Большая "флешка" BlitzWolf® BW-PHDD1 на 1 Тб


Всем привет. Сегодня поговорим о большой «флешке» от компании BlitzWolf® модель BW-PHDD1 с жестким диском Toshiba MQ01ABD100 на 1 TB внутри.

Когда то давным давно покупал аналогичный комплект на 60 Гб и корпус с проводами для переноски и хранения информации. И работал он верой и правдой более 6 лет. Потом заменил на диск на 320 Гб и благополучно использовал дальше. Удобная конструкция, металлический корпус, но не удобство подключения, а именно 2 провода USB. Решил чуть обновить «флешку» и попробовать, что изменилось. Компания BlitzWolf предлагает уже готовое решение в корпусе и диском на 1 Тб.
Вся продукция компании BlitzWolf поставляется в фирменной упаковке бело-зеленого цвета. С лицевой стороны, кроме логотипа производителя ничего нет.

С тыльной стороны краткие технические характеристики.

Внутри в пластиковом блистере уложен бокс с диском, провод питания и гарантийный талон.

Провод всего 30 см и иногда возникают проблемы с удобством подключения. Сам кабель достаточно жеский.

Макулатура.

Пластиковый черный бокс с хорошей сборкой. Пластик качественный без постороннего запаха. Присутствуют глянцевые вставки которые хорошо собирают отпечатки пальцев.

С обратной стороны маркировка объема.

О тестах позднее. Разбираем, чтобы убедиться в наличии внутри диска, а не любимого прикола.

Убедили, внутри и правда диск на 1Тб от Toshiba модель MQ01ABD100. Да еще и сборка свежая от и сделан 28 марта 2020 в Philippines.

Корпус чистый, без посторонних царапин, вмятин и отпечатков.

С обратной стороны.

Плата питания и управления. Все элементы распаяны, но чуть не отмыта после пайки.

Переходим к тестам.
AIDA 64 Информация о диске.
Поле Значение
Свойства устройства ATA
ID модели TOSHIBA MQ04ABF100
Серийный номер 30SCPHRFT
Версия JU002U
World Wide Name 5-000039-9E2708F20
Тип устройства SATA-II @ Oxford
Параметры цилиндров: 1938021, головок: 16, секторов в треке: 63, байт в секторе: 512
Секторы LBA 1953525168
Размер физического/логического сектора 4 КБ / 512 байт
Мультисекторы 16
Макс. режим PIO PIO 4
Макс. режим MWDMA MWDMA 2
Макс. режим UDMA UDMA 5
Активный режим UDMA UDMA 5
Неформатированная ёмкость 953870 МБ
Форм-фактор 2.5"
Скорость вращения 5400 RPM
Свойства устройства ATA
48-bit LBA Поддерживается, Разрешено
Automatic Acoustic Management (AAM) Не поддерживается
Device Configuration Overlay (DCO) Поддерживается, Разрешено
DMA Setup Auto-Activate Поддерживается, Запрещено
Free-Fall Control Не поддерживается
General Purpose Logging (GPL) Поддерживается, Разрешено
Hardware Feature Control Не поддерживается
Host Protected Area (HPA) Поддерживается, Разрешено
HPA Security Extensions Поддерживается, Запрещено
Hybrid Information Feature Не поддерживается
In-Order Data Delivery Не поддерживается
Native Command Queuing (NCQ) Поддерживается
NCQ Autosense Не поддерживается
NCQ Priority Information Не поддерживается
NCQ Queue Management Command Не поддерживается
NCQ Streaming Не поддерживается
Phy Event Counters Поддерживается
Read Look-Ahead Поддерживается, Разрешено
Release Interrupt Не поддерживается
Режим безопасности Поддерживается, Запрещено
Sense Data Reporting (SDR) Поддерживается, Запрещено
Service Interrupt Не поддерживается
SMART Поддерживается, Разрешено
SMART Error Logging Поддерживается, Разрешено
SMART Self-Test Поддерживается, Разрешено
Software Settings Preservation (SSP) Поддерживается, Разрешено
Streaming Не поддерживается
Tagged Command Queuing (TCQ) Не поддерживается
Кэш записи Поддерживается, Разрешено
Write-Read-Verify Поддерживается, Запрещено
Функции SSD
Data Set Management Не поддерживается
Deterministic Read After TRIM Не поддерживается
Команда TRIM Не поддерживается
Функции электропитания
Энергосбережение (APM) Поддерживается, Разрешено
Automatic Partial to Slumber Transitions (APST) Запрещено
Device Initiated Interface Power Management (DIPM) Поддерживается, Запрещено
Device Sleep (DEVSLP) Не поддерживается
Extended Power Conditions (EPC) Не поддерживается
Host Initiated Interface Power Management (HIPM) Поддерживается
IDLE IMMEDIATE With UNLOAD FEATURE Поддерживается, Разрешено
Link Power State Device Sleep Не поддерживается
Электропитание Поддерживается, Разрешено
Power-Up In Standby (PUIS) Поддерживается, Запрещено
Команды ATA
DEVICE RESET Не поддерживается
DOWNLOAD MICROCODE Поддерживается, Разрешено
FLUSH CACHE Поддерживается, Разрешено
FLUSH CACHE EXT Поддерживается, Разрешено
NOP Поддерживается, Разрешено
READ BUFFER Поддерживается, Разрешено
WRITE BUFFER Поддерживается, Разрешено
Физические данные дискового накопителя
Производитель Toshiba
Название жёсткого диска MQ-04ABF100
Форм-фактор 2.5"
Форматированная ёмкость 1 ТБ
Физические габариты 100 x 69.85 x 7 mm
Максимальный вес 92 g
Средняя задержка раскрутки 5.56 ms
Скорость вращения 5400 RPM
Интерфейс SATA-III
Скорость данных 'буфер-контроллер' 600 МБ/с
Объём буфера 128 МБ
Производитель устройства
Фирма Toshiba Corp., Storage Device Division
Информация о продукте sdd.toshiba.com
SMART информация о диске

