Самовыравнивающийся лазерный уровень MUSTOOL L16

  1. Цена: US$65.99 (есть купон)
  2. Перейти в магазин

Оценка качества и эстетичности ремонта включает не только внешнюю привлекательность, но и точность соблюдения параллельных линий. Важность использования лазерного уровня в строительных и отделочных работах признается как профессионалами, так и домашними мастерами. С помощью этого устройства можно не только ровно повесить полки, но и точно выполнить различные отделочные работы. Но если задач для инструмента не много и они не периодические, то есть смысл посмотреть на бюджетный китайский инструмент. Как вариант, от бренда MUSTOOL. Нивелир L16 проецирует 4 плоскости (16 линий проекцией на 360°) заметного зеленого луча. Может управляться с сенсорных кнопок на корпусе, пульта или смартфона. Чуть подробнее под катом.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: самовыравнивающийся лазерный уровень/нивелир
Материал: рама алюминий, корпус пластик
Лазер: зеленый класс II, длина волны 520 нм
Диапазон самовыравнивания: ±3°
Рабочий диапазон: 10 метров
Расстояние до стены: 7 мм минимум
Точность: ±1мм/5м
Емкость аккумулятора: 3000 мАч
Время работы: 4 часа
Рабочая температура: -10℃...+40℃

Доставка из РФ. В лоте есть выбор комплектации с одним или парой аккумуляторных батарей и сетевой вилкой.
Нивелир — хрупкий прибор требующий надежной упаковки, тут с этим все в порядке. Две картонные коробки (транспортная и коммерческая), а в них тканевый кейс с вспененными вставками внутри.
Размеры кейса 21х19х14 см. Есть ремень для переноски. Масса кейса с полным набором:
Открываем кейс:
Комплектация (у меня 2 аккумулятора) разложена по нишам вставок. Удобно, все хранится в одном месте.
Нивелир с набором монтажных аксессуаров:
В комплектацию входит:
  • Сам лазерный уровень L16
  • Съемный аккумулятор 2 шт.
  • Сетевое зарядное устройство 5 В 2 А
  • Мини пульт ДУ (работает по Bluetooth)
  • Мишень для луча с линейкой
  • Регулируемая трехточечная опора (пластик)
  • Магнитный регулируемый подвес
  • Металлическая пластина для магнитного подвеса
  • Металлический ножничный микролифт
  • Дополнительное крепление за излучатель
  • Руководство пользователя (английский язык)
Обязательно транспортировать прибор выключенным.
Рассмотрим подробнее.
Начнем с питания.
В комплекте пара АКБ 3,7 В с ярким дисплеем, показывающим процент зарядки. И небольшой сетевой блок.
Блок питания 2 А для заряда не выдает:
Размеры батареи 71х51х27 мм, масса 115 г. Внутри пара элементов 18650 параллельно (без опознавательных надписей) и плата BMS:
Зарядка за пару часов.
Ток АКБ до 1 А (с трудом):
В руководстве указаны характеристики и приведена методика проверки инструмента на точность.
Мини-пульт для удаленного управления нивелиром (есть проушина для связки ключей):
Удобен если инструмент закреплен на другом конце комнаты.
QR-код для скачивания мобильного ПО, дублирующего функции пульта. Оба работают по bluetooth (до 10 м).
Питается от батарейки 2032:
Мобильное ПО самое простое (даже заряд АКБ не указывает):
Возможно, еще и шпионит, так как запрашивает многовато разрешений для работы.
Мишень для луча можно вешать за проушину, крепить на магнит или ставить на подставку:
Так как в основании корпуса нивелира есть отверстие с типовой резьбой 1/4", все монтажные приспособления с ней совместимы. Так же инструмент можно ставить на любой штатив.
Для размещения уровня при работе нам предлагают в комплекте:
Поворотная регулируемая по высоте платформа — тренога и зажим за лазерный излучатель:
Магнитный кронштейн с регулировками во всех плоскостях. Магниты традиционно слабые.
Металлическая пластина нужна для крепления подвеса (и нивелира на нем) на деревянных/гипсокартонных стенах.
Тяжелый уровень ему не под силу удержать только магнитами.
Микролифт с площадкой 9х9 см полностью металлический, высота до 9 см.

Переходим к внешнему виду инструмента от MUSTOOL.
Корпус L16 классической компоновки с 4-мя лазерными излучателями. Компактным его не назвать, размеры 14,5х14х8 см. Размеры привалочной плоскости (металлической) 71х52х4 мм.
Встроенного пузырькового уровня нет.
Измеренная масса 648 г.
Кнопки управления прибором сенсорные. Их три: мигание линий и количество плоскостей горизонталь/вертикаль. Плюс крупная клавиша блокировки маятников.
Яркость луча регулируется длительным нажатием кнопок «V» и «H». Также можно отключить надоедливый звуковой сигнал, который оповещает о превышении допустимого угла наклона прибора, длительным нажатием кнопки, включающей/выключающей лучи.
Внутри пластикового корпуса металлическая рама, лазерные излучатели с маркировкой SAPO:
Готовность инструмента к работе 3 секунды (пока установится компенсатор маятникового типа на магнитных демпферах). По умолчанию включается один луч по горизонтали, остальные активируются с сенсорных кнопок или с пульта. Алгоритм работы прост.
Толщина проецируемой линии примерно 2 мм. Дальность в помещении точно больше 10 м.
В помещении луч контрастный, хорошо видимый (лучше лазера красного цвета 650 нм). Но на ярком солнце видимость ухудшается:
Две вертикальные плоскости обеспечивают перекрестие линий прямо над прибором, что удобно для разметки на потолке.
Вторая, опциональная, горизонталь может пригодиться для установки ряда параллельных объектов.
Для автовыравнивания наклон нивелира не должен превышать ±3° (по измерениям даже чуть меньше). Если же больше, лучи начнут мигать и прибор издавать громкий предупредительный сигнал.
Проверим потребление тока нивелиром, используя регулируемый блок питания:
Режим ожидания:
1-2-4 линии:
Можно прикинуть время автономной работы.

