Аккумуляторная коса (триммер) с бесколлекторным мотором

  • Цена: $53.89 (с купоном)

Надоело орудовать ручной косой для поддержания дачного участка летом в приличном виде. Решил обзавестись триммером, выбор пал на сабж, поскольку в лоте прямо было указано наличие бесколлекторного мотора.
Честно говоря, многого от этого триммера не ждал – мощность его явно невысокая, а участок у меня запущенный и в некоторых закутках смахивает на джунгли на минималках. Поэтому программой минимум было использовать его в трудно доступных для косы местах – между ягодными кустами, вдоль забора и т.д.
Тем не менее после использования триммера ответственно заявляю, что в моем случае инструмент вполне подходит для замены ручной косы на дачном участке.

Заявленные характеристики:
Материал: АБС + нержавеющая сталь + алюминий
Мощность двигателя: 1580 Вт
Скорость: 18000 об / мин
Емкость аккумулятора: 1,5 Ач (если верить маркировке на ячейках, то 2 Ач)
Максимальное напряжение: 21 В
Регулируемая длина трубы: 86 ~ 104 см

Здоровая коробка из переработанного картона, невзрачная и слегка помятая. Содержимое внутри располагается очень вольготно, можно было бы положить уплотнителя, или хоть коробку сделать поменьше.




Триммер почти полностью собранный, надо только установить ручку, подключить аккумулятор да установить нож. Собственно, для первого фото установил все, кроме ножа.



Рассмотрим поближе, начиная сверху. Ручка с претензией на анатомичность. Не прорезинена, но держать удобно. Единственный орган у правления – курок «газа» с кнопкой блокировки во включенном состоянии. Сверху на ручку крепится аккумулятор. О нем подробней будет дальше.



Ручка для удержания второй рукой перемещается вдоль трубы, можно выбрать удобное положение. Затягивается винтом с пластиковой шапкой. Слегка обидно – ответную гайку для винта положить забыли, пришлось искать в закромах. При правильной подгонке можно работать продолжительное время без ощущения дискомфорта.





Дальше идет раздвижная алюминиевая труба с механизмом фиксации, как у пылесоса. Диапазон регулировки высоты – 24 см. Максимальная высота триммера 121 см.






Самое интересное – моторный отсек. Положение головы меняется в пределах примерно 30 градусов, но положения фиксированные, и их всего три. Есть скоба для защиты ножа и съемный кожух для защиты пользователя.






Ножи в головке фиксируются гайкой. Под головку может забиваться трава – до определенного предела ее можно игнорировать, но в особо запущенных случаях приходится снимать нож и разматывать «гнездо».




Ну и ответ на главный вопрос – внутри действительно бесколлекторный двигатель.




В комплект поставки входят 5 пластиковых ножей, 2 металлических, отвертка с крестовым и плоским шлицем и ключ для затягивания гайки, фиксирующей ножи. Все это сложено в нейлоновый чехол на зипере. Оба типа ножей одинаковые по форме и имеют 14 см в длину.




Кроме того, в чехол не влез пильный диск диаметром 15 см. с победитовыми наконечниками на зубьях.





На счет ножей. Пластиковые подойдут для кошения невысокой газонной травки. Но на более-менее запущенном участке ничем помочь не могут.
Металлические вполне неплохо справляются с жесткой травой. Но, если трава при этом еще и высокая, то они охотно наматывают ее, поэтому часто приходится останавливаться для их очистки.
Диск прекрасен почти во всех отношениях. С ним триммер косит почти все – траву, толстые стебли, молодую поросль деревьев. Им вполне можно даже обрезать ветки толщиной в пару сантиметров. В общем, именно его я сейчас использую, как основную насадку. Одно плохо – при столкновениях с камнями, бетоном, металлом есть риск, что твердосплавные наконечники на зубьях поотлетают. Я так потерял уже парочку, когда не заметил в высокой траве прислоненную к стене арматуру.





Формат аккумулятора не макитовский, но достаточно распространенный среди китайского инструмента – у меня под такое крепление почти одновременно с сабжем пришла цепная мини-пила. Внутри корпуса находится сборка из пяти банок 18650, но наклейка на корпусе все равно упорно утверждает, что напряжение батареи 24 вольта вместо 21. Судя по маркировке, банки имеют емкость 2000 мАч и выпущены в апреле этого года. Емкость мне измерить нечем, но по крайней мере сабжевый аккумулятор тяжелее батареи от пилы, в которой стоят банки на 1300 мАч.





Батарея от пилы


Про упомянутую пилу я тоже собираюсь скоро рассказать, но пока замечу, что в аккумуляторе от героя сегодняшнего обзора банки не только имеют бОльшую емкость, но и рассчитаны на большую токоотдачу. При использовании батарей от триммера с пилой она превращается в настоящего маленького зверя – с ними она спокойно пилит сухие ветки диаметром 10 см, при том, что родные аккумуляторы пилы уходят в защиту в процессе перепиливания уже сушняка диаметром 4 см.
Аккумулятора триммеру хватает на 40-45 мин. работы. Заряжается после этого он около 2,5 часов.
Зарядное устройство стандартное для таких батарей – 21В, 0,8А. В процессе зарядки горит красный светодиод, после окончания – зеленый.




