Смарт часы LEMFO LF27, экран 1,7-дюйма , контроль артериального давления, пульса и кислорода, женский календарь


Попросила меня супруга подобрать и заказать ей смарт часы. Основные требования: емкая батарея, контроль давления и пульса, яркий экран, прием уведомлений с телефона о звонках, смс, от соц сетей, спортивный контроль, напоминание о приеме лекарств женский календарь, красивые, удобные. Выбор пал на не дорогой сегмент, а именно на часы от LEMFO. Ничего сногсшибательного, необходимый функционал есть, крепкий середнячок за умеренную цену. Оценка гаджета после использования в течение 2 месяцев

Часы поставляются в приличной коробочке, комплектация стандартная: часы, кабель зарядный с контактной магнитной площадкой для часов, две защитные пленки на экран — одна уже наклеена и инструкция, на ней виден штрихкод приложения Da Fit, которое нужно скачать с маркета.







Технические характеристики с сайта
Марка LEMFO
Модель LF27, выпускаются в двух цветах, черный или розовый
Версия bluetooth BT4.2 и выше
Совместимая система Android версии 4.4 или выше; iOS версии 9.0 или выше
Рабочий экран Полный сенсорный экран
Название приложения DaFit
Языки: Китайский, традиционный китайский, английский, немецкий, корейский, испанский, японский, французский,
русский, арабский, украинский, итальянский, португальский

Особенные возможности
Водонепроницаемость IP68
Спортивный режим 8 спортивных режимов
Монитор сердечного ритма да
Измерение давления да
Монитор кислорода в крови да
Монитор сна да
Тренировка дыхания да
Женский календарь да
Управление музыкой да
Управление камерой телеф. да
Напоминание о движении да
Напоминание о приеме лекарств, воды да
Напоминание об уведомлениях да
Прочие функции Будильник, календарь, секундомер, калькулятор, шагомер, поиск телефона

Технические параметры
Датчик G-сенсор, датчик сердечного ритма
Экран 1,7 дюйма
Тип экрана IPS
Материал ремешка Силикон
Аккумулятор 200 мАч
Время работы в реж. ожидания: около 15 дней
Время работы при использовании: около 7 дней
Время зарядки: около 2 часов
Метод зарядки: магнитный
Размер и вес 44 * 36,5 * 9,7 мм
Вес нетто: около 38 г

В комплект поставки входят
1 * умный браслет LEMFO LF27
1 * зарядный кабель
1 * Руководство пользователя



Скачиваем по QR коду приложение и устанавливаем, на часах настройки ни какие не делаем, все изменения производятся в меню приложения через телефон после сопряжения. Язык определяется автоматически по региону. Очень удобно, не нужно целиться в мизерный экран часов, для настройки под себя нужно минут 5-10, проще чем телефон настроить.
На вкладке приложения «ЧАСЫ», выбираем вид циферблата, установить можно только 1 из 5, скачать в приложение 5 шт.


Уведомления о звонках и о событиях, от приложений выглядят минималистично, с часов ответить или снять трубку нельзя, только отклонить вызов. В приложении выбор соц сетей приличен.


Будильник


Другие настройки и информация.


Фото меню часов











Меню приложения





В общем впечатление от часов у жены хорошее. Показатели измеряют достоверно и сохраняют в приложении, можно просмотреть в динамике все данные, батареи хватает почти на 7 дней, связь с телефоном устойчивая даже через стену, экран яркий и четкий, много важных и необходимых мелких функций. Ремешок удобный и приятный на ощупь. Защитная пленка за два месяца немного пострадала, есть царапины, но не отстает по краям экрана.

