Гибкая настольная лупа NEWACALOX c подсветкой.

  • Цена: 2 032,53 руб.

Всем привет! Вашему вниманию представляю «Гибкую настольную лупу с LED подсветкой».



Сходу эту светящуюся, гибкую, похожую на механическую руку конструкцию оккупировала моя дочурка, для ее занятия бисер плетением идеальный инструмент. Так же незаменима широкому кругу потребителей у кого работа зачастую за столом и сопряжена со скрупулезным процессом.
Подходит для чтения рабочих / компьютерных плат / производителей ювелирных изделий / любителей художественных промыслов / сварочных работ / красоты по уходу за кожей, его можно использовать универсально.

Упаковка:

Максимально простая, от повреждений лупу с лампой в сборе упаковали в форму из вспененного полиэтилена.
В комплект поставки входят:
1 основание из алюминиевого сплава;
2 колена с подпружииненными рычагами;
3 воротка (для фиксирования, регулировки жесткости);
1 пульт на проводе с USB разъемом Type А;
1 увеличительное стекло в корпусе из алюминиевого сплава.

Технические характеристики:
Круглое изделие: 5-кратное увеличительное стекло со светодиодной подсветкой
Светодиод: 64 светодиодных фонарей SMD
Диаметр линз: 105 мм / 4,13 дюйма
Вес: 1050 г.

Функции:


Управление светодиодами:
Светодиодная лампа работает в трех световых режимах: белый, желтый, теплый. Управление таким вот компактным пультом.

Увеличительное стекло в одном алюминиевом корпусе со светодиодной подсветкой, цветовую температуру светодиодной лампы можно регулировать в 3-и шага (пиктограмма три стрелочки по часовой стрелке), а яркость можно регулировать в 11-ть шагов (солнышко ±), это может соответствовать различным рабочим условиям.

Увеличение лупы заявлено пятикратное, проверить не представилось возможности! Сделал фото на суд читателей. Так как знакомый офтальмолог убедил поверить заявленным параметрам производителя.
Фото лупы




Конструкция

Качественно покрашенные железные рычаги в конструкции, даже корпус лупы из алюминия! Рука практически вся смонтирована на болтах и гайках, никаких заклепок. Стекло внутри корпуса сидит плотно. Свет очень яркий, и мне нравится контроль цвета и яркости. Когда лампа все еще подключена к источнику питания, переключатель горит синим светом, показывая, что вы все еще подключены к источнику питания. Настольный зажим тоже из алюминия!
У меня до появления героя этого обзора и до сих пор весит лампа прикрученная к стене и лупы классические не дают такой свободы действий.

Прочный металлический зажим можно закрепить на любой плоской поверхности толщиной менее 6,5 см. Экономит место, удобно крепится к письменному столу, верстаку.


Основание крепления позволяет вертеть конструкцию во все стороны, рычаги с пружинами вверх, вниз, максимальная точка от стола 50 см., минимальная 8 см.

Головку лампы можно отрегулировать на 220 ° вверх и вниз и поворачивать на 360 °. Выдвижные длинные рычаги 22 см + 22 см, регулируемые на 180 ° / 135 °.

Люстра в корпусе с лупой разбирается не сложно, путем выкручивания алюминиевой гайки по наружной окружности лупы, фиксируется плотно. И еще можем наблюдать пару деталей люстры — матовый плафон который плотно садиться в паз корпуса люстры, и сам корпус в котором компактно уложена плата с 64 SMD светодиодами, а сам корпус крепится коленом к верхнему рычагу конструкции.



Силу света светодиодов проверил люксметром MESTEK LM610.
Замеры интенсивности в люксах проделал с шагом в 10 сантиметров от поверхности стола.


50 см 390 Lux
40 см 575 Lux
30 см 969 Lux
20 см 1636 Lux
10 см 3770 Lux

Мне стало интересно потребления лампы. Данные показатели тестера по току при максимальной яркости свечение светодиодов наглядно видны на фото.

