его дорабатывают, правда там у них уже стоял конденсатор по моему на 22 нф и ещё такой же если не ошибаюсь надо к нему параллельно впаять, но у меня только этот симистор, я прав или нет, ответе кто в курсе доработки этого паяльника. И может на новых партиях конденсатор не ставят больше...
+
avatar
0
взял такой на распродаже со скидкой и в приложении, по-моему, чуть даже дороже, чем он был там до распродажи… как обычно развод с ценой. 532,55 р ($7.55), а так 645 р… а был точно чуть выше 500, да и по истории цен тоже показывает около того… то же самое и с usb паяльником и флюсом…
+
avatar
+1
Прочитал все комменты и ни фига не понял: какой покупать в итоге?)
+
avatar
+1
Решите для каких целей нужен паяльник и… выделите на покупку сумму которая Вам не жалко.
— если будете паять два-раза в год берите из обзора паяльник. Более чем достаточно.
— или можете посмотреть в siriust.ru паяльники CT-95A/CT-95B с жалом в виде стержня, в качестве жала можете использовать и медный пруток подходящего диаметра (4.8-5мм). Тоже будет достаточно для редкой работы.
+
avatar
  • dimats
  • 31 марта 2016, 19:18
0
Кто нуждается в нормальной станции, а не в копеечном паяльнике, сейчас можно купить сравнительно дешево (пока акция 6 лет али)
mySKU.me/blog/aliexpress/39163.html#comment1340101
+
avatar
0
Вот попались на глаза медные жало, типа 900M-T
Кто знает стоит ли их брать?
aliexpress.com/item/Free-shipping-6Pcs-lot-pure-copper-Iron-tip-900M-T-soldering-tip-for-hakko-soldering-rework/32272046424.html:en_US&sk=MJYNfImeu:&cpt=1459526782885&aff_trace_key=52ac19a52d274438ab74a3feb0646132-1459526782885-07793-MJYNfImeu