Поворотный стол для съемки вращающихся объектов


Всем привет! Сегодня обзор поворотного стола, который может работать от сети и от батареек, имеет неплохую для видеосъемки скорость и зеркальную поверхность.

Приходит девайс в обычной белой коробке

На коробке только вот это

Внутри блоке питания на 5V 0,5А


На блоке есть красный светодиод

Внутри даже без пупырки лежит сам стол.
Он представляет собой некий грибок, сверху зеркальная поверхность, снизу основание поуже

Диаметр верхнего круга 20см, высота около 6 см


Не обращайте внимания на отражение ))) фотографии сделаны как раз когда телик помер )))
Сбоку есть разъем для кабеля питания и выключатель

Верхняя половина снимается простым подъемом. Изнутри у нее есть два ряда нарезок под шестерни для вращения

А под диском с зеркалом мы видим пластиковые шестерни от моторчика и слот под батарейку
Батарейка используется кстати R20 (D)


Ровное вращение реализуется благодаря 4-м опорным шарикам, посаженным по 4-м сторонам

Вот ближе шестеренки у моторчика

Снизу все это счастье держит винт

Конечно же выкрутим его, а внутри у него видим моторчик без подписи

И платка, на которой расположился выключатель


Для начала проверим скорость вращения.
Полный оборот стол проходит за 13 секунд


Для более высокой скорости переставляем шестеренку на соседний штырек


Грузоподъемность конструкции заявлена до 2 фунтов, стало быть около килограмма

Нагрузим…
Спокойно вращает чуть больше килограмма


Для того, чтобы увидеть как она вращает, прошу заглянуть в видео. 1:38 — вращение 3:06 — вращение стакана с водой весом 1кг


В итоге имеем хорошее средство для видео презентации и съемки вращающихся объектов. Громкость — совсем никакая, едва шелестит, вечерком добавлю видеоролик в полной тишине…

Для небольшой дополнительной экономии можно воспользоваться купоном

BG5551

Я абсолютно уверен, что почти каждый здесь может сделать такое же устройство дендрoфекальным способом, но так оно как то изящнее)

UPD пример записи как в полной тишине слышно работу видеостола
youtu.be/Sl0OHTrqUVc

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +32 +43
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 14:36
+9
Полный оборот стол проходит за 13 секунд
Стало быть около заявленных 6-8 оборотов в минуту
Как-то у меня не сходятся расчеты или у Вас 100 секунд в минуте? :)

Гифка бы не помешала, тем более что 13 секунд как раз нормально получаются.
+
avatar
+4
Точность тут не важна, поэтому и написал около
+
avatar
+4
Осторожнее с выводами
+
avatar
+6
А то дядя Кирич напишет атата и мой ответный коммент отминусят в минус 10500?
+
avatar
+6
Не, всего -20(на глаз)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 14:39
+8
и написал около
Около это «на глаз», но у Вас там фото с секундомером, а 13 секунд на один оборот это скорее около 4 оборотов в минуту, но никак не 6-8.

Я бы больше понял что просто случайно посчитали 100 секунд в минуте, тогда как раз получается около 6-8 оборотов в минуту. Кстати типичная ошибка, ничего страшного в этом нет, бывает.
+
avatar
-7
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 14:45
+6
я просто убрал вывод об около.
А смысл, просто пересчитали бы правильно и написали что исправлено. Кстати это можно было сделать и после первого комментария, ну ошиблись, с кем не бывает.
+
avatar
+1
Ну… Я сам кузнец своей…