Первое фото в режиме желтый, максимальная нагрузка, ток потребления 2,14 Ампер, второе фото белый, теплый от белого тоже не сильно отличается по Амперам 1,44 A. в замерах тестера.
Замеры токов позволяют сделать расчеты для использования в автономном режиме, подключив лампу к мобильному аккумулятору.

Выводы:

Вполне удачное изделие такого назначения, планирую взять ещё и дочке для комфортной организации рабочего места за столом, будет довольна качеством плетения бисера.
Светит достаточно, интересно посмотреть другие для сравнения линзы большего диаметра.

Достоинства:
— легко крепиться к рассматриваемому объекту
— Осанка не портится, руки будут заняты только предметом деятельности под лупой, а не удержанием лупы
— Нет привязки к рабочему месту из-за возможности выбора источника питания
— Лупа стеклянная
— Прочная и качественная конструкция

Недостатки:
— Высокая стоимость:
— Сомнения в 5-ти кратности увеличения линзы

Магазин предоставил купон BGe36c15 для скидки. Цена после применения купона меняется с 2613.46р. на 2032.53р.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +19 +27
+
avatar
+3
Спасибо за обзор! Давно себе присматриваю «селедкин глаз» в ленивом режиме. Этот понравился, т.к. светодиодный и линза стеклянная. И вроде как 2 рубля стоит, захожу туда 2600, тьфу… Жаба решила пока ни-ни, обойдусь ручной с подсветкой…
+
avatar
  • dens17
  • 18 октября 2021, 15:39
+3
Этот понравился, т.к. светодиодный и линза стеклянная. И вроде как 2 рубля стоит, захожу туда 2600, тьфу…
Так зайдите на Али и там возьмите, обычно цена меньше. На Али купоны разные есть.
Вообще у NEWACALOX есть несколько вариантов таких изделий — можно посмотреть по NEWACALOX lamp.
+
avatar
  • Boor
  • 18 октября 2021, 16:14
0
Так зайдите на Али и там возьмите, обычно цена меньше.
Летом на Али аналогичную покупал вроде за 1400. Лупа хорошая, но тоже сомнения в 5x увеличении…
+
avatar
  • Telo_02
  • 18 октября 2021, 15:34
+1
Особенно порадовало упоминание «сварочных работ».
+
avatar
  • Melkin
  • 18 октября 2021, 16:06
+1
У меня есть такая лампа уже давно. Жена использует для вышивки крестиком, закрепляя ее на станок. Выявилась одна болезнь этой лампы — не закрепленная оболочка провода внутри блока коммутации, который с кнопочками. Через определённое время из-за подвижности проводов поотрывало жилы от контактных площадок. Разбирается коммутационный блок легко, по шву банковской картой или спец. инструментом.
+
avatar
  • Romureg
  • 18 октября 2021, 16:10
+10
Сомнения в 5-ти кратности увеличения линзы
Каждый раз при публикации обзора подобных ламп возникает вопрос кратности увеличения. И каждый раз приходится пояснять что 5Х в описании это не кратность а диоптрии. Это соответсвует кратности увеличения 2.25. Это не много зато рабочее расстояние вполне комфортно (для пайки например).

Также стоит упомянуть что есть разные размеры лампы, в обзоре маленькая если я не ошибаюсь (22+22). Я себе брал большую (32+32) — стол большой и можно лампу развернуть в сторону чтобы не мешалась, удобно.