Стандартный тест на запись в AIDA 64.

HD Speed

USB Flash Bench

CristalDiskInfo

HD Tune pro стандартные тесты.

HD Tune pro информация

HD Tune pro здоровье

HD Tune pro случайный доступ

HD Tune pro дополнительные тесты

HD Tune pro поиск ошибок

Средняя скорость составила 75 Мб/с в режиме чтение/запись. А максимальная чуть более 130Мб/с. В целом устройство оставило положительные эмоции. Компактность, большой объем и простота использования. Конечно для большинства сейчас уже не интересен HDD, но цена на SSD на 1Тб дороже в 2 раза.
Больше электроники на распродаже 1111
С купоном BGVSHBWPH1 цена составит за $56,99

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +27 +35
+
avatar
+15
В оффлайне дешевле подобные диски стоят. Смысл?
+
avatar
  • VeriCan
  • 03 ноября 2020, 12:31
+4
Пора уже заучить стандартный ответ на этот вопрос.
Не во всех деревнях есть Ситилинки, ДНС и прочие а доставка из них выливается в копеечку, поэтому покупка на Али с бесплатной доставкой, да еще с купонами, выходит дешевле.

ПС. сам в Москве живу, но порой съездить на другой конец города за условной пуговицей, выходит дороже, чем заказать её с Али. Это надо время потратить, деньги на проезд а до почты дойти пять минут. Накопил побольше посылок и пару раз в месяц забегаешь, скопом их забираешь.
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 12:35
0
У Andrey13 на ул. Советская, д. 7А, строение 10 стоит крупный магаз
+
avatar
+1
Едем к нему закупаться?
+
avatar
+2
А если потребуется воспользоваться гарантией? С жестким диском такое вполне может произойти.
+
avatar
  • VeriCan
  • 03 ноября 2020, 12:51
0
Если в смарте обнаружат хоть одну ошибку G сенсора, в ней откажут а это основная причина поломки переносных дисков.
У автора кстати уже одна ошибка есть.
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 13:11
-3
а вот вам и загадка, в одной программе показывает, в другой нет
+
avatar
  • VeriCan
  • 03 ноября 2020, 13:26
0
Верить программе в сервисном центре)
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 13:31
-3
с тем же успехом можно все списать без ремонта)
+
avatar
  • VeriCan
  • 03 ноября 2020, 13:51
0
Я так и делаю.
+
avatar
0
какие-то неправильные у Вас СЦ))) При правильном заходе- ни кто особо ни чего не тестирует- сняли серийник, отправили представителю вендора, если тот подтвердил гарантийность по серийнику- прислали новый. При заходе с понтами в СЦ- в 99 процентах Вас пошлют и найдут причину, что бы снять устройство с гарантии, о чем непременно сообщат представителю вендора.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 14:45
0
вообще-то во всех трех есть.
+
avatar
+1
G sense, mechanical shock, и если не ошибаюсь, ударные нагрузки. Везде по единице
+
avatar
0
на обычные жесткие диски гарантия 24 месяца и 50 процентов приходят в гарантию. Думаю, остальные 50 просто не знают, что гарантия больше года и тупо диск выбрасывают.
Это из моего разговора с одним из гарантийщиков на крупном опте. Что там по гарантии- меняют, или нет- я не вникал
+
avatar
0
Не знаю, покупал лет 6 назад в ДНС внешний диск TOSHIBA MQ01ABD100 на 1 Гб для торрентов на старом ноутбуке. Диск эксплуатировался 24/7 прямо с начала покупки и до февраля 2019 года. Сейчас глянул смарт, успел наработать 37926 часов (то есть, 4 года непрерывно). За это время никаких проблем с диском не было, смарт чистый. Работал, конечно, без тряски и вибраций (и с ограничением раздачи в 1 МБ/с), но 4 года непрерывной работы на торрентах имхо показатель.
+
avatar
+1
Ой ой ёу! Целый Один Гигабайт, для торрентов? Я б Вам, обзавидовался, году так в95))
+
avatar
+1
Ну, ошибка же ) Терабайт, конечно ) Даже по названию модели гуглится, если что )

А в 98-м в моем первом ПК был квантум на 3.2 Гб
+
avatar
0
Понятно же)
+
avatar
+2
В маленьких магазинах комп техники есть в наличии и под заказ обычно. МОжет чуть дороже, но хотя бы гарантия есть
+
avatar
+6
на озоне с доставкой дешевле выходит)
+
avatar
+13
Сейчас вам расскажут про заброшенную деревню где на лошадях до ближайшего райцентра трое суток ходу )) А почта есть.
+
avatar
0
смысла нет. смысл только один что использывать!!! ЭТо же очевидно. Где и как покупать. решает каждый, поимите уже. и не будет глупых вопросов
+
avatar
  • dsm
  • 04 ноября 2020, 00:37
0
В оффлайне… в онлайне…

Тут прям из помойки, судя по фото. Такого вроде не было ещё муське.
+
avatar
  • bobster
  • 04 ноября 2020, 08:11
-1
Это вы про что?
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 05:33
0
тут прям с почты ;)
+
avatar
  • mooni73
  • 03 ноября 2020, 12:44
+1
Интересно, автор по незнанию не показал ни одного теста линейной записи большого файла? Хотим увидеть реальную скорость записи по окончанию буфера mlc.
+
avatar
+6
Чиво??? Это такая шутка юмора?
+
avatar
  • VeriCan
  • 03 ноября 2020, 13:04
+4
Нет, это типичный комментатор на Муске, обзор не читал, но высказать свое Фи в комментариях, без этого никак.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 14:57
+2
Тем не менее, этот диск покажет провал после достаточно долгой записи на него. Мигут через 40. И у него есть кэш — но не MLC или SLC а вовсе даже CMR. И даже команда TRIM скорее всего поддерживается.

Так что не надо смеяться над правильными вопросами.
+
avatar
+2
Не, вы углубляетесь, наверняка чукча не читатель и просто мимо спросил.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 17:41
0
это смотря что писать. с последовательной записью у smr проблем нет. жаль только, что в чистом виде она бывает исключительно в тестах.