Практика. Триммер легкий, но при этом достаточно мощный для большинства дачных сценариев. Но мощности хватает ровно впритык — запаса особо нет, поэтому неудачно забившийся клок длинной травы может заблокировать нож, и приходится его очищать вручную.
Настройка под пользователя достаточно гибкая, но высоким людям может быть не очень удобно. У меня рост 180 см., мне удобно работать на максимальной длине трубы. Могу предположить, что пользователю ростом 2 метра и больше уже придется нагибаться.
Поскольку у триммера голова может менять положение, ее можно выставить так, что устройство получится использовать, как сучкорез для тонких ветвей (ветки диаметром больше 2 см поддаются с трудом).
В общем, на видео видно, с чем справляется или не справляется металлический нож, и как с тем же справляется диск. Отдельно диску устроил испытание – немного расчистил запущенный огород от заполнившего его топинамбура. Ну и обрезал ветку, толщина которой — на пределе возможностей устройства. Пластиковый нож на видео не попал, поскольку газона, который был бы ему впору, у меня на участке просто нет.



Триммер мне понравился и здорово помог облагородить дачный участок, не надрываясь при этом с ручной косой. Да, явно не проффессиональное, и гектар сенокоса не осилит, но дачнику жизнь вполне себе облегчить может.

Купон BGb24006 снижает цену до $53.89
Планирую купить +10 Добавить в избранное +41 +52
+
avatar
  • oboltus
  • 01 сентября 2021, 00:09
+17
Косильщик из ТСа так себе))), без обид…
+
avatar
  • KryOGen
  • 01 сентября 2021, 00:47
+7
Опыт — дело наживное.
+
avatar
  • TheLamer
  • 01 сентября 2021, 00:11
+18
курок «газа» с кнопкой блокировки во включенном состоянии
пильный диск диаметром 15 см. с победитовыми наконечниками на зубьях.
Интересно, сколько автор еще проходит на ногах?..
+
avatar
0
Со строны ног есть защитный кожух
+
avatar
  • kvv12
  • 01 сентября 2021, 23:59
+2
Не надейтесь на кожух… мне лично в ногу прилетел осколок стекла, воткнулся на сантиметр, бутылка оказалась в траве, не заметил. Триммер конечно был не такой, а бензиновый, нож стальной 2 лопастной. Неделю ходить было трудно, рубец на всю жизнь теперь. Теперь кошу исключительно в резиновых сапогах даже на проверенных участках.
+
avatar
  • spectral
  • 01 сентября 2021, 00:39
+9
Да, пильный диск на травощипке — это сильно! )))
+
avatar
  • alsa12
  • 01 сентября 2021, 11:20
+3
Такие диски кладут ко многим взрослым триммерам. Что не так? У меня в комплекте диск примерно на 30 см с победитовыми насечками.
И чем другие диски 3-4 лопастные по-вашему безопаснее
+
avatar
  • kvv12
  • 02 сентября 2021, 00:17
+1
Ну 2 лопастной ногу в резиновом сапоге не повредит, хотя конечно удар будет сильным. Ножи то эти достаточно тупые делаются. Но эти круглые действительно вещь, у меня сейчас на 255 мм, работа доставляет удовольствие, не устаешь, да и бензин реально с такими дисками экономится, можно косить и на полугазе, меньше шума, вибраций. Я вобщем уже давно не ставил 2 и 3 лопастные ножы, только круглые.
+
avatar
  • islera
  • 01 сентября 2021, 00:18
+7
Ну, ни 18 тысяч оборотов ни полутора киловата здесь явно нет — годится только стричь маленькую травку между газонами. И анатомической ручки здесь даже рядом не было, хотя для 5-ти минутной работы постричь немного травки на дорожке может и хватит.
P.S. То, как автор пытается косить мотая вправо влево напомнило мне как я в детстве с крапивой палкой воевал:)
+
avatar
+1
Если чинно водить из стороны в сторону, то длинная трава чаще наматывается на нож.

хотя для 5-ти минутной работы постричь немного травки на дорожке может и хватит
У меня комплект с двумя аккумуляторами, который сейчас не доступен — высаживал оба подряд, и рука при этом не уставала

годится только стричь маленькую травку
видео работы вы, конечно, посмотрели только начало?
+
avatar
  • bakinec
  • 01 сентября 2021, 10:12
+3
Если чинно водить из стороны в сторону, то длинная трава чаще наматывается на нож.
Поэтому производители триммеров пишут в инструкции (ну это если её читать, до того как ...)