Высокая стоимость
Я покупал ещё до чертовой короны когда цены за пересылку были нормальные. А сейчас конечно цены взлетели.
+
avatar
  • TheLamer
  • 18 октября 2021, 17:11
-1
Также стоит упомянуть что есть разные размеры лампы, в обзоре маленькая если я не ошибаюсь (22+22). Я себе брал большую (32+32) — стол большой и можно лампу развернуть в сторону чтобы не мешалась, удобно.
А там линза — стекло или пластик? Автор этот момент в обзоре не прояснил, а стекляшка такого размера будет приличным весом обладать, сомнительно ее удержание на длинном пантографе при большИх вылетах…
+
avatar
  • iDevilZ
  • 18 октября 2021, 18:47
+2
Стекло, в обзоре это указано
+
avatar
  • Romureg
  • 18 октября 2021, 19:31
+1
Линза сделана из стекла, во всяком случае в моем экземпляре, действительно тяжеленькая, но удерживается без проблем.
+
avatar
  • xp-lu
  • 19 октября 2021, 08:42
+1
Вот как раз тяжёлое стекло компенсирует натяжение пружин.
Моя лампа через полгода перестала включаться. Вскрытие показало, что неисправен блок управления. Внутри восьминогая микросхема без маркировки, два транзистора и несколько резисторов.
Ещё лампа сильно грелась, при напряжении 5,1 вольта и токе больше 2 ампер. Сейчас подключил её к регулируемому блоку питания. Оптимальный режим работы светодиодов 4,8 в. и 1,85 а. Рука терпит нагрев корпуса.
+
avatar
0
Всегда от подобных покупок останавливали 2 вещи:
— высоковата цена
— брехня с кратностью (или подмена понятитй, как писали выше)

Что то честное по кратности — там цена ещё больше.
+
avatar
  • serrgee
  • 18 октября 2021, 16:45
+1
Если выбрать экспресс-доставку, то цена лампы становится меньше почти на четыреста рублей, причем с другим типом кронштейна, который, на мой взгляд, лучше представленного: его можно установить и на горизонтальную и на вертикальную стенку.

Я пользуюсь этой лампой с декабря прошлого года и весьма ею доволен. У линзы сильные искажения по краям, но область в центре достаточна для эпизодической пайки SMD, например.
+
avatar
+7
правильнее будет так:
«настольная лупа с регулируемой подставкой и подсветкой».



)))
а за обзор плюс.
+
avatar
  • serrgee
  • 18 октября 2021, 16:54
0
Нее, такие лампы в первую очередь именно рабочая лампа для всякого рукоблудия, с дополнительной опцией «лупа». Если работа требует постоянного увеличения, то лучше купить действительно большую лупу с подсветкой, но цена будет в разы больше. Или же на порядок за совсем уж хорошее профессиональное изделие.
+
avatar
0
«настольная лампа со встроенной лупой и регулируемой подставкой»
+
avatar
  • asm
  • 18 октября 2021, 16:53
+4
Покупал такую.
Не понравилась.
Увеличение слишком высокое.
И ничего хорошего в этом нет, так как фокусироваться удаётся только на близком расстоянии, а свет от подсветки «сходится» несколько подальше.
В общем, китайцы были в курсе, что бывают лупы и что бывают подсветки, а дальше они уже не думали.
Ну и мощность подсветки так себе. Достаточно слабая, чтобы её ещё и регулировать.
Тут всё та же китайская логика: подсветка, регулятор, а ватты, люмены, люксы, это уже для дизайна этикетки.
+
avatar
  • Zardek
  • 18 октября 2021, 20:37
0
И какое увеличение у вас было? Я вот брал аналогичную на 8Х, но там наоборот, недоложили, пришло только 5D.
+
avatar
  • Brendon
  • 18 октября 2021, 17:01
+3
Опять цена в рублях…
+
avatar
+2
+
avatar
+12
изменения курса рубля еще никто не отменял)
да и аудитория здесь разная.
+
avatar
+6
изменение цены продавцом тоже никто не отменял. и что теперь делать? считать а попугаях, бусах или соболиых шкурах?
+
avatar
  • RAL3908
  • 18 октября 2021, 20:54
+9
Ну тяжело людям кликнуть по ссылке и увидеть цену в своей валюте, надо покачать права. :)
+
avatar
  • Brendon
  • 18 октября 2021, 19:46
+3
Ну сайт в зоне Ru и что с того? Или вы намекаете на то, что в этой зоне живут люди, которым наплевать на пользователей из других стран?
+
avatar
+4
по вашей логике, получается так, что пользователям из других стран наплевать на то, что домен в зоне РУ, на русском языке и подавляющее большинство пользователей повседневно используют рубли.