Функция самовыравнивания прибора помогает легко получить проекцию горизонтали с минимальной погрешностью. Но нужно проверить точность заводской калибровки. Методика есть в интернете или самой инструкции к прибору.
Первым делом проверка по отвесу, но этого мало для такого сложного прибора.
Для проверки на точность горизонтального луча есть своя методика.
Проверять буду в коридоре длиной 6 м длиной. Кот в помощниках.
Не буду утомлять подробностями, с точностью все в порядке, получаем менее 2 мм на 6 м.
По схожей методике проводится проверка для вертикального луча. Тут отклонение около 1 мм.
На заводе — изготовителе прибор нормально откалиброван.
В целом, для ремонта в квартире возможностей и функциональности устройства MUSTOOL L16 будет достаточно. Четкость и яркость контрастного луча на стене не вызывают нареканий. Однако, качество дополнительных приспособлений для монтажа и время автономной работы прибора (1,5 часа и менее при максимальной нагрузке) оставляют желать лучшего. Благо, в комплекте присутствуют два сменных аккумулятора.
Прибор от MUSTOOL относится к бюджетной категории, поэтому претензии к дополнительному оборудованию и исполнению неудивительны — пришлось на чем-то сэкономить. Тем не менее, прибор точно откалиброван и предлагает все необходимые плоскости (4D) за свою стоимость.
Для лота с парой АКБ действует купон (до конца марта) BG6c5581, финальная цена $46.99.
Действует быстрая доставка с локального склада. Можно платить с российской банковской карты (visa/мир).
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +45 +48
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • 2mutter
  • 13 марта 2024, 12:29
+4
Тут как и со сварочными инверторами, начали делать компактнее, ухудшив качество и надёжность. Зато дешевле. Автономность больше, скорей всего из-за меньшей мощности лазеров. (Комменты пофиксили)
+
avatar
0
Автономность больше, скорей всего из-за меньшей мощности лазеров. (Комменты пофиксили)
или большей батареи. или более эффективных лазеров, потребляющих меньше при той же мощности
+
avatar
  • 2mutter
  • 13 марта 2024, 18:05
0
Сомневаюсь. Там речь шла про уровень за 2тыс. ₽ против обозреваемого.
+
avatar
+1
а никто не знает. потому и нет смысла сравнивать то что в обзоре с непонятно чем
+
avatar
+11
господа, вы реально кидаете другие модели уровней, при этом еще обвиняя автора. Если уже хотите помочь другим купить дешевле, то давайте ссылку именно на тот же товар, чтобы описанное в обзоре соответствовало вашему товару. Ну а почем купил автор или как он ему доставлся — значение не имеет, есть обзор, никто не мешает вам поискать товар дешевле
+
avatar
  • Sharoff
  • 13 марта 2024, 11:32
+3
Визуально очпохож на китайскую Макита с маркетплейсов
+
avatar
  • ploop
  • 13 марта 2024, 11:36
+9
Эти уровни в 100500 разных вариациях продаются. Внутри всё та же одинаковая конструкция. И она классная, по крайней мере для домашнего использования, но смысла переплачивать не вижу. Цена им до $30
+
avatar
+10
Не буду утомлять подробностями, с точностью все в порядке, получаем менее 2 мм на 6 м.
По схожей методике проводится проверка для вертикального луча. Тут отклонение около 1 мм.
На заводе — изготовителе прибор нормально откалиброван.
Для автовыравнивания наклон нивелира не должен превышать ±3° (по измерениям даже чуть меньше). Если же больше, лучи начнут мигать и прибор издавать громкий предупредительный сигнал.
Когда поверяете уровни по этой методике, кроме выровненного уровня стоит произвести поверку и на граничных значениях допустимого наклона. Абсолютное большинство недорогих уровней, проходивших через мои руки, проходят такую проверку (или легко подстраиваются для ее прохождения) при ровной установке, но начинают заметно и вразнобой врать при установке с наклоном на границах допустимого (это происходит из-за конструкции самого маятника и ограничителя его хода).
Также рекомендую проверять перпендикулярность лучей, потому что чаще всего она задана вклейкой оптики на заводе и не подлежит никакой регулировке. Если этот уровень имеет режим «угольника» — т.е. проецирование лучей на заблокированном маятнике, то это сделать крайне просто: на стене отметить три точки: вершину угла и две точки по лучам на максимально доступном расстоянии от вершины, положить уровень на бок (90*) и сверить попадание в разметку. Если же такого режима нет, то нужна стена побольше и рулетка. на стену проецируется перекрестие и отмечается центр и равные длинные отрезки влево и вправо по горизонтальному лучу. Выбирается максимально доступная точка на вертикальном луче и измеряются расстояния от нее до концов отрезков на горизонтальном луче.
Ну и последнее: у недорогих уровней есть смысл проверять и ровность лучей. Для этого желательно выбрать длинный ровный объект (наподобие наружной стены здания), который можно «поверить» взглядом сбоку, спроецировать на него луч уровня в темное время суток и проконтролировать его форму тем же взглядом сбоку. Мне попадались уровни, лучи которых при такой проверке оказывались дугообразными.
+
avatar
  • bdos
  • 13 марта 2024, 12:26
-1
в следующих обзорах учту, если не лень будет
+
avatar
  • 2mutter
  • 13 марта 2024, 12:21
+5
Какие-то неадекваты в комментариях собрались. Кидают ссылки на другие уровни и говорят, что тоже самое. Говорят, что все они внутри одинаковые. По такому принципу можно и дорогие наушники хаять, говоря что они все работают по одному принципу и выглядят одинаково. А значит дороже 100₽ не должны стоить.
+
avatar
  • bdos
  • 13 марта 2024, 12:25
0
Особенность местных комментаторов, которы дали свободу слова. Ничего не поделать.
+
avatar
  • ploop
  • 13 марта 2024, 12:28
+4
Точно, надо цензуру ввести.
+
avatar
  • bdos
  • 13 марта 2024, 12:42
+2
Зачем цензуру. Нужен более жесткий контроль соблюдения правил ресурса комментаторами. И больше дружелюбия, ибо авторы контента выбирают площадку в том числе по этому параметру.
+
avatar
  • ploop
  • 13 марта 2024, 12:55
+8
А собственно какое тут недружелюбие? У вас отличный обзор. Критикуется только ценовая политика конкретного магазина или цена на конкретный девайс. От автора она никак не зависит.
+
avatar
0
я вот понять не могу какая местным комментаторам печаль от ценовой политики магазина? ну продает дорого, люди посмотрят что рядом дешевле — и купят рядом. магазин ССЗБ. это ЕГО проблемы, не ваши не наши не авторов и не администрации сайта. зачем каждый раз этот вой в комментах на одну и ту же тему?
+
avatar
  • ploop
  • 13 марта 2024, 17:46
+8
В комментариях говорят, что товар есть дешевле и делятся ссылками, где именно этот товар дешевле. И это полезно.
+
avatar
  • mmasco
  • 13 марта 2024, 19:06
+5
Именно, и дешевле и качественней и лучше. Политику магазина и автора я например вообще не трогал, просто дал ссылку на альтернативный вариант описав его преимущества, однако модератор и его выпилил. Муська начинает превращаться в рекламную площадку, на которой запрещаются какие либо обсуждения рекламируемого п.18 товара кроме восторженных.
+
avatar
+1
не передергивайте, вы не писали, как альтернатива, вы писали в треде, что вот тоже самое дешевле по такой то ссылке, только вот это не тоже самое, внешний вид другой, а что там по начинке — вообще не понятно
+
avatar
  • mmasco
  • 13 марта 2024, 22:45
-3
Откровенная ложь и клевета. Ни одного слова соответсвия.
+
avatar
+3
то есть не вы писали под тредом начатым UWU где была ссылка на другой товар и где были просьбы найти отличия с товаром из топика? И не вы заявляли, что товар по вашей ссылке намного лучше по куче пунктов, чем товар из обзора, хотя вряд-ли у вас есть оба товара для сравнения. Хотите посоветовать товар, так советуйте его отдельным сообщением, и не утверждайте про разницу в товарах, если у вас нет оба на руках, иначе вы вводите читателей в заблуждение. И если для вас красная цена этого товара 2500 рублей, то это не означает, что всем достаточно того же, чего и вам
+
avatar
  • mmasco
  • 15 марта 2024, 02:06
0
То что я писал было вкратце изложено мною же выше зачем это повторять?