+
avatar
0
Где трава доставала до колена, так и делал. Но, когда трава где-то 20 см., то оказалось быстрее и проще вот так короткими резкими движениями покосить, чем два раза по участку проходиться
+
avatar
  • bakinec
  • 01 сентября 2021, 10:54
0
Понятно. Ну что же — удачи!
У меня триммер (ну и косилка на колёсиках) — это основной дачный инструмент, поскольку огородов у меня нет, и бОльшая часть участка не застроена, так что за сезон, я соток 15-20 скашиваю (суммарно, за несколько раз)
+
avatar
  • alsa12
  • 01 сентября 2021, 11:22
0
анатомической ручки здесь даже рядом не было
тоже отметил ручка и выключатель бедовые. Выключатель должен быть широкий под несколько пальцев
+
avatar
  • qwe11
  • 01 сентября 2021, 00:54
+1
Ей бы еще леску, было бы за эти деньги очень недурно.
+
avatar
0
Тоже подумал про леску (я хотел бы себе приобрести такой подкашивать траву в тех местах, где бензиновым неудобно: на дорожках у бордюров, возле парника, и т.п., но в этих местах комплектные ножи совершенно не подходят), но посмотрел это устройство повнимательнее, там мотор ватт на 50..70 (судя по сечению проводов обмоток), он не сможет нормально раскрутить катушку с леской.
+
avatar
  • Asasa
  • 03 сентября 2021, 15:58
0
Мечты исполняются руками за 30 минут.
+
avatar
  • urfin3d
  • 06 сентября 2021, 16:09
0
Кстати поставил на днях катушку от старого сетевого триммера. С леской 1,6мм газон косит прекрасно, и к камням можно подходить. Чего же они сразу то не ставят.
+
avatar
+1
Пожалуй, возьму тёще на дачу… А вдруг… ))
+
avatar
  • falcon99
  • 01 сентября 2021, 11:28
+1
Может все таки грибочками ограничитесь?
+
avatar
  • KryOGen
  • 01 сентября 2021, 01:08
0
Триммер легкий, но при этом достаточно мощный для большинства дачных сценариев.
Так сколько же он весит?
+
avatar
0
С батареей — около 2 кг
+
avatar
  • buuu
  • 01 сентября 2021, 01:52
+6
Простите, но это игрушка, а не триммер. Лишняя трата денег. При выборе триммера начитался-насмотрелся обзоров, сделал вывод, что на аккумах нет нормальных триммеров (маломощные и быстрый разряд). В итоге взял бензиновый Huter и отдельно алюминиевую головку к нему
За обзор спасибо, лишний раз убедился в своем мнении.
+
avatar
+5
Вот не понял. Работает 40 минут, это ток около 3 ампер. В среднем. Напряжение 21 вольт. Значит, аккумулятор отдаёт мощность 60 ватт. А двигатель 1500 ватт. Откуда он берёт недостающие 1440 ватт?
+
avatar
  • sergey73
  • 01 сентября 2021, 14:18
+4
1580 ватт это китайская фантазия на тему характеристик движка, написали так увидев в его характеристиках 1580Kv — оборотов на вольт
+
avatar
0
Спасибо, понял. А то думал я дурак
+
avatar
  • nsn
  • 01 сентября 2021, 03:05
+7
Я так потерял уже парочку, когда не заметил в высокой траве прислоненную к стене арматуру.

Ну так, надо было ещё отрезной круг от болгарки поставить, и скосить эту арматуру тоже. )) Бесстрашный народ. )
+
avatar
  • ns3230
  • 01 сентября 2021, 03:26
+2
Пилил как-то заросли (вишня, слива и всякий высокий однолетний бурьян) диском с победитовыми напайками. Сначала удивился, как он на раз пилит довольно толстые (сантиметра 3) пенечки, оставшиеся после прошлой расчистки этих «джунглей». А во второй раз офигел, когда случайно попавший под нож кусок стальной проволоки (уже скорее прутка) милиметров 5-6 перегрыз и не подавился. Даже ни одной напайки не сорвало. Хотя диск не из дорогих, куплен в строительном магазине гривен за 150. Да и коса — не из каких-то «благородных» штилей или хускварн, а дешманская.
+
avatar
  • MPaul
  • 01 сентября 2021, 07:49
+1
Хускварна как раз отстой полный — у меня новая отработала полчаса и сдохла, да и после ремонта косит очень так себе. Взял дешевого китайца, поставил фрезу (диск) — вот это рулез!!! Под конец уже обнаглел, стал как бензопилу Дружба использовать — деревья сантиметров 5-10 пилит только в путь :-)
+
avatar
  • zuperis
  • 01 сентября 2021, 08:55
+1
У меня Husqvarna 24r.Досих пор жива.Почти неубиваемая :)
+
avatar
  • hanzo
  • 01 сентября 2021, 03:26
+9
Внутри корпуса находится сборка из пяти банок 18650, но наклейка на корпусе все равно упорно утверждает, что напряжение батареи 24 вольта вместо 21
Тертый али-шопер давно знает, что надпись «24V» у кетайса на батарейке — это ее название, а не напряжение)
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 03:38
+2
Правильно читается как «v. 24.0 beta 1»… ;)
+
avatar
  • SemSem
  • 01 сентября 2021, 03:34
+5
Движок очень слабый. Слышно как падают обороты при нагрузке. Такие быстрые движения как на видео позволяют снижать время нагрузки и набирать обороты движку в крайних положениях. Имею проводной триммер 700вт, кошу примерно в такой же манере именно по этой причине. Движок у меня греется достаточно сильно, несмотря на хорошую систему охлаждения и большое количество окон в системе вентиляции. Движок на головке триммера — зло. Отсутствие нормального охлаждения, забивается травой. В данном триммере у движка практически нет вентотверстии. Однозначно завышенные показатели мощности и перегрев гарантирован.
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 03:37
+7
Посмотрел видео.
Заключение: это игрушка для горожан, желающих на пару минут побывать в роли «хозяина», скашивая специальную газонную травку на ровном, специально подготовленном газоне с предварительно убранным мусором, камнями и прочими «прелестями» реальной жизни на природе.