лично вы семь лет на этом сайте и до сих пор не понимаете почему на нем пишут цены в рублях? и даже не знаете примерный курс рубля к гривне?
да полноте вам!
+
avatar
  • Barlow
  • 18 октября 2021, 21:37
+12
даже не знаю курс рубля к гривне, даже не знаю зачем мне это может понадобиться. А вот отзывы и обзоры на товар интересны.
+
avatar
-1
Это знание поможет вам держать при себе свое недовольство ценой, указанной в рублях.
И да, если уж на то пошло, статья 317 ГК РФ напрямую запрещает для розничных продавцов на территории России указывать цены в валюте, отличной от российского рубля.
+
avatar
  • kirich
  • 19 октября 2021, 10:02
+13
статья 317 ГК РФ напрямую запрещает для розничных продавцов на территории России указывать цены в валюте, отличной от российского рубля.
Заранее извиняюсь, но а это здесь при чем? Вы сайт обзоров с интернет-магазином не перепутали случайно? :)

Не говоря о том, что данный сайт не находится
на территории России
Я нормально отношусь когда указывают цену только в рублях в обзорах товаров, купленных в российских магазинах или на tMoll, но когда не дублируют долларовой ценой товары из других магазинов, действительно очень неудобно.
+
avatar
+1
Возможно. Достали умники с необоснованными претензиями.

Сайт находится в домене ру, т.е., как я понимаю, в зоне действия российских законов.

Я нормально отношусь к указанию стоимости товара в любой валюте, удобной автору обзора, хоть в гривнах, хоть в тугриках, хоть в боливиано. И поэтому считаю претензии некоторых индивидуумов необоснованными, как минимум. Если товар мне действительно интересен — пройду по ссылке и посмотрю стоимость в нужной мне валюте,.
+
avatar
  • kirich
  • 19 октября 2021, 16:12
+9
Сайт находится в домене ру, т.е., как я понимаю, в зоне действия российских законов.
Вот только на обзоры эти законы не распространяются, тем более речь не о том чтобы не указывать в рублях, а указывать еще и в валюте, что как бы не совсем одно и то же.

И поэтому считаю претензии некоторых индивидуумов необоснованными, как минимум
Я ратую за удобство всем, а не только россиянам, я ведь тоже могу указывать цены только в гривне, но почему-то в таких случаях привожу эквивалентную стоимость и для остальных читателей.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2021, 23:15
+5
Этот вопрос поднимался 100 раз уже.
И проблема в дизайне площадки в первую очередь.
Не вижу особой проблемы, чтобы пользователь указывал цену в валюте по которой он купил и при этом подставлялось что-то вроде «ххх.хх долларов по курсу на дату публикации обзора».
Есть доллар как униварсальная мировая валюта и есть юань (ибо 90% товаров тут из Китая) и 10+ лет их взаимный курс достаточно стабилен, и если товар стоил 10 долларов 3 года назад, а сейчас 15 долларов — то можно понять, что подорожание в ~1,5раза. А 1000 рублей сегодня и 2000грн 5 лет назад — мало о чем говорят.
+
avatar
  • fynjy75
  • 20 октября 2021, 18:43
0
Я с вами согласен, пусть хоть во всех валютах проставляется. Но, это вопрос не к нам, а к администрации сайта.
+
avatar
  • fynjy75
  • 20 октября 2021, 18:41
+1
А почему тогда, когда цену указывают в рублях, недовольны только украинцы? Что то другие нации не требуют ничего. Может дело в украинцах. Не в обиду конечно.
+
avatar
  • kirich
  • 20 октября 2021, 20:20
+2
А почему тогда, когда цену указывают в рублях, недовольны только украинцы?
А вот здесь Вы неправы, встречал подобную критику и от россиян, но вот если написать подобное в комментах под обзором, то ответные недовольные комментарии будут только от россиян :)
Скажу больше, зайдите сюда и почитайте мнение администрации.
+
avatar
  • RAL3908
  • 20 октября 2021, 20:43
+1
Человеку не интересен товар, но цену укажи ему в долларах. Этакая рублефобия. Токсичность налицо.
+
avatar
  • kirich
  • 20 октября 2021, 21:19
+2
Человеку не интересен товар
Интересен или неинтересен, мы этого не можем знать точно, но упорство с которым некоторые авторы не хотят дублировать рублевую цену долларовой, также можно списать на троллинг.
И да, например я понятия не имею какой курс рубль-гривна, зато отлично знаю курс доллар-гривна.
Но скажу больше, если бы кто-то начал публиковать обзоры с ценой только в гривне, то я бы также ругался, потому как долларовая цена намного информативнее и удобнее.
+
avatar
  • RAL3908
  • 20 октября 2021, 21:38
0
Что в долларах, что в рублях, что в гривнах все равно не информативно. Не факт что указанный в обзоре магазин предлагает самую выгодную цену. Поэтому проще кликнуть на страницу товара, а дальше посмотреть что предлагают другие продавцы.
А реплики «вижу цену в рублях — ставлю за обзор минус» это вобще признание в собственной ущербности.
+
avatar
  • kirich
  • 20 октября 2021, 23:42
0
Что в долларах, что в рублях, что в гривнах все равно не информативно.
Отнюдь, вот россияне, особенно заставшие 90е, лояльнее относятся к валютной цене чем молодые, которые росли уже во время когда везде у них был рубль, потому Вам кажется такое неинформативным.
У нас в стране до сих пор много у кого прайсы в долларах, особенно если речь идет о диллерских прайсах. А если прайс в гривне, то он жестко привязан к текущему курсу доллара.
Кроме того к примеру у меня все покупки из Китая, Ибея и т.п. только за доллары, потому долларовую цену я понимаю «на автомате», а вот в рублевой не ориентируюсь абсолютно.