А то вы еще к тысячным в расчетах придеретесь )))
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 14:54
+13
А то вы еще к тысячным в расчетах придеретесь )))
Зачем преувеличивать?
+
avatar
+4
Эх, когда же закончится постоянная правка комментариев после их публикации
+
avatar
+5
я не успеваю. отвечать на комментарии там новые фразы появляются )))
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:01
+14
там новые фразы появляются )))
В Ваших комментариях происходит то же самое, не замечали? Может это вирус? :)))
+
avatar
+1
Ааа это заразно)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2020, 15:05
+4
Без паники, не хотелось бы, чтобы данный ресурс на карантин заперли.
+
avatar
  • bdos
  • 16 марта 2020, 15:13
0
но обзоров стало меньше. Не все обзорщики в строю?
+
avatar
+8
Слишком много негатива на сайте от комментаторов, желание пропадает
+
avatar
0
И от других авторов))))))
+
avatar
0
Если бы по делу и по теме а то по гусскому языку и вааще.
Да и большинство просто не в теме.
Хотя тут тоже не любят когда критика по теме но злая.Снежинки.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 марта 2020, 15:38
-1
но обзоров стало меньше. Не все обзорщики в строю?
В феврале проблемы с границей же возникали и перевозщиков в строю было процентов 10, вероятно мало товара дошло до авторов )
+
avatar
+2
Ну и это тоже)))
А вообще и на другие ресурсы.
Я вот сделал обзор зарядного но не стал разбирать.
Меня публично предали анафеме.
А многие авторитетный сайты а ля 4пда никогда это не делает. И ничего. Это я к вопросу об «желание пропадает»
+
avatar
  • ResSet
  • 16 марта 2020, 15:43
+3
Меня публично предали анафеме.
А многие авторитетный сайты а ля 4пда никогда это не делает. И ничего. Это я к вопросу об «желание пропадает»
Все тут изнежились, что комментаторы, что авторы. У одних припекает от того, что что-то недоразобрали, другие нытьё близко к сердцу принимают )
+
avatar
  • nemoi13
  • 16 марта 2020, 20:29
0
В феврале проблемы с границей же возникали и перевозщиков в строю было процентов 10, вероятно мало товара дошло до авторов )
Ну не знаю. Пока китай закрыт, я активно закупаюсь в сша на ebay и amazon. За два месяца уже больше 20кг всякого барахла привёз.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 марта 2020, 20:51
0
Пока китай закрыт, я активно закупаюсь в сша на ebay и amazon. За два месяца уже больше 20кг всякого барахла привёз.
Ну больше 20кг это явно не для себя, а на сбыт, у меня мало лишних денег, так что мелочевку проще подождать месяц пока уладятся проблемы
+
avatar
  • nemoi13
  • 16 марта 2020, 21:02
+1
Ну больше 20кг это явно не для себя, а на сбыт, у меня мало лишних денег, так что мелочевку проще подождать месяц пока уладятся проблемы
Реально всё для себя. Для семьи. Самый большой вес пришелся на наборы инструментов Ryobi. Пара шуруповертов, батареи, зарядник, гайковерт, фонарь.
Ну там еще были инструменты, уровень, пара ноутбуков, вот саундбар был (обзор ниже)
так вот вроде всё не сильно тяжелое, а вес общий уже ощутимый.
+
avatar
0
За два месяца уже больше 20кг всякого барахла привёз.
А как с таможней? У нас же (в Казахстане) ограничили сумму посылки до 200 уе.
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 марта 2020, 08:18
0
А как с таможней? У нас же (в Казахстане) ограничили сумму посылки до 200 уе.
Так я же не одной посылкой везу. 20кг это три посылки. Каждая была задекларирована на 140-150 баксов. Всё прошло без проблем. Доставка одной посылки 14-16 дней.
В апреле снова буду собирать. Хочу еще один саундбар купить (поставлю у компа), хочу Xbox One S и Nintendo Switch взять и смотрю на варианты хороших бу роутеров на ebay, типа асусов.
+
avatar
0
У богатых жизнь другая…
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 марта 2020, 08:50
+2
У богатых жизнь другая…
Не сказал бы что я богатый. Но раз могу себе позволить, почему бы и нет?
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 марта 2020, 18:52
+1
у меня грипп, но я скоро вернусь
+
avatar
  • bdos
  • 17 марта 2020, 09:40
0
Выздоравливайте. Главное на улице не чихать, ситуация из-за пандемии напряженная, могут не так понять…
+
avatar
  • tirarex
  • 16 марта 2020, 15:24
0
новые фразы появляются
А вы приглядитесь, там еще старые фразы сильно меняются со временем.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:25
+2
там еще старые фразы сильно меняются со временем.
Например какие?
+
avatar
  • tirarex
  • 16 марта 2020, 15:34
+4
По опыту своих обзоров могу сказать что комментарий от «kirich» это как фотон, пока ты на него смотришь он один, пока отвечаешь — он все еще как и раньше существует, а как только твой ответ уже дан а ты на секунду отвел взгляд, наш фотон переобувается, меняет направление, и имеет уже далеко не исходные характеристики.