На товар действует купон BGRULF27 $22.99 без стоимости доставки, до 31-го октября.
Купон действует

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное 0
+
avatar
+21
Измерение давления да
Нет
+
avatar
  • bakinec
  • 22 сентября 2021, 10:40
+13
«Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; не могут китайские смарт-часы измерять давление, но только всё не впрок»
Не бывает чудес, да ещё и за такие деньги
+
avatar
+2
Эх, если бы это были смарт-часы…
+
avatar
  • pozioff
  • 22 сентября 2021, 11:30
0
А что понимать под Смарт? Тем более Часы. Форма корпуса, функции?
+
avatar
+2
Под смарт-часами понимают наличие операционной системы, возможность устанавливать приложения и отвечать на сообщения нужным текстом (и как бонусом небольшую автономность) ).
+
avatar
  • pozioff
  • 22 сентября 2021, 12:09
+2
Т.е. предыдущий комментарий надо понимать как то, что заголовок неверен? Почти согласен. Определение размылось. Фитнестрекер в корпусе близком к часовому.
+
avatar
0
Т.е. такого зверя как смарт-часы не существует в природе?)
+
avatar
+3
Существуют — это смарт-часы Эпл, Самсунг, Мобвои, Хуавей, Фоссил и так далее на процессорах от Гугл. Все остальное — это фитнес-часы, фитнес-трекеры.
+
avatar
  • aeva
  • 22 сентября 2021, 12:50
-7
+
avatar
  • SEM
  • 22 сентября 2021, 13:15
+9
Никакие смарт-часы без накачиваемой манжеты не могут измерять давление. Ни китайские, ни «остальные». Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.
Они могут только предполагать, что при такой активности махания рукой и пульсе «скорее всего давление будет около» плюс-минус лапоть, да и то их для этого нужно «калибровать» под конкретную тушку. Иначе их показания — «ну раз пульс есть, то и давление должно быть».
+
avatar
  • A6pukoc
  • 22 сентября 2021, 13:40
+1
Тут вы не правы. Смарт часы измеряют артериальное давление с помощью ЭКГ, по разницы прохождения импульса удара сердца через ЭКГ и пиком пульса на запястье через фотоплетизмограмму (такие измерения называются косвенными, например подводная лодка измеряет глубину заныривания по давлению, а расстояние до дна по времени прохождения «звукового» импульса.). Тот же Galaxy Watch 3 это умеет делать. Эпл не знаю, но в теории тоже. Но они там запариваются по сертификации, так что возмоно пока не сертифицировали в США, в прошивку не встраивают.
Ну и что бы считать полноценными измерениями, нужно ещё пройти процедуру сертификации. Что с этим вопросом я не знаю.
У часов, где нет ЭКГ естественно никакого измерения давления артериального нет.
А если есть, то это тоже нетривиальная задача (как и само измерение ЭКГ). Нужен мощный процессор, правильная ОС и приложение и так далее.
PS
Ну и никакая уважающая себя и свои деньги фирма не будет измерять давление по маханию рукой. У меня у знакомой в покое на работе 100/60 будет, у меня 130/80, а у коллеги там вообще может быть 180/110, или даже больше если перенервничала. Если Samsung сделает так — их засудят. Про яблоко я вообще молчу.
+
avatar
+1
Так вроде бы по теме точности такого метода измерения давления до сих пор продолжают ломать копья, а в медицине использовать манжеты.
+
avatar
  • aeva
  • 22 сентября 2021, 17:51
0
все дело в точности, которая вам нужна,
точность измерение манжетами на предплечье в разы хуже точности непосредственно в сосуде, на запястье — хуже, чем на предплечье, часами хуже, чем на запястье.
Вы знаете, какая точность вам нужна?
Для обычного использования большинству нужно знать — повышенное у него давление или пониженное. Для этого никакой сверхточности не нужно, и вставлять себе в вену измеритель давления не нужно.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 22 сентября 2021, 20:23
0
Смотря в какой медицине. Есть и инвазивные методы, когда прям в артерию втыкается.
Требования к точности зависят же от ситуации, и в каких-то случаях можно пожертвовать точностью ради удобства. Вон температуру измеряют в общественных заведениях, там же погрешность сильно больше 0,1 градуса. Но всех устраивает, так как нужно знать не 36,8 ли там, а нет ли сильно повышенной за 38… А в быту нас устраивает измерение подмышкой с 0,1. А при операциях сложных, там уже куда более точные методы используются и более точные.
+
avatar
  • Bober
  • 22 сентября 2021, 18:22
0
Упираемся в измерение ЭКГ. Сколько отведений надо измерять?
+
avatar
  • A6pukoc
  • 22 сентября 2021, 20:24
0
Ну сейчас по одному ответвлению измеряют, вон Эпл в США даже лицензировала это.
+
avatar
  • Bober
  • 23 сентября 2021, 17:52
0
