Воздуходувка Okem 600W

  • Цена: $23.09 с учётом купона и доставки из RU

Обзор недорогой воздуходувки, которая предназначается для сдувания накопившейся пыли с материнских плат и корпусов ПК.


Технические характеристики
Мощность — 600W
Количество оборотов — 13000RPM

Внешний вид
Устройство поставляется в цветной глянцевой коробке.


Комплектация включает воздуходувку, резиновое сопло с пластиковым кольцом, мешок на молнии и инструкцию на английском. Что сразу не понравилось, присутствует химический запах. Пластик дешёвый (из похожего тазики делают).




Сопло имеет длину 17см, диаметр выходного отверстия 2.5см




Чтобы использовать воздуходувку в режиме выдува воздуха, достаточно установить и зафиксировать сопло


В режиме пылесоса так


Отверстия представляют собой горловины с пазами, но сопло и мешок фиксируются ненадежно, — потребуется уплотнитель. Чтобы засасывать крупный мусор, по хорошему нужно будет выламывать решётку в торцевом отверстии, иначе мусор будет оседать на ней.


Установленный мотор — щёточный, запасных щеток как понятно, не положили.




Крыльчатка


Запуск мотора происходит по нажатию на курок, который можно зафиксировать, сдвинув штырь


Как дует
Просто коробка на полу


Крышка корпуса клавиатуры с внутренней стороны. Вроде сдувает


Материнская плата на 775 сокете. Здесь уже заметно, что выдувает пыль довольно неплохо.


А вот в режиме пылесоса, где предполагается убирать всякий мусор, опилки, стружки, уже не впечатлило. Во-первых горло сопла надо почти вплотную к мусору прислонять и во-вторых, большой мусор оседает на решётке, которую по-хорошему придётся выпиливать, чтобы сор смог улететь в мешок


Потребляемая мощность оказалась даже выше заявленных 600Вт


Итоги
Что не понравилось совсем — коротковат шнур, всего 1 метр и пахнет химией из коробки.
У меня это первая воздуходувка, навскидку сравнить с другими не смогу, но по части профильного использования — очищения плат ПК и ноутбуков от скопившейся пыли — справляется, а вот по части пылесоса получилось как-то не ахти. Буду периодически использовать. Посмотрим, что покажет время.

Купон
С промокодом BGSA2C цена станет 23,09$ (доставка с RU)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +44 +58
+
avatar
  • bretin
  • 23 февраля 2021, 12:50
+14
Почти 2 000 р. лучше на барахолке ВИХРЬ, ЦИКЛОН из СССР взять с функцией выдува. Советские инженеры туфту не гнали-сейчас ни одного пылесоса с нормальным выдувом не иайти. Я в 90-е г. ЦИКЛОНОМ наружные и внутр. блоки кондишенов чистил с зауженым соплом. Минусуйте минусаторы-ха-ха.
+
avatar
  • starson
  • 23 февраля 2021, 13:23
+13
Их все меньше и меньше.
Кроме того, сравните размер, вес циклона и этой штуки.
+
avatar
+2
Из аргументов только вес и размеры старых сов пылесосов.Большие и тяжёлые.Ну и старые-надо ремонтировать некоторые.
А так дуют они даже мощнее этих воздуходувок для листьев при ОДИНАКОВОЙ якобы мощности ПОТРЕБЛЕНИЯ моторов.
Только вот в этой дуйке одна турбина а в советском пылесосе ТРИ последовательные турбины друг за другом и разряжение и давление они создают БОЛЬШЕ за счёт КПД.
Пользовался всеми.В результате перешёл на переделку современных мощных П 1400-1800вт на выдув.
Вклевается штуцер для шланга в решётку выдува.
+
avatar
  • Ulises
  • 24 февраля 2021, 03:19
+2
в советском пылесосе ТРИ последовательные турбины друг за другом
С ТРД не путаете?
В советском пылесосе все та же одна турбина (ротор, крыльчатка), а то, что вы принимаете за вторую и третью, это неподвижные детали корпуса и спрямляющего аппарата.



На флото крыльчатка внизу слева, а сверху справа спрямляющий аппарат.
+
avatar
  • kirich
  • 24 февраля 2021, 04:34
+4
а то, что вы принимаете за вторую и третью, это неподвижные детали корпуса и спрямляющего аппарата.
А если так?


или так
+
avatar
+1
У вас на фото китайский мотор или европейская современная конструкция с ОДНОЙ турбиной и на частоту вращения 25 000 об в мин. и выше.
А в советских СТАРЫХ были моторы на 12-16 000 об.И меньшей мощности моторы (400-600вт) потому применяли 3 ступени, как в прародителе Эриксоне образца 36 года.