про трим тут в двух отчетах видно, что — нет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 20:13
0
она бывает исключительно в тестах.
:)
+
avatar
+2
это hdd, не ssd
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 13:12
+2
да он просто HDD не видал
+
avatar
  • aksinit
  • 04 ноября 2020, 15:12
0
Вот и выросло поколение, которое не знает, что такое HDD!
+
avatar
  • bobster
  • 05 ноября 2020, 11:34
+1
а я еще застал перфокарты и НЖМД
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 14:48
+3
ну на самом деле это hdd с smr. обьемом последовательной записи его конечно не прошибешь, а вот если писать файлики — фокусы рано или поздно начнутся.
+
avatar
  • mooni73
  • 03 ноября 2020, 14:58
0
Del
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 17:51
0
большинство ноутбучных 1/2T — smr. хотя изредка еще встречаются 9.5мм терабайтники, которые не.
и только 500ки в массе нет (но там просто смысла нету — все равно меньше одного блина не бывает).
+
avatar
0
все равно меньше одного блина не бывает
полблина — 1 диск 1 головка :P
Только не знаю, выпускают ли такие ещё, SSD убили их первыми.
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 05:33
0
5мм диски вроде окончательно загнулись, в 7мм места много.
видимо делать новые модели на 500 особого интереса нет, ssd их вот-вот скушают.
+
avatar
  • mostly
  • 03 ноября 2020, 13:57
+1
не туда

сюда надо было про smr
+
avatar
  • mooni73
  • 03 ноября 2020, 14:20
-10
+
avatar
+4
«Ssd»на террабайт за 57 баксов не смутили?))
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 12:50
+3
То что внутри стоит диск который можно заменить это большой плюс.
Сейчас много производителей распаивают плату напрямую. В итоге если жд помер, приходится выкидывать его целиком.
А так даже при выходе из строя самого жд, у нас как минимум остается кейс в который можно поставить другой жд.
+
avatar
+4
Сейчас много производителей распаивают плату напрямую.
Много это один из трёх оставшихся, не буду называть её имени, хотя это WD? Или же seagate с toshiba тоже переняли эту практику?
+
avatar
+1
Переняли.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 03 ноября 2020, 15:07
0
у меня самсунг распаянный.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 15:40
0
Или же seagate с toshiba тоже переняли эту практику?
У меня toshiba и Samsung внешние жд, и у обоих распаяны. не поменять.
+
avatar
+1
плюс не в том, что можно заменить сам винт, а в том, что очень часто летит юсб-сата мост. Здесь винт можно подключить к компу, или ноуту и благополучно слить с него инфу. В случае, если все распаяно- все не так просто
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 05:26
0
это что можно сделать с мостом, что бы он сдох, но винт остался жив? кроме вывороченного разьема ничего в голову не приходит. но это не мост, это разьем.
+
avatar
0
Лично у меня не дох ни разу, а вот на ремонт носят постоянно. И замена разъема- не самая частая проблема. Часто достаточно пропаять контроллер и оно работает
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 11:11
0
случайно долбануть его статикой все же непросто.
деформируют плату до его частичного отрыва без других последствий?