Мой отец в сентябре был в госпитале, так там электродов явно больше двух было)))) Штаб квартира огрызков от нас не так далеко, километров 400.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 23 сентября 2021, 19:42
0
Задачи разные. Вот и разное количество ответвлений. Ему ведь температуру не дистанционно измеряли, и скорее всего даже не подмышкой.
+
avatar
  • aeva
  • 22 сентября 2021, 17:44
0
Вы написали глупость. Поскольку есть заключение минздрава Японии о измерении давления часами Самсунга.
А вообще странно, что вы уверены в способности измерять давление внутри сосудов, накачиванием манжеты снаружи.
Ну а вообще да, такие воззрения действительно существовали в широких кругах, далеких от медицины, еще не так давно. Но вы отстали уже лет на десять.
+
avatar
  • SEM
  • 23 сентября 2021, 08:30
+1
Поскольку есть заключение минздрава Японии о измерении давления часами Самсунга.
Вы его читали? Или только то что блохеры переврали ради кликов?
А вообще странно, что вы уверены в способности измерять давление внутри сосудов, накачиванием манжеты снаружи.
Для вас может быть и странно, а я не блохер и физику процесса понимаю.
Ну а вообще да, такие воззрения действительно существовали в широких кругах, далеких от медицины, еще не так давно. Но вы отстали уже лет на десять.
Истина, что часы не могут замерять давление без накачивания манжеты — вечна.
+
avatar
  • aeva
  • 23 сентября 2021, 14:19
-1
Истина, что часы не могут замерять давление без накачивания манжеты — вечна.
это не так
+
avatar
  • A6pukoc
  • 22 сентября 2021, 13:26
+4
Для измерения артериального давления часами нужно для начала измерение ЭКГ.
Ну и что бы считать, что проводится измерение нужна ещё сертификация от уполномоченных органов. Ну хоть одного в мире.
Ну и считать измерение ЭКГ по одной точке, а потом пересчёт всего этого в артериальное давление примитивной технологией в 2021 году — ну такое себе.
+
avatar
  • aeva
  • 22 сентября 2021, 17:40
0
не нужно
ЭКГ и давление между собой не связаны вообще, от слова «никак»
+
avatar
  • A6pukoc
  • 22 сентября 2021, 20:26
0
Почитайте медицинские статьи про это, ну или хотя бы про методику измерения в Galaxy Watch 3.
И не пишите то про что не знаете.
+
avatar
  • aeva
  • 23 сентября 2021, 04:58
-1
Меня всегда восхищал апломб, с которым неспециалисты пишут о том, в чем не разбираются, основываясь на увиденных где-то и непонятых ими описаний.
Давление в подобных устройствах измеряется стандартными оптическими датчиками по характеру пульсовой волны. Пульсовая волна и ЭКГ, это разные вещи. ЭКГ не имеет отношения к измерению давления. Его могут использовать дополнительно в отдельных методиках при калибровке.
Измерение пульсовой волны и расчет давления относительно примитивны, никаких особых вычислительных мощностей не требуют. Устройство можно сделать «на коленке», что и делают. Проблема там одна — нужна периодическая индивидуальная калибровка, поскольку прохождение волны меняется от условий. Именно поэтому сами измерения являются относительными и их сложно использовать для получения объективных данных в медицинских целях. Но никаких препятствий для «домашнего» использования нет.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 23 сентября 2021, 10:55
-1
Вы молодец. Прочитали где-то третью часть методики. Я прям вами горжусь.
Ну а теперь почитайте что нужно для определения характера пульсовой волны.
Я верю, если вы приложите все свои усилия у вас всё получится.,
А пока ваш сообщение звучит примерно так: зачем велоспидометру часы, скорость велосипеда определяется по порождению магнитика мимо датчика. Всё.
+
avatar
  • aeva
  • 23 сентября 2021, 14:23
0
Мне все равно, где, когда и что вы прочитали, и какую часть из этого поняли. Я контактировал с производством, которое делало у нас эти приборы. В данном случае ваши фантазии не имеют никакого значения, если они противоречат практике.
+
avatar
  • Newbie
  • 22 сентября 2021, 18:56
+4
Добавлю. В Гэлекси Вотч4 для измерения давления нужно сначала откалибровать их с помощью обычного бытового тонометра (и далее делать это ежемесячно), при калибровке часы снимают кардиограмму. После калибровки часы выдают данные, близкие к бытовому тонометру (± 3 ед.). Корелляции между пульсом и давлением нет (подозреваю, что китайские часы каким-то образом «измеряют» давление через пульс).
Всё же корейцы добились прогресса в вопросе измерения давления косвенными методами. К стати, в тех же GW4 измерение состава тела (биоимпендансом, конечно же) показывает данные, аналогичные напольным весам с соотвествующей функцией.
На картинке слева — данные весов Huawei, справа — GW4

