Зарегистрироваться

Универсальная зарядка Soshine SC-S7


Родная упаковка — блистер. Блистер не заклеенный и не запаянНый и был в просто кулечке (видно ДХ вложили)




Комплект поставки отличается от того что обещано на ДХ (у меня не было USB кабеля)


— зарядка
— блок питания от 220В с евро вилкой.
www.youtube.com/watch?v=QaOPaST1RfM&feature=player_embedded

Бумажка — инструкция


Параметры блока питания
Обещанные параметры
Канал заряда — 1
Поддерживаемые аккумуляторы — Li-ion 18650, 14500, 16340, NiMH AA, AAA
Питание — 12В DC, 220В AC, 5В USB.
Ток заряда Li-ion —1А
Ток заряда NiMh — 1А
Или на сайте производителя www.soshine.com.cn/a582.aspx

Корпус зарядки пластиковый, выполнен аккуратно. На экранчике имеется защитная пленочка. Управляющих элементов (кнопок нету), разве что кнопка фиксатора зажима аккумулятора. На корпусе есть 2 разъема для питания от 5В и 12В




Для эксперимента зарядка была проверена в работе со свеже заряженным аккумулятором.
При включении происходит включение всей индикации экранчика, с ее последующим выключением и показаниями что аккумулятора нету.

Устанавливаем аккумулятор и видим как меняется индикация




По ходу идет отсчет времени (пока что секунды)


Пока больше ничего сказать не могу. По первым впечатлениям зарядка довольно интересная за счет не больших габаритов, универсальности (можно заряжать и литий и NiMH), 2 типа питания зарядки (от 5В USB, и 12В )
+
avatar
0
Спасибо за обзор (эка сегодня написали-то!)

При зарядке NiMh проценты тоже указывает?
+
avatar
0
нет. Только время сколкьо идет заряд. % заряда только для лития
+
avatar
-49
+
avatar
  • Faster
  • 29 мая 2013, 01:55
-2
Походу вам в карму стошнило уйму людей, и явно не напрасно…
+
avatar
-11
+
avatar
-1
жалею, что когда-то вам плюс поставил в карму. теперь не могу минус влепить.
+
avatar
+1
Имею Nitecore Intellicharger i2 на два аккумулятора, заряжает током 1А, стоит так же, но нету экранчика.
+
avatar
0
www.nitecore.com/productDetail.aspx?id=52

Output current: 0.5A × 2

Мои глаза говорят 500ма.
+
avatar
  • bigmo
  • 30 мая 2013, 01:46
0
у меня тоже i2, но тут товарищ ткнул носом в i4: aliexpress.com/item/Intelligent-Multi-function-Li-ion-NiMH-Battery-Charger-SCA-0369-EU/689399631.html
думал за такую цену голимая подделка под Нитекор, оригинал стоит под 20 баков, однако у товарища работает уже больше месяца — не нарадуется, тут и я задумался — i2 хорошо, но i4 за такую цену еще лучше…
+
avatar
0
В самом конце моего прошлого обзора была ссылка. Половина зарядок i4 вообще фейк. Что не мешает им нормально трудиться. Говорил же — оно тупое. :) И хорошо повторяемое. Для конечного пользователя это даже плюс.
+
avatar
  • Mauser
  • 29 мая 2013, 00:19
0
Заказал такую же, но малость дешевле dx.com/p/soshine-sc-s7-1-lcd-lithium-ni-mh-battery-charger-white-eu-plug-144cm-157421, жду когда приедет.
+
avatar
  • Faster
  • 29 мая 2013, 01:59
+1
Имею Nitecore Intellicharger i4 и не парюсь, вот бв ещё 9в заряжала
+
avatar
  • ZSasha
  • 29 мая 2013, 02:44
+2
Раскрутили бы, показали б внутренности, а??
+
avatar
  • sar505
  • 29 мая 2013, 03:30
0
А есть такая же или аналогичная только с перламутровыми пуговицами чтобы заряжала ещё и LePeFo-аккумуляторы в добавок?
+
avatar
0
iMax B6 тебе в помощь.
А по теме Сошайн делает хорошие зарядки, стабильные по качеству. Если конечно это оригинал, а не клон на ширпотребной комплектухе.
+
avatar
  • tester
  • 29 мая 2013, 09:29
+1
попадались с автоопределением LiFePO4/NiMH
на intl-outdoor.com и на fasttech.com