(ожидаю минусы от волны почитателей)
+
avatar
+3
Щас удалят комменты)))
+
avatar
  • tirarex
  • 16 марта 2020, 15:36
0
Чтоб не портить карму святому человеку ))
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:37
+6
Чтоб не портить карму
Минусы за комменты на карму не влияют, вдруг Вы не знали :)
+
avatar
0
Минусы за комменты на карму не влияют, вдруг Вы не знали :)
Разве? А тут указано иное:
Как считается карма
Каждое действие на сайте оценивается другими пользователями. Если ваш топик, ваш комментарий или вас самих оценили положительно, то ваша карма (рейтинг) повышается. Если оценили отрицательно, то карма понижается.
Я специально не проверял, это уже устаревшая информация?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 17:45
+2
это уже устаревшая информация ?
Уже много лет как устаревшая.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:35
+10
наш фотон переобувается, меняет направление, и имеет уже далеко не исходные характеристики.
Пример можно?
Обычно я просто дополняю комментарий, а вот насчет «переобувается» неплохо и пруф предоставить, а то выглядит как-то некрасиво.

Вы не путаете дополнение с изменением?
+
avatar
+2
Вы мои мысли читаете)
+
avatar
0
Гифка бы не помешала, тем более что 13 секунд как раз нормально получаются.
Вы тут еще инфу в коммент добавили…

Более того есть даже видео. вы ж читали обзор)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 14:50
+7
Более того есть даже видео. вы ж читали обзор)
Вариант что с просмотром видео могут быть сложности, Вы не рассматривали?
+
avatar
+6
А уж гифка — это прям точность точная. про сжимание гифки слышали?
Уж видео это сто процентов, а гифка от лукавого

Ну и отвечая на вопрос
с просмотром видео могут быть сложности
В этом веке?

И видео добавлено только как доп материал, как того рекомендуют правила сайта. А так есть фото кадр с секундомером
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 14:59
+6
В этом веке?
При чем здесь век? Не поверите, но бывают места где ютуб просто заблокирован и речь не о Китае.

Ну нет, так нет.

А уж гифка — это прям точность точная. про сжимание гифки слышали?
Куда-то Вас не туда понесло, при чем здесь точность?
+
avatar
+3
Какие у вас сложности с просмотром?
Если на данный момент не можете. Посмотрите позднее. Я вижу это вам очень важно. Ну или попросите посмотреть друга у которого нет проблем с просмотром видео.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:04
+8
Вас кто-то укусил? Какая-то странная реакция на пожелание, даже не просьбу.
+
avatar
+3
Уважаемый кирич. Я уже ответил на этот Коммент а у вас тут ещё два кило текста добавилось. Я отслеживаю только зелёные.

Про блокированый ютуб скажу три буквы vpn
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:07
+7
Про блокированый ютуб скажу три буквы vpn
Про VPN скажу пять букв — Proxy, заблокируют, никакой vpn не поможет.
+
avatar
+1
Это отправные три буквы. Но ход вашей мысли мне нравится. Я к тому что есть возможности обхода.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:15
+4
Вот как выглядит заблокированное видео
+
avatar
-1
А что вам даст гифка?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:25
+5
А что вам даст гифка?
Одно дело видеть часы с секундомером, а совсем другое, как это выглядит в динамике.
Но как я написал —
Ну нет, так нет.
Просто на мой взгляд так это было бы более наглядно, тем более сейчас на муське нет проблем с загрузкой гифок. Или уже нельзя высказать пожелание к обзору?
+
avatar
0
Можно можно. Просто дерганья гифки вам вряд-ли помогут оценить динамику.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:34
+6
Просто дерганья гифки вам вряд-ли помогут оценить динамику.
При чем здесь я? :)

Можно выставить для гифки 25к/сек, дергаться не будет, я потому и написал что 13 секунд вполне нормально умещаются, главное с разрешением сильно не увлекаться.
+
avatar
-2
Я позаботился о большинстве и сделал видео
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:40
+7
Я позаботился о большинстве
А я просто высказал пожелание, если этого делать нельзя, то приношу извинения.
Меня удивила Ваша реакция…
+
avatar
0
Какая может быть реакция если вы на мои комменты жалуетесь и их удаляют.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 16:01
+6
если вы на мои комменты жалуетесь
Я не жалуюсь на Ваши комменты.
Открою великую тайну, пожаловаться может любой пользователь сайта.
+
avatar
0
А кому это надо? Фанатам?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 16:09
+7
А кому это надо?
Понятия не имею, может модератору за оффтопик, может еще кому-то.