Вы меня обвинили в передергивании на основании «вы не писали, как альтернатива, вы писали в треде, что вот тоже самое дешевле по такой то ссылке»

Что является ложью, я не писал «про тоже самое», а про отличия и преимущества, что уже подразумевает, что прибор не «тоже самое дешевле».

Да, я отвечал UWU и предложил лучший и более выгодный вариант чем предложил он. Какая разница кому именно я отвечал? И остальные «ответы» вы не удалили.

Как минимум мой прибор в два раза легче и компактней.

Каждый имеет лабораторный сертификат калибровки и тестового испытания.

Защиту IP56

В двое больший срок автономной работы.

В трое больший рабочий диапазон.

Возможность верхнего крепления.

Для утверждения заявленных мною пунктов не требуется наличие оригинала т.к. в оригинале их точно нет, это следует из его характеристик. А в предложенном мною есть, это также следует из его характеристик плюс полностью подверждается моим опытом его использования.

А уж чьей рекомендацией к покупке воспользоваться, моей, UWU, автора обзора пусть решает читатель.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

И мой комментарий следовал именно этому лозунгу и принципу.
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 08:06
+5
А я одно не понял, на основании нарушения каких правил были удалены мои посты? Я опубликовал ссылку на озон, где предлагается товар аналогичной функциональности по цене минимум в два раза дешевле. Формально это товар другого производителя, но товар выполняющий полностью аналогичную функцию. Хорошо известно, что в Китае производится ряд изделий в одинаковых корпусах и с одинаковой начинкой, и часто меняют только лишь наклейку производителя. Считаю, что опубликованная мною ссылка на озон как раз относилась к такому клону, то есть полностью аналогичному товару по функциональности, внешнему виду и даже по набору аксессуаров.

Итак, я сообщил об альтернативе, о 100% аналоге того же товара, что и обозревается. Более того, я никак ни в чём не обвинял автора, а лишь предложил ему сравнить, предложенный мною товар и его товар.

Данная информация никак не противоречит правилам сайта, ни законам РФ. Считаю, что удаление моего поста — это необоснованная цензура сайта.

Полностью поддерживаю mmasco. Считаю, что mySKU.me нначинает превращаться в рекламную площадку, на которой запрещаются какие либо обсуждения рекламируемого товара кроме восторженных.
+
avatar
-1
Я опубликовал ссылку на озон, где предлагается товар аналогичной функциональности по цене минимум в два раза дешевле. Формально это товар другого производителя, но товар выполняющий полностью аналогичную функцию.
мерседес и лада тоже в принципе одну функцию выполняют…

Считаю, что удаление моего поста — это необоснованная цензура сайта.
а я считаю, что в качестве альтернативы можно предлагать либо точно такой же но более дешевый товар, либо гарантированно не худший по параметрам. у вас нет обозреваемого для сравнения с альтернативой — вот и нефиг флудить и закидывать ссылки непонятно на что просто потому что оно дешевле
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 08:23
+2
мерседес и лада тоже в принципе одну функцию выполняют…
Сравнение не корректное.