Кстати в Европе в связи с экономией энергии и переходом на зелёную возращаются к старой концепции 600вт на пылесос и 3 турбины.2000вт больше НЕ выпускаются.
+
avatar
  • koticik
  • 23 февраля 2021, 13:42
+8
Была ракета, долго ей дули компы (когда лень было идти к воздушной магистрали), по итогу купили подобную дувку (только бошевскую) и забыли про ракету.
Штука гораздо компактнее для переноски, и на максимальных оборотах дует сильнее чем пылесос, если дунуть на ладонь видно как кожа вжимается и проступает все что под ней, с пылесосом такого эффекта достичь невозможно.
+
avatar
-5
+
avatar
  • SEM
  • 23 февраля 2021, 16:31
+2
Подуйте на руку из пылесоса и из такой воздуходувки — сами поймёте разницу.
1400Вт у «Самсунга» = это пиковое потребление.
+
avatar
0
Нет у пылесосов пикового потребления.Учите матчасть.
Есть работа под нагрузкой когда он ничего не сосёт с пола (часть трубы перекрыта полом) и свободное ПЕРЕКАЧИВАНИЕ воздуха.Так вот максимальная нагрузка это когда перекачивается вся масса воздуха со свободно открытого воздухозаборника а не пыль с пола.

Максимальная работа выполняется по ПЕРЕКАЧИВАНИЮ МАССЫ воздуха.Чем меньше воздуха -тем меньше работы.
Кстати на моём Самсунге на моторе типа вашего пикового написано рекламные 1600вт(на пылесосе 1800) а реально измеренное 1400вт.

Я испытывал и ваши игрушечные воздуходувки для сдувания листьев в саду на даче и пылесосы.Так вот даже советский 600вт Вихрь дует мощнее, когда новый.Ага-когда НОВЫЙ.
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2021, 12:01
0
У воздуходувки и у пылесоса разное назначение, учите матчасть.
Сравнивать их только по паспортной мощности — глупо.
+
avatar
0
Универсальные П типа старых имели и всас и выхлоп.
Пылесос может одинаково эффективно работать и на выдув.Стоит только удалить мешок.
Сделать пластиковую втулку на решётку выдува это копеечное решение для производства.НО капитализм.
Матчасть вы не выучили.
Современные не имеют как раз чтобы вы ПОКУПАЛИ такие воздуходувки.
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2021, 14:45
0
То что пылесос и воздуходувка имеют вход и выход — совершенно не означает что они работают одинаково и значение имеет только паспортная мощность.
Повторяю для тех кто в танке — учите матчасть, пионэры.
+
avatar
-1
То есть физику и аэродинамику и гидродинамику вы даже в школе не учили?
Расход воздуха у пылесоса и разряжение как раз образуют всасывающую силу пылесоса.И одного без другого не бывает.
Мощность -косвенный параметр но тоже сильно влияет.
А тут вам заявляют, что пылесос из это воздуходувки -НИКАКОЙ.Не сосёт! Потому что дырявый.
Хотя для воздуходувки и нужен только один параметр-расход воздуха.
Но если на шланг пылесоса одеть узкий раструб то скорость воздуха резко возрастает.
Вообще то я как то пылесосом оторвал лопасть процессорного вентилятора Залман.
Более чем достаточный воздушный поток.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Расскажите про «конфигурации» и отличия пылесосов от воздуходувок.Особенно если они имеют моторкомпрессор с одной одинаковой ценробежной турбиной.
А есть и такие пылесосы.
У вас нет знания по теме.
Расскажите как влияет расход воздуха, скорость воздуха и создаваемое ДАВЛЕНИЕ или РАЗРЯЖЕНИЕ.
И контрольный в голову-что такое сила всасывания и как она вычисляется.
Кстати пылесос имеет ОДИНАКОВЫЙ расход воздуха в свободном подвесе шланга как на выдув так и на всас.И в чём тогда отличие от воздуходувки? Ха-ха… физики и аэродинамики и устройства пылесосов вы не знаете.
+
avatar
  • SEM
  • 25 февраля 2021, 16:20
0
Расскажите про «конфигурации» и отличия пылесосов от воздуходувок
Зачем? Да вы и не поймёте, судя по «диалогу»…
Особенно если они имеют моторкомпрессор с одной одинаковой ценробежной турбиной.
Одинаковой? Это только в вашей альтернативной Вселенной всё так примитивно и одинаково, и на пылесосы ставят такие же компрессоры как и на воздуходувки.
У вас нет знания по теме.
Вы опять путаете, это вы ничего не знаете, не понимаете и не хотите понимать. Как следствие — никогда не поймёте.
+
avatar
+1
Тут соглашусь. К примеру строительные пылики до сих пор имеют такой функционал. У бытовых… атрофировался выдув за не надобностью. но вместо него «вырос» скажем hepa фильтр и иже с ним. Усложнять конструкцию чтобы был выдув… честно, я даже на строительным выдувом пользовался 1 раз чтобы продуть печку в авто. Но это дико не удобно, пришлось городить второй шланг (чтобы был вдув, не гнать же все это в салон). А на бытовом и не припомню чтобы была потребность в выдуве в шланг.
+
avatar
0
Усложнять конструкцию чтобы был выдув
Это как? Что для вас сложно вынуть фильтры?
Или приклеить штуцер для шланга к решётке выходного фильтра?
+
avatar
0
Или приклеить штуцер для шланга к решётке выходного фильтра?
Как минимум я не будут этим страдать. Есть и воздуходувка, и компрессор, и строительный пылесос, где ни чего не надо прикладывать и вынимать. Просто вставь шланг в нужное отверстие и все проблемы. на один раз в жизни может и стоит этим озадачиться, но когда более или менее регулярно есть потребность, то я куплю аппарат предназначенный для этого. К примеру можно крутить смеси дрелью или перфоратором. Вот только они для этого не предназначены и могут умереть (дрель одна у меня так и сдохла на замесе), купил миксер. Не сильно и дорого, зато со своей обязанностью справляется в разы лучше дрели или перфоратора.
+
avatar
0
Правильно! Производитель заставил вас пойти по простому пути-просто пойти и КУПИТЬ, вместо одного устройства несколько.
Капиталисту нужны ваши деньги.
+
avatar
0
Вот тут вы не правы. а пример того же миксера — миксер с двумя ручками сильно удобнее в использовании чем та же дрель или перфоратор. Да и за воздуходувку. Мне надо к примеру быстро разогреть угли в мангале, я не будут тащить даже тот же строительный пылесос, а просто возьму воздуходвку.
+
avatar
-1
Так это устройство и придумали маркетологи для таких как вы -основное предназначение для бохатых любителей каминов и мангалов.
Он даже для листьев в саду слабоват.
Но тут зациклились на чистке ПК.
Верно чистить ПК можно почти ЛЮБОЙ слабой воздуходувкой хоть пляжным электро насосом.
Работать БУДЕТ, как то.
Но Пылесосм лучше а ещё лучше купить безмасляный компрессор.Спец оборудование для чистки и этих целей!!!
НО пылесос обойдётся на порядок дешевле, даже с переделкой, и сильнее этой воздуходувки.

