Пылесос/воздуходувка под аккумулятор макита

  • Цена: $34.39 с купоном

Сегодня рассмотрим комбинированный электроинструмент под аккумулятор формата Makita 18V. Пылесос и воздуходувка в одном корпусе.


Доставка почтой РФ, коробка была изрядно помята:

Содержимое цело.

Характеристики:
Тип: беспроводной пылесос/воздуходувка
Цвет: синий
Скорость вращения: 0-18000 об/мин
Производительность: 3.6 м³/мин
Питание: Makita 18V Lithium-Ion batteries (не входит в комплект)

Комплект поставки:

  • Воздуходувка/пылесос
  • Шланг 70 см
  • Конусная насадка
  • Насадка для пылесоса шириной 12 см
  • Тканевый мешок для мусора
  • и узкая насадка для пылесоса не попала в кадр
инструкции не было.
Шланг гибкий:

Мешок для пыли из нейлона с молнией на замке.
Рассмотрим инструмент со всех сторон:



Корпус изготовлен из плотного пластика и собран на винты под Torx. Диаметр корпуса, где установлен двигатель 65 мм.
Функции инструмента меняются, смотря к какой стороне корпуса крыльчатки установлены насадки.
Насадки ставятся на байонетном креплении:

Масса без батареи:

Аккумулятор буду использовать этот MAK-18B-Li 18V
Вот так выглядит собранная воздуходувка:

Можно использовать для:
  • чистки ПК
  • раздувки мангала
  • уборки пыли, травы, листьев
и пр.
А так пылесос:

с двумя насадками для сбора пыли.
Резиновых вставок под ладонь нет, но хват все равно надежный:

Управление кнопкой без фиксации.
Проверка мощности от блока питания:

не знаю на сколько это правдоподобно, так как сильно проседает напряжение (было 21 В).
Попытка разборки:

До мотора не смог добраться, крыльчатка напрессована на вал.

Пылесос протестирован при мойке автомобиля (где еще в первую очередь нужен беспроводной пылесос).
До:

После:

Убирает хорошо, но выяснился минус комплектного мешка пылесборника — он пропускает мелкую пыль и при уборке машины, его лучше держать снаружи. Надо приладить туда мешок из нетканного материала, как в обычных пылесосах.
Тесты воздуходувки.
Разгон вентилятора струей воздуха:

Тест на колоде карт:

Листья в саду вполне хватит разогнать, не говоря уже о пыли и скошенной траве на дорожках.

Вот такой инструмент, не считая бестолкового мешка для мусора, вполне рабочий. Предназначен под аккумулятор распространенного формата.