Если у Лады закрыть наклейку производителя, то всё равно все отличат Ладу от Мерседеса. Здесь же мы имеем два прибора которые имеют:
1. Одинаковые заявленные характеристики
2. Практически одинаковые корпуса
3. Одинаковый набор аксессуаров

И если закрыть наклейку производителя — то отличить приборы будет крайне сложно.
+
avatar
0
1. Одинаковые заявленные характеристики
отлично. например максимальная скорость, разгон до сотни и расход топлива. и тип кузова.
3. Одинаковый набор аксессуаров
ну да, стеклоподъёмники, абс, подушки
2. Практически одинаковые корпуса
вот это «практически одинаковые» сводит на нет всё сравнение. потому что это очень субьективно. мне клиент привозил датчик, который подбирал по образцу. с его точки зрения они вообще одинаковые, с моей — совершенно разные. и диаметр резьбы, и форма и цвет разъема — всё другое. а ему кажется что всё ок — тут латунный, тут пластмассовый, два пина, чо.
и вот в итоге получаем что мерседес и лада с чьей-то точки зрения ваще одинаковые, а с другой — совершенно разные машины на самом деле.
+
avatar
+3
ir.ozone.ru/s3/multimedia-u/wc1000/6695437350.jpg

imgaz.staticbg.com/images/oaupload/banggood/images/BD/02/90186d05-9573-48aa-b10f-09ccb7cdbca2.jpg.webp

что-то мне кажется, что даже если закрыть логотип, то будет крайне легко их разлечить
+
avatar
  • eman
  • 14 марта 2024, 14:29
+2
Если товар в ссылках дешевле и лучше, значит в ссылках другой товар. А не этот же товар, но по более низкой цене. А если товары другие, то пусть авторы комментариев напишут свои обзоры на эти товары, а не засирают чужие обзоры. И пусть в этих своих обзорах убедительно покажут, что товар лучше.
А то выходит какая-то нелепица- автор написал обзор, привел свои доводы, а тут приходит Вася и пишет «ерунда, вот тут точно такой же уровень но лучше». И хочется спросить. «Почему он лучше, сам-то пробовал? А если пробовал, то где твой обзор?».
+
avatar
0
самое забавное что часто этот «точно такой же» даже чисто визуально не похож, и как в данном случае — очевидно что качество литья пластика даже крайне сильно отличается.
+
avatar
+2
полезно — это когда предлагается более дешевый ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ товар, или даже более хороший. а не «выполняющий такую же функцию» дешевый кот в мешке.
и, повторюсь, комментаторов не должна заботить ценовая политика магазина. если покупать там невыгодно — они ССЗБ, а кому нужно подешевле что-то аналогичное и непонятное — вполне справится с поиском и сами. вот точно такое же принципиально дешевле — это полезно, да.
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 08:26
0
полезно — это когда предлагается более дешевый ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ товар, или даже более хороший. а не «выполняющий такую же функцию» дешевый кот в мешке.
Покупатель покупает продукт, который выполняет определенные функции. Поэтому, большинству покупающих китайскую продукцию наплевать какая наклейка на приборе, если функционал приборов аналогичен.
+
avatar
+1
есть уверенность что в данном случае функционал аналогичен? точнее, качество работы девайса? точность там, автономность, яркость, это вот всё? например светофоровские шуруповерты чертовски похожи на вид, но на самом деле довольно сильно отличаются от партии к партии
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:15
+1
есть уверенность что в данном случае функционал аналогичен?
А как это узнать, кроме как из обзоров, сравнений и комментариев?
И тогда вообще не понятен запрет на обсуждение 100% клона.
+
avatar
0
для того чтобы утверждать что это 100% клон должны быть веские доказательства
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:25
+1
для того чтобы утверждать что это 100% клон должны быть веские доказательства
Они есть:
1. Описания приборов, заявленные характеристика аналогичны
2. Отзывы на озоне подтверждают описание прибора, что характеристики соответствуют заявляемым.
3. Внешний вид приборов аналогичен
4. Комплектация практически аналогична.
5. Опыт общения к китайским клонами подтверждает, что клоны существует и это весьма вероятно клон.
+
avatar
+1
4. Комплектация практически аналогична.
и опять это «практически»…
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:40
+1
и опять это «практически»…
Если будут два прибора, полностью идентичных, но у одного упаковочная коробка будет желтая, а другого зелёная, то хотя формально приборы будут отличаться, но «практически» для большинства эти различия будет не важны.