С таким же успехом я могу написать, что Вы жалуетесь на мои комментарии и их удаляют.

Вообще я крайне редко жалуюсь на комментарии и делаю обычно это только по делу, но чтобы в просто общении, зачем?
+
avatar
+1
А я вам говорил что лучше бы посоветовать исправить в личку. Чем разводить негативный тред в комментах.
Но вам это зачем то нужно. Может эго плюсиками подпитываете. А так бы написали бы мне в личку. Мы там тихонько поприпирались и красота
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 16:26
+4
Чем разводить негативный тред в комментах.
Выше я написал —
просто пересчитали бы правильно и написали что исправлено.
Но Вы почему-то решили попрепираться.

Так что я тоже могу написать —
Но вам это зачем то нужно. Может эго плюсиками подпитываете.
Можно ведь и проще реагировать на наблюдение, тем более оно было не «докапыванием» или еще чем-то.
+
avatar
+1
В общении с вами меня ждут только минусики от вашей фан зоны
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 16:41
+6
В общении с вами меня ждут только минусики от вашей фан зоны
Ну так а я здесь при чем?

Честно, не понимаю, с чего у Вас такая странная реакцию на то, что Вам указали на ошибку, причем ошибку явно не преднамеренную. Ну бывает, что теперь. в позу становиться?

Про минусы за обзоры я Вам уже демонстрировал что не минусую.
Про минусы за комменты могу показать то же самое.
Про жалобы на комменты увы, показать не могу, придется поверить на слово что я не жалуюсь на Ваши комментарии.

Что будет следующим?
+
avatar
+2
Ох не я это начал))) я про ваши минусы не говорил. Я про фанзону).
А на ваши выпады ко мне я попал после того как честно написал что минуснул вашу акцию. Надо закругляться. Это не приведёт ни к чему.) мир дружба жвачка.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 марта 2020, 15:36
+1
Гифка бы не помешала, тем более что 13 секунд как раз нормально получаются.
У меня при размерах 500 пикселей в ширину влазит аккурат 10 секунд, те что потемнее чуть больше, а тут ярковато и в кадре много движения. Разве что жать по максимуму, жертвуя качеством картинки
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:37
+2
У меня при размерах 500 пикселей в ширину влазит аккурат 10 секунд
Я делал 400х225, вполне достаточно для наглядности.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 марта 2020, 15:41
0
Я делал 400х225, вполне достаточно для наглядности.
Ну как вариант еще кадры выкинуть, я обычно срезаю треть, если не важна плавность можно половину убрать.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:47
+4
Ну как вариант еще кадры выкинуть
Меньше 20 к/сек плавность сильно ухудшается, но опять же, надо смотреть на сюжет.

Собственно почему я написал пожелание про гифку. После того как на муське сделали нормально их добавление, авторы стали их использовать и по делу и нет, но вот на мой взгляд как раз в данном обзоре она была бы в тему.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 марта 2020, 15:56
+1
Меньше 20 к/сек плавность сильно ухудшается, но опять же, надо смотреть на сюжет.
Ну для подсчета скорости она не критична, можно и вовсе без гифки обойтись и поверить автору просто на словах, мол вот взял секундомер, один оборот прошел за столько-то секунд, хотя я бы добавил простенькую платку и потенциометр(или кнопки) для регулировки, если совсем заморочиться, можно перейти на литий, добавить отображение текущих параметров, «ардуинка» с экраном за копейки из бэнга уже пол года лежит

Давно хотел смоделировать и напечатать подобное, но что-то подсказывает, что проще купить готовый вариант как в обзоре и просто довести до ума )
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:59
+1
Ну для подсчета скорости она не критична, хотя можно и вовсе без гифки обойтись, я бы поверил автору просто на словах
Так никто и не планировал её использовать для подсчета скорости, просто на гифке можно оценить как это работает так как цифры секундомера это хоть и полезно, но не наглядно.
С чего Вы решили что я не верю автору?
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2020, 15:55
+1
Ну как вариант еще кадры выкинуть
можно кол-во цветов убавить, предварительно убрав насыщенность
+
avatar
0
сильно жужжит? реально снять миниобзорчик с комментариями голосом?
+
avatar
+3
Сегодня вечерком добавлю видеоролик. Так то вообще едва слышно
+
avatar
0
Нормальный столик.
Китайцы молодцы. А я уже сам делать хотел
+
avatar
0
youtu.be/Sl0OHTrqUVc