Выводы:
1.Для чистки ПК лучше всего специализированный компрессор.
2.Переделанный пылесос-стоит на порядок дешевле а дует лишь немного слабее.Проверено на работе с 2006 года. И носить легче и на стремянки таскать на порядок чем компрессор.И уронить не жалко.
3.Воздуходувка.Дует слабее НО стоит ещё дешевле.

Я не против воздуходувок, если их местные школьники(не обладающие ни знанием ни опытом) не превозносят как компрессоры и пылесосы мощностью 1600-2200вт.
+
avatar
+1
Смирись с тем что ты нищий и не можешь себе ее позволить.
Мне надо чистит компы и много. И чистит она его ой как хорошо. Разговор окончен. Больше не задерживаю.
+
avatar
  • SEM
  • 25 февраля 2021, 16:05
0
1.Для чистки ПК лучше всего специализированный компрессор.
Нет.
3.Воздуходувка.Дует слабее НО стоит ещё дешевле.
Нет.
Сразу видно что вы воздуходувками не пользовались.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 23 февраля 2021, 14:56
+9
сейчас ни одного пылесоса с нормальным выдувом не иайти
Как и кофеварки с встроенной духовкой, как мясорубки с встроенным тостером, и прочего бреда.
Может стоит искать специализированные решения, а не универсальные чудовища?
Пылесос с выдувом нужен вам и ещё двум-трём. Остальным, миллионам, нужен тихий компактный пылесос, и мощная компактная воздуходовка.
P.S. До сих пор в работе у бабули Уралец, который и пылесосит так себе, и на выдув ни о чём, в сравнении с воздуходувкой. Только места занимает, железная здоровенная бочка.
А в прочем, если вы любитель всякого хлама, то велкам на авито, там такого полно.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 23 февраля 2021, 18:49
0
ооо у меня тоже такой есть)))) как-то в старые времена белили им стены )))))))))))))) было весело)
+
avatar
  • Siroc-co
  • 23 февраля 2021, 20:42
0
белили им стены
Аналогично, в девяностых белили им потолки. Там крышка- пульверизатор для надевания на обычную стеклянную банку, нацепил литровку, и вперёд…
+
avatar
  • Tehnobah
  • 23 февраля 2021, 19:37
+1
Вот поэтому я 30-ти летнюю Чайку не только не выбрасываю, хотя есть ещё 2 Самсы и Электролюкс, но и ухаживаю за ним, как за женщиной, изредка разбираю чищю-смазываю, щетки менял уже 2 раза :-)
+
avatar
+1
Они не так удобны и компакты. Пользуюсь для чистки ПК. Вплотную не подношу, с расстояния. За под года использования статикой ни одна железяка еще не была убита.
+
avatar
  • username
  • 24 февраля 2021, 16:49
+1
как раз заменил пылесос похожей воздуходувкой, её даже на полную мощность можно не включать, раньше тоже был адептом пылесоса, но всё познвётся в сравнении
+
avatar
-1
Просто пылесос у вас уже забит внутри пылью и грязью.
Как давно вы его разбирали и чистили турбину от пыли? Вынимали волосы намотанные на вал так, что он еле вращается и грязь из подшипников?
+
avatar
  • username
  • 25 февраля 2021, 14:49
0
не забит конечно же ни чем, я без фильтра же не пылесошу, да и чистый фильтр выпуска это подттверждает
+
avatar
  • L2014
  • 23 февраля 2021, 13:02
0
Нужная вешь, добавил в список покупок.
+
avatar
  • SEM
  • 23 февраля 2021, 16:26
+5
В оффлайне как всегда дешевле, это же Бангуд.
+
avatar
  • myskuter
  • 24 февраля 2021, 10:11
+1
Почитал отзывы — это кошмар, один шаблон размазан по многим хвалебным комментариям. В одном месте практически один комментарий якобы от двух разных людей.