И ещё, если взять два мультиметра одного производителя, из одной партии и проверить их показания на высокоточном приборе, то гарантированно их показания будут отличаться. А это значит, что не бывает 100% идентичных приборов, даже в одной партии одного производителя…
+
avatar
0
упаковочная коробка будет желтая, а другого зелёная, то хотя формально приборы будут отличаться, но «практически» для большинства эти различия будет не важны.
да, но только вот комплектация это не цвет коробки, а наличие в комплекте поставки неких элементов. иногда это имеет большое значение
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:51
0
а наличие в комплекте поставки неких элементов. иногда это имеет большое значение
И что? Другая форма настенного крепления прибора является поводом запрета обсуждения этого прибора, из-за того, что у него отличие только в этом креплении?
+
avatar
0
другая форма, как и любые другие отличающиеся свойства делают прибор другим. обсуждать его несомненно можно, особенно если вы напишете на него обзор. а вот тянуть его в комменты к чужому обзору — такая себе идея, и соответственно эта идея может не понравиться ни автору обзора, ни модераторам
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 10:17
+1
такая себе идея, и соответственно эта идея может не понравиться ни автору обзора, ни модераторам
И что с того, что кому-то что-то не понравилось?
Это не повод для удаления постов.
+
avatar
+1
это ваше мнение. а у модератора оно своё. например он посчитал ваш коммент флудом или провокацией
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 10:44
+2
это ваше мнение. а у модератора оно своё
Ничего не имею против чужого мнения, даже мнения модератора. Вот только удаление постов должно происходить не из-за мнения модератора, а ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ. Я никаких правил не нарушил, а посты были удалены.
+
avatar
-1
5-6 пункты допускают относительно вольную трактовку, «токсичное поведение» в частности
+
avatar
+1
mySKU.me/blog/china-stores/99363.html#comment4452686 каким образом внешний вид то аналогичен? Полагаю, что материалы и начинка тоже могут быть разные
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 08:26
+1
это когда предлагается более дешевый ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ товар
Так он точно такой же. Цвет корпуса и наклейки — вопрос дискуссий, на что комменты и созданы.
и, повторюсь, комментаторов не должна заботить ценовая политика магазина.
Это им решать, что их заботит, а что нет.
+
avatar
+2
Это им решать, что их заботит, а что нет.
ага. а магазину решать что давать на обзор и какую цену ставить. а обзорщику — что обозревать. так что или не даем советы другим, или смиренно принимаем советы ОТ других.
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:16
+2
ага. а магазину решать что давать на обзор и какую цену ставить. а обзорщику — что обозревать.
А читателю — иметь своё мнение о продукте, и высказывать его независимо от хотелок магазина или обзорщика.
+
avatar
+2
мнение о продукте не подразумевает обсуждение личности обзорщика, ценовой политики магазина и способов получения товара для обзора. и это прописано в правилах. с которыми вы согласились при регистрации.
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:27
0
мнение о продукте не подразумевает обсуждение личности обзорщика, ценовой политики магазина и способов получения товара для обзора. и это прописано в правилах. с которыми вы согласились при регистрации
И что из этого было нарушено в моем посте, в котором я сообщил о наличии практически полного клона прибора на озоне и предложил найти отличия в приборах?
+
avatar
+1
вероятно модераторы посчитали что это просто похожий прибор, а не полный клон (а судя по слову «практически» даже Вы считаете что это не полный клон — это так и было) и решили прекратить срач на ровном месте не дожидаясь пока он разрастётся
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 09:17
0
С радостью приму любую информацию. Советуйте! Критикуйте! Но и высказаться тоже могу.
+
avatar
+2
и это высказывание может кому-то не понравиться. и с целью недопущения срача — будет удалено. вот и всё
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 09:34
0
и это высказывание может кому-то не понравиться
Это его проблемы.
и с целью недопущения срача — будет удалено. вот и всё
И считаю эту практику неправильной.
+
avatar
+3
а я считаю неправильной практику обсирать авторов в комментах и разводить срач. да ещё и требовать от них это терпеть, а от администрации никак не реагировать
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 09:45
+1
Ну вот пример — тут кто-то обсирал автора? Да ни капли. Просто дали ссылку на озон и начался срач из-за того, что это типа другой товар. Ну даже если другой, и что?

Я буквально на днях заказал себе классный кейс для SSD просто из комментов. Обозревалось там совсем другое.
+
avatar
+1
вероятно кому-то эта ссылка не понравилась? и вероятно те кто такие ссылки приводит должны понимать что если они имеют право приводить такие не совсем корректные альтернативы — то другие пользователи имеют ровно такое же право эти «альтернативы» невзлюбить. местные хейтеры почему-то не любят хейт по отношению к себе.
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 09:59
0
вероятно кому-то эта ссылка не понравилась?
ВСЕГДА есть люди, которым что-то не нравится. В том числе и во что я одет, что слушаю и что ем. Не жить теперь?
то другие пользователи имеют ровно такое же право эти «альтернативы» невзлюбить
Ок, пусть так же высказываются. Без оскорблений конечно. Что тут и было сделано.
+
avatar
+1
ВСЕГДА есть люди, которым что-то не нравится. В том числе и во что я одет, что слушаю и что ем. Не жить теперь?
мне лично всё равно каким будет ваше решение. кто-то кинул ссылку, она не понравилась, начался срач, модераторы его удалили. что не так? ведь высказаться можно тоже по-разному? кто-то напишет ответ в комментах, а кто-то нажмёт «сообщить» и выскажет своё мнение о вашем мнении. и если модератору тоже что-то не понравится — удалят
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 10:26
+1
что не так?
Ваше мнение:
— Комменты должны быть только об обозреваемом товаре, не о клонах, аналогах, других товарах со схожим функционалом, или других товарах в принципе
— Цену обсуждать нельзя.
— Критиковать осторожно, не дай бог автор обидится.

Вот с этим не согласен.
+
avatar
+3
цену обсуждать не имеет смысла. автор обозревает товар. не устраивает цена? ищи такой же дешевле. нет таких же дешевле? ищи аналоги, но как они будут работать ни ты ни автор не знаете.
критику я приветствую, но конструктивную. сообщения типа «товар овно потому что дорого, я вот нашел на озоне почти такой же на 100 рублей дешевле» я конструктивной критикой не считаю, в то же время «вот точно такое же но вдвое дешевле» — вполне приветствую. например в моем обзоре осцилла выложили ссылки на озон, где и правда сильно дешевле — это хорошо. магазин правда стрёмный — это плохо. но тут уж каждый сам решает рисковать ли ему или купить в проверенном магазине дороже
комменты только об обозреваемом товаре, но не о клонах аналогах и т.п. — в зависимости от того как эти аналоги позиционируются. если комментатор вываливает что-то отдаленно напоминающее обозреваемое со сходим функционалом и называет это точно таким же прибором — я однозначно против. в то же время к комментам типа «я пользуюсь вот таким, он не умеет то-то и то-то, и розового дурацкого цвета, но при этом втрое дешевле и меня в целом устраивает» отношусь вполне положительно, ибо комментатор тут не пытается втюхать всем своё товар вместо обозреваемого, а просто делится своим мнением о товаре со схожим функционалом — такие товары тоже могут быть нужны читателям обзора, если обозреваемый для них избыточен.
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 12:54
0
Так получается, что ваши хотелки и мои в принципе одинаковы, но вы не приемлете грубых, «токсичных» комментов, а мне на них фиолетово. Вот и вся разница.
+
avatar
  • bdos
  • 14 марта 2024, 13:01
+1
а мне на них фиолетово
Вы написали 18 обзоров, а я только тут 1103. Я знаю в этом больше, даже статистически.
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:47
0
а я считаю неправильной практику обсирать авторов в комментах и разводить срач
А я считаю, недопустимы только личные оскорбления и действия нарушающие государственные законы.