Ну или для того, кто просто хочет задолбаться как следует физически после дня умственного труда, впустую размахивая этой «зубочисткой» в поисках травы. :))

Так что мой выбор остаётся прежним: электрокосилка с питанием от сети переменного тока, с реальной мощностью 1800 ватт, и с «зубастой» леской толщиной ~3,5 мм. Та самая, которой «по барабану» камни, куски стальных труб и арматуры, обрывки толстой проволки, ветки, молодая поросль клёна и сливы — в общем, всё то, что неизвестно откуда с незавидной регулярностью вновь и вновь обнаруживается мной на участке родителей… :)
+
avatar
  • urfin3d
  • 01 сентября 2021, 10:56
+2
Так никто и не будет покупать ее для зарослей с камнями и палками. И мусором?
У меня на газончике перед домом нет ни камней, ни палок, ни арматуры, ни стальных труб, ни тем более мусора!
Это же газон, а не помойка. На нем растет нежная трава и клевер.
Это «игрушка» именно для газончиков, а не бурьянов с которыми Вы воюете.
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 12:01
0
Да с чего Вы взяли, что я воюю?? :)

Я просто кошу траву, только на обычном подворье частного дома — с грядками, садом-огородом, хозпостройками и прочими «прелестями» реальной жизни в частном доме, а не на «мимимишной розовой лужайке» из рекламного ролика. :))

И с электрокосилкой мощностью 1,8 КВт это не составляет никакого труда — только знай леску меняй… :))
Она просто косит. Всё, вплоть до полыни толщиной «ствола» с сантиметр у основания, как дня три тому взад. ;)
+
avatar
+1
Так и я просто кошу, включая топинамбур, репейник, молодую поросль вишен и бузины, лободу, тоже особо не напрягаясь
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 12:47
+1
Ну-ну… :))

То, что я увидел в видео, на «просто кошу» не похоже. Совсем. :)
+
avatar
  • urfin3d
  • 01 сентября 2021, 12:27
0
Ну по первому описанию это поле боя. Я у себя во дворе вот этой игрушкой кошу траву в своем реальном доме с садом и огородом. Да у меня не деревенские просторы, но и игрушка не позиционируется мощным инструментом.
И да, я стараюсь привести участок к виду из рекламного ролика. И мимишная розовая лужайка меня устраивает и этот триммер ей подходит. Все лежит там, где должно лежать, арматура со стройматериалами за мастерской, камни к клумбе, мусор с мусором. Только сливы и яблоки попадаются под нож.
А газон, это именно газон, посеянный, а не то что просто так само выросло с полынью в сантиметр ствол. Это уже не газон, а возможно луг или как его еще назвать?
Бурьяны пройденный этап, знаем накосились. Если один раз победить, то потом можно поддерживать чистоту простейшим триммером с леской в 1,6мм. Конечно если не запускать до стволов в один сантиметр.

Вы же не будете предлагать резать бумагу вместо ножниц циркуляркой, для всех задач свой инструмент. И ножницы для бумаги уже не кажутся игрушкой?

Так и этот триммер для сеяной травы 7-10см, большего от него не требуется.

И уж точно для такой задачи не подходит триммер с реальной мощностью 1800 ватт, и с «зубастой» леской толщиной ~3,5 мм. Просто нахрена столько дури и шума в данных условиях.
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 12:59
-2
Ну по первому описанию это поле боя.
Да… Поля боя Вы явно не видели… :))

И да, я стараюсь привести участок к виду из рекламного ролика. И мимишная розовая лужайка меня устраивает и этот триммер ей подходит.
Да и флаг, как говорится… :)
Никто ж не против. Только у меня — не мой собственный участок. Я там не хозяин, я там «группа быстрого реагирования» для проведения «силовых акций». :)))
Со всеми вытекающими…

Поэтому вот такое —
Все лежит там, где должно лежать, арматура со стройматериалами за мастерской, камни к клумбе, мусор с мусором.
— недостижимая для меня мечта, и работаю я «в данных конкретных условиях и обстоятельствах».