Зачем Ситилинку заниматься такой фигнёй, да ещё и так откровенно топорно?
+
avatar
0
Да нормальные отзывы. Не писать же каждый раз поэму. Плюс не накручены за один день.
Ну и говорю как владелец. Норм штука за эти бабки. Да пластик собирает на себя очень охотно пыль, но с своей задачей справляется.
+
avatar
  • myskuter
  • 24 февраля 2021, 11:50
+1
Что в них нормального? Почитайте отзывы от Лачков Игорь, Купин Игорь, Скорый Ваня и сравните — это 100% фейковые отзывы с одного шаблона. Вот я и спрашиваю зачем Ситилинку заниматься такой фигнёй?

Или для Ситилинка это обычная практика?
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2021, 12:06
+2
Политику модерирования отзывов на «Ситилинке» не знаю, мне просто сосед по гаражу, увидев как я кисточкой пыль вычищаю, дал какую-то воздуходувку, я ей 2 секунды подул и получил результат. После этого поискал на Али и в офф.лайне, «Ситилинк» подошёл по цене и пешей доступности. Купленная воздуходувка «Борт» 550 ватт дует сильнее чем соседская, плюс имеет регулятор мощности.
+
avatar
+1
Чуть добавить и можно компрессор взять. Открывается сильно больше возможностей для применения. Воздуходувку вижу только аккумуляторную, чтобы на мойке из укромных мест воду выдувать. И то сейчас на нормальных мойках есть компрессоры с продувками.
+
avatar
  • username
  • 24 февраля 2021, 16:53
0
у меня такая, работает отлично, только провод жестковат
+
avatar
  • palachmb
  • 25 февраля 2021, 05:05
+1
+
avatar
  • palachmb
  • 25 февраля 2021, 11:27
0
Блин, самому цена понравилась — заказал
+
avatar
0
Не могу представить реального применения этой игрушки. В хозяйстве есть хороший пылесос с циклоном и компрессор.
+
avatar
  • koticik
  • 23 февраля 2021, 13:43
+7
IT отдел, продувка компов, свичей, серверов и прочего :)
+
avatar
-11
+
avatar
  • koticik
  • 23 февраля 2021, 13:52
+4
А причем тут бюджет?
Или пыль в компах перестала накапливаться?
+
avatar
  • Vairon
  • 23 февраля 2021, 20:20
+2
Компы пусть пылятся дальше. Плюньте. Ей место на даче: мангал раздувать.
+
avatar
-4
Для нормальной работы применяются более эффективные решения.
+
avatar
  • koticik
  • 23 февраля 2021, 21:02
+2
А поделитесь пожалуйста решением?
+
avatar
  • kc_duke
  • 24 февраля 2021, 04:27
0
У нас на работе например компрессор. Большой такой с баллоном.
+
avatar
+3
И тягать его? Я чищу ПК на пожарных пролетах. Куда ближе комп, на том и чищу. Тягать туда компрессор…
+
avatar
  • koticik
  • 24 февраля 2021, 09:47
+4
Компрессор это хорошо, у нас и он есть, но носить его не наносишься, и компы к нему носить задолбаешся.
Мы же речь ведем не про 100 и даже не про 200 компов на обслуживании.
+
avatar
+3
Даже про 100. желания тягать компрессор нет.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 февраля 2021, 18:50
0
Разве что поверхностная обдувка. Штука обозреваемая забавная, но сильно сомневаюсь, что она способна нормально продуть хорошие радиаторы, как это можно сделать компрессором.
+
avatar
  • koticik
  • 23 февраля 2021, 20:44
+2
Видели бы вы что она делает с 1-2 юнитовыми серверами, или БП компов.
Один раз нажал отпустил клавишу в внутри БП чисто как после генеральной уборки.
Но я говорю про свою.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 февраля 2021, 21:20
0
Не спорю то, что данной вещью можно продуть топорные радиаторы и большие пространства, но сомневаюсь что она сможет нормально продуть радиаторы мощных видеокарт, водянок, башен, систем охлаждения мощных ноутбуков, радиаторы кондиционеров и т.д.
+
avatar
+3