Термин «обсирать» — это по сути досконально разбирать недостатки товара. Мне наоборот, только такие обзоры интересны. Запрещать «обсирание» — это по сути запрещать обсуждения недостатков.

Термин «Разводить срач» — это вообще дичь. Любые два комментария в цепочки по сути это будет срач.
+
avatar
+1
заканчивайте, комменты были удалены, так как за такой же товар как в обзоре выдавался товар отличный внешним видом и скорее всего начинкой. Тут явно видно, что товар предложенный вами не такой же, как товар в обзоре

mySKU.me/blog/china-stores/99363.html#comment4452686
+
avatar
+4
И ввести наказания за оскорбление чувств обзорщиков.
+
avatar
+1
а почему бы и да? глядишь больше людей начнут обзоры писать
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 08:28
+4
а почему бы и да? глядишь больше людей начнут обзоры писать
Скорее перестанут вообще заходить на сайт. Тогда сайт превратится рекламную помойку, типа копий описания продукции с али. Потому как большинству интересна достоверная информации о продукте, а не рекламное вранье.
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 08:37
+4
Почему если мне хочется написать обзор, мне абсолютно плевать на хейтеров? Да, пободаюсь с ними в комментах если есть желание, не более, просто потому, что это весело. Но это никак не влияет на желание писать/не писать.

Кто хоть что-то выкладывает на публику, ВСЕГДА сталкивается с хейтом. И очень часто там есть конструктив. Если всегда друг-друга облизывать — будет приятный «няшный» клуб по интересам (где интерес — вылизывание определённого места друг другу), но абсолютно не интересный остальным.

А ссылка на такие/подобные/другие товары это вообще сюда не относится. Повторюсь — к обзору вообще никаких претензий нет.
+
avatar
+2
Кто хоть что-то выкладывает на публику, ВСЕГДА сталкивается с хейтом. И очень часто там есть конструктив.
вот тут вообще вопросов нет. и я всегда благодарен за конструктив в комментах. только вот в последнее время хейт начинается из-за личности автора, п18 и т.д. а когда это начинают пресекать — это почему-то не нравится хейтерам. так что между тотальным хейтом и тотальным же вылизыванием — огромное количество адекватных вариантов.
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 09:19
0
последнее время хейт начинается из-за личности автора, п18 и т.д.
Да всегда он был. Просто раньше как-то на него внимания не обращали. Нажал стрелочку вниз на комменте и читаешь дальше.
+
avatar
+1
потому что раньше его было меньше.
+
avatar
  • bdos
  • 14 марта 2024, 09:29
0
Да всегда он был.
И это приносит результат.
Были тут раньше девушки-обзорщики, и где они теперь. Как и другие категории плодовитых авторов. Останутся в конце только комментаторы, которые будут резвиться под одним обзором в неделю.
+
avatar
0
кстати, да, пример обзорщиц весьма показателен. мужики-то как-то поспокойнее к этому относятся, а барышни сказали ойвсё и ушли туда где им не выносят мозг. пр этом по-моему все они были вполне готовы к конструктивному диалогу
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2024, 09:41
+2
Времена меняются. Сейчас намного сложнее получить товар на обзор, чем года три-четыре назад, когда китайцы сами стучались в личку всем подряд типа «дай адрес, я тебе ништяков пришлю!». Так же часть авторов ушло по другим причинам, озвучивать не буду. Тут же не только авторы из РФ писали.
Соответственно и авторов меньше. Но это никак не коррелирует с содержанием комментариев.
+
avatar
+1
очень коррелирует, поверь. отношение авторов к сайту из-за таких комментов стало сильно хуже, вплоть до нежелания писать качественные обзоры или ухода на другие площадки
+
avatar
  • bdos
  • 14 марта 2024, 09:49
0
часть ушла именно из-за атмосферы в комментариях
комментарий скрыт

+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 08:45
0
Польза от комментаторов тут сильно переоценена.
На Али есть секция «Одна цена», это где нужно набрать минимум три товара из предложенного набора по цене около 189р. Когда Али заблокировал чтение комментариев в этой секции, включая даже хитрые трюки через добавление товара в корзину, я вообще перестал даже заходить в эту секции. Потому как, в этой секции огромное количество шлака, и только отзывы позволяли хоть как-то сделать осмысленный выбор.
+
avatar
  • bdos
  • 14 марта 2024, 08:54
+2
Когда тут будет 1 обзор в неделю сильно помогут комментарии?
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 08:56
+3
Когда тут будет 1 обзор в неделю сильно помогут комментарии?
Я не могу припомнить НИ ОДНОГО случая, когда я сделал покупку, на основании текста обзора. Но было не меньше десятка покупок, которые я сделал на основе информации из комментариев.
+
avatar
  • bdos
  • 14 марта 2024, 09:04
+2
но существование сайта завязано на обзоры, а их генерируют авторы. Комментарии опять выпадают из этой схемы.
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:12
+1
но существование сайта завязано на обзоры, а их генерируют авторы.
И что? Я не понял в чём вопрос?

Может предлагается запретить негативные комментарии и разрешить только восторженные отзывы? Я считаю, что на таких сайтах как муська, али, бангуд, озон или вайлберрис ТОЛЬКО НЕГАТИВНЫЕ комментарии несут полезную информацию о товаре.