+
avatar
0
Как вам GW4: автономность, функционал и общее впечатление? Обзор сделаете?)))
+
avatar
  • Newbie
  • 22 сентября 2021, 20:39
+1
Обзоров хватает, я думаю уже всё разжевано. Если коротко, то:
Автономность- 1,5 суток, т.е. на зарядке каждый день (пока вечерний мой моцион провожу- вполне хватает зарядиться на полную), и это без AOD.
Вотчфэйсов катастрофически мало.
Фитнесс-функции на высоте, в частности по бегу чуть не 10 показателей считает, всё очень наглядно.
Сон так же чётко считает и храп записывает.
Давление и «состав тела» считает- это я чуть выше указывал.
После GW1 с безелем взял GW4 44mm, они почти невесомые, можно носить не снимая круглосуточно.
Samsung pay работает лучше чем на GW1, ни разу не приходилось повторно прикладывать.
+
avatar
  • aeva
  • 23 сентября 2021, 05:35
0
Вотчфэйсов катастрофически мало.
Это же смарт-часы на Wear OS, такого на них не бывает :)
Поставьте WatchMaker и будет вам сотни бесплатных (тысячи платных) циферблатов. Хотя лично я не понимаю, зачем они нужны, когда в два клика лучше сделать самому, подходящий лично для тебя.
+
avatar
  • Newbie
  • 23 сентября 2021, 06:01
0
про «сделать в два клика» — поподробнее, пожалуйста. какой-то софт?