Для этого товара есть купон: BGdab82e, для цены $34.39, до 31-го мая 2021 г.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +54 +65
+
avatar
+7
Как пылесос не самый лучший вариант. Мешок после крыльчатки и она будет забиваться пылью, а то и вовсе может быть повержена твёрдым предметом. А как воздуходуйка вполне хороша. Особенно при том, что современные бытовые пылесосы работящие на выдув стали большой редкостью
+
avatar
  • bdos
  • 08 мая 2021, 09:23
0
да, фильтр сетка на входе крыльчатки не помешал бы
+
avatar
  • Ulises
  • 08 мая 2021, 11:23
0
До мотора не смог добраться, крыльчатка напрессована на вал.
Да было бы достаточно располовинить корпус рукоятки, видно же, что он из двух половинок под винты. Тогда бы и открылся впечатляющий вид на мотор с его коллекторной стороны.
+
avatar
  • bdos
  • 08 мая 2021, 11:34
0
нет. Я их выкрутил. Там под крыльчаткой еще винты, а ее снять не смог.
+
avatar
0
До мотора не смог добраться, крыльчатка напрессована на вал.
а мне кажется она именно прикручена гайкой с полиамидной вставкой. не?
+
avatar
  • bdos
  • 08 мая 2021, 12:45
-2
помимо гайки с нейлоновым кольцом, там еще горячая посадка. Съемник мне лень было городить
+
avatar
0
Ви таки будете удивлёны! Есть прям специальный класс вентиляторов — пылевые. И они прямо допускают пролетание пыли и стружки сквозь крыльчатку.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
0
А есть где нибудь упрощённый расчёт центробежного ветродуя? В чём собственно вопрос: у меня есть станочек фрезерный, сейчас я стружку удаляю каминным пылесосом (по дороге циклон китайский вставлен) всё хорошо, но орёт он ОЧЕНЬ громко и явно избыточен по мощности. И есть желание сделать центробежный насос с рабочим колесом большого диаметра, тихоходным, с приводом ассинхронником, что бы всё это было потише. Очень уж громкий.
Я в бурсе образование по паяльниковым делам получал, для меня эти вентиляторные дела — грамота египетская. Попробовал скачать учебники для среднеспециального образования, ну не стало легче. Очень уж у них много отсылок к уже готовому, которое сделали при жизни Ленина эмпирическим путём. Эпюры какие-то, всё так путано, странно, теории мало. Ну не смог я, одним словом. А очень хочется.
+
avatar
  • Ulises
  • 10 мая 2021, 16:28
0
есть где нибудь упрощённый расчёт центробежного ветродуя?
Вряд ли. Но этому учат в ВУЗах
сть желание сделать центробежный насос с рабочим колесом большого диаметра, тихоходным
Из школьного курса физики нам всем известно, что центробехная сила это произведение массы и квадрата скорости, деленное на радиус вращения. А теперь интерпретируй это к теме центробежного вентилятора.
.
у меня есть станочек фрезерный, сейчас я стружку удаляю каминным пылесосом (по дороге циклон китайский вставлен) всё хорошо, но орёт он ОЧЕНЬ громко и явно избыточен по мощности.
Я для фрезера печатных плат сделал стружкоотсос из китайского двухступенчатого мотор-вентилятора для автопылесосов и емкости с крышкой и кружки с конусным дном из фикспрайса. Но там легкая стеклотекстолитовая пыль.
А вы можете найти вентилятор от бытового пылесоса, помощней, установить его в отрезок канализационной трубы и звукоизолировать. Выхлоп изолировать не забудьте, оттуда тоже сильно шумит. Или установить вентиляторный блок отдельно и использовать вакуумную магистраль.
+
avatar
0
Ну, это всё несколько не то.
Я на бухгалтерском калькуляторе примерно расчёт транзисторного усилителя сделаю, да любой бурсак, который до третьего курса доучился — с лёгкостью, но есть ньюансы, да такой толщины, что даже пытаться такое в железо воплощать не нужно. А уж пытаться школьную физику шестого класса примазать к быстровращаюмся деталям, что бы они воздух сосали? На выходе получится не пылесос, а грелка.
Вентилятор от бытового пылесоса мне искать не надо, у меня уже сосёт бытовой каминный пылесос.
Но всё равно спасибо за участие. Я просто возомнил, что вдруг встретился настоящий вентиляторщик, который ещё не всё забыл из бурсы и за пять минут на бумажке в клеточку мне посчитает очень примерно.
+
avatar
  • Ulises
  • 10 мая 2021, 16:58
0
А уж пытаться школьную физику шестого класса примазать к быстровращаюмся деталям,
А это был ответ на ваше жедание получить тихоходный центробежный насос для воздуха — среды достаточно легкой и поэтому требующей значительных скоростей для получения значительной центробежной силы. Эм Вэ квадрат, панимаишь… Да еще это на радиус делить.
+
avatar
0
заинтересовал, но не раскрыта тема мощности именно пылесоса, хотелось бы хоть какого то сравнения с чем-нибудь )
+
avatar
  • bdos
  • 08 мая 2021, 09:37
0
тут еще такой момент, многое зависит от аккумулятора.
+
avatar
+3
35 баксов за изделие + нужно докупить на 53 бакса аккум и зарядное…
6500 для такой поделки- черезчур.
+
avatar
  • bdos
  • 08 мая 2021, 09:47
+11
Такие тушки рассчитаны на тех, у кого уже есть ряд инструмента с акками от макита.
+
avatar
+2
а у меня вот есть уже такой акум и мне прям норм за 35 баксов.
+
avatar
  • sava24
  • 08 мая 2021, 09:55
+8
Так как есть дохрена сего макитовского аккумуляторго то решил купить и эту воздуходувку. Так вот, листья в саду не поднимет, если только спину не выгнуть и не ползти на коленях, далее, как пылесос сам производитель запрещает именно ПЫЛЕсос, от пыли он сдохнет моментально. Стружку крупный мусор пососать норм. Использую как обдувку машины после мойки или со стола в саду сдуть листву и тд.
+
avatar
0
Но тогда надо купить именно воздуходувку большую. У нас на майках именно ими и обдувают. Рассчитывать что подобная вещь сможет нормально сдувать листья во дворе даже не с травяного покрытия…
А вот в ремонте ПК отличнейшая вещь. Ну или в качестве розжига для костра. 5 минут и даже сырые дрова прилично так горят )
+
avatar
+8
бестолковое изделие, которому приходится придумывать применение
+
avatar
+6
Ну если это не нужно тебе, почему сразу «бестолковое»?
Мы подобные постоянно применяем при чистке оборудования.
Именно у этого мощность воздушного потока маловата (улика немного не правильная), а так, вполне интересное направление.
+
avatar
+4
но-но попрошу без поднятых носов :)