Продувает и еще как. У меня что-то в духе DEEPCOOL NEPTWIN. Продувает без проблем. 1060 референс продувал без проблем. Да прилипшую пыль там может и не оторвет (как тот же компрессор точечно на 2-3 атмосферах), но это и не компрессор, а воздуходувка. Вот только с утра заявка — не включается комп. У нас на 2 этаже ремонт, 3 и 4 в пыли просто жуть. За системник браться… уф… а уж внутри такие залежи пыли. 2 минуты и все очень даже чистенько. Вполне можно браться и не уделаться в этой пыли в зюзю. Да и в кабинете на ремонтном столе не разводишь грязь. До того как купил воздуходувку пользовался щеткой и балончиком (не дешевое удовольствие, балоны брал ящиками рублей по 115-130 за штуку). Вроде продул, на ремонтный стол положил, начал разбирать, а то там пыли вагон, то там. Выносить и еще продувать уже ломало. И как следствие в кабинете после очередного ремонта нужно было пыль протирать. Сейчас же проблем с этим считай нет. Очень хорошо все выдувает. Балон с сжатым воздухом даже и не помню где.
+
avatar
  • VLOD
  • 24 февраля 2021, 10:24
+1
радиаторы кондиционеров и т.д.
на работе именно для этого покупали и ещё для ТО ИБП. Продувает очень не плохо. Вот такая Пользуюсь уже лет пятнадцать, а сколько она со мной по командировкам покаталась… А вот как пылесос не очень.
+
avatar
+3
В наличии борт 600Вт. Отменнейшая штука.
+
avatar
+1
Подтверждаю.
В работе используем уже 3 года.
Отлично выдувает всю пыль.
+
avatar
+1
у меня она у верстака стружку сдувать и мусор. Да и сдувать ей что-то в кучу можно даже листья
+
avatar
+3
лежит подобная, но аккумуляторная. вещь полезная при определенных работах. может даже обзор запилю.
+
avatar
-2
Вот от аккумуляторной толку намного больше. Намного!
+
avatar
0
600вт? Акк в студию!
+
avatar
+2
Такой пользуюсь, нечасто, но иногда очень пригождается ссылка
Как пылесос — ни о чем, для потока воздуха — нормальная мощность.
+
avatar
  • starson
  • 23 февраля 2021, 13:25
+3
Пользоваться как пылесосом и воздуходувкой не очень хорошо. Нужно чем-то одним. Если пылесосить, то в любом случае внутри будет оставаться пыль, которая при продувке будет попадать на материнку.
Хорошо, если там не попадет какая-нибудь металлическая стружка или опилки…
+
avatar
  • sd55
  • 23 февраля 2021, 13:33
+4
Давно использую для продува компов и всего подобного компрессор. 6 атмосфер прекрасно справляются. Сдува элементов и лопастей никогда не было.
Ну и конечно лучше всего это делать в гараже.

А это скорее игрушка. ИМХО.
+
avatar
  • LePart
  • 23 февраля 2021, 13:36
+3
А знаете историю пылесоса? Изначально пылесос был задуман именно как пыледув! Вот соорудили такой агрегат и решили испытать его в одном из театров. Там пыли тьма и уборщиков нужно много. Включили, дунули… далее, как я думаю, всё понятно. Все присутствующие громко начали чихать, протирать глаза и поминать прародителей в доступной тогда лексике. И вот один из артистов говорит: «Так надо наоборот!» При этом становится на четвереньки и показывает, как надо всасывать пыль, прикрыв при этом рот шёлковым носовым платочком. «Эврика!», — вскричал изобретатель. Мало того, поделился патентом с артистом. Вот так и пошло-поехало. А первоначальную идею отвергли, как идиотскую. Но на самом деле зря отвергли.
А что до компьютера и проч, и проч… то есть в продаже такие баллончики со сжатым воздухом. Выходишь на балкон, дунул… ОК!
+
avatar
+4
балончик для разовой продувки сгодится, для постоянной продувки всех щелей, дувка лучше выйдет. Последний раз когда видел цены на балончики прифигел.
+
avatar
  • Tehnobah
  • 23 февраля 2021, 19:47
+2
А к тому-же из балончика 3-5 раз пшикнул и он уже дует еле еле — ждешь когда он согреется, или, если дома — то под горячюю воду.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 февраля 2021, 13:50
+8
баллончики не очень для регулярного применения:
-стоят конских денег
-если держать не вертикально, то не столько дуют, сколько льют содержимое
-давление заметно снижается, когда содержимого осталась еще добрая треть