+
avatar
0
дело не в деформации платы, а в том, что контроллер не определяется. А пропаивать приходится потому, что качество пайки очень печальное, особенно касается корпусов qfn. Но пропаять не проблема- облил флюсом по периметру и феном прогрел до расплавления припоя. А почему они уходят в лучший мир- не знаю- питания есть, генерации на кварце нет. Учитывая стоимость таких карманов- клиент идет покупать новый. Смысла менять нет ни какого- цена чипа примерно равна стоимости всего устройства, без винта
+
avatar
0
Я понимаю, что это готовый продукт, но. Можно же купить карман от например орико, я за 650 руб покупал, с type c, да HDD 2.5 к нему на 1тб. Всё это, так же можно купить доставкой в любую деревню. Мне такое вышло в ~2150 бибариков.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 14:50
0
внешний и внутренний винт уже давно стоят примерно одинаково. если отдельно брать коробку — будет дороже.
+
avatar
0
помнится, когда на тайване было наводнение и возник жуткий дефицит жестких дисков- мы брали подобные карманы, вынимали оттуда жесткий и ставили в ноуты. Профит был огромный
+
avatar
0
Toshiba… Вибрация, провалы в скорости, много брака, но дешевле конкурентов) Более никому не рекомендую.
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 13:13
+3
в домашнем ноутбуке работает с 13 года
+
avatar
+2
Есть два 12 года, и один 13. Работают отлично. Новые, которые покупались в 18 году имеют разительную разницу по качеству. В худшую сторону. Были возвращены в магазин.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 14:51
0
ох уж эта «трава зеленее».
ну стукнули их, если не вы, то по дороге. и только.
+
avatar
0
Это не трава зеленее, а «качество» выходного контроля. В том числе и «ну стукнули». И да, объясните смысл «стукания» четырех HDD на 4ТБ.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 17:44
+1
лучше вы обьясните, как на основе оказывается аж 4х дисков вы делаете выводы космического масштаба.
+
avatar
0
На основе личного опыта, отзывов и знакомых из сервисных центров. Удивительно, правда? Или они все проплаченые и им верить нельзя?)))
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 18:24
+1
это называется отрицательный отбор отзывов — другие вас не интересуют.
+
avatar
0
Это называется, что есть. Извините, но хвалебным отзывам в количестве 20 штук, напечатанных в один день веры нет. Совсем. Поэтому давайте не будем про некий отбор, и расписывание за других. Так и до заговора космического масштаба дойдёте)))
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 18:59
0
это называется — ничего у вас нет. кроме желания подвести какую-то базу под свое субьективное мнение, основанное, напомню, аж на целых 4х дисках из десятков миллионов производимых в год.
+
avatar
0
Ваше мнение такое же субъективное, поэтому ваша «база» также не может быть объективной. Поэтому у вас также ничего нет, кроме личной симпатии и желания натягивать сову на глобус. Напомню, дисков этой марки у меня было больше чем четыре, и не со всеми есть негативный опыт, поэтому не нужно заговоров)
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 20:22
+1
Это частная драка или можно поучаствовать? :)