Может предлагается запретить малейшее отклонение от темы обсуждения? Типа если обзор о лазерный уровень MUSTOOL, то нельзя даже упоминать любой лазерный уровень другого производителя? Но для меня, именно из таких побочных комментариев, я чаще всего получал полезную информацию о продуктах, которые часто покупал.
+
avatar
0
если обзор о лазерный уровень MUSTOOL, то нельзя даже упоминать любой лазерный уровень другого производителя?
отчего же? это полезная информация, НО — только в случае если это гарантированно совершенно такой же товар (не по внешнему виду, а по работе), либо если комментатор не просто нашел на али что-то самое дешевое, а может или мог сравнить обозреваемое и рекомендуемое и гарантирует что рекомендуемое как минимум не хуже, а скорее лучше и перекрывает функционал обозреваемого — ибо у обозреваемого может быть какая-то фишечка которой нет в рекомендуемом, но именно в ней-то и весь цимес и кто-то без нее жить не может. на примере мультиметров — это быстрый барграф в ut61e например. и вот нет у него альтернатив в этом ценовом сегменте по этой фишечке.
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:35
+1
это полезная информация, НО — только в случае если это гарантированно совершенно такой же товар
А это и есть запрет на обсуждение.

Полностью совпадает клон, или это не клон, а прибор решающий похожие функции совсем иначе, типа как пузырьковый уровень — это каждый должен решать сам. Мне, например, на наклейку китайских товаров чаще всего плевать, просто потому, что я знаю, что большинство собирается одном подвале и качество у них сравнимое.
+
avatar
-1
А это и есть запрет на обсуждение.
это запрет на флуд и обсуждение других товаров которое не несёт конструктива, а иногда еще и вводит в заблуждение
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:49
+1
иногда еще и вводит в заблуждение
А кто у нас критерий истины, срач, то есть спор в комментариях или модератор? Вообще всегда считалось, что истина рождается в споре. А запрет на обсуждение- это банальная цензура
+
avatar
0
есть спор в котором рождается истина и спор в котором она умирает. вот второе — это как раз срач
+
avatar
  • UWU
  • 14 марта 2024, 09:54
0
В любом споре рождается истина, пока спор не переходит на личности и не несёт оскорблений.
+
avatar
0
нет, не в любом. и наш спор — отличный тому пример
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Latte
  • 14 марта 2024, 10:53
+2
Осторожно выскажусь как читатель о всей проблеме п18. Раньше было много обзоров народных штук, с приятной ценой и вкусными возможностями за нее, да и разнообразия побольше было. Сейчас на п18 обзорщикам дают какой-то неликвид, с ненужными в большинстве случаев свистелками и перделками, и на их основании невкусной ценой. Авторы это все обозревают кто как, опустим факты полного забивания на аудиторию, но даже отличный обзор — он дает понимание что «да, круто» но вещь мало кто вообще рассмотрит к покупке, потому что перделки-свистелки не нужны, а в корень смотришь — качество непосредственно продукта ничем не лучше бюджетных вариантов без этих перделок. Нету в нем изюминки для потребителя, таких предложений масса и обзоров тоже масса.

Ни к чему не призываю и ничьи усилия не обесцениваю, просто говорю что вижу как человек, который с муськи не так уж и мало либо подобрал, либо приходил и уточнял по уже купленным ранее вещам.
+
avatar
  • bdos
  • 14 марта 2024, 10:59
+1
ну вам же простым пользователям, необремененным п18, никто не запрещает делать обзоры этих самых народных штук. Мало кто хочет. Лень и опять же из — за фона в комментариях.
+
avatar
  • eman
  • 15 марта 2024, 10:16
+2
Самые требовательные к авторам читатели обычно самые ленивые. Помню, как-то в обзоре на плк ко мне пристал комментатор, мол, автор, а почему ты в обзоре не указал, что есть контроллер лучше и дешевле чем у тебя.

То есть ситуация примерно близкая к той, что сложилась здесь. Только там по мысли комментатора, даже альтернативу в своем обзоре должен был предложить я и провести между ними сравнительный анализ тоже я.

А там примерно как тут- теплое с мягким. И чтобы не лезть в долгие дискуссии, предлагаю комментатору, напиши сам обзор на свой контроллер, если ты с ним работал, а я с интересом почитаю.
Ответ классический: я работал, но писать не буду- никто мне затраты за мои труды не компенсирует.
Ну тут не знаешь даже что сказать, только руками разводить.
+
avatar
+2
Сейчас на п18 обзорщикам дают какой-то неликвид, с ненужными в большинстве случаев свистелками и перделками, и на их основании невкусной ценой
сейчас по-моему 99% обзоров по п18 идет с бэнга, а там автор сам выбирает товар для обзора. с али что-то выпросить на обзор — огромная проблема.
при этом, обратите внимание, никто не заставляет покупать товар именно на бэнге — почитал обзор и иди на али, озон, вайборис или сбермаркет. а что до качества обзоров — так сами дорогие наши хейтеры в комментах и привели к этому. по моей печальной статистике во-первых «стреляют» обзоры всякой мелочи, о которой и писать-то особо нечего. во-вторых «стреляют» обзоры с хейтом и разрушением товара. в обоих случаях от комментов ничего не ждёшь, времени на такой обзор уходит очень мало и в целом всё ок — хотя под такими обзорами как раз хейта-то и бывает крайне мало.
а вот обзоры на которые тратишь много времени — они и рейтинг обычно имеют не шибко высокий (разве что какой-то уникальный и ОЧЕНЬ интересный товар) и в комментах столько нового узнаешь о себе, магазине, товаре и вообще, что хочется удалить все обзоры и свалить в туман.
что кстати и сделал автор самого рейтингового обзора за все времена.
+
avatar
  • Latte
  • 15 марта 2024, 09:07
+1
Токсичность есть всегда и везде, больше народа — больше токсичности, потому что взгляды и мнения у всех разные, да еще и проведение интернетов в дальние глубинки сказывается. Ее нет только на мертвых ресурсах либо с отключенными комментариями, но тут уж автора сами решают, где им комфортней размещать статьи. И по части п18 — не всегда обзоры предоставляют информацию о товаре объективно (как пример — обзор на планшет с записанием в плюсы напрочь убогой камеры, которая даже днем бесполезна, или дополнительная безопасность в негорючем пластике сетевого тройника), такое даже под обзором «за свои» вызовет пару тредов обсуждений, а уж в связке с п18 — просто гремучая смесь, я не знаю чего тут ждут авторы.
+
avatar
+2
претензии к обзору бывают объективные и субьективные. пример с камерой — это вполне объективный повод для претензий, хотя опять же — может кому-то такой камеры и достаточно. но тут по крайней мере есть о чем поговорить и что высказать автору. в большинстве же случаев начинается «автор продался», «товар дорогой» и т.д. то есть тот случай когда по делу сказать-то нечего, но докопаться НАДО
+
avatar
  • shai27
  • 14 марта 2024, 11:11
0
Более того, оно теперь из Узбекистана едет. Месяц. Да ну их в пень с такими предложениями, тем более, на сто рублей дороже можно бывает и с доставкой из Москвы найти.
+
avatar
+2
из китая всю жизнь ездило от месяца и дольше
+
avatar
0
Смотря когда и куда. В Питер годах этак в 2015-2020-ом я регулярно получал покупки с Али с китайского склада за 8-10 дней. И с российских складов за 4-5.
С момента отправки. Некоторые продавцы отправляли ещё по 3-4 дня, а некоторые в ту же ночь.