приложения с названием WatchMaker в плеймаркете не существует. есть ряд «watch face», в которых бесплатный функционал по факту не дает ничего. если же программу покупаешь в надежде на доступ к «тысячам циферблатов», то облом — за каждый приличный циферблат надо доплачивать, плюс программа-компаньон для установки на сами часы тоже платная. развод какой-то.
+
avatar
  • aeva
  • 23 сентября 2021, 14:37
+1
Watch Faces — WatchMaker пробовал и другие, но этот мне больше нравится. Там внутри есть готовые, но по большей части они платные и мне не интересные. Главное, что там достаточно легко делать свои, и редактировать чужие.
Это какие-то из моих.
+
avatar
  • Naevus
  • 22 сентября 2021, 10:49
+11
Навеяло. Давненько в фидо обсуждали отличие какого то женского приложения от мужского (не цитата но близко к оригиналу):
"
— Так в женском женский календарь безопасных дней
— А в мужском должно быть несколько таких календарей с выбором «кто сегодня безопасно»
"
+
avatar
  • SEM
  • 22 сентября 2021, 11:09
+3
В некоторых кнопочных телефонах это было, «до 5 календарей».
+
avatar
  • Kotozay
  • 22 сентября 2021, 11:18
+6
Гениально!
создать приложение с женским календарем и платное приложение для мужчин, в которое тайно сливаются эти данные
+
avatar
  • radmir
  • 22 сентября 2021, 11:29
+7
«Самсунг выпустил женский телефон с ж. календарём, на что нокия выпустила мужскую модель с пятнадцатью ж. календарями.»
+
avatar
-1
Тогда Эпл выпустила телефон, в котором этот календарь можно разделять с нужными людьми (family share).
+
avatar
+1
Разве это «безопасно» не является полностью мифом? Женский календарь все-таки не совсем ради этого ведут.
+
avatar
  • Naevus
  • 23 сентября 2021, 08:54
+1
Хм. Нет конечно! Во первых — это не миф, а во вторых — вовсе не полностью.
Полагаться на такой календарь без понимания сути процессов — это значит активно участвовать в президентской демографической программе.
Вы же в курсе, что при цикле 20 дней (и менее) — безопасных дней вообще не бывает? А отсюда же следует, что при нестабильном цикле — «безопасные» дни становятся «условно» безопасными… ну и т.д… Во времена фидо порекомендовал бы перечитать faq Сергея Мамчура. сейчас — даже не знаю — вокруг столько информации.
+
avatar
  • triller
  • 22 сентября 2021, 11:30
+1
Основные требования: емкая батарея,
и
хватает почти на 7 дней
. ну хоть не каждый день на зарядку.
контроль давления
во многих обзорах на подобные игрушки с экраном уже тщательно разжевали и разложили по полочкам максимально доступно почти ВСЁ касаемо измерения давления подобными игрушками.
и пульса
ну как бы заимствованная от фитнес трекеров для смарт часов простая в реализации опция. туда же
шагомер
яркий экран
А возможность регулировать яркость? А ночной режим, чтобы в темноте глаза не выело?
прием уведомлений
текст на экране. часто эта опция зависит только от ПО на смартфоне, ибо именно на нём надо получать разрешения на доступ к данным других программ.
спортивный контроль
прям сама игрушка определяет что именно происходит, Ага. Спортивный контроль — это тренер. А в браслетике — попытка угадать что происходит исходя из сигналов встроенных датчиков, либо, что не лучше, на основе самостоятельного указания вида своей активности.
напоминание о приеме лекарств
опять же функция программы, а не железа. Может быть реально полезной фичей.
женский календарь
«правильный» женский календарь помимо обозначения «красных дней» (простите, Дамы) может включать в себя как минимум ежедневный контроль температуры тела в момент пробуждения, а по рекомендациям специалистов (чаще врачей) ещё какие-то данные. Это всё обычно вносится в специально продуманную таблицу. и т.д. Но это если подходить очень серьёзно и ответственно.
красивые
тяжело оспаривать, ибо субъективно.
удобные
хорошо, что удобно.
+
avatar
+1
Конструктивно.
+
avatar
  • alisogor
  • 22 сентября 2021, 11:34
+14
тоесть вы по просьбе жены подобрали ей часы, которые чисто случайно продавец был готов дать на обзор? ещё и с фейковым измерением давления. ну-ну.
+
avatar
  • triller
  • 22 сентября 2021, 11:41
+2
маленький upd
а сколько много разнообразных аксессуаров к этим часам есть в свободной продаже?
Ремешки (а какая ширина???), кабели зарядки, защитные стёкла\плёнки ведь не то чтобы не вечные, но часто и года не служат, да и всякое бывает: поломка, утеря…
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 сентября 2021, 12:40
0
На вкладке приложения «ЧАСЫ», выбираем вид циферблата, установить можно только 1 из 5,
А у «ведущих брендов» можно установить «два из пяти»?:) Как это должно выглядеть?
+
avatar
  • aeva
  • 22 сентября 2021, 12:56
+2