А газон, это именно газон, посеянный, а не то что просто так само выросло с полынью в сантиметр ствол. Это уже не газон, а возможно луг или как его еще назвать?
Газон, газон!.. :)

Бурьяны пройденный этап, знаем накосились. Если один раз победить, то потом можно поддерживать чистоту простейшим триммером с леской в 1,6мм. Конечно если не запускать до стволов в один сантиметр.
Ну, как правильно косить, я знаю очень хорошо. Не один год сено ручной косой для родительской живности заготавливали.
Но тут отдельный случай: нас с косилкой впервые пригласили на куриный «выгул», за сарай. А там — вот… :)))
Но поборол, спасибо косилке. :)

Вы же не будете предлагать резать бумагу вместо ножниц циркуляркой
Да я-то хоть усилием мысли могу предложить резать — Вы только послушайтесь!.. ;) :))

И уж точно для такой задачи не подходит триммер с реальной мощностью 1800 ватт, и с «зубастой» леской толщиной ~3,5 мм. Просто нахрена столько дури и шума в данных условиях.
Для моих «местных условий» — только такой и подходит. Вы, думаю, не знаете, что такое «земля» на юге Приморья — с камнями, который из неё «растут» десятилетиями, как их не выбирай и не убирай. Ваши игрушки на таких землях «убить» — плёвое дело, а моя косилка эти камни только в сторону отбрасывает… :)

И, кстати, никакого шума — это же электрокосилка…
+
avatar
  • nsn
  • 01 сентября 2021, 14:54
+3
Я там не хозяин, я там «группа быстрого реагирования» для проведения «силовых акций». :)))

Врач-реаниматор, наверное, сказал бы, что носовой платок — ерунда, игрушка. Вот электрофибриллятор — это вещь. )
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 15:08
0
Врач-реаниматор предложивших использовать носовой платок в качестве средства для реанимации отправил бы «рационализаторов» к коллеге-психотерапевту. :)
+
avatar
  • su77
  • 01 сентября 2021, 20:12
+3
Второй год кошу похожей, у меня только ручка другая. Вокруг участка, кругом сосны, поэтому кругом море шишек. Очень удобно скашивать траву между грядками, возле кустов. Нож без труда срубает отростки сирени. До этого пользовался электрическим триммером с леской, сейчас его вообще не достаю. На «головку» надел капроновый чулок, чтоб не попадала трава. Если у вас не огромный участок с лужайкой для гольфа, такая косилка очень удобна.
+
avatar
  • ilyich84
  • 01 сентября 2021, 06:34
+2
По весне купил себе макитовский аккумуляторный триммер в комплекте с батарейкой 3 Ач и фирменной быстрой зарядкой за 7 тыс. руб. Это реально вещь после бензинового патриота. Вес 2 кг, косит леской до 2 мм. Траву берет всякую, сильно высокой у меня нет, но 20-25 см точно косит. Очень удобно им проходить углы и вокруг деревьев, где тележка не проедет. Был тут вроде обзор на такой триммер. Мощности хватает. Аккума на 20 минут хватает точно, этого на мой взгляд достаточно, если основной объем выкашивается тележкой. Заряжается за 20 минут. Теперь вот смотрю на мактиовскую аккумуляторную газонокосилку.
+
avatar
  • AndySS
  • 01 сентября 2021, 08:26
-1
Доктор Дью одобрят )
youtu.be/sdaRGWRGJ-M
+
avatar
0
… установил все, кроме ножа...
После этих слов я заплакал...-ну всё «установил», даже куска арматуры не пожалел!
-такой дорогой сегодня, к слову… И-вдруг!-*на слегка запущенном участке*, да с
зарослями арматуры, не установил прозаичный «Solingen» для покоса газонной травки…
Ох-х, уж этот «русско-англицкий газон» *а-ля рюс..*-если дорога, то с колеёй, если газон-то
бетонными надолбами и обязательной арматурой…
P.S.: Про «автономность», и физ.подготовку мужика-горожанина, считающего нагрузку в сотнях грамм,
я-пожалуй!-даже и упоминать не буду...-не в обиду инвалидам, но Паралимпиаду сегодня
можно проводить прямо на местах жительства в любых городах России, без выезда за их пределы…
Женщины становятся всё мужественней, мужчины-женственней!(-слова не мои..-народные!). ;-))
+
avatar
+3
Люблю телепатов, гадающих по фотографиям к обзору о личности автора.
1) Да, забыл накрутить еще и ножик, когда делал первые фото после распаковки. Потом он уже был заляпанный травой и решил не перефотографировать. Тем более, что дальше есть фото головы со всеми тремя ножами по очереди
2) Арматура стояла прислоненная к стенке летнего душа. Хз, кто ее туда поставил, не я точно. Не заметил, потому что обычной косой никогда так близко к стенке не доставал, и трава была высокая
Эта второстепенная информация хоть кому-то нужна была в обзоре?
По поводу вашего хамского постскриптума просто промолчу
+
avatar
  • Yuri_K
  • 01 сентября 2021, 09:56
+1
Без обид, но это не триммер и не коса. Какая-то игрушка.
+
avatar
+2
Без обид, но вы его в руках не держали и не пользовались. В обзоре есть видео использования — игрушки так не умеют
+
avatar
  • urfin3d
  • 01 сентября 2021, 10:14
+4
Ну разносят триммер в пух и прах. Сначала с задачами определитесь, а то начинают бензотриммеры вспоминать.
Летом прикупил аналогичный, но под макитовский акум.
Газона у меня сотки полторы, это вместе с садовой частью. Вот такой игрушки реально хватает и достаточно. Раньше пользовался сетевым триммером, самым простым с леской 1,6мм, тоже отлично справлялся. Но напрягало разматывать удлинитель, а потом собирать его. Да еще и ходить с проводом вокруг деревьев или клумб.
Газонокосилка мне нафиг не нужна, дольше подготовка к покосу, чем использование, за это время я и этим триммером выкошу.
Про бензиновую вообще молчу, такая нужна только где то в дебрях выкашивать или если площади огромные.
Вот такой фигнюльки раз в неделю мне более чем достаточно, чуть побольше диаметр бы и было бы великолепно.
У любого инструмента свои задачи. Для мягкой газонной травы и клевера годится.
+
avatar
+2
Спасибо за проблеск конструктива:)
Но я так понял, что здесь собрались в основном максималисты — для стрельбы по воробьям использование пушки обязательно.
Вчера в обзоре аккумуляторной пилы с полотном 6" автору тоже настоятельно рекомендовали купить бензиновую
+
avatar
  • urfin3d
  • 01 сентября 2021, 10:38
+1
Да это бред, тут многие комментят насмотревшись видео, не имея реального постоянного опыта, хотя бы в несколько сезонов. Один раз за лето покосить у мамки на даче не считается.
У меня один сосед тоже только за бензиновый триммер, но он и косит ладно если раз в месяц. Когда трава уже колосится, хотя с таким у меня и обычный сетевой справлялся.
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 13:09
0
Хорошо вам, ребятки — вам мамка, видать, два раза покосить разрешила… :)))