Вот пример, в полной тишине.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2020, 14:52
0
и зеркальную поверхность.
Лучше бы матовую, чтобы не смотреть на стену фотостудии
+
avatar
+2
Я думаю, надо просто простынку белую повесить
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2020, 14:56
0
Можно и так, как вариант.
Но всё равно зеркальная поверхность очень маркая и придётся постоянно её протирать от грязи и отпечатков.
+
avatar
+1
это согласен на все сто. Но по пальцам на поверхности видно, что оно вообще крутится )))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2020, 15:00
0
Возможно идея китайца и была создать иллюзию вращения предмета в пустом пространстве, но в итоге получается вращение всегда двух предметов :) Эффект конечно интересный, но выглядит это странно.
+
avatar
  • yup2
  • 17 марта 2020, 00:38
0
У нашего самодельного столика две сменные столешницы. Одна белая матовая (плёнка-самоклейка), а вторая — чёрная стеклянная, при обычном угле съёмке она работает как чёрное зеркало. Так вот, лучшие работы были сделаны именно на этом стекле.
Хотя дело может быть и в самих объектах съёмки — они были весьма зрелищны и на чёрном фоне откровенно выигрывали даже без зеркала.
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 марта 2020, 15:05
+7
А под диском с зеркалом мы видим пластиковые шестерни от моторчика
Имхо: за 15$ лучше бы там всего этого не было, поставили бы игрушечный Nema17 (напрямик без редуктора) больше толку бы было (не пришлось бы даже скорость обсуждать). Но видно жаба заела…

+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 15:06
+1
Так к нему еще драйвер городить, а тут все предельно просто, моторчик, выключатель и шестеренки.
Да и надо ли оно?
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 марта 2020, 15:25
+6
Так к нему еще драйвер городить
A4988, DRV8825 у китов центы стоят, так же как и NE555 так что не разорились бы, да и «городить» там особо нечего — скорей снижение цены изделия за счет упрощения механики.
+
avatar
-3
упрощение механики — раз, моторчик стоит дешевле шаговика — два, электроники никакой не нужно вообще — три, питаться может от USB (ведь может?) — четыре.
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 марта 2020, 15:56
+7
упрощение механики — раз
Это в смысле: налепить кучу ненужных шестёренок, заказать специальную "литьевую форму" для отливки пластмассового корпуса (с ответной шестерней) — это по Вашему упрощение конструкции?
Вы хоть представляете цену "литьевой формы"? Их вообще вменяемые люди делают только в том случае, если собираются штамповать изделие миллионами штук (чтобы форма окупилась).
Азы для чайников:
Все знают, что при разработке нового устройства самая затратная задача — это проектирование электроники, но не все понимают, что при постановке на производство большую часть бюджета на себя перетянет пластиковый корпус. Это связано прежде всего с высокой стоимостью оснастки или так называемых пресс-форм. На практике стоимость форм для отливки корпуса становится одной из главных статей затрат при выводе нового продукта на рынок.
P.S. что такое «шероховатость поверхности» можно найти в словаре интернете. От себя могу сказать, что форма — это «зеркало» и делать её долго (я делал).
+
avatar
-1
так корпус придётся изготавливать и так и так. шестерня на нем несколько усложнит прессформу, но вероятно оно имеет смысл, если так делают. малые шестеренки они скорее всего берут готовые, стандартные
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 марта 2020, 18:17
+10
шестерня на нем несколько усложнит прессформу
Вот тут собака и зарыта, самое «нетехнологичное место»:

Поймал бы технолога — убил! это дикое удорожание простейшей и не дорогой литьевой формы. Какие станки дают какую шероховатость надеюсь прочли, так что токарку и фрезеровку пропустим. Шлифовка например дает всего 7-8 класс (причем 8 — это эльборовым кругом), а уже 9-10кл это доводка. А тут нужно 11-12кл получить, а это уже пардон полировка. Разумеется самая дешевая — это электрополировка, НО грубую мех-обработку она не скроет. Шлифануть зубья на простой шестерне (на проход) это легко, а вот «в упор, в стенку» это мрак.