Про космический масштаб.
1) У вендоров HDD точно есть статистика по их дискам. Становятся они долговечнее или с годами служат меньше. Но они ее не публикуют. Что не доказывает, конечно, ухудшения. Но IMHO если бы было улучшение — грех не похвастаться
2) зато мы видим, как с годами последовательно сокращается гарантийный срок на диски. Это снова ничего не доказывает — но…
3) Конкуренция среди производителей HDD сошла на нет. Причем те из них, кто имел репутацию как производители более качественной продукции (Samsung и HGST) продали бизнес HDD тем, кто больше преуспел в другом.
4) По ряду других товаров, где сильно растут характеристики можно наблюдать, что это делается ценой деградации по сроку службы. Конечно, пример с развитием SSD по пути SLC-QLC ничего про HDD не доказывает… :)
+
avatar
0
Соглашусь) Хвастаются, но совсем за другие деньги с пятилетний гарантией. Те же Ironwolf Pro, но цена...)
+
avatar
  • figvam
  • 03 ноября 2020, 22:03
+3
Я тоже встряну…
В открытом доступе есть вполне надёжная статистика по отказам жёстких дисков, насчитывающая тысячи и десятки тысяч дисков. Есть такая компания Backblaze, оказывающая услуги сетевого бэкапа. У них в датацентрах трудятся десятки тысяч дисков, причём вполне себе обычных, а не каких-нибудь серверных. Так вот, они лет пять или даже больше как выкладывают статистику отказов. Смотреть здесь:
www.backblaze.com/blog/category/cloud-storage/hard-drive-stats/
По понятным причинам они используют высокоёмкие диски, так что и статистика, к сожалению, идёт только по ним.
+
avatar
  • Nuts_
  • 03 ноября 2020, 22:43
+1
это да, только вроде ноутбучных у них нету?
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 05:25
-1
последний раз гарантийные сроки сокращались как раз во времена того потопа.
но почти сразу они немного отскочили назад и ситуация с тех пор вполне стабильная — от 2 лет у младших, до 5 у старших. у usb возможно бывает и год, ну да основная проблема с ними (равно как и ноутбучными) отнюдь не в «качестве», а в механических воздействиях при эксплуатации в силу ее мобильного характера.

на каком основании сунги и хитачи «более качественные» — решительно непонятно.
и они никуда не делись, немалая часть продукции wd это винты тех самых семейств hgst или их наследников. в частности все гелиевые.
сигейт тоже долгое время продавал ноутбучные модели разработки сунга, пока они не совсем уж не устарели.