1. Сдуть пыль с поверхности перед грунтованием
2. Выдуть из ПК пыль
3. Надуть матрас или бассейн
4. Сдувать путополистирольные шарики что бы не «перекатились» к соседу
5. Сдувать листву и легкий мусор, который просто лень поднимать руками
6. Высосать влагу из разных щелей
7. Раздуть огонь в мангале
8. На авто приборной панели легкая пыль тут же «убегает»
9. Продуть гофру от скопившейся внутри воды
+
avatar
+2
у подобная в частном доме использую ее как щетку-метелку, выдуть мусор из под стелажей, сдуть пыль с вещей из сарайки, висит на стене под навесом уже несколько лет, пользуюсь несколько раз в месяц. Но в квартире от нее толку мало наверное.
+
avatar
+1
Да. При мощности ~150W это больше игрушка. Это же более чем в три раза слабее нормальной хитачи RB40SA (550W). Я к ней уже привык и порой кажется что и этого мало.
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2021, 12:16
+3
Берите Горыныча — там ещё и с обогревом :)
+
avatar
+4
1. 3 куска полиэтилена для корпуса.
2. Кнопка с регулятором.
3. Крыльчатка.
4. Бесколлекторный двигатель на 18 вольт 150 Вт. с платой питания
До мотора не смог добраться, крыльчатка напрессована на вал.
Без возможности ремонта.
Я ничего не забыл?
За $35?
Купи себе игрушку, которую придётся выбросить при малейшей неисправности.
Ну даже, если очень надо, то Бангуд прямо в этом же окне выдаёт 2 предложения на треть дешевле.
+
avatar
+3
Двигатель коллекторный.
+
avatar
+3
То есть, как только щетки сточатся, $35 на выброс.
Отлично.
+
avatar
0
да собственно и человек через какое-то время умирает. фигня а не тело.
+
avatar
+2
Сёма, таки я за свое тело при рождении не платил!
Кстати ссылка на разбираемую модель
+
avatar
+7
Позабавила картинка в заголовке обзора. Тот китаец, который снимал фотку, даже не потрудился включить девайс. А уж подумать — так и вообще.