полагаю, сложно отличить заряженный LiFePO4 от Li-Ion по напряжению. если так, то возможно, по этой причине и не будет зарядника с автоопределением. хоть бы с переключателем сделали :) или чтото вроде ML102
+
avatar
+1
С переключателем давно сделали. В прошлом обзоре i4 я ссылку постил.
+
avatar
0
С переключателем брал такую, работает, заряжает…
Но не iMax :-)
+
avatar
  • sar505
  • 08 июня 2013, 03:09
+1
Давно заметил такую зарядку, но настораживает низкая цена. Есть ли у неё защита от переплюсовки и защита от перезаряда. Вы пробовали заряжать все 4 типа акков (кроме алкалиновых)? Сколько по времени заряжает акки опредлённой ёмкости. Выдает ли реально выходной ток как заявлено (на глазок). Есть ли где обзоры или отзывы по этой зарядке в инете?
+
avatar
0
del
+
avatar
0
Подробный обзор делать некогда, но на некоторые вопросы отвечу:
1.Про защиты не знаю, но при правильной установке аккумулятора загорается красный светодиод, по окончании зарядки гаснет. При сильно разряженных аккумуляторах не включается зарядка.
2.Заряжал ААА и АА NiMh и 18650 LiFePo4(зарядку брал именно для них, выиграл по-случаю кучку по доллару на еБейе типа для электровелосипедов, ставлю в светодидные фонари).
3.По времени на засекал.
4.Ток как смог померял: на ААА NiMh- 50мА.
5.Отзывы не искал.
Для любителей расчленёнки:



+
avatar
0
Спасибо, думаю стоит взять это устройство на заметку.., если бы еще и емкость оно показывало по результатам зарядки, то купилбы прямо сейчас!)
Кстати, судя по картинке дисплея на сайте изготовителя она возможно это и умеет, что скажет по этому поводу автор обзора?
Пы.Сы. Отвечаю на вопрос сам себе, почитав о ней на фонаревке, понял, что функционально девайс это делать умеет, а вот на сколько точно, тут ИМХО у народа есть определенные сомнения!
+
avatar
0
а почему не купить подделку под Imax b6 за те же деньги?
+
avatar
+2
Сильно поддерживаю данную мысль. Клоны Аймакса гораздо функциональнее. А по цене — данная зарядка как-то слишком дорогА.
+
avatar
  • ZSasha
  • 30 мая 2013, 02:58
0
у меня оригинальный iMax B6 дает расхождение с мультиметром по вольтажу на 200мВ и по амперам где-то на 0.1А как минимум. И по косвенным признакам выходит что мультиметр прав.

Это ведь, кто не знал, честно спионеренная схема с Bantam B6 (который стоит раза в 4-5 дороже), «оптимизированная» SkyRC для удешевления.
А уж что получется с фейками этой копии — даже думать не хочется.
+
avatar
0
Что интересно, фейки на фейк иногда работают даже лучше фейка. :) Кроме шуток. Если внутри нормальный монтаж и детали не с помойки — почему бы обычной цифровой схеме не иметь 100% повторяемость?
+
avatar
0
Потому что они как и аймахи одноканальные. Для зарядки 2 и более элементов надо колхозить всякие балансиры и холдеры. В итоге купил XTAR SP2 для лития. Компактное и выдает до 2А на канал.
+
avatar
0
автор комментария хотел купить сабж, который тоже одноканальный, но менее функциональный.
+
avatar
  • Mauser
  • 29 мая 2013, 10:48
+2
Ёмкость по результатам зарядки сложно определить, не весь передаваемый заряд накапливается, часть теряется на нагрев. Точно полученный заряд можно определить только разряжая.
+
avatar
  • panama
  • 29 мая 2013, 13:23
+2
Тоже хотел такую зардку прикупить, но потом всё же остановился на NITECDRE i4. По цене немного дороже вышло и нет LCD, но зато можно заряжать одновременно 4 аккума.
+
avatar
0
Он слабоват. На 4 элемента выдаст 375ма на канал. С 2- мя 700ма. Долго заряжать…
+
avatar
  • panama
  • 29 мая 2013, 16:53
0
Согласен, что немного дольше, но часто ли время для нас критично? В обычных условиях аккумы заряжают загодя…
+
avatar
  • ZSasha
  • 30 мая 2013, 03:00
0
эато эта шняга может от USB питаться — например заряжать АА/ААА аккумы в походе (на даче) от 18650 повербанка, который, в свою очередь, можно подпитывать от солнечной панели.

Ну или в случае блекаута — соседям аккумы за денежку заряжать :)

Знаю что есть вообще за 1.5 бакса чисто ЮСБ зарядка для АА металлов, но там никак не контроллируется процесс зарядки, что не есть гуд.