P.S. по ценам самые простейшие что я делал в 90-е годы, например «резьбовые знаки». Это обычная форма для… горлышка всем знакомых 1,5-2л бутылок лимонада (остальное «выдувают» так). Цена вопроса была Ваша зарплата за 3 года(!) причем это была халтура, по «божеской цене» а сколько это стоило по рыночной цене я и сам не знаю, но миллиарды бутылок той же кока-колы с лихвой это все окупали. Не думаю, что бангуд столько продаст, так что плата подобная этой (она и так всего 3 бакса, а без маржи 1 будет) обошлась бы им гораздно дешевле.
Надеюсь то, что скорости там были бы любые, реверс, возможность вместо кругового вращения разворачивать столик на нужные Вам углы (например крутить 45гр влево, потом вправо) писать не стоит, и так понятно…
+
avatar
+4
Чтоб вообще ничего не городить — мотор от чаши микроволновки
+
avatar
0
питание от 220, а так идея отличная
+
avatar
  • Jet
  • 17 марта 2020, 14:22
0
лучше от ламинатора: мотор такой-же, но в редукторе есть толкатель, который даёт только одно направление вращения, а не рандомное
+
avatar
0
Так нет задачи вечно крутить тяжести. Просто несколько оборотов. И тут уже и блок питания и красивый (условно) пластик и зеркало
+
avatar
  • AleS007
  • 16 марта 2020, 15:12
+4
"… благодаря 4-м подшипникам...". Нет их там! Может быть опорным шарикам?
+
avatar
0
Вы правы поправлю
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2020, 15:20
0
Тут не очень понятно как обеспечивается катание шариков, и что является их опорой.
+
avatar
+2
Шарики не катаются. Они именно опорные.

Ровное вращение реализуется благодаря 4-м опорным шарикам
Через некоторое время они протрут кольцевую канаву в ответной детали.
+
avatar
0
Это при условии постоянной долговременной нагрузки.
+
avatar
+8
крутилка для украшений


до 500 г
режим работы 24/7

в обозреваемом устройстве какие показатели надёжности?
+
avatar
-5
+
avatar
+5
Устройство стоит 15 долларов.

Простой вопрос. Сколько оно прослужит?

Ответьте пожалуйста.
+
avatar
-1
Я вот телик покупал за 300 баксов он умер через 3 месяца. Как вы думаете где то было указано сколько он прослужит?
Ответ. Откуда ж мне знать
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 марта 2020, 23:59
+3
Я вот телик покупал за 300 баксов он умер через 3 месяца.
1. Гарантия на телик по-любому более 3х месяцев, а если кто покупает его за 300 баксов в интернет он сам себе злобный буратино.
2. Он «ремонтопригоден»? Если дисплей жив, то скорее ДА, чем НЕТ.
В данном случае нет ни гарантии, ни ремонтопригодности и глазом видно кучу «хлипкости». Поэтому человек у Вас и интересуется: ему каждые сутки бангуду по 15$ платить или у того «харя треснет»?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2020, 16:27
0
Простой вопрос. Сколько оно прослужит?
А зачем ему служить долго? Это ведь не промышленное устройство, думаю раньше его утилизируют за ненадобностью, чем из-за поломки.
+
avatar
+3
Ну было бы неплохо, чтобы устройство послужило на 15 баксов. ;)
+
avatar
  • tuz_83
  • 17 марта 2020, 00:58
+3
А зачем ему служить долго?
Помнится был на муське обзор LED панели, ну и «в контексте» того обзора витрина магазина торгующего аккумуляторами. Вот и мелькнула мысль — если в ту витрину поставить сабж, да загрузить его хотя бы на 50% заявленной грузоподъемности литиевыми аккумуляторами и попробовать их «покрутить» недельку. Интересно, мнение хозяина того магазина было бы: "А зачем ему служить долго?" или изменилось бы на прямопротивоположное?

+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2020, 01:00
+5
Вот и мелькнула мысль — если в ту витрину поставить сабж, да загрузить его хотя бы на 50% заявленной грузоподъемности литиевыми аккумуляторами и попробовать их «покрутить» недельку.
Не, ну так то да, думаю долго не протянет, я имел в виду если использовать просто для фотографирования и создания 3D видов товара.
+
avatar
+1
как вы предлагаете это узнать? купить партию этих крутилок и лет через 10 после всеобъемлющего тестирования написать обзор?
+
avatar
+6
как вы предлагаете это узнать?
в описании устройства «0-2 фунта», т.е. до 1 кг

поставить гирю 1 кг на устройство и дать покрутиться хотя бы 1 сутки

после чего можно написать в обзоре о результате тестирования

думаю, общественность смогла бы подождать на 1 сутки больше появления обзора
+
avatar
+1
Я не вижу вменяемой ситуации когда потребуется на видеостоле крутить сутки что то

СУТКИ
+
avatar
+9
В описании нет ни слова, что это столик для фото\видео.