на самом деле часто бывает, что на часы устанавливаются несколько цифеблатов, например 3, из десятков возможных. А уж из этих трех можно быстро выбрать любой, без запуска приложения. Так что написано всё правильно.
+
avatar
0
контроль давления в часах лемфо за 29 долларов
+
avatar
  • faza380
  • 22 сентября 2021, 16:33
+1
Кто то может посоветовать приличные смарт-часы с адекватным измерением сатурации и температуры тела… если такие конечно сейчас бывают? (отдельно термометр и оксиметр есть...)
+
avatar
  • SEM
  • 22 сентября 2021, 16:38
+1
температуры тела
Температуры какого места тела? Запястья?
+
avatar
  • faza380
  • 22 сентября 2021, 16:44
0
Да, конечно запястья…
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2021, 16:51
+3
Измерить температуру запястья конечно можно, вопрос в другом, насколько она будет соотносится с реальной общей температурой тела, ведь температура запястья может зависеть как от качества кровоснабжения, так и температуры воздуха.
+
avatar
  • faza380
  • 22 сентября 2021, 16:59
+1
Всё верно и всё правильно, тут даже температура подмышкой и ворту разная и сильно отличаются, особенно когда «специфически» болеешь (я вот как раз сейчас болею… выздоравливаю… и вот набрал статистику измерения температуры на себе… в начале болезни и вот когда сейчас выздоравливаю). По этому примерно зная температуру свою в нормальном состоянии… в нормальных условиях можно хоть как то ориентироваться, конечно медицинский градусник никто не отменяет, это так для «полевой» диагностики своего состояния основываясь на статистике ;-)
Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою — вся жизнь эксперимент…
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2021, 17:18
+1
По этому примерно зная температуру свою в нормальном состоянии… в нормальных условиях можно хоть как то ориентироваться
Суть в том, что у разных людей будет по своему, соответственно как калибровать чтобы отображало корректно, неизвестно. Т.е. датчик породит больше вопросов чем даст ответов.
+
avatar
  • faza380
  • 22 сентября 2021, 18:13
0
Суть в том, что у разных людей будет по своему
Да, всё верно… тут больше имеет значение не поиск ответа «почему», а увидеть то что в нормальных условиях для измерения она стала не такая как раньше (ну плюс конечно какие то свои ощущения и симптомы первичные)… как всегда. Ну а про калибровку… это я так понимаю что чем больше часы «китайские» тем сложнее с калибровкой или какой то не было подстройкой, только учитывать «коэффициент погрешности» основанный на какой то статистике ну и плюс если в данном случае речь о температуре — показаниях медицинского градусника
+
avatar
  • SEM
  • 23 сентября 2021, 08:33
0
увидеть то что в нормальных условиях для измерения она стала не такая как раньше
Внешние условия, которые вы примете за «нормальные», будут не то что бы редко, но не всегда. Ветер летом или снятая перчатка зимой дадут отклонение температуры запястья от «нормального» больше чем начало болезни.
+
avatar
0
Я делал обзор на фитнес-часы TicWatch GTH, которые оба параметра оценивают. Тогда они дорого стояли, сейчас вроде бы порядка 3,5 тыс.руб. Если с купоном новорега, то 500 руб. точно скинете. Другие варианты и дешевле есть у китайских дуги, лемфо, Рогбид. Последние вроде тоже ничего, но есть нюансы. Хотя нет, там температуру тела измерять нельзя.
Если вам смарт-часы нужны, то я только про Huawei Watch 3 слышал с этими функциями.
+
avatar
  • faza380
  • 22 сентября 2021, 16:51
+1
Почитал темку про них на 4ПДА… как то отзывы не очень совсем хорошие…
+
avatar
+1
Возможно, я их упомянул из рассчёта, что софт нормальный и связь с телефоном держат хорошо, плюс интересующие вас функции есть. В китайских, как Рогбид, обозревал, вечная проблема — глючный софт и обвалы связи, но зато дешевле. Плюс хорошо, если в часах будут красные и зелёные лампочки. При названных недостатках, я бы дал им шанс. Ждите 11.11 или какой-то распродажи.
Почитайте мой обзор этих GTH. Я для интереса почитаю, что про них на 4pda пишут.

Почитал. Часы не идеальные, но в них много функций, плюс материал корпуса. Они не отслеживают ещё REM-фазу сна, а только глубокий и быстрый сон.
+
avatar
  • sdivt
  • 22 сентября 2021, 16:41
+1
del
+
avatar
+1
Колбасный тест проводили?
+
avatar
  • m1171
  • 22 сентября 2021, 17:03
0
Это такие Blitzwolf BW-GTC, из которых выдрали гарнитуру, и слегка подняли ценник? Даже приложение то же.
+
avatar
  • Bober
  • 22 сентября 2021, 18:26
0
SpO2 зелеными светодиодами? Правда? )))))
+
avatar
  • qwe11
  • 22 сентября 2021, 18:43
+2
Вообще это недообзор. Да они обзора и не заслужили.
Жене автора сочувствую — мог бы подобрать часы получше.