Поэтому проще кликнуть на страницу товара, а дальше посмотреть что предлагают другие продавцы.
На мой личный взгляд проще автору кликнуть один раз при написании обзора, чем потом 50 человек будут кликать каждый для себя, это просто уважение к читателю. Суть в том, что бывает что-то ищешь в поиске по обзорам и можно бегло просмотреть ориентировочные цены. А кликать, так сегодня товар есть, завтра нет, надо искать сколько он стоит в других местах. И все это только потому, что автору было лень указать цену в мировой валюте.

Вот пример одного из прайсов, да и кроме всего прочего меньшими цифрами удобнее оперировать.
+
avatar
  • RAL3908
  • 21 октября 2021, 06:12
+1
Внутри РФ уже лет 15 как никто баксами не оперирует в расчетах. Прайсы, зарплаты, цены на недвигу и авто — все в рублях, даже в неофициальных разговорах в отличии от РБ и УА. Может кто то из муськовчан уже привык к долларам, новенькие нет нет да и напишут цену в рублях.
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2021, 12:58
0
Внутри РФ уже лет 15 как никто баксами не оперирует в расчетах.
Так у нас формально тоже, но реально всё по другому. Хотя вот к примеру квартиру покупали за доллары, но в документах указана цена в гривне на момент покупки.
Сейчас много чего поменяли, но инерционность мышления все равно осталась, но здесь сильно зависит от специфики работы, если часто приходится закупать разное оборудование, то цены все равно идет от доллара. Продавцы исходно имеют цену в долларах, но на сайтах и прайсах она автоматически пересчитывается в гривну. Помню когда начало курс колбасить в 2014, то цена в гривне менялась пока я шел из дома в магазин. Т.е. заказал по одной цене, пришел и купил уже по другой.
У нас практически нет такого как в России- «цена низкая потому что продают старые запасы», фиг там, моментально пересчитают :(

Кстати насчет кросскурса рубль-гривна, как здесь предлагали считать. Проблема в том, что он меняется гораздо сильнее чем курс гривна-доллар.
+
avatar
  • tklim
  • 19 октября 2021, 23:01
0
Сайт хостится в «православной европе», конкретно в Германии. И ваши персональные данные, внезапно, там же.
Так что если вдруг чего — российские законы только доменное имя могут заблокировать.
Но это, все равно, ни разу не повод цены в евро писать.
+
avatar
+1
Я, в общем то, в курсе по поводу доменного имени.
Еще раз повторюсь, это мое личное мнение: автор поста может указывать стоимость товара в любой, удобной ему валюте. Не дело тыкать его в это носом, как сделал автор поста, под которым развелся этот *рач.
+
avatar
  • tklim
  • 20 октября 2021, 10:57
0
Еще раз повторюсь, это мое личное мнение
А до этого было не ваше мнение?
автор поста может указывать стоимость товара в любой, удобной ему валюте. Не дело тыкать его в это носом
Т.е. автор «может», а комментатор — уже ничего не может?