для разовых действий (раз в год продуть собственный комп, например) — норм
+
avatar
  • palachmb
  • 25 февраля 2021, 05:17
0
И еще один момент — нельзя использовать «наживую». Коллеги прикупили тут балончиков с воздухом. Не знаю откуда этот воздух закачивали, но горит он очень даже не хуже любых аэрозолей.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 февраля 2021, 07:36
+1
ну баллончики есть с нейтральным составом (азот?), только стоят еще дороже :(
а у многих дешевых в составе пропан и бутан
+
avatar
+1
Как тебе такое илон макс?
www.drive2.ru/b/1428313/
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 февраля 2021, 12:10
0
баллончики перезаряжать сурово, конечно

но как велосипедист и пользователь бескамерных сетапов, я имею в своем хозяйстве относительно компактный ресивер

до 13 бар держит
но такая штука не сильно удобна (как и баллончики по ссылке), т.к. после разряда нужен насос, чтобы накачать

бывают велосипедные насосы с ресивером, там, наверное, удобнее было бы
+
avatar
0
Ну 8-10 атмосфер запихать в тот баллон можно. Дома по хозяйству иногда бывает нужно, а компрессор с собой не попрешь. Дешево и сердито.
+
avatar
+2
Выходишь на балкон, дунул… ОК!
+
avatar
+5
+
avatar
  • igor3412
  • 23 февраля 2021, 14:20
+2
Такая в 1500 обошлась ссылка
+
avatar
  • SEM
  • 23 февраля 2021, 16:28
0
Пару недель назад купил такую же, но в «Ситилинке», 1700р. До пункта выдачи Wildberries ехать, а «Ситилинк» рядом.
+
avatar
0
Не такая. А на 550Вт. Я не знаю почему такой разрыв, но 550Вт стоит сильно дешевле чем 600Вт.
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2021, 11:02
0
«Велик и магуч русскаму езыка».
Под словом «такая» igor3412 имел в виду как по его ссылке, а я — что что купил такую же как у него.
Взял 550Вт, тоже не понял почему +50 ватт стоит +500 рублей. В дутье разницу вряд ли будет заметно.
Интересно было бы сравнить на ваттметре, если ли там эта разница вообще…
А ещё у «Борт» есть регулятор, в отличие от обозреваемой.
+
avatar
+2
Под словом «такая»
Сорян.
Взял 550Вт, тоже не понял почему +50 ватт стоит +500 рублей. В дутье разницу вряд ли будет заметно.
Еще как:
550Вт — Воздухообмен максимальный 180 куб. м/час
600Вт — 240 м3/час
На 1/3 больше воздуха прокачивает. По этому и переплатил )
А ещё у «Борт» есть регулятор, в отличие от обозреваемой.
Это да. Очень поправляет. ПК продуваю обычно на 2/3. а радиаторы серверов на 100%.
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2021, 12:12
0
550Вт — Воздухообмен максимальный 180 куб. м/час
600Вт — 240 м3/час
+1/3 по производительности за +9% мощности? Подозрительно…
+
avatar
0
Не линейный график КПД. Не?
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2021, 14:46
0
Слишком нелинейный.
А 650 ватт что, больше 300 надует?
+
avatar
+1
Для перекачки воздуха центробежной турбиной играет очень большую роль частота вращения и число и конструкция лопастей самой турбины.
Даже зазор между лопастями и стенкой улитки.
Китайся СЭР!
+
avatar
-1
Мне для нерегулярной продувки хватает ниппеля для накачки мячей на автомобильном компрессоре.