P.S. Вы тут не по одному разу уже высказались насчёт «своих задач», но никак не сообразить, что у других они могут отличаться от ваших, равно как и условия, в которых эти задачи выполняются…
+
avatar
+3
Так вам для ваших задач никто не предлагает сабжем пользоваться, а вот вы — как раз наоборот
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 13:15
0
А вот тут попрошу ссылку на то место, где я Вам что-либо предлагаю.
+
avatar
+2
Ну, как бы, комментарий в стиле «сабж — какашка, моя коса — молодец» предполагает, что вы не только для себя считаете ее правильным выбором
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 13:35
+1
Вы бы фантазии-то («проекции», говоря терминами психологии) свои поумерили бы…

Всё, что я считаю, я пишу прямо, на чистом русском языке. А Вы — фантазируете и обижаетесь потом… :)
+
avatar
  • urfin3d
  • 01 сентября 2021, 13:24
+1
Так все понятно, что у всех разные условия, тогда так и писали бы, что для моих 15 соток сортовой полыни только бензиновая хуска! Чего ж тогда другие то не берут в расчет задачи для этой фигулины. Почему то все сразу списывают этот триммер, примеряя только на свои поля и бурьяны.
У меня есть мелкий сетевой триммер на 300вт, есть сетевой на 650вт и есть вот подобная игрушка.
Когда то на участке только 650вт и косил, бывал не часто, все зарастало. Потом появился газон купил поменьше и был рад, что легче косить стало, и с газоном он отлично справляется. Сейчас подобный аккумуляторный и он тоже справляется без проблем. Ну и плюс что не требуется от меня никаких лишних действий.
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 13:34
+1
тогда так и писали бы, что для моих 15 соток сортовой полыни только бензиновая хуска!
Вот когда я так буду думать — я именно так и напишу, будьте уверены! :)

А пока что я «так и писал» © про свои условия, для которых обозреваемый «косметический прибор» откровенно не годится, а вот 1,8 КВт «агрегат» косит всё, что нужно, выдерживая нередкие встречи с камнями, палками и металлом, устранить наличие которых на участке в принципе невозможно по целому ряду причин, которые я тоже упомянул.

Почему то все сразу списывают этот триммер, примеряя только на свои поля и бурьяны.
Да потому, что люди всегда «примеряют» всё к своим условиям, ориентируясь на свой собственный опыт.

Ну и плюс что не требуется от меня никаких лишних действий.
Ну прямо как мой от меня!.. ;) :))
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2021, 10:16
+4
Мощность двигателя: 1580 Вт
Там в характеристиках явно как минимум нолик лишний, реальная мощность двигателя вряд ли больше 100Вт.
Кроме внешнего вида самого двигателя об этом говорит еще и то, что при емкости батареи в 37Втч
Аккумулятора триммеру хватает на 40-45 мин. работы.
Т.е. средняя потребляемая мощность 45-50Вт. Это как-то очень мало.

Для сравнения двигатель аккумуляторной УШМ, который имеет явно больше размер, обмотки рассчитанные на больший ток, а также принудительное охлаждение. И даже такой двигатель имеет мощность порядка 450-500Вт, да и нужна нормальная батарея.
+
avatar
  • NE_XT
  • 01 сентября 2021, 11:35
+1
зато у нас пиво вкусное :)
+
avatar
0
Я и моя Husqvarna 143R-II с улыбкой посмотрели на этот триммер. Но за обзор спасибо, конечно. :)
+
avatar
  • shmv
  • 01 сентября 2021, 12:35
+1
эта детская игрушка. я вот лет пять назад купил бензотример карвер мощностью 2.5 л.с.. мощь!!! работаю с диском от дисковой пилы. молотит лопухи, борщевик и мелкие деревца…
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 сентября 2021, 12:42
+2
1. Триммер с батареей 5p1s на 18650 банках??? Вы им какую площадь остригаете?? тут зачастую 5р3s на сотку не хватает.