очередную порцию домыслов комментировать не будут — всепропальщикам что-либо обьяснять все равно бесполезно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 ноября 2020, 09:29
0
2 лет у младших, до 5 у старших. у usb возможно бывает и год
— Тойфо, потчему ты построил дом из одной комнаты?
— Сеппо, меньше просто не было смысла…

на каком основании сунги и хитачи «более качественные» — решительно непонятно.
я не сказал, что они были более качественные, хотя так и считаю по собственному опыту. Это оспариваемая категория тк мой опыт статистически незначителен (как и у любого частного пользователя). Я сказал РЕПУТАЦИЯ и репутация у них бесспорно была.

А основание приводили — нашелся пользователь бекблейз на голову сигейту. Там статистически значимые…

и они никуда не делись, немалая часть продукции wd это винты тех самых семейств hgst или их наследников. в частности все гелиевые.
чтобы сковать плохую цепь — достаточно внести в неё только одно слабое звено. Наследники не обязательно наследуют качество. Нормы и практики что WD что Seagate ниже HGST и Samsung (по моему оценочному суждению)
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 11:17
0
дык кто и когда «последовательно уменьшил» то? или это из серии «ложечки нашлись»?
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 ноября 2020, 11:30
0
Не понял — о чем спор? за раз снизили гарантии или по частям хвост резали? Или все сразу или не одновременно? Мне просто без разницы — сроки были длинные, стали короткие. У всех
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 11:40
0
так где «стали короткие»? больше 5 лет никогда не было. 3 года в наличии. гарантия есть на любой вкус.
+
avatar
+2
STHP5000401 5TB
и всего в 2 раза дороже
+
avatar
  • VeriCan
  • 03 ноября 2020, 13:30
+1
У меня парочка таких, как раз брал в районе 100$, хорошие винты.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 14:34
+2
Не нашел в обзоре важного (хотя и очевидного, к сожалению) параметра — SMR или нет?
toshiba.semicon-storage.com/ap-en/storage/product/internal-specialty/pc/articles/mq04ab-series.html
Drive-Managed SMR (Shingled magnetic recording) Technology
То есть много за раз на него писать нельзя. И после записи крайне желательно дать ему время в подключенном состоянии разбросать по черепичным зонам записанное.
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 14:47
0
так вы вроде сами ответили на свой вопрос по своей же ссылке. SMR есть
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 14:59
+1
Да, это важно и потому я это прямо указал. Я лично диск с SMR куплю только если абсолютно никаких других вариантов не останется. Один вот на столе валяется — думаю куда бы деть такую подставу.
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 15:32
0
Пока не вскрыл не узнал что внутри
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 15:46
+2
Это правда. Но в 2020 г вскрыть 2.5" внешний диск и обнаружить там НЕ SMR — это сродни тому, что вскрыть банку кильки в томате и обнаружить там прекрасную черную икру. :) Уже то, что вы нашли там SATA, а не USB на плате диск — достойно удивления.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 17:55
0
если вскрыть полутер — наверняка обнаружится.
правда цены на них малоотличны от терабайтных.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 20:27
0
Согласен. Вы сами написали в соседнем комменте — нет смысла, меньше одной поверхности не бывает.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 17:52
0
модель того, что внутри, показала куча софта без всякого вскрытия.
+
avatar
0
А можно купить диск с CMR, а потом узнать что на самом деле диск SMR, только производитель «постеснялся» сказать правду. Интриги, скандалы и тому подобное )))
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2020, 21:14
0
Я именно в такой сценарий и попал. Покупка 2018 г. Предварительно внимательно изучал спеки. Именно на наличие SMR
+
avatar
0
Тоже купил wd red на свою голову )
+
avatar
  • CMYK
  • 03 ноября 2020, 22:14
0
ред тоже с smr?
брал недавно 4 Тб.