Иногда ехало и месяц, но редко, очень редко дольше 17-20 дней.
+
avatar
+1
это скорее исключение
+
avatar
  • ploop
  • 13 марта 2024, 12:27
+1
Не «по такому же принципу», а именно одинаковые! Скорее даже сделанные на одной и той же фабрике.
Хотите с наушниками сравнить — пожалуйста, знаменитые тюменские! :)
+
avatar
  • MPaul
  • 13 марта 2024, 12:34
+6
Так нивелиры в этой ценовой категории действительно близнецы — братья.
Берут одну и ту же базу и пихают в корпуса с разными наклейками.
А цена определяется комплектацией и жадностью продавца.
Представляемый продавец — жадный :-)
+
avatar
  • Zardek
  • 13 марта 2024, 16:35
0
Как это не парадоксально, но они по большей части правы. Что лазер за 3к, что лазер за 30к могут легко давать весьма близкие результаты. У более дорогих лазеров обычно луч более сфокусирован, но это отнюдь не факт. В остальном же основная операнда — лазерный модуль — у всех ограничена по мощности 2-ым классом и светит +- одинаково что с китайскими модулями, что с японскими.
Более дорогие модели могут иметь и больший рабочий угол, но опять-таки не факт.
В итоге, по большому счёту у дорогих моделей платишь за бренд. В своё время всю эту тему хорошо разобрали на канале «Ящик с Инструментами».
+
avatar
  • 2mutter
  • 13 марта 2024, 12:40
0
Сам покупал Huepar HP603CG. Возьмёшь его в руки и чувствуется за что деньги заплатил. Тяжёлый, влагозащита, резиновые вставки, алюминиевые накладки, чтоб окна не разбились при падении. Правда брал его 3 года назад за 12тыс. ₽ вместе со штативом. Сейчас цена совсем неадекват.
+
avatar
  • a-s-m-1
  • 13 марта 2024, 15:15
+1
Все эти уровни, по сути, действительно одинаковые. Отличие только в том, красный или зеленый. Возможно, зеленые между собой по мощности отличаются, но это вряд ли. Плоскость даже дорогие не умеют отображать, только линии, как и дешевые. Смысла переплачивать нет. Это не тепловизор и не болгарка, к примеру, где характеристики реально достаточно сильно отличаются.
+
avatar
+6
Оценка качества и эстетичности ремонта включает не только внешнюю привлекательность, но и точность соблюдения параллельных линий. Важность использования лазерного уровня в строительных и отделочных работах признается как профессионалами, так и домашними мастерами. С помощью этого устройства можно не только ровно повесить полки, но и точно выполнить различные отделочные работы. Но если задач для инструмента не много и они не периодические, то есть смысл посмотреть на бюджетный китайский инструмент. Как вариант, от бренда MUSTOOL.
Это точно живой мусковчанин писал, а не копировал из рекламных материалов?
Живой человек так не разговаривает.
+
avatar
  • eman
  • 14 марта 2024, 15:25
-2
К чему спрашивать, можно онлайн проверить на плагиат, разве нет?
+
avatar
0
С современными средствами рерайта это становится бесполезно.
Ну и потом не обязательно копировать, можно поймать стиль и написать такое самому (оригиналы же этих текстов тоже пишет кто-то!). Но зачем это делать на муське, где всегда люди писали человеческим языком, это же обзорная площадка а не рекламная.
+
avatar
  • eman
  • 14 марта 2024, 15:38
0
Не являясь целевой аудиторией для этого товара, тем не менее с интересом его прочитал из-за вызванного им ажиотажа. По технической стороне обзора нареканий нет- характеристики, результаты испытаний, вскрытие, тестирование электроприборами, все в наличии. Енот, правда, не в фокусе.
Если же алчный автор получил прибор за обзор, то могу это только приветствовать. Пользуясь случаям, присылайте мне тоже.
+
avatar
+1
П.18 в принципе и без указания того, что товар предоставлен магазином, легко узнается: вранье как не узнать-то.
Рекламные тексты давно всеми легко узнаваемы. Вопрос в том, насколько такой «вклад в работу ресурса» чему-то способствует.
Тем более когда рекомендации альтернативных товаров удаляются модераторами.

Странно, что для кого-то все еще секрет, что без комментариев, которые зачастую дают в десятки раз больше информации, чем сам обзор, ресурс погибнет.
+
avatar
+2
1) пержде, чем кого то обвинять во вранье — докажите это
2) удалены были ссылки на модели, которые отличались и видом и скорее всего начинкой от товара в обзоре, но выдавались за аналогичные, чувствуете разница? Альтернатива и типо такой же товар, которые на самом деле не такой
+
avatar
  • bdos
  • 15 марта 2024, 11:53
+1
П.18 в принципе и без указания того, что товар предоставлен магазином, легко узнается: вранье как не узнать-то.
Вранье у тебя в голове. Особенно в плане важности роли комментаторов на этом сайте.