2. бесколлекторник в нижнем положении так себе решение на триммере, он должен нехило продуваться для охлаждения, забьются вент отверстия отходами стрижки и пиши пропало.
Плюс баланс при нижнем двигателе не правильный. 100г на рычаге = 2-3 кг на руках.

3. Нет «ложа» на рукоятки тримера, чтоб можно было держать его одной рукой. Не знаю как правильно объяснить, когда вы берете триммер и нажимете на триггер продолжение ручки должно доходить до локтя, можно кратковременно убрать руку со средней ручки триммера, и работать одной рукой. Так очень удобно подстригать под кустами/деревьями с низко растущими ветвями.

Если что вот мой триммер.


Четвертый сезон работы заканчивает.

У соседа Гринворкс с нижним движком и он легче, но даже сосед признал что моей милкой работать меньше руки устают (баланс веса правильный)
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2021, 12:49
+6
Если что вот мой триммер.
Думаю у Вашего триммера цена только батареи
5р3s
будет раза в два дороже обозреваемого вместе с родной батареей :)

Но да, меня тоже удивило что здесь такая дохлая батарея, странно что автор отмечает её большую мощность
При использовании батарей от триммера с пилой она превращается в настоящего маленького зверя
Страшно представить что за батарея у пилы, не даром видимо люди жалуются на комплектные батареи к китайскому электроинструменту, да и я как-то делал обзор клона батареи М18, где поставили сборку 5S2P из слабых ячеек и которая по токоотдаче будет слабее фирменной 5S1P.
+
avatar
0
Раскрою новый секрет китайцев, как сделать так, что бы корова больше давала молока)
Наверное зарядное дает перезаряд на батарею. Надо проверить вольтаж, сразу будет понятно.
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2021, 17:28
+3
Наверное зарядное дает перезаряд на батарею. Надо проверить вольтаж, сразу будет понятно.
Перезаряд никак не скажется на токоотдаче батареи и лишь совсем немного, на отдаче по емкости, но разница будет столь мала, что ею можно пренебречь.
+
avatar
  • urfin3d
  • 01 сентября 2021, 12:59
+1
Кошу таким мелким триммером около полутора соток легкого газона, на самом деле он достаточно комфортный, держать легче сетевого на 300вт. так же с нижним движком. Держать из-за аккумулятора легче, он все таки немного противовес. У меня акум 4Ач. Ни разу его ни высаживал.
Но спору нет, при большой площади и вот как на фото заросшей лужайкой ваш будет в не конкуренции.
Не понимаю, че народ так агрится на него, да еще начинают своими бензиновыми письками меряться :)

Своим я тоже одной рукой работаю, просто мне так удобней, прогулялся по газону, постриг не напрягаясь. Причем нравится, что это можно сделать в любой момент, без проводов и прочего. Вышел во двор прогнать чужую кошку, заодно и газончик перед домом постриг :)
Про перегрев, пока не ощутил, что он сильно греется, после работы всегда очищаю щеткой. Но у моего с охлаждением получше, другой корпус.
+
avatar
  • sskmy
  • 01 сентября 2021, 13:49
+2
Такое впечатление, что на видео мы видели практически всю обрабатываемую площадь :)
+
avatar
  • AlexG
  • 16 сентября 2021, 12:44
0
Похож на леруашный триммер Sterwins 40VBC2-33.1 (хотя в нем двигатель внизу, честно пишут мощность 300 Вт)

Знакомая купила — очень довольна. Без проблем выкосила запущенный участок. Бензиновые тоже смотрела — сказала, что развесовка не для ее рук.
+
avatar
  • CLX
  • 01 сентября 2021, 12:45
+6
ТС так отчаянно им машет, что, кажется, можно было и не включать :)
+
avatar
  • sav1812
  • 01 сентября 2021, 13:03
+2
Ну так косит же человек!.. ;)
+
avatar
  • fds2002
  • 01 сентября 2021, 12:49
+3
40-вольтовый триммер гринворкс (как и их пила), тот который двигатель сверху, двухрежимный c переменной скоростью, конечно brushless — явно слабоват, хорошо если киловатт там есть в пике. не, нету там киловатта, ватт наверное 500 максимум. в пиле киловатт похоже есть. и он тяжелый, килограмм 5-6 с батареей,, куча металла в конструкции. пользоваться можно, почти хорошо, но вопросы есть.

вот 60-вольтовые инструменты уже норм, они похожи на нормальный сетевой инструмент по мощности