Реклама — такая реклама…
Из той же серии, когда разулыбавшаяся «паяльщица» держит паяльник за нагреватель, «работница» утирает пот, держа в руках перфоратор без аккумулятора и т.д.
+
avatar
  • bdos
  • 08 мая 2021, 10:54
0
заменил, она автоматом подтягивается
+
avatar
+5
заменил
зря, с ней было лучше. именно она многое характеризовала как нельзя лучше
+
avatar
  • rrrrex
  • 08 мая 2021, 13:58
+3
+
avatar
+5
Заглавная картинка очень неплохо характерезует полезность устройства.
Недаром на ней девайс собран в состояние в котором работа-шуметь.
Выдувание мусора из мешка пылесборника через шланг с насадкой пылесоса )))
+
avatar
+3
Картинка — да, веселая. Но полезность устройства не замай! :) У мну така хренька йе, иногда пригождается. Дует вполне себе неплохо. А таскать с собой 15 кг компрессора, да с привязью к розетке — или влом или недоступно.
+
avatar
0
а я для сдуть, накачать, и мангала таскаю батарейный компрессор для матраса на аккумах (из мусорки))) )
за <10$
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2021, 11:14
+1
тож смотрел на такой, но купил оригинальный DUB185Z за 59EUR. В ручке переключатель ( как оказалось механический ) на 3 скорости.
Ну и листья им неудобно дуть — надо специальную длинную насадку ( или оригинальную 196729-5 или самому из трубы сварганить, ибо 18EUR за неё уже жалко :) )
+
avatar
+1
Брал Makita DUB186Z за 60,20 €, насадка (196729-5) в комплекте.
Amazon
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2021, 11:43
0
186 была слабее на треть, если не ошибаюсь, модель.
А амазона под боком, увы, нет :(
+
avatar
+1
за 59EUR.
Сейчас будут догадки: цену ты указал в еврах, значит живёшь где-то, где ценники евровые. Значит туда немецкий Амазон шлёт.
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2021, 14:08
0
Живу в Латвии и немецкий амазон сюда шлёт. НО! Недавно влип на таможню, т.к. товар слали из Англии ( что никак не видно на сайте) Так что нуегонафиг :)
+
avatar
+1
брал оригнальную 182z в комплекте вот эта длинная хреновина, хотел выкинуть, но щас думаю что надо продать её отдельно тем у кого её нет)))) ибо я использую без насадки для продувки компов и прочей техники
+
avatar
+3
Из всей линейки Макита что я купил, воздуходувка — моя самая лучшая покупка.
Никогда не пылесосьте ей песок в машине — крыльчатка под замену сразу пойдет.
Только мелкую пыль без камней.
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2021, 11:46
+3
Тоже не нарадуюсь покупке — и пыль в гараже выдуть и мангал на раз-два раскочегарить.
+
avatar
0
Тоже смотрю для мангала как раз буду искать без пылесосной насадке. Ну имхо 20usd потолок за этот девайс. Гайковерт из обзора дяди Сэма вышел дешевле, ну там бк двигатель механизм индикаторы :-) А тут мотор с кнопкой от Шурика десятибаксового, кнопка саморезы и пол кило пластмассы, вещь норм до дорого просят.
+
avatar
  • Dron01
  • 08 мая 2021, 15:06
0
Как пылесос эти пукалки вообще не состоятельны. Однако как выдувалки мыльных пузырей очень даже. Или блок питания у компа продуть.

Не знаю, как Макита, но когда строил крышу и перед ОСБ нужно было сдуть опилки с мембраны — очень даже помог агрегат «яхочубытьпылесосом» от Борта. Bort BSS-550-R. Брал за рублей 1000-1200(не помню уже точно) со скидкой в ситилинке. Сейчас такие в районе 2000. Дует на 9-ке аки зверь. А вот всасывает очень плохо. Вообще почти никак.
+
avatar
0
Наверное самым выгодным приобретением воздуходувки под аккумуляторы Макита 18В остаётся воздуходувка Макита на 14,4В BUB143Z.
+
avatar
  • dvt987
  • 08 мая 2021, 20:23
0
неа. сей девайс — ни за деньги не нать, ни даром.

взял makita saw xsh04zb на ebay за 130usd и то думаю, оно мне нать — если есть проводная.
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2021, 21:19
+3
Позвольте спросить — вы циркулярку как пылесос или как дуйку используете?
+
avatar
0
для меня так бесполезная по большому счету вещь, весь ее плюс только в аккумуляторе.
Для функции ветродуя я на даче использую краскопульт, он проводной, но мне на даче хватает куда его подключить — а так — матрас накачивает менее чем за минуту, мангал раздувает, листья со стола сдуть, как тут кто-то отписался — так можно и их, хотя я это и щеткой не замаюсь делать. Ну и, как не странно, им еще и красить можно :)
+
avatar
0
Как ни странно, я именно для покрасочных работ и купил воздуходувку. Конечно для самого процесса покраски одной только воздуходувки недостаточно. Но кто в теме, то знает какой комплект нужен.
+
avatar
0
По подробнее. Воздуходувка с компрессором и краскопультом есть. Но може мне и такую надо штуку кровь из носу, а я и не знаю!
+
avatar
0
от такой наборчик нужен к воздуходувке.
+
avatar
  • newcss
  • 09 мая 2021, 12:37
0
Зимой с машины снег сдувать нормас? Чтобы щеткой тачку не царапать)
+
avatar
  • dimkin
  • 09 мая 2021, 23:56
+2
когда холодно — да. чуть налипло/примерзло — уже нет