а есть серия у wd не smr?
+
avatar
+1
Обычные RED: EFAX — SMR
EFRX — CMR, RED Pro все CMR. Даже Purple и те CMR вроде (
+
avatar
  • CMYK
  • 03 ноября 2020, 22:27
0
cmr «правильнее» smr?
и собственно purple лучше red?
+
avatar
+2
CMR — это классические диски, SMR — это черепичная запись, подробнее например тут — www.synology.com/ru-ru/knowledgebase/DSM/tutorial/Storage/PMR_SMR_hard_disk_drives
Purple заявлен для видеонаблюдения, производитель пишет что прошивка оптимизирована под это дело, но как именно — я не знаю.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 ноября 2020, 09:36
+1
База данных HDD SMR-CMR (конечно, не 100% полная — но хоть что то)
+
avatar
  • roxton
  • 03 ноября 2020, 17:52
+3
Автор, пожалуйста обратите внимание что у вас диск на терабайт, а не терабит, поэтому исправьте заголовок, тем более что в самом первом предложении написано правильно.
+
avatar
0
А меня вот очень сильно интересует, как переживают HDD пересылку почтой. Ничего не бьется в них по дороге? Одну ошибку Gшока вижу, но это очень удачный вариант, как мне кажется. Есть какая-то более обширная практика у кого-нибудь?
+
avatar
  • bobster
  • 03 ноября 2020, 23:18
+1
вы думаете в магазин другая доставка?
+
avatar
0
Хочется верить, что местные продавцы более щепетливо относятся к тому, что продают. Во всяком случае, мне побитый диск поменяли (не завелся с самого начала, просто позвякивал и все). Им сложнее отвертеться, чем китам.
Но я могу ошибаться, разумеется.
+
avatar
  • dsm
  • 04 ноября 2020, 00:38
0
Судя по фото, этот чдд автор обзора на местной помойке взял без пересылок.
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 ноября 2020, 12:05
0
есть у меня сильное подозрение что датчик ударов работает только при включенном питании и качество службы доставки не реагирует. т.е. это либо владелец либо тестировщик его стукнул.
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 05:11
0
то, что зафиксировано в смарте — произошло при поданном питании. выключенный диск ничего фиксировать не может.
в целом ноутбучный винт в выключенном состоянии достаточно толерантен к механическим воздействиям, и при нормальной упаковке скорее всего переживет пересылку без последствий.
+
avatar
  • dsm
  • 04 ноября 2020, 00:38
0
После первых фоток упаковки обзор даже читать брезгливо как-то…
+
avatar
  • bleed
  • 04 ноября 2020, 05:13
+3
дело даже не в них, я вот прочел «флешка», не заметил HDD и сильно удивился после фото с анкерами.
Но похоже автор слишком давно и плотно сотрудничает с али, настолько, что и сам в заголовки запихивает то, чего там нет. Хоть тут можно было обойтись без сверки заголовка с описанием.
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 ноября 2020, 12:06
0
упаковка всякого окажется на помойке :)
+
avatar
  • dsm
  • 04 ноября 2020, 13:40
0
Тут похоже на «повторное использование» :)
+
avatar
  • freeri
  • 04 ноября 2020, 12:06
+3
Слово «флешка» в заголовке немного вводит в заблуждение, думается что на али уже торгуют твердтотельными накопителями по 1 TB за 60$.
+
avatar
+4
Почему-то многие товары от Бенгуд-а продвигают такими методами, чтобы максимально привлечь наше внимание.
Второй забавный момент, это то все «щасливые покупатели на Бенгуде» получают свой товар по п.18.
Уверен, что при нормальном раскладе никто не стал бы покупать эти дичь и тем более хвалиться

Все уже давно знают, что все цены на Бенгуде завышены на 20-30% и реально покупать у них что-либо просто не разумно.

Кстати недавно искал стоимость дисков Тошиба, аналогичной модели — голый диск продают за 45$
При этом если добавить еще 15-20 баксов можно купить уже два террабайта!

Зачем покупать у китайцев по завышенным ценам, теряя в объеме и в других преимуществах?
+
avatar
  • Formun
  • 07 ноября 2020, 04:25
0
Все бы хорошо, но нет дисков > 2Tb в формате 2.5 по вменяемым ценам.

Тут лидер как бы WD в «флэшках» по ценам, но там распайка.
Моя флешка на 5Tb(90$) умерла за 9 месяцев на постоянке, не отключалась, бэкап+работа, на одном рабочем месте без перемещения, заменили, смотрю дальше.