под которым развелся этот *рач.
Этот «срач», внезапно, «разводится» практически под каждым постом где цена на китайской площадке указана в рублях.
Может, в этом есть причина какая-то?

Я, в общем то, в курсе по поводу доменного имени.
А вы в курсе, что еще есть зеркала. Например mysku.me — я должен поддчиняться законам Черногории?
+
avatar
  • Barlow
  • 19 октября 2021, 20:56
+1
извините, это то обзорщик продавец или продавец по ссылке на территории РФ? А то я запутался.
+
avatar
  • Opacha
  • 19 октября 2021, 09:04
+8
… курс рубля к гривне, даже не знаю зачем мне это может понадобиться...
Как это зачем? Чтобы на вопрос продавщицы: «рубль не посмотрите?», едко отвечать, звеня мелочью: «А це скільки в гривнях, копійок двадцять?»
+
avatar
  • Barlow
  • 19 октября 2021, 20:58
+3
Видимо какая-то шутка.

*растеряно улыбнулся.
+
avatar
  • RBS
  • 20 октября 2021, 02:24
0
Поддерживаю. Курсы скачат и непонятно то ли продавец поднял цену (сделал скидку), то ли этот курс изменился. Какая бы валюта у вас не отображалась, на алиэкспрессе продают китайцы за доллары. Мне тоже удобнее смотреть в долларах, хотя оплачиваю я другой валютой.
+
avatar
  • Alaket
  • 18 октября 2021, 19:01
+2
Большинство местных постоянных посетителей легко в уме конвертирует рубли — доллары — евро — гривны — белорусские рубли и т.д., никаких затруднений это не вызывает. Попробуйте, это очень полезно — развивает память и тренирует мозг.
+
avatar
  • Brendon
  • 18 октября 2021, 19:48
-2
Ну так проще конвертировать доллар-гривна, или доллар-теньге, чем рубль-доллар-гривна или рубль-доллар-теньге, не находите?
По тому как автор указывает цену легко понять, уважает он читателей или нет, мой минус автору ушел.
+
avatar
  • RAL3908
  • 18 октября 2021, 20:28
+3
Серавно не купите что выделываться.
+
avatar
  • Alaket
  • 19 октября 2021, 10:09
+2
Зачем такие сложности? Вместо «рубль-доллар-гривна» или «рубль-доллар-теньге» можно сразу считать «рубль-гривна» или «рубль-теньге».
+
avatar
  • fynjy75
  • 19 октября 2021, 18:02
+3
Сударь, вы не толерантны. Это вы не уважаете авторов, только из-за того, что они указывают цену, не в долларах.
+
avatar
  • Barlow
  • 18 октября 2021, 21:35
-19
+
avatar
+3
Не путайте простоту и примитивность.
+
avatar
  • Barlow
  • 19 октября 2021, 20:53
0
Очень ценное замечание. Спасибо.
+
avatar
  • fynjy75
  • 19 октября 2021, 18:07
-1
Ну так тусуйтесь на рідных американских сайтах, и не заходите на муську ;-)
+
avatar
  • Barlow
  • 19 октября 2021, 20:54
-1
Спасибо за совет, как же я жил без него. Может создадите свой чебурнет, ну что бы не тусить в американском?
+
avatar
  • fynjy75
  • 20 октября 2021, 18:15
0
Это же я могу посоветовать и вам ;-)
+
avatar
  • Barlow
  • 20 октября 2021, 18:26
0
как это у вас все уживается и злые американские сайты и хороший американский интернет? Ну ладно, лирика все это. Хорошего дня.
+
avatar
  • fynjy75
  • 20 октября 2021, 19:00
0
Уживаетсяе так же как и ваши отношения с Россией, то братья, то убивцы. Не обижайтесь, я не за вас конкретно говорю. И вам доброго дня.
+
avatar
+4
А что по поводу мерцания? Ежели оно мерцает, то глазки от работы с такой лампой отвалятся.
+
avatar
0
покупал себе такую же. весьма доволен. стоило год назад 20 EU.
сейчас солидно подорожало, до 30