Если поток воздуха мягковат, ниппель несложно придавить плоскогубцами.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 23 февраля 2021, 15:07
+4
хватает ниппеля для накачки мячей на автомобильном компрессоре.
Ну если чистить Raspberry, то сойдёт. А как системник/телик, да даже ноут почистить — не представляю. У меня своей нет, но так как по работе обслуживаю ИБП, то укомплектован воздуходувкой хитачи. Бывало ей и снег с машины сдуем, и вместо пылесоса мусор выдуть можно, и при ТО каналы воздуховодов продуть. Ну не сравнить с пшиколкой от компрессора.
Хотя не знаю какой там у вас компрессор, мой «качок к60» с иглой от мяча может поддерживать давление около 0.2м. Кароче дует даже слабее чем балоны со сжатыммврздухом.
+
avatar
0
У меня что-то типа качок к50
Первое для чего я использовал свою схему, была старая материнская плата компьютера.
Продуло отлично, даже радиатор снимать с проца не понадобилось, его тоже весь продуло насквозь и уголки под ним тоже.
Возможно, вы подключали свой насос к слабому источнику. У меня от 3А зарядки авто аккумуляторов тоже фигово работало, а как бросил крокодилы на аккум (стоит на окне всегда когда машина не используется), так отлично задуло. Гораздо сильнее чем баллоны.
+
avatar
  • mike888
  • 23 февраля 2021, 15:10
0
Всё в сравнении познаётся, после подобной жужжалки дунуть компрессором или от магистрали 6-8атм всё будет сразу понятно. Естественно лучше чем ничего. Но за эти деньги у китайцев можно купить качественую б\у турбину пылесосную с бесколлекторным движком и аккум. Типа такой https://aliexpress.ru/item/item/1005001660980672.html
И комповые вентиляторы при продувке лучше стопорить, если раскрутить сильно, то дохнут.
В принципе для компа продувки хватает приспособленого фреонового баллона надутого от магистрали, он лёгкий и 35атм держит. Хотя обычно комп вытаскивается на улицу для продувки.
+
avatar
+1
и что с этой запчастью делать? вроде как обзор ГОТОВОГО изделия для продувки
+
avatar
  • mike888
  • 23 февраля 2021, 15:53
0
Немного руки приложить, если есть. Ничего сложного в корпусе нет, легко сделать лучше обозреваемой китайской поделки
+
avatar
  • 1sic1
  • 23 февраля 2021, 16:20
0
Имеется такая же, брал когда-то давно на распродаже. Полезная штука в хозяйстве, но в моем экземпляре постоянно слетает сопло при работе, что очень неудобно. Есть вариант зафиксировать синей изолентой, но пока руки не дошли)))
+
avatar
  • Jachick
  • 23 февраля 2021, 16:22
+4
У меня такая же только Makita. Очень хорошая вещь.

1. Сдуть пыль с поверхности перед грунтованием
2. Выдуть из ПК пыль
3. Надуть матрас или бассейн
4. Сдувать путополистирольные шарики что бы не «перекатились» к соседу
5. Сдувать листву и легкий мусор, который просто лень поднимать руками
6. Высосать влагу из разных щелей
7. Раздуть огонь в мангале
8. На авто приборной панели легкая пыль тут же «убегает»
9. Продуть гофру от скопившейся внутри воды
10. Пожалуй это лучший многоразовый подарок на 23 февраля, чем одноразовая «бутылка»
+
avatar
0
Нужен доступ на улицу с розеткой, в противном случае ценность данной поделки резко снижается.
+
avatar
  • Jachick
  • 15 марта 2021, 20:46
0
Зачем розетка? 7-10 минут работы при 6 Ah достаточно, а если нужна постоянная работа то надо брать уже бензиновую.
+
avatar
+5
крутая штука, но на озоне дешевле брал, до сих пор низкая цена
на 550 Вт вообще почти на треть дешевле ссылка
на 600 Вт не на много, но все равно дешевле обозреваемой ссылка
+
avatar
  • Dmitry47
  • 23 февраля 2021, 16:38
+3
Тайфуном советским выдуваю воду из магистралей на дачном участке. Штука шумная, громоздкая и дует послабее зато живучая. Есть на работе строительный пылик спарки, там выхлоп через патрубок, но сам пылик дрянь, спарки же и дует плохо. А воздуходувку берите лучше аккумуляторную, на проводе неудобно, особенное если компы продувать, нету розетки во дворе.
+
avatar
  • bretin
  • 23 февраля 2021, 17:08
+2
Ну да у пылесоса Самсунг 1400вт
Купили у нас 3 шт. таких с выдувом в 2000г. -по сравнению с ЦИКЛОНОМ -полное гумно. У нас телекоммуникационное оборудование владельцы оного додумались чистить году в 2010 -а так слой пыли с палец был. Приходилось температуру в помещении держать низкую.
+
avatar
0
Зачем врать? Таких у вас НЕТ.Потому что на выдув делал сам переходник из решётки с фильтром.
А тот что работал на выдув с завода это совсем другая модель с другой мощностью.Вот вы и прокололись со своим платным комментарием.