Основное назначение устройства — крутить украшение на витрине каждый день по 10-12 часов.

Поправьте меня, если ошибаюсь.
+
avatar
-1
Думаю вы не правы. Тем более что выдумываете факты на ходу))) написано что идеально подходит для показа ювелирки.
Не для кручения сутками на витрине.
Поправьте если не прав)))
+
avatar
+1
мучительно пытаюсь представить себе килограмовую ювелирку…
+
avatar
  • Roms
  • 17 марта 2020, 15:29
0
А Вы когда нибудь снимали потоком для наполнения инет-магазина? Несколько тысяч товаров.
+
avatar
0
но 1шт это всё равно нерепрезентативная выборка. кроме того — продавцом нигде не заявлен ресурс. что проверять-то и с чем сравнивать? или гонять чисто на убой на потеху публике?
+
avatar
-2
Какую прислали такую от и обозрел
+
avatar
-1
Я сам выбираю что взять на обзор ;)
+
avatar
+3
Пипец!
А виниловый проигрыватель применить слабо?
+
avatar
0
Где ж его взять?
+
avatar
+4
получить из китая известным способом ;)
+
avatar
+6
Потребуется болгарка, чтобы отпилить шпиндель.

А обороты надо понизить, т.к. 33 об\мин многовато будет. ))
+
avatar
  • ResSet
  • 16 марта 2020, 15:59
0
А обороты надо понизить, т.к. 33 об\мин многовато будет. ))
Да нормально, как раз гифки клепать само то, там же чем быстрее скорость, тем меньше кадров, меньше размер )
+
avatar
+3
если жвачкой не закрепить «презентацию» на блине, будет улетать )))
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 марта 2020, 22:58
+5
как раз гифки клепать само то, там же чем быстрее скорость, тем меньше кадров, меньше размер

P.S. абсолютно не имеет значения — сколько надо, столько кадров и поставлю (вот выше исходного не могу). А «вес гифки» подгоню например за счет: 1. размера. 2. времени. 3. качества.
+
avatar
  • Serious
  • 17 марта 2020, 13:16
0
Потребуется болгарка, чтобы отпилить шпиндель.
Зачем что-то пилить если есть болгарка, можно ее использовать как столик, высокоскоростной :)
Думаю авторы которые штампуют много обзоров, будут очень рады, положил на такой «столик», включил высокоскорстную камеру и через секунду фото со всех сторон :)
+
avatar
0
Он большой и тяжелый. + скорость вращения высокая. Да и далеко не у всех он есть — устаревшая техника уже.
+
avatar
0
В жару удобно талое мороженное в брикетах есть с такого столика :)
+
avatar
0
Это как? Подробнее можно? Я весь превратился в уши
+
avatar
+4
Вы не едите мороженное? Оно сильно подтекает в жару с боков, постоянно крутить его надо и ложечкой собирать, пока не потекло. А тут поставил ложку и точи как токарном станке. Это для ленивых (сильно занятых) совет )
+
avatar
0
Аааааа доперло) гениально
+
avatar
0
еще можно миксером чего-нить взбивать. поставил на столик миску с кремом, миксер держишь на одном месте, а оно вращается и равномерно по всему объему взбивается.
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 марта 2020, 23:34
+1
Это для ленивых (сильно занятых) совет )
P.S. если что: Мы поможем:-)
+
avatar
  • akantus
  • 16 марта 2020, 21:45
0
Это как?
положить на край и подставить язык. :))
+
avatar
+1
Правильнее назвать «Поворотный стол для вращения объектов съемки», поскольку вращающийся объект — это, например, волчок и для его съемки такой стол не нужен…
+
avatar
  • boez
  • 17 марта 2020, 12:47
0
«Для более низкой скорости переставляем шестеренку на соседний штырек» — а точно для более низкой? ИМХО, при перестановке в направлении красной стрелки скорость вращения повысится.
+
avatar
0
Поправил
+
avatar
0
вот что надо брать для прогрева феном и разборки всякой круглой фигни :) спасибо!