а тут 18-вольтовое китайское поделие от 5 элементов 18650… ну-ну
+
avatar
+1
… проблеск конструктива...:)
В чём?!-в лени размотать\смотать 25 м кабеля?? Я б, например, эти 1,5 сотки тупо вытоптал, что-вероятнее всего!
и происходит у «адвокатов»… А у автора какое-то обострённое отношение к тому, что абсолютное большинство «любителей газонов» не разбрасывают\прислоняют арматуру где попало, ища врагов-диверсантов только не своём окружении…
И, разумеется, мне для своих 0,5 га только газонов\лужаек и сада, этот дорогой ,, миксер для кухни с ножичками,, и
батарейкой-абсолютно не в жилу, но я отнюдь не спешу описывать *достоинства* тех триммеров\газонокосилок\садовых
тракторочков\мотоблоков с роторными и рамными косилками\мульчерами, да козыряя фирмами-изготовителями в своём владении на фазенде, в 2 га площади покоса…
Речь-в целом!-и идёт именно о триммере, и условиях его эксплуатации именно в местах риска, и быть им же и покалеченным!(-с последним писком этой сверхдорогой игрушки..). Вы сами-то, судя по «испытаниям», сколько травы
успели скосить в Жизни?-про стаж владения ручной косой нам не известно, упоение победитом-понятно, но вот сам
смысл его применения на полудохлом устройстве приводит в замешательство!-почему в процедуре не описан тип
металлодетектора\миноискателя «до того, как..»\С\ (Карцев и Ильченко..), не описан состав почвы\джунглей, тип ранее
применяемого мачете, состав племени в М и Ж, список враждебных племён\соседей, и погода в момент «испытаний»!
Ну, а в виде «вишенки на...», рекомендую автору(-в лучших традициях жанра *Муськи*!), не забыть обкосить песочницу…
Разумеется, с соблюдением ТБ, и росписью в «книге посетителей»! ;-))
+
avatar
0
Ручной косой кошу лет с 20 (сейчас — 37), но нечасто — пару раз в сезон по 4-5 соток. Суть применения пильного диска в том, что он весит больше, чем нож, и набрав обороты, имеет большую инерцию и не тормозится даже довольно толстыми стеблями. Риска травмировать себя этим триммером не вижу — у него есть защитный кожух (чтоб ничего не прилетело в глаза, обязательно надеваю защитные очки); а окружающим достаточно не стоять близко во время работы.
Это все ответы, которые могу дать, на ту часть вашего комментария, в которой удалось уловить смысл.
+
avatar
  • sskmy
  • 01 сентября 2021, 13:46
+1
На удивление, диск с напайками превратил тотал фейл в частичный успех. Ну понятно, он не показывает ничего, что не может леска от 2х мм хорошо раскрученная. И любой триммер хоть чуточку неигрушечный(и неаккумуляторный) побъет эту штучку по всем статьям, кроме пиления веток :).
А траву оно совсем не косит.
+
avatar
  • snoop
  • 01 сентября 2021, 16:08
+2
Взял себе сезона 2 назад похожий аккумуляторный триммер, только лесочный Макита. Участок 12 соток, под грядки отведена одна. После прохода колесной газонокосилкой, еще остается столько недокоса( вдоль дорожек, у клумб, беседки, за баней и т.д.) с которым этот тример справляется на ура. После него сетевой в руки не возьмешь(имею 2 шт — один из которых дерн поднимает), лежат пылятся 2 года. Кроме то с ним с легкостью справляется жена, а не стоит раком у деревьев и клумб и не стрижет ножницами траву. Такой триммер маст хэв для белее менее ухоженных участков, у кого бурьян по колено — проходите мимо.
+
avatar
  • urfin3d
  • 01 сентября 2021, 16:31
0
Вот это и я пытался донести, а тут начинают про арматуру, камни и мусор. Про бензиновых монстров и электротриммеры с леской 2,5мм
+
avatar
  • DSanyek
  • 01 сентября 2021, 19:55
+2
У меня тоже Makita DUR181. Своих две сотки не запущенного газона выбриваю легко. Собрал аккумулятор 18*6А/ч. 40 минут до следующей чашки кофе. Даже под клубникой выбрить можно! Бурьян не нужно разводить!!!
+
avatar
  • vovvan
  • 01 сентября 2021, 23:05
+1
Ёмкость АКБ 2 Аh, напряжение 21 В. 21*2=42Вт.
Мощность двигателя 1580 Вт
Время работы на одной зарядке 40 минут.
??????
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2021, 23:35
+2
Ёмкость АКБ 2 Аh, напряжение 21 В. 21*2=42Вт.
Напряжение 3.7х5=18В, соответственно 36Втч
+
avatar
  • vovvan
  • 02 сентября 2021, 02:24
+2
И?..
Делим на 1580…
Максимум 1.5 минуты.
Скорее всего там движок на 1.5 Вт и то не сходится.))
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 02:32
+2
Считают обычно при 3.6 или 3.7 вольта на ячейку, соответственно энергоемкость будет не 42Втч, а всего 36, что за то же самое время даст еще меньшую мощность.
Просто поправил и всё.
+
avatar
  • sav1812
  • 02 сентября 2021, 07:12
+1
??????
Магия же!.. :)

Специализация этих магов называется «мракет-олух». ;)
+
avatar
  • KPAKATYK
  • 02 сентября 2021, 10:10
+1
давно хотел аккумуляторный триммер для подкосов. прочитал отзыв — сравнил с другими предложениями офлайн и онлайн — и заказал обозреваемый!
Спасибо! (купон работает!)

ЗЫ с евровилкой уже нет, но вилку уж я переделаю)))
+
avatar
  • deemon1
  • 03 сентября 2021, 12:45
+2
макет тримера… который покупать НЕ нужно)
+
avatar
+1
макет комментария… который оставлять НЕ нужно(