Какое отношение пылесос с фильтром циклон имеет к работе на выдув???? Это только способ фильтрации пыли ПЫЛЕСОСОМ!
Вы не в теме.
Серверные ПК чистил почти 10 лет на работе этой самоделкой.
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2021, 12:17
+1
Вот вы и прокололись со своим платным комментарием.
Типа реклама любых пылесосов с фильтром типа «циклон» против пылесосов Самсунг непонятно какой модели, но с мощностью 1400Вт? «Ты наркоман что ли, ....?» © «бабка с АТС».
+
avatar
0
Ну циклонщики известные наркоманы в среде мешковых пылесосманов. Почище Маскофилов будут-молятся святому Дайсону дольше чем Маску лет на 30.
Так что корова ваша будет.
+
avatar
  • maxand
  • 23 февраля 2021, 19:06
+1
Пользуюсь похожей prom.ua/p1114531680-vozduhoduvka-elektricheskaya-elprom.html эффективность при чистки системных блоков в разы выше чем советский пылесос, которым пользовался до покупки. Советую тем кто занимается ремонтом компьютерной техники.
+
avatar
0
Советский пылесос, который отработал 20-30 лет перед этим не пытались разобрать, почистить, щётки поменять и коллектор пришлифовать? Мощность и КПД восстановить не до нового но хотя бы чистого? Нет? Так не удивительно что он уже не дует и не сосёт.
Турбины то налипшей пылью забиты а вы его с новой игрушкой сравниваете.Ещё не убитой и не забитой пылью.
+
avatar
  • Dmitry22
  • 23 февраля 2021, 19:19
0
решетку которую по-хорошему придётся выпиливать, чтобы сор смог улететь в мешок
Не рекомендуется убирать решетку, так как сор (волосы) попадает под Крыльчатку !
+
avatar
+2
они и с решеткой попадают, проверено пару раз на дочке, но не сильно запутываются, оба раза без выстригания обошлось)
+
avatar
  • DRON2402
  • 23 февраля 2021, 22:04
+2
Пользуюсь для продувки электроники аккумуляторным насосом от надувной кровати. Более чем достаточно…
Куплен был больше 20-ти лет назад.
Им и мангал раздуть и стружку с верстака сдуть удобно. Он мобилен.
И что интересно, аккумуляторы (NiCd) до сих пор живы. Делали ведь…
И хоть надуть кровать по полной его уже не хватает, но для остальных целей он ещё очень даже!
+
avatar
  • acn4msr
  • 23 февраля 2021, 22:20
+1
Тоже имеется Интекс 12 летний!!! на nicd, кровать надувал ещё год назад. Какие-то другие там аккумы, видимо.
+
avatar
  • marozkin
  • 23 февраля 2021, 23:56
+1
Делюсь находкой.

oda-orel.ru/products/12074639

Насос для надувания шаров.
При должной сноровке больше и не нужно.
Ничего почти не весит.
Стоит копейки
+
avatar
  • Totka
  • 24 февраля 2021, 01:12
+1
Так а смысл от такой маломощной? Сдувать листья надо совсем другим, с нагревом дуть тоже другим устройством, от пыли чистить компрессор стационарно или баллончик накачал (тем более что насосы высокого давления под 150-200атм уже вполне дешевые пошли плюс есть баллоны безопасные и не взрываются с осколками) и с редуктором +влагофильтром продуваешь и все.

То есть она конечно очень недорогая, но вопрос в том, где ее хранить. Вот эта часть квадратного метра площади в квартире (в доме же очевидно для листьев помощнее возьмут и компрессор в гараже можно поставить и туда системник относить, чтобы пыль по комнате потом не летала) стоит прилично и всегда должна учитываться. Просто баллончик сжатого воздуха хватит на приличное число раз и он компактный, для частого использования уже как выше написал.
+
avatar
  • virtvic
  • 24 февраля 2021, 10:14
0
На проводе такая нафиг не нужна. Аккумуляторная другое дело, но дороже.
А для компов специальные есть.
https://aliexpress.ru/item/item/10000183906144.html
+
avatar
  • puzoid
  • 24 февраля 2021, 14:49
+2
Для игрушечных компов самое то!
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 февраля 2021, 15:09
0
Может быть даже и вполне сносно (скажем, с резиновой грушей могло бы конкурировать), но цена ну совершенно не радует. Если речь о продувке электроники — IMHO, нормальному воздушному компрессору вообще нет альтернативы (ну или хотя бы фреоновый баллон накачать для разового использования).
+
avatar
  • Kakodil
  • 25 февраля 2021, 10:02
+1
Ну, каждая вещь предназначена для своего пылесос чтобы сосать дуйка чтобы дуть. Конечно есть дующие пылесосы, и дуйки могут сосать, но делают они это очень плохо.
+
avatar
-2
Физику то учили? Пылесосы делают это отлично.Если есть выходной штуцер.Только фильтры вынуть не забыть АГА-в дуйке то их нет.
Им без разницы сосать или дуть-расход воздуха ОДИНАКОВЫЙ!!! Внезапно Карл! И дуть и сосать у пылесоса РАСХОД ВОЗДУХА и его скорость ОДИНАКОВАЯ! Физика блин в школе которая.

Почему дуйки сосут хуже пылесоса на ту же мощность?
А потому что в корпусе полно конструкционных специально сделанных «дырок»-вот он разряжения и не создаёт.Что бы вы покупали ДРУГОЕ устройство.Деньги давай да?
+
avatar
  • lohness
  • 26 февраля 2021, 10:58
+1
23 вечнозеленых?

неееее

мы как-нибудь подешевле

+
avatar
  • gariko
  • 28 февраля 2021, 09:58
0
Алиэкспресс 1300руб