l
+
avatar
  • Farkot
  • 18 октября 2021, 19:19
+11
Мой колхоз
+
avatar
+2
Вы левша? Если нет — подсветка со стороны рабочей руки — спорное решение.
+
avatar
  • EEhd
  • 18 октября 2021, 20:31
+3
И лупу на шативе пробовал, и очки увеличительные.
Выбрал для себя ТАКИЕ очки. Оказалось гораздо удобнее.
+
avatar
  • ALexus
  • 18 октября 2021, 21:29
0
… какое фокусное расстояние у них?
+
avatar
  • EEhd
  • 18 октября 2021, 22:49
+1
В очках до объектов в фокусе около 30 сантиметров. Я только в них паяю, пасту паяльную наношу и детальки раскладываю. Свой фокус у меня сантиметров 50, а на этом расстоянии детальки слишком мелкие.
+
avatar
  • Zardek
  • 18 октября 2021, 20:35
+6
Что мешало сделать тест увеличения лупы? Проводится легко и просто: на стол кладётся линейка, на линейку фокусируется лупа, камера фиксируется над столом в точке фокуса лупы. Результат фотографируется, затем лупа убирается и снова делается фото. Затем верхняя часть от одной фотографии сравнивается с нижней частью от второй. И по линейке прекрасно виден результат.
Говорю, потому что покупал аналогичную лупу, но 8Х. И там не то, что 8кратного увеличения не было, там даже 8D(3X) не присутствовало, а были только стандартные 5D, что равняются увеличению 2.25X.
Если нужно качество и соответствие характеристам, не стоит покупать подобные вещи в китайских магазинах.
+
avatar
  • rotten
  • 18 октября 2021, 21:49
+5
есть такая-брал год назад на бангуде за 980 р
через месяц накрылся блок регулировок(не оторванные концы)
стекло
увеличение пятикратное
нынешняя цена-завышена
+
avatar
  • SEG
  • 19 октября 2021, 21:19
0
Таки неистово согласен с вами, цена великовата. А вещь стоящая, особенно когда зрение уже не торт.
+
avatar
  • lazy_70
  • 19 октября 2021, 07:21
0
Купил аналогичную, увеличение где-то раза в два. Но к ней купил другую линзу теперь увеличение где-то 5 раз. Только эта линза по краям немного искажает объекты. Но рассмотреть 0603 вполне можно, без неё даже в очках не вижу. Теперь могу менять линзы в зависимости от ситуации.
+
avatar
  • ded1971
  • 19 октября 2021, 10:12
0
Очень дорого.

ЗДЕСЬ дешевле
+
avatar
  • pleas
  • 19 октября 2021, 13:13
+4
Все равно дорого.
ЗДЕСЬ еще дешевле.
+
avatar
  • yualeks
  • 19 октября 2021, 11:34
0
Снимки чего угодно, кроме платы с CMD элементами. Я купил подобную и отдал жене вышивать, ни фига она не увеличивает. Паяю в наморднике.
+
avatar
0
Китайские геологи обнаружили залежи пантографов?
+
avatar
  • macabre
  • 19 октября 2021, 16:14
0
Можете посоветовать лупу 10х диаметром от 8см, на ручке
+
avatar
  • AlexxeyV
  • 19 октября 2021, 18:35
0

За 1292 купил такую в августе, вот ее адекватная цена.
+
avatar
  • vittex
  • 19 октября 2021, 22:25
+2
Если кому нужно, вот на Али:

https://aliexpress.ru/item/item/1005002384402310.html